04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

В г горецкий в п канакина 4 класс: Упражнение 202 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 82


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 82 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 166, 167 и 168.

Учебник 2 часть – Страница 82.

Ответы 2022 года.

Номер 166.

Прочитайте. Запишите личные окончания глаголов каждого лица и числа.

Задание к упражнению 166Ответ:

1-е л., ед. ч. -у, -ю
2-е л., ед. ч. -ишь, -ешь
3-е л., ед. ч. -ет, -ит

1-е л., мн. ч. -ем, -им
2-е л., мн. ч. -ете, -ите
3-е л., мн. ч. -ут, -ат

Номер 167.

Рассмотрите таблицу. Письменно проспрягайте глагол молчу в настоящем времени и глагол пойду в будущем времени. Выделите личные окончания глаголов.

Задание к упражнению 167
Ответ:

Единственное число:
1-е л. (я) молчу, пойду
2-е л. (ты) молчишь, пойдёшь
3-е л. (он) молчит, пойдёт

Множественное число:
1-е л. (мы) молчим, пойдём
2-е л. (вы) молчите, пойдёте
3-е л. (они) молчат, пойдут

  • Проверьте по таблице (с. 81), правильно ли вы записали окончания глаголов во 2-м лице единственного числа.
Изменение глаголов по лицами числам в форме настоящего и будущего времени Справка

Лицо и число глагола можно определить по местоимению и личному окончанию глагола или толь-ко по личному окончанию глагола.

Номер 168.

Прочитайте.

    Напишут, работаем, видит, повторите, посоветую, смотришь, растает, создадим, построишь, встаете, дорожу, беседуют.

  • Соотнесите каждый глагол с тем вопросом, на который он отвечает.
Задание к упражнению 168
  • Запишите каждый вопрос, а рядом с ним глагол, который отвечает на этот вопрос.
Ответ:

Что делаю? — дорожу
Что сделаю? — посоветую
Что делаешь? — смотришь
Что сделаешь? — построишь
Что делает? — видит
Что сделает? — растает
Что делаем? — работаем
Что сделаем? — создадим
Что делаете? — встаете
Что сделаете? — повторите
Что делают? — беседуют
Что сделают? — напишут

  • В скобках укажите время, лицо, число глагола. Выделите личные окончания глаголов.
Ответ:

Что делаю? — дорожу (ед. ч., 1 лицо, наст. вр.)
Что сделаю? — посоветую (ед. ч., 1 лицо, буд. вр.)
Что делаешь? — смотришь (ед. ч., 2 лицо, наст. вр.)
Что сделаешь? — построишь (ед. ч., 2 лицо, буд. вр.)
Что делает? — видит (ед. ч., 3 лицо, наст. вр.)
Что сделает? — растает (ед. ч., 3 лицо, буд. вр.)

Что делаем? — работаем (мн. ч., 1 лицо, наст. вр.)
Что сделаем? — создадим (мн. ч., 1 лицо, буд. вр.)
Что делаете? — встаёте (мн. ч., 2 лицо, наст. вр.)
Что сделаете? — повторите (мн. ч., 2 лицо, буд. вр.)
Что делают? — беседуют (мн. ч., 3 лицо, наст. вр.)
Что сделают? — напишут (мн. ч., 3 лицо, буд. вр.)

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Кими материал или русский язык (2. ручник) на ту тему. Рубрика «2. ступень КИМ Русский язык Ким 2 Яценко

Практика на контроле вступи

русский язык 2. ступень

Текстовый диктат боль выборы с методической приручки „Поручные розвой в русском я зыку. Ступень 2: до взвешивания субору В.П. Канакина, В.Г. Горецкого «Русский язык. Ступень 2» / О.Н. Крылова – М.: Выдательство «Скуска», 2015.

Выконава с контрольным диктатом 27 слов, абы са оттестовала схопность самостатне працовать, зоставит вету, пиза ť слова с комбинациями жи-ши, ча-ча, чу- шу

По написанию диктата, повинного в 2 грамматических правилах, абы са посудила научную найст самохласки, производя комбинацию щи, чу-шу.

В краине.

Лето. Deti chodia на daču, pri dači je lesík jazierko. V rybníku sa nachádzajú šťuky, chochlačky a cari, deti tam chodia na ryby. Ucho bude dobré.

Gramatické úlogy

  1. Podčiarkni samohlásky v tretej vete.
  2. Напишите 3 слова с комбинациями Ча-ща, чу-шу.

КИМ в русском языке 2. ступени Можно 3 с проводами. Контрольные продажи материалов к предмету «Русский язык» на выконавание поступков следования и годнотенья квалиты взделывания на уровне закладного всеобъемного взбивания. Русский язык. 2. Рочник Можно 3. Критерий годнотенья улог. кодификатор. Спецификация. stiahnuť KIM v ruštine Grade 2 Option 3 stiahnuť KIM v ruštine Grade 2 Variant 3 Kritériá stiahnuť KIM …

КИМ в руштине 2. ступени Можно 2 с подсказками. Контрольные продажи материалов к предмету «Русский язык» на выконавание поступков следования и годнотенья квалиты взделывания на уровне закладного всеобъемного взбивания. Русский язык. 2. Рочник Можно 2. Критерий годнотенья улог. кодификатор. Спецификация. stiahnuť KIM v ruštine Класс 2 Вариант 2 stiahnuť KIM v ruštine Класс 2 Вариант 2 Kritériá stiahnuť KIM …

КИМ в руштине 2. ступени Можно 1 с повесткой. Контрольные продажи материалов к предмету «Русский язык» на выконавание поступков следования и годнотенья квалиты взделывания на уровне закладного всеобъемного взбивания. Русский язык. 2. Рочник Можно 1. Критерий годнотенья улог. кодификатор. Спецификация. Стяхнул КИМ в руштине 2 класс Можно 1 стяхнул КИМ в руштине 2 сорт Можно 1 Критерий стыл КИМ в …

Možnosť číslo 1

1. V slovách podčiarknite mäkké spoluhlásky.

Пень, сито, бобуле, малина.

2. Podčiarkni v slovách tvrdé spoluhlásky.

Лист, гуси, полюс, рыжа.

3. Выберите из множества писем и напишите до заказанного рядку.

ш, ш, ш, ш, в, г.

Воздушный транспорт: ____________

Воздушный транспорт: ____________

spoluhlások uvedené správne.

Ak Existujú ďalšie písmená, prečiarknite ich. Ak nejaké písmená chýbajú, pridajte ich na riadok.

ja, ty, a, jo, o __________________

5. Zdôraznite mäkké spoluhlásky. Zakržkujte samohlásky, ktoré označujú ich mäkkosť.

Dedina, repa, pole, mäta, rieka.

6. Здравоохранение макки сполухласки, кто маккости je naznačená mäkkým znakom

Краль, соль, горкость, болеть, чцеть.

7. Введите слова. Ak je to potrebné, vložte mäkký znak (знаки).

Krok .., hus .., cirkus .., ohen .., brloh .., reťaz .., vodný melón .., základka .., kon .. .

8. Предоставьте свои слова и напишите их число до прислушного рядку.

1) спанок, 2) светло, 3) осипкий, 4) кошик, 5) пеняженка, 6) краль.

Mäkkosť spoluhlásky osnačujú samohlásky: _____________________________

Makkosť spoluhlásky osnačuje: ____________________________

9. Skontrolujte, či je úloha splnená správne – zdôraznite mäkké spoluhlásky. Закружите слова, кто общается с вами.

Krokodíl, lyže, pilot, čísla, pneumatiky, strýko.

10. Сконтролируйте, či je úloha splnená správne – podčiarknite tvrdé spoluhlásky. Закружите слова, кто общается с вами.

Погар, домчек, борщ, пуздро, сане, столичка.

Ответ на тест, можно число 1

1. Пень, сито, бобуле, малина.

4 корпус (1 корпус за каждое справне подчеркнутое. За каждое подчеркнутое навыше – минус 1 корпус)

2. Список, хуси, поле, рыжа.

5 бодов (1 корпус за каждым справне podčiarknutie. За каждым несправне — минус 1 корпус)

Vždy mäkké spoluhlásky: u, h, d.

6 бодов (1 бод за каждое справне заданное письмо)

4. и, ю, а, е, о, е, и.

4 корпус (1 корпус для каждой справочной прециаркнутой и справочной упаковки)

5. Дедина, репа, поле, минковня, риэка Ка.

10 бодов (1 бод за каждый справне подчеркнутый и 1 бод за каждый справне закрученный пистолет)

6. Краль, соль, горко sť, bolestť, chcieť.

5 бодов (1 бод за каждую справне подчеркнутие)

7. Степ, гусь, цирк .., охень, день, режаз, дыня .., закладка, конь .

7 бодов (1 бод за каждый справне вложенный меккый знак. За каждый навыше — минус 1 бод)

8. Mäkkosť spoluhlások značujú samohlásky: гл.2, гл.4, гл.5.

Mäkkosť spoluhlások označuje b: č. 1, гл. 3, гл. 6.

6 бодов (1 бод за каждую справне вложено число

9. Крокодил, лиже, пилот, число, пневматик, уйо.

6 бодов (2 корпуса за каждую справку оправы. За каждую оправу навыше — минус 1 бод)

10. Погар, домчек, борщ, куфрик, с ане, столичка.

9 корпусов (2 корпуса за каждую справку оправы и 1 корпус за каждый справочник закрытого слова. За каждый заказ навыше — 1 корпус

Меней ako 19 bodov — téma nie je zvládnutá («2»)

Od 19 до 34 bodov — téma sa naučila uspokojivo («3»)

Od 35 до 58 bodov – téma je vo všeobecnosti dobre naučená («4»)

Od 59 do 62 bodov — téma je zvládnutá takmer uplne («5»)

Максимальная улица 62.

Тест на тему «Tvrdé a mäkké spoluhlásky».

Можность число 2

Ф.И. ______________________________________________________________

1. Докончите выяснение.

Mäkkosť spoluhláskového svuku v liste je označená písmenami ___________________.

2. Выберите и подтвердите справку о доходах.

* š, š, c —

* d, h, u — vždy tvrdé spoluhlásky, vždy mäkké spoluhlásky.

3. Prečítajte si. Podčiarknite písmená namiesto mäkkých spoluhlások.

Princ opäť krača pri mori,

Nespushta oci z modrého mora;

Pozrite sa na techúce vody

Белая лаборатория плава.

(А. С. Пушкин)

4. Prečitajte si. Tu podčiarknite písmená, кто означает mäkkosť spoluhlások.

Slnko kračalo po oblohe

A bežal za oblak.

Zajac sa pozrel z okna,

Zotmelo sa.

(К. И. Чуковский)

5*. Читать. Подчеркните слова, в которых есть маккошь сполухласок, названная самохласками.

Ретьаз, лето, брусница, конь, штена, жлта, велька, надя, кабат, мед.

Ответ на тест, можно число 2

1. Mäkkosť spoluhláskového svuku v pisaní je označená písmenami б, д, и, д, у, и.

6 бодов (1 бод за каждую справку)

2. w, w, c vždy tvrdé spoluhlásky, vždy mäkké spoluhlásky.

у, ч, у vždy tvrdé spoluhlásky, vždy mäkké spoluhlásky.

2 корпус (1 корпус за каждую справку)

3. Принц крача при мори,

Неспуштя очи с модрехо мора;

Позрите са на течуце воды

Белая лаборатория плава.

19 бодов (1 бод за каждую справку письма)

4. Солько крачало по облоге

Бежал за обл.

Zajac sa pozrel z okna,

Зотмело с.а.

8 бодов (1 бод за каждую справку)

5*. Reťaz, leto, brusnica, kon, šteňa, žltá, veľká, Nadia, kabát, med.

8 корпусов (2 корпуса в каждом отдельном подчеркнутом слове, 1 корпус в каждом отдельном подтвержденном слове) žnosť číslo 2

36 — 38 домов — тем, что здорова, как ведоме власти латку тем. («5»)

29 — 34 часов — горячая тема. («штыри»)

20 — 28 часов — Тема са научила успокоиться. («3»)

Меней или 20 человек — тема несвободная. («2»)

Prečítajte si tiež

Читать

    Читать

      Читать

        Hľadať:

        Задайте ключевую фразу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>