Готовые домашние задания — это плохо или хорошо?: ростовские учителя высказались о сборниках с решебниками
Комсомольская правда
ОбществоОбщество: ПЕДСОВЕТ
Виктория НИКИТИНА
16 сентября 2021 18:05
Но двойку можно получить даже с домашним заданием, сделанным на отлично
Ростовские учители и родители школьников поделились мнением о сборниках с ГДЗФото: Дмитрий ПОЛУХИН
Школьные будни уже с головой захлестнули как учителей, так и школьников и даже их родителей. Домашние задания для учеников, естественно, никто не отменял. Но кто-то выполняет их добросовестно, зарываясь в правилах, формулах и теоремах, а кто-то, наоборот, подходит к ним с точки зрения главного героя известного мультфильма — и так сойдет!
Но при втором подходе школьникам ведь совершенно не хочется получить плохую отметку и именно такие лентяи и стали первой аудиторией для сборников с готовыми домашними заданиями. А уж потом их стали использовать отличники и хорошисты для проверки качества своих собственных знаний.
РЕШЕБНИК — ЭТО ХОРОШО!
В дни появления первых подобных сборников школьные учителя относились к ним крайне настороженно и очень ругали школьников за их использование. Но современные педагоги научились с этим жить, ведь время не стоит на месте и отыскать эти самые решебники можно лишь в один клик компьютерной мыши. Сейчас учителя разрешают их использовать даже на своих уроках и обращаться к ним при подготовке домашнего задания.
— Я к решебникам отношусь положительно. Мои ученики об этом прекрасно знают. Но здесь есть и свои уловки. «Двоечникам» я разрешаю просто брать и списывать, поскольку у руки есть свойство запоминания при написании и есть вероятность, что хотя бы так они что-то запомнят. Что же касается «отличников» и «хорошистов», то, если я вижу, что они списали, я задаю им три вопроса. За неотвеченные вопросы оценка снижается на балл — так можно схлопотать двойку даже при идеально выполненном домашнем задании, — рассказала учитель русского языка и литературы Татьяна Никитина.
По мнению педагога, хорошие ученики в большинстве своем пользуются сборниками готовых домашних заданий, чтобы проверить уже сделанные уроки. Но с такой точки зрения Татьяна Никитина смотрит только на задания по русскому языку, что же касается литературы, то списывать готовые сочинения ученикам категорически запрещено! Есть возможность использовать их при подготовке — читать, запоминать отраженные в них мысли и смотреть на правильное их оформление.
Положительно смотрят на решебники не только учителя гуманитарных дисциплин, но и технических. Педагоги, не скрывая, говорят, что такие сборники больше нужны ученикам с хорошими отметками, нежели «двоечникам», хотя и им тоже могут пригодиться.
— Я не считаю, что сборники готовых домашних заданий — это зло. Наоборот, воспринимаю их крайне лояльно. Мне очень нравится, когда ученики их используют для проверки уже имеющихся знаний. Ведь некоторые, например, решают-решают и вдруг происходит «затык», просто не знают, что делать, и вот здесь решебник очень может помочь и направить мысли в правильную сторону, —
МЫ НЕ ВСЕМОГУЩИЕ!
Но не все родители школьников относятся положительно к такому виду выполнения домашних заданий. Многие ребята даже не сознаются своим мамам и папам в том, что выполняют уроки с решебником, так как могут в момент его лишиться. Ведь не всяким родителям можно объяснить, что ты просто проверяешь уже сделанное задание или не можешь понять, в какую сторону двигаться при решении задачи.
— Я категорически против того, чтобы мой сын делал уроки с решебником. Ведь что после этого может остаться в голове — одна пустота! Он же просто бездумно списал и все, а ему поступать. Как он собирается сдавать ЕГЭ, где нужны общие знания школьной программы, если в голове один вакуум, — категоричен папа одного из ростовских школьников. — А как потом он со своими детьми сядет за домашнее задание? Неужели ему не стыдно будет сказать: «Прости, я не могу тебе помочь с этим, потому что я сам все домашки с решебника списывал и ничего не знаю. ..»
Многие родители мечтают вырастить из своих детей вундеркиндов, но есть и те, кто честно признается в том, что и сам-то многого не помнит из школьной программы. Ведь маме с гуманитарным складом ума будет явно не под силу сделать с ребенком химию, алгебру или физику, а папе-технарю непросто будет при выполнении литературы, истории или даже русского языка. Поэтому, что ребенок лишний раз не портил вечер себе и родителям, и созданы сборники с готовыми домашними заданиями. Как сам себе режиссер — сам сделал, сам проверил, сам себе помог, если не знаешь, что делать дальше.
— Мы не всемогущи! У нас школа уже далеко за плечами. Да, на первых порах, конечно, мы могли помочь, потому что таблицу умножения и правила написания «жи» «ши» только дурак может не знать. А сейчас, когда уже 9 класс, я, например, и не вспомню, как решаются эти химические уравнения и биологические задачи, а уж мелкие даты из мировой истории у меня и вовсе из головы за 20 лет повылетали. Да и потом, у нас и так и работа чуть ли не круглыми сутками — до уроков ли тут? Поэтому мы накупили дочке решебников по всем предметам и она прекрасно сама справляется с домашним заданием и на уроках получает хорошие отметки, — рассказала мама ростовской старшеклассницы.
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Из всего вышесказанного можно сделать довольно простой вывод — в готовых домашних заданиях нет ничего предосудительного, поскольку пользы они приносят гораздо больше, чем вреда. Задача родителей лишь в том, чтобы следить за тем, проверяют ли дети уже накопившиеся знания или просто бездумно списывают.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«На лекарства уходит ползарплаты»: учительница начальных классов — о наглых мамочках, испорченных детишках и страхе перед 1 сентября.
Педагог откровенно рассказала, что думает об учениках и их родителях.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
ГДЗ и решебники нового поколения с VipGdz.com
В прошлом, для того чтобы воспользоваться вспомогательным материалом в
решении какого-либо урока, нужно было купить решебник, в котором информация
подавалась сжато и не конкретно. В наше время, эта проблема легко решается
благодаря сайтам с онлайн ГДЗ. Она представляет собой готовые домашние задания,
которые предназначены для помощи ученикам.
Преимущества ГДЗ
Хотя на первый взгляд может казаться, что готовые задачи – это не лучший способ передачи материала, на самом деле это не так. Они предназначены для помощи не только детям, но родителям и учителю, которые их обучают. Рассмотрим основные преимущества такого подхода в получении знаний. Итак, система ГДЗ позволяет:
1. Родителям быстро узнать правильный ответ. Им не нужно долгое время вспоминать различные правила со школьной программы, с данным сервисом они могут за короткое время вникнуть в суть того, как правильно подать и объяснить материал детям.
2. Помогают самим детям разобраться в сложном вопросе. К примеру, если рядом с ребенком нет взрослых, а материал слишком тяжелый, то ГДЗ дает возможность школьнику самостоятельно усвоить задачи.
3. Выполнять сверку своих ответов.
4. Позволяет ученику обрести уверенность в правильном понимании материала. Дело в том, что даже если переписывать готовые решения, дети эффективно
закрепляют знания на практике.
Для того, чтобы найти готовые ответы в интернете, достаточно ввести в поисковую строку запрос – ГДЗ. Однако, не всегда получится сразу же отыскать интересующий Вас урок и задание. Чтобы облегчить такие поиски, был разработан сайт, цель которого быстро находить то, что вам необходимо.
Почему все выбирают сайт vipgdz.com?
Портал с ГДЗ решебниками https://vipgdz.com имеет удобное оформление и благодаря Live search поиску, позволяет оперативно найти любой предмет, урок, задачу и ее решение. На каждой странице сайта вверху есть поисковая строка, где представлены следующие предметы c 5 по 11 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
Для того чтобы найти решение интересующего Вас урока, достаточно нажать на
соответствующий класс, потом выбрать предмет, далее указать номер класса, затем
выбрать автора решебника и конкретное задание. Данная процедура занимает 10 – 15
секунд. Такие удобные функции помогают экономить время и быстро отыскивать
правильное решение задачи по своему уроку.
Данный ресурс очень облегчает процедуру поиска нужных ответов. Теперь вам не нужно открывать отдельно каждый сайт, чтобы найти тот или иной урок. Здесь собрана база наилучших решебников со всего интернета. Кроме того, для более полноценного анализа и размышления над материалом, на каждое задание предоставляется сразу несколько решений.
Еще одним преимуществом сайта, является его адаптивность под любые устройства. Благодаря этому, на него можно заходить с любого места, главное иметь доступ к интернету. В отличии от других порталов, сайт отличается прекрасным дизайном, удобством и качеством.
Готовые домашние задания, были собраны из ответов многих учеников. Они
приносят пользу, если ими правильно пользоваться. В обратном случае, если
ребенок постоянно переписывает ответы, не думая самостоятельно, то процесс его
обучения приостанавливается.
Данные задания – это прежде всего вспомогательные средства, которые помогают быстрее усвоить материал. Именно для этой цели был создан сайт vipgdz.com. Помимо своего удобного функционала, он включает в себя только современные учебники. На нем нет старых материалов, которые часто можно встретить в интернете, давно не пользующихся актуальностью. Итак, если вы хотите найти решение задания по любому предмету, то сайт Вип ГДЗ, поможет сделать это максимально быстро.
Что, если урок, который нужно усвоить, заключается в том, что урока нет?
Предположим, ваш ребенок получил отзыв о своем первом задании в колледже и позвонил, чтобы сказать: «Оказывается, я должен был прочитать вопрос, прежде чем написать ответ». Или представьте, как она обнаруживает, что: «Когда профессор сдает вам тест, вы должны немедленно убрать свои записи, даже если вы не закончили уроки прошлой ночью. В противном случае он подумает, что вы списываете, даже если вы не посмотрите на тест». тест!»
Закат в зеркале заднего вида
Источник: Николя Ренак/CC BY-NC 2.0
Как ребенок может поступить в колледж, не зная таких вещей? Хуже того, как мать не может научить свою дочь таким вещам?
Как я уже писал в этом блоге, моя дочь Сэм страдает аутизмом. Она только что начала второй семестр в колледже. Ее первый семестр был непростым, а новый, во всяком случае, начался еще более непростым. Она провела дополнительный год в средней школе, которую окончила в девятнадцать. Когда мой муж предложил дополнительный год, группа Сэм по IEP с энтузиазмом согласилась с тем, что она слишком незрелая, чтобы перейти во взрослую жизнь со своими одноклассниками. Я надеялся, что кто-то возразит, что мы недооцениваем ее навыки, но команда, к их чести, заботилась только о Сэме; их не интересовало то, что жаждало услышать мое эго. Пятый курс оказался мудрым решением, потому что ее мозг был готов развиваться быстрее, чем я даже надеялся. Ее срывы уменьшились по количеству и интенсивности; она посещала занятия в местном университете; и она нашла клуб «Лучшие друзья», который принял ее.
Тем временем я купил кучу книг о подготовке вашего ребенка с аутизмом к жизни в колледже. Подготовка вашего ребенка с СДВГ к жизни в колледже. Подготовка вашего ребенка с отличием в обучении к жизни в колледже.
Стопка по-прежнему смотрит на меня с подоконника: « Зачем ты нас купил, если никогда не собирался нас читать? », — требуют книги. « У меня были добрые намерения, », — умоляю я, — , но я не мог вынести еще одного напоминания обо всех навыках, которым не смог обучить Сэма. ” Не удалось, потому что она не была готова, не удалось, потому что мы не смогли выделить еще один приоритет, не удалось, потому что у меня не хватило выносливости или самодисциплины, не удалось, потому что, может быть, я не был готов отпустить ее.
Это сочинение не является очередным списком навыков, которым обязательно нужно научить своего ребенка (хотя я рекомендую освоить стиральную машину). Скорее, это призыв обесценить задним числом. Если бы я только знал тогда то, что знаю сейчас. . . . Когда я спрашиваю себя, что я должен был и мог бы сделать по-другому, в конце концов я отвечаю, что до сих пор не знаю.
Как могли компетентные родители не научить своего ребенка всегда читать вопрос, прежде чем она напишет ответ? Чтобы принять к сведению, когда профессор сдает экзамен? Но десятки учителей, парапрофессионалов, репетиторов, отец Сэма и я и я пытались ее учить. Мы инструктировали, напоминали, тренировали и повторяли бесконечные задания. Мы смоделировали и прямо сказали ей. Возможно, как и во многих других случаях, ее исполнительная функция была просто слишком слабо развита в то время, чтобы усвоить сообщение.
Единственное, чего мы не сделали, так это не позволили ей учиться на ошибках, по крайней мере, не с ее академическими знаниями. Может быть, мы должны были. Одной из самых сложных задач для меня, как для ее родителя, всегда было измерение уровня дискомфорта, который позволит ей расти, но не нарушит ее настолько, чтобы она не усвоила соответствующий урок. С академическими задачами для меня было сложнее, потому что это была область, в которой я преуспевал. У меня нет опыта обучения устойчивости от академической неудачи. Социальный провал, однозначно. Спортивный провал, слишком много. Я знаю, как пережить эти вещи и обрести уверенность, узнав, в чем заключается моя собственная устойчивость. Но стоять и смотреть, как она получила пятерку за то, что невнимательно прочитала вопрос? Я не был к этому готов. Оглядываясь назад, я должен был бы приветствовать возможность преподавания, но я знаю себя. Если бы у меня была возможность снова стать ее родителями, я, вероятно, все еще настаивал бы на том, чтобы мы прочитали вопрос вместе.
Пока Сэм росла, мы научили ее многим навыкам. Мы научили ее управлять общественным транспортом в одиночку. Мы научили ее, как объяснять учителям свой аутизм и просить приспособления. Мы научили ее, что мир требует гибкости. Мы объяснили ей, что люди иногда преувеличивают или лгут, что их мыслительный процесс не отражает ее мысли и они не могут читать ее мысли, что «смешанные эмоции» — это неплохо, что никто не совершенен. Мы научили ее, что она может пережить разочарование. Самое главное, мы научили ее гордиться своими талантами. И мы научили ее пользоваться стиральной машиной.
Однако многие навыки еще предстоит освоить. Модерация ее голоса. Ест с закрытым ртом. Сдерживание импульса выпалить комментарии в классе. Спрашивать разрешения, прежде чем обращаться с чужими вещами. Хорошо управляет своим временем. Мы пытались со всем этим, но ее сенсорный профиль, необходимость выбирать приоритеты и мои опасения по поводу постоянного избиения ее самооценки сговорились оставить все это как незавершенное производство (WIP). Я ожидаю, что некоторые навыки навсегда останутся незавершенными.
Когда Сэм ушел из дома, я ожидала, что наконец смогу понять, как правильно воспитывать детей: Ага, ЭТО было ошибкой! ВАУ, никогда больше так не делай! ЧТО я мог подумать?
Вместо этого я учусь управлять настоящим, настоящим, в котором я почти не могу контролировать ее ошибки. Или ее успехи. И Сэм пережил много успехов. Выжить и пройти первый семестр, чтобы начать. Учиться у своих профессоров и своих сверстников для другого. Сделать ее домом в новом городе на треть.
Я мало что узнал о том, как заново пережить прошлое. Иногда я думаю, что спрашивать, чему я должен был ее научить, что, оглядываясь назад, я должен был сделать по-другому, оказывает нам обоим медвежью услугу. Дело не только в том, что я мог или должен был сделать. Это также, кажется, подразумевает, что у нее нет права делать ошибки, как у других студентов колледжа, нет способности учиться и взрослеть самостоятельно с сопутствующими ошибками и затруднениями, присущими этому процессу. Ее список жизненных навыков, которые необходимо освоить, может отличаться от списка других учащихся, может быть длиннее и на это может уйти больше времени. Но она может стирать сама. В остальном она либо выяснит, где находится, либо сбросит курс и попытается снова. И, может быть, потом снова. И снова и снова. Почему следует ожидать, что она сделает меньше ошибок на этом пути, чем остальные из нас?
Родителям не нужен еще один список навыков, чтобы быть уверенными, что мы учим наших детей. Нам нужно разрешение оставить некоторые задачи невыполненными, чтобы наши дети могли справиться с ними самостоятельно.
EP «Нет урока» (Inc Reeko Remix) | Норбак
$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернутьпо Норбак
поддерживается
Ким
Ом
Кэлвин Хилбертс
Кайл Кинг
пискстар
зуцу
Великий Аттрактор
Адриан Рейес
ноболлох
ИЛИА
Фабио Ниро
Ленточная подача
Морис69
Бастиан Семерки
Трой
Сохандри Белтран
№ имя
стевосалиба
КМСИЛ
успокоительный
Фред Террор
ДУТС
Том Альтталер
herba_dazedspoon
Анхель Перес Хуарес
А
Тремор
Оллигарх
AXAXAXOXOXOXOX
лксххнх
Нуутти-Иивари Мерихукка
Миллю
[Дэниел]~x777x
Начо Г. Лопес
потемневшие руки
SDN
Хосе
Шейн дБ
Брэндон Браун
Øblak
КРИСТОС.
Тейлор Хоукс
пагзен
SKA встречает ACIDHOUSE
Шон Миллет
рензоооооо
Стивен Махони
Хисакиёхара
фгсс
marcin
₽сантини
камдзи
мав666
Тайрикей
склаер
космастехно
Людо95
ДэйвБрейз
НОИ
фургонмарсениль
шерстяной
Ник
кренвко
Стекловидный блеск
фадей
николай враза
Элиойо
кскеск
теги
теги
ГлазгоЕсли вам нравится EP There’s No Lesson (Inc Reeko Remix), вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
На Bandcamp Radio
Включая Союз, Леланда Уитти и новый соул-саунд Филадельфии.