12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Упражнение 4 английский язык 4 класс: Такой страницы нет на нашем сайте.

Упражнения по английскому для 4 класса

МЕТКИ:exercisesgrammarteaching

Автор: katrin 06.02.2016

Данная подборка упражнений для 4 класса составлена Казаковой Е.В. и является 2 вариантом этого теста.

Автор: Казакова Елена Владимировна – частный репетитор. Новосибирск.

Представленные упражнения для 4 класса охватывают следующие темы:

  • построение кратких ответов
  • использование have/has
  • Present Simple
  • глагол to be в настоящем времени
  • предложения с there is / there are
  1. Match the words with the translation. (Соотнесите слова с их переводом)

Friend

Yesterday

Lamp

Cinema

Seaside

Picture

Homework

Ticket

Money

Happy

Parents

Birthday

Clever

Book

День рождения

Картина

Лампа

Домашняя работа

Друг

Умный

Билет

Кино

Деньги

Счастливый

Книга

Вчера

Родители

Морской берег

2. Insert have or has. (Вставьте have или has )

1) They _____ got 7 lessons today.

2) My friends _____ got a lot of money.

3) I ________ got a brother and 2 sisters.

4) My parents ________ got blue eyes.

5) My grandmother ________got dark hair.

  

III. Choose the right option. (Выберите верный вариант)

1) His parents am\is\are kind.

2) My mother clean \cleans the rooms every day.

3) Do\Does you go to work every day?

4) My sisters don’t\doesn’t like to read.

5) He wear /wears a hat on his head.

6) I wear helmet \gloves on my hands.

4. Give short answers. (Дайте короткие ответы)

1) Do you go to school every day?

 

2) Can you play computer?

 

3) Can your brother swim?

 

4) Has your mother got a book?

 

5) Does your friend wash the dishes?

 

6) Are there two bedrooms in your flat?

 

7) Have your parents got roller-skates?

 

8) Is there a kitchen in your flat?

 

5. Write negatives and questions.(Напишите отриц. и вопросит. предложения)

I am a baker.

  

He has got a cat.

  

I play computer every day.

  

She always takes a shower.

  

My dad can drive.

  

There is a bag on the table.

  

Надеюсь, Вам понравились эти упражнения по английскому языку для 4 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Всероссийская олимпиада в Москве

  • Предмет⇑⇓ Задания
    Английский язык

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. + аудио | 6-7 кл. + аудио | 8-10 кл. + аудио
    решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст

    Школьный этап
    задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
    решения: 5-6 кл. + текст | 7-8 кл. + текст | 9-11 кл. + текст

    видеоразборы: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

    Астрономия

    Пригласительный этап
    задания: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
    решения: 4 кл. + видеоразбор | 5-6 кл. + видеоразбор | 7-8 кл. + видеоразбор | 9 кл. + видеоразбор | 10 кл. + видеоразбор

    Школьный этап:
    задания: 5 кл. | 6-7 кл. | 8-9 кл. | 10-11 кл.
    решения: 5 кл. | 6-7 кл. | 8-9 кл. | 10-11 кл.
    видеоразборы: 5-11 кл.

    Муниципальный этап
    задания: 7 кл. | 8-9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    Биология

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
    решения: 4-5 кл. + видеоразбор | 6 кл. + видеоразбор | 7 кл. + видеоразбор | 8 кл. + видеоразбор | 9 кл. + видеоразбор | 10 кл. + видеоразбор

    Школьный этап
    задания: 5-6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    решения: 5-6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    видеоразборы: 5-6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    География

    Пригласительный этап
    задания: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
    решения: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

    Школьный этап
    задания: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    решения: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    Информатика

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
    решения: 4-5 кл. + видеоразбор | 6-7 кл. + видеоразбор | 8-10 кл. + видеоразбор

    Искусство (МХК)

    Пригласительный этап
    задания: 6 кл.

    | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
    решения: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

    Школьный этап
    задания: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    решения: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    Испанский язык

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. + аудио | 6-7 кл. + аудио | 8-10 кл. + аудио
    решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст

    Школьный этап
    задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио 
    решения: 5-6 кл. + текст | 7-8 кл. + текст | 9-11 кл. + текст
    видеоразборы: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

    История

    Пригласительный этап
    задания: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
    решения: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

    Школьный этап
    задания: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    решения: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл.

    | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    Итальянский язык

    Пригласительный этап
    задания: 4-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-10 кл. + аудио
    решения: 4-6 кл. + текст | 7-8 кл. + текст | 9-10 кл. + текст

    Школьный этап
    задания: 5-7 кл. + аудио | 8-9 кл. + аудио | 10-11 кл. + аудио
    решения: 5-7 кл. + текст | 8-9 кл. + текст | 10-11 кл. + текст
    видеоразборы: 5-7 кл. | 8-9 кл. | 10-11 кл.

    Китайский язык

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. + аудио | 6-7 кл. + аудио | 8-10 кл. + аудио
    решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст

    Школьный этап
    задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
    решения: 5-6 кл. + текст | 7-8 кл. + текст | 9-11 кл. + текст
    видеоразборы: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

    Литература

    Пригласительный этап
    задания: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
    решения: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

    Школьный этап
    задания: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    решения: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    видеоразборы: 5-8 кл. | 9-11 кл.

    Муниципальный этап
    задания: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    видеоразборы: 7-8 кл. | 9-11 кл.

    Математика

    Пригласительный этап
    задания: 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
    решения: 3 кл. + видеоразбор | 4 кл. + видеоразбор | 5 кл. + видеоразбор | 6 кл. + видеоразбор | 7 кл. + видеоразбор | 8 кл. + видеоразбор | 9 кл. + видеоразбор | 10 кл. + видеоразбор

    Школьный этап
    задания и решения: 4-11 кл.
    видеоразборы: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    Немецкий язык

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. + аудио | 6-7 кл. + аудио | 8-10 кл. + аудио
    решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст

    Школьный этап
    задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
    решения: 5-6 кл. + текст | 7-8 кл. + текст | 9-11 кл. + текст
    видеоразборы: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

    Муниципальный этап
    задания: 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
    видеоразборы: 7-8 кл. | 9-11 кл.

    ОБЖ

    Пригласительный этап
    задания: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

    решения: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

    Школьный этап
    задания: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. + прак. | 9 кл. теор. + прак. | 10-11 кл. теор. + прак.
    решения: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9 кл. теор. | 10-11 кл. теор.
    видеоразборы: 5-11 кл.

    Обществознание

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
    решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.

    Школьный этап
    задания: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    решения: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    Муниципальный этап
    задания: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    Право

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
    решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.

    Школьный этап

    задания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
    решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

    Русский язык

    Пригласительный этап
    задания: 3 кл. | 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
    решения: 3 кл. | 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.

    Школьный этап
    задания: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл. | 11 кл.
    решения: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл. | 11 кл.
    видеоразборы: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

    Технология

    Пригласительный этап
    Культура дома, дизайн и технологии
    задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
    решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
    Робототехника
    задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
    решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
    Техника, технологии и техническое творчество
    задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
    решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

    Школьный этап
    Информационная безопасность
    задания: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
    решения: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
    Культура дома, дизайн и технологии
    задания: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
    решения: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
    задания и критерии: 5-6 кл. прак. | 7-8 кл. прак. | 9-11 кл. прак.
    видеоразборы: 5-11 кл. общая и спец. теор.
    Техника, технологии и техническое творчество
    задания: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
    решения: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
    задания и критерии: 5 кл. прак. | 6 кл. прак. | 7-8 кл. прак. | 9-11 кл. прак.
    Робототехника
    задания: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
    решения: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
    задания и критерии: 5-6 кл. прак. | 7-8 кл. прак. | 9-11 кл. прак.
    видеоразборы: 5-11 кл. общая и спец. теор.
    Общие практики
    Промышленный дизайн
    задания и критерии: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл. 
    3D-моделирование
    задания и критерии: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.
    обработка на ЛГМ
    задания и критерии: 7-8 кл. | 9-11 кл.

    Физика

    Пригласительный этап
    задания: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
    решения: 6 кл. + видеоразбор | 7 кл. + видеоразбор | 8 кл. + видеоразбор | 9 кл. + видеоразбор | 10 кл. + видеоразбор

    Школьный этап
    задания: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    решения: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    видеоразборы: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    Физическая культура

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
    решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

    Школьный этап
    задания: 5-6 кл. теор. + спорт. игры + гимнастика | 7-8 кл. теор. + спорт. игры + гимнастика | 9-11 кл. теор. + спорт. игры + гимнастика
    решения: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
    видеоразборы: 5-6 кл. спорт. игры + гимнастика (девушки) + гимнастика (юноши) | 7-8 кл. спорт. игры + гимнастика (девушки) + гимнастика (юноши) | 9-11 кл. спорт. игры + гимнастика (девушки) + гимнастика (юноши)

    Французский язык

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. + аудио | 6-7 кл. + аудио | 8-10 кл. + аудио
    решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст

    Школьный этап
    задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
    решения: 5-6 кл. + текст | 7-8 кл. + текст | 9-11 кл. + текст
    видеоразборы: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

    Химия

    Пригласительный этап
    задания: 6-7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
    решения: 6-7 кл. + видеоразбор | 8 кл. + видеоразбор | 9 кл. + видеоразбор | 10 кл. + видеоразбор

    Школьный этап
    задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
    решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

    Экология

    Пригласительный этап
    задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
    решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.

    Школьный этап
    задания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
    ответы: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
    видеоразборы: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

    Экономика

    Пригласительный этап
    задания: 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
    решения: 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.

    Школьный этап
    задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
    решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
    видеоразборы: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

  • Рабочие листы ESL для 4 класса по английскому языку

    ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Оцениваемые/неоцениваемые прилагательныеПрилагательные: Несравнимые прилагательныеПрилагательные: ПротивоположностиПрилагательные: Порядок употребления степеней наречийНаречияНаречияНаречия местоНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные структуры (например, he должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛО или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как) Предложения цели (например, для того, чтобы, так что, чтобы) Предложения разума (например, потому что, потому что из, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи) C commands (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условные условияУсловные — Я желаю / Если толькоУсловия — Смешанные условияУсловия: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов

    VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

    Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

    УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

    SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

    Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

    ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском

    Solutionyesno

    Дополнительные фильтры

    Рабочие листы по словесности для 4 класса

    Часто на этом уровне читатели теряют интерес. Поскольку мы боремся с технологиями за их внимание, важно и погрузить юных читателей в литературу. Самая важная вещь состоит в том, чтобы помочь им увидеть ценность чтения, письма и языка в целом. На уровне 4-го класса учащиеся начинают сосредотачиваться на увеличении своего словарного запаса и аналитических навыков в литературе. От учащихся также ожидается, что они будут понимать основные правила письменной и устной речи на английском языке. Ожидается, что на уровне 4-го класса учащиеся смогут целенаправленно писать и читать.


    Чтение: рабочие листы по литературе

    Объяснение деталей и построение выводов из текста. Теперь учащимся предлагается освоить более высокий уровень объяснения с помощью этого стандарта. [RL.4.1]

    Поиск темы рассказа. В основном это короткие рассказы, тему которых мы просим вас быстро определить. [RL.4.2]

    Выводы — Используйте факты, чтобы получить набор аргументов. Возможно, вам придется поискать некоторые факты. [RL.4.2]

    Сказки — Истории, прошедшие из поколения в поколение. Обычно в этих историях действует какая-то форма магии или таинственной силы. [РК.4.2]

    Подразумеваемая информация. Это помогает учащимся научиться видеть большой смысл в том, что они читают. [RL.4.2]

    Настройки и события текста — Эти рабочие листы научат вас искать ключевые слова и направлять свои мысли от этого. [RL.4.3]

    Настройки — Где происходит эта история? Это может быть исторический период или физическое место, или и то, и другое. [RL.4.3]

    Контекстные значения слов и фраз – Используйте слова и фразы вокруг слов, чтобы помочь вам определить их значение. [РК.4.4]

    Структурные элементы стихотворений и драм — Время взглянуть на анатомию литературы и ее положение. в вашем мире. [RL.4.5]

    Противопоставление точки зрения рассказываемого Истории. Вы найдете двух или более рассказчиков для сравнения. Этот Раздел действительно открывает учащимся глаза на то, как рассказчики могут создавать история для вас. [RL.4.6]

    Соединение текста с визуальными или устными презентациями — Мы работали над различными способами достижения этого стандарта. В основном это было творческое мышление, потому что на них нет ссылок. там для этого стандарта. [РК.4.7]

    Похожие темы и модели событий — Вы найдете хорошее сочетание персонажей, настроек, событий и триггеров. в этих рабочих листах. [RL.4.9]

    Рабочие листы по изучению литературы для 4 класса — К концу учебного года эти листы должны быть легкими для ты. [RL.4.10]

    Чтение: информационные текстовые рабочие листы

    Создание выводов из текста — мы действительно просим вас прочитать это отличная сделка. Это можно изложить в нескольких абзацах. [РИ.4.1]

    Получить сообщение — Посмотрите, получают ли ваши ученики общее сообщение отрывков. [RI.4-5. 2]

    Текст Структура. Мы ищем сходство между форматом и размещением. [RI.4.5]

    Временные линии — одни для интерпретации, а другие для использования в качестве инструментов. [RI.4.5]

    Хронология — Глубокое погружение в то, как порядок событий может повлиять на историю. [RI.4-5.5]

    Взносы К тексту — Какая часть текста или визуального изображения возникла из какой мысли процесс. [РИ.4.7]

    Чтение базовых рабочих листов

    Неизвестно Слова – учащиеся используют звуки букв и образцы слогов, чтобы понимать слова вне контекста. [RF.4.3.A]

    Пропущенные буквы — Работаем над навыками владения алфавитом. Студенты начнут рассматривать его как инструмент для общения, а не как нечто, что им необходимо запомнить. [RF.4.3.A]

    Марка 4 Поэзия — Мы постарались написать и подобрать для этого веселые стихи раздел. [RF.4.4.B]

    Написание стихов. Учащиеся учатся сочинять собственные стихи. [RF.4.4.B]

    Оды — Мы помогаем учащимся изучить эту форму праздничной поэзии. [RF.3-5.4.B]

    Использование Контекст для подтверждения. Эти виды деятельности действительно помогают студенты начинают строить глубокую уверенность. [RF.4.4.C]

    Чтение Беглость — Насколько безупречна ваша выносливость при чтении? [РФ.3-5]

    Чтение Последовательность — это огромный навык для читателей всех уровней. [РФ.3-5]

    Рабочие листы по языку

    Относительные местоимения и наречия — We сосредоточить внимание на наиболее часто употребляемых формах этих частей речи. [L.4.1.A]

    Наречия — Это особенно доставляет студентам столько хлопот. Вот дополнительная практика для тебя. [L.4.1.A]

    Будущее Формы — Каким должно быть это слово через некоторое время? [L.4.1]

    Двойной Минусов — нет, не буду ничего говорить на эту тему. [L.4.1-L.5.1]

    Родительный падеж — Придайте предложению ощущение сопричастности. [L.4.1.A]

    Прогрессивное глагольное время — This is навык, который дети быстро поймут. [L.4.1.B]

    Вспомогательные модальные глаголы — усильте свои предложения путем предоставления более подробной информации. [L.4.1.C]

    Вспомогательные глаголы — это глаголы, вызывающие какой-либо ответ. [L.4.1.C]

    Модальные глаголы. Эти слова помогают прояснить точные действия, которые предпринимаются. [L.4.1.C]

    Смысловые глаголы — эти слова помогают сделать предложения более человечными. [L.4.1.C]

    Упорядочивание прилагательных — Это скорее описательный словесный суп, если хотите. [L.4.1.D]

    Использование прилагательных в контексте — Учащиеся узнают, как работать с несколькими дескрипторами, когда это необходимо. [L.4.1.D]

    Фраза с предлогом. Теперь учащиеся начинают понимать фрагменты предложений. [L.4.1.E]

    Написание подходящих полных предложений — время, чтобы правильно построить структуру предложения и письменные задания. [L.4.1.F]

    Работа над предложениями — внимательно изучите эти предложения и определите проблему. [L.4.1.F]

    Фрагмент предложения — Части и части, которые необходимо соединить вместе. [L.4.1.F]

    Правильное использование сбивающих с толку слов — это для тех случаев, когда вы спрашиваете себя, что вы ищете: выиграл, один или 1. [L.4.1.G]

    Влияние против Эффекта — Этот тандем — то, что мы ловим на себе, размышляя над этим независимо от нашего возраста и уровня образования. [L.4.1.G]

    Заглавные буквы — пора выбивать большие буквы! [L.4.2.A]

    Использование запятых и кавычек. Правильное использование этих символов всегда является сложной задачей, даже для взрослых. [L.4.2.B]

    Использование запятых с сочинительными союзами — Это одно из самых сложных занятий. Просто не забудьте произнесите это вслух, чтобы вам было лучше слышно. [L.4.2.C]

    Правописание 4 класса — Некоторые из этих слов поставит в тупик школьников. [L.4.2.D]

    Передача идей словами и фразами — Это выводит понятие прилагательного на совершенно новый уровень. [L.4.3.A]

    Использование знаков препинания для создания эффекта какие замечательные фразы! Это снесет вам носки! [L.4.3.B]

    Правила пунктуации. Мы рассматриваем все различные формы пунктуации и начинаем разбираться с примерно пятьюдесятью правилами, регулирующими их использование. [L.4.3.B]

    Предложение Метки — мы используем это, когда кто-то говорит что-то вслух, как разъяснить письменную работу тоже. [L.4.3]

    Слово Строительство. Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялись определенные слова? родом из? [L.4.3.B]

    Определение слов и фраз на основе контекстных подсказок — Современные средства массовой информации часто упускают из виду контекст. [L.4.4.A]

    Использование греческих и латинских аффиксов и корней — Выучите 20 латинских корней, и вы поймете 2000 слов. [L.4.4.B]

    Произношение и значение слов с Ссылки — научитесь использовать справочные инструменты в своих интересах. [L.4.4.C]

    Произношение — Научитесь произносить самые разные слова.. [L.4.4.C]

    Объяснение сравнений и метафор — Некоторые метафоры известны только определенным поколениям. Удивительно, как технологии меняют это! [L.4.5.A]

    Общие выражения — Они, кажется, никогда не устареют людям, которые их используют. [Л.4.5. А]

    Идиомы, поговорки и пословицы — Пословицы вам следует часто пересматривать. Стиль большинства пословиц сложно подобрать быстро. [L.4.5.B]

    Антонимы и синонимы — Мы начинаем сравнивать словарные слова и находить сходства и различия. [L.4.5.C]

    Использование действий, эмоций или состояний бытия Слова. Усильте свою игру словами, которые нас волнуют! [L.4.6]

    Словарный запас 4-го класса. Учащиеся получают возможность работать с новыми словарными словами самыми разными способами. [Л.4.6]

    Написание рабочих листов

    Написание с использованием организационных шаблонов — всегда начните с краткого описания вашей работы здесь. [W.4.1.A]

    Тема Предложения — это фундаментальная часть процесса композиции. [W.4-6.1.A]

    Написание Вспомогательные детали. Мы действительно просим учащихся начать процесс определения глубины здесь. [W.4.1.B]

    Использование соединителей — отличный способ связать идеи или концепции. [W.4.1.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>