Физика 8 класс — упражнение 10 задание 1 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
-
Автор:
Перышкин А.В.Издательство:
Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин упражнение 10, задание 1 — вариант ответа на задание 1
Вопросы к параграфам:
Лабораторные работы:
Задания к параграфам:
Упражнения:
1 2 Упражнение 2:
1 2 Упражнение 3:
1 2 3 4 Упражнение 4:
1 2 3 Упражнение 5:
1 2 3 Упражнение 6:
1 2 Упражнение 7:
1 2 Упражнение 8:
1 2 3 Упражнение 9:
1 2 3 Упражнение 10:
1 2 3 4 Упражнение 11:
1 2 3 Упражнение 12:
1 2 3 4 5 Упражнение 13:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
1 2 3 Упражнение 16:
1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
1 2 3 Упражнение 18:
1 2 Упражнение 19:
1 2 Упражнение 20:
1 2 3 Упражнение 21:
1 2 3 Упражнение 22:
1 2 3 Упражнение 23:
1 2 3 4 Упражнение 24:
1 2 3 Упражнение 25:
1 2 3 4 Упражнение 26:
1 2 3 Упражнение 27:
1 2 Упражнение 28:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
1 2 3 4 Упражнение 31:
1 2 3 4 Упражнение 32:
1 2 3 4 Упражнение 33:
1 2 3 4 5 Упражнение 34:
1 2 3 Упражнение 35:
1 2 3 4 Упражнение 36:
1 2 3 Упражнение 37:
1 2 3 4 Упражнение 38:
1 2 Упражнение 39:
1 2 Упражнение 40:
1 2 3 4 Упражнение 42:
1 2 Упражнение 43:
1 2 Упражнение 44:
1 2 3 Упражнение 45:
1 2 3 4 Упражнение 46:
1 2 3 4 Упражнение 47:
1 2 3 4 5 Упражнение 48:
1 2 Упражнение 49:
1 2 3 4
Физика 8 класс — упражнение 10 задание 2 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
-
Автор:
Перышкин А.В.Издательство:
Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин упражнение 10, задание 2 — вариант ответа на задание 2
Вопросы к параграфам:
Лабораторные работы:
Задания к параграфам:
Упражнения:
- Упражнение 1:
1 2 Упражнение 2:
1 2 Упражнение 3:
1 2 3 4 Упражнение 4:
1 2 3 Упражнение 5:
1 2 3 Упражнение 6:
1 2 Упражнение 7:
1 2 Упражнение 8:
1 2 3 Упражнение 9:
1 2 3 Упражнение 10:
1 2 3 4 Упражнение 11:
1 2 3 Упражнение 12:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
1 2 3 Упражнение 15:
1 2 3 Упражнение 16:
1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
1 2 3 Упражнение 18:
1 2 Упражнение 19:
1 2 Упражнение 20:
1 2 3 Упражнение 21:
1 2 3 Упражнение 22:
1 2 3 Упражнение 23:
1 2 3 4 Упражнение 24:
1 2 3 Упражнение 25:
1 2 3 4 Упражнение 26:
1 2 3 Упражнение 27:
1 2 Упражнение 28:
1 2 3 Упражнение 29:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
1 2 3 4 Упражнение 31:
1 2 3 4 Упражнение 32:
1 2 3 4 Упражнение 33:
1 2 3 4 5 Упражнение 34:
1 2 3 Упражнение 35:
1 2 3 4 Упражнение 36:
1 2 3 Упражнение 37:
1 2 3 4 Упражнение 38:
1 2 Упражнение 39:
1 2 Упражнение 40:
1 2 Упражнение 41:
1 2 3 4 Упражнение 42:
1 2 Упражнение 43:
1 2 Упражнение 44:
1 2 3 Упражнение 45:
1 2 3 4 Упражнение 46:
1 2 3 4 Упражнение 47:
1 2 3 4 5 Упражнение 48:
1 2 Упражнение 49:
1 2 3 4
Физика. 10 класс — Конспекты
Физика. 10 класс — Конспекты
- Подробности
- Просмотров: 1889
«Физика — 10 класс»
По учебнику «Физика. 10 класс» — базовый и профил. уровни, авторы Мякишев, Буховцев, Сотский.
Введение
Физика и познание мира ………. смотреть
Механика ………. смотреть
КИНЕМАТИКА
Кинематика точки и твёрдого тела
§ 1. Механическое движение. Система отсчёта ………. смотреть
§ 2. Способы описания движения ………. смотреть
§ 3. Траектория. Путь. Перемещение ………. смотреть
§ 4. Равномерное прямолинейное движение. Скорость. Уравнение движения ………. смотреть
§ 5. Примеры решения задач по теме «Равномерное прямолинейное движение» ………. смотреть
§ 6. Сложение скоростей ………. смотреть
§ 7. Примеры решения задач по теме «Сложение скоростей» ………. смотреть
§ 8. Мгновенная и средняя скорости ………. смотреть
§ 9. Ускорение ………. смотреть
§ 10. Движение с постоянным ускорением ………. смотреть
§ 11. Определение кинематических характеристик движения с помощью графиков ………. смотреть
§ 12. Примеры решения задач по теме «Движение с постоянным ускорением» ………. смотреть
§ 13. Движение с постоянным ускорением свободного падения ………. смотреть
§ 14. Примеры решения задач по теме «Движение с постоянным ускорением свободного падения» ………. смотреть
§ 15. Равномерное движение точки по окружности ………. смотреть
§ 16. Кинематика абсолютно твёрдого тела. Поступательное и вращательное движение ………. смотреть
§ 16. Кинематика абсолютно твёрдого тела. Угловая скорость. Связь между линейной и угловой скоростями ………. смотреть
§ 17. Примеры решения задач по теме «Кинематика твёрдого тела» ………. смотреть
ДИНАМИКА
Законы механики Ньютона
§ 18. Основное утверждение механики ………. смотреть
§ 19. Сила ………. смотреть
§ 19. Инертность тела. Масса. Единица массы ………. смотреть
§ 20. Первый закон Ньютона ………. смотреть
§ 21. Второй закон Ньютона ………. смотреть
§ 22. Принцип суперпозиции сил ………. смотреть
§ 23. Примеры решения задач по теме «Второй закон Ньютона» ………. смотреть
§ 24. Третий закон Ньютона ………. смотреть
§ 25. Геоцентрическая система отсчёта ………. смотреть
§ 26. Принцип относительности Галилея. Инвариантные и относительные величины ………. смотреть
Силы в механике
§ 27. Силы в природе ………. смотреть
§ 28. Сила тяжести и сила всемирного тяготения ………. смотреть
§ 29. Сила тяжести на других планетах ………. смотреть
§ 30. Примеры решения задач по теме «Закон всемирного тяготения» ………. смотреть
§ 31. Первая космическая скорость ………. смотреть
§ 32. Примеры решения задач по теме «Первая космическая скорость» ………. смотреть
§ 33. Вес. Невесомость ………. смотреть
§ 34. Деформация и силы упругости. Закон Гука ………. смотреть
§ 35. Примеры решения задач по теме «Силы упругости. Закон Гука» ………. смотреть
§ 36. Силы трения ………. смотреть
§ 37. Примеры решения задач по теме «Силы трения» ………. смотреть
§ 37. Примеры решения задач по теме «Силы трения» (продолжение) ………. смотреть
ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ
Закон сохранения импульса
§ 38. Импульс материальной точки ………. смотреть
§ 38. Закон сохранения импульса ………. смотреть
§ 38. Реактивное движение. Успехи в освоении космоса ………. смотреть
§ 39. Примеры решения задач по теме «Закон сохранения импульса» ………. смотреть
Закон сохранения энергии
§ 40. Механическая работа и мощность силы ………. смотреть
§ 41. Энергия. Кинетическая энергия ………. смотреть
§ 42. Примеры решения задач по теме «Кинетическая энергия и её изменение» ………. смотреть
§ 43. Работа силы тяжести. Консервативные силы ………. смотреть
§ 43. Работа силы упругости. Консервативные силы ………. смотреть
§ 44. Потенциальная энергия ………. смотреть
§ 45. Закон сохранения энергии в механике ………. смотреть
§ 46. Работа силы тяготения. Потенциальная энергия в поле тяготения ………. смотреть
§ 47. Примеры решения задач по теме «Закон сохранения механической энергии» ………. смотреть
Динамика вращательного движения абсолютно твёрдого тела
-
§ 48. Основное уравнение динамики вращательного движения ………. смотреть
§ 49. Закон сохранения момента импульса. Кинетическая энергия абсолютно твёрдого тела, вращающегося относительно неподвижной оси ………. смотреть
§ 50. Примеры решения задач по теме «Динамика вращательного движения абсолютно твёрдого тела» ………. смотреть
СТАТИКА
Равновесие абсолютно твёрдых тел
§ 51. Равновесие тел ………. смотреть
§ 52. Примеры решения задач по теме «Равновесие твёрдых тел» ………. смотреть
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Почему тепловые явления изучаются в молекулярной физике ………. смотреть
Основы молекулярно-кинетической теории
§ 53. Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры молекул ………. смотреть
§ 54. Примеры решения задач по теме «Основные положения МКТ» ………. смотреть
§ 55. Броуновское движение ………. смотреть
§ 56. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твёрдых тел ………. смотреть
Молекулярно-кинетическая теория идеального газа
§ 57. Идеальный газ в МКТ. Среднее значение квадрата скорости молекул ………. смотреть
§ 57. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов ………. смотреть
§ 58. Примеры решения задач по теме «Основное уравнение молекулярно-кинетической теории» ………. смотреть
§ 59. Температура и тепловое равновесие ………. смотреть
§ 60. Определение температуры. Энергия теплового движения молекул ………. смотреть
§ 60. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул ………. смотреть
§ 61. Измерение скоростей молекул газа ………. смотреть
§ 62. Примеры решения задач по теме «Энергия теплового движения молекул» ………. смотреть
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы
§ 63. Уравнение состояния идеального газа ………. смотреть
§ 64. Примеры решения задач по теме «Уравнение состояния идеального газа» ………. смотреть
§ 65. Газовые законы ………. смотреть
§ 66. Примеры решения задач по теме «Газовые законы» ………. смотреть
§ 67. Примеры решения задач по теме «Определение параметров газа по графикам изопроцессов» ………. смотреть
Взаимные превращения жидкостей и газов
§ 68. Насыщенный пар ………. смотреть
§ 69. Давление насыщенного пара ………. смотреть
§ 70. Влажность воздуха ………. смотреть
§ 71. Примеры решения задач по теме «Насыщенный пар. Влажность воздуха» ………. смотреть
Твёрдые тела
§ 72. Кристаллические тела ………. смотреть
§ 72. Аморфные тела ………. смотреть
Основы термодинамики
§ 73. Внутренняя энергия ………. смотреть
§ 74. Работа в термодинамике ………. смотреть
§ 75. Примеры решения задач по теме «Внутренняя энергия. Работа» ………. смотреть
§ 76. Количество теплоты. Уравнение теплового баланса ………. смотреть
§ 77. Примеры решения задач по теме: «Количество теплоты. Уравнение теплового баланса» ………. смотреть
§ 78. Первый закон термодинамики ………. смотреть
§ 79. Применение первого закона термодинамики к различным процессам ………. смотреть
§ 80. Примеры решения задач по теме: «Первый закон термодинамики» ………. смотреть
§ 81. Второй закон термодинамики ………. смотреть
§ 81. Статистический характер второго закона термодинамики ………. смотреть
§ 82. Принцип действия тепловых двигателей. Коэффициент полезного действия (КПД) тепловых двигателей ………. смотреть
§ 83. Примеры решения задач по теме: «КПД тепловых двигателей» ………. смотреть
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ
Что такое электродинамика ………. смотреть
Электростатика
§ 84. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения заряда ………. смотреть
§ 85. Закон Кулона. Единица электрического заряда ………. смотреть
§ 86. Примеры решения задач по теме «Закон Кулона» ………. смотреть
§ 87. Близкодействие и действие на расстоянии ………. смотреть
§ 88. Электрическое поле ………. смотреть
§ 89. Напряжённость электрического поля. Силовые линии ………. смотреть
§ 90. Поле точечного заряда и заряженного шара. Принцип суперпозиции полей ………. смотреть
§ 91. Примеры решения задач по теме «Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции полей» ………. смотреть
§ 92. Проводники в электростатическом поле ………. смотреть
§ 92. Диэлектрики в электростатическом поле ………. смотреть
§ 93. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле ………. смотреть
§ 94. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов ………. смотреть
§ 95. Связь между напряжённостью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности ………. смотреть
§ 96. Примеры решения задач по теме «Потенциальная энергия электростатического поля. Разность потенциалов» ………. смотреть
§ 97. Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсатор ………. смотреть
§ 98. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов ………. смотреть
§ 99. Примеры решения задач по теме «Электроёмкость. Энергия заряженного конденсатора» ………. смотреть
Законы постоянного тока
§ 100. Электрический ток. Сила тока ………. смотреть
§ 101. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление ………. смотреть
§ 102. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников ………. смотреть
§ 103. Примеры решения задач по теме «Закон Ома. Последовательное и параллельное соединения проводников» ………. смотреть
§ 104. Работа и мощность постоянного тока ………. смотреть
§ 105. Электродвижущая сила ………. смотреть
§ 106. Закон Ома для полной цепи ………. смотреть
§ 107. Примеры решения задач по теме «Работа и мощность постоянного тока. Закон Ома для полной цепи» ………. смотреть
Электрический ток в различных средах
§ 108. Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов ………. смотреть
§ 109. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость ………. смотреть
§ 110. Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимости ………. смотреть
§ 111. Электрический ток через контакт полупроводников с разным типом проводимости. Транзисторы ………. смотреть
§ 112. Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка ………. смотреть
§ 113. Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза ………. смотреть
§ 114. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды ………. смотреть
§ 115. Плазма ………. смотреть
§ 116. Примеры решения задач по теме «Электрический ток в различных средах» ………. смотреть
Источник: «Физика — 10 класс», 2014, учебник Мякишев, Буховцев, Сотский
Физика 10 класс

На странице собран материал для подготовке к тестам, проверочным и контрольным работам по физике за 10 класс.
В разделе ТЕОРИЯ собран краткий и понятный конспект по разделам физики 10 класса школьной программы.
Кнопка ЗАДАЧИ открывает раздел, где представлен разбор типовых задач по физике за 10 класс школьного курса.
В рубрике УЧЕБНИКИ Вы найдете все учебники физики, используемые в школах в настоящее время. Представленные учебники по физике 10 класс Вы сможете скачать совершенно бесплатно.
Изучение физики в 10 классе практически начинается с начала, но на совершенно другом уровне познания. Система обучения строится на повторении полученных ранее знаний, их систематизации и углублении.

Физика в 10 классе включает следующие разделы Механики: кинематика, динамика и статика. Далее школьники более подробно рассматривают тепловые явления, знакомятся с молекулярно-кинетической теорией, основными законами термодинамики, электростатики и законами постоянного тока.
Совет: если вы планируете после школы поступать в технический вуз, не теряйте время! Начинайте готовиться к ЕГЭ по физике уже в 10 классе! Прорабатывайте каждую тему, чтобы не было пробелов в знаниях. Внимательно разбирайте алгоритмы решения задач!
УДАЧИ И УСПЕШНОЙ УЧЁБЫ!

Автор сайта:
репетитор по физике и математике
Курилов Николай
Физика 10 класс КР-1 В1 с ответами (5 вариантов)
Контрольная работа по физике в 10 классе «КИНЕМАТИКА» (вариант 1) с ответами на все варианты для любого учебника, входящего в Федеральный перечень (автор: О.И. Громцева). Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Физика 10 класс КР-1 В1.
Физика 10 класс. КИНЕМАТИКА
Контрольная работа № 1. Вариант 1
А1. Какое тело, из перечисленных ниже, оставляет видимую траекторию?
1) Камень, падающий в горах
2) Мяч во время игры
3) Лыжник, прокладывающий новую трассу
4) Легкоатлет, совершающий прыжок в высоту
А2. Материальная точка, двигаясь прямолинейно, переместилась из точки с координатами (–2; 3) в точку с координатами (1; 7). Определите проекции вектора перемещения на оси координат.
1) 3 м; 4 м; 2) –3 м; 4 м; 3) 3 м; –4 м; 4) –3 м; –4 м.
А3. Во время подъема в гору скорость велосипедиста, двигающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 5 м/с до 3 м/с. При этом ускорение велосипедиста было равно
1) –0,25 м/с2; 2) 0,25 м/с2; 3) –0,9 м/с2; 4) 0,9 м/с2.
А4. При прямолинейном равноускоренном движении с начальной скоростью, равной нулю, путь, пройденный телом за три секунды от начала движения, больше пути, пройденного за первую секунду, в
1) 2 раза; 2) 3 раза; 3) 4 раза; 4) 9 раз.
А5. На графике изображена зависимость проекции скорости тела, движущегося вдоль оси ОХ, от времени. Какое перемещение совершило тело к моменту времени t = 5 с?
1) 2 м; 2) 6 м; 3) 8 м; 4) 10 м.
В1. Вагон шириной 2,4 м, движущийся со скоростью 15 м/с, был пробит пулей, летевшей перпендикулярно к направлению движения вагона. Смещение отверстий в стенах вагона относительно друг друга 6 см. Найдите скорость пули.
В2. Два шкива разного радиуса соединены ременной передачей и приведены во вращательное движение (см. рис.). Как изменяются перечисленные в первом столбце физические величины при переходе от точки А к точке В, если ремень не проскальзывает?
С1. В течение 20 с ракета поднимается с постоянным ускорением 8 м/с2, после чего двигатели ракеты выключаются. На какой максимальной высоте побывала ракета?
Физика 10 класс КР-1 В1. ОТВЕТЫ:
А1. Ответ: 3.
А2. Ответ: 1.
А3. Ответ: 1.
А4. Ответ: 4.
А5. Ответ: 1.
В1. Ответ: 600 м/с.
В2. Ответ: 312.
С1. Ответ: 2880 м.
Другие варианты: К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4 К-1. Вариант 5
Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 10 классе (Громцева)
Вы смотрели: Физика 10 класс КР-1 В1. Контрольная работа по физике по теме «КИНЕМАТИКА» с ответами для любого учебника, входящего в Федеральный перечень. Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Цитаты из пособия «Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 класс» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы на сайте в учебных целях.
Класс |
Название урока |
Ссылка на учебные материалы |
10 |
Физика и научные методы познания природы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5894/start/90071/ |
10 |
Равномерное прямолинейное движение материальной точки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6287/start/46887/ |
10 |
Равноускоренное движение материальной точки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3721/start/160133/ |
10 |
Равномерное движение точки по окружности |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3711/start/47122/ |
10 |
Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6288/start/47151/ |
10 |
Инерциальные системы отсчета и принцип относительности в механике |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6286/start/47238/ |
10 |
Законы динамики Ньютона |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4717/start/270738/ |
10 |
Гравитационные силы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4717/start/270738/ |
10 |
Закон Гука |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4721/start/47472/ |
10 |
Силы трения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6289/start/47531/ |
10 |
Импульс. Закон сохранения импульса |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/ |
10 |
Реактивное движение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4719/start/8645/ |
10 |
Работа. Мощность. Энергия. Закон сохранения механической энергии |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/start/197453/ |
10 |
Статика. Равновесие абсолютно твердых тел |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/start/270767/ |
10 |
Основы гидромеханики |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5896/start/47771/ |
10 |
Основные положения МКТ. Броуновское движение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4722/start/47800/ |
10 |
Строение газообразных, жидких и твердых тел. Идеальный газ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3731/start/47858/ |
10 |
Основное уравнение МКТ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4722/start/47800/ |
10 |
Температура. Энергия теплового движения молекул |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5898/start/15462/ |
10 |
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6292/start/119514/ |
10 |
Взаимные превращения жидкостей и газов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4740/start/15520/ |
10 |
Жидкости и твердые тела. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3741/start/78608/ |
10 |
Внутренняя энергия. Работа. Количество теплоты |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5897/start/150904/ |
10 |
Первый закон термодинамики |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4723/start/15578/ |
10 |
Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей |
|
10 |
Электрический заряд. Закон Кулона |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6293/start/ |
10 |
Напряженность и потенциал электростатического поля. Разность потенциалов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрическая емкость. Конденсатор |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Энергия заряженного конденсатора |
https://videouroki.net/video/68-enierghiia-zariazhiennogho-kondiensatora-primienieniie-kondiensatorov.html |
10 |
Закон Ома для участка цепи. Соединение проводников |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Закон Джоуля–Ленца. ЭДС |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4741/start/150960/ |
10 |
Закон Ома для полной цепи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрический ток в металлах |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрический ток в полупроводниках |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрический ток в жидкостях |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрический ток в вакууме и газах |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Полупроводниковый диод. Транзисторы |
https://infourok.ru/videouroki/356 |
10 |
Сверхпроводимость |
|
10 |
Качественные задачи по механике |
https://mosobr.tv/release/7941 |
10 |
Солнечное излучение. Магнитные бури |
https://mosobr.tv/release/7993 |
10 |
Световой день |
https://mosobr.tv/release/8007 |
11 |
Механические колебания |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4907/start/78497/ |
11 |
Механические волны |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3795/start/270796/ |
11 |
Качественные задачи по механике |
https://mosobr.tv/release/7941 |
11 |
Магнитная индукция. Действие магнитного поля на проводник с током и движущуюся заряженную частицу |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3806/start/46748/ |
11 |
Магнитные свойства вещества. Электроизмерительные приборы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5902/start/8703/ |
11 |
Электромагнитная индукция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4908/start/96375/ |
11 |
Самоиндукция. Индуктивность |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5905/start/46858/ |
11 |
Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5903/start/46945/ |
11 |
Переменный электрический ток |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4909/start/47006/ |
11 |
Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного электрического тока |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5904/start/72014/ |
11 |
Электромагнитные волны |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4913/start/47383/ |
11 |
Применение электромагнитного излучения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4915/start/47443/ |
11 |
Развитие средств связи |
https://infourok.ru/videouroki/381 |
11 |
Понятие о телевидении |
https://infourok.ru/videouroki/380 |
11 |
Световые волны |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4914/start/47590/ |
11 |
Линза. Построение изображения в линзе |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3843/start/270825/ |
11 |
Оптические приборы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3829/start/197511/ |
11 |
Дисперсия света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3818/start/47999/ |
11 |
Интерференция света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5906/start/197573/ |
11 |
Дифракция света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3866/start/151456/ |
11 |
Поляризация света. Корпускулярная и волновая теории света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3853/start/48173/ |
11 |
Излучение и спектры |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6329/start/48202/ |
11 |
Постулаты специальной теории относительности (СТО) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5907/start/48231 |
11 |
Релятивистские эффекты |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4916/start/48260/ |
11 |
Фотоэффект |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4917/start/197790/ |
11 |
Фотоны. Применение фотоэффекта. Давление света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3878/start/48318/ |
11 |
Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц |
https://infourok.ru/videouroki/394 |
11 |
Химическое действие света |
https://infourok.ru/videouroki/397 |
11 |
Строение атома. Опыты Резерфорда |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3910/start/48347/ |
11 |
Квантовые постулаты Бора |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5908/start/197851/ |
11 |
Радиоактивность. Изотопы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3889/start/151606/ |
11 |
Строение атомного ядра |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5845/start/151635/ |
11 |
Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии |
https://infourok.ru/videouroki/412 |
11 |
Ядерные реакции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4918/start/48463/ |
11 |
Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор |
https://infourok.ru/videouroki/411 |
11 |
Элементарные частицы и их классификация |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5909/start/48492/ |
11 |
Открытие позитрона. Античастицы |
https://infourok.ru/videouroki/415 |
11 |
Три этапа развития физики элементарных частиц |
https://infourok.ru/videouroki/414 |
11 |
Фундаментальные частицы и фундаментальные взаимодействия |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3900/start/8732/ |
11 |
Солнечная система. Законы движения планет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3918/start/48521/ |
11 |
Тела Солнечной системы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4936/start/151726/ |
11 |
Звезды. Солнце |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5910/start/197912/ |
11 |
Галактики |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4935/start/48579/ |
11 |
Вселенная |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4937/start/197941/ |
Learnhive | ICSE Grade 8 Physics Heat
Learnhive | ICSE Grade 8 Physics Heat — уроки, упражнения и практические тестыВход в систему Learnhive
Выберите приложение
×— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678
Learnhive Зарегистрироваться
Заполните форму ниже
Доска:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / оценку —
×Физика / Тепло
Зимой вы укутываетесь в одеяла, протягиваете руки, чтобы почувствовать тепло огня, и прыгаете, когда касаетесь любого горячего предмета.
Почему это происходит? Что это за штука, которую вы называете тепло ?
Тепло — это форма энергии.
- Разберитесь в понятиях теплоемкости, удельной теплоемкости и их различиях.
- Когда горячее тело смешивается (или входит в контакт) с холодным телом, тепловая энергия переходит от горячего тела к холодному, пока оба тела не достигнут одинаковой температуры. Как называется это явление? Чтобы охладить стакан с горячим молоком, поместите его в холодную воду.Тепло переходит от горячего молока к холодной воде, пока их температура не сравняется.
Этот процесс, в котором тепловая энергия, теряемая горячим телом, равна тепловой энергии, полученной холодным телом, известен как калориметрия .
Изучение тепла, получаемого или теряемого во время физических процессов и химических реакций, называется калориметрией. В его основе лежит закон сохранения энергии. - Узнайте о следующих концепциях — Бутылки с горячей водой используются для брожения , В холодных странах вода используется в качестве резервуара для тепла для бутылок с вином и соком, чтобы избежать их замерзания.
- Когда лед превращается в воду при температуре 0 o C, он поглощает энергию без повышения температуры. Куда уходит эта тепловая энергия, не вызывая повышения температуры, и как это называется?
Ответ: скрытая теплота — Когда вещество переходит из одного состояния в другое, оно поглощает или теряет большое количество тепла без какого-либо изменения температуры. Он называется скрытого тепла , потому что он не показывает повышения температуры. Разберитесь в концепции скрытого тепла и его применении.
- Упражнения
- уроков
- Темы
- Упражнения
- уроков
- Темы
Тепло — SmartTest
SmartTest on Heat
- Обращались: 795 студентов
- Среднее время: 00:05:02
- Средняя оценка: 50.35
- Вопросы: 20
- Введение в Heat
- Поток тепла — тепловое равновесие
- Факторы, влияющие на тепло
- Тепловая мощность или Тепловая мощность
- Проводники и изоляторы
- Скрытое тепло
- Heat Обзор
- Калориметрия
Тепло — сводка
Урок Learnhive по теплу
- Обращались: 569 Студенты
Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Тысячи учащихся используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.
Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.
Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы
Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.
Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах
Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.
Свяжитесь с нами
Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.
упражнений по физике для 8 класса Скачать бесплатно для Windows
Физические упражнения для 8 класса
в Software Informerупражнений для желающих сдать тесты IELTS по всем четырем категориям.
Бесплатные упражнения IELTS, как это … вы со специально разработанными упражнениями
Умственные упражнения 6 Бесплатное ПО
Mental Exercises помогает вам развивать умственные способности.
1 Нобуна Интернет Бесплатное ПО
Тысячи бесплатных упражнений на аудирование на английском языке с играми, заполняющими пробелы.
Дополнительные упражнения по физике для 8 класса
Физические упражнения для 8 класса, введение
Леки и Леки, Брайан Арнольд и Джон Тейлор 2 Коммерческий
Это название представляет собой визуальный подход к редактированию, чтобы помочь студентам.
30 Университет Колорадо, факультет физики 34 Бесплатное ПО
Выбирайте диету и упражнения и следите за своим весом.
4 BioEx Systems, Inc. 126 Условно-бесплатное ПО
Exercise Pro разработан как инструмент физиотерапии.
6 Обучающая компания 168 Коммерческий
1 Знание, приключение 214 Коммерческий
— это набор из 4 компакт-дисков, который закрепляет более 50 навыков по математике и географии.
Дорлинг Киндерсли 7 Коммерческий
Smart Steps 2nd Grade дает прочную основу в чтении, математике, естественных науках и т. Д.
EduLab 16 Коммерческий
Интерактивный курс с аудио и анимацией.
2 Edumall электронная коммерция 1 Коммерческий
Big Boet Grade 0-1 содержит сотни упражнений в каждом разделе.
Дополнительные заголовки, содержащие упражнения по физике для 8 класса
ТАС-Софт 2 Условно-бесплатное ПО
Упражнения для иностранных студентов. Упражнения и тесты для улучшения вашего английского.
9 Обучающая компания 263 Коммерческий
Кролик-читатель 2 класс.0.10.0 — обучающая игра для 2-го. классные дети.
1 Рэй Гралак 19 Бесплатное ПО
ДрайверAstro-Physics V2 разработан для Astro-Physics Рэем Гралаком.
1 Lo-Fi игры Бесплатное ПО
Scythe Physics Editor — это инструмент моделирования для физических движков.
2 Lenox Softworks inc. 44 Условно-бесплатное ПО
Программа«Основы физики» учит фундаментальным законам физики.
Компетентум 3 Условно-бесплатное ПО
Открытая физика — это инновационный мультимедийный курс физики с поддержкой Интернета.
Pearson Education, Edurite 4 Коммерческий
Maharashtra 12 Physics позволяет вам войти в контакт и изучить физику.
4 Новый Диск 71 Демо
Виртуальные лабораторные эксперименты по физике — это учебное пособие по физике.
Лаборатория гуманитарных вычислений
Раде Паравина 1
р.D. Sharma Solutions Class 9
Вопрос: 1
На рисунке ниже линии l 1 и l 2 пересекаются в точке O, образуя углы, как показано на рисунке. Если x = 45. Найдите значения x, y. z и u.
Решение:
Учитывая, что
X = 45 °, Y =?, Z =?, U =?
Вертикально противоположные углы равны
Следовательно, z = x = 45
z и u — углы, составляющие линейную пару
Следовательно, z + u = 180
г = 180 — у
и = 180 — х
u = 180 — 45
u = 135
Углы x и y составляют линейную пару
х + у = 180
у = 180 — х
г = 180 — 45
г = 135
Следовательно, x = 45, y = 135, z = 135 и u = 45
Вопрос: 2
На рис.три компланарные линии пересекаются в точке O, образуя углы, как показано на рисунке. Найдите значения x, y, z и u.
Решение:
Вертикально противоположные углы равны
Итак, SOD = z = 90 °
∠DOF = y = 50 °
Теперь, x + y + z = 180 [Линейная пара]
х + у + г = 180
90 + 50 + х = 180
х = 180 — 140
х = 40
Следовательно, значения x, y, z и u равны 40, 50, 90 и 40 соответственно в градусах.
Вопрос: 3
Найдите на данном рисунке значения x, y и z.
Решение:
Из приведенной цифры
y = 25 [Вертикально противоположные углы равны]
Сейчас ∠x + ∠y = 180 °
[Линейная пара углов]
х = 180 — 25
х = 155
Также,
z = x = 155 [Вертикально противоположные углы]
г = 25
г = 155
Вопрос: 4
На рис.найти значение x?
Решение:
Вертикально противоположные углы равны
AOE = BOF = 5x
Линейная пара
COA + ∠AOE + ∠EOD = 180 °
3x + 5x + 2x = 180
10x = 180
х = 180/10
х = 18
Следовательно, значение x = 18 °
Вопрос: 5
Докажите, что биссектрисы пары вертикально противоположных углов лежат на одной прямой.
Решение:
Дан,
Линии A0B и COD пересекаются в точке O, так что
∠AOC — ∠BOO
Также OE — это биссектриса ADC, а OF — биссектриса BOD
.Доказать: EOF — прямая линия, вертикально противоположные углы равны
AOD = BOC = 5x … (1)
Также,
AOC + BOD
2 AOD = 2 степени свободы… (2)
Мы знаем,
Сумма углов вокруг точки равна 360
2AOD + 2AOE + 2DOF = 360
AOD + AOE + DOF = 180
Из этого можно сделать вывод, что EOF — прямая линия.
При условии, что: — AB и CD пересекаются друг с другом в точке O
OE пополам COB
Доказать: AOF = DOF
Доказательство: OE делит COB
пополамCOE = EOB = x
Вертикально противоположные углы равны
BOE = AOF = x… (1)
COE = DOF = x …. (2)
Из (1) и (2),
∠AOF = ∠DOF = x
Следовательно Доказано.
Вопрос: 6
Если две прямые пересекаются друг с другом, докажите, что луч, противоположный биссектрисе одного из образованных таким образом углов, делит пополам вертикально противоположный угол.
Решение:
Пусть AB и CD пересекаются в точке O
Также нарисуем биссектрису OP AOC
.Следовательно,
AOP = POC… (i)
Также, давайте расширим OP до Q.
Нам нужно показать, что OQ делит BOD пополам
Предположим, что OQ делит BOD пополам, теперь мы докажем, что POQ — это линия.
Мы знаем,
AOC и DOB — это вертикально противоположные углы. Следовательно, они должны быть равны,
, то есть: AOC = DOB …. (ii)
AOP и BOQ — это вертикально противоположные углы.
Следовательно, AOP = BOQ
Аналогично, POC = DOQ
Мы знаем, что: AOP + AOD + DOQ + POC + BOC + BOQ = 360 °
2AOP + AOD + 2D0Q + BOC = 360 °
2AOP + 2AOD + 2DOQ = 360 °
2 (AOP + AOD + DOQ) = 360 °
AOP + AOD + DOQ = 360/2
AOP + AOD + DOQ = I 80 °
Таким образом, POQ — прямая линия.
Следовательно, наше предположение верно. То есть
Можно сказать, что если две прямые пересекаются друг с другом, то луч, противоположный биссектрисе одного из образованных таким образом углов, делит пополам противоположные по вертикали углы.
Вопрос: 7
Если один из четырех углов, образованных двумя пересекающимися линиями, является прямым углом. Затем покажите, что каждый из четырех углов является прямым.
Решение:
Дан,
AB и CD — две прямые, пересекающиеся в точке O, так что
∠BOC = 90, ∠AOC = 90 ∠AOD = 90 ° и ∠BOD = 90
Проба:
Учитывая, что B0C = 90
Вертикально противоположные углы равны
BOC = AOD = 90
A0C, BOC — линейная пара углов
∠AOC + ∠BOC = 180 °
[Линейная пара]
AOC + 90 = 180
АОС = 90
Вертикально противоположные углы
Следовательно, AOC = BOD = 90
Следовательно, AOC = BOC = BOD = AOD = 90
Вопрос: 8
На рис.лучи AB и CD пересекаются в точке O.
.(I) Определить y, когда x = 60
(ii) Определить x, когда y = 40
Решение:
(i) Учитывая x = 60
AOC, BOC — линейная пара углов
∠AOC + ∠BOC = 180 °
⟹ 2x + y = 180
⟹ 2 (60) + y = 180 [поскольку x = 60]
⟹ у = 60
(ii) Учитывая y = 40
AOC и BOC — линейная пара углов
∠AOC + ∠BOC = 180 °
⟹ 2x + y = 180
⟹ 2x + 40 = 180
⟹ 2x = 180 — 140
⟹ 2x = 140
⟹ х = 70
Вопрос: 9
На рис.линии AB. CD и EF пересекаются в точке O. Найдите меры ∠AOC, ∠COF, ∠DOE и ∠BOF.
Решение:
AOE и EOB — линейная пара углов
AOE + ∠EOB = 180 °
∠AOE + ∠DOE + ∠BOD = 180 °
⟹ ДОЭ = 180-40-35 = 105
Вертикально противоположные боковые углы равны
ДОЭ = COF = 105
Теперь, AOE + ∠AOF = 180 °
[Линейная пара]
AOE + AOC + COF = 180
⟹ 40 + AOC +105 = 180
⟹ AOC = 180 — 145
⟹ AOC = 35
Также BOF = AOE = 40 (вертикально противоположные углы равны)
Вопрос: 10
AB, CD и EF — это три параллельные прямые, проходящие через точку O, так что OF делит BOD пополам.Если BOF = 35. Найдите BOC и AOD.
Решение:
Учитывая
БИСЕККТОВ BOD
BOF = 35
Углы BOC и AOD неизвестны
BOD = 2 BOF = 70 [так как BOD делится пополам]
BOD = AOC = 70 [BOD и AOC — вертикально противоположные углы]
Сейчас,
BOC + AOC = 180
BOC +70 = 180
BOC = 110
AOD = BOC = 110 (вертикально противоположные углы]
Вопрос: 11
На рисунке ниже линии AB и CD пересекаются в точке O.Если AOC + ∠BOE = 70 ° и ∠BOD = 40 °, найти ∠BOE и отразить ∠COE?
Решение:
Учитывая, что
AOC + BOE = 70 и BOD = 40
Найти BOE
Здесь BOD и AOC — вертикально противоположные углы
BOD = AOC = 40
Дано, AOC + ∠BOE = 70 °,
⟹ 40 + BOF = 70
⟹ BOF = 70-40
⟹ BOE = 30
AOC и BOC — пара прямых углов
⟹ AOC + COF + BOE = 180
⟹ COE = 180 — 30-40
⟹ COE = 110
Следовательно, Reflex COE = 360 — 110 — 250.
Вопрос: 12
Какие из следующих утверждений верны (T), а какие — неверны (F)?
(i) Углы, образующие линейную пару, являются дополнительными.
(ii) Если два соседних угла равны и каждый угол равен 90
(iii) Углы, образующие линейную пару, могут быть одновременно острыми.
(iv) Если углы, образующие линейную пару, равны, то каждый из углов имеет меру 90
Решение:
(i) Верно
(ii) Неверно
(iii) Неверно
(iv) верно
Вопрос: 13
Заполните пробелы Inc, чтобы следующие утверждения были верными:
(i) Если один угол линейной пары острый, то другой угол будет ______
(ii) Луч стоит на прямой, тогда сумма двух смежных углов, образованных таким образом, равна ______
(iii) Если сумма двух смежных углов равна 180, то ______ плеч этих двух углов являются противоположными лучами.
Решение:
(i) Тупой угол
(ii) 180 градусов
(iii) Необычная
ГРАВИТАЦИЯ 10 класс — Физика 10 класс — Физика.
Презентация на тему: «ГРАВИТАЦИЯ 10 класс — Физика 10 класс — Физика». — Транскрипт презентации:
1 ГРАВИТАЦИЯ 10 класс — Физика 10 класс — Физика

2 ВВЕДЕНИЕ Почему Луна вращается вокруг Земли по круговой орбите?
Почему не падает на землю? Почему не уходит с земли? Изображения из: Daily.am, bionicbong.com 10-е место — Физика

3 Ньютон и яблоко Сэр Исаак Ньютон получил ответы на все эти вопросы, когда сидел под яблоней. Он объяснил ответы на эти вопросы как Универсальный закон всемирного тяготения 10-й — Физика.

4 Закон тяготения Что заставило то яблоко упасть на землю?
Каждый объект на поверхности Земли притягивается к центру Земли.Эта сила называется гравитационной силой. Гравитационная сила прямо пропорциональна массе объекта. Сила гравитации обратно пропорциональна квадрату расстояния между объектами. Это помогает нам прийти к формуле 𝐹∝mo / d2, где mo — масса объекта d — расстояние от центра Земли Изображение от: 10-е — Физика
План урока для 10 класса «Разрушители мифов»
Организация момент:
Привет : Доброе утро, дети, садитесь, пожалуйста,
Кто сегодня дежурит?
Какой сегодня день?
Какой сегодня день?
Кто сегодня отсутствует?
Разминка –Видео
Давайте проверим вашу домашнюю работу, которая была о Бетти Смит.Вы готовы?
я надеюсь все готовы.
После проверки домашнего задания учитель начинает введение нового грамматического материала на основе «Есть | Есть «.
После объяснения грамматики учитель дает упражнение.
Вся деятельность
(Ш)
Задача 1
Стр. 86. Таблица №1
студенты прочитают и переведут приговоры.
Есть книга на Табеле.
Таблички нет на Таблица.
Есть книги по стол письменный.
На столе много сахара. Таблица.
(I)
Затем ученики выполнят упражнение на «Есть / Есть».
Страница 65 Пример-3
3. Завершите разговор Дункана и Ника с несколько / любой и много / много.
Дескрипторы
Правильное использование правил грамматики ·
Банка найти различия между some / any и много / много.
Изучение и распознавание различий между несколько / любой и много / много.
учитель должен участвовать во время работы ученика сначала используя
• Примечания к мониторингу.
Задача 2
(Ш)
После прочтения и перевода студенты будут повторять большие порядковые цифры после учитель.
стр. 87
101-сто и один
245- двести и сорок пять.
359- триста пятьдесят -девять.
Затем учитель объяснит «Предлоги Время».
В, Прошлое, в, из, до.
ученики должны написать пять предложений, используя предлоги.
(Г)
После проверки работы студента учитель дайте им текст для чтения и перевода. учащиеся ответят на некоторые вопросы. как:
1) Посмотри картинки.Кто мужчины?
2) Что они сделали? Когда они сделали Это?
3) Прочтите названия. Что было ‘феноменальный»?
Страница 58
Во время чтения студенты будут записывать новые слова из текста, например:
Словарь:
Энермоус
Ракета
Компас
Высота
Репортеры
Гигант
Прыжок
Человечество
Оборудование
Лунный
снято с
надпись
разведка
Кембридж IGCSE Physics (0625)
Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она по-прежнему соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление.Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы они были более четкими и последовательными по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько программ по естествознанию, и для студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке. Подробную информацию об изменениях см. В учебной программе на 2023–2025 годы.
Каковы основные изменения в учебной программе?
Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:
- обновлены цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы.Формулировки во многих местах выглядят по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же.
- обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой.
- удалил и добавил темы; включая новое дополнение по космической физике, гарантируя, что время обучения по-прежнему находится в пределах часов управляемого обучения
- добавлен новый раздел о языке измерения
- рассмотрел баланс и прогрессию между основным и дополнительным.
Какие основные изменения в оценке?
Нет изменений оценки.
Когда произойдут эти изменения?
Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Экзамены доступны в марте 2023 года только для Индии. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.
Поддержка
Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:
- Схема работы
- Руководство для учащихся
- Руководство для учителя
- Образец бумаги Ответы
- Resource Plus, обновление
- Пример ответов кандидата (после первого экзамена).
Обучение
Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.
Подтвержденные ресурсы
Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы IGCSE Physics (0625).
Marshall Cavendish Education Cambridge IGCSE Physics (Маршалл Кавендиш Education)
Эта серия поддерживается на основе запросов, которые наделяют учащихся необходимыми знаниями и навыками.Предоставляется обширная поддержка и строительные леса, чтобы связать концепции по темам и способствовать более глубокому пониманию концепций.
Подробнее на веб-сайте Marshall Cavendish Education
Cambridge IGCSE Physics (четвертое издание) (Hodder Education)
Написанные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Physics.
Подробнее на сайте Hodder Education
Physics for Cambridge IGCSE (Третье издание) (Cambridge University Press)
Новые выпуски полностью поддерживают программу обучения.Благодаря обширным исследованиям они предназначены для решения конкретных задач посредством целевой поддержки и специальных компонентов, которые сосредоточены на основных практических навыках, математике и английском языке в естественных науках.
Подробнее на сайте Cambridge University Press
Cambridge IGCSE Physics (Третье издание) (Коллинз)
Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Cambridge IGCSE Physics и полон вопросов, углубленного содержания, практических навыков исследования и многого другого.
Подробнее на сайте Collins
.