ГДЗ по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь Кауфман Кауфман 1, 2 часть
Авторы: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Издательство: Титул
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь workbook английский язык 8 класс К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Издательство Титул. Серия Happy English. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 64 страницы). Соответствует структуре правил ФГОС. Ответы с переводами ЯГДЗ.
Продолжая изучение английского языка в восьмом классе, учащиеся будут делать последующие шаги в развитии речевой, языковой, учебно–познавательной, компенсаторной и других компетенций. Рабочая тетрадь в своем составе имеет упражнения, предназначенные для выполнения коллективными усилиями в классе, а также самостоятельно в процессе решения домашнего задания. Мини–словарь, который имеется в рабочей тетради, поможет ребятам узнать лексическое значение многих слов, необходимых для выполнения упражнений. Школьники ответят на вопросы по итогам прочтения текста, заполнят таблицы, научатся ставить правильную форму глаголов, сопоставлять сокращения и полные формы слов, с помощью ГДЗ. Планомерный процесс подготовки к итоговому экзамену строится через выполнение заданий рабочей тетради. Владение английским языком поможет восьмиклассникам брать оригинальную информацию для других дисциплин из англоязычных источников, что будет выгодно их отличать от остальных.
Полноценное овладение английским языком 8 класс Кауфман сыграет важную роль в жизни большинства, поможет в межнациональном общении, поиске информации, расширит лингвистический кругозор, будет способствовать пониманию процессов, происходящих в мире.
1 Часть
UNIT 1
LESSON 1. MEET YOUR OLD FRIENDS
123456789HOMEWORK
LESSON 2-3. NEWS FROM ST. DAVID’S SCHOOL
1234567HOMEWORK
LESSON 4-5. NO NEWS IS GOOD NEWS
123456HOMEWORK
LESSON 6. VALENTINE’S DAY
123456HOMEWORK
LESSON 7. HOW LONG HAVE YOU BEEN LEARNING ENGLISH
12345HOMEWORK
LESSON 8. WHY HAS JANE BEEN CRYING
12HOMEWORK
LESSON 11. TEST YOURSELF
23456
UNIT 2
LESSON 1-2. A SURPRISE EXCURSION
123456HOMEWORK
LESSON 3-4. HOW DID THE BRITISH PARLIAMENT BEGIN
1234HOMEWORK
LESSON 5-6. HOW MANY HOUSES DOES THE BRITISH PARLIAMENT CONSIST OF
123HOMEWORK
LESSON 7. IN THE PALACE OF WESTMINISTER
HOMEWORK
LESSON 10. TEST YOURSELF
123456
UNIT 3
LESSON 1. WHAT WILL YOU BE ABLE TO DO IN TEN YEARS
123HOMEWORK
LESSON 2. HOW TO FIND THE ROBBER
123HOMEWORK
LESSON 3-4. WHAT DOES @ MEAN
123456789
LESSON 5-6. ENGLISH IS THE LATIN OF THE 21 ST CENTURY
1234HOMEWORK
LESSON 7. A ROLE-PLAY WHY IS ENGLISH SO POPULAR
HOMEWORK
LESSON 10. TEST YOURSELF
1234567
2 Часть
UNIT 4
LESSON 1, 2. DON’T LEARN ENGLISH!
123HOMEWORK
LESSON 3. I MUST LEARN ENGLISH TO …
12345HOMEWORK
LESSON 4, 5. IS YOUR ENGLISH GOOD ENOUGH
12345HOMEWORK
LESSON 6. WHERE DOES THE RUSSIAN LANGUAGE COME FROM
123456HOMEWORK
LESSON 10. TEST YOURSELF
234
UNIT 5
LESSON 1. MASS MEDIA
12HOMEWORK
LESSON 2. BROADSHEETS AND TABLOIDS
HOMEWORK
LESSON 3, 4. WHEN WAS THE RUSSIAN STATE LIBRARY FOUNDED
123456789101112131415161718HOMEWORK
LESSON 5, 6. LIBRARY RULES
12345678910111213141516171819202122HOMEWORK
LESSON 10. TEST YOURSELF
12345
UNIT 6
LESSON 1. A BOOK THAT IS WORTH BURNING IS WORTH READING
1234567HOMEWORK
LESSON 2-3. WHAT IS THE INDEX LIBORUM PROHIBITORUM
123HOMEWORK
LESSON 4. HOW TO CHOOSE A GOOD BOOK
123456HOMEWORK
LESSON 5. WOULD YOU LIKE TO READ A GOOD BOOK
1HOMEWORK
LESSON 6, 7. WHY ARE BOOKS BANNED
12HOMEWORK
LESSON 8. WHAT DO YOU READ
HOMEWORK
LESSON 12. TEST YOURSELF
123456
UNIT 7
LESSON 1, 2, 3. GREAT RUSSIAN WRITERS
123456HOMEWORK
LESSON 4, 5. GREAT RUSSIAN POETS
1234HOMEWORK
LESSON 6. ON A LAKE CALLED THE CHAD
1234567HOMEWORK
LESSON 10. TEST YOURSELF
1234
Вам понравился решебник?
Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Ролевая игра «Why is English so popular?» /К.Кауфман,М.Кауфман «Happy English.ru-8″/ | План-конспект урока английского языка (8 класс) на тему:
A role-play “WHY IS ENGLISH SO POPULAR?”
Цели: формирование коммуникативной компетенции;
Социокультурный аспект– знакомство с мнением разных людей из разных стран о популярности английского языка;
Развивающий аспект– развитие способности оценивать чужое мнение, развитие догадки по аналогии с русским языком, способности к анализу, обобщению, перефразированию, умения делать выводы;
Воспитательный аспект– воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению, воспитание толерантности; воспитание чувства ответственности за совместную работу;
Учебный аспект– развитие речевых умений; использование в речи средств лексической связи; сопутствующая задача – развитие умения пересказать прочитанное от лица данной роли.
— плакат “Conversation bricks” /phrases of agreement, disagreement, interruption, supporting different ideas/
I agree with you; I disagree with you; Don’t give me that! ; I’m afraid that’s wrong; I think so too; That’s exactly what I wanted to say; Do you really think so?; That’s very true;
— текст “The roots of the English language”;
— карта “The British Empire in 1919”;
Техническое оборудование:
— экран и проектор;
— компьютер;
— класс, подготовленный для конференции, ученики сидят за партами, расставленными в полукруг, на каждой парте табличка с именем участника.
Ход и содержание урока Деятельность преподавателя | Деятельность учеников |
1. Организационный момент: Teacher : Good morning. Каждый ученик проходит и садится за парту. 2. Объявление темы, целей и задач урока, мотивация учения Teacher: Today we are going to hold a conference on the subject “ Why is English so popular?” The main aim of our today lesson is to make up a forum for exchanging the information and ideas between the leading specialists of different countries. 3. Повторение и актуализация опорных знаний. I suppose the time comes to talk about the knowledge of English. — Where is English used? — Why is it important for people?
Well, at our conference we are going to discuss: why English is so popular from different points of view, what people from different countries think about this question. Now I’d like to give the floor to our Chairman. Межгрупповая дискуссия
|
— Good morning.
P1: English is very popular because it is used … P2: I want to add… P3: Besides, … 1. Introduction. The Chairman: My name is Mr(Mrs) Forbes, I’m a Canadian journalist. I’m going to write an article about the English language and I want to know what people from different countries think about it. First of all, I want to introduce our guests: — Mr(Mrs) Bamridge, an English historian; — Mr(Mrs) Belob(a), a Russian translator; — Mr(Mrs) Brinks, a rich American businessman; — Mr(Mrs) Swarup, an Indian student. (There may be 2 students and 2 translators if there are more pupils in the class). Let me announce the agenda of the conference: 1)We’ll listen to the report “The roots of the English language” presented by Mr(Mrs) Bamridge, an English historian. 2) You are going to watch the presentation “The British Empire” by Mr(Mrs) Swarup, an Indian student. 3) Finally we’ll have a discussion. 2. Main body. Now I would like to give the floor to Mr(Mrs) Bamridge. He (she) is an English historian and has prepared the report about the roots of English.
Now I would like to give the floor to Mr(Mrs) Swarup. He (she) is an Indian student and has prepared the report about the British colonies.
Chairman: Any questions to the speaker? Let’s proceed to the discussion.
— Mr(Mrs) Belob(a), a Russian translator; — Mr(Mrs) Brinks, a rich American businessman. 3. Conclusion. Chairman: The time of the discussion is up. Our conference is close. Thank you for attention and work. |
Итоги урока. Teacher : The discussion has been very interesting and it caused the variety of questions about the popularity of English. All of you have given your own opinion and done it successfully.So, what are the main conclusions of the discussion?
Home task: to write an article using the material of the lesson and means of communication.
Thank you for the lesson. Good-bye! |
P1: The influence of the British history is one of the reasons why English is popular. P2: There were a lot of colonies and a lot of people had to learn and speak English. P3: English is easier than some other languages of the world. …
|
Этапы
| Деятельностьучастников | |
Этап подготовки | Разработка сценария
| -разработка сценария -план игры -общее описание сценария /Rolecards/ |
Ввод в игру (руководитель) /introduction/
| -постановка проблем, вопросов /problems, questions/ -распределение ролей -формирование групп -консультации |
Этап проведения | Групповая работа над заданием | Виды работы: -работа с источниками -активизация групповых ролей; -мозговой штурм; … |
Межгрупповая дискуссия /discussion/ | -выступления групп -защита результатов -правила дискуссии |
Этап анализа обощения | Мнение экспертов | Вывод из игры Анализ, рефлексия Оценка и самооценка работы Итоги игры Рекомендации |
Role card 1: You are Mr(Mrs) Brinks, a rich American businessman. You think that English is so popular because it is the language of the USA which is one of the biggest and strongest countries in the world. Everybody wants to do business with America. Illustrate your position with these ideas. 1. Six out of ten richest people in the world are Americans. 2. The whole world eats in American restaurants: MacDonalds, Burger King and Pizza Hut. 3. The whole world wears American jeans such as Levi’s. 4. Hollywood is the biggest film producer in the world. There are a lot of American films. 5. The dollar takes the second place after the euro as the most popular currency in the world. 6. The USA is the world leader in science and technology. 7. 8. /add your ideas/
|
Role card 2: You are Mr( Mrs) Belob(a), a Russian translator. You think that English is so popular because it is very easy. Illustrate your position with these ideas. 1. Compare English and Russian: — Plurals are easier. You just have to add an –(e)s in the end. Compare: tables, books, trees. – Столы, книги, деревья. — Genders are simpler. In English you use “she” for women, “he” for men and all others are “it”. In Russian we have tree (it), book (she), table (he), room (she). It is difficult. — English words don’t change so much. I read this book. – Ячитаюэтукнигу. We read this book. – Мычитаемэтукнигу. You read this book. – Тычитаешьэтукнигу. They read this book. – Оничитаютэтукнигу. He (She) read this book. – Он(она) читаетэтукнигу. You read this book. – Вычитаетеэтукнигу. 2. Compare English with some other languages, Chinese or Japanese. 3. 4. /add your ideas/ |
Role card 3: You are Mr(Mrs) Bamridge, an English historian. You think that English is so popular because it has words from other languages. It is like many European languages and that’s why people can learn it easily. Use this information and facts from the text as examples. A lot of English words are like German. The grammar is also very similar. Compare: Meine Freundin ist neun Jahre alt. (German) – My friend is nine years old. (English) Wir gehen in die Schule. (German) – We go to school. (English) Sie ist interessant. (German) – She is interesting. (English) Scandinavian words in English: anger, cake, call, egg, get, give, kick, kill, score, scrub, seat, skill, skirt, sky, take, they, them, their, ugly, want, window, husband. Latin words in English: street, kitchen, cup, cheese, wine, angel, wall, paper. French words in English: country, court, crime, prison, religion, prince, princess, royal, adventure, change, fruit, letter, literature, magic, male, female, mirror, question, special. The roots of the English language In fact, English is a Germanic language. The Anglo-Saxons contributed to the formation of English most of all. English grammar is still very similar to German. There are also a lot of French words in English from when William Duke of Normandy became the King of England in 1066. You can find a lot of Scandinavian words in English too. They came from the times when the Vikings raided Britain. The English alphabet came from Latin. Christian monks, who spoke Latin, brought it to England from Ireland. It is very strange, but the Celtic language didn’t contribute many words to modern English. We can only find Celtic words in the names of places and rivers such as: Dover, Kent, Avon and the Thames, for example. |
Role card 4: You are Mr(Mrs) Swarup, an Indian student. You think English is so popular because the UK used to have a big empire. Your country India is an example. Look at the text and the map. Use the text and the map to support your ideas. The beginning of the British Empire was in 1583 when Queen Elizabeth 1 sent her ships to explore new lands and continents. The expeditions were always successful. More and more lands became the part of the British Empire. At that time Doctor Dee, the Queen’s magician and astrologer, said the famous words: “British Empire”. He was right. Britain had the largest empire in the world. People said about it: ”The sun never sets on the British Empire.” It was true: the empire was so big that it was always daylight in some part of it. Its territories were on every continent and ocean. By the beginning of the 20th century the British Empire had a population of 400-500 million people (about a quarter of the world’s population at that time), and covered about 30 million square kilometers.
|
Role card 5: You are Mr(Mrs) Forbes, a Canadian journalist. You have to write an article about the English language and you want to know what people from different countries think about it. You have a small role in the discussion, but you must: — start the discussion; — introduce people to each other: — lead the discussion; — take notes of the discussion; — finish the discussion and say who convinced you. Your guests are: — Mr(Mrs) Bamridge, an English historian; — Mr(Mrs) Belob(a), a Russian translator; — Mr (Mrs.) Brinks, a rich American businessman; — Mr(Mrs) Swarup, an Indian student. |
Kaufman, Ms. K. — Английский язык / Документы курса
- Домашний
- Наша школа
- »
- Справочники NHS
- Кодекс дисциплины
- Видео NHS Salute для пожилых людей
- Главный офис
- Директор
- История и традиции
- Информация для учащихся
- Карта дневного автобуса
- Окружной календарь 2022-2023 гг.
- Комплексный план на 2021-2024 годы
- Прямые трансляции NHS
- Ежедневные объявления NHS
- Расписание звонков NHS
- Академики
- »
- Арт
- Бизнес, компьютерные и информационные технологии
- Английский
- Семейные и потребительские науки
- Здоровье и физическое воспитание
- Математика
- Музыка
- Наука
- Специальное образование
- Социальные науки
- Технологическое образование
- Мировой язык
- Тестирование
- Академические кафедры
- Направляющая для исследовательской бумаги
- Планирование и записи
- Библиотека
- Выбор курса Нешамины HS 2022-2023
- Поддерживать
- Консультационный центр
- Школьная медсестра
- Программа помощи студентам (SAP)
- Социальные работники
- Заявка на рабочий документ
- Запросы студенческих справок
- мероприятия
- »
- Страница ссылки Матильды (скрыта)
- Обзор деятельности
- Совместный учебный кабинет
- Регистрация деятельности
- легкая атлетика
- »
- Бейсбол
- Баскетбольный мяч для мальчиков
- Баскетбол, Девочки
- Боулинг, Мальчики
- Боулинг, Девочки
- Черлидинг
- Кросс-кантри, мальчики
- Хоккей на траве
- Футбол
- Кросс-кантри для девочек
- Гольф
- Беговая дорожка, мальчики
- Беговая дорожка, для девочек
- Лакросс, мальчики
- Футбол, мальчики
- Футбол, Девочки
- Софтбол
- Плавание, мальчики и девочки
- Теннис, Мальчики
- Теннис, Девочки
- Трек для мальчиков
- Трек, Девочки
- Мяч волейбольный для мальчиков
- Волейбол, Девочки
- Борьба
- Лакросс, для девочек
- Зал славы всех видов спорта
- Спортивный директор
- Календарь
- Осенние виды спорта
- Зимние виды спорта
- Весенние виды спорта
- Спортивный тренажер
- Регистрация и физическая информация
- Видео
- Родители
- »
- Стипендии
- Домашний центр доступа
- Процедуры посещаемости
- Списки школьных принадлежностей
- СПИН (ВОМ)
- Семейная помощь и ресурсы
- Страхование студентов от несчастных случаев
- Транспорт
- Услуги общественного питания и питание
- Центр заказов Ежегодника NHS
- Информация о новых студентах
- Дошкольное приложение и информация
- Офисы
- Кабинет 12-го класса
- Кабинет 11-го класса
- Кабинет 10-го класса
- 9 класс кабинет
- Клубы
- »
- Active Minds for Awareness & Change (AMAC)
- Художественная студия
- Книжный клуб
- Радиовещательный клуб
- Керамический клуб
- Создание кинотеатра
- Защита цвета
- Концертный хор
- Танцевальная команда
- Клуб дебатов
- Гордость разнообразия
- Драматический клуб
- Экологический клуб действий
- Друзья помогают друзьям
- Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
- Клуб решения проблем будущего
- Игровой клуб
- Гендерное равенство
- Графика
- Ночь в спортзале
- Литературный журнал Howler
- Клуб взаимодействия
- Джаз-бэнд
- Джазовый ансамбль
- Юниор ROTC
- Марширующий оркестр
- Математики
- Мужской хор
- МиниТОН
- Музыкальный
- Национальное общество чести
- Клуб природы
- Нешамини Друзья соединяются
- Нешамини Прайд
- Оркестр
- Путь к миру
- Фотоклуб
- Газета Плейвикской школы
- Политические дебаты
- Олимпиада по чтению
- Ссылка для регистрации в клубах и мероприятиях NHS
- Чаша ученого
- Школьный магазин
- Научный клуб
- Выберите хор
- Клуб обучения обслуживанию
- Лыжный клуб
- СПЕКТР
- Студенческий совет
- Совет по международным делам
- Всемирный языковой клуб
- Ежегодник
- Йога
- Клуб приключенческих боевиков
- Клуб приключений
- Клуб аниме
- Видео Общества Чести (скрыто)
- Инвестиционный клуб
- Музыкальный театр
- Политическое сознание
- Роуди
- Клуб самообороны
- Сценическая команда
- Сделай перерыв
- Три-М Музыка
- Настоящее преступление
- Вокальная музыка
- Класс .
..
- Выпуск 2026
- Выпуск 2023
- Выпуск 2024 г.
- Выпуск 2025 г.
- Департаменты
- Деловой отдел
- Английский факультет
- Семейные и потребительские науки
- Департамент изящных искусств
- Выпускной проект
- Отделение здоровья и физического воспитания
- Математический факультет
- Научный отдел
- Факультет социальных наук
- Департамент специального образования
- Департамент технического образования
- Департамент мировых языков
- Информация
- »
- Информация о школе
- Уведомление о промышленной гигиене
- Публичное уведомление NCLB
- Публичное уведомление о борьбе с вредителями
- Учителя
- »
- Авраам, мисс Г. — Мировой язык
- Альбарран, мистер З. — Наука
- Алборн, г-н Л.
— Обществознание
- Александр, г-жа К. — Мировые языки
- Арнольд, мисс Ф. — английский
- Август, г-н Д. — английский
- Бадер, мистер К. — Наука
- Баневич, миссис С. — Общественные науки
- Бараноски, г-жа Дж. — Наука
- Bauerle (Catrambone), миссис М. — английский
- Бек, г-жа Б. — Здоровье и физическое воспитание
- Бельмонте, г-жа А. — Специальное издание
- Берд, мисс Дж. — Наука
- Бланк, мистер К. — Специальное издание.
- Блютт, мистер Б. — Обществознание
- Бодри, мистер Дж. — Наука
- Боруский, г-н К. — Математика
- Бойд, мисс Л. — Наука
- Бродский, г-н Д. — Специальное издание
- Браун, мистер М. — Специальное издание
- Браун, мистер Р. — Специальное издание.
- Браун, мисс Э. — Специальное издание
- Бунда, мистер М. — Математика
- Бурмыло-Магранн, г-жа Д. — Музыка
- Бурск, г.
Ю. — ст.
- Бертон, мисс П. — Руководство
- Колдербэнк, мистер Д. — Математика
- Каминити, миссис А. — Семейная жизнь
- Капеччи, г-н К. — Обществознание
- Капеччи, миссис Т. — Математика
- Кэрберри, миссис Т. — Математика
- Чиолан, миссис Г. — английский
- Чоудхури, мисс Р. — Специальное издание
- Клири, мисс М. — Мировые языки
- Клеменс, мисс Р. — Наука
- Кокран, г-н М. — английский
- Коу, миссис Дж. — Руководство
- Коэн, г-жа Дж. — английский
- Колл, г-н Д. — Здоровье и физика Эд
- Конрад, мистер Т. — английский
- Кук, г-жа К. — Химия
- Дейли, мистер С. — английский
- Дэмпман, мисс Т. — Наука
- Дэвис, мистер Л. — Математика
- Сделка, мистер К. — BCIT
- ДеАнджелис, г-жа М. — Семейные и потребительские науки
- Дорогая, мистер Э. — Наука
- ДеЛоренцо-Палка, миссис — Мировой язык
- ДеЛос-Анджелес, мистер С.
— Наука
- Денглер, г-н М. — Общественные науки
- Дивайн, мистер Г. — Специальное издание
- Дивайн, мисс Л. — Специальное издание.
- Ди Чикко, мистер К. — английский
- Дирольф, г-жа М. — Бизнес-образование
- Дигганс, миссис — Библиотека
- Диллон, мистер М. — Наука
- Донохью, миссис Г. — Наука
- Догерти, миссис Дж. — BCIT
- Дойл, мистер Т. — Технический ред.
- Дрейк, миссис С. — английский
- Данкли, г-н Дж. — Соц. Исследования
- Дьял, г-жа М. — Спец. ред.
- Эллиотт, мистер Дж. — Техническое издание
- Фарли, мисс С. — Специальное образование
- Феликс, мисс Д. — Наука
- Феллмет, миссис М. — Математика
- Феннекен, г-жа С. — Руководство
- Феррара, г. Д. — Soc. Исследования
- Финк, г-н Д. — Специальное образование
- Фишер, мисс П. — Математика
- Флеминг, мисс К.
— английский
- Фокс, мистер Т. — Специальное издание.
- Фреско, мистер Т. — Технологическое образование
- Гербер, миссис К. — Математика
- Герук, миссис — Здоровье и физкультура Эд
- Джанни, г-жа С. — Soc. Исследования
- Гринберг, г-н Р — соц. Исследования
- Герреро, миссис П. — Мировые языки
- Гурыш, г-н К. — Математика
- Холл, миссис А. — BCIT
- Хэммон, миссис К. — Наука
- Хартсфилд, г-жа В. – Семейные и потребительские науки
- Hasson Ms. C. — Семейные и потребительские науки
- Хейс, миссис С. — Специальное образование
- Генри, мисс А. — английский
- Hensel, Dr. K. — Soc. Исследования
- Герцег, миссис Л. — Мировые языки
- Хершман, миссис К. — Спец. ред.
- Идальго, миссис Дж. — Наука
- Хоган, мисс К. — Наука
- Хорххаймер, мистер Э. — Наука
- Хаузер, миссис К.
— Обществознание
- Хубер, г-жа Т. — английский
- Хун, миссис Р. — Мировой язык
- Инноченти, миссис Дж. — BCIT
- Ирвин, г-жа — Мировой язык
- Жауэн, г-жа С. — Специальное образование
- Дженнингс, миссис Д. — Мировой язык
- Каин, мистер Р. — Мировой язык
- Kannengieszer, г-жа Г. — английский
- Катано, г-н Р. — Обществознание
- Кауфман, Мистер Э — Математика
- Кауфман, г-жа К. — английский
- Кирни, мисс К. — Специальное издание.
- Кинан, мисс Д. — Специальное издание
- Келли, миссис К. — английский
- Келли, мисс К. — Специальное образование
- Келли, мисс Дж. — Математика
- Кинг, миссис Дж. – Здоровье и физика, ред.
- Кирк, миссис Д. — Математика
- Китченмен, миссис Л. — Специальное издание.
- Коновал, г-н С. — Наука
- Корницки, миссис К. — Специальное образование
- Крайцер, г-жа Х.
— Руководство
- Кригер, мистер Дж. — английский
- Кригер, миссис Л. — Наука
- Кримсток, миссис Г. — Семья и потребительские науки
- Ладзински, г-жа Э. — Бизнес, компьютер, информационные технологии
- Лэмпарт, мистер К. — Специальное образование
- Лэнс, Мисс Джей — Кооператив
- Левенталь, миссис Э. — Наука
- Либерти, мисс Л. — Специальное образование
- Лихтнер, доктор Ф. — Наука
- Липтон, мистер М. — Музыка
- Лишер, г-жа Л. — Специальное образование
- Люба, миссис А — ст.
- Ланни, г-жа Б. — Английский
- Луонго, г-н Д. — английский
- Маколи, миссис К. — Семейные и потребительские науки
- Мэдисон, миссис Т. — BCIT
- Мэлони, мистер Дж. — Наука
- Мандель, г-жа Д. — Общественные науки
- Марки, г-жа Э. — Обществознание
- Марожан, миссис С. — английский
- Мартин, мистер Харрис — Наука
- Мартин, г-жа Дж.
— английский
- Мартис, миссис М. — Математика
- Май, миссис К. — Английский
- МакКоги, г-н Дж. — советник
- МакКоги, мистер С. — Наука
- МакКрири, миссис К. — английский
- МакГинли, мисс Дж. — Мировой язык
- Макки, мистер Г. — английский
- Макпик, мистер Б. — Обществознание
- Мирс, мисс К. — Мировые языки
- Мендхэм, миссис Л. — Математика
- Майкл, г-жа К. — Семейная потребительская наука
- Миченер, мисс Р. — Наука
- Миллер, г-н Э. — Soc. Исследования
- Миллер, мисс К. — Специальное издание
- Монтоне, миссис К. — английский
- Мур, миссис А. — BCIT
- Мормелло, мисс Л. — Специальное издание.
- Мюррей, мистер Дж. — Наука
- Мюррей, мисс Дж. — Наука
- Николс, г-н Р. — Soc. Исследования
- Николс, миссис К. — Музыка
- О’Нил, мистер Д. — Музыка
- О’Нил, миссис Т.
— Искусство
- Оливейра, доктор Н. — Наука
- Оппенгеймер, мистер Х. — Наука
- Ортман, г-жа Дж. — Руководство
- Парензан, г-н Т. — Физика/Математика
- Парк, доктор Г. — английский
- Партлон, мисс М. — Математика
- Перес, г-жа М. — Мировой язык
- Петруччи, г-н М. — соц. Исследования
- Петтис, мистер М. — Инструментальная музыка
- Пфафф, г-жа К. — Семейный потребитель
- Фелан, мисс Т. — Мировой язык
- Пимбл, мистер Дж. — Математика
- Пинто, г-жа Дж. — Здоровье и физическое воспитание
- Place, Mr. E. — Health & Physical Ed
- Прендергаст, г-жа Дж. — Специальное образование
- Пушкаш, г-жа Д. — Наука
- Куаранта, г-жа М. — Математика
- Куэнсе, г-жа Э. — Специальное образование
- Рандт, г-н К. — Технологическое образование
- Рейс, мистер Р. — Здоровье и физика, ред.
- Рипперт, г-жа Дж.
— Специальное образование
- Ривера, г-жа М. — Семейные и потребительские науки
- Робб, г-жа Дж. Уорлд Ланг.
- Рокко, мистер Дж. — Специальное образование
- Роджерс, миссис К. — Руководство
- Романо, г-н К. — соц. Исследования
- Романо, мисс К. — Математика
- Ротчфорд, мисс С. — кооператив
- Ройдс, миссис С. — Наука
- Саммартино, г-жа С — BCIT
- Сэвидж, мисс К. — Руководство
- Шмидт, миссис Л. — Математика
- Скотти, г-жа Э. — Семейная потребительская наука
- Скалли, мисс Б. — Специальное образование
- Видит, миссис Дж. — Спец. ред.
- Шинан, мисс Б. — Наука
- Шеннард, мисс Л. — Наука
- Смит, мистер А. — Музыка
- Смит, мистер П. — Здоровье и физика, ред.
- Смит, мистер Р. — Специальное издание.
- Смит, миссис Л. — Здоровье и физика Эд
- Снайдер, мисс Б. — Специальное издание.
- Солтис, г-жа К. — ст.
- Спонг, миссис С. — Специальное издание.
- Стец, мисс К. — Наука
- Стоунер, г-н Дж. — Соц. Исследования
- Стаут, мистер Д. — Математика
- Сутер, мистер Б. — Наука
- Шимчак, г-н А. — Наука
- Таничелло, мистер — Странствующая музыка
- Тедеско, г-жа К. — английский
- Теналья, г-н К. — Здоровье и физика Эд
- Томас, мисс А. — Специальное издание
- Томпсон, мистер М. — Наука
- Томсон, миссис Д. — Специальное издание.
- Тоня, миссис К. — Специальное издание
- Тости, мистер П. — Музыка
- Фогель, мистер Т. — Наука
- Уолтер, мистер Б. — Наука
- Warlow, Mr. G. — Tech Ed.
- Вейбрант, г-н С. — Техническое образование
- Weidenbaugh, Mr. J. — Health & Physical Ed.
- Веленц, г-жа А. — Мировые языки
- Уэллс, мисс К. — медсестра
- Белый, Мистер С.
— Арт
- Уайт, миссис С. — Медсестра
- Уилкинсон, миссис А. — Математика
- Уилмот, мистер С. — Наука
- Уилсон, миссис Х. — Руководство
- Винчестер, миссис К. — Математика
- Вуд, г-н Б.—Тех. Эд.
- Зампирри, миссис К. — Здоровье и физическое воспитание
- Зефран, миссис Х. – ст.
- Циклер, г-н Д. — Технологическое образование
- Бернс, г-жа Дж. — Специальное образование
- Ханс, миссис М. — Bucks Co. I.U.
- Хоуи, мистер Д. — английский
- Вспомогательный персонал
Программа сертификации преподавателей Кауфмана | Преподавание + учебная лаборатория
Описание программы
Программа Кауфмана для получения сертификата преподавателя (KTCP) представляет собой серию интерактивных семинаров, предназначенных для аспирантов и докторантов, окончивших программу, заинтересованных в академической карьере или развитии навыков, необходимых для их преподавания в Массачусетском технологическом институте. Программа была названа в 2014 году в честь Стивена П. Кауфмана, давнего сторонника Teaching + Learning Lab.
KTCP состоит из восьми практических семинаров в течение одного семестра. Участвуя в этих семинарах, вы изучите методы обучения, основанные на фактических данных, основанные на стипендии преподавания и обучения. Темы включают в себя разработку курса, подготовку плана урока, оценку и предоставление обратной связи учащимся, создание эффективного и доброжелательного климата в классе, а также другие. Участники будут активно практиковать эти навыки преподавания на семинарах по микрообучению, на которых они получат индивидуальную обратную связь от сверстников и экспертов в области преподавания.
Участники получат сертификат и письмо от вице-канцлера после выполнения всех требований программы. В письме излагается программа, подтверждается выполнение всех требований программы, и его можно подать вместе с заявками на преподавательские должности в качестве доказательства приверженности преподаванию. Для завершения программы участники должны посетить все семинары и выполнить задания до и после семинара.
Заявка на участие в программе «Весна 2023» будет размещена в сети в конце ноября (для начала в феврале). Если вы хотите получить уведомление, когда приложение станет доступным, свяжитесь с Дэном Нокивелли по адресу [email protected].
Расписание
Осенняя программа 2022 года будет состоять из четырех разделов. Все секции планируется провести очно в этом семестре.
Раздел 1 (вторник, 1: 00–3: 00 вечера по восточному времени)Дата | Семинар |
---|---|
SEPPER 13, 2022 | |
. 2022 | (2) Преподавание принадлежности |
27 сентября 2022 г. | (3) Краткое изложение раздела курса |
4 октября, 2022 | (4) Привлечение студентов и облегчение обучения |
октября 1822 | (5).![]() |
Nov 7- Nov 11, 2022 | (6) Exploration Week |
Nov 15, 2022 | (7) Feedback and Learning |
Nov 21-Dec 2, 2022 | Microteaching 2 |
Dec 6, 2022 | (8) Syllabus Construction |
Date | Workshop |
---|---|
14 сентября 2022 г. | (1) Дизайн курса |
21 сентября 2022 | (2) Обучение для принадлежности |
SAP 28, 2022 | |
SAP 28, 2022 | |
.![]() | |
5 октября 2022 г. | (4) Привлечение студентов и содействие обучению |
19022 | (5) Планирование обучения |
24-nov 4-nov 4, 2022 | Microtefice | (6) Exploration Week |
Nov 16, 2022 | (7) Feedback and Learning |
Nov 21-Dec 2, 2022 | Microteaching 2 |
Dec 7, 2022 | (8) Учебная программа Строительство |
Date | Workshop | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Sep 15, 2022 | (1) Course Design | |||||||||||||||||||||||||||||
22 сентября 2022 г.![]() | (2) Преподавание для принадлежности | |||||||||||||||||||||||||||||
29 сентября 2022 г. | (3). Студент. | |||||||||||||||||||||||||||||
20 октября, 2022 | (5) Планирование обучения | |||||||||||||||||||||||||||||
ОКТ 24-ноября 422 | Микроточковая 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Nov. 7-noving 11, | ||||||||||||||||||||||||||||||
Noval 7, | ||||||||||||||||||||||||||||||
Noval 7, | ||||||||||||||||||||||||||||||
Noval 7, | ||||||||||||||||||||||||||||||
noval. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ноябрь 17 2022 | (7) Обратная связь и обучение | |||||||||||||||||||||||||||||
ноябрь 21-декабрь 2, 2022 | Микротич. (Thursdays, 2:00 pm–4:00 pm ET)
|