27, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник русский язык 5 класс канакина: Упр. 486 — ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская учебник часть 2

Упр. 486 — ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская учебник
  6. 486. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№486 учебника 2019-2023:

Опишите рисунок, употребляя глаголы с корнем -лаг- — -лож-: отложить, предлагать, располагаться, расположиться, положить, предполагать.


№486 учебника 2011-2018:

Спишите, вставляя буквы на месте пропусков и раскрывая скобки. Расставьте пропущенные знаки препинания. Какими пунктуационными правилами вы для этого пользовались? Над одушевлёнными существительными поставьте букву о, над неодушевлёнными — н.

1. Зайчик идёт да плачет. Ему н..встречу медведь: «О чём зайчик плачешь?» А зайчик говорит: «Отстань медведь! Как мне не плакать? Была (у)меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная: п..просилась она (ко)мне п..греться, да меня и выгнала

3». 2. И стал тут конь Ивана молить: «О..пусти ты меня Иванушка а я тебе великую сослужу службу». 3. Солнце п..сылает: «Лети ветер за тридевять земель, в тридесятое царство, достань живой и мёртвой воды». 4. «Избушка, избушка п..вернись ко мне лицом!» — п..просил Иванушка.5

Ответ

№486 учебника 2019-2023:

На картинке мы видим дружную семью, которая расположилась в гостиной на праздничный ужин. Бабушка отложила книгу в сторону и взяла на колени внучку. Дедушка уютно располагается на диване с котом перед телевизором, а дети садятся за стол. Мама предлагает им индейку на ужин. Она положила фрукты в вазу, накрыла на стол. Все ожидают отца. Мы можем предположить, что он спешно заканчивает свою работу за компьютером. Скоро все начнут праздновать!


№486 учебника 2011-2018:


Вернуться к содержанию учебника


Упр. 518 — ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. org/ListItem»>
    5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская учебник
  6. 518. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№518 учебника 2019-2023:

Спишите текст К. Паустовского, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите род и склонение имён существительных. Склонение каких существительных вы не можете определить? Составьте схему последнего предложения.

   Мы часто путаем два понятия — закат со(?)нца и вечернюю зарю. Вечерн..я заря начинает(?)ся когда со(?)нце уже зайдёт за край земли.5 Тогда она овладевает меркнущим небом разл..вает по нему множество чистых красок — от червонного золота до б..рюзы — и переходит в поз(?)ние2 сумерки и в ночь. Кричат в кустах коростели б(?)ют перепела гудит выпь горят первые звёзды а заря ещё долго дотл..вает над далями и туманами.5


№518 учебника 2011-2018:

Диктант. Обозначьте число имён существительных. Подберите к синонимам-существительным, данным в рамке, имена прилагательные.

 простор 

 ширь

 даль

 нриволье 

раздолье

Необ(?)ятные, необозримые просторы. Уходящее за горизонт ш..ссе. (С)права лента железной дорог.. . Расположиться (в)низу у насып.. . На верхушк.. остроконечной ел.. . Везде ощ..щаем присутствие человека. Природа полна жизн.. .

Ответ

№518 учебника 2019-2023:


№518 учебника 2011-2018:


Вернуться к содержанию учебника


задачных заданий в учебниках по математике для начальной школы в России и Азербайджане | Deringöl

Ayllón, M., Gómez, I., & Ballesta-Claver, J. (2016). Математическое мышление и творчество через постановку и решение математических задач. Propósitos y Representaciones, 4(1), 169-218. http://dx.doi.org/10.20511/pyr2016.

v4n1.89

Айвазян Н. С. (2016). Сравнительный анализ методик обучения младших школьников решению текстовых задач. Психолого-педагогический журнал Gaudeamus, Vol. 15, 3, 54-61. http://dx.doi.org/10.20310/1810-231X-2016-15-3-54-61

Басангова Р. Б. (2012). Познавательная активность учащегося в процессе решения задач. Начальная школа, 3, 50-51

Цай, Дж. (1998). Исследование постановки и решения математических задач американскими и китайскими студентами. Журнал исследований в области математического образования, 10 (1), 37–50. https://doi.org/10.1007/BF03217121

Цай, Дж. и Хванг, С. (2002). Обобщенное и генеративное мышление при решении математических задач и постановке задач у американских и китайских студентов. Журнал математического поведения, 21 (4), 401-421. https://doi.org/10.1016/S0732-3123(02)00142-6

Цай, Дж., и Хван, С. (2003). Перспектива для изучения связи между постановкой проблемы и ее решением. Материалы совместного ежегодного собрания PME и PME/NA. Гонолулу, 13-18 июля.

Кай, Дж. и Чифарелли, В. (2005). Изучение математических исследований: как два студента колледжа формулируют и решают свои собственные математические задачи? Сосредоточьтесь на проблемах обучения по математике, 27 (3), 43–72.

Кай, Дж., и Ни, Б. (2007). Решение проблем в китайском математическом образовании: исследования и практика. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 39, 459-475. http://dx.doi.org/10.1007/s11858-007-0042-3

Цай, Дж., Хван, С., Цзян, К. и Силбер, С. (2015). Проблемные исследования в области математики: некоторые вопросы с ответами и без ответов. В книге Ф. М. Сингера, Н. Эллертона и Дж. Кай (ред.), Постановка математической задачи: от исследований к эффективной практике (стр. 3–34). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.

Цай, Дж., Цзян, К., Хван, С., Не, Б., и Ху, Д. (2016). Как учебники включают постановку математических задач? Международное сравнительное исследование. В книге П. Фелмера, Э. Пехконена и Дж. Килпатрика (ред.), Постановка и решение математических задач (стр. 3-22). Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-28023-3_1

Цай, Дж. и Цзян, К. (2017). Анализ проблемных задач в китайских и американских учебниках по начальной математике. Международный журнал науки и математического образования, 15, 1521–1540. https://doi.org/10.1007/s10763-016-9758-2

Христу, К., Мусулидис, Н., Питталис, М., Питта-Пантази, Д., и Шрираман, Б. (2005). Эмпирическая таксономия процессов постановки проблем. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 37 (3), 149-158. https://doi.org/10.1007/s11858-005-0004-6

Дерингёль, Ю. (2019). Постановка задач в учебниках по математике для начальных классов. Начальное образование в Интернете, 19 (3), 1619–1646. https://doi.org/10.17051/ilkonline.2020.734556

English, LD (1997). Развитие умения ставить задачи у пятиклассников. Образовательные исследования по математике, 34, 183-217. https://doi.org/10.1023/A:1002963618035

English, LD (1998). Постановка детской проблемы в формальном и неформальном контекстах. Журнал исследований в области математического образования, 29(1), 83-106. https://doi.org/10.2307/749719

Эрбаш, А., Алачачи, К., и Булут, М. (2012). Сравнение учебников по математике из Турции, Сингапура и США. Образовательные науки: теория и практика, 12(3), 2324-2330. https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1000920.pdf

Фан Л., Чжу Ю. и Мяо З. (2013). Учебное пособие по математическому образованию: состояние и направления развития. ZDM: Международный журнал по математическому образованию, 45 (5), 633-646. https://doi.org/10.1007/s11858-013-0539-x

Хатам, С., Зейнали, А., и Хатам, Л. (2015). Контент-анализ учебника математики для шестого класса начальной школы на основе концептуальных целей национальной образовательной программы Ирана. Журнал UMP Social Sciences and Technology Management, 3(3), 28-33. https://jsstm-ump.org/2015%20Volume%203,Issue%203,Supp%201/28-33.pdf

Цзян, К. и Цай, Дж. (2014). Анализ математических задач в китайских и американских учебниках по реформе. In Oesterle, S., Liljedahl, P., Nicol, C., и Allan, D. (ред.) Материалы совместного заседания 3–393 ПМЭ 38 и ПМЭ-НА 36, Том. 3, стр. 393-400. Ванкувер, Канада: PME.

Йоханссон, М. (2003). Учебники по математическому образованию: изучение учебников как потенциально реализуемой учебной программы. Лиценциатская диссертация. Лулео, Швеция: Технологический университет Лулео.

Калайчи, Ю. (2014). Изучение постановки задач в курсе математики начальной и средней школы и рабочих тетрадей учащихся и определение мнений учителей о постановке задач. Магистерская работа, Университет Ататюрка, Эрзурум, Турция.

Канакина В.П., Горецкий В.Г., и др. Ал. (2014). Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Тема письма «Школа России».

Кар, Т. и Йылдыз, К. (2015). Сравнение турецких и американских учебников по математике для седьмого класса методом сложения и вычитания целых чисел. Образование и наука, 40(177), 75-92. https://doi.org/10.15390/EB.2015.2897

Ким, Г. Т. и Рю, С. Р. (2013). Анализ постановки задач в учебниках по математике для 5 и 6 классов и ошибок в постановке задач шестиклассниками. Журнал элементарного математического образования в Корее, 17 (2), 321–350. http://www.koreascience.or.kr/article/JAKO201310550514360.pdf

Ко, Дж. (2015). Анализ деятельности по постановке задач и успеваемости учащихся в учебнике и рабочей тетради 4-1. Журнал Корейского школьного математического общества, 18 (1), 103–122. Г704-001597.2015.18.1.001

НКТМ (2000 г.). Принципы и стандарты школьной математики. Рестон, Вирджиния: Автор.

Парк, М., Ли, Э. Дж., и Чо, Дж. В. (2019). Анализ проблемных задач в учебниках по математике для 7-го класса на основе национальной учебной программы по математике 2015 года. Корейское общество математического образования, 33 (2), 123–139.. doi.org/10.7468/JKSMEE.2019.33.2.123

Ярманова Н.М., Əsgərova C.С., Гурбанова Л.Х. и Хасенова Н. Ə. (2016). Методические материалы для учителя по предмету «Математика» для 1 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.

Qəhrəmanova, NM, & Əsgərova, C.S. (2018). Методическое пособие учебника по математике для 2 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.

Шмидт, У. Х., Макнайт, К. К., Вальверде, Г., Хоуанг, Р. Т., и Уайли, Д. Э. (1997). Много видений, много целей: межнациональное исследование учебных планов по школьной математике. Нидерланды: Springer Science & Business Media.

Сильвер, EA (1994). О постановке математических задач. Для изучения математики, 14 (1), 19-28. https://flm-journal.org/Articles/2A5D152778141F58C1966ED8673C15.pdf

Сильвер, Э. А. (1995). Природа и использование открытых задач в математическом образовании: математические и педагогические перспективы. ZDM, Zentralblatt fur Didaktik der Mathematik, 27 (2), 67-72. https://eric.ed.gov/?id=EJ520599

Сильвер, Э. А. и Кай, Дж. (1996). Анализ арифметической задачи, поставленной учащимися средней школы. Журнал исследований в области математического образования, 27, 521–539. https://doi.org/10.2307/749846

Сильвер, Э. А. (1997). Стимулирование творческих способностей посредством инструкций, богатых решением математических задач и постановкой задач. ЗДМ, 29(3), 75-80. https://doi.org/10.1007/s11858-997-0003-x

Стоянова Е., (2003). Расширение понимания учащимися математики посредством постановки задач. Австралийский учитель математики, 59 лет.(2), 32-40. https://doi/10.3316/aeipt.129365

Tornroos, J. (2005). Учебники по математике, возможность учиться и успеваемость учащихся. Исследования по оценке образования, 31(4), 315-327. https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2005.11.005

Уста, А. (2018). Рассмотрение задач на умножение и деление на натуральные числа в учебниках по математике для начальной школы. Магистерская работа, Университет Реджепа Тайипа Эрдогана, Ризе, Турция.

Уста, А. и Ипек, А. С. (2019 г.). Исследование задач на умножение и деление с натуральными числами для начальной школы в турецких учебниках по математике.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>