- ГДЗ по окружающему миру Вахрушев, Данилова, Бурский, Раутиан
- Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Часть 2. Человек и человечество. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д.
- Окружающий мир. 4 класс. Ч.
- Страница не найдена
- 4 учебника по естественным наукам и технологиям с видео, 4–6 классы — лучшие уроки
- учебников и не только: разные типы учебных программ
- Использование «Прекрасная Америка»
- Проект «Лес в жизни человека. Лесная жизнь Проект лесной жизни по всему миру
ГДЗ по окружающему миру Вахрушев, Данилова, Бурский, Раутиан
Издательство: Баласс
Авторы: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилова, О.В. Бурский, А.С. Раутиан
Далеко не у всех школьников процесс обучения проходит просто. Иногда бывают моменты, когда дети не успевают вовремя выполнять домашние задания, что впоследствии приводит к переутомлению и сказывается на их успеваемости. Взрослые, пытаясь им помочь, вынуждены тратить много времени на объяснение непонятных вопросов. ГДЗ по окружающему миру 4 класс Вахрушев позволяет ученикам быстро справляться с трудными заданиями и осваивать изучаемую дисциплину.
Благодаря данному курса дети с младшего возраста научатся самому важному — основам бережного отношения к природе и людям. Кроме того, тщательный подход к изучению окружающего мира обеспечит ребенку правильное понимание схемы взаимодействия природы с человеком. Также он сможет понять, какое влияние оказывает антропогенная деятельность людей на природу и к каким последствиям может привести неграмотное использование ее ресурсов.
Чем полезны готовые домашние задания по окружающему миру 4 класс Вахрушев
Окружающий мир — один из основных предметов начальной школы, требующий постоянного закрепления теоретического материала. Для того, чтобы получать хорошие оценки и отлично разбираться в предмете, необходимо правильно выполнять все заданные на дом уроки. Сборник для проверки предоставит школьникам такую возможность и поможет:
- Детально ознакомиться со всеми темами учебной программы.
- Четко отметить для себя наиболее важную информацию.
- Хорошо подготовиться к контрольной работе или тесту.
- В короткий срок выучить предмет без лишних проблем.
Болезнь или семейные обстоятельства могут стать причиной отсутствия на уроках в школе. Тем не менее, это не повод оставлять без внимания упущенную тему, так как потом ученику будет гораздо сложнее догонять программу. Особенно тяжело приходится тем детям, которым пришлось пропустить не одно, а сразу несколько занятий. ГДЗ по окружающему миру 4 класс А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилова, О.В. Бурский, А.С. Раутиан помогают легко исправить пробелы в знаниях.
Решебник по окружающему миру состоит из двух частей, к каждой из которых прилагаются более 20 параграфов, содержащих вопросы и верные ответы к ним. Помимо этого, в конце книги есть дополнительные главы и приложения для проработки всех пройденных тем. В пособии имеется множество информации, затрагивающей такие разделы естественных наук как: физиология человека и животных, рациональное природопользование и основы безопасности жизнедеятельности. Оно всегда представлено онлайн на сайте в полностью сформированном виде.
Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Часть 2. Человек и человечество. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д.
Аннотация
Учебник предназначен для учащихся 4-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».Пример из учебника
Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем ищут решение проблемы – открывают новые для себя знания.Для этого учитель и ученики составляют план решения проблемы. Затем учитель в диалоге побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы или с помощью диалога подводит учеников к открытию нового знания. Основы этих знаний содержатся в тексте учебника, но главные выводы нужно сделать самим, выполняя задания по осмыслению текста.

Содержание
Как работать с учебником 2
РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК
ГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР
§ 1. Кого можно назвать человеком? 8
§ 2. Посмотри в своё «зеркало» 12
§ 3. Как понять, что творится у друга на душе? 16
Дополнительный материал 19
§ 4. Переживания, испытанные временем 20
§ 5. Как узнать человека? 24
Дополнительный материал 27
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙ
§ 6. Что такое общество? 28
§ 7. Как жить в мире людей? 32
§ 8. Моё общество 36
§ 9. Права человека в обществе 40
Приложение 1. Учимся решать жизненные задачи 44
РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК И ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества 47
§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций 52
§ 13. Новое время — торжество Европы 68
§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечеству 74
ГЛАВА IV. ЧЕЛОВЕК И МНОГОЛИКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
§ 15. Короли, президенты и граждане 80
§ 16. Расы и народы Земли 86
§ 17. Кто во что верит 90
Дополнительный материал 96
ГЛАВА V. ЧЕЛОВЕК И ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
§ 18. Мировое хозяйство 98
§ 19. Мировое сообщество государств 102
§ 20. Что человечество ценит больше всего? 106
§ 21. Как нам жить? 110
Приложение 2. Учимся решать жизненные задачи 116
Приложение 3. Проект «Моё человечество» 117
ПРОБЛЕМЫ (ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ) УРОКОВ 118
Толковый словарик 119
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Окружающий мир. 4 класс. Ч.

-Содержание-
НАШИ ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ 6
Историческая карта 7
История на карте 7
Исторические источники 8
ДРЕВНЯЯ РУСЬ 15
Древнерусское государство 15
Первые русские князья 15
Князь Владимир. 16
Крещение Руси 18
Культура Древней Руси 22
Монгольское завоевание 26
Борьба -иноземными захватчиками 26
Куликовская битва. … 31
МОСКОВСКОЕ ЦАРСТВО 37
Московское государство 37
Первый русский царь. .. 37
Как жили люди … 41
Россия XVII в 445
Смутное время. ..45
при первых Романовых 48
Расширение границ России… 52
Проверочная работа 55
Мозаика заданий 56
Проект «Культурное наследие Др. Руси» 57
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ 61
Эпоха преобразований 61
Пётр I. Реформы … 61
Век Екатерины 67
Императрица Екатерина II 67
Образование и наука… 70
XIX век: победы — открытия 74
Война 1812 года 74
Отмена крепостного права 78
Наука и техника.. 81
Город и горожане 83.
Мода XIX века 84
Культура XIX века 89
Проверочная работа 95
Мозаика заданий 96
Проект «Город — горожане XIX века» 97
РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО 101
Россия в нач. века 101
Революции в России 101
Россия в годы сов. власти 102
Великая Отечественная война 108
Победа над фашизмом 114
Восстановление народного хозяйства 119
Научные достижения XX. 122
Современная Россия 125
По сев. городам России 125
По городам Центр. России 127
Города Урала — Сибири 131
Дальний Восток 137
Южные города России 139
Россия в мир сообществе 142
Жизнь современного человека 146
Проверочная работа 149
Мозаика заданий 150
Проект «По местам боев.

Мозаика заданий. 152
Повторение изученного 153
Словарь 156
Скачать
Размер файла: 32 Мб; Формат: pdf/zip.
Вместе с «Окружающий мир 4 класс Саплина» скачивают: AdminСтраница не найдена
Новости
22 мар
В рамках старта второго этапа Всероссийского фестиваля «Футбол в школе» в московской школе №2109 прошла встреча учащихся с экс-футболистом сборной России Дмитрием Сычёвым и полузащитницей национальной команды страны Надеждой Смирновой.
22 мар
21 мар
В Кабардино-Балкарии проведут проверку организации питания в школах и детсадах после сообщений об отравлении детей в одном из учреждений в Нальчике. Об этом сообщили в региональном Минпросвещения.
20 мар
Следователи возбудили уголовное дело после госпитализации школьников с признаками пищевого отравления в Смоленской области.
20 мар
Центр по контролю и распространению заболеваний США (CDC) принял решение смягчить карантинные требования для школ США.
19 мар
В Татарстане по требованию прокурора Арского района возбудили уголовное дело по факту обрушения кровли в школе в селе Сюрда.
Педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра Москвы Варвара Лаврентьева дала советы родителям по подготовке детей к первому классу.
4 учебника по естественным наукам и технологиям с видео, 4–6 классы — лучшие уроки
4 учебных пособия по естествознанию и технике с видеоматериалами для 4-6 классовЭто четыре увлекательных текста с рабочими листами в версии для учащихся и издание для учителей, дающее объяснения и ответы по каждому из них. Они охватывают эти предметные области, перечисленные ниже: растения, животные, продукты питания, материя и материалы, энергия, электричество, земля и солнечная система.
Элементы, ссылки на которые приведены ниже, также включают обучающие видео и документы, которые дополняют содержание, обсуждаемое и преподаваемое в каждом учебнике, поэтому дальнейшие загрузки не требуются, что делает возможным автономное обучение и обучение. Дополнительную информацию можно найти в текстах по физике для средней школы и в 75 уроках, мероприятиях и учебных видео по науке о Земле и климате.
Студенческое издание — Учительское
- Жизнь и жизнь — Часть 1
- Живые и неживые предметы
- Строение растений и животных
- Какие растения нужны для выращивания
- Среда обитания животных и растений
- Сооружения для приютов для животных
- Вспомогательные видеоролики:
- Материя и материалы — Часть 2
- Материалы вокруг нас
- Твердые материалы
- Укрепляющие материалы
- Прочные каркасные конструкции
- Вспомогательные видеоролики:
Студенческая версия — Учительская
- Энергия и изменение
- Энергия и передача энергии
- Энергия вокруг нас
- Движение и энергия в системе
- Энергия и звук
- Вспомогательные видеоролики:
- Земля и за ее пределами
- Планета Земля
- Солнце
- Земля и Солнце
- Ракетные системы
- Луна
- Вспомогательные видео и документы:
6 класс, часть 1 — Учебник естествознания и технологий с видео
Студенческая версия — Учительская
- Жизнь и жизнь
- Фотосинтез
- Питательные вещества в продуктах питания
- Питание
- Пищевая промышленность
- Экосистемы и пищевые сети
- Вспомогательные видеоролики:
- Материя и материалы
- Твердые вещества, жидкости и газы
- Смеси
- Растворы в виде специальных смесей
- Растворение
- Смеси и водные ресурсы
- Процессы очистки воды
- Вспомогательные видеоролики:
6 класс, часть 2 — Учебник по естественным наукам и технологиям с видео
Студенческая версия — Учительская
- Энергия и перемены
- Электрические схемы
- Электропроводники и изоляторы
- Системы для решения проблем
- Откуда берется электричество
- Вспомогательные видеоролики:
- Земля и за ее пределами
- Солнечная система
- Движение Земли и планет
- Движение Луны
- Системы для исследования Луны и Марса
- Системы наблюдения за космосом
- Вспомогательные видеоролики:
— люблю учиться — ваш гуру лучших уроков, Скотт
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
учебников и не только: разные типы учебных программ
Добро пожаловать в чудесный мир программы домашнего обучения — хотите ли вы комплексный пакет или выбрать каждый предмет вручную, для вас найдется что-то интересное! Вот обзор типов учебных программ, доступных сегодня семьям, обучающимся на дому.
Возбуждены? Прыгай прямо в игру!
Не в восторге? Не волнуйтесь — вам не нужно исследовать каждый вариант.Когда вы видите тот, который вызывает радость (или просто проверяет большинство ваших флажков), копайтесь в нем!
Удачи при просмотре!
Полные пакеты учебных программ
Это универсальные программы — программы, которые включают все предметы для всех классов. * Эти пакеты обычно включают в себя руководства для учителей и часто используют традиционный подход «школа дома».
Если это ваш первый год обучения на дому, вы можете найти комфорт и уверенность в учебной программе, которая предоставляет вам все необходимое!
Совет для профессионалов: Не думайте, что вам нужно заполнять каждую страницу каждого учебника или рабочей тетради.(Вы когда-нибудь полностью заканчивали учебник, пока учились в школе?)
* Некоторым издателям вам может понадобиться дополнить один или два конкретных предмета, например математику, особенно некоторым младшим оценки. Вы можете легко добавить это при использовании предметной учебной программы (см. Ниже).
Онлайн-курсы
Онлайн-курсы отлично подходят для ситуаций, когда вы ищете инструктора со специальными знаниями (например, высшая математика или иностранный язык), вы жонглируете графиком, который ограничивает вашу доступность для преподавания (работа, уход за пожилыми людьми) ), или предпочтения вашего ребенка в обучении делают онлайн-обучение наиболее подходящим (групповое обучение, индивидуальное обучение, интерактивное). По мере развития цифровых технологий эти типы курсов расширяются, и каждый год появляются новые варианты и возможности.
Есть два основных типа:
Живые классы : Ваш ребенок и другие ученики в онлайн-классе установили время встречи для взаимодействия с инструктором и друг с другом. Задания передаются преподавателю, который затем выставляет оценку. (Иногда у вас может быть возможность выставить оценку работе самостоятельно.)
Занятия для самостоятельного обучения : Ваш ребенок работает самостоятельно, просматривая предварительно записанные уроки и следуя предоставленному плану уроков. Класс также может предлагать онлайн-чаты или другой тип взаимодействия со студентами и профессором. Некоторые из них самостоятельно оценивает ваш ребенок с помощью онлайн-заданий и тестов. Другие позволяют вам как родителю выставлять оценки, используя критерии или предоставленные ключи ответов.
Предметный учебный план
Это книги и ресурсы, предназначенные для определенных предметов или областей обучения.Если вы думаете об объединении ресурсов для создания собственной учебной программы, предметная учебная программа будет одним из ваших основных направлений. Может быть, вы тяготеете к эклектичному стилю домашнего обучения. Или вашему ребенку могут потребоваться разные подходы к разным предметам в зависимости от его предпочтений в обучении или готовности к обучению.
Совет для профессионалов: Многие издатели полных учебных программ также предлагают предметы индивидуально, поэтому, если вам действительно понравилась серия рукописных текстов Абека, например, вы можете приобрести именно этот предмет.
Интегрированные исследования / единичные исследования
Интегрированные исследования возникают, когда несколько предметов преподаются вместе. Смешение предметов помогает вашему ученику понять, что жизнь не происходит в вакууме, как и история. Они начинают понимать, как литература, теология и философия могут влиять на архитектуру и искусство. Когда такие предметы, как история, литература, философия и религия, преподаются как единое целое, ваш ребенок начинает понимать, как все они связаны, например, как литература может вырасти из определенного культурного контекста и геополитического климата.
Модульные исследования включают несколько предметов вместе, сосредотачиваясь на конкретной теме или теме, часто вовлекая значимые практические действия, такие как проведение праздничных банкетов, переодевание в костюмы, построение моделей, построение графика и т. Д. Pro Tip: Как интегрированные, так и модульные исследования идеально подходят для многоуровневого обучения. Любая тема, которую вы можете обсудить вместе в семье, максимизирует время, которое вы тратите на подготовку и обучение, может сэкономить ваши деньги на учебной программе и позволяет вашим детям разного возраста и уровня подготовки делиться радостью и интеллектуальным стимулом обучения вместе, не говоря уже о воспоминания, которые они создают.Этот подход особенно хорошо работает с такими предметами, как искусство, природа, история, литература, Библия, чтение вслух и т. Д.
Где мне найти эти типы учебных программ?
Обзор учебных программ Кэти Даффи — отличное место для начала. На ее веб-сайте, одной из самых полных коллекций обзоров учебных программ домашнего обучения, есть все виды отличных функций поиска, которые позволяют вам найти то, что вы ищете.
На сайте Кэти вы можете фильтровать по возрасту, уровню обучения, предпочтениям или стилю обучения, философии образования и многому другому! А если у вас есть определенные философские или религиозные предпочтения, воспользуйтесь функцией расширенного поиска и выберите «точка зрения.»(« Религиозная перспектива »- это то место, где вы можете отфильтровать предпочтения, такие как нейтральные, светские, католические, меннониты и т. Д.)
Ищете учебную программу, адаптированную к особым потребностям вашего ребенка? Вы можете получить множество полезных советов от консультантов HSLDA по особым потребностям здесь.
Хотите узнать подробнее о совместных курсах для вашего подростка? Узнайте, как эти варианты старшей школы могут вписаться в четырехлетний план вашего ученика.
А как насчет групп домашнего обучения? В части 4 описываются кооперативы, гибридные школы и онлайн-классы, как они работают и что они предлагают вашему ребенку.
Использование «Прекрасная Америка»
Как это работает
Прекрасная Америка Шарлин Нотграсс — это годичный курс американской истории, географии и литературы, предназначенный для учащихся 5-8 классов. Он сочетает в себе гибкость и богатство единичного изучения с простотой подхода к истории, основанного на учебниках.
Все инструкции по использованию курса включены в America the Beautiful Part 1 и Part 2 , поэтому вам не нужно отдельное Руководство для учителя.Ежедневные инструкции очень легко выполнять. Большинство детей смогут выполнять инструкции самостоятельно.
В каждом из тридцати разделов по пять уроков. Вы можете завершить учебную программу за один год, проводя по одному уроку в день в течение 150 дней в течение учебного года. Хотя этот курс предназначен для детей 5-8 классов, дети младшего возраста могут слушать уроки и участвовать в семейных мероприятиях.
Ваш ребенок может читать ежедневные уроки самостоятельно или вы можете читать уроки вслух.Уроки богато иллюстрированы цветными и черно-белыми историческими фотографиями, иллюстрациями и произведениями искусства. В конце каждого урока приводится список из четырех-шести заданий. Студенты не обязательно должны выполнять все эти задания. Вы можете выбрать, какие действия вы хотите назначить.
В зависимости от того, сколько заданий вы назначите, большинству студентов потребуется 45-90 минут на выполнение одного урока. Виды деятельности меняются изо дня в день. В их числе:
- Задания для чтения из Мы, люди (отрывки из писем, выступлений, стихов, газетных статей и других первоисточников)
- Работа с картой Карты Прекрасной Америки
- Записи в Хронология Прекрасной Америки
- Задания в рабочей тетради для учащихся или Обзор урока
- Библейское мышление
- Словарь
- Творческое письмо
- Задания по чтению по литературе
Каждую неделю назначается одно особое семейное мероприятие.Сюда входят ремесленные и художественные проекты, рецепты и другие мероприятия для разных возрастов. Каждому занятию назначен соответствующий урок, но вы можете заниматься им в любой день недели. Вам нужно будет выделить дополнительное время для выполнения заданий America the Beautiful в тот день, когда вы выполните семейное мероприятие.
Автор Шарлин Нотграсс разделяет мотивацию написания этой учебной программы
Типы уроков
Каждый блок обычно включает по одному уроку в каждой из следующих категорий:
Наша американская история — Урок, рассказывающий об основных событиях временного периода отряда.К таким урокам относятся, например, «Встреча европейцев и коренных народов на западном побережье», «Объединение Америки» и «Президент Рузвельт и новый курс».
Чудеса Бога — Урок об удивительном творении, которое Бог поместил в Америке, который относится к периоду времени подразделения. Например, студенты узнают о Йеллоустоне после гражданской войны, когда он стал национальным парком; и они узнают о Черных холмах в подразделении в 1920-х годах, когда начались работы на горе Рашмор.
Американский ориентир — Урок о важном месте в американской истории, относящемся к периоду времени подразделения. Например, учащиеся узнают о канале Эри в начале 1800-х годов, а в 1950-х годах они узнают об интеграции в Центральной средней школе Литл-Рока.
Американская биография — Урок о человеке, который жил в изучаемый период времени. Например, первая леди Эбигейл Адамс фигурирует в подразделении в начале 1800-х годов, а звезда бейсбола Джеки Робинсон фигурирует в подразделении, посвященном жизни после Второй мировой войны.
Повседневная жизнь — Урок о том, как определенные люди жили и работали в течение периода существования единицы. Например, при изучении колониального периода студенты узнают о колониальных ремесленниках и купцах, а при изучении Второй мировой войны они узнают о жизни на внутреннем фронте. Несколько уроков также освещают повседневную жизнь коренных американцев в разных частях страны.
Используемые книги
- Америка прекрасная Часть 1
В этой книге 75 уроков, начиная с жизни в Америке до прихода европейцев и продолжающейся в первые годы после Гражданской войны. - Америка прекрасная Часть 2
В этой книге 75 уроков, начиная с конца 1800-х годов и продолжаясь по настоящее время. - Мы, люди
Коллекция оригинальных журнальных записей, газетных статей, рекламных объявлений, стихов, песен, писем, рассказов, речей и других исторических документов из американской истории. - Карты прекрасной Америки
Коллекция из 30 карт, составленных специально для этой учебной программы.Ваш ребенок часто будет ссылаться на карту во время чтения урока в America the Beautiful и выполнять действия по карте в конце урока. - Хронология прекрасной Америки
Это иллюстрированная хронология американской истории с 1000 г. н.э. до настоящего времени, специально разработанная для включения в уроки извлеченных фактов. Некоторые факты уже напечатаны на временной шкале. После большинства уроков ваш ребенок добавит событие, упомянутое в уроке, на временную шкалу. - America the Beautiful Answer Key
Включает ответы на Timeline , Student Workbook , Lesson Review , а также словарные задания, включенные в основной текст.
В дополнение к этим основным учебникам мы предлагаем две дополнительные книги, которые помогут оценить понимание материала вашим ребенком.
- Рабочая тетрадь для учащихся
Книга кроссвордов, подбора слов, сопоставлений, кодов, заданий по рисованию и других ручных заданий, которые анализируют и подкрепляют информацию, полученную на ежедневных уроках.Эта книга предназначена для учащихся 5–6 классов, но подходит и для детей старшего возраста, которым нравятся подобные занятия. - Обзор урока
Сборник вопросов для ежедневного обзора уроков, вопросов для обзора литературы и еженедельных викторин. Эта книга предназначена для того, чтобы помочь родителям оценить понимание материала их ребенком. Эта книга предназначена для учащихся 7-8 классов, но подходит для детей младшего возраста, которые предпочитают этот тип рецензирования.
Литература
Десять литературных произведений включены в учебную программу America the Beautiful , чтобы дать вашему ребенку более глубокое представление о различных изучаемых периодах времени.Студенту обычно назначают 1-2 главы в день. Первые пять книг относятся к Части 1, а следующие пять книг — к Части 2.
- Growing Up Dakota Чарльз Истман (блоки 4-5)
- Amos Fortune: Free Man Элизабет Йейтс (блоки 6-7)
- Brady от Jean Fritz (блоки 9-10)
- , , Орегон, , Жан Ван Левен (блоки 12-13)
- Через пять апреля Ирен Хант (блоки 14-15)
- Маленький городок в прериях Лоры Ингаллс Уайлдер (блоки 16-17)
- Универсальная семья Сидней Тейлор (квартиры 19-20)
- Blue Willow от Дорис Гейтс (блоки 21-22)
- Гомер Цена Роберт Макклоски (Блок 25)
- Коробка Кэти Мэри Эвелин Нотграсс МакКарди (блоки 29-30)
Заглянуть внутрь
Содержание
Введение и образец
Мы, люди
Карты
Хронология
Рабочая тетрадь
Обзор урока
Что родители говорят о первом издании
Лучшая программа по истории
«Мы занимаемся домашним обучением уже 9 лет, и это лучшая программа по истории , которую мы когда-либо использовали.Он удобен в использовании, содержит большое количество информации, и [мои дети] изучают историю! Это всеобъемлющая книга по истории, очевидно, разработанная и написанная кем-то, кто любит историю. Он очень четкий и сбалансированный. «(Миссисипи)
делает изучение истории интересным
«Я не могу в восторге от этой программы. Американская история — это то, что мы не освещали постоянно, и он уже так много учится и любит картографию, обзор уроков и рабочие листы, которые являются частью его исследований.Престижность отличной, хорошо продуманной программы, благодаря которой делает изучение истории увлекательным. «(Северная Каролина)
Отлично подходит для самостоятельного обучения
« America the Beautiful — отлично подходит для самостоятельного обучения. Моему сыну нравятся разнообразные задания, оригинальные источники и проекты. Благодаря разнообразию заданий он удерживает внимание и интерес моего сына намного лучше, чем другие учебные программы. «(Грузия)
Все для вас выложено
«Из всех учебных программ, которые я использовал, это было самым легким для выполнения и на самом деле выполнимым! Мне нравится, как в конце каждого урока все изложено для вас: учебное пособие , задания на картах, временная шкала, Библия, Писательское творчество.Так здорово видеть все это на одной странице и не догадываться, что нам следует делать. Кроме того, это не слишком много работы. Это управляемых фрагментов чтения , и выполнение заданий в конце не займет много времени. Мне также нравится, как вы включили биографии и чудеса Бога в единицы ». (Иллинойс)
Сохранить и рассказать
«Моему тринадцатилетнему мальчику очень трудно запоминать факты, но с историей Нотграсса он может запоминать факты, а затем рассказывать о них другим .»(Флорида)
Об авторе
Шарлин Нотграсс — последовательница Иисуса и ветеранка домашнего обучения. Она получила степень бакалавра городского планирования в Государственном университете Среднего Теннесси, где она познакомилась со своим мужем Рэем на факультете политологии. После окончания университета они поженились в 1974 году. Рэй и Шарлин всю жизнь увлекались историей и начали писать программу домашнего обучения в 1999 году. Им нравится классическая литература, вместе путешествовать и проводить время со своими детьми и внуками.
Проект «Лес в жизни человека. Лесная жизнь Проект лесной жизни по всему миру
Автор проекта
Данил Григорьевич Караман
название проекта
Лесная жизнь
Субъект, класс
Мир вокруг 2 класса
Краткая аннотация проекта
Данный проект «Лесная жизнь» — это проект о внешнем мире для учеников 3 класса. Проект разработан на основе А.Программа А. Вахрушева. Мир. Жители Земли. В этом проекте 6 академических часов. В начале работы перед детьми встает главный вопрос: «Всем ли нужен лес?», На который они смогут ответить в ходе всех исследований. Тема проекта выбрана с целью углубленного изучения флоры и фауны смешанных лесов, а также для изучения проблемы защиты леса. Результатом этого проекта стало создание энциклопедии «Лесная аптека», создание памятки о правилах поведения в лесу, а также создание фотогалереи «Растения и животные смешанного леса».
План проекта
Вопросы по проекту
Принципиальный вопрос: Всем ли нужен лес?
- Проблемный вопрос: Почему растения называют кормушками?
- Вопрос для изучения: Что такое лес? Какие растения растут в нашем лесу?
- Вопрос для изучения: Что означает «лесная подстилка»?
- Вопрос для изучения: Что такое лесная аптека?
- Проблемный вопрос: Почему в лесу так много жителей?
- Вопрос для изучения: Какие животные живут в лесах?
- Вопрос для исследования: Какую роль могут играть животные?
- Вопрос для изучения: Каковы связи между живыми организмами в лесу?
- Проблемный вопрос: Зачем охранять лес?
- Вопрос для изучения: Как можно навредить лесу?
- Вопрос для изучения: Как мы помогаем лесным жителям?
- Вопрос для изучения: Какие правила поведения нужно соблюдать в лесу?
Публикация для учителей
Презентация для учителей для определения представлений и интересов учащихся
Пример продукта деятельности студента по проекту
Формирующие и итоговые контрольные материалы
Формирующее оценивание
Комет.Строение солнечной системы. Такие светила называются кометами (от греч. «Кометы» — «длинноволосые»). Мы предполагаем, что Солнечная система включает Солнце, Землю, Луну и звезды. Авторы: Дорошенко Максим 4 класс, Сидоров Максим 8Б. Малые планеты. Метеориты. Основные планеты. Мы должны ответить на вопрос: «Что такое солнечная система?» А Луна — спутник Земли.
«Рыцарь 4 ранга» — лошади тоже были в доспехах. Ученик 4 «А» класса Василенка Владимир. Голые каменные стены.Рыцарство — это символическая церемония вступления в рыцари. Рыцарь. Как жили рыцари. Внутри замка было мрачно и холодно. Резаки из смолы постоянно горят. Риттер, «Всадник»; средневековый дворянский почетный титул в Европе. Короли и знать жили в замках с семьями, слугами и воинами.
«Степная зона России» — 3. Степная зона характеризуется жарким летом и холодной зимой. Корневые системы степных растений. Степной волк. Учебный комплекс «Начальная школа XXI века».Степная гадюка. Шмель. А) короткий, холодный. Клевер. Карта природных зон России. и Кубановедение. Моя Кубань — степная дочка России. Грызунов много. Разработал учитель начальных классов Гомон И.Ю. МОУ «Гимназия №33 г. Краснодара». Вероника седая. Овсяница. Перепела. 1. Характерно большое количество видов животных, много разных видов хищников. Канюк. 6. Осадки бывают в виде коротких, но сильных ливней.
«Средневековье» — Мексика. План исследования цивилизации: Руины Храма Пернатого Змея — Кецалькоатль.Италия. Китай. XII век. Франция. Бирма. Пизанский собор и Пизанская башня, XII век. Эпоха средневековья — между античностью и современностью. Географическое положение Достижения Религия Представления о добре и зле (нравственность). X век. XV век. Собор Нотр-Дам. Средневековые цивилизации: Греция. Небесный Храм. Пагода Шведагон. XIV век.
«Проект Весна» — Обсуждение и оценка. Презентация группы Художники о весне. Этап 1. Предпроектная подготовка.Этап 2. Планирование. Этап 3. Практическая реализация проекта. Тип проекта: практический, краткосрочный, аудиторный. Писатели и поэты о весне. Этап 4. Результаты и выводы. Групповая работа. Какие композиторы сочиняли музыку о весне. Реализация обучающего проекта. Познакомьтесь с произведениями литературы, музыки и искусства о весне, с устным народным творчеством. Научитесь работать в группе, слушайте друг друга.
«Урок мира вокруг Солнца» — Вселенная. Приведите примеры небесных тел.Используйте учебник, чтобы заполнить информацию в тексте. : Работа с текстом из учебника. Урок окружающего мира на тему «Вселенная». Организационный момент задачи нашего урока: выяснить, есть ли сходство между звездами и планетами? Солнечная система. Что такое астрономия? Если да, то какой? Цель урока: Солнце. в 4 классе по учебнику А.А. Плешаков «Мир вокруг нас». Этапы урока.
Наша страна по праву считается величайшей лесной державой в мире — сорок пять процентов территории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ покрыто лесами.В лесу человек отдыхает, укрепляет здоровье, наслаждается тишиной, лесными запахами и красотой природы. Человек много получает от леса для своего хозяйства: грибы, ягоды, орехи, дерево, меха. Но часто леса вырубают бесконтрольно, они сжигают, животных и птиц истребляют браконьеры. Многие виды животных, птиц и растений находятся на грани исчезновения. А чтобы наши дети получали заряд положительных эмоций и сил на свое здоровье, мы должны заботиться, сохранять и развивать лес, который является богатством для нашего общего полноценного благополучия.Воспитывать чувство единства человека и природы.
Задачи воспитания гуманного отношения ко всему живому, правильного поведения в природной среде, основ экологической культуры человека решаются в нашем дошкольном образовательном учреждении, но результаты наблюдений показали необходимость усиления работы в это направление, наполняя его новым содержанием. Поэтому возникла необходимость в изменении форм организации педагогического процесса для приобщения детей к окружающей природе.Остановились на проектной деятельности. В нашей группе совместно с детьми и родителями мы реализовали проект «ЛЕС В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ», , целью которого было создание условий, раскрывающих познавательный, исследовательский, интеллектуальный и творческий потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие. детей, родителей и учителей.
Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о лесу как многоярусном многоэтажном здании — сообществе, в котором все растения и животные занимают определенную экологическую нишу и тесно связаны друг с другом.
2. Уточнить представления детей о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном.
3. Дать детям представление о леснике — человеке, который заботится о лесу: защищает от огня, зимой кормит животных, спасает от неприятностей.
4. Воспитывать в детях познавательный интерес, бережное отношение к природе.
На подготовительном этапе мы решили следующие задачи: познакомить родителей с запуском проекта, узнать знания детей о лесу и выбрать методическую литературу и мероприятия для реализации проекта.Для этого я разместила объявление в уголке для родителей, вела беседы с детьми на темы: «Лес — наше богатство», «Что полезно и опасно для леса», подобрала методическую литературу.
На втором этапе проекта проведена совместная работа педагогов, родителей и детей:
1. Создание модели леса по рассказу «Цепи в лесу».
2. Создание папок: «Лес и наше здоровье», «Лес в произведениях поэтов», «Что из дерева», «Что полезно, а что вредно?», «Заповедники Новосибирской области» , «Лес глазами художников», «Кто заботится о лесу», «Правила поведения в лесу», собран сборник «Изделия из бумаги и картона».
3. Экскурсия в лес, детские рисунки «Мои лесные впечатления», изготовление настольных игр.
На завершающем этапе были выполнены:
1. Презентация папок с информацией о лесу для повышения знаний детей и родителей.
2. Выставка детских рисунков.
3. Комплексное занятие «Лес в жизни человека».
4. КВН «ЧТО? КУДА? КОГДА? »
На основе совместного взаимодействия улучшилась работа по взаимодействию с родителями, активизировалось положение родителей как активных участников педагогического процесса в детском саду, знания детей и родителей о лесу: животных, растениях, насекомых, об их отношениях, их значение в жизни человека через совместные поиски расширилось.информации, тем самым делая познавательный процесс интересным и мотивирующим.
Считаю, что проектная деятельность развивает творческие способности дошкольников, сближает детей и родителей, а этот проект дает возможность научиться соблюдать правила безопасности в лесу, привить любовь и уважение к природе.
Тема проекта
Лесная жизнь
Вещь
Окрестности
мир
Краткая аннотация проекта
Мой проект
на тему «Лесная жизнь».Цель проекта — познакомить учащихся с
разнообразием животного мира. Они выявят некоторые признаки
живых существ в условиях окружающей среды и некоторые взаимосвязи между ними, исследуют около
видов животных и растений, занесенных в Красную книгу.
Планируемые результаты обучения
После
После завершения проекта студенты приобретут следующие навыки:
будут сформированы: — положительное отношение и интерес к изучению природы;
— чувство прекрасного, основанное на знакомстве с природой и культурой родного края;
может формироваться: -стойкий интерес к изучению природы; -скилл
оценивать сложность предложенного задания; -Адекватная самооценка; -чувство
ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;
-сознательные устойчивые эстетические предпочтения в мире природы; — основы
экологической культуры.Студенты научатся: — проводить собственные наблюдения
в природе и элементарные опыты; записывать результаты; — объяснять, что такое
естественное сообщество, приводить примеры признаков приспособленности организмов
к условиям жизни в сообществах, некоторые отношения между обитателями
естественных сообществ, использование природных сообществ и действия для их защиты
; — охарактеризовать особенности природы вашего региона; рассказать о
использовании природы своего региона и его охране; -установить связи между
объектами и явлениями природы; — соблюдать правила поведения на природе.У учеников
будет возможность узнать: -привести примеры приспособленности растений
природных сообществ к совместному проживанию; -разъяснить некоторые отношения в
природе, между природой и человеком; — оценить влияние деятельности
человека на природу; -определить причины
положительных и отрицательных изменений в природе в результате хозяйственной деятельности человека и
поведения; — сделать элементарные прогнозы возможных последствий воздействия
человека на природу; участвовать в природоохранной деятельности.Норматив
Студенты научатся: — принимать и поддерживать цель познавательной деятельности;
— планируйте свои действия в соответствии с поставленной целью; -реализовать
пошаговый и итоговый контроль; Студенты могут научиться: —
самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной целью; -самостоятельно
адекватно оценить правильность поставленной задачи и внести необходимые корректировки
. Познавательная. Студенты научатся: — находить нужную им информацию
в учебниках и справочниках; -понимать информацию, представленную в виде текста
, схемы, таблицы, схемы, плана, карты; -провести анализ объектов
природы, выделив существенные и несущественные особенности; -провести
сравнения и классификации природных объектов по заданным характеристикам;
— для установления причинно-следственной связи изменений в природе; — выделить
необходимой информации из учебных и научно-популярных текстов.Студенты
могут научиться: -поиску информации с помощью ресурсов библиотеки и
Интернета; -Сравните и классифицируйте природные объекты самостоятельно
выбирая основания. —
сравнивать информацию, представленную в разных формах, обобщать и использовать при выполнении заданий.
Вопросы руководящие по проекту
Что такое
лес? Каковы отношения между растениями и животными в лесу? Что дает лес
человека? Почему растения и животные взывают о помощи к нам, к людям? What
Какие растения растут в лесу? Какие животные живут в лесу? Почему у березы
в лесу светло? Почему в еловом лесу мало света? Какая связь между
растениями и животными? Почему нужно защищать лес? Какое значение имеют леса в природе
и жизни человека?
План проекта
Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов
по теме проекта Для учащихся и их воспитателей
учитель предлагает буклет, объясняющий использование методов проекта
для изучения этой темы и содержащий проблемные вопросы, по которым
студента будут искать ответы.Выполнение творческих заданий по теме проекта.
Студенты начинают документировать результаты своих исследований. Оценка,
недавних исправления, размышления о том, что было и что не было сделано в
этом проекте, какие проблемы необходимо обсудить или раскрыть в будущих работах
. Охрана труда. Студенты готовятся к итоговой конференции. На конференцию приглашены
учителя и родителей. Студенты защищают свою работу
, пытаясь ответить на основной вопрос
Презентация о внешнем мире « Жизнь лес » ( 2 класс )
Инфо-урок ›Начальные классы› Презентации ›Презентация об окружающем мире« Жизнь лес »( 2 класс Найдите материал для любого урока с указанием предмета (категории), класса, учебника и темы
Infourok.ru> Презентация по
пр. по всему миру ( 2 класс ) на тему : Проект « Жизнь …»
Паспорт проект … по всему миру. « Жизнь лес ». … 2012. Заголовок , проект .one. Ивченкова Г.Г., Потапова И.В. «Мир, 2 кл. »ООО« Издательский дом «Астрель». 2011. 2. Елкина Н.В.Тарабарина Т.И. 1000 загадок.
Nsportal.ru> Вокруг света проект
Презентация на тему : « Жизнь лес Проект Кобелев Егор …»
Home School Presentations 2 класс . Жизнь лес Проект Кобелева Егор, ученица 2 А класса, МКОУ «НОШ 13», с. Бобровский Начальник Комельских М.Г. — презентация. Презентацию опубликовала 4 года назад пользователь Любовь Чукина.
Myshared.ru> Презентация на тему: «Жизнь
Проект » Жизнь Лес » 2 class скачать
Подписи к слайдам: Жизнь лес . пр. Кобелева Егора. ученик 2 И кл. … МКОУ «НОШ №13» п. Бобровский. Руководитель Комельских М.Г. Цель проект : Знакомство с бытом лесом , его обитателями и его значением в жизни человек.
Учителя.com> Проект «Лесная жизнь» 2 сорт
Жизнь Лес ( 2 класс ) — презентация, отчет, проект
Презентация на тему Жизнь лес ( 2 класс ). 48.0: 00 / 0:00. Авто качество 1. Звуковые субтитры. Вы можете изучить и скачать презентацию на тему Жизнь лес ( 2 класс ).Презентация по заданной теме содержит 22 слайда. Для просмотра используйте плеер …
Myslide.ru> Forest Life (Grade 2) —
A life the woods ( 2 класс ) — презентация, отчет, проект скачать
Вы можете просмотреть и скачать презентацию на тему Жизнь лес ( 2 класс ). Отчет-сообщение содержит 22 слайда.Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если вам понравился материал и наш сайт презентаций Mypresentation — поделитесь им с …
Mypresentation.com> Forest Life (Grade 2) —
Presentation на тему « A life the woods «по всему миру для …
Презентация задание по предмету« Вокруг света » по тема :« Жизнь лес »адресована школьникам младших классов классов и предназначена для рассказа им какую роль они играют леса в жизни планете.Рекомендуется для 2 -4 классы .
Pptcloud.ru> Презентация на тему «Жизнь
Проект » Жизнь Лес » 2 класс — Мир …
Образовательные проекты . Проект «Школа» 1 класс. пр. « жизнь лес » 2 класс … В тропическом лесу Презентация Microsoft Power Point.
Sites.google.com> Проект «Лесная жизнь» 2 класс —
проект на тему жизнь лес — School Knowledge.com
Лес — место жизнь жизнь охрана леса , борьба с браконьерами, забота обо всех лесных обитателях.
Znanija.com> проект на тему лесной жизни —
Проект по всему миру A LIFE THE WOODS 2 класс — YouTube
Youtube.com> Вокруг света проект
Презентация, отчет на тему Жизнь лес ( 2 class ) — скачать
Presentation A life the woods ( 2 класс ). 26.0: 00 / 0:00. Авто качество 1. Звуковые субтитры. Здесь вы можете изучить и скачать презентацию для класса на тему ПРО проект Тема: окружающий мир.Типология Проект : информационная. Участники: студенты 2 класс … Слайд 5.
Presentacii.ru> Презентация, доклад на
Проект на тему жизнь лес — YourKnowledge.com
Лес место жизнь животных и птиц, в нем растут многочисленные насекомые, грибы, орехи, ягоды, лекарственные растения. Многие люди посвящают свои жизни защите леса , борьбе с браконьерами, заботе обо всех лесных обитателях.Благодаря их труду, их ответственности …
Tvoiznaniya.com> Forest life project —
Проект по всему миру A LIFE THE WOODS 2 класс — YouTube
Youtube.com> Вокруг света проект
Проект от тема жизнь лес 2 -й класс
Urokam.net> Forest Life Project
Отчет на тему Жизнь лес 2 , 4 класс внешний мир сообщение
Лес — это уникальная часть природы, часть земли, которая занята деревьями.В зависимости от растений, которые там произрастают, лес бывает: тропический, субтропический, лиственный, хвойный и смешанный. Лес населен не только деревьями, здесь обитают разные животные …
Doklad-i-referat.ru> Отчет о Forest Life 2,
Отчетное сообщение A Life Лес 2 , 4 класс , мир
Сообщение Жизнь лес отчет. Мясо поедают лесные хищные животные — лисы, волки, рыси.В одиночку они охотятся на мелких грызунов, но, собираясь стаями, например волками, они могут справиться и 2 , 4 класс , мир. Отчет на тему Жизнь на суше в лесу .
More-dokladov.ru> Сообщение-отчет Жизнь
Жизнь Лес ( 2 class ) — Презентация в мире
Презентация Жизнь лес ( 2 класс ). Лес Это целый мир, в котором обитает множество разных растений и живых существ. Подробное изучение его особенностей в рамках тренинга проекта по всему миру описано на страницах данной презентации с …
Prezentacii.com> Forest Life (Grade 2) —
Presentation on тема «Птицы наши лес 2 класс «- скачать …
Обитает крупнокалиберный лес — ель, сосна.Предпочитает участки леса с гниющими, мертвыми и поваленными деревьями, а также расположенные рядом со старыми полянами с гнилыми пнями. Гнездо обычно подходит для труднодоступных мест …
Ppt4web.ru> Презентация на тему «Птицы
Проект урок по окружающему миру 2 класс по предмету …
Проект урок, направленный на развитие читательской грамотности младших школьников. Учебный предмет «Мир вокруг», 2 класс . Тема урока: «Деревья лес ». Цель: сформировать у студентов умение извлекать информацию, заданную в явном виде.
Pedportal.net> Проект урок на
Тема проект : « Лес — наш друг»
3. Значение лес в жизни лес … 5. Правила поведения в лесу Тема проект Лес — наши.