Урок математики 4 класс ОС «Школа 2100» | План-конспект урока по математике (4 класс) на тему:
- Организационный момент. Слайд 1.
— Здравствуйте, ребята.
— Сегодня нам с вами предстоит сделать новое открытие. Но прежде чем это произойдет, давайте немного повторим пройденный материал.
— Хлопните столько раз, сколько геометрических фигур вы видите.
— Присядьте за парту столько раз, сколько получится в результате вычисления в данной цепочке.
(54 : 18 + 27) : (15 x 2) = 1
Запись даты в тетрадях.
Минутка чистописания.
1042
Слайд 2.
- Актуализация опорных знаний.
А) Индивидуальная работа (работа по карточкам).
5000 + 6000 10 000 — 3000 11000 + 16000
32000 — 19000 24050 + 900 457300 + 40
165720 — 700 4 870 640 — 870 000
Б) Работа с таблицами на доске.
- Проанализируйте зависимость между переменными х и у, назовите формулы.
Хx x | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
у | 1 | 4 | 9 | 16 | 25 |
(у = х * х)
Заполните таблицу.
Рассмотрите следующую таблицу, сравните её с первой.
х | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
у | 4 | 7 | 12 | 19 | 28 | 39 |
(Значения х равны, а значения у увеличились на 3)
— Запишите формулу. Заполните таблицу.
(у=х*х+2)
- Что такое формулы? Слайд 3.
(Формулы – это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами)
В) Математическое лото.
— Повторим математические формулы. Играем в математическое лото.
(7 учеников до урока получили карточки на картоне. Каждая карточка состоит из двух частей – слева свой ответ, справа – вопрос для другого ученика. Первым начинает задавать вопрос тот ученик, у которого справа на карточке написан только вопрос. Другой ученик, у которого на карточке есть ответ на этот вопрос, встаёт и отвечает. Весь класс слушает и хлопает в ладоши в случае правильного ответа. Ответив, ученик читает вопрос с правой стороны своей карточки. Отвечает следующий ученик, карточка которого начинается с этого ответа. Так по цепочке играют до последнего ответа. Последним играет ученик, у которого на карточке слева есть только ответ, но нет следующего вопроса.)
Формула деления с остатком. | |
a = b * с + r | Формула расстояния. |
s = v * t | Формула периметра прямоугольника. |
Р = (а + b) * 2 | Формула времени. |
t = s : v | Формула периметра квадрата. |
P = (a + a) * 2 | Формула объёма прямоугольного параллелепипеда. |
V = a * b * c | Формула площади квадрата. |
S = a * a | Формула скорости. |
v = s : t | Формула периметра треугольника. |
P = a + b + c | Формула площади прямоугольника. |
S = a * b |
Разделите формулы на группы.
Какая формула может быть «лишней»? Почему?
3.Физминутка. Зарядка для глаз.
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй «восьмёрку» вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води,
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись
Глаза мы открываем, наконец.
Г) Прочитайте стихотворение. Слайд 4.
Попарно три прямых, пересекаясь,
Мне к трём углам дают три стороны.
По – разному всегда я называюсь,
Когда углы иль стороны даны.
Коль остры все углы, — и я остроуголен.
С одним тупым – тупоуголен.
Коль остры два, третий – прям –
Прямоуголен я.
По сторонам бываю я равносторонним,
Когда все стороны равны.
Когда ж все разные даны,
То я зовусь разносторонним.
И если, наконец, равны две стороны,
Равнобедренным я величаюсь.
- Какие бывают треугольники по сторонам? (равносторонние, разносторонние, равнобедренные).
- Какие бывают треугольники по углам? (остроугольные, тупоугольные, прямоугольные).
- Какая фигура «лишняя»? Почему? (прямоугольник, 4 стороны, 4 угла)
- Создание проблемной ситуации.
Рассмотрите фигуры. Слайд 6.
— Как называются данные фигуры?
(Квадрат, прямоугольник, прямоугольный треугольник).
-Для каждой фигуры запишите формулы нахождения площади. Дети самостоятельно записывают в тетрадях формулы. Задание по рядам.
— Смогли ли вы полностью выполнить задание?
Слайд 7.
Sкв = а ∙ а
Sпрям = а ∙ в
Sтр = ?
Сегодня мы с вами выведем формулу площади прямоугольного треугольника. Давайте подумаем, можно ли составить формулу площади прямоугольного треугольника?
- Поиск решения проблемы. Работа в парах.
— На партах модель прямоугольника АВСД.
— Измерьте стороны прямоугольника. (5 см и 4см).
— Найдите площадь прямоугольника. (20 см2).
— Проведите диагональ АС.
— Разрежьте прямоугольник по диагонали. Что получилось?
— Что вы можете сказать по поводу этих треугольников? (Они равны).
— Докажите, что треугольники равны. (Метод наложения).
— Какие углы образует треугольник?
— Как вы назовете данные треугольники? (Прямоугольный).
Работа по учебнику. С. 94, !.
— Что нового узнали о прямоугольном треугольнике? (Две стороны, образующие прямой угол называются катетами, а третья – гипотенуза).
Слайд 8.
— Имеют треугольники площадь? (да)
— Как узнать площадь прямоугольного треугольника? (Дети должны сами найти решение: треугольник составляет половину прямоугольника; если площадь прямоугольника а ∙ в, то площадь прямоугольного треугольника равна (а ∙ в) : 2)
— Подумайте, как нужно изменить формулу площади прямоугольника, чтобы получилась формула площади прямоугольного треугольника? (Дети самостоятельно пишут в тетради)
— Проверяем. Трое учеников выходят к доске и пишут свою формулу. Потом все обсуждают, кто написал верно.
— Итак, площадь вашего прямоугольного треугольника зависит от площади прямоугольника.
Sтр = (а ∙ в) : 2
Слайд 9.
5.Первичное закрепление.
Работа по учебнику. С. 95 № 7 ( а )
АВ = 30 мм
ВС = 4 см
S тр. — ?
S тр. = (а x b) : 2
4см=40мм
S тр. = 30мм x 40мм
S тр. = 1200 мм кв.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль
Слайд 10.
— Найдите площадь прямоугольного треугольника.
Слайд 11.
Sтр = (8 ∙ 5) : 2 = 20 (см2)
- Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Работа по учебнику. С. 95, № 7.
Задания под буквами б, в – обязательные для выполнения. Задания обозначенные точками по желанию.
Во время работы слабоуспевающим детям помогают консультанты.
- Рефлексия деятельности (итог урока).
— Может ли площадь прямоугольного треугольника, полученного при проведении диагонали в прямоугольнике, быть больше площади данного прямоугольника?
(Нет).
— В каком отношении находятся площади данных фигур?
(Площадь прямоугольного треугольника равна половине значения произведения сторон, образующих прямой угол).
— Составляем дерево успеха.
Зеленый листок – не допустил ни одной ошибки, доволен собой;
Желтый листок – допустил неточность;
Красный листок – надо постараться и успех будет!
- Домашнее задание. Слайд 12,13,14.
Учебник с.95 свед. № 7 (б.г), № 9 (1 ст).
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 31. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 31Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Оъясни, как выполнено деление.
Ответ:
49800 : 600
Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.
22900 : 300
Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).
Номер 114.
Ответ:
Номер 115.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 116.
Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.
Ответ:
Задача 1:
1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей.
2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича.
3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей.
4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.
Задача 2:
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей.
2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича.
3) 1900 : 4 = 475 (шт. ) – красных кирпичей.
4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.
В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.
Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.
Номер 117.
Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?
Ответ:
1) 15 + 10 = 25 (км) – общая скорость удаления лыж.
2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч.
3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч.
4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч.
Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.
Номер 118.
Сравни выражения.
Ответ:
586 ∙ 10 ∙ 7 = 568 ∙ 70
586 ∙ 70 = 586 ∙ 70
36 ∙ 800 = 36 ∙ 8 ∙ 100
36 ∙ 800 = 36 ∙ 800
1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
1200 : 20 > 1200 : 200
900 : 10 : 5 = 900 : 50
900 : 50 = 900 : 50
Номер 119.
Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.
Ответ:
9 ∙ 3 + 45 : 9 = 72 – неверно, нужно 9 ∙ (3 + 45 : 9) = 72
9 ∙ 3 + 45 : 9 = 32 – верно
9 ∙ 3 + 45 : 9 = 8 – неверно, нужно (9 ∙ 3 + 45): 9 = 8
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 80 – верно
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 96 – неверно, нужно 6 ∙ (16 − 8) ∙ 2 = 96
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 176 – неверно, нужно (6 ∙ 16 − 8) ∙ 2 = 176
Задание внизу страницы
Вычисли и проверь.
Ответ:
Задания на полях страницы
Ответ:
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
go-math-grade-4 — Googlesuche
AlleBücherBilderShoppingMapsVideosNews
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Калифорния Займись математикой! 4 класс
Buch
Go Math 4 класс: руководство по оцениванию
Buch
GoMath — 4th Grade — Google Sites
› 5th site › gomath.com0003
GoMath — 4 класс … 2.8 Умножение в уме · 2.9 Многошаговое умножение · 2.10 Умножение двузначных чисел · 2.11 Умножение трех- и четырехзначных чисел.
6.2 Генерация эквивалента… · 1.5 Переименование чисел · 1.6 Добавление целых чисел
go math class 4 — Amazon.com …
Прибудет до Рождества В наличии осталась только 1 шт. — заказывайте скорее. Возраст: 9 — 10 лет. Go Math !: Многотомное издание для учащихся, 4 класс, 2015 г.
Go Math!: Практика для учащихся 4 класса: Common Core Edition
www.amazon.de › Go-Math-Practice-Grade
Bewertung 4,5
(324) · 9,89 € · Auf Lager
Go Math!: Практический учебник для учащихся 4 класса: Common Core Edition Taschenbuch – 22 июня 2011 г. Englisch Ausgabe von Houghton Mifflin Harcourt (Herausgeber).
Заказать Математика! Студенческое издание, 4 класс, ISBN — HMH
www.hmhco.com › Go-Math › 9780544433380
42,45 $
Наша GO Math! Студенческое издание (класс 4) содержит встроенные практические страницы, на которых учащиеся записывают свои стратегии, объяснения, решения, практику и тесты. 4 класс ISBN
www.lumoslearning.com › llwp › houghton-mifflin-…
Найдите видео, мобильные приложения, рабочие листы и уроки, дополняющие стандартный учебник Houghton Mifflin Math 4 класса.
Ресурсы по математике для 4 класса — Академический отдел начальной школы DMPS
elementary.dmschools.org › Ресурс по математике для 4 класса…
4 класс GO Math! Ресурсы · 3.1 Умножение на десятки · 3.2 Оценка произведений · 3.3 Модели площадей и частичные произведения · 3.4 Умножение с использованием частичных произведений · 3.5 Умножение …
9780547669144: Go Math! 4 класс: Common Core Edition
www. abebooks.co.uk › plp
Займитесь математикой! Класс 4: Common Core Edition Хоутона Миффлина Харкорта на AbeBooks.co.uk — ISBN 10: 0547669143 — ISBN 13: 9780547669144 — Houghton Mifflin …
Займитесь математикой! Книги для учащихся 4 класса, тома 1 и 2, НОВЫЕ ЗАПЕЧАТАННЫЕ
www.ebay.com › itm
Bewertung 5,0
(1)
Вперед, математика! Книги для учащихся 4 класса, тома 1 и 2, НОВЫЕ ЗАПЕЧАТАННЫЕ… 33T.
Основные характеристики продукта: АвторHoughton Mifflin HarcourtНазвание публикацииGo Math!: Издание для начинающих Set Grade 4 2015FormatQu…
Series: Go Math! Ser
Дополнительные характеристики продукта: Уровень от четвертого классаОт четвертого классаЦелевая аудиторияНачальная/Средняя школаОбразовательный …
Издатель: Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company
Вперед, математика! HMH GOMATH и комплект учебных пособий, класс 4, новый — eBay
www. ebay.com › itm
Bewertung 5,0
(1) · 14,00 $ · Auf Lager
Вы делаете ставку на Go Math! HMH GOMATH и набор практических книг для 4 класса, новинка Это 2 запечатанные книги.
Издатель: Houghton Mifflin Harcourt
Предмет: Математика
Уровень образования: Начальная школа
Тип: Учебник
Ähnlichesuchanfragen
Go Math для 4 класса PDF
Go Math для 4 класса Глава 1
Go Math для 4 класса ответы PDF PDF
Занятия математикой, 4 класс, том 1 PDF
Занятия математикой, 4 класс, глава 2
MIT OpenCourseWare | Бесплатные онлайн-материалы для курсов
Ознакомьтесь с курсами, материалами и учебными ресурсами
Исследовать
ИЛИ ЖЕ Исследовать
Вы новичок в OCW? Начать
Ищете учебные материалы? Педагоги начинают здесь
Раскрытие знаний,
Расширение возможностей разума.

Регистрация не требуется. Узнайте больше о миссии OCW
Избранные курсы
клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право
21л.011 | Бакалавриат
The Film Experience
Преподаватели: Проф. Дэвид Торберн
Темы: Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео
15.S08 | Выпускник
Финтех: формирование финансового мира
Преподаватели: Проф. Гэри Генслер
Темы: Бизнес, Финансы, Информационные технологии
18.102 | Бакалавриат
Введение в функциональный анализ
Преподаватели: д-р Кейси Родригес
Темы: Математика, Линейная алгебра, Математический анализ
11. 382
|
Выпускник
Водная дипломатия
Преподаватели: д-р Анимеш Гейн, проф. Лоуренс Сасскинд
Рубрика(и): Инженерия, экологическая инженерия, гидрология и системы водных ресурсов
РЕС.18-010 | Бакалавриат
Видение линейной алгебры на 2020 год
Преподаватели: проф. Гилберт Странг
Темы: Математика, линейная алгебра
РЕС.8-007 | Бакалавриат
Космическое происхождение химических элементов
Преподаватели: проф. Анна Фребель
Рубрика(и): Наука, физика, астрофизика
21Г.026 | Бакалавриат
Глобальная Африка: творческие культуры
Преподаватели: профессор М. Амах Эдох
Темы: изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео
6.006 | Бакалавриат
Введение в алгоритмы
Преподаватели: проф. Эрик Демейн, д-р Джейсон Ку, проф. Джастин Соломон
Тема(ы): Инженерия, Информатика, Алгоритмы и структуры данных
16.687 | Бакалавриат
Частная наземная школа пилотов
Преподаватели: д-р Филип Гринспан, д-р Тина Сривастава
Тема(ы): Инженерное дело, аэрокосмическая техника
21А.155 | Бакалавриат
Еда, культура и политика
Преподаватели: Проф. Хизер Паксон
Рубрика(и): Социальные науки, антропология, культурная антропология
9.13 | Бакалавриат
Человеческий мозг
Преподаватели: Профессор Нэнси Канвишер
Темы: Здоровье и медицина, Сенсорно-нейронные системы, Наука
17.20 | Бакалавриат
Введение в американский политический процесс
Преподаватели: проф. Ася Магазинник, Зею Крис Пэн
Рубрика(и): Социальные науки, Политические науки, Американская политика
14. 13
|
Бакалавриат,
Выпускник
Психология и экономика
Преподаватели: Проф. Франк Шильбах
Темы: Социальные науки, Экономика, Психология
Избранные курсы
клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право
21л.011 | Бакалавриат
The Film Experience
Преподаватели: Проф. Дэвид Торберн
Темы: Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео
15.S08 | Выпускник
Финансовые технологии: формирование финансового мира
Преподаватели: проф. Гэри Генслер
Тема(ы): Бизнес, финансы, информационные технологии
18.102 | Бакалавриат
Введение в функциональный анализ
Преподаватели: Д-р Кейси Родригес
Темы: Математика, Линейная алгебра, Математический анализ
11. 382
|
Выпускник
Водная дипломатия
Преподаватели: д-р Анимеш Гейн, профессор Лоуренс Сасскинд
Тематика (ы): Инженерия, экологическая инженерия, гидрология и системы водных ресурсов
РЕС.18-010 | Бакалавриат
Видение линейной алгебры на 2020 год
Преподаватели: проф. Гилберт Странг
Тема(ы): Математика, линейная алгебра
РЕС.8-007 | Бакалавриат
Космическое происхождение химических элементов
Преподаватели: проф. Анна Фребель
Темы: Наука, физика, астрофизика
21Г.026 | Бакалавриат
Глобальная Африка: творческие культуры
Преподаватели: проф. М. Амах Эдох
Рубрика(и): Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео
6.006 | Бакалавриат
Введение в алгоритмы
Преподаватели: проф. Эрик Демейн, д-р Джейсон Ку, проф. Джастин Соломон
Темы: Инженерия, информатика, алгоритмы и структуры данных
16.687 | Бакалавриат
Частная наземная школа пилотов
Преподаватели: д-р Филип Гринспан, д-р Тина Сривастава
Рубрика(и): Машиностроение, Аэрокосмическая техника
21А.155 | Бакалавриат
Еда, культура и политика
Преподаватели: Профессор Хизер Паксон
Темы: Социальные науки, антропология, культурная антропология
9.13 | Бакалавриат
Мозг человека
Преподаватели: Профессор Нэнси Канвишер
Темы: Здоровье и медицина, Сенсорно-нейронные системы, Наука
17.20 | Бакалавриат
Введение в американский политический процесс
Преподаватели: Проф. Ася Магазинник, Зею Крис Пэн
Темы: Социальные науки, Политические науки, Американская политика
14. 13
|
Бакалавриат,
Выпускник
Психология и экономика
Преподаватели: Проф. Франк Шильбах
Тема(ы): Социальные науки, Экономика, Психология
Избранные курсы
клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право
21л.011 | Бакалавриат
The Film Experience
Преподаватели: Проф. Дэвид Торберн
Темы: Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео
15.S08 | Выпускник
Финтех: формирование финансового мира
Преподаватели: Проф. Гэри Генслер
Темы: Бизнес, Финансы, Информационные технологии
18.102 | Бакалавриат
Введение в функциональный анализ
Преподаватели: д-р Кейси Родригес
Темы: Математика, Линейная алгебра, Математический анализ
11. 382
|
Выпускник
Водная дипломатия
Преподаватели: д-р Анимеш Гейн, проф. Лоуренс Сасскинд
Рубрика(и): Инженерия, экологическая инженерия, гидрология и системы водных ресурсов
РЕС.18-010 | Бакалавриат
Видение линейной алгебры на 2020 год
Преподаватели: проф. Гилберт Странг
Темы: Математика, линейная алгебра
РЕС.8-007 | Бакалавриат
Космическое происхождение химических элементов
Преподаватели: проф. Анна Фребель
Рубрика(и): Наука, физика, астрофизика
21Г.026 | Бакалавриат
Глобальная Африка: творческие культуры
Преподаватели: профессор М. Амах Эдох
Темы: изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео
6.006 | Бакалавриат
Введение в алгоритмы
Преподаватели: проф. Эрик Демейн, д-р Джейсон Ку, проф. Джастин Соломон
Тема(ы): Инженерия, Информатика, Алгоритмы и структуры данных
16.687 | Бакалавриат
Частная наземная школа пилотов
Преподаватели: д-р Филип Гринспан, д-р Тина Сривастава
Тема(ы): Инженерное дело, аэрокосмическая техника
21А.155 | Бакалавриат
Еда, культура и политика
Преподаватели: Проф. Хизер Паксон
Рубрика(и): Социальные науки, антропология, культурная антропология
9.13 | Бакалавриат
Человеческий мозг
Преподаватели: Профессор Нэнси Канвишер
Темы: Здоровье и медицина, Сенсорно-нейронные системы, Наука
17.20 | Бакалавриат
Введение в американский политический процесс
Преподаватели: проф. Ася Магазинник, Зею Крис Пэн
Рубрика(и): Социальные науки, Политические науки, Американская политика
14. 13
|
Бакалавриат,
Выпускник
Психология и экономика
Преподаватели: Проф. Франк Шильбах
Темы: Социальные науки, Экономика, Психология
Избранные курсы
клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право
21л.011 | Бакалавриат
The Film Experience
Преподаватели: Проф. Дэвид Торберн
Темы: Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео
15.S08 | Выпускник
Финансовые технологии: формирование финансового мира
Преподаватели: проф. Гэри Генслер
Тема(ы): Бизнес, финансы, информационные технологии
18.102 | Бакалавриат
Введение в функциональный анализ
Преподаватели: Д-р Кейси Родригес
Темы: Математика, Линейная алгебра, Математический анализ
11. 382
|
Выпускник
Водная дипломатия
Преподаватели: д-р Анимеш Гейн, профессор Лоуренс Сасскинд
Тематика (ы): Инженерия, экологическая инженерия, гидрология и системы водных ресурсов
РЕС.18-010 | Бакалавриат
Видение линейной алгебры на 2020 год
Преподаватели: проф. Гилберт Странг
Тема(ы): Математика, линейная алгебра
РЕС.8-007 | Бакалавриат
Космическое происхождение химических элементов
Преподаватели: проф. Анна Фребель
Темы: Наука, физика, астрофизика
21Г.026 | Бакалавриат
Глобальная Африка: творческие культуры
Преподаватели: проф. М. Амах Эдох
Рубрика(и): Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео
6.006 | Бакалавриат
Введение в алгоритмы
Преподаватели: проф. Эрик Демейн, д-р Джейсон Ку, проф. Джастин Соломон
Темы: Инженерия, информатика, алгоритмы и структуры данных
16.687 | Бакалавриат
Частная наземная школа пилотов
Преподаватели: д-р Филип Гринспан, д-р Тина Сривастава
Рубрика(и): Машиностроение, Аэрокосмическая техника
21А.155 | Бакалавриат
Еда, культура и политика
Преподаватели: Профессор Хизер Паксон
Темы: Социальные науки, антропология, культурная антропология
9.13 | Бакалавриат
Мозг человека
Преподаватели: Профессор Нэнси Канвишер
Темы: Здоровье и медицина, Сенсорно-нейронные системы, Наука
17.20 | Бакалавриат
Введение в американский политический процесс
Преподаватели: Проф. Ася Магазинник, Зею Крис Пэн
Темы: Социальные науки, Политические науки, Американская политика
14. 13
|
Бакалавриат,
Выпускник
Психология и экономика
Преподаватели: Проф. Франк Шильбах
Тема(ы): Социальные науки, Экономика, Психология
Откройте для себя коллекции
OCW предлагает содержание курсов и материалы, относящиеся к широкому кругу коллекции. Ниже приведены некоторые темы, доступные для изучения:
Энергия
Предпринимательство
Окружающая среда и устойчивость
Введение в программирование
Транспорт
Новые курсы
клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право
РЕС.CMS-504 | Non Credit
Отделение правды от вымысла: гражданское онлайн-рассуждение
Преподаватели: проф. Джастин Райх, проф. Сэм Уайнбург
Тема(ы): Преподавание и образование
6. 4210
|
Бакалавриат,
Выпускник
Манипуляции роботами
Преподаватели: Проф. Рассел Тедрейк
Темы: Инженерия, Информатика, Искусственный интеллект
21W.036 | Бакалавриат
Научное письмо и новые медиа: письмо и окружающая среда
Преподаватели: доктор Синтия Тафт
Темы: Гуманитарные науки, литература, академическое письмо
РЕС-ТЛЛ-009 | Средняя школа
Подготовка к совместным вступительным экзаменам в ИИТ
Преподаватели: д-р Анкур Гупта
Тема(ы): Преподавание и образование
6.832 | Выпускник
Недоработанная робототехника
Преподаватели: Профессор Рассел Тедрейк
Тема(ы): Инженерное дело, Информатика, Искусственный интеллект
17.810 | Бакалавриат, Выпускник
Теория игр
Преподаватели: Проф. Ася Магазинник
Темы: Социальные науки, Теория игр, Политические науки
14.15 | Бакалавриат, Выпускник
Сети
Преподаватели: Проф. Александр Волицкий
Темы: Инженерия, Информатика, Компьютерные сети
РЕС.3-006 | Бакалавриат
Программа MICRO Mentoring Resources and Materials Science
Преподаватели: Dr. Jessica G. Sandland, Cécile Chazot, Max L’Etoile
Темы: Engineering, Materials Science and Engineering, Learning and Education
21А.С01 | Бакалавриат
Возмещение ущерба за рабство и колонизацию: современные движения за справедливость
Преподаватели: профессор М. Амах Эдох
Темы: Социальные науки, антропология, социальная антропология
ИДС.333 | Выпускник
IDS.333 Анализ рисков и решений
Преподаватели: Проф. Ричард де Неввилль
Тема(ы): Инжиниринг, системная инженерия, системный дизайн
Новые курсы
клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право
РЕС.CMS-504 | Non Credit
Отделение правды от вымысла: гражданское онлайн-рассуждение
Преподаватели: проф. Джастин Райх, проф. Сэм Уайнбург
Тема(ы): Преподавание и образование
6.4210 | Бакалавриат, Выпускник
Манипуляции роботами
Преподаватели: Проф. Рассел Тедрейк
Темы: Инженерия, Информатика, Искусственный интеллект
21W.036 | Бакалавриат
Научное письмо и новые медиа: письмо и окружающая среда
Преподаватели: доктор Синтия Тафт
Темы: Гуманитарные науки, литература, академическое письмо
РЕС-ТЛЛ-009 | Средняя школа
Подготовка к совместным вступительным экзаменам в ИИТ
Преподаватели: д-р Анкур Гупта
Тема(ы): Преподавание и образование
6. 832
|
Выпускник
Недоработанная робототехника
Преподаватели: Профессор Рассел Тедрейк
Тема(ы): Инженерное дело, Информатика, Искусственный интеллект
17.810 | Бакалавриат, Выпускник
Теория игр
Преподаватели: Проф. Ася Магазинник
Темы: Социальные науки, Теория игр, Политические науки
14.15 | Бакалавриат, Выпускник
Сети
Преподаватели: Проф. Александр Волицкий
Темы: Инженерия, Информатика, Компьютерные сети
РЕС.3-006 | Бакалавриат
Программа MICRO Mentoring Resources and Materials Science
Преподаватели: Dr. Jessica G. Sandland, Cécile Chazot, Max L’Etoile
Темы: Engineering, Materials Science and Engineering, Learning and Education
21А.С01 | Бакалавриат
Возмещение ущерба за рабство и колонизацию: современные движения за справедливость
Преподаватели: профессор М. Амах Эдох
Темы: Социальные науки, антропология, социальная антропология
ИДС.333 | Выпускник
IDS.333 Анализ рисков и решений
Преподаватели: Проф. Ричард де Неввилль
Тема(ы): Инжиниринг, системная инженерия, системный дизайн
Новые курсы
клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право
РЕС.CMS-504 | Non Credit
Отделение правды от вымысла: гражданское онлайн-рассуждение
Преподаватели: проф. Джастин Райх, проф. Сэм Уайнбург
Тема(ы): Преподавание и образование
6.4210 | Бакалавриат, Выпускник
Манипуляции роботами
Преподаватели: Проф. Рассел Тедрейк
Темы: Инженерия, Информатика, Искусственный интеллект
21W.036 | Бакалавриат
Научное письмо и новые медиа: письмо и окружающая среда
Преподаватели: доктор Синтия Тафт
Темы: Гуманитарные науки, литература, академическое письмо
РЕС-ТЛЛ-009 | Средняя школа
Подготовка к совместным вступительным экзаменам в ИИТ
Преподаватели: д-р Анкур Гупта
Тема(ы): Преподавание и образование
6. 832
|
Выпускник
Недоработанная робототехника
Преподаватели: Профессор Рассел Тедрейк
Тема(ы): Инженерное дело, Информатика, Искусственный интеллект
17.810 | Бакалавриат, Выпускник
Теория игр
Преподаватели: Проф. Ася Магазинник
Темы: Социальные науки, Теория игр, Политические науки
14.15 | Бакалавриат, Выпускник
Сети
Преподаватели: Проф. Александр Волицкий
Темы: Инженерия, Информатика, Компьютерные сети
РЕС.3-006 | Бакалавриат
Программа MICRO Mentoring Resources and Materials Science
Преподаватели: Dr. Jessica G. Sandland, Cécile Chazot, Max L’Etoile
Темы: Engineering, Materials Science and Engineering, Learning and Education
21А.С01 | Бакалавриат
Возмещение ущерба за рабство и колонизацию: современные движения за справедливость
Преподаватели: профессор М. Амах Эдох
Темы: Социальные науки, антропология, социальная антропология
ИДС.333 | Выпускник
IDS.333 Анализ рисков и решений
Преподаватели: Проф. Ричард де Неввилль
Тема(ы): Инжиниринг, системная инженерия, системный дизайн
Новые курсы
клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право
РЕС.CMS-504 | Non Credit
Отделение правды от вымысла: гражданское онлайн-рассуждение
Преподаватели: проф. Джастин Райх, проф. Сэм Уайнбург
Тема(ы): Преподавание и образование
6.4210 | Бакалавриат, Выпускник
Манипуляции роботами
Преподаватели: Проф. Рассел Тедрейк
Темы: Инженерия, Информатика, Искусственный интеллект
21W.036 | Бакалавриат
Научное письмо и новые медиа: письмо и окружающая среда
Преподаватели: доктор Синтия Тафт
Темы: Гуманитарные науки, литература, академическое письмо
РЕС-ТЛЛ-009 | Средняя школа
Подготовка к совместным вступительным экзаменам в ИИТ
Преподаватели: д-р Анкур Гупта
Тема(ы): Преподавание и образование
6. 832
|
Выпускник
Недоработанная робототехника
Преподаватели: Профессор Рассел Тедрейк
Тема(ы): Инженерное дело, Информатика, Искусственный интеллект
17.810 | Бакалавриат, Выпускник
Теория игр
Преподаватели: Проф. Ася Магазинник
Темы: Социальные науки, Теория игр, Политические науки
14.15 | Бакалавриат, Выпускник
Сети
Преподаватели: Проф. Александр Волицкий
Темы: Инженерия, Информатика, Компьютерные сети
РЕС.3-006 | Бакалавриат
Программа MICRO Mentoring Resources and Materials Science
Преподаватели: Dr. Jessica G. Sandland, Cécile Chazot, Max L’Etoile
Темы: Engineering, Materials Science and Engineering, Learning and Education
21А.С01 | Бакалавриат
Возмещение ущерба за рабство и колонизацию: современные движения за справедливость
Преподаватели: профессор М.