24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по математике 4 класс часть 1 школа 2100: ГДЗ по Математике за 4 класс Школа 2100 Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Урок математики 4 класс ОС «Школа 2100» | План-конспект урока по математике (4 класс) на тему:

  1. Организационный момент. Слайд 1.

— Здравствуйте, ребята.

— Сегодня нам с вами предстоит сделать новое открытие. Но прежде чем это произойдет,  давайте немного повторим пройденный материал.

— Хлопните столько раз, сколько геометрических фигур вы видите.

— Присядьте за парту столько раз, сколько получится в результате вычисления в данной цепочке.

(54 : 18 + 27) : (15 x 2) = 1

Запись даты в тетрадях.

Минутка чистописания.

1042

Слайд 2.

  1. Актуализация опорных знаний.

 А) Индивидуальная работа (работа по карточкам).

     5000 + 6000           10 000 — 3000       11000 + 16000

     32000 — 19000        24050 + 900          457300 + 40

     165720 — 700          4 870 640 — 870 000

Б)  Работа с таблицами на доске.

  • Проанализируйте зависимость между переменными х и у, назовите формулы.

Хx x

1

2

3

4

5

6

7

8

9

у

1

4

9

16

25

(у = х * х)

Заполните таблицу.

Рассмотрите следующую таблицу, сравните её с первой.

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

у

4

7

12

19

28

39

(Значения х равны, а значения у увеличились на 3)

— Запишите формулу. Заполните таблицу.

(у=х*х+2)

  • Что такое формулы? Слайд 3.

(Формулы – это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами)

В) Математическое лото.

— Повторим математические формулы. Играем в математическое лото.

(7 учеников до урока получили карточки на картоне. Каждая карточка состоит из двух частей – слева свой ответ, справа – вопрос для другого ученика. Первым начинает задавать вопрос тот ученик, у которого справа на карточке написан только вопрос. Другой ученик, у которого на карточке есть ответ на этот вопрос, встаёт и отвечает. Весь класс слушает и хлопает в ладоши в случае правильного ответа. Ответив, ученик читает вопрос с правой стороны своей карточки. Отвечает следующий ученик, карточка которого начинается с этого ответа. Так по цепочке играют до последнего ответа. Последним играет ученик, у которого на карточке слева есть только ответ, но нет следующего вопроса.)

Формула деления с остатком.

a = b * с + r

Формула расстояния.

s = v * t

Формула периметра прямоугольника.

Р = (а + b) * 2

Формула времени.

t = s : v

Формула  периметра квадрата.

P = (a + a) * 2

Формула объёма прямоугольного параллелепипеда.

V = a * b * c

Формула площади квадрата.

S = a * a

Формула скорости.

v = s : t

Формула периметра треугольника.

P = a + b + c

Формула площади прямоугольника.

S = a * b

Разделите формулы на группы.

Какая формула может быть «лишней»? Почему?

3.Физминутка. Зарядка для глаз.

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

Ты по периметру веди.

Рисуй «восьмёрку» вертикально

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води,

И на бочок её клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись

Глаза мы открываем, наконец.

Г) Прочитайте стихотворение. Слайд 4.

Попарно три прямых,  пересекаясь,

Мне к трём углам дают три стороны.

По – разному всегда я называюсь,

Когда углы иль стороны даны.

Коль остры все углы, — и я остроуголен.

С одним тупым – тупоуголен.

Коль остры два, третий – прям –

Прямоуголен я.

По сторонам бываю я равносторонним,

Когда все стороны равны.

Когда ж все разные даны,

То я зовусь разносторонним.

И если, наконец, равны две стороны,

Равнобедренным я величаюсь.

  • Какие бывают треугольники по сторонам? (равносторонние, разносторонние, равнобедренные).
  • Какие бывают треугольники по углам? (остроугольные, тупоугольные, прямоугольные).
  • Какая фигура «лишняя»? Почему? (прямоугольник, 4 стороны, 4 угла)
  1. Создание проблемной ситуации.

Рассмотрите фигуры. Слайд 6.

— Как называются данные фигуры?

(Квадрат, прямоугольник, прямоугольный треугольник).

-Для каждой фигуры запишите формулы нахождения площади. Дети самостоятельно записывают в тетрадях формулы. Задание по рядам.

— Смогли ли вы полностью выполнить задание?

Слайд 7.

Sкв = а ∙ а
Sпрям = а ∙ в
Sтр = ?

Сегодня мы с вами выведем формулу площади прямоугольного треугольника. Давайте подумаем, можно ли составить формулу площади прямоугольного треугольника?

  1. Поиск решения проблемы. Работа в парах.

— На партах модель прямоугольника АВСД.

— Измерьте стороны прямоугольника. (5 см и 4см). 

— Найдите площадь прямоугольника. (20 см2).

— Проведите диагональ АС.

— Разрежьте прямоугольник по диагонали. Что получилось?

— Что вы можете сказать по поводу этих треугольников? (Они равны).

— Докажите, что треугольники равны. (Метод наложения).

— Какие углы образует треугольник?

— Как вы назовете данные треугольники? (Прямоугольный).

Работа по учебнику. С. 94, !.

— Что нового узнали о прямоугольном треугольнике? (Две стороны, образующие прямой угол называются катетами, а третья – гипотенуза).

Слайд 8.

— Имеют треугольники площадь? (да)

— Как узнать площадь прямоугольного треугольника? (Дети должны сами найти решение: треугольник составляет половину прямоугольника; если площадь прямоугольника а ∙ в, то площадь прямоугольного треугольника равна (а ∙ в) : 2)

— Подумайте, как нужно изменить формулу площади прямоугольника, чтобы получилась формула площади прямоугольного треугольника? (Дети самостоятельно пишут в тетради)

— Проверяем. Трое учеников выходят к доске и пишут свою формулу. Потом все обсуждают, кто написал верно.

— Итак, площадь вашего прямоугольного треугольника зависит от площади прямоугольника.

   Sтр = (а ∙ в) : 2

Слайд 9.

    5.Первичное закрепление.

Работа по учебнику.  С. 95 № 7 ( а )

АВ = 30 мм

ВС = 4 см

S тр. — ?

S тр. = (а x b) : 2

4см=40мм

S тр. = 30мм x 40мм

S тр. = 1200 мм кв.

 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль

Слайд  10.

— Найдите площадь прямоугольного треугольника.

Слайд 11.

 Sтр = (8 ∙ 5) : 2 = 20 (см2)

  1. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Работа по учебнику. С. 95, № 7.

Задания под буквами  б, в – обязательные для выполнения. Задания обозначенные точками по желанию.

Во время работы слабоуспевающим детям помогают консультанты.

  1. Рефлексия деятельности (итог урока).

— Может ли площадь прямоугольного треугольника, полученного при проведении диагонали в прямоугольнике, быть больше площади данного прямоугольника? 

(Нет).

— В каком отношении находятся площади данных фигур? 
(Площадь прямоугольного треугольника равна половине значения произведения сторон, образующих прямой угол).

— Составляем дерево успеха.

Зеленый листок – не допустил ни одной ошибки, доволен собой;

Желтый листок – допустил неточность;

Красный листок – надо постараться и успех будет!

  1. Домашнее задание. Слайд 12,13,14.

Учебник с.95 свед. № 7 (б.г), № 9 (1 ст).

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 31. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 31Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Оъясни, как выполнено деление.

Ответ:

49800 : 600 Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.
22900 : 300 Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).

Номер 114.

Ответ:

Номер 115.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 116.

Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

Ответ:

Задача 1:

1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей. 4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей. Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.
Задача 2:

1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 1900 : 4 = 475 (шт. ) – красных кирпичей. 4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей. Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.
В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.
Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.

Эти задачи являются обратными друг для друга.

Номер 117.

Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

Ответ:

1) 15 + 10 = 25 (км) – общая скорость удаления лыж. 2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч. 3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч. 4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч. Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.

Номер 118.

Сравни выражения.

Ответ:

586 ∙ 10 ∙ 7 = 568 ∙ 70      586 ∙ 70 = 586 ∙ 70
36 ∙ 800 = 36 ∙ 8 ∙ 100 36 ∙ 800 = 36 ∙ 800
1200 : 20 > 1200 : 100 : 2 1200 : 20 > 1200 : 200
900 : 10 : 5 = 900 : 50      900 : 50 = 900 : 50

Номер 119.

Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.

Ответ:

9 ∙ 3 + 45 : 9 = 72 – неверно, нужно 9 ∙ (3 + 45 : 9) = 72 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 32 – верно 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 8 – неверно, нужно (9 ∙ 3 + 45): 9 = 8
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 80 – верно 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 96 – неверно, нужно 6 ∙ (16 − 8) ∙ 2 = 96 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 176 – неверно, нужно (6 ∙ 16 − 8) ∙ 2 = 176

Задание внизу страницы

Вычисли и проверь.

Ответ:

Задания на полях страницы

Ответ:

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829 3031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970
71
72737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
43
4445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384 858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124
125
126127

Ваше сообщение отправлено!

+

go-math-grade-4 — Googlesuche

AlleBücherBilderShoppingMapsVideosNews

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Калифорния Займись математикой! 4 класс

Buch

Go Math 4 класс: руководство по оцениванию

Buch

GoMath — 4th Grade — Google Sites

› 5th site › gomath.com0003

GoMath — 4 класс … 2.8 Умножение в уме · 2.9 Многошаговое умножение · 2.10 Умножение двузначных чисел · 2.11 Умножение трех- и четырехзначных чисел.

6.2 Генерация эквивалента… · 1.5 Переименование чисел · 1.6 Добавление целых чисел

go math class 4 — Amazon.com …

Прибудет до Рождества В наличии осталась только 1 шт. — заказывайте скорее. Возраст: 9 — 10 лет. Go Math !: Многотомное издание для учащихся, 4 класс, 2015 г.

Go Math!: Практика для учащихся 4 класса: Common Core Edition

www.amazon.de › Go-Math-Practice-Grade

Bewertung 4,5

(324) · 9,89 € · Auf Lager

Go Math!: Практический учебник для учащихся 4 класса: Common Core Edition Taschenbuch – 22 июня 2011 г. Englisch Ausgabe von Houghton Mifflin Harcourt (Herausgeber).

Заказать Математика! Студенческое издание, 4 класс, ISBN — HMH

www.hmhco.com › Go-Math › 9780544433380

42,45 $

Наша GO Math! Студенческое издание (класс 4) содержит встроенные практические страницы, на которых учащиеся записывают свои стратегии, объяснения, решения, практику и тесты. 4 класс ISBN

www.lumoslearning.com › llwp › houghton-mifflin-…

Найдите видео, мобильные приложения, рабочие листы и уроки, дополняющие стандартный учебник Houghton Mifflin Math 4 класса.

Ресурсы по математике для 4 класса — Академический отдел начальной школы DMPS

elementary.dmschools.org › Ресурс по математике для 4 класса…

4 класс GO Math! Ресурсы · 3.1 Умножение на десятки · 3.2 Оценка произведений · 3.3 Модели площадей и частичные произведения · 3.4 Умножение с использованием частичных произведений · 3.5 Умножение …

9780547669144: Go Math! 4 класс: Common Core Edition

www. abebooks.co.uk › plp

Займитесь математикой! Класс 4: Common Core Edition Хоутона Миффлина Харкорта на AbeBooks.co.uk — ISBN 10: 0547669143 — ISBN 13: 9780547669144 — Houghton Mifflin …

Займитесь математикой! Книги для учащихся 4 класса, тома 1 и 2, НОВЫЕ ЗАПЕЧАТАННЫЕ

www.ebay.com › itm

Bewertung 5,0

(1)

Вперед, математика! Книги для учащихся 4 класса, тома 1 и 2, НОВЫЕ ЗАПЕЧАТАННЫЕ… 33T.

Основные характеристики продукта: АвторHoughton Mifflin HarcourtНазвание публикацииGo Math!: Издание для начинающих Set Grade 4 2015FormatQu…
Series: Go Math! Ser
Дополнительные характеристики продукта: Уровень от четвертого классаОт четвертого классаЦелевая аудиторияНачальная/Средняя школаОбразовательный …
Издатель: Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company

Вперед, математика! HMH GOMATH и комплект учебных пособий, класс 4, новый — eBay

www. ebay.com › itm

Bewertung 5,0

(1) · 14,00 $ · Auf Lager

Вы делаете ставку на Go Math! HMH GOMATH и набор практических книг для 4 класса, новинка Это 2 запечатанные книги.

Издатель: Houghton Mifflin Harcourt
Предмет: Математика
Уровень образования: Начальная школа
Тип: Учебник

Ähnlichesuchanfragen

Go Math для 4 класса PDF

Go Math для 4 класса Глава 1

Go Math для 4 класса ответы PDF PDF

Занятия математикой, 4 класс, том 1 PDF

Занятия математикой, 4 класс, глава 2

MIT OpenCourseWare | Бесплатные онлайн-материалы для курсов

Ознакомьтесь с курсами, материалами и учебными ресурсами

Исследовать

ИЛИ ЖЕ Исследовать

Вы новичок в OCW? Начать

Ищете учебные материалы? Педагоги начинают здесь

Раскрытие знаний,


Расширение возможностей разума. Бесплатные конспекты лекций, экзамены и видео из Массачусетского технологического института.
Регистрация не требуется. Узнайте больше о миссии OCW

Избранные курсы

клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право

21л.011 | Бакалавриат

The Film Experience

Преподаватели: Проф. Дэвид Торберн

Темы: Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео

15.S08 | Выпускник

Финтех: формирование финансового мира

Преподаватели: Проф. Гэри Генслер

Темы: Бизнес, Финансы, Информационные технологии

18.102 | Бакалавриат

Введение в функциональный анализ

Преподаватели: д-р Кейси Родригес

Темы: Математика, Линейная алгебра, Математический анализ

11. 382 | Выпускник

Водная дипломатия

Преподаватели: д-р Анимеш Гейн, проф. Лоуренс Сасскинд

Рубрика(и): Инженерия, экологическая инженерия, гидрология и системы водных ресурсов

РЕС.18-010 | Бакалавриат

Видение линейной алгебры на 2020 год

Преподаватели: проф. Гилберт Странг

Темы: Математика, линейная алгебра

РЕС.8-007 | Бакалавриат

Космическое происхождение химических элементов

Преподаватели: проф. Анна Фребель

Рубрика(и): Наука, физика, астрофизика

21Г.026 | Бакалавриат

Глобальная Африка: творческие культуры

Преподаватели: профессор М. Амах Эдох

Темы: изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео

6.006 | Бакалавриат

Введение в алгоритмы

Преподаватели: проф. Эрик Демейн, д-р Джейсон Ку, проф. Джастин Соломон

Тема(ы): Инженерия, Информатика, Алгоритмы и структуры данных

16.687 | Бакалавриат

Частная наземная школа пилотов

Преподаватели: д-р Филип Гринспан, д-р Тина Сривастава

Тема(ы): Инженерное дело, аэрокосмическая техника

21А.155 | Бакалавриат

Еда, культура и политика

Преподаватели: Проф. Хизер Паксон

Рубрика(и): Социальные науки, антропология, культурная антропология

9.13 | Бакалавриат

Человеческий мозг

Преподаватели: Профессор Нэнси Канвишер

Темы: Здоровье и медицина, Сенсорно-нейронные системы, Наука

17.20 | Бакалавриат

Введение в американский политический процесс

Преподаватели: проф. Ася Магазинник, Зею Крис Пэн

Рубрика(и): Социальные науки, Политические науки, Американская политика

14. 13 | Бакалавриат, Выпускник

Психология и экономика

Преподаватели: Проф. Франк Шильбах

Темы: Социальные науки, Экономика, Психология

Избранные курсы

клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право

21л.011 | Бакалавриат

The Film Experience

Преподаватели: Проф. Дэвид Торберн

Темы: Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео

15.S08 | Выпускник

Финансовые технологии: формирование финансового мира

Преподаватели: проф. Гэри Генслер

Тема(ы): Бизнес, финансы, информационные технологии

18.102 | Бакалавриат

Введение в функциональный анализ

Преподаватели: Д-р Кейси Родригес

Темы: Математика, Линейная алгебра, Математический анализ

11. 382 | Выпускник

Водная дипломатия

Преподаватели: д-р Анимеш Гейн, профессор Лоуренс Сасскинд

Тематика (ы): Инженерия, экологическая инженерия, гидрология и системы водных ресурсов

РЕС.18-010 | Бакалавриат

Видение линейной алгебры на 2020 год

Преподаватели: проф. Гилберт Странг

Тема(ы): Математика, линейная алгебра

РЕС.8-007 | Бакалавриат

Космическое происхождение химических элементов

Преподаватели: проф. Анна Фребель

Темы: Наука, физика, астрофизика

21Г.026 | Бакалавриат

Глобальная Африка: творческие культуры

Преподаватели: проф. М. Амах Эдох

Рубрика(и): Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео

6.006 | Бакалавриат

Введение в алгоритмы

Преподаватели: проф. Эрик Демейн, д-р Джейсон Ку, проф. Джастин Соломон

Темы: Инженерия, информатика, алгоритмы и структуры данных

16.687 | Бакалавриат

Частная наземная школа пилотов

Преподаватели: д-р Филип Гринспан, д-р Тина Сривастава

Рубрика(и): Машиностроение, Аэрокосмическая техника

21А.155 | Бакалавриат

Еда, культура и политика

Преподаватели: Профессор Хизер Паксон

Темы: Социальные науки, антропология, культурная антропология

9.13 | Бакалавриат

Мозг человека

Преподаватели: Профессор Нэнси Канвишер

Темы: Здоровье и медицина, Сенсорно-нейронные системы, Наука

17.20 | Бакалавриат

Введение в американский политический процесс

Преподаватели: Проф. Ася Магазинник, Зею Крис Пэн

Темы: Социальные науки, Политические науки, Американская политика

14. 13 | Бакалавриат, Выпускник

Психология и экономика

Преподаватели: Проф. Франк Шильбах

Тема(ы): Социальные науки, Экономика, Психология

Избранные курсы

клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право

21л.011 | Бакалавриат

The Film Experience

Преподаватели: Проф. Дэвид Торберн

Темы: Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео

15.S08 | Выпускник

Финтех: формирование финансового мира

Преподаватели: Проф. Гэри Генслер

Темы: Бизнес, Финансы, Информационные технологии

18.102 | Бакалавриат

Введение в функциональный анализ

Преподаватели: д-р Кейси Родригес

Темы: Математика, Линейная алгебра, Математический анализ

11. 382 | Выпускник

Водная дипломатия

Преподаватели: д-р Анимеш Гейн, проф. Лоуренс Сасскинд

Рубрика(и): Инженерия, экологическая инженерия, гидрология и системы водных ресурсов

РЕС.18-010 | Бакалавриат

Видение линейной алгебры на 2020 год

Преподаватели: проф. Гилберт Странг

Темы: Математика, линейная алгебра

РЕС.8-007 | Бакалавриат

Космическое происхождение химических элементов

Преподаватели: проф. Анна Фребель

Рубрика(и): Наука, физика, астрофизика

21Г.026 | Бакалавриат

Глобальная Африка: творческие культуры

Преподаватели: профессор М. Амах Эдох

Темы: изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео

6.006 | Бакалавриат

Введение в алгоритмы

Преподаватели: проф. Эрик Демейн, д-р Джейсон Ку, проф. Джастин Соломон

Тема(ы): Инженерия, Информатика, Алгоритмы и структуры данных

16.687 | Бакалавриат

Частная наземная школа пилотов

Преподаватели: д-р Филип Гринспан, д-р Тина Сривастава

Тема(ы): Инженерное дело, аэрокосмическая техника

21А.155 | Бакалавриат

Еда, культура и политика

Преподаватели: Проф. Хизер Паксон

Рубрика(и): Социальные науки, антропология, культурная антропология

9.13 | Бакалавриат

Человеческий мозг

Преподаватели: Профессор Нэнси Канвишер

Темы: Здоровье и медицина, Сенсорно-нейронные системы, Наука

17.20 | Бакалавриат

Введение в американский политический процесс

Преподаватели: проф. Ася Магазинник, Зею Крис Пэн

Рубрика(и): Социальные науки, Политические науки, Американская политика

14. 13 | Бакалавриат, Выпускник

Психология и экономика

Преподаватели: Проф. Франк Шильбах

Темы: Социальные науки, Экономика, Психология

Избранные курсы

клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право

21л.011 | Бакалавриат

The Film Experience

Преподаватели: Проф. Дэвид Торберн

Темы: Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео

15.S08 | Выпускник

Финансовые технологии: формирование финансового мира

Преподаватели: проф. Гэри Генслер

Тема(ы): Бизнес, финансы, информационные технологии

18.102 | Бакалавриат

Введение в функциональный анализ

Преподаватели: Д-р Кейси Родригес

Темы: Математика, Линейная алгебра, Математический анализ

11. 382 | Выпускник

Водная дипломатия

Преподаватели: д-р Анимеш Гейн, профессор Лоуренс Сасскинд

Тематика (ы): Инженерия, экологическая инженерия, гидрология и системы водных ресурсов

РЕС.18-010 | Бакалавриат

Видение линейной алгебры на 2020 год

Преподаватели: проф. Гилберт Странг

Тема(ы): Математика, линейная алгебра

РЕС.8-007 | Бакалавриат

Космическое происхождение химических элементов

Преподаватели: проф. Анна Фребель

Темы: Наука, физика, астрофизика

21Г.026 | Бакалавриат

Глобальная Африка: творческие культуры

Преподаватели: проф. М. Амах Эдох

Рубрика(и): Изобразительное искусство, изобразительное искусство, кино и видео

6.006 | Бакалавриат

Введение в алгоритмы

Преподаватели: проф. Эрик Демейн, д-р Джейсон Ку, проф. Джастин Соломон

Темы: Инженерия, информатика, алгоритмы и структуры данных

16.687 | Бакалавриат

Частная наземная школа пилотов

Преподаватели: д-р Филип Гринспан, д-р Тина Сривастава

Рубрика(и): Машиностроение, Аэрокосмическая техника

21А.155 | Бакалавриат

Еда, культура и политика

Преподаватели: Профессор Хизер Паксон

Темы: Социальные науки, антропология, культурная антропология

9.13 | Бакалавриат

Мозг человека

Преподаватели: Профессор Нэнси Канвишер

Темы: Здоровье и медицина, Сенсорно-нейронные системы, Наука

17.20 | Бакалавриат

Введение в американский политический процесс

Преподаватели: Проф. Ася Магазинник, Зею Крис Пэн

Темы: Социальные науки, Политические науки, Американская политика

14. 13 | Бакалавриат, Выпускник

Психология и экономика

Преподаватели: Проф. Франк Шильбах

Тема(ы): Социальные науки, Экономика, Психология

Откройте для себя коллекции

OCW предлагает содержание курсов и материалы, относящиеся к широкому кругу коллекции. Ниже приведены некоторые темы, доступные для изучения:

Энергия

Предпринимательство

Окружающая среда и устойчивость

Введение в программирование

Транспорт

Новые курсы

клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право

РЕС.CMS-504 | Non Credit

Отделение правды от вымысла: гражданское онлайн-рассуждение

Преподаватели: проф. Джастин Райх, проф. Сэм Уайнбург

Тема(ы): Преподавание и образование

6. 4210 | Бакалавриат, Выпускник

Манипуляции роботами

Преподаватели: Проф. Рассел Тедрейк

Темы: Инженерия, Информатика, Искусственный интеллект

21W.036 | Бакалавриат

Научное письмо и новые медиа: письмо и окружающая среда

Преподаватели: доктор Синтия Тафт

Темы: Гуманитарные науки, литература, академическое письмо

РЕС-ТЛЛ-009 | Средняя школа

Подготовка к совместным вступительным экзаменам в ИИТ

Преподаватели: д-р Анкур Гупта

Тема(ы): Преподавание и образование

6.832 | Выпускник

Недоработанная робототехника

Преподаватели: Профессор Рассел Тедрейк

Тема(ы): Инженерное дело, Информатика, Искусственный интеллект

17.810 | Бакалавриат, Выпускник

Теория игр

Преподаватели: Проф. Ася Магазинник

Темы: Социальные науки, Теория игр, Политические науки

14.15 | Бакалавриат, Выпускник

Сети

Преподаватели: Проф. Александр Волицкий

Темы: Инженерия, Информатика, Компьютерные сети

РЕС.3-006 | Бакалавриат

Программа MICRO Mentoring Resources and Materials Science

Преподаватели: Dr. Jessica G. Sandland, Cécile Chazot, Max L’Etoile

Темы: Engineering, Materials Science and Engineering, Learning and Education

21А.С01 | Бакалавриат

Возмещение ущерба за рабство и колонизацию: современные движения за справедливость

Преподаватели: профессор М. Амах Эдох

Темы: Социальные науки, антропология, социальная антропология

ИДС.333 | Выпускник

IDS.333 Анализ рисков и решений

Преподаватели: Проф. Ричард де Неввилль

Тема(ы): Инжиниринг, системная инженерия, системный дизайн

Новые курсы

клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право

РЕС.CMS-504 | Non Credit

Отделение правды от вымысла: гражданское онлайн-рассуждение

Преподаватели: проф. Джастин Райх, проф. Сэм Уайнбург

Тема(ы): Преподавание и образование

6.4210 | Бакалавриат, Выпускник

Манипуляции роботами

Преподаватели: Проф. Рассел Тедрейк

Темы: Инженерия, Информатика, Искусственный интеллект

21W.036 | Бакалавриат

Научное письмо и новые медиа: письмо и окружающая среда

Преподаватели: доктор Синтия Тафт

Темы: Гуманитарные науки, литература, академическое письмо

РЕС-ТЛЛ-009 | Средняя школа

Подготовка к совместным вступительным экзаменам в ИИТ

Преподаватели: д-р Анкур Гупта

Тема(ы): Преподавание и образование

6. 832 | Выпускник

Недоработанная робототехника

Преподаватели: Профессор Рассел Тедрейк

Тема(ы): Инженерное дело, Информатика, Искусственный интеллект

17.810 | Бакалавриат, Выпускник

Теория игр

Преподаватели: Проф. Ася Магазинник

Темы: Социальные науки, Теория игр, Политические науки

14.15 | Бакалавриат, Выпускник

Сети

Преподаватели: Проф. Александр Волицкий

Темы: Инженерия, Информатика, Компьютерные сети

РЕС.3-006 | Бакалавриат

Программа MICRO Mentoring Resources and Materials Science

Преподаватели: Dr. Jessica G. Sandland, Cécile Chazot, Max L’Etoile

Темы: Engineering, Materials Science and Engineering, Learning and Education

21А.С01 | Бакалавриат

Возмещение ущерба за рабство и колонизацию: современные движения за справедливость

Преподаватели: профессор М. Амах Эдох

Темы: Социальные науки, антропология, социальная антропология

ИДС.333 | Выпускник

IDS.333 Анализ рисков и решений

Преподаватели: Проф. Ричард де Неввилль

Тема(ы): Инжиниринг, системная инженерия, системный дизайн

Новые курсы

клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право

РЕС.CMS-504 | Non Credit

Отделение правды от вымысла: гражданское онлайн-рассуждение

Преподаватели: проф. Джастин Райх, проф. Сэм Уайнбург

Тема(ы): Преподавание и образование

6.4210 | Бакалавриат, Выпускник

Манипуляции роботами

Преподаватели: Проф. Рассел Тедрейк

Темы: Инженерия, Информатика, Искусственный интеллект

21W.036 | Бакалавриат

Научное письмо и новые медиа: письмо и окружающая среда

Преподаватели: доктор Синтия Тафт

Темы: Гуманитарные науки, литература, академическое письмо

РЕС-ТЛЛ-009 | Средняя школа

Подготовка к совместным вступительным экзаменам в ИИТ

Преподаватели: д-р Анкур Гупта

Тема(ы): Преподавание и образование

6. 832 | Выпускник

Недоработанная робототехника

Преподаватели: Профессор Рассел Тедрейк

Тема(ы): Инженерное дело, Информатика, Искусственный интеллект

17.810 | Бакалавриат, Выпускник

Теория игр

Преподаватели: Проф. Ася Магазинник

Темы: Социальные науки, Теория игр, Политические науки

14.15 | Бакалавриат, Выпускник

Сети

Преподаватели: Проф. Александр Волицкий

Темы: Инженерия, Информатика, Компьютерные сети

РЕС.3-006 | Бакалавриат

Программа MICRO Mentoring Resources and Materials Science

Преподаватели: Dr. Jessica G. Sandland, Cécile Chazot, Max L’Etoile

Темы: Engineering, Materials Science and Engineering, Learning and Education

21А.С01 | Бакалавриат

Возмещение ущерба за рабство и колонизацию: современные движения за справедливость

Преподаватели: профессор М. Амах Эдох

Темы: Социальные науки, антропология, социальная антропология

ИДС.333 | Выпускник

IDS.333 Анализ рисков и решений

Преподаватели: Проф. Ричард де Неввилль

Тема(ы): Инжиниринг, системная инженерия, системный дизайн

Новые курсы

клавиатура_стрелка_влево Предыдущий Следующий клавиатура_стрелка_право

РЕС.CMS-504 | Non Credit

Отделение правды от вымысла: гражданское онлайн-рассуждение

Преподаватели: проф. Джастин Райх, проф. Сэм Уайнбург

Тема(ы): Преподавание и образование

6.4210 | Бакалавриат, Выпускник

Манипуляции роботами

Преподаватели: Проф. Рассел Тедрейк

Темы: Инженерия, Информатика, Искусственный интеллект

21W.036 | Бакалавриат

Научное письмо и новые медиа: письмо и окружающая среда

Преподаватели: доктор Синтия Тафт

Темы: Гуманитарные науки, литература, академическое письмо

РЕС-ТЛЛ-009 | Средняя школа

Подготовка к совместным вступительным экзаменам в ИИТ

Преподаватели: д-р Анкур Гупта

Тема(ы): Преподавание и образование

6. 832 | Выпускник

Недоработанная робототехника

Преподаватели: Профессор Рассел Тедрейк

Тема(ы): Инженерное дело, Информатика, Искусственный интеллект

17.810 | Бакалавриат, Выпускник

Теория игр

Преподаватели: Проф. Ася Магазинник

Темы: Социальные науки, Теория игр, Политические науки

14.15 | Бакалавриат, Выпускник

Сети

Преподаватели: Проф. Александр Волицкий

Темы: Инженерия, Информатика, Компьютерные сети

РЕС.3-006 | Бакалавриат

Программа MICRO Mentoring Resources and Materials Science

Преподаватели: Dr. Jessica G. Sandland, Cécile Chazot, Max L’Etoile

Темы: Engineering, Materials Science and Engineering, Learning and Education

21А.С01 | Бакалавриат

Возмещение ущерба за рабство и колонизацию: современные движения за справедливость

Преподаватели: профессор М.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>