07, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по литературному чтению 4 класс климанова 1 часть ответы: ГДЗ по литературе для 4 класса Климанова Школа России

Содержание

ГДЗ по литературе 4 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Читая сказки, рассказы, стихи, дети развивают воображение и творческое мышление. Они учатся красиво говорить и писать. В четвертом классе ученики не только выполняют устные упражнения, но и работают письменно. В «ГДЗ по литературе 4 класс Учебник Климанова, Горецкий, Голованова Просвещение» школьник найдет подсказки по выполнению практических работ.

Когда следует воспользоваться решебником

Четвероклассники изучают различные виды произведений разных писателей:

  • П.П. Ершова;
  • А.С. Пушкина;
  • Л.Н. Толстого;
  • Н.А. Некрасова и др.

Ребенок, кроме того, что учит стихи и изучает литературу, выполняет письменно дополнительные задачи. Школьникам нужно ответить на вопросы из раздела «Проверь себя и оцени свои достижения». В этом блоке им необходимо описать рассказы, истории, стихи, с которыми познакомились на курсе. Также требуется высказать мнение о различиях между произведениями, составить с другом сообщение, пересказать сказки и т.д. Некоторые малыши не могут читать очень быстро. У них не хватает усидчивости, концентрации и терпения. В этом случае полезно обратиться к пособию с готовыми ответами.

Особенности онлайн-учебника

Решебник построен по типу учебного издания. Учебник состоит из двух частей. В ГДЗ они объединены в одну. В заданиях, где требуется написать собственное мнение, авторы привели пример ответа. Это решение обучающийся может использовать как образец при написании собственного сочинения. Удобство пособия в том, что его можно открыть на телефоне в любой момент.

Чем полезен решебник по литературе за 4 класс от Климановой для четвероклассника

Использовать ГДЗ рекомендуется для:

  • проверки получившегося ответа;
  • разбора метода решения;
  • усвоения пройденного материала;
  • подготовки к проверочной работе.

Ежедневное использование онлайн-учебника принесет хорошие результаты. Возможно, прочитав краткий пересказ от авторов, ребенок захочет прочитать историю, рассказ или сказку полностью. Используя

онлайн-решебник по литературе за 4 класс от Климановой, школьник не только сможет на отлично сделать домашнее задание, но и выработать в себе некоторые навыки. Например:

  • работа с информацией, выделение главной мысли;
  • осуществление сравнения;
  • оценивание мнения авторов;
  • обоснование собственной позиции, аргументированность.

ГДЗ по литературе 4 класс Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

«ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова, Виноградская, Просвещение» — это онлайн-консультант, который поможет приобрести учащемуся важнейшие учебные навыки. Для некоторых учеников эта дисциплина может показаться легкой, но это касается тех, кто увлекается чтением с ранних лет. Многим четвероклассникам данный предмет может показаться достаточно сложным.

Зачем нужно обращаться за помощью к решебнику

Чтение художественных произведений может вызвать ряд трудностей, с которыми столкнется ученик уже с первых лет обучения в школе. Ребятам придется не только составить, но еще и грамотно изложить свое мнение касательно прочитанного. Уже в четвертом классе учащимся предстоит познакомиться с различными направлениями в литературе. В новом учебном году ребята не только столкнутся с большим количеством информации, но еще и будут готовиться к первому в их жизни экзамену. Чтобы все успеть и не забыть об отдыхе, стоит обратиться к готовым домашним заданиям. Пособие, соответствующее учебнику и выпущенное издательством «Просвещение», поможет малышу успешно справиться с номерами.

Немного об онлайн-решебнике по литературе за 4 класс от Климановой

Это объемное издание, состоящее из двух частей. Каждая часть содержит более 150 страниц. Вот что ждет ребят во время обучения:

  • обсуждение со взрослыми сложных понятий;
  • быстрое нахождение в тексте слов главного героя, в которых звучит основная мысль того или иного произведения;
  • постановка сказки по собственному сценарию.

В решебнике школьник найдет не только верные ответы, но еще и подробное объяснение каждого номера. Это очень удобно, ведь у взрослых не всегда хватает времени помочь ребенку с выполнением домашнего задания, проанализировать пройденный материал и подготовить его к следующему уроку. Теперь ученик найдет ответы на все интересующие его вопросы, сможет выделиться блистательными знаниями среди сверстников, а в качестве вознаграждения будет получать хорошие и отличные отметки.

Правила работы с пособием

Чтобы «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В., Просвещение» сыграло решающую роль в образовательном процессе четвероклассника, не стоит забывать о его правильном использовании. Принцип работы очень прост:

  • выполняем задание самостоятельно;
  • сверяем ответы;
  • анализируем ошибки, если они есть;
  • правильно оформляем ответ в чистовике.

Именно таким образом необходимо пользоваться решебником.

ГДЗ часть 1 (страница) 11 литература 4 класс Климанова, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

Проверим себя стр. 33 — 34 / Климанова, Горецкий, 4 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

1. С какими произведениями ты познакомился в данном разделе? Какое из них тебе особенно запомнилось? Почему?

В разделе «Летопись, Былины, Жития» я познакомился со следующими произведениями:

1. летопись «Житие Сергия Радонежского»;

2. стихотворный текст былины «Ильины три поездочки»;

3. былина «Три поездки Ильи Муромца»;

4. летопись «И вспомнил Олег коня своего…»;

5. летопись «И повесил Олег щит свой на воротах Царьграда…».

Больше всего мне понравился фрагмент летописи о житие Сергия Радонежского.

Особенно интересно было читать  о благословении святого старца на Куликовскую битву князя Дмитрия Донского.

Предсказание русского провидца сбылось, и русский народ под предводительством князя согнал завоевателей Золотой Орды с русской земли.

2. Вспомни, что ты знаешь о русских народных волшебных сказках. Чем похожи сказки и былина об Илье Муромце? А чем они, по твоему мнению, различаются? Для ответа используй определение.

О русских народных волшебных сказках я знаю то, что они рассказывают о подвиге и храбрости героя сказки.

Былина и сказка схожи тем, что рассказывают о мужестве и победе главных героев в борьбе со злом.

Отличие в том, что в сказке используется вымышленный сюжет и волшебная сила для помощи герою, а в былине рассказывают о том, что было в действительности.

Ведь герои былин жили когда-то на русской земле и побеждали врагов, но им помогали реальные качества характера: смелость, благородство, сила и справедливость.

3. Рассмотри репродукцию картины Васнецова «Богатыри» на с. 34. Определи, кто здесь Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Как изобразил их художник? Совпадает ли образ Ильи Муромца с тем, который ты мысленно представлял себе, читая былину?

Виктор Михайлович Васнецов на своей картине «Три богатыря» изобразил богатырей смелыми, сильными и величественными.

Когда я читал былину, то представлял богатырей именно такими.

Поэтому мне очень легко было определить богатырей на картине: Илья Муромец восседает на черном коне, и находится в центре, Добрыня Никитич слева от Ильи Муромца на белом коне, а Алеша Попович справа на рыжем жеребце.

4. Расскажи о герое, который тебе понравился.

Мне больше всего понравился Илья Муромец.

План рассказа об Илье Муромце для 4 класса:

1. Богатырь на перекрестке трех дорог.

2. Встреча с разбойниками.

3. Встреча со злой королевной.

4. Клад под камнем.

5. Добрые дела Ильи Муромца для людей.

___

Готовый рассказ об Илье Муромце для 4 класса

Выйдя на богатырский дозор, Илья Муромец увидел волшебный камень на перекрестке трех дорог.

На нем было три надписи: «Прямо ехать — убитому быть!

Влево ехать — женатому быть!

Вправо ехать — богатому быть!

Всё судьбой сие предписано!».

Решил поехать богатырь прямо, смерти в глаза посмотреть, и увидел злых разбойников.

Разбойники хотели ограбить и убить богатыря.

Но не тут-то было.

Илья Муромец сразился и победил разбойников.

Очистив дорогу для людей, богатырь вернулся опять к камню судьбы.

В следующую дорогу Илья Муромец поехал влево.

Там встретил коварную королевну, она заманивала царевичей и королевичей в ловушку.

Богатырь понял намерения королевны и посадил ее саму в эту ловушку, а людей выпустил.

Подъехав в третий раз к судьбоносному камню, Илья поднатужился и сдвинул его с места.

Под камнем оказалось много сокровищ, которые богатырь отдал на служение людям.

Илья Муромец построил на эти деньги три церкви в Киеве, а также помог всем вдовам и сиротам в городе.

5. Объясни своими словами, что такое летопись. Откуда появилось это название? Зачем создавались летописи?

Летопись — это жанр древнерусской литературы, ежегодная подробная запись исторических событий.

Слово «летопись» обозначает «писать о летах, записывать события по годам», потому что летопись начиналась словами «в лето…», то есть в таком-то году.

Летописи создавались для того, чтобы последующие поколения узнали о событиях давно минувших дней с наибольшей точностью и подробностями, узнавали о тех людях, которые жили до них и совершали поступки.

Из этих поступков и складывается история народа.

6. Почему летописец посчитал важным сохранить память о князе Олеге?

Князь Олег принес мир и процветание русской земле.

Своими военными походами и мудрыми решениями князь способствовал процветанию и развитию древнерусского государства.

7. Тебе уже известно, что летописи и жития записывались, а потом многократно переписывались от руки. Составь план и расскажи о рукописных книгах. Как ты озаглавишь свой рассказ? Почему?

План рассказа о рукописных книгах для 4 класса

1. Написание книг в древней Руси;

2. Перо, кисть и вязь в рукописных книгах;

3. Появление книжных лавок;

4. Как выглядела старинная рукописная книга;

5. Создание рукописной книги;

6. Первые библиотеки для книг;

7. История слова «лекция»

Рассказ о рукописных книгах для 4 класса.

В древней Руси переписывали первые книги монахи в монастырях.

Они писали каламом на «телятине» — так назывался древний пергамент.

Пергамент и каламы привозили из Византии, стоили они очень дорого.

Монах не только писал пером, но и рисовал кистью.

Кисть была нужна, для того чтобы разрисовать первые буквы абзаца.

Заглавия переписчик оформлял «вязью». 

Вязь — это тип письма, при котором буквы сплетаются в узор.

Прошло много сотен лет и на Руси появились наемные писцы. Они так же работали в монастырях, но писали рукописные книги за деньги, а не по велению души, как первые писцы.

Книг нужно было очень много, ведь в них хранились знания.

Стали появляться книжные лавки.

В книжной лавке можно было купить духовные книги, летописи, а также сборники рассказов.

Старинная рукописная книга выглядела очень помпезно.

Обложка книги была сделана из двух дощечек, обтянутых кожей, страницы плотно переплетались и сшивались крепкими нитками.

С внутренней стороны переплет обшивался материей, для красоты и прочности. Чтобы уберечь обложку от царапин, на нее набивали медные бляшки — жуковины.

Книга застегивалась на застежку и была похожа на небольшой медный сундук.

Для богатых людей книги оформляли серебром, золотом и драгоценными камнями.

Для создания такой книги нужно было много работников.

Ориентировочно, шесть или семь человек, а для книги на богатых еще больше.

Один писал текст, другой рисовал начальные буквы и вязь, художник рисовал миниатюры, четвертый выделывал кожу, а пятый полировал ее, шестой проверял ошибки, а седьмой переплетал страницы.

Также в создании книги могли участвовать и ювелиры для создания обложек из золота и драгоценных камней.

Сейчас книги стоят недорого, и каждый может их купить.

А раньше покупка книги была выдающимся событием, ведь стоила она немало и мало кто ее смог прочитать.

Для того, чтобы большее количество людей могли ознакомиться с книгами, создавались библиотеки.

В библиотеках книги приковывались к столам цепью, чтобы избежать кражи или утери ценного экземпляра.

В библиотеках работали люди, которые читали книги студентам, так как купить себе книгу было очень дорого.

Каждый из нас знает выражение «слушать лекции» или «читать лекции».

Эти выражения пришли с тех времен, когда в древних библиотеках ученикам читали книги чтецы.  

Слово «лекция» с латинского «чтение».  

8. Обратил ли ты внимание на то, что авторы летописи и жития не названы? Как ты думаешь, почему они не указаны? Приведи примеры произведений, в которых автор не указывается.

Так как летопись и жития являются пересказами исторических событий, то авторства у них не могло быть.

Их никто не придумывал, а только записывали устные пересказы из жизни святых или свидетелей исторических событий.

Автор не указан во всех произведениях раздела «Летописи, былины и жития».

9. Составьте с другом сообщение «Чем отличаются произведения устного народного творчества от авторских произведений». Какими новыми сведениями вы дополните свой рассказ?

Краткое сообщение «Чем отличаются произведения устного народного творчества от авторских произведений» для 4 класса.

Произведения устного народного творчества создавались множеством авторов, так как они передавались из уст в уста множеством людей.

Эти сказания записывались писцами в монастырях.

Авторские произведения создавались авторами, это плод их фантазии. 

Такое произведение всегда имеет своего создателя, имя которого записано на обложке книги.

Главное отличие  произведений устного народного творчества состоит во множестве вариантов.

В каждом монастыре могли записать летопись, житие или былину, так как услышали.

Авторские произведения неизменны, они переписываются точь-в-точь с первоисточника и узнаваемы по авторскому стилю.

ГДЗ часть 1 (страница) 8 литература 4 класс Климанова, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ часть 1 (страница) 20 литература 4 класс Климанова, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

Наши проекты стр. 32 / Климанова, Горецкий, 4 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

Создание календаря исторических событий.

В разделе «Летописи. Былины. Жития» рассказывается о нескольких важных исторических событиях в России.

1) О завоевании Царьграда князем Олегом

2) О благословении Сергием Радонежским князя Дмитрия Донского

3) О Куликовской битве.

Собранный материал  мы оформим в виде календаря.

Календарь исторических событий. 

— с 879 года по 912 – правил князь Олег.

 — 988 год. В этот год произошло Крещение Руси.

 — 1174 год – упоминание Москвы в летописях.

 — 1242 год – Ледовое побоище.

 — 1380 год – Куликовская битва.

— 1613 — Приход к власти в России династии Романовых.

— 1703 год – основание  Санкт-Петербурга

 — 1812 год – Бородинское сражение.

 — 1917 год – Февральская революция.

 — 1914 год – Начало Первой Мировой Войны

 — 1941 – 1945 – Великая Отечественная война.

 — 1991 – независимость России.

Сообщение о важном историческом событии — Куликовской битве.

Благодаря разделению русских князей, Киевская Русь ослабла, чем тут же воспользовалась Золотая Орда. 

Монголо-татарское иго поработило русские земли, и долгое время грабило русский народ.

Прошло несколько сот лет и русские князья поняли свою оплошность.

Они объединились под руководством московского князя Дмитрия Донского и объявили послам Золотой Орды, что не будут больше платить дань татарам.

Конечно, Мамай разгневался и пошел войной на Русь.

Но на Руси уже все были готовы дать отпор врагу.

В 1830 году русское войско  вышло из ворот Московского Кремля на смертельный бой с оккупантами.

Перед битвой великий князь Дмитрий пришел за благословением к святому старцу Сергию Радонежскому.

Князь получил благословение, а также святой отец предсказал, что будет победа за Русью.

Действительно первый бой показал, что удача улыбается русскому войску.

Русский воин Пересвет победил в первом поединке татарского воина Челубея.

Куликовская битва состоялась в 1380 году и закончилась полным разгромом войска Золотой Орды.

Русь стала свободной — сбылось предсказание святого игумена Сергия Радонежского.

IELTS Reading Practice Test 1

Home / IELTS Reading Practice Test / IELTS Reading Practice Test 1 / Страница 4

IELTS-reading-practice-test-1 IELTS-reading-practice-test-1

Ответные ключи

Раздел 1
  1. Candlewax . Второй абзац, третье предложение. Пластик сравнивают с воском, оба становятся мягкими при воздействии высокой температуры.
  2. Синтетика . Последнее предложение второго абзаца. «Полностью» — это перефразирование «полностью» из текста, что затрудняет поиск при использовании ключевых слов.
  3. Химия . Абзац третий, второе предложение. Достижения в области химии способствовали развитию пластмассовой промышленности.
  1. Новалак . Абзац пятый, предложение номер два. Смола сложно перефразировать, что делает ее отличным ключевым словом. Обратите внимание на орфографию — Новалак нужно писать с заглавной буквы, как в тексте. Отсутствие капитализации будет рассматриваться как ошибка.
    Обратите внимание, что предыдущий абзац можно пропустить, поскольку он посвящен истории бакелита, который нам не нужен.Помните, что ответы в тексте следуют один за другим, а это означает, что вам не придется возвращаться к этому абзацу.
  2. Наполнители . Абзац пятый, четвертое предложение. Слова в скобках на схеме являются примерами пропущенного слова.
  3. Hexa . То же предложение, вторая его часть. Согласно тексту, «соединение аммиака и формальдегида» составляет этот материал. Вы смешиваете их и получаете гекса. Он соответствует схеме.
  4. Необработанный .Абзац пятый, предложение шестое. В тексте бакелит пишется с заглавной буквы, поэтому его довольно легко найти в качестве ключевого слова.
  5. Давление . Последнее предложение пятого абзаца. На последней стадии процесса применяется тепло и давление. Обратите внимание, как в тексте используется пассивный залог — материал подвергается нагреву и давлению.
  6. и 10. B и C (в любом порядке). Буква «C» встречается во втором предложении абзаца шестого. Используется отрицательная фраза, из-за которой вас будет труднее заметить.«B» — это тот же абзац, предложение четвертое. «Удобство» в этом ответе означает «легкость, готовность, отсутствие препятствий». «А» и «D» не упоминаются. Упоминается буква «E» — однако именно форма предметов из бакелита сделала стиль модным, а не предметы, пытающиеся следовать установленной тенденции.
  1. Истинно . Это очень редкий пример, когда вам нужно вернуться к тексту, чтобы ответить на этот вопрос. Абзац четвертый, последнее предложение. «Основные функции все еще используются».Использование даты в качестве ключевого слова поможет быстро найти ответ.
  2. Неверно . Пункт седьмой, первое предложение. «Относиться с пренебрежением» означает, что это не приветствовалось. Противоположность формулировке вопроса является правильной, поэтому ответ — «ложный».
  3. Неверно . Абзац седьмой, предложение номер четыре. «Ослепительная палитра оттенков», «больше не ограничивается серо-коричневыми» означает, что верно обратное — материал был доступен в очень широком диапазоне цветов.
Раздел 2
  1. Неверно .Последнее предложение первого абзаца. «Это бесполезно» — верно противоположное утверждение. Легко найти по имени автора в тексте — имена собственные, написанные с большой буквы, заметно выделяются.
  2. Не указано . Абзац второй, второе предложение. Платон считал это фактом превосходства, но это не обязательно означает интеллектуальное превосходство. Нет соответствующей информации, подтверждающей это выражение.
  3. Правда . Абзац второй, предложение номер три. Психическое напряжение «безопасно пробито» — это перефразированная версия «контролируемого высвобождения» из заявления.
  4. Неверно . Предложение третье во втором абзаце. Согласно тексту, верно обратное — большинство современных юмористических ученых используют в своей работе убеждения Аристотеля.
  5. Правда . Абзац третий, первое предложение. Ричи связывает способность понимать юмор с машинным рассуждением — он связывает шутки с искусственным интеллектом. Это верно.
  6. Не указано . В тексте нет упоминания о приемах комедиантов.
  7. Правда .Абзац пятый, четвертое предложение. Во время игры шимпанзе издают задыхающийся звук.
  1. Решение проблем . Абзац восьмой, второе предложение. На этот вопрос легко ответить, так как здесь присутствует анатомический термин, который невозможно перефразировать. Используйте его как ключевое слово, чтобы найти релевантную информацию в тексте.
  2. Височные доли . Абзац восьмой, предложение третье. Опять же, медицинский термин как ключевое слово помогает нам быстро и легко находить информацию.
  3. Оценка информации . Пункт восьмой, последнее предложение. Префронтальная кора упоминается в предыдущем предложении, а объяснение дается в следующем. Пусть это вас не смущает.
  1. С . Абзац девятый, предложение первое. Самый простой способ решить эту задачу — найти информацию о вопросе в тексте, а затем подобрать наиболее подходящий вариант из ответов. «Быстрая оценка» — синоним «быстрого реагирования».
  2. А .Пункт 10, предложение первое, его вторая часть. «Люди… реагируют на свои мысли».
  3. Ф . Последнее предложение пункта 10. Реакция человека на юмор зависит от его «мировоззрения» — личных взглядов, убеждений и предпочтений.
  4. Д . Пункт 11, последнее предложение. Здесь хорошо разбираться — значит хорошо понимать что-то. Они поймут механизм функционирования мозга.
Раздел 3
  1. Latin .Абзац первый, последнее предложение. «Выбранный язык» в тексте перефразируется как «lingua franca» — латинская фраза с аналогичным значением. Обратите внимание на использование заглавных букв — написание латиницы без первой заглавной буквы будет считаться ошибкой.
  2. Врачи . Пункт седьмой, последнее предложение. Поскольку математики упоминаются в задаче, предпочтительно использовать их как ключевые слова. Из контекста вопроса легко понять, что вам нужно искать другую профессию. Врачи упоминаются в предложении, следующем за математиками в тексте.
  3. Техническая терминология . Абзац восьмой, предложение два. Великобритания не упоминается в тексте, однако слово «английский» помогает нам ориентироваться и находить нужную информацию. Обратите внимание, что ответы на вопросы 30 и 31 необходимо давать в таком порядке, в котором информация дана в тексте.
  4. Грамматические ресурсы . Абзац восьмой, предложение третье. То же, что и в предыдущем вопросе. Имейте в виду, что изменить слова в тексте нельзя, поэтому «грамматический ресурс» будет считаться неправильным.
  5. Королевское общество . Восьмой абзац, предложение четвертое. «Связанный с» означает членство в определенной группе. Единственная группа, упомянутая здесь, — это Королевское общество. Обе буквы должны быть заглавными.
  6. Немецкий . Пункт 10, предложения два и три. Несложно догадаться, что английский сравнивают с другим языком. «Обгон» означает «проиграл», «меньше чем». Пишется с большой буквы G.
  7. Промышленная революция . Пункт 10, предложение четвертое.19 Century — ключевое слово, которое помогает найти нужную информацию в тексте. Это способствовало развитию в различных сферах, в том числе и в английском языке.
  1. Не указано . В третьем предложении абзаца два слово «конкурентоспособный» может побудить вас ответить «Верно». Однако «конкурентоспособный» здесь означает «сильный», а не «готовый конкурировать». Для этого и следующих вопросов мы должны вернуться к предыдущим абзацам.
  2. . Абзац второй, последнее предложение (часть вторая).Магнетизм упоминается только как вторичное открытие. Наиболее важный прогресс был достигнут в астрономии Коперником.
  3. Есть . Третий абзац, последнее предложение. Под «выражением идей» они подразумевали развитие лингвистики.
  1. Популярные . Абзац четвертый, второе предложение. Обратите внимание, насколько популярным является весь массив книг — энциклопедии, учебники, переводы и т. Д.
  2. Principia / Principia / Newton’s Principia / математический трактат .Абзац пятый, предложения один и два. Вам предоставляется возможность выбрать любой из этих ответов — все будут считаться правильными. Principia нужно писать с заглавной буквы, потому что это имя собственное.
  3. Местная / более местная / местная аудитория . Абзац шестой, предложение два. Опять же, вам дается множество правильных ответов. На этот раз заглавные буквы не нужны.
.

FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 1


Старый, удобный для печати тест

Для вопросов 1-8 прочтите текст ниже и выберите ответ ( А , В , C или D ) лучше всего подходит для каждого зазора. В начале есть пример ( 0 ).

Пример:

A bright  ярмарка C острый D резкий

Сообщения из каменного века

Невероятные пре- Историческое наскальное искусство Шове во Франции окрашено в 0 _____ цветов и восходит к периоду около тридцати тысяч лет назад, когда древние люди впервые начали создавать наскальные рисунки.Хотя в пещерах Западной Европы были найдены различные 1 иллюстративных моделей этого искусства, очень немногие люди видели это искусство в Шове, потому что оно расположено на 2 глубоких и длинных участках внутри недоступной подземной пещерной системы. Те, кто видел это, говорят, что это очень впечатляюще, показывая животных 3 в виде отдельных лошадей, носорогов и коров, и что художественные работы достаточно хороши, чтобы 4 конкурировать, сравнивать, противопоставлять современные композиции.

Первые ученые, которые прибыли на 5 , знали, что картины Шове упустили некоторые другие важные 6 экземпляров, но не все детали. Стены пещеры также отмечены серией линий и символов, которые изначально считались несущественными. Но недавнее исследование показало, что эти знаки могут представлять первые шаги человечества на пути к развитию письма, а результат 8 заставляет людей переосмыслить свои представления о том, когда впервые началось письменное общение.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Литературные устройства и литературные термины

Введение

Обычно термин Литературные устройства относится к типичным структурам, используемым писателями в своих произведениях для простой передачи его или ее сообщений своим читателям. При правильном использовании различные литературные приемы помогают читателям ценить, интерпретировать и анализировать литературное произведение.

Два вида литературных устройств

Литературные устройства имеют два аспекта. Их можно рассматривать как литературных элементов или литературных приемов .Их будет удобно определить по отдельности.

Литературные элементы неотъемлемо присутствуют в литературном произведении и широко используются писателями для разработки литературного произведения, например сюжет, сеттинг, структура повествования, персонажи, настроение, тема, мораль и т. д. Писатели просто не могут создать желаемое произведение, не включив Literary Elements в исключительно профессиональной манере.

Литературные приемы , напротив, представляют собой структуры, обычно слова или фразы в литературных текстах, которые писатели используют не только для достижения художественных целей, но и для лучшего понимания читателями их литературных произведений.Примеры: метафора, сравнение, аллитерация, гипербола, аллегория и т. Д. В отличие от Литературные элементы, Литературные приемы не являются неизбежным аспектом литературных произведений.

Чтобы лучше понять литературных устройств , полезно взглянуть на их определение и примеры:

Общие литературные элементы

  1. Сюжет: Это логическая последовательность событий, из которых складывается история.
  2. Настройка: Относится ко времени и месту, в которых происходит история.
  3. Главный герой: Это главный герой рассказа, романа или пьесы, например. Гамлет в пьесе Гамлет
  4. Антагонист: Это персонаж, находящийся в конфликте с главным героем, например. Клавдий в пьесе «Гамлет»
  5. Рассказчик: Человек, рассказывающий историю.
  6. Метод повествования: Способ представления повествования, включающий сюжет и сеттинг.
  7. Диалог : Где персонажи повествования разговаривают друг с другом.
  8. Конфликт. Это проблема повествования, вокруг которой вращается вся история.
  9. Настроение: Общая атмосфера повествования.
  10. Тема: Это центральная идея или концепция рассказа.

Общие литературные приемы

1. Образцы: Это использование образного языка для создания визуальных представлений о действиях, объектах и ​​идеях в нашем сознании таким образом, чтобы они обращались к нашим физическим чувствам.Например:

  • В комнате было темно и мрачно. — Слова «темный» и «мрачный» обозначают зрительные образы.
  • Река ревела в горах. — Слово «рев» обращается к нашему слуху.

2. Сравнение и метафора: Оба сравнивают два разных объекта и проводят между ними сходство. Разница в том, что Simile использует «как» или «подобное», а Metaphor — нет. Например:

  • «Моя любовь подобна красной красной розе» (По сравнению)
  • Он старый лис, очень хитрый.(Метафора)

3. Гипербола: Умышленное преувеличение действий и идей ради акцента. Например:

  • Ваша сумка весит тонну!
  • У меня миллион проблем!

4. Персонификация: Придает вещи, идее или животному человеческие качества. Например:

  • У озера танцуют цветы.
  • Вы видели мою новую машину? Она настоящая красавица!

5. Аллитерация: Относится к одним и тем же согласным звукам в словах, соединяющихся вместе. Например:

  • Лучшее масло всегда делает тесто лучше.
  • Она продает ракушки на берегу моря.

6. Аллегория: Это литературный прием, в котором абстрактной идее придается форма персонажей, действий или событий. Например:

  • «Скотная ферма», написанная Джорджем Оруэллом, представляет собой пример аллегории, в которой действия животных на ферме представляют собой свержение последнего российского царя Николая II и коммунистическую революцию в России перед Второй мировой войной. .Кроме того, действия животных на ферме используются для разоблачения жадности и коррупции Революции.

7. Ирония: Это использование слов таким образом, что предполагаемое значение полностью противоположно их буквальному значению. Например:

  • Хлеб мягкий, как камень.
  • Как мило, что вы сломали мою новую PSP!

Функции литературных устройств

В целом литературные устройства представляют собой совокупность универсальных художественных структур, столь типичных для всех литературных произведений, часто используемых писателями для придания смысла и логической основы своим произведениям посредством языка.Когда читатели читают такие произведения, они в конечном итоге узнают и ценят их. Благодаря своей универсальности, они также позволяют читателям сравнивать произведение одного писателя с работой другого, чтобы определить его ценность. Они не только украшают произведение, но и придают ему более глубокий смысл, проверяя само понимание читателей и доставляя им удовольствие от чтения. Кроме того, они помогают стимулировать воображение читателей к более четкой визуализации персонажей и сцен.

.

Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня — уровни B1 и B2



Ресурсы по английскому языку среднего уровня

Бесплатно Средний ресурсы для чтения на английском языке



Все Linguapress.com онлайн Ресурсы являются открытым доступом и полностью бесплатно для использования дома или в классе. Платить не за что, и нет необходимости регистрироваться или регистрироваться перед вами используй их.

Печать : Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати. Нет необходимости в PDF.Нажмите кнопку печати, чтобы распечатать только статью и текстовый справочник. Упражнения и заметки учителя печатаются на отдельной странице.
Учителя : больше идей по использованию ресурсов для чтения в классе см. Чтение понимание.

Интерактивный ресурсы: многие статьи поставляются с интерактивными листами ресурсы, которые можно использовать в классе, писать на бумаге или заполнять экран.

Чтение тексты для среднего уровня английского — CEF уровни B1 и B2

Коллекция ресурсов для чтения в основном о жизни и выпуски в Великобритании и США, на среднем уровне английского — со словарями, упражнениями и классными заданиями


Сезонный тексты

1.Темы с североамериканской тематикой

  • НОВЫЙ Алкоголь, Сухой закон и уровень Аль Капоне B1, простой, но интересный текст с интерактивным листом.
  • НОВИНКА Профессия : Cowboy Ковбои и сегодня работают в Американский запад
  • Джордж Вашингтон — история первого президента Америки
  • Голливуд и Супергерои
  • Фокус по Канаде Знакомство с Канадой на среднем уровне английского
  • США: Все еще смотрящий для Gold Out на запад, золотая лихорадка еще не закончилась…
  • США: кто был Буффало Билл? вспоминая одного из великих людей Америки герои
  • США: Команда спорт, американский стиль Почему у США и Европы разные виды спорта?
  • Элвис — он по-прежнему «король» и его родной Грейсленд в Мемфисе, это главная достопримечательность.
  • г. история Кремниевой долины Что такое Кремниевая долина, где это и почему?
  • г. история Кока-Кола.Название «Кока-Кола» — самое известное имя в весь мир.
  • г. сказка синих джинсов. Самая популярная в мире одежда была впервые создана в 1873 году.
  • Голливуд — это жизнь и времена Краткий рассказ о Голливуде на легком английском.
  • Америки масло — любовь дело американцы тратят много энергии; но стоимость нефти подниматься.
  • США: Зимние виды спорта Американцы в США любят зимние виды спорта, потому что их зимы такие холодные
  • США: Близкие встречи с Твистер — Торнадо удары….
  • Дополнительные ресурсы ближайшие …..

2. Темы о жизни в Британии



Великобритания в целом
Общество
Диалоги
Иконки
Лондон
Спорт

3. Другие ресурсы — рассказы, технический английский, песни, мультики

Рассказы — подростковая фантастика (► см. Также короткометражный рассказов)

Песен


Технический предметы

Мультфильмы

4.Перейти к> Средний Пазлы и словесные игры


Английский для A2 B1 и B2 уровни. Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня

CEFR / TELC — уровни (А2) В1 или В2 (Пороговый — средний)

IELTS — уровни 4-6

ACTFL — уровни Advanced-low — Advanced-mid. Читаемость

Большая Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом шкалы Флеша-Кинкейда:
Grade : от 6 до 8,
Уровень читаемости: либо

60 — 70 Обычный английский
или
70 — 80 Достаточно просто
Понять Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости

Упрощенное Английский ?

«Упрощенный английский» в этих пунктах не упрощенный английский и не искусственный.
Это реально Английский, с устраненными трудностями. Ресурсы в этом разделе варьироваться в сложности от низкого среднего уровня английского до продвинутого среднего (эквивалент до Кембриджа Первый сертификат уровня английского языка, или CEFR * уровни от A2 до B2) и предназначены для студенты с (эквивалентом) не менее двух-четырех лет обучения старшие классы средней школы Английский за ними — не для новичков.

Авторские права Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования .кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены © авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии материалы сайта Linguapress.com.

Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com ни на какие другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение copyright, а также это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы делить Лингвапресс, просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на linguapress.com

Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах

Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе. См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке

* CEFR — Совет Европы Европейские компетенции владения иностранным языком.

Учителя: Вам и вашим ученикам нравится работать с Лингвапресс? Дайте нам знать что вам нравится больше всего, что вы хотели бы видеть больше или что-нибудь вопросы, которые могут у вас возникнуть. Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы, пожалуйста, используйте наша форма для связи.

Linguapress
С 1980

Фото сверху 1899441

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>