Литературное чтение. 3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник по литературному чтению предназначен для работы с учащимися 3-го класса четырехлетней начальной школы и является продолжением курса “Чтение и начальное литературное образование”. Соответствует “Обязательному минимуму…” (1998) и Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (2004), является составной частью комплекта учебников Образовательной системы “Школа 2100”.
Пример из учебника
Опять выбрал он себе хороший корабль, набрал команду матросов и пустился в путь. Двадцать дней и двадцать ночей плыл его корабль, подгоняемый попутным ветром. А на двадцать первый день поднялась буря и пошёл сильный дождь, от которого промокли вьюки с товарами, сложенные на палубе. Корабль начало бросать из стороны в сторону, как пёрышко. Синдбад и его спутники очень испугались. Они подошли к капитану и спросили его:
– О капитан, скажи нам, где мы находимся и далеко ли земля?
Капитан корабля затянул пояс потуже, влез на мачту и посмотрел во все стороны. И вдруг он быстро спустился с мачты, сорвал с себя тюрбан и начал громко кричать и плакать.
Содержание
Б. Гребенщиков, А. Волохонский, А. Хвостенко. ГОРОД . 3
Раздел 6. «И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ-. » (продолжение)
СИНДБАД-МОРЕХОД (арабская сказка) 6
Ш. Перро. ОСЛИНАЯ ШКУРА 14
Г.-Х. Андерсен. СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК . 24
A. Волков. ЭЛЛИ В ПЛЕНУ У ЛЮДОЕДА (из книги «Волшебник Изумрудного города») 30
С. Маршак. СКАЗКА ПРО КОЗЛА 37
B. Высоцкий. ПЕСНЯ КЭРРОЛЛА 48
Раздел 7. «ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ-»
C. Есенин. ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ 52
С. Есенин. ПОРОША 53
К. Бальмонт. СНЕЖИНКА 54
И. Бродский. ВЕЧЕРОМ 55
Ю. Мориц. НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ 56
A. Барто. В ЗАЩИТУ ДЕДА МОРОЗА 57
B. Драгунский. КОТ В САПОГАХ 58
Б. Пастернак. СНЕГ ИДЁТ 63
A. Башлачёв. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ 64
Д. Самойлов. «ГОРОД ЗИМНИЙ, ГОРОД ДИВНЫЙ…» 65
Раздел 8. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ
В. Берестов. ПРОЩАНИЕ С ДРУГОМ 76
Д. Мамин-Сибиряк. МЕДВЕДКО 77
Ю. Коринец. ХАНГ И ЧАНГ 82
В. Драгунский. ДЫМКА И АНТОН 87
Г. Сапгир. МОРСКАЯ СОБАКА 89
Ю. Коваль. КАПИТАН КЛЮКВИН 90
К). Мориц. ПОНИ 99
Ю. Мориц. ЛЮБИМЫЙ ПОНИ 100
Раздел 9. МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ
Э. Успенский. ВСЁ В ПОРЯДКЕ 104
Э. Успенский. ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ 105
В. Драгунский. …БЫ 106
Ю. Коринец. ПОДАРКИ ПОД ПОДУШКОЙ 109
А. Барто. РАЗГОВОР С ДОЧКОЙ 111
И. Дик. КРАСНЫЕ ЯБЛОКИ 112
A. Барто. ПЕРЕД СНОМ 115
B. Драгунский. ДЕВОЧКА НА ШАРЕ 116
B. Драгунский. ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ 125
C. Маршак. ХОРОШИЙ ДЕНЬ 128
Раздел 10. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА-»
О. Мандельштам. РОЯЛЬ 134
К. Паустовский. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ 135
Г. Цыферов. ТАЙНА ЗАПЕЧНОГО СВЕРЧКА
(маленькие сказки о детстве Моцарта) 146
И. Тургенев. ПЕВЦЫ (отрывок) 151
В. Драгунский. НЕЗАВИСИМЫЙ ГОРБУШКА 155
Раздел 11. ДЕНЬ СМЕХА
Г. Саигир. СМЕЯНЦЫ 164
Г. Сапгир. ЛЮДОЕД И ПРИНЦЕССА,
ИЛИ ВСЁ НАОБОРОТ 167
В. Драгунский. НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА 169
О. Григорьев. ДВУСТИШИЯ 173
К). Морил, МАЛИНОВАЯ КОШКА 174
Раздел 12. «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ-»
А. Макаревич. «СНЕГ…» 178
Ф. Тютчев. «ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД…» 178
A. Блок. «ВЕТЕР ПРИНЁС ИЗДАЛЁКА…» 179
B. Маяковский. ТУЧКИНЫ ШТУЧКИ 179
О. Мандельштам. КАЛОША 180
C. Чёрный. ЗЕЛЁНЫЕ СТИХИ 180
Б. Окуджава. ВЕСНА 181
А. Толстой. ДЕТСТВО НИКИТЫ (глава) 182
Раздел 13. ДЕНЬ ПОБЕДЫ
A. Ахматова. ПАМЯТИ ДРУГА 186
B. Драгунский. АРБУЗНЫЙ ПЕРЕУЛОК 187
В. Высоцкий. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ 193
Б. Окуджава. КОРОЛЬ 194
A. Твардовский. «Я ЗНАЮ, НИКАКОЙ МОЕЙ ВИНЫ…» 195
Раздел 14. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ
К. Паустовский. БЕСКОРЫСТИЕ 198
B. Бахревский, Г. Цыферов. ДУБЁНКА 199
Б. Окуджава. ПЕСЕНКА ОБ АРБАТЕ 202
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ЭТОЙ КНИГЕ
ЧТО ЧИТАТЬ? А ВОТ ЧТО: 205
ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ 206
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Литературное чтение. 3 класс 1 часть. Учебник в 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Учебник «Литературное чтение» для 3 класса («В одном счастливом детстве») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Цель учебника – дальнейшее развитие читательских умений, интереса к чтению; интеллектуальное, речевое и эстетическое развитие детей
Прежде всего с помощью текстов, ведь ты уже умеешь вести диалог с автором: видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по ходу чтения.
А ещё с помощью наших героев. Познакомься с ними. Настя и её семья: папа, мама, бабушка и кот Тихон. Насте 9 лет. Этой осенью она идёт в 3-й класс. Вместе с нашими героями ты будешь читать и размышлять, познакомишься со многими писателями и обязательно захочешь прочитать их книги.
Жизнь так устроена, что человек постоянно сталкивается с различными проблемами. Цель Образовательной системы «Школа 2100» – помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком.
Третьекласснику, который будет читать эту книгу 3
Г. Сапгир. НАРИСОВАННОЕ СОЛНЦЕ 4
Ю. Ким. СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ 5
Раздел 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ
B. Драгунский. АНГЛИЧАНИН ПАВЛЯ 8
Э. Успенский. ДЯДЯ ФЁДОР, ПЁС И КОТ (главы) 12
К. Бальмонт. КАПЛЯ 19
Б. Заходер. ЧТО КРАСИВЕЙ ВСЕГО? 20
Раздел 2. ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Ю. Ким. ОТВАЖНЫЙ ОХОТНИК 24
C. Голицын. СОРОК ИЗЫСКАТЕЛЕЙ (главы) 25
И. Дик. В ДЕБРЯХ КАРА-БУМБЫ (главы) 44
М. Твен. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА (главы) 55
Б. Емельянов. ИГРА (из книги «Рассказы о Гайдаре») 69
К. Паустовский. КОТ-ВОРЮГА 74
К. Паустовский. ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО ДОМА 78
Раздел 3. ПРИРОДА ЛЕТОМ
С. Есенин. С ДОБРЫМ УТРОМ! 88
А. Чехов. СТЕПЬ (отрывок) 89
A. Толстой. ДЕТСТВО НИКИТЫ (главы) 92
И. Тургенев. ГОЛУБИ 99
И. Бунин. РОЗЫ 101
B. Бианки. НЕСЛЫШИМКА 102
М. Пришвин. ЗОЛОТОЙ ЛУГ 106
Б. Пастернак. ЗА ПОВОРОТОМ 107
Э. Успенский. ШКОЛА КЛОУНОВ (главы) 111
Б. Заходер. ПЕРЕМЕНА 128
Г. Куликов. КАК Я ВЛИЯЛ НА СЕВКУ (главы) 129
Б. Заходер. ВРЕДНЫЙ КОТ 146
Л. Гераскина. В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ (главы) 147
О. Григорьев. ВИТАМИН РОСТА 168
ПОСЛЕ УРОКОВ 173
КТО ПРАВ? 173
Раздел 5. «ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА-»
A. Пушкин. ОСЕНЬ (отрывок) 176
К. Бальмонт. ОСЕНЬ 177
Ф. Тютчев. «ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…» 177
К. Паустовский. МОЙ ДОМ 179
Г. Сапгир. ЧЕТЫРЕ КОНВЕРТА 182
Д. Самойлов. ПЕРЕД СНЕГОМ 184
К. Паустовский. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ 185
Б. Пастернак. ИНЕЙ 189
Раздел 6. «И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ-.»
Г. Сапгир. ЛЕСА-ЧУДЕСА 192
КОТ И ЛИСА (русская сказка) 195
B. Берестов. СКАЗКА 198
НИКИТА-КОЖЕМЯКА (русская сказка) 199
КАК МУЖИК ГУСЕЙ ДЕЛИЛ (русская сказка) 201
ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ 205
Литературное чтение. 3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Аннотация
Учебник по литературному чтению предназначен для работы с учащимися 3-го класса четырехлетней начальной школы и является продолжением курса “Чтение и начальное литературное образование”. Соответствует “Обязательному минимуму…” (1998) и Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (2004), является составной частью комплекта учебников Образовательной системы “Школа 2100”. Цель учебника – дальнейшее развитие читательских умений, интереса к самому процессу чтения; интеллектуальное, речевое и эстетическое развитие детей.
Пример из учебника
Опять выбрал он себе хороший корабль, набрал команду матросов и пустился в путь. Двадцать дней и двадцать ночей плыл его корабль, подгоняемый попутным ветром. А на двадцать первый день поднялась буря и пошёл сильный дождь, от которого промокли вьюки с товарами, сложенные на палубе. Корабль начало бросать из стороны в сторону, как пёрышко. Синдбад и его спутники очень испугались. Они подошли к капитану и спросили его:
– О капитан, скажи нам, где мы находимся и далеко ли земля?
– О капитан, в чём дело? – спросил его Синдбад.
Содержание
Б. Гребенщиков, А. Волохонский, А. Хвостенко. ГОРОД . 3
Раздел 6. «И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ-.» (продолжение)
СИНДБАД-МОРЕХОД (арабская сказка) 6
Ш. Перро. ОСЛИНАЯ ШКУРА 14
Г.-Х. Андерсен. СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК . 24
A. Волков. ЭЛЛИ В ПЛЕНУ У ЛЮДОЕДА (из книги «Волшебник Изумрудного города») 30
С. Маршак. СКАЗКА ПРО КОЗЛА 37
B. Высоцкий. ПЕСНЯ КЭРРОЛЛА 48
Раздел 7. «ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ-»
C. Есенин. ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ 52
С. Есенин. ПОРОША 53
К. Бальмонт. СНЕЖИНКА 54
И. Бродский. ВЕЧЕРОМ 55
Ю. Мориц. НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ 56
A. Барто. В ЗАЩИТУ ДЕДА МОРОЗА 57
B. Драгунский. КОТ В САПОГАХ 58
Б. Пастернак. СНЕГ ИДЁТ 63
A. Башлачёв. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ 64
B. Бианки. ПО СЛЕДАМ 66
Раздел 8. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ
В. Берестов. ПРОЩАНИЕ С ДРУГОМ 76
Д. Мамин-Сибиряк. МЕДВЕДКО 77
Ю. Коринец. ХАНГ И ЧАНГ 82
В. Драгунский. ДЫМКА И АНТОН 87
Г. Сапгир. МОРСКАЯ СОБАКА 89
Ю. Коваль. КАПИТАН КЛЮКВИН 90
К). Мориц. ПОНИ 99
Ю. Мориц. ЛЮБИМЫЙ ПОНИ 100
Раздел 9. МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ
Э. Успенский. ВСЁ В ПОРЯДКЕ 104
Э. Успенский. ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ 105
В. Драгунский. …БЫ 106
Ю. Коринец. ПОДАРКИ ПОД ПОДУШКОЙ 109
А. Барто. РАЗГОВОР С ДОЧКОЙ 111
И. Дик. КРАСНЫЕ ЯБЛОКИ 112
A. Барто. ПЕРЕД СНОМ 115
B. Драгунский. ДЕВОЧКА НА ШАРЕ 116
B. Драгунский. ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ 125
C. Маршак. ХОРОШИЙ ДЕНЬ 128
Раздел 10. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА-»
О. Мандельштам. РОЯЛЬ 134
К. Паустовский. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ 135
Г. Цыферов. ТАЙНА ЗАПЕЧНОГО СВЕРЧКА
(маленькие сказки о детстве Моцарта) 146
И. Тургенев. ПЕВЦЫ (отрывок) 151
В. Драгунский. НЕЗАВИСИМЫЙ ГОРБУШКА 155
Раздел 11. ДЕНЬ СМЕХА
Г. Саигир. СМЕЯНЦЫ 164
Г. Сапгир. ЛЮДОЕД И ПРИНЦЕССА,
ИЛИ ВСЁ НАОБОРОТ 167
В. Драгунский. НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА 169
О. Григорьев. ДВУСТИШИЯ 173
К). Морил, МАЛИНОВАЯ КОШКА 174
Раздел 12. «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ-»
А. Макаревич. «СНЕГ…» 178
Ф. Тютчев. «ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД…» 178
A. Блок. «ВЕТЕР ПРИНЁС ИЗДАЛЁКА…» 179
B. Маяковский. ТУЧКИНЫ ШТУЧКИ 179
О. Мандельштам. КАЛОША 180
C. Чёрный. ЗЕЛЁНЫЕ СТИХИ 180
Б. Окуджава. ВЕСНА 181
А. Толстой. ДЕТСТВО НИКИТЫ (глава) 182
Раздел 13. ДЕНЬ ПОБЕДЫ
A. Ахматова. ПАМЯТИ ДРУГА 186
B. Драгунский. АРБУЗНЫЙ ПЕРЕУЛОК 187
В. Высоцкий. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ 193
Б. Окуджава. КОРОЛЬ 194
A. Твардовский. «Я ЗНАЮ, НИКАКОЙ МОЕЙ ВИНЫ…» 195
Раздел 14. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ
К. Паустовский. БЕСКОРЫСТИЕ 198
B. Бахревский, Г. Цыферов. ДУБЁНКА 199
Б. Окуджава. ПЕСЕНКА ОБ АРБАТЕ 202
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ЭТОЙ КНИГЕ
C. Козлов, Г. Цыферов. ГДЕ ЖИВЁТ СОЛНЦЕ? 203
ЧТО ЧИТАТЬ? А ВОТ ЧТО: 205
ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ 206
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
ГДЗ по Литературе за 3 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В одном счастливом детстве
Megaresheba.net ВидеорешенияКлассы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Предметы
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Белорусский язык
- Литература
- Информатика
- Технология
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Испанский язык
- Казахский язык
- ГДЗ
- 3 класс
- Литература
- Бунеев
ГДЗ по Литературе за 3 класс В одном счастливом детстве Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Навигация Видеорешения ГдзКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Все предметы
Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Информатика Музыка Литература Окружающий мир Человек и мир ТехнологияРешебник по литературе за 3 класс В одном счастливом детстве Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
Книги для 3-го класса
Хотите найти действительно хорошую книгу, которую ваш 3-й класс будет любить читать? Тысячи и тысячи книг для третьеклассников заполняют полки ваших библиотек; Иногда бывает сложно выбрать те, которые являются качественными книгами, которые расширят мир вашего ребенка, а также увлекут. Это потрясающая коллекция из более чем 30 книг, которые ваши дети будут любить читать! Включает бесплатный список книг для печати.
Книги для третьего класса
Некоторые дети ОБОЖАЮТ читать! Как только они заканчивают читать книгу, они ищут свою следующую книгу.Другие читатели более неохотно. Возможно, некоторые испытывают трудности с чтением или словарным запасом в книгах, но часто это происходит потому, что сами книги не интересны этим детям.
Очень важно помочь детям найти книги, которые они хотят читать. Даже если они читают комиксы, спортивные журналы или другие книги, которые не кажутся хорошей литературой. Как только они узнают, что чтение МОЖЕТ быть увлекательным, и улучшат свои способности озвучивать слова и читать быстрее и плавно, вы можете подтолкнуть их к чтению более качественных книг.
Итак, являетесь ли вы, ребенок, заядлым читателем, ищущим более удивительные книги для 3-го класса , наполненные замечательными персонажами, сюжетом, конфликтами и богатым словарным запасом, или пришло время подтолкнуть их к тому, какие книги они читают, — это Список книг для 3-го класса , который вы так долго искали!
Хорошие книги для 3-хклассников
Основная цель чтения с учащимися 3-го класса:
- Поощрять их читать лот (практика делает совершенным)
- Помогите им научиться ЛЮБИТЬ чтение (делясь увлекательные истории)
- Выучите богатый словарный запас и расширьте свой кругозор
Итак, чтобы помочь вам достичь этих трех целей, вот наш список из более чем 30 фантастических учебников для 3-го класса !
<< Не пропустите наши чрезвычайно популярные Ежемесячные истории для детей <<
Книги для чтения для 3-го класса
«Candymakers» Венди Масс — загадка для четырех детей, выбранных для создания восхитительных конфет для национального конкурса .История рассказывается с точки зрения каждого участника.
«Дерево в тропе» Холлинг К. Холлинг рассказывает историю «Тропы Санта-Фе», поскольку со временем все меняется вокруг тополя. Текст сопровождается подробными иллюстрациями, подчеркивающими важные моменты времени.
У Джастина Моргана была лошадь от Маргариты Генри делится историей Джастина Моргана, бедного школьного учителя, получившего лошадь и ее жеребенка в качестве оплаты, молодого ученика, который тренирует маленького жеребенка на соревнованиях, и любви между мальчиком и лошадь.
Swift Rivers Корнелия Мейгс следует за восемнадцатилетним Крисом после того, как его дядя выгнал его из дома, и он решает собрать деревья вокруг хижины своего деда и перевезти их вниз по реке Миссисипи на лесозаготовительные заводы в Сент-Луисе.
Джонни Тремейн Эстер Хоскинс Форбс — исторический роман, повествующий о событиях, приведших к американской революции, глазами четырнадцатилетнего Джонни Тремейна.
Калико Буш Рэйчел Филд следует за тринадцатилетней Маргаритой Леду, наемной служанкой, путешествующей в Мэн.Эта история пионера показывает, как она преодолевает трудности, используя свою силу и мужество.
Продолжай мистер Боудитч Джин Ли Лэтэм делится историей Натаниэля Боудитча и того, как его увлечение парусным спортом и его решимость помогли ему написать «Американский практический навигатор» (или «Библию моряка»).
Элизабет Йейтс «Подмастерье» — это исторический роман, действие которого происходит в начале 1800-х годов в Нью-Гэмпшире. История рассказывает о Джареде Остине, ученике художника-подмастерья, который путешествует с ним и рисует дома и фермы, извлекая важные уроки по пути.
Джеймс и гигантский персик Роальда Даля следует за маленьким мальчиком по имени Джеймс, когда он отправляется жить со своими ужасными тетками после смерти своих родителей. Когда Джеймс случайно выращивает гигантский персик, он заводит дружбу с некоторыми крупными жуками и отправляется в большое приключение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это отличная история, которую нашей семье понравилось читать вместе, но если вы экономно используете такие слова, как «глупый», вы можете прочитать ее вслух своему ребенку и пропустить эти слова.
Knucklehead: Высокие сказки и почти правдивые истории взросления Сешки Джона Сешки — это мемуары, полные историй и лакомых кусочков из жизни Джона Сешки и вещей, которые его сформировали.
«Маленький домик в большом лесу» Лоры Ингаллс Уайлдер — автобиографическая история, в которой автор рассказывает о ее детстве в семье пионеров в конце 1800-х годов.
«Твиты» Роальда Даля рассказывают историю мистера и миссис Твит, маленьких ужасных людей, которые любят подшучивать друг над другом. Но однажды их обезьяны в клетках решают, что с них достаточно.
Элвин Хо «Аллергия на девочек, школу и другие страшные вещи» от Ленор Лук следует за Элвином, второклассником, который всего боится.Но когда он дома, он может быть сильным и храбрым супергероем.
«Клементина» Сары Пеннипакер — это история об умной и иногда дикой маленькой девочке по имени Клементина, у которой ужасная неделя. Сможет ли она найти способ изменить это?
Прекрасные дочери Муфаро Африканская сказка Джона Стептоу — это пересказ Золушки, вдохновленный африканскими сказками. В нем рассказывается история Муфаро и двух его прекрасных дочерей, одна из которых может стать королевой.
Дневники собак: Тайные сочинения общества Гав. Бетси Байарс рассказывает милые и забавные истории о двенадцати собаках на протяжении всей истории и во всем мире.
«Falling Up» Шел Сильверстайн — это веселый сборник стихов и иллюстраций. Детям понравятся глупые персонажи и ситуации в сочетании с забавными зарисовками.
Мышиная семья Робинсон Дика Кинг-Смита рассказывает о приключениях Бомонта Робинсона и его семьи, когда они отправляются из дома в поисках более безопасного места для жизни.
7 x 9 = Проблема! Клаудиа Миллс рассказывает историю Уилсона Уильямса, маленького мальчика, который, кажется, не может справиться с тестами по расписанию. Сможет ли он найти решение с помощью своих близких?
Maybelle in the Soup от Кэти Спек рассказывает о большом приключении маленького таракана Мэйбел, которая решает отправиться на поиски вкусной еды во время очень важного обеда.
Серия «Пеппи Длинныйчулок» Астрид Линдгрен рассказывает историю Пеппи, молодой девушки с сумасшедшими красными косичками, некоторых интересных домашних животных и привычки превращать все в приключение.
Серия неудачных событий Лемони Сникет — это серия книг, рассказывающих о злоключениях детей Бодлеров, которые вынуждены жить с жадным графом Олафом.
«Замок на чердаке» Элизабет Уинтроп рассказывает о приключениях мальчика по имени Уильям, который получает деревянную модель средневекового замка и погружается в мир магии.
21
Арифма-щекотка: четное число нечетных рифм-загадок Дж.Патрик Льюис — это сборник рифмующихся загадок, в которых используется сложение, вычитание и умножение для вычисления множества глупых вещей.
Ланч-дама и киборг-заменитель Джарретта Дж. Кросочки рассказывает о приключениях Ланч-леди, дамы-ланчи днем и сыщика ночью, которая отслеживает исчезновение учителя.
«Лев, охраняющий нас» Клайд Роберт Булла рассказывает историю Аманды Фриболд, молодой девушки, которую оставили заботиться о своих братьях и сестрах после смерти их матери.История рассказывает о путешествии небольшой семьи в американские колонии, чтобы найти своего отца.
Скванто «Друг паломников» Клайда Роберта Буллы — это биография, в которой рассказывается о жизни и наследии Скванто, индейца вампаноага.
«Коробка свободы Генри» Эллен Левин рассказывает драматическую историю Генри Брауна, раба, который отправляется на север в поисках свободы.
Книга «Знакомство с Джорджем Вашингтоном» Джоан Хейлбронер представляет собой биографическое введение в первого президента Соединенных Штатов и событий его жизни, предшествовавших его историческому президентству.
Сара, равнина и высокая Патрисия Маклахлан рассказывает историю Сары Элизабет Уитон, женщины, которая ответила на объявление овдовевшего фермера, ищущего жену, глазами маленьких детей фермера.
«Медведи на горе Хемлок» Элис Дэлглиш рассказывает историю Джонатана, мальчика, которому снова и снова рассказывают, что на горе Хемлок нет медведей. Но однажды зимней ночью он обнаруживает, что люди ошибались.
Книга «Знакомство с Томасом Джефферсоном» Марвина Барретта — это биографический рассказ, знакомящий читателей с жизнью Томаса Джефферсона и событиями в его жизни, которые сформировали Америку.
«История благодарения» Алисы Дэлглиш — это пересказ истории Первого благодарения, рассказанный глазами одной семьи, живущей в Плимутской колонии. 7)
Вы должны увидеть нашу ОГРОМНУЮ коллекцию Рабочие листы 3-го класса и рабочие листы 3-го класса. Кроме того, если вы ищете более интересные подборки, не пропустите наши списки книг по возрасту!
Книги для чтения для 3-го класса для печати
Чтобы упростить выбор книг в библиотеке, я сделал распечатку из этого списка.Просто выберите понравившийся стиль и распечатайте эту страницу. Сложите пополам и ламинат для удобной закладки. Используйте маркеры для сухого стирания, чтобы вычеркнуть законченные книги.
Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это для личного использования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
- Это НЕ может быть продано, размещено, воспроизведено или сохранено на любом другом сайт (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
- Все загруженные материалы защищены авторским правом.См. Условия использования.
- Графика Приобретена и использована с разрешения лицензии Scrappin Doodles № 94836 и ClipArtopia
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей и обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе, так сказать, заставляют светиться. Спасибо вам!
>> Загрузить лучший список для чтения для 3-х классов <<
Английская литература Средневековый период (среднеанглийский язык)
Презентация на тему: «Английская литература средневековья (среднеанглийский язык)» — стенограмма презентации:
1 Английская литература Средневековый период (среднеанглийский)
2 В 1066 году норманны (франкоговорящие люди из Нормандии) во главе с Вильгельмом Завоевателем нападают и побеждают британцев (смесь бриттов и англосаксов) в битве при Гастингсе. Представлен третий язык — франко-французская культура. и французская литература прибывает
3 Добро пожаловать в Англию и англичан … остров народов, языков и разделений… Латинский — церковь, школы Французский — двор, замок Английский — простолюдины Белая башня в Лондоне … часть наследия Уильяма Шартрского собора
4 Каково было жить в средние века?
5 Три сословия в средние века Идея сословий или орденов поощрялась в эпоху, но этот порядок рушился.- В основном говорят священнослужители на латыни, те, кто молятся, цель состояла в том, чтобы спасти душу каждого — Благородные французы в основном говорили, те, кто сражается, цель состояла в том, чтобы защитить — позволить всем работать в мире — и обеспечить справедливость — Простые люди говорят по-английски, те, кто работают , целью было накормить и одеть всех, кто выше их
6 феодализм Экономическая система большей части Средневековья (800-1100) Простолюдины (крестьяне) жили в феодальной усадьбе.Хозяин усадьбы отдал своим вассалам (крестьянам) землю под сельское хозяйство. Взамен вассалы получили защиту от бродячих бандитов. Тем не менее, они были обложены налогом и были вынуждены отдать часть своего урожая лорду. — лучше быть господином, чем вассалом! Феодализм важен, поскольку он создавал узы повиновения и укреплял чувство лояльности между вассалами и их господином. Арендатор (вассал) возобновляет присягу на верность своему господину
7 Рыцарство Продукт феодализма, рыцарство представляло собой идеализированную систему манер и морали. Ограничение дворянства. Средневековый рыцарь был привязан к рыцарскому кодексу, чтобы быть верным… -Богу, его господину, его леди, в том числе и рыцарским идеалам… – милосердие – братская любовь – вежливость Сэр Гавейн является примером
9 Языки Латинский язык был языком Римско-католической церкви, которая доминировала в Европе. Церковь была единственным источником образования. Таким образом, латынь была общим языком для средневековых писаний.
10 Типы литературы Поэзия трубадуров –Артурианские легенды –Эпические романсы / квесты –Сонеты с любовью к религии
11 Характеристики героизма средневековой литературы — из германских и христианских традиций, иногда смешанного с сэром Гавейном и Зеленым рыцарем. Представления об идеализированном поведении — литература как моральный урок верности рыцарскому королю. Концепция куртуазной любви — по образцу феодальных отношений — С таким же послушанием служит своей даме — Идеализированная любовь: не существует в «реальной жизни» — Старая женщина-молодой рыцарь
12 Идеал изысканной любви Эти отношения были смоделированы на основе феодальных отношений между рыцарем и его господином.Рыцарь служит своей придворной даме с таким же послушанием и преданностью, какими он обязан своему господину. Она полностью контролирует ситуацию; он обязан ей послушанием и покорностью
Предисловие к третьему изданию | xiv |
Предисловие ко второму изданию | xix |
Объем и последовательность | xxiv |
Персонажи | ххх |
Сокращения грамматических терминов | xxxii |
Введение | 1 |
Китайский язык и диалекты | 1 |
Слоговая структура и произношение современного стандартного китайского языка | 1 |
Китайская система письма | 11 |
Полезные выражения | 16 |
Урок 1: Приветствия | 19 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Диалог I: Обмен приветствиями | 20 |
Примечания к языку | 20 |
Словарь | 21 |
Грамматика | 22 |
1 Глагол 姓 (xìng) | |
2 вопроса, заканчивающиеся на 呢 (ne) | |
3 Глагол 叫 (jiào) | |
Языковая практика | 25 |
Диалог II: вопрос о чьей-либо национальности | 27 |
Примечания к языку | 27 |
Словарь | 28 |
Грамматика | 29 |
4 Глагол 是 (shì) | |
5 вопросов, заканчивающихся на 嗎 (ma) | |
6 Отрицательное наречие 不 (bù) | |
7 Наречие 也 (yě) | |
Языковая практика | 32 |
Как насчет вас? | 35 |
Основные моменты культуры | 36 |
Упражнения по произношению | 38 |
Текст на английском языке | 40 |
Контрольный список выполнения | 40 |
Урок 2: Семья | 41 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Диалог I: Глядя на семейное фото | 42 |
Примечания к языку | 42 |
Словарь | 43 |
Грамматика | 45 |
1 Частица 的 (de) (I) | |
2 слова измерения (I) | |
3 местоимения в вопросе | |
4 有 (yǒu) в смысле «иметь» или «обладать» | |
Языковая практика | 48 |
Диалог II: вопросы о чьей-то семье | 50 |
Примечания к языку | 50 |
Словарь | 51 |
Грамматика | 53 |
5 有 (yǒu) в смысле «существовать» | |
6 Использование (èr) и 兩 (liǎng) | |
7 Наречие 都 (dōu, оба; все) | |
Языковая практика | 55 |
Как насчет вас? | 59 |
Основные моменты культуры | 60 |
Упражнения по произношению | 62 |
Английский текст | 63 |
Контрольный список выполнения | 63 |
Урок 3: Даты и время | 65 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Диалог I: Вывести кого-нибудь поесть в его / ее день рождения | 66 |
Примечания к языку | 66 |
Словарь | 68 |
Грамматика | 70 |
1 Цифры (0, 1-100) | |
2 Даты и время | |
3 местоимения как модификаторы и использование частицы 的 (de) (II) | |
4 Структура предложения 我 請 你 吃飯 (Wǒ qǐng nǐ chī fàn) | |
5 альтернативных вопросов | |
Языковая практика | 78 |
Диалог II: Приглашение на ужин | 83 |
Примечания к языку | 83 |
Словарь | 85 |
Грамматика | 86 |
6 утвердительных + отрицательных (A-not-A) вопросов (I) | |
7 Наречие 還 (hái, также, дополнительно) | |
Языковая практика | 87 |
Как насчет вас? | 90 |
Основные моменты культуры | 91 |
Упражнения по произношению | 93 |
Английский текст | 94 |
Контрольный список выполнения | 95 |
Урок 4: Хобби | 97 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Диалог I: Говоря о хобби | 98 |
Примечания к языку | 98 |
Словарь | 100 |
Грамматика | 102 |
Порядок 1 слов на китайском языке | |
2 утвердительных + отрицательных (A-not-A) вопроса (II) | |
3 Соединение 那 (麼) (в этом случае nà {me}) | |
4 去 (qù, оставить) + действие | |
5 вопросов с 好嗎 (hǎo ma) | |
Языковая практика | 107 |
Диалог II: Хотели бы вы сыграть в мяч? | 110 |
Примечания к языку | 110 |
Словарь | 111 |
Грамматика | 112 |
6 Модальный глагол 想 (xiǎng, хочу; хотел бы) | |
7 Глагол + Объект как отделяемое соединение | |
Языковая практика | 114 |
Как насчет вас? | 116 |
Основные моменты культуры | 117 |
Английский текст | 120 |
Контрольный список выполнения | 120 |
Урок 5: В гостях у друзей | 121 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Диалог I: В гостях у друга | 122 |
Примечания к языку | 123 |
Словарь | 124 |
Грамматика | 126 |
1 一下 (yí xià) и (一) 點兒 ({yì} diǎnr) Модерирование тона голоса | |
2 прилагательных как предикаты | |
3 Предлог 在 (zài, at; in; on) | |
4 Частица 吧 (ba) | |
Языковая практика | 129 |
Рассказ: В доме друга | 135 |
Примечания к языку | 135 |
Словарь | 136 |
Грамматика | 137 |
5 Частица 了 (le) (I) | |
6 Наречие 才 (cái, не до) | |
Языковая практика | 140 |
Как насчет вас? | 141 |
Основные моменты культуры | 142 |
Английский текст | 144 |
Контрольный список выполнения | 144 |
Так говорят китайцы! (Урок 1 — Урок 5) | 145 |
Урок 6: Назначение встреч | 150 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Диалог I: Вызов своего учителя | 150 |
Примечания к языку | 150 |
Словарь | 152 |
Грамматика | 154 |
1 Предлог 給 (gěi) | |
2 Модальный глагол 要 (yào, will; be going to) (I) | |
3 Наречие 別 (bié, не надо) | |
Языковая практика | 156 |
Диалог II: обращение за помощью к другу | 160 |
Примечания к языку | 160 |
Словарь | 162 |
Грамматика | 163 |
4 временных выражения | |
5 Модальный глагол 得 (děi, must) | |
6 дополнительных направлений (I) | |
Языковая практика | 166 |
Как насчет вас? | 169 |
Основные моменты культуры | 170 |
Текст на английском языке | 172 |
Контрольный список выполнения | 173 |
Урок 7: Изучение китайского | 175 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Диалог I: Как вы прошли экзамен? | 176 |
Примечания к языку | 176 |
Словарь | 178 |
Грамматика | 179 |
1 Описательные дополнения (I) | |
2 Наречия 太) и 真 (на самом деле zhēn) | |
3 Наречие 就 (jiù) (I) (tài, тоже | |
4 двойных объекта | |
5 порядковых номеров | |
6 有 (一) 點兒 (yǒu {yì} diǎnr, скорее, немного; немного) | |
Языковая практика | 185 |
Диалог II: подготовка к китайскому классу | 188 |
Примечания к языку | 188 |
Словарь | 190 |
Грамматика | 191 |
7 怎麼 (zěnme, как получилось) в вопросах | |
8 Внутренняя (де) структура (I) | |
9 Использование существительных и местоимений в непрерывном дискурсе | |
Языковая практика | 193 |
Как насчет вас? | 196 |
Основные моменты культуры | 197 |
Английский текст | 199 |
Контрольный список выполнения | 200 |
Урок 8: Школьная жизнь | 201 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Дневник: типичный школьный день | 202 |
Примечания к языку | 202 |
Словарь | 203 |
Грамматика | 205 |
1 Положение выражений «время-когда» | |
2 Наречие 就 (jiù) (II) | |
3 一邊… 一邊 (yibiān … yibiān) | |
4 серии глаголов / глагольных фраз | |
5 Частица 了 (le) (II) | |
6 Частица 的 (de) (III) | |
7 Наречие 正在 (zhèngzài, делать …) | |
Языковая практика | 211 |
Письмо: разговор об изучении китайского | 215 |
Примечания к языку | 217 |
Словарь | 218 |
Грамматика | |
8 除了… 以外, 還 … (chúle … yíwài, hái, в дополнение к, также) | |
9 能 (néng) и 會 (huì) (I) по сравнению с | |
10 Наречие 就 (jiù) (III) | |
Языковая практика | 221 |
Как насчет вас? | 222 |
Основные моменты культуры | 223 |
Английский текст | 224 |
Контрольный список выполнения | 224 |
Урок 9: Покупки | 225 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Диалог I: Покупки одежды | 226 |
Примечания к языку | 226 |
Словарь | 229 |
Грамматика | 231 |
1 Модальный глагол 要 (yào, хочу, желание что-то делать) (II) | |
2 слова измерения (II) | |
3 Внутренняя (де) структура (II) | |
4 多 (duō) Использовано вопросительно | |
5 Денежные суммы | |
Языковая практика | 235 |
Диалог II: Обмен обуви | 239 |
Примечания к языку | 239 |
Словарь | 241 |
Грамматика | 242 |
6 跟 / 和… (不) 一樣 (gēn / hé {bù} yíyàng, {не то же самое, что) | |
7 … , 可是 / 但是 … (suīran, kěshi / dànshì хотя …, пока) | |
Языковая практика | 244 |
Как насчет вас? | 247 |
Основные моменты культуры | 248 |
Английский текст | 249 |
Контрольный список выполнения | 249 |
Урок 10: Транспорт | 251 |
Цели обучения | |
Свяжись и приготовься | |
Диалог: на зимние каникулы домой | 252 |
Примечания к языку | 252 |
Словарь | 254 |
Грамматика | 256 |
1 тема и комментарии | |
2 或者 (huòzhě, или) и 還是 (háishi, или) | |
3 先… 再 … (xiān … zài, сначала …, потом …) | |
4 還是 … (吧) (háishi … {ba}, лучше) | |
Языковая практика | 260 |
Электронное письмо: благодарность за поездку | 264 |
Примечания к языку | 264 |
Словарь | 266 |
Грамматика | 267 |
5 每 …都 (měi … dōu …, каждые) | |
6 … 了 (yào … le, скоро) | |
Языковая практика | 268 |
Как насчет вас? | 269 |
Основные моменты культуры | 270 |
Английский текст | 272 |
Контрольный список выполнения | 272 |
Так говорят китайцы! (Урок 6 — Урок 10) | 273 |
Указатели и приложение | 281 |
Словарный указатель (китайско-английский) | 281 |
Словарный указатель (англо-китайский) | 297 |
Словарь по категориям грамматики и урокам | 314 |
Приложение: альтернативные символы (тексты в упрощенном виде) | 320 |
Учебник эндодонтии, 3-е издание
Список участников xiii
Предисловие xvii
Предисловие xix
О сопутствующем веб-сайте xxi
1 Введение в эндодонтологию 1
Джон Уитворт, Лиз-Лотте Киркеванг и Ларс Бьорндаллос000000 Endodalology цель эндодонтического лечения 2
Клинические проблемы и решения 2
Диагностическая дилемма 6
Дилемма результата 6
Инструменты лечения 6
Источники 7
Часть 1 Vital Pulp
2 Дент –Комплекс пульпы: структура, функции, угрозы и реакция на внешнюю травму 11
Ларс Бьёрндал и Аластер Дж.Sloan
Введение 11
Одонтобласт и комплекс дентин – пульпа 11
Пульпа зуба 17
Иммунные ответы в комплексе дентин – пульпа 22
Ответы здорового комплекса дентин – пульпа на неразрушающие стимулы 25
Комплекс дентин – пульпа и реакция на внешние повреждения 25
Резюме 29
Источники 29
3 Зубная и пульпальная боль 33
Инге Фристад и Матти Ньярхи
Введение 33
Классификация нервных волокон 33
Морфология внутризубной сенсорной иннервации 33
Функция внутризубных сенсорных нервов 36
Чувствительность дентина: гидродинамический механизм активации А-волокон пульпы 38
Реакция внутризубных нервов на повреждение и воспаление ткани 40
Местный контроль ноцита в пульпе активация 44
Шумиха вокруг дентина чувствительность 44
Болевые симптомы и диагностика пульпы 45
Ссылки 46
4 Клиническая диагностика пульпы и принятие решений 49
Керстин Петерссон и Клас Рейт
Введение 49
Оценка диагностической информации 49
50
Диагностическая стратегия 51
Клинические проявления пульпы и периапикального воспаления 51
Сбор диагностической информации 52
Диагностическая методология: оценка жизнеспособности пульпы 53
Диагностическая методика: оценка зарегистрированной боли 55
Диагностическая методология: провокация / торможение боли 56
Методика диагностики: оценка изменения цвета зубов 58
Диагностическая классификация 58
Список литературы 59
5 Патология кариеса и лечение на глубоких стадиях образования поражения 61
Ларс Бьёрндал
Поражения эмали без клинической кавитации 63
Прогрессирующие стадии эмаль-дентинных поражений без поверхностной кавитации и воздействия дентина на среду полости рта 65
Кавитация поражения дентина 67
Заключительные замечания по естественной истории стоматологии кариес 72
Стратегии лечения глубокого кариеса 72
Подробный протокол лечения глубокого кариеса 74
Список литературы 76
6 Лечение жизненно важных состояний пульпы 79
Ларс Бьёрндал, Хелена Франссон и Стефан Симон
Введение 79
Показания и концепции лечения для сохранения жизненно важных функций пульпы 80
Протоколы лечения, направленные на сохранение жизнеспособности обнаженной пульпы 81
Факторы, важные для сохранения жизненно важных функций пульпы 87
Укупорочные материалы и способы заживления 89 90 006
Tissue-биоматериал взаимодействие и мякоть целебной 91
Целлюлозно-сохраняющие лечений — спорное лечение? 92
Показания и концепции лечения для лечения необратимо воспаленной жизнеспособной пульпы (пульпэктомия) 93
Послеоперационные соображения 96
Выбор между сохраняющей пульпу терапией витальной пульпы и пульпэктомией 96
Заключительные замечания по предотвращению пульпэктомии с помощью терапии витальной пульпы 97
Ревитализация и / или регенеративные эндодонтические процедуры 97
Ссылки 98
Часть 2 Инфицированная некротическая пульпа и апикальный периодонтит
7 Апикальный периодонтит 103
Цви Метцгер00, Anda00, Anda00 103
Природа апикального периодонтита 103
Взаимодействие с инфекционной микробиотой 107
Лечение и заживление периапикальных поражений 114
Сохранение периапикальных поражений 115
Клинические проявления и диагностическая терминология 117
Список литературы 119
8 Микробиология воспаленной и некротизированной пульпы 123
Луис Э.Ch´avez de Paz
Введение 123
Историческая справка 123
Клинические данные 124
Инфекции зубов с пломбированными корнями и стойким апикальным периодонтитом 126
Микробный патогенез апикального периодонтита 128
Связь признаков и симптомов со специфическими бактерии 129
Биологические доказательства 131
Экстрарадикулярные биопленки 133
Экологические детерминанты роста микробов в корневых каналах 134
Микробные взаимодействия в биопленках 134
Устойчивость микробов к антимикробным препаратам 136
Antibiofilm
Стратегии 137 9000 Заключение 138
9 Клиническая диагностика некроза пульпы и апикального периодонтита 143
Даг Орставик
Введение 143
Клинические особенности некроза пульпы и инфекций корневых каналов 144
Рентгенографические особенности апикального периодонтита 147
Стратегия постановки периапикального диагноза 153
Диагностические проблемы во время лечения 153
Особые случаи эндодонтических инфекций 154
Комплексный подход к эндодонтической диагностике 162
Ссылки 165
3 Процедуры эндодонтического лечения
10 Неотложные эндодонтические состояния 171
Питер Йонассон, Мария Пигг и Ларс Бьёрндал
Введение 171
Общие диагностические соображения и принципы неотложной помощи 171
Сценарии неотложной помощи1 генезис 172 Этиология и генезис 172 Неэндодонтическая зубная боль — условия, представляющие дифференциально-диагностический интерес 181Ведение пациентов с острой зубной болью 182
Ссылки 183
11 Контроль окружающей среды — асептическое рабочее поле 185
9 1865 Мерете Маркварт и Пиа Титтеуд Сунде Справочная информация 185
Подготовка зубьев для изоляции резиновой дамбы и создание асептического рабочего поля 186
Изоляция резиновой дамбы 187
Применение резиновой дамбы 189
Дезинфекция рабочего поля 189
Асептические рабочие процедуры 190
Ссылки 192
12 Доступ и согласование каналов: первые ключевые этапы процедуры для успешного эндодонтического лечения 195
Уве А.Петерс и Ана Ариас
Введение 195
Принципы развития зубов и анатомии зубов 195
Индивидуальный анализ зуба, предоперационные рентгенограммы и дополнительные КЛКТ-сканирование в
сложных случаях 196
Изоляция резиновой перемычки 196
Полость доступа подготовка 197
Обрезка каналов 202
Ссылки 203
13 Инструменты для корневого канала 205
Ларс Бергманс и Пол Ламбрехтс
Введение 205
Принципы инструментария корневого канала 205
Анатомическая система корневого канала 205 вариации в зубах 211Процедуры 213
Эндодонтические инструменты 217
Инструменты 221
Ограничения инструментария корневых каналов 223
Предотвращение процедурных ошибок 225
Ссылки 228
14 Ирригация и дезинфекция 231
Маркус Хаапасало и Я Шен
Введение 231
Уничтожение микроорганизмов в системе корневых каналов 231
Уменьшение количества микробов с помощью инструментов 232
Ирригация корневых каналов 232 —
особая задача для ирригации 236Активация ирригационного потока 237
Использование лазеров в ирригации 238
Звуковая энергия широкого спектра для очистки системы корневых каналов 239
Внутриканальные лекарства 240
Заключительные замечания 241
Ссылки 241
Ссылки
15 Заполнение корневого канала 247
15.