18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по литературе 1 часть 8 класс: Читать Литература 8 класс Учебник Коровина часть 1

Читать онлайн «Литература. 8 класс. Часть 1» — Коллектив авторов — RuLit

Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия. В двух частях. Часть 1

(Под редакцией Т. Ф. Курдюмовой)

Литература и время

Кто прячет прошлое ревниво, Тот вряд ли с будущим в ладу…

А. Твардовский

Классическая литература вплоть до середины XVIII века жила сюжетами истории. «Преданья древности исполнены красот. Сама поэзия там в именах живет Энея, Гектора, Елены и Париса…» – писал известный теоретик искусства Н. Буало в своей книге «Поэтическое искусство». Современные темы допускались только в «низкой» литературе, к которой относились различные виды сатирических произведений, комедии. Однако это вовсе не означало, что писатели точно воспроизводили то, что происходило в прошлом. Шекспир, например, не воссоздавал в своих трагедиях подлинно исторические ситуации, он выводил героев на широкий простор истории и связывал настоящее с прошлым. Нередко писатели просто «переодевали» современников в древние костюмы. Так проявляли авторы свое отношение к героям и событиям.

Подлинно историческое мышление пришло к человечеству в новое время. Примерно в середине XVIII века в русской литературе выделяется собственно исторический жанр, и появляются произведения как о современности, так и о прошлом. Н. М. Карамзин создает «Письма русского путешественника», в которых он рисует современную ему «жизнь наций Европы», их нравы, обычаи, особенности характера, и «Историю государства Российского», где излагает историю отечества с древнейших времен до XVII века.

Жанровое разнообразие произведений на темы истории велико. Вы, конечно, читали исторические романы, повести и рассказы, баллады, поэмы и даже лирические произведения, посвященные истории, читали или смотрели исторические пьесы (трагедии, драмы, комедии). Обращаясь к каждому из них, вы постоянно ощущали связь дня сегодняшнего с ушедшим временем. Но нужно еще помнить, что есть историческое время событий, происходящих на страницах художественного произведения, и то время, когда писатель создавал свое произведение.

Авторы учебника-хрестоматии предлагают восьмиклассникам различные варианты работы с художественными текстами. Основные произведения, которые требуют тщательного изучения и коллективной работы в классе, помещены в учебнике в полном объеме. Часть текстов дана в сокращении, что предполагает выборочный анализ глав, эпизодов. Этот материал требует серьезной домашней подготовки, работы с дополнительной литературой. Есть художественные тексты, которые предлагается изучать самостоятельно, в этом случае в хрестоматии помещены только краткие сведения об авторе и произведении. Эту третью группу литературных произведений можно отнести к домашнему чтению, беседе на уроке, обсуждению на читательской конференции.

От того, как представлен на страницах учебника материал, многое может меняться в вашей работе. Конечно, лучше всего прочесть художественное произведение целиком. Но характер работы, которая сопровождает чтение произведения целиком или его обзорное изучение, будет отличаться. Итак, вам предоставляется выбор.

Любому варианту работы помогут вопросы и задания, которые вы найдете на страницах учебника. Будьте внимательны к советам и комментариям авторов.

Серьезность постижения исторического произведения во многом определяется общей культурой читателя и готовностью воспринять события и характеры далекого времени. Тот, кто умеет ценить время, в которое он живет, быстрее поймет и оценит прошлое. Умению думать об этом учат нас многие писатели, и среди них, конечно, сказочники.

В качестве эпиграфа к учебнику литературы, посвященному историческим темам в художественных произведениях, мы предлагаем сказку Х. К. Андерсена «Калоши счастья». Решите сами, как рассматривать эту сказку: как занимательное повествование, призванное вас развлечь, или как произведение, которое помогает вам осознать связь времен, и прежде всего неизменную органическую связь каждого из нас со своим временем. Попытайтесь определить авторскую позицию и выразить к ней свое отношение. Желающие прочтут сказку полностью и расскажут о своих впечатлениях одноклассникам.

Калоши счастья. В сокращении

(Ханс Кристиан Андерсен)

I. Начало

Дело было в Копенгагене, на Восточной улице, недалеко от Новой Королевской площади. В одном доме собралось большое общество – иногда ведь приходится все-таки принимать гостей; зато, глядишь, и сам дождешься когда-нибудь приглашения. Гости разбились на две большие группы: одна немедленно засела за ломберные столы[1], другая же образовала кружок вокруг хозяйки, которая предложила «придумать что-нибудь поинтереснее», и беседа потекла сама собой. Между прочим, речь зашла про Средние века, и многие находили, что в те времена жилось гораздо лучше, чем теперь. Да, да! Советник юстиции Кнап отстаивал это мнение так рьяно, что хозяйка тут же с ним согласилась, и они вдвоем накинулись на бедного Эрстеда, который доказывал в своей статье в «Альманахе», что наша эпоха кое в чем все-таки выше Средневековья. Советник утверждал, что времена короля Ганса были лучшей и счастливейшей порой в истории человечества.

вернуться

1

Ло́мберный стол – стол для игры в карты (от названия старинной карточной игры).

Литература, 8 класс, Учебник, Часть 1, Коровина В.Я., 2009

Литература, 8 класс, Учебник, Часть 1, Коровина В.Я., 2009.

    Учебник по литературе для 8 класса продолжает серию учебников-хрестоматий, разработанных по программе под редакцией В. Я. Коровиной.

   Человек с самого детства связан живыми нитями с историческими судьбами страны, где он рожден, того общества, которое его воспитывает и которое, в свою очередь, испытывает на себе воздействие мировой истории.

   Когда-то история, публицистика и литература были вообще нерасчленимые. Достаточно назвать древние летописные своды, в частности «Повесть временных лет», «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Сказание о Мамаевом побоище». Это сочинения одновременно и исторические, и литературные, и публицистические.

Содержание.
Русская литература и, история
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Русские народные песни
Хороводные и лирические песни
Исторические песни
Пугачев в темнице
Пугачев казнен
Частушки.
Предания
О Пугачеве
О покорении Сибири Ермаком

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Повесть о житии и о храбрости благородного и великого
князя Александра Невского
Русская история в картинах
О «Повести о Шемякиной суде
Шемякин суд
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА
Д. И. Фонвизин
Сатиры смелый властелин
Недоросль (В сокращении)
Фонвизин, и классицизм
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА
И. А, Крылов
Лягушки, просящие царя
Обоз
О басне «Обоз»
Рылеев К.Ф.
Смерть Ермака
А.С.Пушкин
История Пугачевского бунта (отрывки)
«Историческая эпоха, развитая в вымышленном повествовании»
Капитанская дочка
Исторический труд А. С. Пушкина
Стихотворения
19 октября
Туча
К**- («Я помню чудное мгновенье
О повести «Пиковая дама»
М. Ю. Лермонтов
Мцыри
Начальное представление о романтизме
Поэма М. Ю. Лермонтова «Мцыри» в оценке русской критики
Романтически-условный историзм М. Ю. Лермонтова
Н. В. Гоголь
О замысле, написании и постановке «Ревизopa»
Ревизор
О новизне
Шинель
СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
Литературные места России
Александр Сергеевич Пушкин
Оренбург.
Михаил Юрьевич Лермонтов
Москва
Николаи Васильевич Гоголь
Москва

Введение.
Человек с самого детства связан живыми нитями с историческими судьбами страны, где он рожден, того общества, которое его воспитывает и которое, в свою очередь, испытывает на себе воздействие мировой истории.

Когда-то история, публицистика и литература были вообще нерасчленимые. Достаточно назвать древние летописные своды, в частности «Повесть временных лет», «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Сказание о Мамаевом побоище».

Это сочинения одновременно и исторические, и литературные, и публицистические.

Примерно с XVNI столетия историческая наука в России выделилась в самостоятельную область знания. Но и в XVIII, и в XIX веках сохраняется ее близость к художественной литературе. Ряд историков (М. В. Ломоносов, Н.М.Карамзин) были одновременно и писателями. Некоторые произведения чисто исторического характера (например, «История государства Российского» Н. М. Карамзина) имеют несомненные художественные достоинства.

Купить книгу — Литература, 8 класс, Учебник, Часть 1, Коровина В.Я., 2009

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Купить бумажную книгуКупить и скачать электронную книгу

Дата публикации:





Теги: книга по литературе :: 8 класс :: учебник :: Коровина :: 2009


Следующие учебники и книги:

  • Все произведения школьной программы в кратком изложении, 11 класс, 2008
  • Анализ произведений русской литературы XIX века, 11 класс, Иванова Е.В., 2012
  • Анализ произведений русской литературы XIX века, 10 класс, Иванова Е.В., 2012
  • Жуковский, Афанасьев В.В., 1987

Предыдущие статьи:

  • Литература, 10 класс, Учебник, Курдюмова Т.Ф., 2007
  • Все произведения школьной программы в кратком изложении, Федорова Т. Л., 2008
  • Анализ произведений русской литературы XX века, 11 класс, Иванова Е.В., 2012
  • Анализ произведений русской литературы XIX века, Иванова Е.В., 2012

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>


Связь с литературой, уровень III (8 класс)

EMC Publishing с гордостью представляет свою новую увлекательную литературную программу «Зеркала и окна». Эта семиуровневая программа основана на коллекции богатых, разнообразных и вечных произведений известных, отмеченных наградами авторов.

Зеркала и окна: связь с литературой, уровень III (8 класс) — Common Core State Standards Edition: пакет студенческого издания (учебник и интерактивное студенческое издание на компакт-диске)

ISBN: 978-0-82196-090-5

Зеркала и Windows: связь с литературой, уровень III (8 класс) — Common Core State Standards Edition: электронная книга (6-летняя лицензия)

ISBN: 978-0-82195-749-3

Наверх

Согласовано с Common Core State Standards (CCSS) для английской словесности

EMC Publishing с гордостью представляет новую интересную литературную программу Mirrors & Windows. Эта семиуровневая программа основана на коллекции богатых, разнообразных и вечных произведений известных, отмеченных наградами авторов.

Зеркала и окна бросают учащимся задачу раскрыть свой максимальный потенциал, дифференцируя обучение для отдельных учащихся. Используя подход постепенного выпуска к чтению , учащиеся достигнут глубокого понимания материала и лучшего понимания литературных жанров. Они научатся распознавать и устанавливать связи между выборками, миром и собой. По пути они откроют для себя любовь к литературе, которая будет расти на протяжении всей их жизни. Воистину, литература превратит зеркала в окна для ваших учеников.
лучшая литература, вневременные авторы, темы и темы, раскрывающие большие идеи — вот лишь некоторые из веских причин, по которым «Зеркала и окна» должны стать частью вашей учебной программы.

Подход к обучению

Модель чтения с постепенным освобождением от ответственности

  • Текст построен по модели чтения с постепенным освобождением от ответственности.
  • Эта уникальная модель чтения от управляемого к направленному к самостоятельному позволяет всем учащимся развивать навыки, ведущие к самостоятельности, в своем собственном темпе.

Знакомство с жанром

  • Жанр вводится и определяется до того, как учащиеся прочитают выбранные единицы.
  • За подробными и обширными объяснениями литературных элементов следуют два отрывка, демонстрирующие использование этих элементов.

Литературный элемент

  • Готовит учащихся к пониманию следующих вариантов.
  • Учащиеся применяют навыки и стратегии чтения.

Модель чтения

  • Каждый жанр начинается с модели чтения, которая знакомит учащихся с процессом чтения до, во время и после него.
  • В соответствии с моделью чтения есть три варианта выбора «Применить модель», которые дают учащимся рекомендации в обучении до, во время и после процесса чтения.

Сравнение литературы

  • Эти пары дают учащимся возможность проанализировать два варианта, сравнивая и противопоставляя литературные элементы.
  • В разделе «Направленное чтение» появляется по крайней мере одна пара «Сравнение литературы», за которой следуют вопросы «Поиск смысла», «Вынесение суждений» и «Сравнение литературы».

Компоненты для печати

Студенческое издание

Ряд вариантов Студенческого издания позволяет учащимся обучаться жанрам, литературным элементам и навыкам критического мышления.

  • Актуальная, интересная и разнообразная литература
  • Три уровня поддержки чтения: от управляемого до направленного и независимого
  • Сочетание простых, средних и сложных заданий
  • Межпредметные и текстовые связи
  • Углубленные семинары по отработке навыков

Аннотированное издание для учителя
ATE — это гибкий инструмент управления, разработанный в соответствии с вашим стилем преподавания и обеспечивающий ежедневные решения задач в классе.

Соответствие стандартам Ресурсы отдела
Каждый справочник модуля (1 на модуль) содержит учебные пособия, образцы уроков чтения, семинары по письму и упражнения для отработки и применения стратегий и навыков языковых искусств.

Превышение стандартов Ресурсы
Восемь пособий расширяют возможности учащихся, развивая навыки общения и сдачи тестов.

Руководство по планированию программы

Альтернативные варианты обучения, рекомендации по оценке и планы уроков для всех вариантов помогут вам спланировать свой класс.

Руководство по оцениванию
Учебные тесты, модульные экзамены, опросы по формативному чтению и тесты на беглость устного чтения в дополнение к альтернативным вариантам оценивания делают оценку знаний ваших учащихся простой и тщательной.

Дифференцированное обучение для изучающих английский язык
Учащиеся взаимодействуют с аутентичными материалами из студенческого издания.

Дифференцированные инструкции для развития навыков чтения
Учащиеся изучают, практикуют и применяют стратегии и навыки чтения на мини-уроках.

Дифференцированное обучение для учащихся продвинутого уровня
Учащимся предлагается развить навыки понимания и сосредоточиться на критическом анализе.

Технологические компоненты

DVD с материалами для учителя
Предоставляет доступ ко всем печатным и технологическим продуктам:

  • Электронная книга с комментариями для учителя
  • Соответствие стандартам
  • Дифференцированная инструкция
  • Превышение стандартов
  • Руководство по оценке
  • Компакт-диск EXAMVIEW® Assessment Suite
  • Электронный планировщик уроков
  • Комплект визуального обучения
  • Корреляции общепринятых основных государственных стандартов
  • Ссылка на www. mirrorsandwindows.com

Электронный планировщик уроков (доступен на DVD-диске с ресурсами для учителей)

  • Полные планы уроков для всех выборов.
  • В календаре для печати отображаются планы на несколько учебных периодов.
  • Можно экспортировать в Microsoft® Outlook®.
  • Соответствие ГОСТам.

Веб-компоненты

www.mirrorsandwindows.com

  • Интернет-ссылки и мероприятия для большинства подборок литературы.
  • Профессиональное развитие, семинары, стипендии и гранты.
  • Информация о государственных стандартах.
  • Загружаемая аудиотека аутентичных, драматических записей с прослушиванием.

Электронная библиотека EMC Online (доступна на сайте www. mirrorsandwindows.com)

  • Более 20 000 страниц литературной классики, включая эпические поэмы, романы, пьесы, документальную литературу, поэзию, отрывки из художественной и документальной литературы.
  • Просмотрите на экране или распечатайте отдельные варианты.

СТАНЬТЕ ЗЕЛЕНЫМ!
Все ресурсы доступны на CD, DVD или онлайн!

«Я ОБОЖАЮ книги «Зеркала» и «Окна»! Отличное оформление. Отличные задания и информация перед чтением. Отличные вопросы и идеи для написания после прочтения. чтение Шекспира, период времени и т. д. Я могу представить, что это было бы особенно полезно для учителя, который только начинает и которому не хватает дополнительной информации».

Susan Murai
Преподаватель английского языка и литературы
Southridge High School
Enlightenment Neighborhood
Beaverton, OR

«Старшая школа Elma приняла программу «Зеркала и окна» в основном потому, что мы были очень довольны предыдущей программой EMC: Literature and the Language Искусство. На самом деле, мы накопили наше финансирование на год нашего усыновления и ждали публикации новой книги EMC. Подборка литературы отличная, как и вопросы уровня в конце выбора. Я ценю, что эти вопросы непосредственно сосредоточены на конкретных навыках мышления и четко обозначены этими навыками. Материалы для учителей позволяют так много индивидуализировать. Я могу ориентироваться на чтение, письмо, словарный запас, грамматику, конкретное чтение и навыки построения карьеры в каждом разделе. Я могу использовать зеркала. и аудиобиблиотека Windows, чтобы учащиеся слушали профессиональных читателей, если я хочу, чтобы они услышали текст вслух.Я могу индивидуализировать задания для моего специального образования n учеников, моих учеников ESL и моих самых одаренных учеников без необходимости создавать эти уроки самостоятельно. Есть подготовленные уроки PowerPoint и другая электронная поддержка, включая годовой планировщик и создатель тестов ExamView. У меня никогда не было столько опций, ни столько вспомогательной материальной помощи, как сейчас с программой Зеркала и Windows. Кроме того, благодаря EMC мы получили превосходное персонализированное обслуживание клиентов».

Дина Войта
Заведующий кафедрой английского языка
Средняя школа Эльма
Эльма, Вашингтон

Ознакомиться со всей программой можно здесь! / http://www.emcp.com/previews/mirrorsandwindows/
Подпишитесь на блог «Зеркала и Windows»! / http://emcpublishing-mirrorswindows.blogspot.com/

Вернуться к началу

Учебники и школьные принадлежности K-8 — онлайн-обучение

Перейти к основному содержанию

НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ

Найти школу

Чат

Свяжитесь с нами

Зарегистрироваться Родительский портал

Как зарегистрироваться

Требуется дополнительная информация

Найдите школу в своем штате

Ресурсы, разработанные штатными экспертами

В отличие от других компаний, занимающихся онлайн-обучением, K12 взяла на себя необычное обязательство разработать ряд обучающих ресурсов собственными силами с помощью собственного штата профильных экспертов. Мы сделали это по одной простой причине: то, что существовало, не полностью соответствовало нашим стандартам.

Мы предлагаем вам некоторые из наших отмеченных наградами учебников и наш уникальный набор для чтения для начинающих, известный как K12 PhonicsWorks™. Вы можете приобрести любой из них в нашем интернет-магазине.

Исторические тексты

Сериал «Человеческая одиссея » от K12 возвращает историю в историю с захватывающим повествованием о приключениях, борьбе и триумфе, помогая нам понять, где мы были, где мы сейчас и куда мы можем двигаться. .

Человеческая одиссея Том 1: предыстория в средние века
Под редакцией Мэри Бет Кли, Джона Крибба и Джона Холдрена
Херндон, Вирджиния: K12 Inc., 2004; 664 страницы
ISBN: 1931728534

Первый том начинает одиссею, исследуя развитие цивилизации на протяжении двенадцати тысяч лет, от ледникового периода до средневековья, от наскальных рисунков до витражей, от грубых хижин до Готические соборы. Красиво иллюстрировано изображениями, диаграммами, картами и диаграммами в полном цвете. Полный глоссарий, руководство по произношению и индекс. (7 класс)

Человеческая одиссея Том 2: Наш современный мир, 1400–1914
Под редакцией Мэри Бет Кли, Джона Крибба и Джона Холдрена
Херндон, Вирджиния: K12 Inc., 2005; 736 страниц
ISBN: 1931728569

Одиссея продолжается в 1400 году с повторным открытием классической Греции и Рима в эпоху Возрождения и проходит через основные события в исламской и азиатской культурах в великую эпоху исследований. В последней половине тома рассказывается о демократических и промышленных революциях, которые привели к рождению новых наций и нового образа жизни, что привело к грани Первой мировой войны. Полноцветные изображения, диаграммы, карты и диаграммы повсюду. Приложение с географическими терминами и понятиями дополняет атлас, глоссарий, справочник по произношению и указатель. (8 класс)

Человеческая одиссея Том 3: От Нового времени до нашей современной эры
Под редакцией Мэри Бет Кли, Джона Крибба и Джона Холдрена
Херндон, Вирджиния: K12 Inc. , 2007; 432 страницы
ISBN: 1601530188

Сложные политические ландшафты Азии и Европы XIX века подготовили почву для драматического третьего эпизода одиссеи, в которой Великая война и русская революция уступают бурлящему столетию еще большей войны, неопределенность и экономические потрясения. Наука накаляется по мере того, как холодная война замораживает международные отношения; и крупные новые политические горячие точки возникают даже тогда, когда человечество выходит в космос. Цифровая информационная революция меняет само наше представление о человеческой одиссее на пороге XXI века. Полноцветные изображения, диаграммы, карты и диаграммы повсюду. Включены приложение с географическими терминами и понятиями, атлас, глоссарий, руководство по произношению и указатель. (Средняя школа)

K12 PhonicsWorks™

Программа K12 PhonicsWorks предоставляет инструменты, необходимые для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы он стал самостоятельным читателем — это первый шаг к образованию на всю жизнь.

K12 PhonicsWorks основан на лучших текущих исследованиях и многолетнем личном опыте. Он разработан, чтобы помочь детям:

  • Распознавать отношения между звуками и буквами
  • Объединить звуки, представленные буквами, в слова
  • Читайте и произносите длинные незнакомые слова, разбивая их на слоги
  • Прочтите «видимые слова» (часто используемые слова, такие как «сказал» или «был», некоторые из которых не соответствуют шаблонам правописания, которым учили).

Полный комплект K12 PhonicsWorks включает:

  • Учебное видео PhonicsWorks
  • Набор плиток PhonicsWorks — плитки с буквами, цветные плитки, магнитные доски
  • PhonicsWorks Readers — «декодируемые» книги буквенно-звуковых образов и зрительных слов
  • Руководство для учителя – ежедневные планы уроков и ключи ответов на контрольные вопросы
  • Страницы учащихся — страницы практики, игры и оценки

Мы приглашаем вас узнать больше об этой революционной программе подготовки к чтению, а также приобрести ее в нашем интернет-магазине.

Требуется дополнительная информация

* Обязательно.

* Имя *

* Фамилия *

* Электронная почта *

* Телефон *

Состояние *

* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс *

* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.

Да, я заинтересован в подготовке к карьере

У меня есть вопросы по следующим темам.

Виртуальное/онлайн-обучение

Участие учителя

Добавить личное примечание

Начать писать

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.

Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Требуется дополнительная информация *Обязательные поля

* Имя *

* Фамилия *

* Адрес электронной почты *

* Номер телефона *

Состояние *

* Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс *

* Какие марки вас интересуют?

Выберите все подходящие варианты.

Да, я заинтересован в подготовке к карьере

У меня есть вопросы по следующим темам.

Виртуальное/онлайн-обучение

Участие учителя

Добавить личную заметку

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля

* Имя *

* Фамилия *

* Адрес электронной почты *

* Номер телефона *

* Сообщение *

Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

Состояние *

* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс *

* Какие марки вас интересуют?

Выберите все подходящие варианты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>