25, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник петерсон 2 класс 2 часть ответы: ГДЗ по математике 2 класс Петерсон часть 1, 2, 3

ГДЗ часть 2 Урок 2 математика 2 класс Петерсон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 2 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

Пример из учебника

Во 2-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 4-6 книгам из 12 книг комплекта по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон. Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все поводы для беспокойства. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его успехах.

Задачи международного конкурса «Кенгуру»
Кенгуру – это массовый международный математический конкурс-­игра под девизом «Математика для всех>>. Главная цель конкурса – привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным и даже весёлым.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ Математика Перспектива 2 класс Петерсон Л.Г.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык

GENKI II 2nd Edition Answer Keys Workbook — Free Download PDF

Рабочая тетрадь с ключом ответа. Генки II 2-й. Издание (Зеленая обложка) …

解答 ОТВЕТЫ

Авторские права © 2012 Эри Банно, Йоко Икеда, Ютака Оно, Чикако Синагава и Киоко Токасики. Все права защищены.

会話 文法 編 ●

か い

ぶ ん

ぽ う

へ ん

Раздел разговоров и грамматики

13

13

13な ま え

1 Возможные глаголы — 1

Заполните таблицу.te-form

потенциал

отрицательный потенциал

ね て

ね ら れ る

ね ら れ な い

1. あ そ ぶ

あ そ

9000 000

000 9000 000 2 0003

9000

お よ げ る

お よ げ な い

3. の む

の ん で

の め る

の め な い

4. や め000

9000 000 0003 9000 000 0003 9000 2.ね る

5. も っ て く る

も っ て き て

も っ て こ ら れ る も っ ら れ な い

ま っ

9 9

9.う た う

う た っ て

う た え る

う た え な い

8. つ く る

つ く っ て

つ く れ る

つ く れ な い

9. き く

き い て

き け る ​​

き け な い

10. す る

し て

で き る

で き な い

11. く る

き て

こ ら れ る

こ ら れ な い

12. か え す

か え し て

か え せ る

か え せ な い

13. か え る

か え っ て

か え れ る

か え れ な い

6.ま つ

12 ▶▶▶ 会話 ・ 文法 編 Ⅱ

Напишите две вещи, которые вы можете / не можете делать, и две вещи, которые вы могли / не могли делать в детстве.

Примеры ответов

1. Что вы можете делать: a.日本語 が 話 せ ま す。 に ほ ん ご

は な

b.す し が 作 れ ま す。 つ く

2. Что вы не можете делать: a.泳 げ ま せ ん。 お よ

б.上手 に 歌 が 歌 え ま せ ん。 う ず

う た

う た

3. Что вы умели делать в детстве: a.ピ ア ノ が 弾 け ま し た。 ひ

б.ゲ ー ム が で き ま し た。 4. То, что вы не могли делать в детстве: a.肉 が 食 べ ら れ ま せ ん で し た。 に く

b.た く さ ん の 人 の で せ ん で し た。 ひ と

ま え

は な

ク ラ ス

13 課

2 9Ⅰ2 2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Прочтите первую половину предложения и заполните пропуски потенциальными глаголами. Определите, следует ли использовать утвердительный или отрицательный ответ.

話 せ ま す

1. 中国 に 住 ん で い た の で 、 中国 語 が ち ゅ う ご く

は な

ち ゅ 000 9 2 9000 9.水 が こ わ い の で 、

(плавать)

決 め ら れ ま せ ん

3. い ろ い ろ と (вещь) に 興味 が あ る る の で 、 000 9 9 2 000 000 3 9 2 000 9000 9 2 2 000 9 9 2 000 9 9 2 000 9 9 2

食 べ ら れ ま す

5. お な か が す い て い る の で, た く さ ん 6. 宿 題 が た く さ ん あ る の で, 今日 は

.

(решить)

行 け ま せ ん

が っ こ う

し ゅ く だ い

せ ん こ う

4. か ぜ を ひ い て い で 、 あ し た に

9 20003

0003

0003 )

出 か け ら れ ま せ ん で

(выйти)

Переведите следующие предложения.1. Какие песни ты умеешь петь?

ど ん な 歌 が 歌 え ま す か。 う た

う た

2. Где я могу купить дешевую одежду?

ど こ で 安 い 服 が 買 え ま す か。 や す

ふ く

3. Прошлой ночью я вообще не могла спать.

き の う の 夜 、 ぜ ん ぜ 寝 ら れ ま せ ん で し よ る

4. В детстве я не мог есть зеленый перец (ピ ー マ ン), но теперь могу его съесть.

子 供 の 時 、 ピ ー マ ン 食 べ ら れ ま せ ん が 、 今 食 べ ら れ。 こ ど も

, потому что я смог стать юристом.

弁 護士 に な れ て う れ で す。 べ ん ご

い ま た

14 ▶ ▶ plays

Вторая натура

Ваша личность не обязательно высечена на камне. Немного поэкспериментируя, люди могут изменить свой темперамент и привнести в свою жизнь страсть, оптимизм, радость и смелость

A Психологи долгое время считали, что характер человека не может претерпеть каких-либо значимых изменений и что ключевые черты личности определяются в очень молодом возрасте.Однако исследователи начали более внимательно искать способы, которыми мы можем изменить . Позитивные психологи выделили 24 качества, которыми мы восхищаемся, такие как верность и доброта, и изучают их, чтобы выяснить, почему они так естественны для некоторых людей. Они обнаруживают, что многие из этих качеств сводятся к привычному поведению, которое определяет то, как мы реагируем на мир. Хорошая новость в том, что всему этому можно научиться.

Некоторые качества развить легче, чем другие, и оптимизм — одно из них.Однако развитие качеств требует овладения рядом разнообразных, а иногда и удивительных навыков. Например, чтобы привнести в свою жизнь больше радости и страсти, вы должны быть открыты для переживания отрицательных эмоций. Воспитание таких качеств поможет вам полностью реализовать свой потенциал.

B «Имеются убедительные доказательства того, что большинство черт личности можно изменить», — говорит Кристофер Петерсон , профессор психологии в Мичиганском университете, который приводит себя в пример.По своей природе интроверт, он рано осознал, что как академик его сдержанность в лекционном зале окажется катастрофической . Так он научился быть более общительным и развлекать уроки. «Теперь мое экстравертное поведение спонтанно, — говорит он.

C Дэвид Файгенбаум должен был сделать аналогичный переход. Он готовился к университету, когда попал в аварию, положившую конец его спортивной карьере. В кампусе он быстро обнаружил, что, помимо обычных консультаций, в университете нет услуг для студентов, которые проходили физическую реабилитацию и страдали от депрессии, как он.Поэтому он создал группу поддержки, чтобы помогать другим в аналогичных ситуациях. Он принял меры, несмотря на собственную боль — типичная реакция оптимиста.

D Сюзанна Сегерстром , профессор психологии Университета Кентукки, считает, что ключ к повышению оптимизма лежит в развитии оптимистичного поведения, а не позитивного мышления. Она рекомендует научиться обращать внимание на удачу, записывая три положительных момента, которые происходят каждый день.Это поможет вам убедить себя в том, что на самом деле благоприятные исходы случаются постоянно, и вам будет легче начать действовать.

E Вы можете узнать человека, который увлечен своим делом, по тому, как он так сильно вовлечен в него. Страсть Тани Стритер — фридайвинг — спорт погружений глубоко в воду без баллонов или другого дыхательного оборудования. Начиная с 1998 года, она установила девять мировых рекордов и может задерживать дыхание на шесть минут. Физическая выносливость, необходимая для этого вида спорта, высока, но психологические требования еще более непосильные.Стритер научилась распутывать свои страхи на основе своего суждения о том, что h

ЧАСТЬ 2 (ЭКЗАМЕН 1) — СЛУШАНИЕ

  • Экзамен: ПЭТ
  • Курс: ПРОСЛУШИВАНИЕ
  • Часть 2, Экзамен 1

Инструкции

Вы услышите, как репортер новостей по имени Анджела Бонд рассказывает по радио о своей работе.

Выберите лучшее слово (A, B или C) для каждого пробела, перетащите его или введите ответ в поле для ответа.

1 — Где сейчас работает Анджела

Ваш ответ:.

  • A) Великобритания

  • B) США

  • C) Азия

2 — Анджеле нравится ее работа, потому что она

Ваш ответ:.

  • A) любит находиться в опасных ситуациях

  • B) никогда не знает, куда она пойдет дальше

  • C) любит смотреть, как происходят важные события

3 — Что Анджела привезла домой из Гонконга?

Ваш ответ:.

  • A) фотографии

  • Б) ковры

  • C) мебель

4 — Во сколько начинается день Анджелы?

Ваш ответ:.

  • А) 8.30 утра

  • Б) 18.30

  • C) 10.00

5 — Где Анджела познакомилась со своим парнем?

Ваш ответ:.

  • A) в доме ее сестры

  • B) в университете

  • C) в Гонконге

6 — Что делает Анджела, чтобы расслабиться?

Ваш ответ:.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>