Учебник по окружающему миру 4 класс Плешаков часть 1 2 читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника Окружающий мир за 4 класс — Плешаков Крючкова часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226
Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
Окружающий мир. 4 класс. Учебник / Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
Учебник 4 класса Плешакова, Крючковой «Окружающий мир» разработан согласно ФГОС. Сформулированы основные цели — задачи учебной деятельности. Методаппарат содержит задания для контроля — оценки действий учащихся. Помещены задания под названием «Проверим себя — оценим свои достижения», позволяющие сделать выводы о степени достижения поставленных целей — задач. Продолжает реализацию проектной деятельности детей.ЧАСТЬ 1. -1
ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО 5
Мир глазами астронома 5
Планеты Солнечной системы 10
Великая книга Природы 17
Мир глазами географа 24
Мир глазами историка 31
Когда и где? 38
Мир глазами эколога 43
Сокровища Земли под охр. человечества 49
ПРИРОДА РОССИИ 62
Равнины горы России 62
Моря, озёра реки… 68
Природные зоны России 73
Зона арктических пустынь 78
Тундра 86
Леса России 97
Лес и человек 105
Зона степей 112
Пустыни 120
У Чёрного моря 128
РОДНОЙ КРАЙ —…140
Наш край 140
Поверхность нашего края 141
Водные богатства края 147
Наши подземные богатства 151
Земля-кормилица 162
Жизнь леса 166
Жизнь луга 172
Жизнь пресных вод 179
Растениеводство … 189
Животноводство… 197
Наши проекты 206
Проверим себя … 208
Странички для самопроверки 221
ЧАСТЬ 2. 02
СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ 5
Начало истории человечества 5
Мир древности: далёкий — близкий 08
Средние века: …17
Новое время: …24
Новейшее время:…. 31
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ 36
Жизнь древних славян 36
Во времена Др. Руси 42
Страна городов 48
Из книжной сокровищницы Руси 57
Трудные времена на Рус. земле 61
Русь расправляет крылья 66
Куликовская битва 71
Иван Третий 76
Мастера печатных дел 83
Патриоты России 88
Пётр Великий 96
Михаил Васильевич Ломоносов 103
Екатерина Великая 107
Отечественная война 1812…114
Страницы истории XIX 124
XX век 129
Великая Отечественная война 142
Страна, открывшая … космос 149
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ 158
Основной закон России 158
Мы — граждане России 166
Славные символы России 170
Путешествие по России 182
Наши проекты 206
Проверим себя… 208
Странички для самопроверки 222
Скачать
Размер файла: 58 Мб; Формат: pdf/zip.
Вместе с «Окружающий мир 4 класс Плешаков, Крючкова» скачивают: AdminАнализ учебника по окружающему миру | Методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему:
- Общая характеристика учебника.
Данный учебник «Окружающий мир» предназначен для учащихся 4 класса. Автором донной программы является А. А. Плешаков, так же он является автором анализируемого учебника. Общий объём учебника – 222 страниц. Учебник в твердом переплете, имеет обложку, выполненную в бело-зеленных тонах. На первой странице учебника имеются условные обозначения, необходимые для дальнейшей работы с упражнениями. В содержании учебника содержаться рисунки.
- Характеристика текстов учебника.
В учебнике имеются различные виды текстов: печатный, курсив, жирный, подчеркнутый, петит.
Теоретико-познавательные тексты содержаться в материалах параграфов, а инструментально-практические в текстах практических работ, расположенных после содержания параграфа.
Текст параграфа «Мир глазами астронома» не перегружен материалом, доступным языком рассказывается детям кто такой астроном, географ, эколог. Практическая работа «Нарисуй, как ты представляешь себе Арктику». Текст практической работы доступен для понимания, развивает у учащихся творческие навыки. Практическая работа «Поиграйте с друзьями: постройте живую модель Солнечной системы! Пусть каждый назовет именем одной из планеты, а кто-то будет Солнцем. Изготовьте таблички с названиями и возьмите их в руки. Встаньте во круг Солнца так, чтобы правильно передавать последовательность планет.
А теперь – в путь вокруг солнышка! Постарайтесь двигаться так, чтобы не нарушалось расположение планет. Тот, кто «собьется» с орбиты, выходит из игры. Выигрывает тот, кто дольше всех останется на орбите». Текст практической работы доступен для понимания, задания такого характера влияет на сплоченность класса, развивает быстроту запоминания и выучивания планет Солнечной системы.
В качестве дополнительных текстов в учебнике используются тексты, раскрывающие познаваемость мира, формирующие чувство патриотизма и гордости, показывает связь теории с практикой. В учебнике есть дополнительные тексты: интересные факты, странички для любознательных. Методическая роль предлагаемых в учебнике текстов: формирование мотивации, интереса к предмету, накопление и формирование функциональной предметной грамотности, умение ориентироваться во внешней среде, наглядности, эмоциональности восприятия материала.
В учебнике имеются пояснительные тексты. Методическая роль пояснительных текстов учебника заключается в поверхностном толкование предметов, явлений, свойств.
- Характеристика внетекстовых компонентов учебника.
Учебник имеет достаточное количество иллюстраций, но хотелось бы больше. Рисунки помогают усвоению теоритического материала, структурируют его, помогают выделить главное и лучше запомнить важное.
Организация усвоения знаний в учебнике Окружающий мир 4 класса А. А. Плешакова осуществляется с помощью вопросов, упражнений и задач, помещенных после параграфа. Задания помещенные после параграфа как правило носят репродуктивный характер, так как нацелена на то, чтобы обучающийся смог воспроизвести наиболее важные теоритические знания из материала параграфа. Последние вопросы предполагают преломление, переосмысление знаний и перенос их на новый объект.
В основном тексте в рамках, жирным курсивом всегда выделяются определения основных понятий. Главные положения параграфа выделены жирным курсивом. Это помогает ученикам быстро их найти, легко ориентироваться в тексте.
Иллюстрации часто используются для организации самостоятельно – познавательной деятельности учащихся. Например при изучение темы «Разнообразие полезных ископаемых» встречаются иллюстрации разнообразных разновидностей полезных ископаемых, так же встречаются иллюстрации, показывающие добычу тех или иных, полезных ископаемых. Таблицы и схем практически не встречаются на страницах учебника.
В конце каждого параграфа встречаются задания для домашней работы и ставятся примерные задачи на последующий урок.
В учебнике реализована система обобщений формируемых знаний: каждая тема завершается перечнем итоговых вопросов, что способствует систематизации и обобщению знаний, являются средствами закрепления умений и навыков, контроля за качеством их сформированности.
В учебнике развит аппарат ориентировки – это различные виды текста, рамки, маркировки текста, разделение на абзацы. Все это помогает работе зрительной памяти и быстрого ориентирования по тексту.
- Характеристика логичности изложения материала в учебнике.
Данный учебник достаточен для организации полноценного учебно-воспитательного процесса.
Положительными качествами анализируемого учебника являются системность и доступность изложения, упражнения, вопросы, позволяют не только закрепить новые знания, но и применить их, перенося на новый объект.
В учебнике большое количество текста, следовало бы добавить по больше иллюстраций.
Учебник хороший, вполне годится для осуществления стандартов второго поколения.
Окружающий мир 4 класс Плешаков онлайн
Плешаков А.А. в онлайнеНа сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Окружающий мир 4 класс Плешаков онлайн, часть №1 бесплатно.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224
На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Окружающий мир 4 класс Плешаков онлайн, часть №2 бесплатно.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 ♥♥♥♥
Пермский краевой Центр «Глобус» — Пермский край и город Пермь
г. Пермь, ул. Мира, 78 А
тел.: 8 (342) 212-34-26
розничный отдел: 8-912-58-20-010
оптовый отдел: 8-912-88-10-110
электронный адрес: [email protected], [email protected]
Время работы:
Понедельник — Пятница c 9:00 до 19:00
Суббота c 11:00 до 17:00
Воскресенье выходной
«Самое достопримечательное. Пермский край»
В издательстве «ПЛАНЕТА» (г. Москва) при участии Пермского краевого ИМЦ «ГЛОБУС» выходит серия книг-раскрасок по Пермскому краю, которые посвящены достопримечательностям края.
Изучение родного края, или краеведение, — интереснейшее занятие, которое даёт пищу и уму, и сердцу.
Знакомясь с природой, культурой, искусством, традициями народов нашей страны, ребёнок не только расширит свой кругозор, но и научится любить свою малую родину.
Серия книг «Самое достопримечательное. Пермский край»:
По итогам текущего года издательство «Просвещение» отметило большие возможности Межрегионального ИМЦ «Глобус»
- учебной, методической, дидактической литературой;
- рабочими тетрадями;
- атласами и контурными картами;
- пособиями по текущему и итоговому контролю, в том числе по подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
В продаже появились новинки:
Издательство «Планета» выпустило новинки по краеведению — «Дневник путешественника по городу Пермь и Пермскому краю» для младших школьников.
Авторы-составители дневников:
Шуванова Марина Александровна, Сазонова Марина Александровна.
Данные книги помогут учителям и родителям первоклассников и второклассников интересно организовать экскурсии для детей.
При посещении экскурсий и после них школьники смогут выполнять увлекательные задания, содержание которых поможет им лучше понять тему каждой экскурсии и прочно запомнить тот материал, с которым они познакомятся во время неё.
Книга предназначены школьникам и их родителям, а также учителям начальных классов.
Азбука маленького пермяка, или Путешествие по родному краю
Е.В. Белова, С.П. Глухова и др. – М.: Планета, 2019. – 112 с. – (Моя малая родина).
ISBN 978-5-907010-72-7
Перед вами познавательная книга для маленьких пермяков (дошкольного и младшего школьного возраста) по краеведению Пермского края. Знакомясь с материалом, который представлен в алфавитном порядке, в доступной форме, с использованием фотографий, загадок, ребусов, развивающих заданий, литературных страниц, интересных фактов, юные читатели будут осваивать основные знания по родному краю.
В освоении азов краеведения малой родины большую помощь могут оказать родители и педагоги, которые совместно с детьми будут выполнять творческие и исследовательские задания, что разнообразит досуг семьи или поможет в организации познавательной деятельности детей как в школе, так и в дошкольных образовательных организациях.
Книга предназначена для учащихся начальной школы, дошкольников, а также их родителей, родственников и педагогов как книга для семейного чтения, а для педагогов как учебное пособие.
Маленький пермяк. Традиции народов Прикамья. 4 класс
Автор Н.П. Горбацевич, Н.Ю. Перевозникова. – М.: Планета, 2019. – 72 с. – (Моя малая родина).
ISBN 978-5-907010-88-8
Маленький пермяк. Традиции народов Прикамья – учебное пособие по краеведению для учащихся четвертых классов. Эта книга позволит четверокласснику совершить путешествие по Пермскому краю и может быть учебником, тетрадью, источником проектных идей и исследований.
Знакомясь с материалом книги, школьники получат знания о родном крае, о культуре и традициях народов, которые в этом крае живут, узнают что-то новое о своей малой родине.
В освоении азов краеведения большую помощь детям могут оказать родители и педагоги: совместно с детьми выполнять творческие и исследовательские задания, создавать рисунки, выполнять задания практикумов. Это поможет разнообразить досуг семьи и организовать познавательную, общеинтеллектуальную, общекультурную деятельность детей в образовательной организации.
Книга предназначена четвероклассникам и их родителям для совместного семейного чтения.
Как учебное пособие книга может быть использована учителями начальной школы.
Дневник школьника Пермского края.
Планета, 2018
В дневник вошли материалы по краеведению Пермского края, которые будут интересны школьникам любого возраста.
В дневник включены наглядные материалы: карты Перми и Пермского края, портреты знаменитых земляков, фотографии достопримечательностей родного края.
В дневнике приводятся краеведческие сведения о Пермском крае. Знакомясь с материалом, который представлен в последовательной, лаконичной форме, школьники смогут совершить путешествие по Перми и Пермскому краю: узнать о символике и истории края, о народах, проживающих на территории родной земли, о растениях и животных, полезных ископаемых, знаменитых земляках и интересных фактах.
Информация, приведенная в дневнике, поможет школьникам расширить кругозор и будет формировать уважительное отношение к малой родине.
В магазине можно приобрести книги по краеведению «Маленький пермяк» для 1, 2, 3 классов.
В серии «Моя малая родина» издательством «Планета» выпущены книги по краеведению «Маленький пермяк» для учащихся 1-3 классов (ранее эти пособия издавались автором Князевой Н. А. в издательстве «Книжный мир»).
Новое издание книг существенно переработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО и выпущены при участии Пермского краевого ИМЦ «ГЛОБУС».
В книгах, в доступной для детей форме, приводятся краеведческие сведения о Пермском крае. Знакомясь с материалом книг, который опирается на художественные произведения, красочно иллюстрирован юные читатели будут осваивать азы краеведения.
Содержание книг поможет школьнику получить необходимые в его возрасте знания и навыки. Система вопросов и заданий ориентирована на формирование УУД и всестороннее развитие ребенка 7-10 лет. Интересные факты, приведенные в пособиях, можно использовать на уроках математики, литературного чтения, окружающего мира.
Пособия могут быть использованы педагогами для организации внеурочной деятельности, а также родителями для семейного чтения.
Отправить запрос на оптовый прайс:
Новости Пермского краевого Центра Глобус
12 лучших способов перенести реальный мир в свой класс
Детям младшего возраста нравится «притворяться взрослыми». Подростки, которые меньше интересуются школой, могут отреагировать на дозу «реальной жизни». Неважно, сколько лет вашим ученикам, вот несколько способов перенести реальный мир в ваш класс в этом учебном году.
Пригласить приглашенных докладчиков
Пригласите приглашенного докладчика, который работает в области, связанной с тем, что вы изучаете. Учитель английского языка может получить новый уровень усилий, если его ученики поймут, что написание эссе может подготовить их к работе в качестве журналиста, который рассматривает видеоигры или берет интервью у известных людей.И учителей математики, которых постоянно спрашивают: «Зачем мне это знать?» может быть полезно познакомить вас с архитектором, программистом или ученым, регулярно использующим математику.
Практика «Исследования реального мира»
Взрослые постоянно проводят исследования, хотя мы не можем называть это так. Когда мы хотим поехать в отпуск, устроить вечеринку или совершить крупную покупку, мы изучаем возможные варианты, прежде чем принять решение. Используйте тот же образец поведения со своими учениками. Если вы преподаете географию, попросите учащихся спланировать поездку в страну, которую вы изучаете.Перед отъездом они захотят узнать о погоде и лучших исторических местах, которые стоит посетить. На уроке математики попросите учащихся спланировать мероприятие по сбору средств для дела, в которое они верят. Им нужно будет убедиться, что их расходы не превышают их доход, и их математические навыки будут играть важную роль.
Использовать первичные исходные документы
Этот термин знаком учителям обществознания; имеется ввиду документ, фотография и т. д., созданный в момент изучения. Например, Декларация независимости является первичным исходным документом.Некоторые материалы из первоисточников будут слишком трудными для детей младшего возраста, но имейте в виду, что книги Дневник Анны Франк и Маленький домик в прерии также являются первоисточниками. Эти документы могут оживить историю!
Наблюдайте за миром вокруг вас
Научите своих учеников проводить научные наблюдения, выводя их на игровую площадку, чтобы понаблюдать за растениями, птицами над головой или муравьями на земле. А еще лучше приведите хорошо обученную собаку или кошку и попросите учеников понаблюдать за их поведением.Студенты будут в восторге от того, что в классе будет животное, и будут внимательнее из-за новизны. Если вы преподаете английский язык, используйте тот же процесс, но попросите учащихся написать описательный отрывок о том, что они наблюдали — отличный способ усилить прилагательные и наречия.
Попросите старших учеников «быть экспертом»
Попросите учащихся оценить прочитанное, как если бы они были экспертами в данной области. Например, если бы они были психиатрами, что бы они сказали об Эдипе или Макбете? Они вменяемы? Если нет, то какое у них расстройство или психическое заболевание? Предоставьте студентам реальную научную информацию, которая поможет им «диагностировать» персонажей, и, если возможно, пригласите психиатра, чтобы он поговорил об этом.Это знакомит студентов с различными областями карьеры и областями обучения и придает уникальность старому книжному отчету.
Проблемы со словом Re-Vamp
Пропустите задачи «Если поезд А отправится в 9 утра…» и решите сами. Принесите рекламные объявления из газеты и скажите студентам: «Джоуи получает 10 долларов в неделю на свое пособие, и он действительно хочет одну из новейших видеоигр. Выберите игру из рекламы и выясните, сколько недель у Джои останется, чтобы сэкономить деньги, чтобы заплатить за игру.«То же самое можно сделать с одеждой, электроникой или всем остальным, что действительно нужно вашим ученикам.
Используйте новости
Найдите способы использовать новости, чтобы установить связь между вашей учебной программой и реальным миром. Например, некоторые новостные агентства недавно опубликовали репортажи об урагане «Мария», обрушившемся три года назад. Чтение о шторме может стать отличной связью для младших школьников, изучающих ураганы, или для старших школьников, которые могут читать книги, в которых обсуждаются проблемы бедности, расизма и т.Эти истории могут помочь учащимся осознать, что концепции, которые они изучают в классе, действительно влияют на внешний мир. Уроки с учетом культурных особенностей — отличный способ заинтересовать студентов.
Сделайте задания похожими на «реальный мир»
Вместо того, чтобы предлагать студентам писать одно и то же эссе или отчет каждую неделю, найдите несколько заданий, которые могут использовать форматы и структуры, которые они могут использовать во взрослом мире: объявление о желании, служебная записка, деловое письмо и т. Д. Даже младшие студенты можно справиться с этим, если вы дадите им предварительно отформатированный документ и просто попросите их заполнить пробелы.Конечно, студентам по-прежнему нужно писать сочинения, но время от времени не помешает их варьировать, и это учит студентов полезным навыкам на будущее.
Показать документальный фильм
Конечно, телевизоры следует экономно использовать в классе, но иногда самый эффективный способ воплотить в жизнь реальный мир — это показать его, особенно если вы можете показать студентам то, что они не могут увидеть в вашем местном сообществе. Прекрасные примеры — документальные фильмы о природе или исторические кадры.
Имитация реального мира
Моделирование требует планирования и подготовки, но может быть чрезвычайно эффективным. После того, как ваши ученики прочитают Повелитель мух , предайте мальчиков суду за смерть Хрюша. Попросите студентов выступить в роли юристов, присяжных и т. Д .; попросите их одеться соответствующим образом, предоставить показания, дать вступительные и заключительные аргументы.
Если они читают загадку, попросите их воссоздать (в разумных пределах) место преступления и провести физическое расследование.Или попросите их основать свою страну в вашем классе социальных наук. Какие законы они создадут? Как бы они управляли своей страной? После того, как они приняли свои решения, сравните их процесс с тем, что на самом деле происходило при основании США.
Приведите «знаменитых судей» или «знаменитых тренеров»
Reality TV предлагает одну полезную идею для аудитории: звездные судьи. Пригласите профессионалов, которые помогут студентам оценить или пересмотреть свою работу над важным заданием или проектом. Это потребует от вас некоторых усилий, чтобы набрать достаточное количество «судей», но это может иметь огромную выгоду, особенно со студентами старшего возраста.Когда ученик понимает, что его грамматические ошибки могут стоить ему работы, или студент-математик понимает, что его просчет может привести к обрушению здания, он видит свою домашнюю работу в новом свете.
Публикация студенческих работ для широкого сообщества
Сегодня делиться своей работой с миром еще никогда не было так просто. Выберите тему, которая заинтересует ваше сообщество: например, сборник рассказов о местной истории или задание на исследование распространенности мусора, граффити или другой проблемы в вашем сообществе.Попросите учащихся провести исследование и записать свои выводы, а затем определить, как опубликовать информацию.
Вы можете создать блог класса или цифровое портфолио, которое вы контролируете, для чтения сообществом. Вы можете попросить учащихся поработать вместе над созданием раздаточного материала или флаера, который можно будет распространить в сообществе. Если в вашем бюджете достаточно места, вы можете даже самостоятельно опубликовать книгу работ своих учеников. Затем у студентов должна быть возможность получить обратную связь от сообщества о своих выводах, будь то неформально, когда они раздают листовки, или через формальный процесс обратной связи, который вы контролируете.Если учащиеся знают, что их работа будет делиться за пределами школы, у них появится новая причина работать усерднее.
Какой бы подход вы ни выбрали, включение большого мира в свой класс гарантированно станет незабываемым опытом для вас и ваших учеников.
Годовая подпискаStudent + Wizard
“ World Book Student Глубина, актуальность и простота использования делают его выдающимся ресурсом для элементарных исследований … Выдающиеся статьи, интерактивные функции, качественные графические и аудиокомпоненты — это именно то, что элементарно и средне школьникам необходимо помочь им сосредоточить свои исследования и найти интересную и актуальную информацию.World Book уделила время тому, чтобы убедиться, что статьи написаны на уровне, подходящем для предполагаемой аудитории, поэтому студенты могут легко понять информацию и им не придется изо всех сил читать статьи, написанные для старшеклассников или взрослых …
Мир католической библиотеки
«Недавно добавленная функция — это меры Lexile для выбранных статей, которые помогут библиотекарям и учителям следить за тем, чтобы учащиеся читали статьи в зависимости от их уровня чтения.Простой язык, основные факты, а также соответствующие фотографии и изображения делают World Book Student прекрасным источником для ознакомления студентов с организацией, презентацией и полезностью онлайн-энциклопедии ».
« Энциклопедии часто являются отправной точкой для исследования студента, а онлайн-энциклопедия World Book Student предоставляет справочный источник начального уровня, будь то поиск фактов или просмотр для развлечения. World Book Student нацелен на аудитория от старших до средних школ. World Book Student предлагает соответствующую возрасту информацию по основным интересующим предметам, включая животных, насекомых, биографии президентов США и премьер-министров Канады, изобретателей, художников и других известных людей, а также географическую и фактическую информацию о штатах и странах. мир. Его записи написаны на уровне, соответствующем этому классу, и таким образом, чтобы заинтересовать их. Все содержание соответствует стандартам штата и провинции, поэтому идеально подходит для использования в классе и для школьных исследовательских проектов.Специальные функции включают построитель временной шкалы, отчеты об индивидуальных исследованиях и функции «Как проводить исследования», которые помогут учащимся развить навыки информационной грамотности. Предоставляется биографический центр, который включает в себя информацию об исторических фигурах и фигурах поп-культуры, представляющих интерес для этой возрастной группы. Пользователи могут выбирать биографии в зависимости от периода времени, пола, области интересов или национальности. Очень полезной функцией являются меры Lexile для выбранных статей, которые помогут библиотекарям и учителям убедиться, что студенты читают статьи в зависимости от их уровня чтения.Простой язык, основные факты, а также соответствующие фотографии и изображения делают World Book Student прекрасным источником для ознакомления студентов с организацией, презентацией и полезностью онлайн-энциклопедии ».
Американские справочники, годовой
«World Book Student назван одним из« Двадцати лучших ставок для студентов-исследователей: 2009 ». Gr. 6–8. Новая версия Справочного центра World Book Online включает все статьи из печатных версий Всемирной книжной энциклопедии, а также дополнительные функции, призванные помочь студентам научиться проводить исследования.”
«Программа World Book Student проста в использовании и хорошо разработана для целевой возрастной группы». Хороший выбор для школьных и публичных библиотек ».
Список книг
«World Book Student — это новое название переработанной и обновленной версии Справочного центра World Book Online. Сайт предлагает все статьи из печатной версии Всемирной книжной энциклопедии, Биографический центр, словарь, атлас, обширную мультимедийную коллекцию, ссылки на тысячи выбранных редактором веб-сайтов, интерактивные функции, а также новые и расширенные исследовательские возможности. .Онлайн-ресурсы для учителей включают в себя корреляцию со стандартами учебной программы и помощь в планировании уроков и разработке исследовательских проектов для учащихся. Табель успеваемости Общий рейтинг: * * * * * Установка A; Содержание / особенности A; Простота использования A; Поддержка продукта A. «
Мультимедиа и Интернет в школах
Выберите книги для ребенка (1-2 классы) | Scholastic
Наполните свой дом книгами, которые поддержат новые навыки и меняющиеся интересы вашего юного читателя.Выбирайте книги, которые она прочитает без особых трудностей, и более сложные названия, которые помогут развить ее навыки.
Контрольный список для родителей:
- Как выглядит книга?
Ищите легкие для чтения книги, в которых обычно меньше 50 страниц. Эти книги с увлекательным сюжетом и иллюстрациями и текстом на каждой странице подходят для ребенка, который не умеет работать с книжками с картинками и слишком молод для книг по главам. - Это правильный уровень чтения?
Учитель вашего ребенка может сказать вам, на каком уровне он читает сейчас.Простой способ сопоставить навыки вашего ребенка с подходящей книгой — это использовать последовательные читатели. Эти книги имеют на обложке ярлык «Уровень 1» или выше. Книга уровня 1 обычно предназначена для детей от 3 до 6 лет, а книга уровня 2 — для детей от 4 до 8 лет. - Соответствует ли словарный запас?
Книги вашего ребенка должны содержать простые словарные слова, которые повторяются в рассказе. Ищите развлекательные книги, содержащие часто встречающиеся слова или слова с первого взгляда — это часто используемые слова, которые ваш ребенок должен научиться узнавать с первого взгляда. - Понравится ли это моему ребенку?
Вы знаете, какие истории она любила до сих пор, так что доверяйте своему инстинкту. Также позвольте ей самой выбрать несколько книг. Чтобы поощрить ее любопытство, попробуйте представить новые типы рассказов или научно-популярных книг. Спросите совета у библиотекарей и учителей. Доверяйте книгам, получившим такие награды, как Newbery, Caldecott или Coretta Scott King Award.
Варианты выбора книг для каждой ступени:
- 1-й класс
Продолжайте читать разные стихи и знакомые книги вместе со своим ранним читателем, одновременно начав знакомить с новыми интересными книгами.Ваш ребенок, скорее всего, захочет выбирать себе новые книги сейчас. Многих первоклассников привлекают наука и книги, которые отвечают на вопросы об окружающем мире. - 2nd Grade
Начните добавлять больше книг в свою домашнюю библиотеку. Попробуйте книги об известных исследователях, на научные темы и историю. Ваш ребенок, вероятно, еще не будет читать книги по главам самостоятельно, но, возможно, он захочет начать.
Active Science for Class 6 Science Chapter 1
Страница № 8:
Вопрос 1:
Рави и его друзья сортировали фотографии по группам.Они сложили следующие картинки: воробей, майна, бабочка, самолет. Какое из следующих утверждений неверно?
(a) Все они умеют летать.
(б) Все живы.
(c) Только одно насекомое.
(d) Один создан руками человека.
Ответ:
(б) все живы.
Самолет — это неживое существо, упомянутое среди данных предметов.
Все они умеют летать. Только бабочка — насекомое. Самолет — единственный рукотворный объект из четырех.
Страница № 8:
Вопрос 2:
Что из перечисленного не является характеристикой всех живых существ?
а) Все живые существа состоят из клеток.
(б) Все живые существа дышат.
(c) Все живые существа реагируют на окружающую их среду.
(d) Все живые существа могут сами готовить себе пищу.
Ответ:
(d) Все живые существа могут сами готовить себе пищу.
Выше неверно. Это потому, что животные, которые являются живыми существами, зависят от растений или других животных в своей пище. Только растения обладают способностью производить себе пищу в процессе фотосинтеза.
Страница № 8:
Вопрос 3:
Процесс, посредством которого кислород из воздуха используется для преобразования пищи в энергию, называется
(а) фотосинтезом.
(б) дыхание.
(c) питание.
(d) ничего из этого.
Ответ:
(b) дыхание
Дыхание — это процесс, при котором пища превращается в углекислый газ и воду с использованием кислорода, присутствующего в воздухе. При дыхании также выделяется достаточное количество энергии.
Страница № 8:
Вопрос 4:
Какие из следующих характеристик являются общими для всех живых организмов?
(A) Все живые существа могут сами готовить себе пищу.
(B) Все живые существа реагируют на окружающую среду или реагируют на нее.
(C) Все живые существа живут вечно.
(D) Все живые существа остаются неизменными от рождения до смерти.
(E) Все живые существа претерпевают определенные изменения в течение своей жизни.
(F) Все живые существа выделяют или выбрасывают то, в чем они не нуждаются.
(a) A, C, D
(b) A, B, E, F
(c) B, E, F
(d) все из них
Ответ:
(c) B, E, F
Утверждения B, E и F верны.
(A) Некоторые живые существа, например животные, не могут сами готовить себе пищу.
(C) Живые существа не живут вечно. Они рождаются и в конце концов умирают.
(D) Все живые существа не остаются неизменными от рождения до смерти, поскольку они претерпевают изменения в течение своей жизни.
Страница № 8:
Вопрос 5:
Растение, стоящее на подоконнике, выгибается наружу в поисках солнечного света. Это связано с тем, что
(а) все живое растет.
(б) все живые существа реагируют на окружающую среду или реагируют на нее.
(c) все живое нуждается в питании.
(г) дышит все живое.
Ответ:
(b) все живые существа реагируют на окружающую среду или реагируют на нее.
Растение, стоящее на подоконнике, наклоняется к солнечному свету. Если мы изменим направление света, растение будет изгибаться в разные стороны в поисках света. Это показывает, что живые существа реагируют на изменения в окружающей среде.
Страница № 8:
Вопрос 6:
Перечислите восемь характеристик живых существ.
Ответ:
Ниже приведены характеристики живых существ:
(а) Все живые существа нуждаются в питании.
(b) Живые существа воспроизводят себе подобных.
(c) Все живые существа дышат.
(d) Они выделяют или выбрасывают любую часть пищи, которую они не могут использовать или хранить.
(e) Все живые существа, как растения, так и животные, растут какое-то время, пока не станут зрелыми.
(f) Все живые существа стареют и в конце концов умирают.
(g) Они склонны реагировать или реагировать на свое окружение.
(h) Живые существа состоят из крошечных единиц, называемых клетками.
Страница № 8:
Вопрос 7:
Автомобиль движется и сжигает топливо для получения энергии. Можете ли вы считать это живым? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Автомобиль — это не живое существо. Он движется за счет присутствующего в нем двигателя, который работает за счет энергии, выделяемой при сжигании топлива. Он не может двигаться сам по себе. Для этого требуется участие человека. Точно так же он сжигает топливо, которое подается к нему извне; он не содержит и не получает топливо самостоятельно.
Страница № 8:
Вопрос 8:
Зачем животным нужна еда?
Ответ:
Животные нуждаются в пище для удовлетворения своих энергетических потребностей, для роста и восстановления изношенности своего тела.
Страница № 8:
Вопрос 9:
Сопоставьте термины в столбце I с соответствующими терминами в столбце II.
Столбец I | Колонна II |
(а) дыхание | (i) производит больше себе подобных |
(б) питание | (ii) выброс отходов |
(в) экскреция | (iii) увеличение размера |
(г) окружающая среда | (iv) взрослые |
(д) репродукция | (v) преобразование пищи в энергию |
(ж) взрослый | (vi) использование пищи для роста и восстановления |
(vii) условия, в которых живет организм |
Ответ:
Колонка I | Колонка II |
(а) Дыхание | (v) преобразование пищи в энергию |
(б) Питание | (vi) использование пищи для роста и восстановления |
(c) Экскреция | (ii) выброс отходов |
(d) Окружающая среда | (vii) условия, в которых живет организм |
(д) Репродукция | (i) производит больше себе подобных |
(ж) Взрослый | (iv) взрослые |
Страница № 9:
Вопрос 10:
Обозначьте эти утверждения истинными или ложными.Перепишите ложные после их исправления.
(а) Все живые существа могут перемещаться с места на место.
(b) Ночью растения дышат, а днем получают пищу путем фотосинтеза.
(c) Некоторые животные питаются мертвыми или разлагающимися вещами.
(d) Все живые существа получают кислород для преобразования пищи в энергию.
(e) Все живые существа могут сами готовить себе пищу.
(f) Выброс любых неиспользованных пищевых продуктов или отходов называется питанием.
(g) Все живые существа ищут пищу, когда они голодны.
(h) Зеленые листья растения отворачиваются от солнечного света.
Ответ:
(a) Неверно
Все живые существа не могут перемещаться с места на место. Например, растения.
(b) Неверно
Растения дышат днем и ночью, а днем получают пищу путем фотосинтеза.
(c) Верно
(d) Верно
(e) Неверно
Все живые существа не могут самостоятельно готовить себе пищу.
(f) Неверно
Выброс любых неиспользованных пищевых продуктов или отходов называется выделением.
(g) Неверно
Все живые существа не ищут пищи, когда они голодны. Например, животные ищут пищу, а растения — нет, поскольку они сами производят пищу.
(h) Неверно
Зеленые листья растения обращаются к солнечному свету.
Страница № 9:
Вопрос 11:
Различайте следующие примеры.
(а) растения и животные
(б) живые и неживые
Ответ:
(а)
Растения | Животные |
Может готовить себе еду | Пища полагаться на растения или других животных |
Невозможно переместиться с одного места на другое | Показать движение.Может перемещаться с места на место |
Примеры: ним дерево, банан, кокосовая пальма и т. Д. | Примеры: люди, собака, кошка и т. Д. |
(б)
Живые существа | Неживые предметы |
Может воспроизводить себе подобных. | Невозможно воспроизвести. |
Они проходят полный жизненный цикл от рождения до смерти. | У них нет жизненного цикла. |
Примеры: растения и животные | Примеры: автомобиль, автобус, скутер, телевидение |
Страница № 9:
Вопрос 12:
Напишите два различия между фотосинтезом и дыханием.
Ответ:
Дыхание | Фотосинтез |
Имеет место во всех живых организмах. | Имеет место только у тех организмов, которые содержат хлорофилл (зеленые растения. |
В этом процессе кислород используется для преобразования пищи в энергию. | В этом процессе пища производится зелеными растениями в присутствии солнечного света с использованием углекислого газа из воздуха и минералов и воды из почвы. При этом выделяется кислород. |
Страница № 9:
Вопрос 13:
Замените следующее термином или фразой.
(a) наименьшая единица, состоящая из живых существ
(b) очень маленькие организмы, которые невозможно увидеть невооруженным глазом
(c) животные, численность которых быстро уменьшается
(d) тип грибов, растущих на хлебе
(e) газ, выделяемый во время дыхания
(f) процесс, посредством которого организм получает и использует пищу
(g) удаление продуктов жизнедеятельности из нашего тела
Ответ:
(a) Клетка
(b) Микроорганизмы
(c) Находящиеся под угрозой исчезновения
(d) Плесень
(e) Углекислый газ
(f) Питание
(g) Выделение
Страница № 9:
Вопрос 14:
В людях больше единства, чем разнообразия.Объясните это утверждение как минимум двумя примерами.
Ответ:
У людей больше общих характеристик, чем различий, т.е. между ними больше единства, чем разнообразия.
Например: Люди могут быть разными по внешнему виду и образу жизни, но все они, как правило, имеют общую организацию тела, сходные характеристики и биологическое поведение.
Страница № 9:
Вопрос 15:
Может ли живое произойти из неживого? Объяснять.
Ответ:
Живое существо не может происходить из неживого, поскольку неживое существо не способно к воспроизводству. Только живые существа могут воспроизводить и рождать себе подобных.
Страница № 9:
Вопрос 16:
Узнайте, какое животное изображено на логотипе WWF и почему. Узнайте больше о WWF.
Ответ:
Гигантская панда изображена на логотипе Всемирного фонда дикой природы, потому что это исчезающий вид.WWF расшифровывается как «Всемирный фонд дикой природы». Целью WWF является сохранение мирового биологического разнообразия, а также сокращение загрязнения и расточительного потребления.
Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 6
Наши предприятия
Есть что-то в этой красной полосе на обложке книги, которая указывает читателю, что он собирается отправиться в захватывающее путешествие! С 1926 года, когда Scholastic опубликовала свой первый сборник, Saplings, , компания продолжала выпускать отмеченные наградами и пользующиеся спросом книги, начиная от красиво оформленных заголовков для малышей и заканчивая увлекательными книгами, очаровывающими мировую аудиторию.Сегодня Scholastic издает более 600 новых наименований в год, включая книги в твердом и мягком переплете, а также новинки.
Список авторов и иллюстраторов наполнен именами, которые вы знаете, и именами, которые вам следует знать! От Дэвида Пилки до Сюзанны Коллинз, от Нормана Бридуэлла до Дж.К. Роулинг, Райна Тельгемайер до Питера Х. Рейнольдса, Шэрон Робинсон до Билла Кенигсберга, Вариан Джонсон до Саянтани ДасГупта, Кадзу Кибуиши до Туи Т. Сазерленда, Энн М. Мартин и Р.Л. Стайн, Scholastic публикует авторов и названия, разнообразные по мысли, теме, и возрастной диапазон.
С 14 отдельными оттисками: AFK, Cartwheel Books®, Chicken House®, Graphix ™, Orchard Books®, Point ™, PUSH, Scholastic en español, Scholastic Audio, Scholastic Focus, Scholastic Inc., Scholastic Press, Scholastic Reference ™ и Klutz® — каждый найдет что-то для себя.
Учебные книги получили награды и награды, в том числе медаль Ньюбери за Out of the Dust Карен Хессе; медаль Калдекотта за «Изобретение Хьюго Кабре» Брайана Селзника и Калдекотта Хонора за Zen Shorts от Джона Дж.Мут; Книгу Чести Коретты Скотт Кинг за The Parker Inheritance от Вариана Джонсона; награда Newbery Honor за Echo от Пэм Муньос Райан; награды Stonewall Book Awards за Hurricane Child от Касена Каллендера и Джорджа от Алекса Джино; и награды финалиста Национальной книжной премии за фильм « Эй, Киддо » Джарретта Дж. Кросочки и «Путешествие маленького Чарли» Кристофера Пола Кертиса.
Scholastic — издатель таких запоминающихся игр и серий, как Clifford the Big Red Dog®, Goosebumps®, The 39 Clues®, I-Spy, The Magic School Bus и The Hunger Games; любимые фавориты разных поколений, в том числе Клуб няни Энн М.Мартин, на сегодняшний день напечатано более 180 миллионов экземпляров; и такие явления, как Captain Underpants Дэвида Пилки, который помог создать категорию иллюстрированных глав для детей в отрасли и на сегодняшний день напечатано более 90 миллионов экземпляров, а также серия графических романов Pilkey’s Dog Man, которая насчитывает более 26 миллионов экземпляров. в печати на сегодняшний день с момента запуска в 2016 году.
Как американский издатель серии о Гарри Поттере, разошедшейся 180 миллионов копий только в США, Scholastic вошла в историю издательского дела в 2007 году, когда вышла седьмая и последняя книга в книге Дж.Феноменальный сериал К. Роулинг « Гарри Поттер и Дары смерти» был продан в США тиражом 8,3 миллиона копий за первые 24 часа после выхода.
Основываясь на разнообразной издательской программе Scholastic, Scholastic Audio создает превосходные полные аудиокниги, которые воплощают в жизнь сердце и душу каждой книги. Наши отмеченные наградами постановки: «Голодные игры» , сценарий Сюзанны Коллинз и рассказанный Татьяной Маслани; Эй, Киддо , созданный Джарреттом Дж.Krosoczksa и рассказана в полном составе; Наследование Паркера , написанное Варианом Джонсоном и рассказанное Чериз Бут; и «Сникер магии» , написанный Натали Ллойд и рассказанный Кассандрой Моррис.
Подразделение также издает лицензированные объекты недвижимости, такие как «Звездные войны», «Марвел», «Свинка Пеппа» и «Покемон», а также оригинальные романы для объектов собственности YA, включая Ривердейл. Группа лицензирования связана с издательскими сериалами, такими как Волшебный мир Гарри Поттера и Человек-собака, и недавно представила издательство, посвященное книгам об играх — AFK (Away From Keyboard), в которых представлены самые популярные игровые франшизы, такие как Five Nights at Freddy’s , Hello Neighbor и Overwatch.
Сегодня Scholastic является крупнейшим издателем и распространителем детских книг в мире, предлагая коллекцию книг, которые развлекают и поддерживают различные интересы детей и этапы развития чтения. Будь то графический роман или настольная книга, антиутопический сеттинг будущего или взгляд в прошлое, наши книги помогают юным читателям исследовать свое воображение и на всю жизнь полюбить книги.
Учебников биологии для колледжей все еще описывают мир белых ученых
Чарльз Дарвин.Карол Линней. Грегор Мендель. Все они мужчины. Они все белые. И их имена появляются в каждой книге по биологии, включенной в новый анализ учебников колледжа. Согласно опросу, упоминания белых мужчин по-прежнему преобладают в учебниках биологии, несмотря на растущее признание в других средствах массовой информации научного вклада женщин и цветных людей.
Хорошая новость, говорят исследователи: ученые в учебниках становятся все более разнообразными. Плохая новость: если диверсификация будет продолжаться нынешними темпами, потребуется еще 500 лет, чтобы упоминания чернокожих / афроамериканских ученых точно отразили количество чернокожих студентов-биологов.
«Биология по-прежнему остается очень белой дисциплиной, поэтому результаты не были невероятно удивительными», — говорит Сисси Баллен, исследователь в области образования из Обернского университета в Алабаме. Определяя имена ученых и определяя, когда их исследование было опубликовано, Баллен и ее коллеги изучили тенденции в семи наиболее часто используемых учебниках биологии для колледжей. Они опубликовали свои результаты 24 июня в Proceedings of the Royal Society B .
Команда обнаружила, что в исследованиях, опубликованных между 1900 и 1999 годами, только около 9 процентов (или 55 из 627) упомянутых ученых были женщинами, а 3 процента (19) — цветными.Но в исследованиях, опубликованных между 2000 и 2018 годами, женщины получили 25 процентов (87 из 349) упоминаний, а цветные — 8 процентов (27). Некоторые из них были репрезентативными; количество упомянутых женщин было пропорционально количеству женщин, работающих по найму, в академической биологии с течением времени, на основе данных по научным и инженерным показателям Национального научного фонда. Информации о количестве нанятых на работу цветных людей не было.
Но цифры не были репрезентативными для гораздо более разнообразного контингента студентов-биологов.Основываясь на изменениях, произошедших с 1900-х до 2000-х, Баллен и ее коллеги экстраполируют, что для того, чтобы упоминания ученых в учебниках отразили гендерное и расовое разнообразие учащихся, потребуются десятилетия или даже столетия. В частности, потребуется 28 лет, чтобы наверстать упущенное, когда дело доходит до выделения женщин-ученых, 50 лет для азиатских ученых, 30 лет для латиноамериканских ученых и 500 лет для чернокожих / афроамериканских ученых. Ученые из некоторых групп — например, чернокожие / афроамериканки — вообще никогда не упоминались в книгах.
Вопрос о том, кто выделяется, — это лишь один из аспектов проблемы разнообразия, — отмечает Марк Ли, биохимик из Колледжа Спелман в Атланте, штат Джорджия. Учебники также пишутся с очень белой точки зрения, отмечает он. В качестве примера возьмем химическую завивку. Да, лечение волос. «Об этом говорится в учебниках по биохимии», — объясняет Ли. «Химическая часть просто восстанавливает дисульфидные связи». Но в учебниках химическая завивка определяется как завивка прямых волос. Фактически, этот же процесс может сделать естественно вьющиеся волосы прямыми.Ли говорит, что преподавание в женском учебном заведении, 97 процентов афроамериканском Спелмане, не вопрос семантики. «Речь идет о пережитом опыте и о том, чем ваш жизненный опыт отличается от моего».
Когда дело доходит до увеличения разнообразия точек зрения в науке, Ли говорит: «Я не думаю, что учебники — решение». Но они, безусловно, могут быть лучше. «Издатели могут убедиться, что у них есть разнообразное представительство в писательской команде», — отмечает он.
Одним из движущих факторов является то, что большинство учебников биологии представлены как история науки, говорит Баллен.Ни одна женщина с 1600-х по 1900 год не упоминалась в опрошенных книгах. «Это 300 лет белых мужчин в учебниках», — говорит она. Вместо этого можно было бы писать учебники биологии с большим упором на иллюстрирование концепций современными примерами, а не историческими. «Когда вы смотрите на современные примеры, вы получаете больше разнообразия; и женщины, и цветные ученые имеют больший доступ к биологии, они более доступны для авторов и издателей учебников и более заметны в своей области.”
Надежная журналистика имеет свою цену.
Ученые и журналисты разделяют главную веру в то, что нужно задавать вопросы, наблюдать и проверять, чтобы достичь истины. Новости науки сообщает о важнейших исследованиях и открытиях в научных дисциплинах. Чтобы это произошло, нам нужна ваша финансовая поддержка — каждый вклад имеет значение.
Подпишитесь или пожертвуйте сейчасТем не менее, поскольку ученый основан на исторических открытиях, необходима некоторая история.«Учебники должны сочетать в себе историческое и современное, — говорит Питер Минорски, физиолог растений из колледжа Милосердия в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк. — Если все это историческое, то не актуальное. Если это все современно, то нет контекста ». Минорски является одним из авторов Campbell Biology , учебника, включенного в обзор, и отмечает, что авторы прилагают значительные усилия для включения различных ученых. В конце первой главы есть примечание, в котором отмечается, как недопредставленность различных взглядов препятствует прогрессу науки.И каждый раздел сопровождается интервью с современным ученым, среди которых нет белых мужчин.
Ли определенно не ждет более разнообразного учебника. Вместо этого он делает акцент на примерах из опубликованных им научных исследований и на исследованиях, проводимых в Spelman. «Профессора должны разбираться в традиционной презентации, а затем вносить дополнительный контент», — говорит он. Тогда студенты будут «видеть, как наука делается такими же людьми, как они», вместо того, чтобы чувствовать, что они совершают отдельные набеги на эту область.
Наставничество также имеет решающее значение. «Разнообразие — это не этническая принадлежность и количество людей; все дело в вашем отношении », — говорит он. «Мы не можем дождаться, пока отрасль станет разнообразной. Я прошу [профессоров] взять на себя бремя разнообразия, поддерживая разнообразное население ».
16 книг об обучении, которое должен прочитать каждый учитель
автор: TeachThought Staff
Есть ли место для книг в эпоху блогов и социальных сетей? Есть конечно!
Несмотря на то, что цифровой контент удобен и доступен, многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся как преподаватели, глубже, чем может адекватно решить любой отдельный пост — или серия постов.Хотя просмотр RSS и короткие электронные книги начинают пользоваться популярностью у занятых учителей — и не зря — сочетание такого постоянного контента с более продолжительными чтениями никогда не является плохой идеей. Где ты найдешь время? Это еще один пост. Или закажите.
Обратите внимание, есть множество невероятных книг о преподавании и обучении, от Когда дети не умеют читать Килен Бирс, до основополагающих работ Томлинсона, Марцано и Этвелла, до «новых знаний», таких как The World is Flat , а классические работы Торндайка, Дьюи, Пиаже и других мы даже не начинаем пересказывать.Основная идея этого списка заключалась в всестороннем взгляде на обучение и образование, а не в строго педагогическом или строго образовательном содержании.
Если вы можете добавить в этот список в разделе комментариев другие книги, которые учителя могут рассмотреть и почему, ваши коллеги, безусловно, выиграют.
Внешние ссылки на нашем веб-сайте могут быть партнерскими ссылками, которые могут привести к получению нами компенсации (оплаты) при переходе по ссылке. Например, мы можем получать доход от оплаты за клик или комиссию от продажи продуктов.Независимо от партнерских ссылок, мы никогда не делимся продуктами или услугами, которые, по нашему мнению, вы не сочтете ценными в той или иной форме или форме. Вы можете узнать больше о нашей политике в отношении аффилированных лиц или даже оставить отзыв, если хотите.
16 книг об обучении, которые должен прочитать каждый учитель 1. Преподавание того, что важнее всего Ричард У. Стронг, Харви Ф. Сильвер, Мэтью Дж. ПериниЭта короткая книга предлагает 4 стандарта для определения приоритетов в вашем классе: строгость, мышление, разнообразие и достоверность.Он определяет каждый из них и предлагает полезные критерии, с помощью которых можно начать оценку того, как каждый стандарт работает или не работает в вашем классе.
2. Для чего нужны люди? от Венделла БерриДля чего нужны люди? представляет собой сборник эссе Берри, в которых делается попытка прояснить, как может звучать название — что значит быть человеком и как нам лучше всего относиться к окружающему миру. Это не учебная книга, а книга для людей, и ее лучше читать небольшими частями за раз.
3. Существенный вопрос: Открытие дверей Гранта Уиггинса и Джея Мактига (или любой из их серии UbD)Независимо от того, выберете ли вы этот или любой другой ресурс «Понимание через дизайн», вы сосредоточитесь на понимании и на том, как продвигать его через намеренный обратный дизайн обучения.
4. Развитие умов Art CostaЭтот ресурс представляет собой сборник коротких эссе / глав, в которых исследуются различные аспекты того, как люди думают, и как лучше обучать этому.Главы включают «Обучение мышлению в науке» , «Обучение для передачи» , «Сделать мышление видимым» и Что такое для решения проблем?
5. Дядя Вольфрам , Оливер СаксХотя это и не книга о формальном образовании, это абсолютное сокровище (косвенно) в исследовании того, как неформальное обучение, страсть, любопытство и семья питают всю жизнь любовь к учебе и критическому изучению нашего окружения. В автобиографическом «Дяде Вольфраме» Оливер Сакс отправляет нас в путешествие по его детству в Англии во время Второй мировой войны, по звонкам со своим отцом (врачом), работая вместе со своими дядями-первопроходцами в области лампочек, и многое другое.В своих письмах Сакс бессознательно описывает идеальный класс (мир) и идеальный подход к обучению (игре). Он также говорит о сильном влиянии его семьи и о том, сколько из них были «самоучками» (учились сами).
Отрывок?
«Многие из моих детских воспоминаний связаны с металлами: казалось, что они с самого начала оказали на меня влияние. Они выделялись на фоне неоднородности мира своим сиянием, сиянием, серебристостью, гладкостью и весом.Они казались холодными на ощупь и звонили, когда их ударяли.
Я любил желтизну, тяжесть золота. Моя мать снимала обручальное кольцо с пальца и позволяла мне какое-то время держать его в руках, так как она рассказывала мне о его неприкосновенности и о том, что оно никогда не тускнеет. «Почувствуйте, какой он тяжелый», — добавляла она. «Он даже тяжелее свинца». Я знал, что такое свинец, потому что работал с тяжелыми мягкими трубами, которые водопроводчик оставил за год. Моя мама сказала мне, что золото тоже было мягким, поэтому его обычно смешивали с другим металлом, чтобы сделать его тверже.
То же самое и с медью: люди смешивали ее с оловом, чтобы получить бронзу. Бронза! — само слово было для меня, как труба, ибо битва была храбрым ударом бронзы о бронзу, бронзовыми копьями и бронзовыми щитами, великим щитом Ахилла. Моя мама сказала, что можно сплавить медь с цинком, чтобы получить латунь ».
6. Видимое обучение и наука о том, как мы учимся Джона Хэтти и Грегори ЙейтсаПо сути, это обновленная, более доступная версия его оригинальной работы (см. Ниже), предназначенная для профессионального развития, встреч персонала и других форм обучения учителей.Его оригинальная, гораздо более длинная публикация была новаторским усилием, собранным за 15 лет синтеза данных из более чем 800 метаанализов и тысяч индивидуальных исследований. Цель книги состояла в том, чтобы предоставить основанный на фактах «размер эффекта» для многих «частей» образования, начиная от обучающих стратегий и заканчивая структурой семьи и подготовкой учителей.
Легко неправильно понять, как лучше всего использовать эту информацию, поскольку соблазнительный метод состоит в том, чтобы просто начать сверху и «сделать это». Но именно такой редукционизм делает эти данные книгой, которую нужно прочитать, а не простой графикой или сообщением в блоге, которые можно «закрепить».«Если у этого есть обратная сторона, то это значительные затраты времени и усилий на то, чтобы распаковать, усвоить и интегрировать в ваш учебный план и план учебного плана.
7. Reign Of Error Дайан РавичНекоторые темы в этой книге противоречат многим темам, о которых мы говорим в TeachThought, поскольку Равич утверждает, что, по сути, в школах дела идут лучше, чем когда-либо, что является совершенно другим разговором (или книгой). Тем не менее, она приводит убедительный аргумент в пользу того, почему школы не только стоит спасать, но и проливает свет на менее посещаемые аспекты дискуссий о реформе образования, включая политические, социальные и экономические последствия — истины, которые мы больше не можем позволить себе игнорировать.
8. Связанный педагог Шерил Нуссбаум-Бич, Лани Риттер ХоллОписание редактора: «Связанные учебные сообщества представляют собой трехкомпонентный подход к эффективному профессиональному развитию с использованием местной (профессиональное учебное сообщество), контекстной (сеть личного обучения) и глобальной (сообщество практикующих) сред. Подключенные учащиеся берут на себя ответственность за свое профессиональное развитие. Они выясняют, чему им нужно научиться, а затем сотрудничают с другими, чтобы получить необходимые знания.Вместо того, чтобы ждать, пока профессиональное обучение будет организовано и предоставлено им, подключенные учащиеся вносят свой вклад, взаимодействуют, обмениваются идеями и размышляют ».
9.Есть данные? Driven by Data «предлагает ценные советы и общие рекомендации по методам, основанным на данных, и трудностям, связанным с реализацией инструкций, управляемых данными». Полезность приведенных здесь стратегий в сравнении с другими хорошими вариантами. (
10. Педагогика угнетенных Пауло Фрейре или Основы понимания бедности Руби ПейнВ TeachThought мы любим макроанализ, и в нем нет ничего большего, чем манифест Фрейре о философии образования и отношениях между учителем и обучаемым, угнетателем и угнетенным.
11. Между миром и мной«Между миром и мной» — это «серия писем к его сыну-подростку, в его новых мемуарах« Между миром и мной »мы расскажем о его жизни, от трудных районов Балтимора в юности до Ховарда. Университет, который Коутс называет «Меккой» за его откровенное сообщество чернокожих студентов и преподавателей, до более широких Мекок Нью-Йорка и Парижа. Коутс описывает свои наблюдения и эволюцию своего мышления о расе, от Малкольма Икса до своего вывода о том, что раса сама по себе является вымыслом, элементарным по отношению к концепции американской (белой) исключительности.Фергюсон, Трейвон Мартин и Южная Каролина — это не неровности на пути прогресса и гармонии, а результаты систематической повсеместной угрозы «черным телам» в виде рабства, жестокости полиции и массовых тюремных заключений ».
12. Так много реформ, так мало изменений Чарльз ПейнРедактор Описание: «Эта откровенная и смелая книга исследует стойкость неудач в современных городских школах. В его основе лежит аргумент о том, что большинство обсуждений политики в области образования не связаны с повседневными реалиями городских школ, особенно в бедных и неблагополучных районах.Чарльз М. Пейн утверждает, что мы не смогли полностью учесть слабость социальной инфраструктуры и зачастую дисфункциональную организационную среду городских школ и школьных систем. И все же, хотя его книга безжалостна в своем исследовании проблемной недавней истории городской школьной реформы, Пейн также описывает себя как сдержанно оптимистичного человека. Он описывает, как за последнее десятилетие мы смогли по-настоящему понять причины школьных неудач и понять, как некоторым школам удается улучшаться.Он также исследует недавний прогресс в понимании того, как в конкретных городских округах проводились успешные реформы в более широком масштабе ».
13. Новая культура обучения Дуглас Томас, Джон Сили Браун«Обычно, когда мы думаем о культуре, мы думаем о существующей, стабильной сущности, которая изменяется и развивается в течение длительных периодов времени. В «Новой культуре» Томас и Браун исследуют второе чувство культуры, которое органично реагирует на окружающую среду.Он не только приспосабливается, он интегрирует изменения в свой процесс как одну из переменных окружающей среды. Изучая игру, инновации и развитие воображения как краеугольные камни обучения, авторы создают достижимое, масштабируемое видение обучения будущего, которое будет развиваться вместе с технологией, которая способствует этому, и людьми, которые с ней взаимодействуют. . Результатом является новая форма культуры, в которой знания видятся как изменчивые и развивающиеся, личное как улучшается, так и уточняется по отношению к коллективу, а способность управлять миром, вести переговоры и участвовать в нем определяется игрой окружающих. воображение.”
14. Необразованный разум Говарда ГарднераВ этой книге Гарднер рассматривает очевидное несоответствие между тем, как устроены школы, и тем, как учащиеся лучше всего учатся. Отсюда и название «Необразованный разум». Тем не менее, он последовательно выступает за использование многих из самых противоречивых элементов школьного образования, включая широкое применение академических стандартов.
15. Книга управления классом Гарри ВонгаЭто больше похоже на учителя, но неуправляемый класс не может поддерживать обучение, несмотря на проявленные мудрость и любопытство.Хотя, возможно, это слишком формально, на наш взгляд, The Classroom Management Book все же «предлагает 50 процедур, которые можно применять, изменять, адаптировать и включать в любой план управления классом. Каждая процедура представлена в едином формате, который разбивает ее и рассказывает, как ее преподавать и каков будет результат обучения ».
16. Из наших мыслей Кен РобинсонВыдержка: «Часто говорят, что образование и обучение — это ключ к будущему.Они есть, но ключ можно повернуть в двух направлениях. Поверните его в одну сторону, и вы заблокируете ресурсы даже от тех, кому они принадлежат. Поверните в другую сторону, и вы высвободите ресурсы и вернете людей самим себе. Чтобы реализовать наш истинный творческий потенциал — в наших организациях, в наших школах и в наших сообществах — нам нужно иначе думать о себе и по-разному действовать по отношению друг к другу. Мы должны научиться быть творческими ».
Примечание. Если вы нажмете на ссылку, встроенную в наш контент, они иногда становятся частью «сообщений партнерского маркетинга»; в этом случае мы можем получить (преступно) небольшую часть любой покупки, которую вы совершаете.