26, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник немецкого языка 3 класс часть 1: Учебник Немецкий язык 3 класс Первые шаги Бим Рыжова часть 1

Содержание

Упражнение 37 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина, Горецкий. Учебник
  6. Упражнение 37. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Вариант вопроса #1:

Прочитайте. Определите границы предложений. Почитайте предложения с нужной интонацией.

     барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый жёлудь

  • Объясните, какие знаки препинания и почему вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией.

   Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый жёлудь.

  • Объясните, какие знаки препинания вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Медленно прочтите запись. Разделите её на предложения, помните, что предложение выражает законченную мысль. Когда вы разделите запись на предложения, подумайте, какие знаки препинания необходимо поставить в конце каждого предложения, в соответствии с этими знаками, прочтите предложения.

     Барсук готовит на зиму постель. Он толкает в нору ворох осенних листьев. Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть. Что это? Это упал с дуба спелый жёлудь.

     Одно из предложений (Что это?) является вопросительным (оно представляет собой вопрос), следовательно произносить его необходимо с вопросительной интонацией. Все остальные предложения являются повествовательными, невосклицательными, поэтому в конце каждого из них стоит точка.


Пояснения:

     обозначить начало и конец предложения — это написать предложения с больших букв (обозначить начало предложений) и поставить в конце предложений точку, вопросительный или восклицательные знаки (обозначить конец предложения).

Вариант ответа #2:

   Барсук готовит на зиму постель. (повест. , невоскл.) Он толкает в нору ворох осенних листьев. (повест., невоскл.) Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть! (повест., воскл.) Что это? (воспрос., невоскл.) Это упал с дуба спелый жёлудь. (повест., невоскл.)


Вернуться к содержанию учебника


класс 3, часть 1 (с кодом доступа в Интернете): Пол Аддае, Ашраф Аджам, Абдель-Салам Аль-Друби и т. д.: 9789960968155: Noorart

4 отзыва

| Задать вопрос

Скидка 0%



Посмотреть всю серию:

   ICO Исламские исследования — начальные уровни


ICO — Международная организация по учебному плануSKU: CBIS3P1

Вес: 1,21 фунта

Штрих-код: 9789960968155

Формат: в мягкой обложке

Возраст: начальная школа

Язык: английский

Тема: Школа

ISBN-13: 9789960968155

Страницы: 207

Dimensions: (9 «X 110008

. : 01.07.2007

Текущая дата публикации: 01.07.2016

Примечания: С кодом онлайн-доступа

Поделитесь этим продуктом

На этом уровне подчеркивается проявление Величия Аллаха в творении и через него, а также важность ихсана. Изучение Корана включает заучивание и чтение суры Ан-Наба через суру Аль-Иншикак вместе с основными объяснениями этих сур. Студенты знакомятся с повествованиями о Пророке Мухаммаде (с). Раздел поклонения посвящен азану, обязательному времени молитвы и важности совершения намаза с прихожанами. Особое внимание уделяется надлежащему уходу за мечетью и другим общественным имуществом. Класс завершается уроками о важности развития хороших манер по отношению к своим соседям и другим людям. Материал представлен с использованием спирального подхода, когда учащиеся повторно посещают каждую область и изучают ее более глубоко каждый год. Учебник для учащихся содержит тематические тексты уроков, упражнений и заданий.

Проект ICO выделяется, потому что:

  1. Наши учебные программы отвечают потребностям целевой аудитории в интегрированных, последовательных и соответствующих учебных программах.
  2. Они были подготовлены на научной основе, ассимилировав самые последние педагогические и психологические теории.
  3. Они были подготовлены специальными педагогами, имеющими опыт разработки учебных программ и знакомыми с потребностями целевой группы.
  4. Они использовали новейшие методы и учебные пособия.
  5. Они прошли множество процессов контроля качества, которые проводились специализированными комитетами, и были улучшены учителями, которые оценивали учебные программы перед их выпуском.
Особенности и характеристики учебников:

Эти учебники подготовлены Международной организацией учебных программ (ICO) и имеют определенные особенности, отличающие их от любых других учебников:

Во-первых: Технические характеристики:

  1. Учебники разработаны в соответствии с международными стандартами качества во всех аспектах: цвета, бумага, размер, иллюстрация и печать.
  2. Они снабжены соответствующими иллюстрациями и картинками, соответствующими учебному этапу и среде учащихся.
  3. Тексты были распределены и организованы таким образом, чтобы выделить текст, уделяя особое внимание типу и размеру шрифта, а также пробелам; и цвета были выбраны тщательно, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Во-вторых: Учебные и лингвистические особенности:

  1. Укрепить надлежащую языковую базу не говорящих по-арабски учащихся.
  2. Они составляют лингвистический словарь учащихся в соответствии с их потребностями в окружающей среде.
  3. Обеспечьте учащимся, не говорящим по-арабски, большой объем исламской лексики.
  4. Определите правильную артикуляцию различных звуков посредством изучения Священного Корана.
  5. Дайте учащимся возможность избежать ошибок при чтении Священного Корана, используя правила арабского языка.
  6. Обеспечьте интегрированную учебную программу с хорошо подготовленным научным содержанием и словарным запасом.
  7. Учитывайте индивидуальные умственные различия учащихся и их разнообразные языковые навыки.
  8. Учитывайте разные культуры учащихся.
  9. Развивайте творческие способности и умственные способности учащихся.

Третье: Образовательное содержание Особенности:

  1. Укрепить принцип прощения и этикет несогласия с другими.
  2. Развивайте духовность, нравственность и ценности учащихся.
  3. Помогите учащимся стать хорошими и уравновешенными.
  4. Развивайте у учащихся чувство гордости за свою мусульманскую идентичность.
  5. Помогите призывающему к Исламу развить уравновешенную личность, отражающую умеренность Ислама.

Country

United StatesCanadaAustralia—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконг Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Чтобы узнать больше о наших методах доставки и предполагаемые даты доставки Нажмите здесь!


В связи с воздействием COVID-19 и задержкой некоторых наших поставок выполнение некоторых заказов может занять больше времени, чем обычно. Однако будьте уверены, что мы всегда прилагаем все усилия, чтобы выполнить ваш заказ как можно быстрее.


* Большинство подтвержденных розничных заказов обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней. (Подтвержденные заказы — это те, которые готовы к отправке и не имеют нерешенных проблем, таких как проблемы с оплатой, неверный адрес доставки или недоступные товары.)

* Заказы с ускоренной доставкой (FedEx Standard Overnight, FedEx Priority Overnight, FedEx 2Day и USPS Express) обрабатываются и отправляются в тот же день, если мы получаем их до 12:00 по центральному времени. (Международные услуги FedEx и USPS НЕ являются ускоренными услугами. Праздничные и выходные дни исключаются)

* Noorart не несет ответственности за задержки доставки из-за непредвиденных обстоятельств, находящихся вне нашего разумного контроля, таких как задержки из-за плохой погоды, стихийных бедствий или забастовок.

* Обратите внимание, что в праздничные дни доставка может быть задержана. Приносим извинения за неудобства и желаем вам счастливых праздников!

* Noorart имеет право обновить выбранную службу доставки до лучшей, когда это необходимо, если только клиент не указал в поле для примечания, чтобы не вносить какие-либо изменения в выбранную службу доставки.

* 1 фунт = 16 унций

  • Товар должен быть приобретен покупателем
  • Если вы заработали очки, вы получите уведомление в течение 3 дней.
  • Эта программа предназначена только для розничных клиентов. Оптовики и школы не имеют права на участие в этой программе.

Если у вас есть учетная запись клиента, вы можете накапливать баллы:

  • Создание учетной записи (5 баллов)
  • Подписка на нашу рассылку (10 баллов)
  • Отзыв о купленном товаре (20 баллов за ценный отзыв)
  • Подпишитесь на нас в Instagram (10 баллов)
  • Поделиться в социальных сетях (5 баллов)
  • Нравится наша страница в Facebook (5 баллов)
  • Размещение заказа (1 балл за каждый потраченный доллар)
  • Реферальная программа: где вы можете получить 100 баллов (100 баллов = 10 долларов США) за каждого реферала, который приводит к продаже.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о нашей программе вознаграждений

Нажмите здесь, чтобы проверить свои баллы Баланс

 

 

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Распечатайте форму возврата Noorart, заполните ее и отправьте нам.

В Noorart наша цель — полное удовлетворение!

Если наш товары не соответствует вашим ожиданиям, мы предлагаем следующие варианты возврата:
1. Если вы получили поврежденные, дефектные или неверно отправленные товары (наша вина):
  1. Мы с радостью заменим ваш товар):
    1. . (s) с теми же товарами, которые были первоначально заказаны. Вы не будете нести никаких дополнительных сборов за доставку и обработку. Noorart вышлет вам предоплаченную этикетку FedEx/UPS для отправки неисправной посылки обратно к нам. Если возвращенный товар находится в рабочем/новом состоянии, Noorart вычтет стоимость отправленной вам этикетки доставки из стоимости товара, если будут выполнены все нижеуказанные условия.
    2. Пожалуйста, сохраните упаковку как есть и немедленно позвоните нам для получения дополнительной помощи.
    2. ЕСЛИ ВЫ НЕДОВОЛЬНЫ ВАШЕЙ ПОКУПКОЙ:
    1. Мы можем предложить полный возврат стоимости товара(ов). Мы не можем возместить стоимость доставки и обработки.
    2. В качестве альтернативы мы также можем предоставить вам кредит магазина для будущих покупок.
    3. Важно : Чтобы соответствовать указанным выше параметрам:
      1. DVD-диски, компакт-диски, электроника, кассеты VHS, аудиокассеты или игры и головоломки должны быть неоткрыты и находиться в оригинальных, запечатанных (обернутых пластиком) коробках.
      2. Книги, карточки, плакаты и другие изделия должны быть без маркировки, без надписей, согнутыми и в новом состоянии.
    3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
    1. Товары, которые не соответствуют указанным выше условиям, не подлежат возврату.
    2. Товары не будут приниматься к возврату по истечении 30 дней с момента получения товаров покупателем.
    3. Поврежденные продукты (не по нашей вине) могут получить частичный кредит или не получить его вообще.
    4. Если продукт не был поврежден или дефектен, следующие предметы не будут приниматься к возврату после вскрытия оригинальной упаковки: программное обеспечение, электроника, компакт-диски, DVD-диски, аудиокассеты, кассеты VHS и пакеты с книгами и компакт-дисками или книгами и DVD.
    5. Все возвращенные товары, требующие новой упаковки и отсутствующих деталей, облагаются комиссией до 50% за пополнение запасов.
    6. Мы не будем принимать какие-либо продукты, не приобретенные непосредственно у Noorart, и такие продукты будут утилизированы.
    7. Возвраты наложенным платежом не принимаются. Мы не принимаем посылки с пометкой «Возврат отправителю».
    8. Возврат из Канады или других стран: пожалуйста, свяжитесь с Noorart по электронной почте ([email protected]) или позвоните нам по телефону 1-888-442-5687 (звонок бесплатный) или 972-234-9108 перед отправкой для получения полных инструкций.
    9. Вы можете ожидать возмещения в виде кредита на исходный способ оплаты в течение 7–14 рабочих дней с момента получения нами вашего возврата.
    10. Оптовые и специальные заказы не подлежат возврату, если они не повреждены, дефектны или отправлены неправильно.
    11. Уплаченная стоимость доставки не покрывает никаких таможенных пошлин или налогов/НДС, взимаемых в вашей стране. Вы несете ответственность за эти сборы.
    12. Вы можете вернуть товар, если он находится в новом и неиспользованном состоянии. Вы будете нести ответственность как за первоначальную стоимость доставки, так и за обратную доставку. FedEx также может взимать с нас какие-либо таможенные сборы или налоги, которые вы не уплатили в своей стране, или за возврат в США. Все эти сборы будут вычтены из вашей общей суммы.

    Спасибо за покупку у нас!

    {} {«rp_items»:»{\»items\»:[]}»,»rp_lazyload»:1,»rp_status»:1,»rp_titletext»:{«title»:»Клиенты, которые купили это, также купили»,»text «:»»}}

    ЯзыкАнглийскийФранцузскийИспанскийНемецкийИтальянскийПортугальскийКитайскийЯпонскийАрабскийИвритПерсидский

    Настройка цвета текста

    Флажок

    Настройка цвета заголовков

    Флажок

    Настройка цвета фона

    Флажок

    Немецкая начальная школа.

    Немецкий в 3-4 классах

    Последнее обновление 06.08.2022

    В этой части о преподавании немецкого языка в начальной школе в 3-4 классах: какие учебники могу порекомендовать, что было в программе в 3 и 4 классах, один образец теста и список грамматики правила для начальной школы.

    В предыдущей части были первый и второй классы.
    Вводная часть с навигацией здесь.
    Система образования в Баден-Вюртемберге
    Начальная школа. Школьные принадлежности в Германии
    Синдром Аспергера без устаревших клише
    4 класс. Гимназия или реальное училище?

    * Ссылки в этом посте аффилированные, но на мнение автора это не влияет. Цены на книги одинаковы во всех магазинах Германии

    Учебники 3-4 классы

    Типичные проблемы

    В немецком мы сталкиваемся с типичной проблемой, как я понимаю из бесед с другими родителями, когда родители и сам ребенок очень приблизительно знают, что именно проходит, какие правила и что, собственно, им нужно знать. Учебника нет, все по тетрадям, устно и весело, а потом диктант и куча ошибок.

    Вторая проблема — это отсутствие упражнений на отработку правил, так сказать упражнений.

    И третья проблема — написание эссе.

    Где найти правила

    Список правил для 3-4 класса вы найдете в конце поста.

    Проблемы с хорошим и доходчивым изложением в учебниках. В школе было два варианта:

    • один учитель диктовал правила в отдельную тетрадочку. Как жаль – тетрадь все время валялась в школе и привычка пользоваться ею так и не сформировалась. На форзаце учебника тоже были правила, но не все и сокращенные и учебник тоже чаще всего был в школе
    • второй учитель дал правила на отдельных листах. Их либо вклеивали в тетрадь (= больше никогда не читали, так как ни тетради в школе найти было нельзя), либо они были частью домашнего задания и сдавались. То есть вы могли бы получить их в свои руки по истечении шести месяцев.

    Я пока не нашел достойной книги правил. Полезны только наполовину: одно правило более-менее сформулировано, другое — нет. Маркером для меня является правило постановки знаков препинания в прямой речи. Их должно быть пять: авторские слова до (1), после (2), в прямой речи из одного предложения (3), в прямой речи из двух предложений (4), в прямой речи внутри авторских слов (5). Больше первых трех я еще не встречал в учебниках. Вы найдете полные пять правил в другом посте.

    Осталось поискать в интернете по необходимости и написать свои правила, либо скопировать и собрать рабочие листы учителя там, где их можно найти.

    Практика грамматики

    Наша учительница считает, что орфография поднимается после 5 класса. В целом я с ней согласна. К окончанию школы количество людей, совершающих дикие ошибки, уменьшается. Кто-то вдруг начинает схватывать логику, у кого-то включается зрительная память. Тем не менее в начальных классах проводятся диктанты и по ним даются конспекты. Точно так же сокращаются пометки о грубых ошибках в других работах.

    Есть много тетрадей для занятий. Например, Aldi и Lidl продают подобные несколько раз в год. Но большинство из них безуспешны, потому что:

    • из тетрадей в тетради используются одни и те же слова
    • слишком мало упражнений для одного правила. Например, мне нужно было дать моему ребенку упражнения для правила im – ihm . Найти несколько упражнений на эту тему оказалось невозможно.
    • большая часть упражнений находится на уровне «вставь букву», то есть дети сделали быстро, вроде «отработали», а в активной речи (когда сам напишет) будут ошибки. Ребенок должен написать слово 3-5 раз – тогда оно запоминается, а не тогда, когда в него были вставлены буквы.

    Что я могу порекомендовать:

    • книги Rechtschreiben* Петера Вахендорфа.
    • книги Zebra Arbeitsheft Sprache*, если у вас есть другой набор в школе.дополнительная тетрадь, которую обычно не выдают в школе, даже если у вас есть набор Zebra: Zebra Trainingsheft*. В дополнительных тетрадях также есть упражнения для чтения и письма, которые могут быть вам ненужны.
    • тетради Ich kann rechtschreiben* немного хуже, чем первые в списке, но тоже можно использовать.
    • В наборе Mildenberger – Übungsheft Rechtschreiben* также есть тетрадь.

    Использование диктантов для тренировки правописания — не лучшая идея, многого это не дает.

    Рекомендуется иметь дома школьный словарь. В школе их выдают, но это худо и не всегда дома. у меня такой*. Schülerduden* также является классикой.

    Подготовка к сочинению

    Если у вашего ребенка проблемы с написанием сочинения, то многие тетради для написания сочинения вам не помогут. По простой причине: их писали люди-«филологи», хорошо пишущие сочинения и не всегда понимающие, как преодолеть барьер «математических» детей. Много слов, мало структуры. Таким образом, эти пособия помогут детям, которые уже пишут, делать это лучше, но не помогут не пишущим детям начать писать.

    В книге должно быть разложено сочинение на мелкие детали, винтики, показано, как правильно подобрать винт для данной модели, какое топливо (то есть какие слова типичны для этой модели) добавить, чтобы машина поехала . Плюс нужно достаточное количество упражнений для каждого элемента каждого типа эссе.

    Пересмотрел разные сборники «150 упражнений для сочинения», «200 упражнений для сочинения», ничего достойного не нашел. Что-то можно использовать поштучно, но покупать ради этого достаточно дорогие книги не стоит. Вы можете взять некоторые из этих книг в библиотеке.

    Неплохо Zebra Schreiben* и Mildenberger Übungsheft Texte schreiben*.

    То, что вам действительно нужно – книга (по сути, школьный словарь синонимов), помогающая избежать повторения слов Sag es besser (старый вариант*, новый вариант*). Эта книга действительно используется много.

    Третий класс

    Много повторов тем, уже изученных в программе немецкого языка:

    • глагол, существительное, местоимение
    • изменения в глаголе по лицам и числам,
    • Präteritum и Perfekt
    • правописание, связанное с долгими и краткими гласными (удвоение, разные виды s, tz, ck),
    • подлежащее, сказуемое,
    • приставки и суффиксы (Vorsilben, Nachsilben),
    • степень сравнения прилагательных,
    • знаки препинания при перечислении и прямой речи
    • будущее время, повелительное наклонение, сложные предложения с союзами denn, aber, weil, dass добавляются.

    Периодически дают слова для запоминания (Lernwörter) с распечатанными упражнениями для их отработки. Некоторые из них имеют объяснимые правила правописания, некоторые нужно запомнить. Предлагается запоминать их разными методами.

    Советую сделать фото слов на память при их получении. Рабочий лист отработали – сдали, а контрольный через неделю, и как будем повторять?

    В конце года проходят тесты по немецкому языку и по математике VERA 3. Об этом тесте я расскажу отдельно.

    Чтение: уже читают достаточно сложные тексты на научно-популярные темы, тренируют выразительное чтение. Они выучили наизусть несколько стихотворений. Насколько я понимаю, не классика литературы, а дидактическая классика.

    Они сделали презентацию прочитанной книги.

    Раньше видом контрольной письменной работы в третьем классе был диктант, теперь сочинение. Есть три тестовых эссе в год. Занимались развитием речи блоком — три недели непрерывно писали начало сочинения, середину, конец, учебное сочинение.

    В начале года тоже писали о праздниках сочинение, а после событий — отчеты.

    Третьеклассники должны уметь писать сочинение – рассказ по картинкам, сочинение – рассказ о событии (из собственного опыта или по одной картинке, содержащей ситуацию), сочинение-отчет. Различные типы эссе будут в отдельных темах.

    Тестовое сочинение подписано с большим комментарием после. Композицию нужно исправлять и улучшать. Ошибки учитываются только в тех словах, которые уже были пропущены. У нашего друга было 9ошибки, а в словах не прошли, поэтому получила 1,5.

    Пример теста по немецкому языку на грамматику

    Акцент на Präteritum, Wortfeld, Местоимения и правописание

    Спойлер заголовка

    Учитываются все ошибки, в том числе опечатки, пропущенные по невнимательности буквы, заглавные/строчные буквы, даже если задание ориентирован на грамматику – все на полбалла минус. То есть, если задача состоит в том, чтобы написать шесть местоимений, и все местоимения вписаны правильно, но четыре из них написаны с прописной буквы вместо строчной, то из возможных 3-х баллов (полбалла за каждое местоимение ) за задание ребенок получает 1. Или если задание переписать текст, заменив глаголы в настоящем времени глаголами в прошедшем времени, ошибка при копировании засчитывается как ошибка.

    На мой взгляд, считать пропущенную букву r ошибкой в ​​трех из шести форм глагола springen , несмотря на то, что окончания написаны правильно, немного людоедски (то есть 1,5 балла минус!).

    1. Диктант.

    Am Teich
    An einem Vormittag in den Ferien traf ich Lisa. Wir fuhren mit unseren Fahrrädern aus der Stadt. Wir besuchen den Teich, um viele spannende Tiere zu entdecken. Später sahen wir Vögel und Schnecken. Am Schluss zeigte Lisa mir ein Mauseloch.

    2. Подчеркните прямую речь и поставьте пропущенные знаки (двоеточие, кавычки, знаки конца предложения – в том числе в середине прямой речи). Например: Da meinte Nico So ein Mist Ich sehe nichts mehr

    3. Напишите шесть личных форм глаголов Präteritum: sein, gehen, schlafen, kommen.

    4. Подчеркните в тексте существительные, глаголы, прилагательные разными цветами.

    Gestern sah ich mir den Wetterbericht an. Дарин стоять, dass die Sonne scheint. Deshalb ging ich ohne Regenchirm aus dem Haus. Doch dann zogen große dunkle Wolken am Himmel auf. Ein starker Wind fing an zu wehen. Dicke Regentropfen fielen vom Himmel. Ich rannte schnell nach Hause. Nicht einmal auf den Wetterbericht kann man sich verlassen!

    5. Запишите текст, заменив глаголы в настоящем времени глаголами в претеритуме.

    Ich fahre mit dem Fahrrad an den See. Dort treffe ich meinen Freund. Wir stellen die Räder an einem Baum ab. Schnell ziehen wir unsere Badesachen an und rennen ins Wasser. Es ist sehr kalt. Deshalb gehen wir nach kurzer Zeit wieder raus. Ich steige wieder auf mein Rad und fahre heim. Ахмед bleibt noch am See.

    6. Замените подчеркнутые слова подходящими местоимениями. Например:

    Die kurzen Hosen ermöglichen es Tim schneller zu laufen.

    7. Вставьте подходящие местоимения.

    Тимс Фрейнде сидит на Шпильфельдранд. … sehen sich das Fußballspiel an. Плецлих айн Фол! … война völlig unnötig! Hält der Torwart? … шляпа gehalten. Die Freunde springen auf. Glücklich tanzen … einen Freunderanz.

    8. Каждое предложение содержит одно слово с ошибкой. Исправьте ошибку и объясните, почему нужно писать иначе. Какую стратегию вы использовали? Орфографические ошибки в обосновании не учитывались. Неправильными словами были: Formittag, Fahrad, stelte, Meuse.

    Четвертый класс

    Четвертый класс начинается тяжело: самое время сделать заметки для следующей школы и дать рекомендации. Проходит несколько тестов, состав.

    Вторая половина года чуть более расслабленная, хотя и там не сидят сложа руки.

    Из-за карантина у нас не было структурированного изучения тем. Было много-много листов то на одну тему, то на другую. Что могу выделить:

    • много времени было уделено формам глагола, добавлено будущее время и повелительное наклонение,
    • transition of a verb into a noun
    • das and dass
    • man and Mann
    • paar and Paar
    • punctuation marks in direct speech
    • punctuation marks between parts of сложное предложение
    • личные местоимения в разных формах,
    • замена существительного местоимением
    • фразеологизмы и пословицы
    • перенос слов

    Чтение было в виде многочисленных рабочих листов для понимания текста и ряда больших Leseheft (тетради чтения): тонкие книжечки по 40 страниц – Тилль Уленшпигель, Самс Валь, Шильдбюгер, басни Эзопа среди тех, что я помню . Их нужно было читать, отвечать на вопросы. Среди вопросов были и написать стихи, и наметить содержание главы (это один из видов сочинений), дописать концовку, рассказать о том, что чувствует герой. В общем, хорошие такие классические уроки литературы.

    Написали сочинение по одной картинке, по проблемной ситуации (добавьте как разрешилась), описание внешности, многочисленные отчеты обо всех событиях и отпусках, стихотворение. Официальные письма были подробно изучены.

    Мы сделали две презентации: по детективной истории и по одной из городских достопримечательностей.

    Программа грамматики немецкого языка в начальной школе

    1. Фонетика

    Должен знать

    • что такое гласный и согласный (Vokale / Selbstlaut и Konsonanten / Mitlaut)
    • уметь определять долгие и краткие гласные (см. отдельный пост на эту тему)
    • деление на слоги (отдельный пост)

    сложно

    определять долгие и краткие гласные.
    делят слова на слоги с несколькими согласными и слова, в которых есть только одна гласная и много согласных.

    2. Алфавит

    Должен знать

    • знать алфавит
    • уметь составлять слова по алфавиту

    Трудно

    расположение слов в алфавитном порядке со второй-третьей-четвертой буквы слов (когда начало одинаковое, а разница начинается дальше).

    3. Существительное (Nomen)

    Должен

    • Уметь находить и писать с заглавной буквы
    • Знать единственное и множественное число (Einzahl – Mehrzahl)
    • Суффиксы существительных -ung, -heit1, -keit (
    • уметь образовывать, понимать, что все они женского рода)
    • составные существительные (уметь образовывать, использовать связующее с , при необходимости использовать правильный артикль)
    • в 4 классе определить глаголы, ставшие существительными, отличить количественные местоимения (паар) от существительных (Паар)

    В 3 классе не должно быть ошибок в нахождении типичных существительные в тексте – это переходит в разряд грубых ошибок.

    4. Артикли (Begleiter)

    Должен

    • знать определенный и неопределенный артикли (уметь определять, правильно писать в разных падежах)

    5. Глаголы (Verben)

    Tun-Wörter – этот вспомогательный термин еще использовался в первой половине 3-го класса для напоминания, но во второй половине года уже пишут Verben

    Должен знать

    • инфинитив (Grundform)
    • настоящее время и личные формы глаголов (окончания, специальные формы)
    • формы глаголов sein, haben
    • глаголы с приставками, уметь находить отдельные приставки в предложении
    • Präteritum и личные формы, формы неправильных глаголов
    • Perfekt
    • в 4 классе будущее время и повелительное наклонение

    Трудный

    • забытый (ребенок не дописывает до конца) личное окончание со слиянием согласных у окончание глагола (преимущественно в 3-м лице – например klapp t )
    • большие трудности с неправильными глаголами даже у читающих детей, эти глаголы нужно тренировать отдельно (например, я лучше знаю формы Präteritum чем у моего ребенка, то есть родная немецкая речь никак не влияет на знание этих форм)
    • трудно запомнить прошедшие времена глагола, чем они отличаются
    • нет четкого представления когда с нужен перфект ист , а когда с шляпа
    • формы глаголов sein, haben и модальные глаголы не воспринимаются как глаголы и не распознаются в тексте.

    6. Прилагательные (Adjektive, Wie-Wörter)

    Должен

    • уметь находить
    • знать степени сравнения
    • суффиксы -lich, -ig
    • префикс un-

    Сложные

    неправильные формы сравнения – необходимо обучать отдельно.

    7. Местоимения (Pronomen, Fürwörter)

    Должен знать

    • личные местоимения (уметь находить, заменять в тексте повторяющиеся слова местоимениями, писать правильные формы)

    8. Предложения

    0 Должен знать

    0

    • типы приговоров (Fragesatz, Aussagesatz, Ausrufesatz, Aufforderungsatz)
    • подлежащее
    • сказуемое (простое и составное, но пока только глаголы)

    сложное

    Нахождение подлежащего и сказуемого обычно не самая простая задача для детей. Особенно трудно не забыть обособленные части глагола или определить составные формы.

    Follow me

    9.

    Лексика и состав слов

    Должен

    • знать префикс (Vorsilbe), суффикс (Nachsilbe) и окончания (Endungen)
    • уметь находить корневое слово (Wortstamm), однокоренные слова (Wortfamilie)
    • Wortfeld – слова, относящиеся к одной теме и не обязательно являющиеся синонимами. Концепция не очень ясна. В «словном поле» слова «говорить» будут слова: мол, мямлить, заикаться, кричать, шептать, выговаривать, замечать

    Трудно

    лишние буквы захватываются при определении корня. Также ребенок может не определить однокоренные слова, если там произошло чередование.

    10. Знаки препинания

    Должен знать

    • запятая при перечислении
    • знаки препинания в прямой речи (см. отдельную тему)
    • в 4 классе – запятая между частями сложноподчиненного предложения

    Здесь вводной пост с навигацией .

    Вам нравится сайт без файлов cookie и, возможно, без рекламы? Это значит, что я работаю на вас за свой счет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>