- Русский язык. 4 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1 Иванов С.В.,Кузнецова М.И.,Петленко Л.В.,Романова В.Ю.;под ред. Иванова С.В.
- Русский язык 4 класс, Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.; под ред. Иванова С.В. — «Школа XXI века»
- Иванов | Broadway Play Publishing Inc
- Как любит Ленин литературы сформировали русскую революцию | Книги
Русский язык. 4 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1 Иванов С.В.,Кузнецова М.И.,Петленко Л.В.,Романова В.Ю.;под ред. Иванова С.В.
- Главная /
- Каталог /
- Цифровые продукты /
- Русский язык. 4 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1
Линия УМК:

Автор: Иванов С.В.,Кузнецова М.И.,Петленко Л.В.,Романова В.Ю.;под ред. Иванова С.В.
297,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник по русскому языку для четвертого класса, входящий в систему «Начальная школа XXI века», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Артикул | 105-0159-01 |
ISBN | 978-5-09-081631-1 |
Год титула | 2021 |
Класс/Возраст |
4 кл.![]() |
Предмет | Русский язык |
Издательство | Вентана-Граф |
Оставьте отзыв первым
Русский язык 4 класс, Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.; под ред. Иванова С.В. — «Школа XXI века»
Главная
Каталог
Русский язык
4 класс
Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2.
Иванов С. В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.; под ред. Иванова С.В.
За основу подачи материала в учебник взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Автор | Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.; под ред. Иванова С.В. |
Серия | Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) |
ISBN | 978-5-360-11345-4 (другие ISBN) |
Дата выхода | 02.![]() |
Вид продукции | Учебник |
Предмет | Русский язык |
Класс | 4 класс |
В комплект входят
Русский язык. Программа, планирование, контроль. 1-4 классы. Программа с CD-диском.
Пишем грамотно. 4 кл. Рабочая тетрадь №2.
Пишем грамотно. 4 кл. Рабочая тетрадь №1.
Учусь писать без ошибок. 4 класс. Рабочая тетрадь.
Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 1.
Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы.
Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 4 кл. Рабочая тетрадь.
Русский язык. 4 класс. Разноуровневые проверочные работы
Полезная рассылка
Выберите тему рассылки:
Скоро в школу Первоклассники
Подписываясь на рассылку, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
Иванов | Broadway Play Publishing Inc
Антон Чехов в переводе Стивена Малрина
Описание пьесы
Действие этой захватывающей ранней пьесы Чехова, происходящей в стране, отягченной политическим, идеологическим и духовным застоем, уходит корнями в революционную атмосферу России на рубеже 20-го века.
Информация о производстве
В ролях: всего 10 (4 женщины, 6 мужчин)Полнометражная драма (около 120 минут)
Минимальные требования к набору
Исторические костюмы
Категории: Пьесы, Классика Теги: Россия, 19 век
- Об авторе(ах)
- О книге
- Специальные примечания
Автор(ы)
- Антон Чехов
Антон Павлович Чехов, широко известный как один из величайших писателей мира, родился 29 января., 1860 г., Таганрог, Россия. В 1879 году он поступил в Московский университет, чтобы изучать медицину, и окончил его в 1884 году. Он соблюдал строгий график письма и продолжал заниматься медициной до конца своей жизни. В дополнение к своим многочисленным рассказам, которые многие считают шедеврами формы, Чехов написал более десятка пьес, среди которых классика западной драматической литературы «ДЯДЯ ВАНЯ», «ВИШНЕВЫЙ САД», «ТРИ СЕСТРЫ» и «ЧАЙКА».
- Стивен Малрин
Стивен Малрин родился в Глазго в 1937 году. Получил образование в университетах Глазго, Эдинбурга и Стратклайда. MA (с отличием) 1-й класс, английский язык и литература. Диплом о высшем образовании по русскому языку. Старший преподаватель исторических и критических исследований Школы искусств Глазго. Член Королевской шотландской академии музыки и драмы. После плодотворной второй карьеры, написанной оригинальными пьесами для радио и телевидения, Стивен начал переводить пьесы, в основном с русского, в конце XIX века.80-е годы. Опубликованные и поставленные работы варьируются от великих классиков 19-го века — Пушкина, Гоголя, Тургенева, Чехова — до современной драмы Гельмана и Петрушевской. Его экранизация культового романа Ерофеева 1960-х годов «МОСКОВСКИЕ ВОКЗАЛЫ», за исполнение которого Том Кортни получил награду London Evening Standard за лучшую мужскую роль, была поставлена в Эдинбурге, Лондоне и Нью-Йорке и была повторно переведена на несколько европейских языков.
Информация о книге
Издатель | Книги Ника Херна |
---|---|
Дата публикации | 25.11.2010 |
Страниц | 128 |
ISBN | 9781848420687 |
Особые примечания
Если авторы продюсеров оригинальной сцены выделены ниже жирным шрифтом, все лицензиаты должны включать их в следующей форме на титульном листе во всех программах, распространяемых в связи с постановками Спектакля, и во всей рекламе, в которой полный состав появляется размером шрифта не менее десяти процентов (10%) от размера названия Спектакля:
Кроме того, во всех программах, распространяемых в связи с постановками спектакля, должно быть указано следующее:
Иванов произведен
по специальной договоренности с Broadway Play Publishing Inc, Нью-Йорк
www. broadwayplaypublishing.com
Как любит Ленин литературы сформировали русскую революцию | Книги
Литература сформировала политическую культуру России, в которой вырос Владимир Ильич Ленин. Явно политические тексты было трудно публиковать при царском режиме. Более опрометчивых эссеистов отсиживали в приютах до тех пор, пока они «не выздоравливали», другими словами, пока они публично не отрекались от своих взглядов. Между тем к романам и поэзии относились более снисходительно, хотя и не во всех случаях.
Главным цензором был, конечно же, царь. В случае с Пушкиным «отец народа» Николай I настаивал на том, чтобы многие его стихи читались до того, как они попадут в печать. Некоторые, в результате, были запрещены, другие отложены, а самые мятежные были уничтожены самим испуганным поэтом, опасающимся, что его дом может быть ограблен. Мы никогда не узнаем, что содержали сожженные стихи
Тем не менее, политика другими средствами и в самых разных регистрах проникла в русскую художественную литературу способом, не имеющим аналогов ни в одной другой европейской стране. Что касается политизированной литературы и литературной критики, то русская интеллигенция была избалована выбором. Они поглотили острый конфликт между могущественным критиком Виссарионом Белинским и драматургом и писателем Николаем Гоголем, чья сатира 1842 года Мертвые души оживили страну и были зачитаны вслух неграмотным.
Успех, однако, погубил Гоголя. В последующей работе он отрекся, написав о вонючих крестьянах и защищая неграмотность. В предисловии ко второму изданию «Мертвых душ » он писал: «Многое в этой книге написано неправильно, не так, как на самом деле происходит в земле Российской. Прошу тебя, дорогой читатель, поправить меня. Не отвергайте это дело. Я прошу тебя сделать это».
Разозлившись, Белинский публично порвал с ним в 1847 году. Широко разошедшееся «Письмо Белинского к Гоголю» подарило адресату долгую бессонную ночь:
Под цензурой царей… картина Александра Пушкина 1827 года. Фотография: АламиЯ немного знаком с российской публикой.Ваша книга встревожила меня тем, что она может оказать дурное влияние на правительство и цензуру, но не на общественность. Когда в Петербурге пошли слухи, что правительство намерено издать вашу книгу [ Избранные места из переписки с друзьями ] во многих тысячах экземпляров и продавать по крайне низкой цене, мои друзья приуныли; но я им тут же сказал, что книга, несмотря ни на что, не будет иметь успеха и что о ней скоро забудут. На самом деле, теперь его больше помнят по написанным о нем статьям, чем по самой книге. Да, у русского есть глубокое, хотя и неразвитое еще чутье правды.
В последующие годы критики стали гораздо более злобными, критикуя писателей и драматургов, чьи работы они считали недостаточно вдохновляющими.
Такова была интеллектуальная атмосфера, в которой Ленин достиг совершеннолетия. Его отец, высококультурный консерватор, был главным инспектором школ в своем районе и очень уважаемым педагогом. Дома по воскресеньям после обеда читали вслух Шекспира, Гёте, Пушкина и других. Семье Ульяновых было невозможно — «Ленин» был псевдонимом, принятым для того, чтобы перехитрить царскую охранку, — уйти от высокой культуры.
В старших классах Ленин полюбил латынь. Его директор возлагала большие надежды на то, что он станет филологом и латинистом. История распорядилась иначе, но страсть Ленина к латыни и любовь к классике не покидали его. Он читал Вергилия, Овидия, Горация и Ювенала в подлиннике, а также римские сенаторские речи. Он пожирал Гёте в течение двух десятилетий своего изгнания, читая и перечитывая Фауст много раз.
Ленин хорошо применил свои знания классиков в преддверии Октябрьской революции 1917 года. В апреле того же года он порвал с русской социал-демократической ортодоксией и в ряде радикальных тезисов призвал к Социалистическая революция в России. Ряд его собственных близких товарищей осудили его. В резком ответе Ленин процитировал Мефистофеля из шедевра Гёте: «Теория, мой друг, сера, но зелено — вечное древо жизни».
Несколько его близких товарищей осудили его.В резком ответе Ленин процитировал Мефистофеля
Ленин лучше других знал, что классическая русская литература всегда была пропитана политикой. Даже самым «аполитичным» писателям было трудно скрыть свое презрение к состоянию страны. Роман Ивана Гончарова «, Обломов, » — тому пример. Ленин любил эту работу. Он изображал инертность, праздность и пустоту помещичьего дворянства. Успех книги ознаменовался вхождением в русский лексикон нового слова: обломовщина, ставшего ругательством для того класса, который так долго помогал самодержавию. Позже Ленин утверждал, что эта болезнь не ограничивалась только высшими классами, но заразила широкие слои царской бюрократии и просочилась вниз. Даже большевистские аппаратчики не были застрахованы. Это был тот случай, когда зеркало, которое держал Гончаров, действительно отражало общество в целом. В своей полемике Ленин часто нападал на своих противников, сравнивая их с почти всегда неприятными, а иногда и второстепенными персонажами из русской художественной литературы.
В чем расходились писатели страны (и они, конечно, были в этом не одиноки), так это в средствах, необходимых для свержения режима. Пушкин поддержал восстание декабристов 1825 года, которое бросило вызов преемственности Николая I. Гоголь высмеивал гнет крепостного права, прежде чем быстро отступить. Тургенев критически относился к царизму, но очень не любил нигилистов, проповедовавших террор. Заигрывание Достоевского с анархо-терроризмом превратилось в его чахлую противоположность после страшного убийства в Петербурге. Нападки Толстого на русский абсолютизм восхитили Ленина, но мистическое христианство и пацифизм графа оставили его равнодушным. Как, спрашивал Ленин, такой одаренный писатель может быть одновременно революционером и реакционером? В течение полудюжины статей Ленин вскрыл глубокие противоречия в творчестве Толстого. Ленинский Толстой был способен поставить ясный диагноз — в его романах признавалась и выражалась экономическая эксплуатация и коллективный гнев крестьян, — но не сформулировать лекарство. Вместо того, чтобы представить себе подлинно революционное будущее, Толстой искал утешения в утопическом образе более простого, христианского прошлого. В «Лев Толстой как зеркало русской революции» Ленин писал, что «противоречия во взглядах и учениях Толстого не случайны; они выражают противоречивые условия русской жизни последней трети XIX в.век». Таким образом, противоречия Толстого послужили полезным ориентиром для политического анализа Ленина.
Между тем Ленина отталкивал «культ страдания» Достоевского, хотя сила его письма была неоспорима. Однако взгляды Ленина на литературу не стали государственной политикой. Менее чем через год после революции, 2 августа 1918 года, газета «Известия» опубликовала список лиц, выдвинутых читателями, которым предлагались памятники. Достоевский был вторым после Толстого. Памятник был открыт в Москве в ноябре того же года представителем Моссовета в честь поэта-символиста Вячеслава Иванова.
Глубокие противоречия… Лев Толстой с дочерью Машей, около 1905 года.
Писателем, оказавшим, пожалуй, самое сильное влияние на Ленина, да и на целое поколение радикалов и революционеров, был Николай Чернышевский. Чернышевский был сыном священника, а также философом-материалистом и социалистом. Его утопический роман Что делать? был написан в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге, где он находился в заключении из-за своих политических убеждений. Что делать? стал библией нового поколения. Тот факт, что он был тайно вывезен из тюрьмы, придавал ему дополнительную ауру. Это была книга, радикализировавшая Ленина задолго до того, как он встретил Маркса (с которым Чернышевский переписывался). В знак уважения к старому радикальному народнику Ленин назвал свой первый крупный политический труд, написанный и опубликованный в 1902 году, «Что делать?».
Огромный успех романа Чернышевского сильно раздражал авторитетных романистов, в особенности Тургенева, которые яростно критиковали книгу. На эту желчь ответили жгучей плетью крапивы радикальные критики Добролюбов (которого студенты называли «нашим Дидро») и Писарев. Тургенев был в ярости. Встретив Чернышевского на публичном мероприятии, он крикнул: «Ты змея, а этот Добролюбов — гремучая змея».
Что насчет романа, ставшего предметом стольких споров? За последние 50 лет я сделал три попытки прочитать каждую страницу, и все три попытки оказались безуспешными. Это не классика русской литературы. Он был своего времени и сыграл решающую роль в посттеррористической фазе российской интеллигенции. Это, несомненно, очень радикально по всем направлениям, особенно по гендерному равенству и отношениям между мужчинами и женщинами, а также по тому, как бороться, как идентифицировать врага и как жить по определенным правилам.
Владимир Набоков ненавидел Чернышевского, но не мог его игнорировать. В своем последнем русском романе «Дар » он посвятил 50 страниц умалению и насмешкам над писателем и его окружением, но признал, что «в отношении современных родовитых писателей к плебейским Чернышевский», а в частном порядке, что «Толстой и Тургенев называли его «клопом вонючим джентльменом»… и всячески издевались над ним».
Классицизм, столь глубоко укоренившийся в Ленине, служил оплотом, ограждавшим его от захватывающих новых достижений в искусстве. также, в случае Тургенева, глубокой и укоренившейся политической враждебности к писателю, который хотел революции, чтобы разрушить помещичью землю и раздать землю крестьянам.Ленин сердился на молодых большевиков, посещавших его в ссылке, в межреволюционные годы между 1905 и 1917, когда его дразнили над книгой Чернышевского и говорили, что она нечитабельна. Они были слишком молоды, чтобы оценить его глубину и дальновидность, возразил он. Им надо подождать до 40 лет. Тогда они поймут, что философия Чернышевского основана на простых фактах: мы произошли от обезьян, а не от Адама и Евы; жизнь была недолгим биологическим процессом, отсюда и необходимость приносить счастье каждому человеку. Это было невозможно в мире, где господствовали жадность, ненависть, война, эгоизм и класс. Вот почему была необходима социальная революция. Однако к тому времени, когда молодым большевикам, взбиравшимся с Лениным в швейцарские горы, исполнилось 40 лет, революция уже произошла.
Кристофер Первес в роли Мефистофеля и Питер Хоар в роли Фауста в опере Терри Гиллиама «Осуждение Фауста» для Английской национальной оперы. Фотография: Тристрам Кентон/The GuardianЧернышевского теперь будут читать в основном историки, изучающие эволюцию ленинской мысли. Эрудированные партийные прогрессисты благополучно перешли к Маяковскому. Не Ленин.
Классицизм, столь глубоко укоренившийся в Ленине, служил оплотом, ограждающим его от захватывающих новых событий в искусстве и литературе, которые предшествовали революции и сопровождали ее. Ленину было трудно приспособиться к модернизму в России или где-либо еще. Работы художественного авангарда – Маяковского и конструктивистов – пришлись ему не по вкусу.
Напрасно поэты и художники говорили ему, что они тоже любили Пушкина и Лермонтова, но что они тоже были революционерами, бросавшими вызов старым формам искусства и создававшим нечто совсем иное, новое, более соответствующее большевизму и эпохе революция. Он бы просто не сдвинулся с места.
Они могли писать и рисовать все, что хотели, но почему он должен был заставлять это ценить? Многие коллеги Ленина больше сочувствовали новым движениям. Бухарин, Луначарский, Крупская, Коллонтай и отчасти Троцкий понимали, как революционная искра открыла новые горизонты. Были конфликты, колебания и противоречия и внутри авангарда, а их сторонником в правительстве был Анатолий Луначарский в Наркомпросе, где работала и жена Ленина Надя Крупская. Нехватка бумаги во время гражданской войны привела к ожесточенным спорам. Издавать пропагандистские листовки или новое стихотворение Маяковского? Ленин настаивал на первом варианте. Луначарский был убежден, что поэма Маяковского будет гораздо эффектнее, и на этот раз победил.
Ленин также враждебно относился к любому понятию «пролетарской литературы и искусства», настаивая на том, что вершины буржуазной культуры (и ее более древних предшественников) не могут быть преодолены механическими и мертвыми формулами, выдвинутыми в стране, где уровень культуры , в самом широком смысле, был слишком низким.