Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9)
Линия предназначена для учеников, которые изучают английский язык с 5 класса как второй иностранный. Фонетический, грамматический, лексический и страноведческий материал объединен в целостную систему, направленную на полноценное овладение языком и развитие интереса к культуре англоязычных стран. Учебники написаны доступным языком, при этом в них представлено детальное объяснение теоретических сведений. Большое число разнообразных творческих заданий повысит мотивацию детей, поможет их самореализации и самовыражению.
Учебно-методические комплексы линии «Английский язык как второй иностранный» для 5–9 классов рассчитаны на использование в различных типах общеобразовательных организаций, где согласно учебным планам на изучение английского языка как второго иностранного отводится не более 2 часов в неделю и где учащиеся приступают к овладению основами второго иностранного языка в 5 классе, поскольку обучение первому иностранному языку начинается со 2 класса.
Предлагаемые УМК отвечают требованиям государственного образовательного стандарта, в большой степени отражают реалии одной из стран изучаемого языка, в своей основе ориентируются на основные характеристики современного учебника иностранного языка.
Организация материала основана на единстве фонетического, орфографического, лексического, фразеологического, грамматического, текстового и страноведческого аспектов. Весь изучаемый материал строго систематизирован и носит личностно-ориентированный характер.
Основной целью обучения английскому языку как второму иностранному является формирование способности и готовности участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствовании в овладении коммуникативной деятельностью.
Простые формулировки и одновременное детальное объяснение доступным языком теоретических положений, наличие разнообразных творческих заданий помогают учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка.
УМК, переработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования, нацелены на формирование универсальных учебных действий, на достижение личностных и метапредметных результатов.
Все компоненты УМК взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Разнообразие компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей школьников.
Состав УМК: учебники, рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, а также тетради с контрольными работами.
Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для 2–11 классов, которая рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений.
УМК данной линии состоят не только из учебников, в состав также входят рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, тетради с контрольными работами. Наличие разнообразных компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Еще один компонент УМК — книга для учителя, где представлено подробное тематическое планирование и даются рекомендации, как предпочтительнее работать с тем или иным материалом.
С помощью учебника вводится и отрабатывается новый материал, который далее закрепляется в рабочей тетради. Кроме того, большую роль на начальном этапе играет система аудиоприложений: они позволяют сформировать первичные навыки аудирования, способствуют формированию и становлению произносительных навыков.
Авторы приводят различные варианты дополнительных видов работ, которые учитель может использовать при наличии свободного времени или для индивидуальных занятий.
Основные особенности УМК:
- взаимосвязь и строгая системность всех компонентов;
- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
- постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
- коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру. Тематика учебников реализует требования ФГОС начального общего образования по иностранным языкам и соответствует уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории.
В соответствии с требованиями стандарта, во всех УМК данной линии представлены в совокупности основные содержательные линии учебного предмета «Иностранный язык». Они представляют собой единство составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой и социокультурной) и предполагают выработку у школьников коммуникативных умений, овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, а также приобретение социокультурных знаний и умений.
Наличие творческих заданий в каждом УМК помогает учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка, учат их стремиться к совершенствованию своей речевой культуры в целом.
Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения.
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.»Rainbow English» (5-9)
Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 5–9 классов продолжают линию учебников по английскому языку для начальной школы, с учетом возрастных особенностей учащихся.
В состав УМК входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, электронная форма учебника (ЭФУ).
Авторами разработаны три дополнительных компонента — лексико-грамматический практикум, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку, тетрадь с диагностическими работами и тетрадь с контрольными работами.
Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 5–9 классов продолжают линию учебников по английскому языку для начальной школы. Принципы, заложенные в основу УМК для 2–4 классов, равно как и структура учебников, во многом находят свое отражение в линии УМК для 5–9 классов с учетом возрастных особенностей учащихся.
Линия УМК «Rainbow English» для 5–9 классов рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений. Она способствует достижению указанных во ФГОС основного общего образования личностных, предметных и метапредметных результатов и содержательно соответствует примерной программе по иностранным языкам.
В состав УМК входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, электронная форма учебника (ЭФУ).
Авторами разработаны три дополнительных компонента, один из которых — лексико-грамматический практикум, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку. Другой компонент, тетрадь с диагностическими работами, содержит тестовые материалы, созданные в соответствии с современными подходами к оцениванию учебных достижений школьников при изучении английского языка. В тетради помещены задания, контролирующие сформированность всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции, а также метапредметных умений и личностных качеств. И третий компонент, тетрадь с контрольными работами, содержит несколько вариантов контрольных заданий, включая повышенный уровень сложности.
Основные особенности УМК:
- взаимосвязь и строгая системность всех компонентов;
- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
- постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
- коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру, соответствуют уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории.
Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения.
Слушать аудио к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как второй иностранный (5-9) бесплатно
Скачайте все аудиоматериалы к учебникам и рабочим тетрадям УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ
Аудиоприложения к линии УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как второй иностранный (5–9) — неотъемлемая часть учебно-методического комплекта, с их помощью дети смогут отработать правильное произношение, подготовиться к выполнению заданий на аудирование. Ниже размещены ссылки, по которым вы можете скачать аудиоприложения бесплатно и без регистрации на сайте.
Вернуться к списку аудиоприложений по всем предметам
Инструкция по скачиванию
- Выберите интересующий вас класс и вид пособия.
- Кликните по ссылке, и zip-архив с аудиоприложением загрузится на ваш компьютер.
- Откройте папку, в которую вы скачали файл. Распакуйте его с помощью программы-архиватора.
- В разархивированной папке вы найдете аудиофайлы, в названиях которых отмечено, к каким страницам пособия они относятся.
- Откройте треки в любом проигрывателе, поддерживающем формат mp3, и приступайте к работе.
5 класс
Рабочая тетрадь. Часть 1
Рабочая тетрадь. Часть 2
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
6 класс
Рабочая тетрадь. Часть 1
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
7 класс
Рабочая тетрадь. Часть 1
Рабочая тетрадь. Часть 2
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
8 класс
Рабочая тетрадь. Часть 1
Рабочая тетрадь. Часть 2
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
9 класс
Рабочая тетрадь
Файлы обновлены 23 марта 2017 года
Английский язык X класс Учебник для школ с углубленным изучением англ. яз. Афанасьева, Михеева
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебно-методический комплект для X класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой состоит из:
– учебника
– книги для чтения
– книги для учителя
– рабочей тетради.
Все компоненты этой серии соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов и действующих школьных программ.
Пример из учебника
questions.
1. Are you interested in art? What art in particular? 2. Painting and sculpture are visual arts, aren’t they? Which of them do you think is more exciting for you? 3. What world-famous artists do you know? like? 4. Who is your favourite painter? Why? 5. Which of the two genres — portrait or landscape painting — attracts you more? Do you know any well-known portraitists? landscapists? 6. Many artists produced pictures of scenes at sea. Can you say that Aivazovsky was a famous Russian seascapist? Do you know any names of his pictures? 7. Do you know any British museums? 8. Do you ever go to picture galleries and art museums? Which galleries/museums? What important picture galleries and art museums do you know in Russia and abroad? 9. Where can we see sculptures? Where are they usually placed and why? 10. Do you think photography can be called a visual art? Why? Why not? ll. Have you ever tried your hand at any of these three arts — painting, sculpture and photography? How successful were you?
Содержание
UNIT ONE. Man the Creator
Listening Comprehension
Reading
Use of English Vocabulary
Grammar. Revision: Pronoun
New Material: Pronoun “One” Revision: Noun New Material: Noun
Speaking
Topical Vocabulary Creative Writing: Writing a Description Miscellaneous Project Work
UNIT TWO. Man the Believer
Listening Comprehension
Reading
Use of English Vocabulary
Grammar. Revision:
Adverbs and Adjectives
New Material: Adjectives New Material: Adverbs
Speaking
Topical Vocabulary Creative Writing Miscellaneous Project Work
UNIT THREE. Man – the Child of Nature
Listening Comprehension
Reading
Use of English
Vocabulary
Grammar. Revision: Verb (finite forms)
New Material:
Verbs with two objects
New Material: Ergative verbs
Speaking
Topical Vocabulary Creative Writing: Narrations (Narratives) Miscellaneous Project Work
UNIT FOUR. Man – the Seeker of Happiness
Listening Comprehension Reading Use of English Vocabulary
Grammar.
Revision: Verb (non-finite forms)
New Material:
Phrases with the infinitive
New Material:
Structures with have+V or Ving
Speaking
Topical Vocabulary Creative Writing Miscellaneous Project Work
Grammar Reference Topical Vocabulary English-Russian Vocabulary.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Учебник Английский язык 2 класс Афанасьева Михеева часть 1
Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Учебник Английский язык 2 класс Афанасьева Михеева часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
о. в. Афанасьева И. В. Михеева АНГЛИЙСКИЙ язык Vm КЛАСС Часть 1 та D р о ф а В. Афанасьева В. Михеева АНГЛИЙСКИЙ язык класс в двух частях. Часть 1 Учебник Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 4-е издание,стереотипное ш МОСКВА D р о ф а 2014 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ 922 А94 Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Афанасьева, О. В. А94 Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1 : учебник ‘ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. — 4-е изд., стереотип, — М. : Дрофа, 2014. — 111, [1] с.:ил. ]CD-ROM : аудиоприложение. — (Rainbow English). ISBN 978-5-358-12937-5(4. 1) ISBN 978-5-358-12938-2 Учебник, созданный известными сиециалистами в области 1феиидввнн*1Я английского языка О. R. Афанасьевой и И. В. Михеевой, являетгн О1*ыовным компонентом >’чебно метолическг’го комплекса, в который также входят рабо-*1ая тетрадь, книга для учителя и аудиогфи.1ожеш1г. УДК 373 167 1:811.111 ВБК81.2АНГЛ 922 Серия ♦Rainbow English♦ Учебное издание Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 класс в двух частях. Часть 1 Учебник Зав. редакцией Е. Ю Шмаьч)ви. Редактор Е. В. Руйшш. Художественный рс^дакгорЛ, Л. Копачева Художник O.Xf В(ште«к*о. Технический редактор И В.Грибн{юа Компьютерная верстка Г. А. Фетисова. Корректор Г. Н. Кузьмина BcfH/ret-Tiтвии с ФглррАльним лаконом от 29.12.2010 г К- 4Й0-ФЗ .11ЫК мродукции im дйпмс)Г’ иллянии ые^станиття Сертификат гоотвеггтвия N: Р(К С RU. АЕ51 Н 1б.’>08. © Подписано к печати 09.06.14. Формат 00 • 90 *•„. Бумага офсетная. Гарнитура «Школьная». Печать офсетная. Ус.п. иеч. л. 14.0. Тираж 10 000 экз. Зшеаз N. 14 01364. СЮО «ДРОФА». 127234. Москва. Огородный прое;»д, д. 5, гтр. 2. 11рел.тоження и замечаиил по содержанию и оформ1ению книги ироснм направлять в редакцию общего оОраловаянп нздате.1ы.’тва «Дрофа*»: 127254. Москва, а я 19. Тел.: (495) 795 05-41. E mail. chicf;o drofa.ru По вопросам приобретения прол>1Щин и.тдате.льства «Дрофа*» обраща1ься по адресу: 127254, Москва, Ог ородный просп^д, д. 5, стр. 2. Те.!.: (495) 795-05-50, 795 05-51. Факс: (4951 795’05-52, Сайт ООО ♦ДРОФ.\«: ww.drofa.ru Э.ле1П-рониал почта: sale.si.a;drofa.ru 7>л.: й-НОО’200-05-50 (звонок по России бесплатный) TNM •MFPJNTtJx .lUTtijMcTT.’ !4 PRINT X*T>.Mcii>ijuUKf, iiiiKJp SC3 П В. Г. О. VfcWfwlfWTu. «rtviJ 1лп4{ЙптЖ1 rr.-; •4.V4|Q5.«W878 llpf.-H-JHvnЛ», 2012. e измепоппями п УЧИМСЯ ВМЕСТЕ 1^ В наши дни во многих странах люди знают английский язык. А в каких он является родным? Прочитай их названия на карте. I-+ Ф “О step шаг, ступенька Q КЛ r+ П) ■о о о о Люди изучают иностранный язык по разным причинам. Выбери из списка те, которые важны для тебя. Я хочу изучать английский язык, потому что собираюсь путешествовать по всему свету. Я смогу разговаривать с людьми из разных стран и рассказывать им о своей стране. Я люблю слушать и петь песни на английском языке. Мне интересно играть в компьютерные игры на английском языке. Этого хотят мои мама и папа. Мне было бы интересно читать книги на английском языке. Мне хотелось бы смотреть мультфильмы и фильмы на английском языке. Некоторые слова пришли в русский язык из английского. Попробуй их отыскать: в каждой цепочке есть по одному такому слову. 1) лапта, городки, бег, футбол, плавание 2) король, царица, лорд, боярин, купец 3) бекон, колбаса, мясо, ветчина, сыр 4) магнитофон, радиоприёмник, компьютер, магнитола 5) грузовик, экскаватор, самолёт, машина, поезд 6) брюки, кофта, юбка, рубашка, джинсы Проверь себя. Послушай, как эти слова звучат по-английски, ф (1). Ты еш;ё не начал изучать английский язык, а уже знаешь многие английские слова. Послушай аудиозапись, ^ (2), и скажи, о значении каких слов можно догадаться. 1. о 6. Послушай, как зовут этих мальчиков и дево чек, (3). Повтори их имена за диктором*. Ben Nell Mel Послушай, рят, как их зовут Ed Deb ф Кеп как эти оебята здороваются и гово и ш (4). Ilellc^ 1.^ De^ Hi. Irr\ Hi,u Ken; Hello, Irr Hi, ln> Wi\j Поздоровайся по-английски и назови своё имя. Ln fD ■D * Обрати внимание, что двойные согласные про износятся как один звук: Nell [пе1]. tn ф Ы Представь себе, что английские ребята хотят познакомиться с тобой. Послушай, что они говорят, и ответь им, ® (5). 1. 3. 4. .■О,. 5. _ * ‘?’■ Л 6. Ф Поздоровайтесь друг с другом и назовите свои имена. УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО Ф Выполни задания 1—4 (Step 1) в рабочей тет ради. J Step УЧИМСЯ ВМЕСТЕ Qf Вспомни, как зовут этих мальчиков и девочек Проверь себя, Ф (6). Как эти ребята могли бы поздороваться и на звать свои имена при встрече? о о о в классе четыре новых ученика. Послушай, как они здороваются и называют свои имена. Повтори их имена за диктором, I 5tep О УЧИМСЯ ВМЕСТЕ Послушай три диалога, (25), и скажи, как зовут девочек. I ! Teddy Ben Eddy О Пусть каждый в группе выберет себе английское имя. В парах разыграйте сцену знакомства. Поменяйтесь ролями и сделайте это ещё раз. о о о о По-английски сказать, как тебя зовут, можно по-разному. Один из вариантов тебе уже знаком. Теперь послушай, как это можно сделать иначе, и повтори, ® (26). ч Г.у лап
ГДЗ Английский язык 7 класс Афанасьева, Михеева
Английский язык 7 класс
Учебник (Углубленный уровень)
Афанасьева, Михеева
Просвещение
Сегодня английский используется повсеместно – в фильмах,книгах, в бизнесе и в науке. Иностранный язык – это мост между людьми, возможность завести новые знакомства и познать мир во всей его красе. Вот почему для учеников седьмого класса был издан решебник к учебнику «Английский язык 7 класс Учебник (Углубленный уровень) Афанасьева, Михеева Просвещение».
ГДЗ был выпущен специально для того, чтобы упростить школьникам задачу преодолеть языковой барьер. Книга помогает в процессе обучения находить ответы на задания из учебника,перепроверять их и укрепить свои знания.
Преимущества решебника
Данная книга многофункциональна. Она не только сделает жизнь учащихся проще, но и поможет родителям сократить время на помощь ребенку и проверку домашнего задания, тем самым воспитывая в ученике ответственность перед проделанной работой.
К положительным сторонам книги так же можно отнести следующее:
- Отсутствие ошибочных и недостоверных данных.
- Прогресс в обучении и повышение положительных оценок.
- Ребенок развивает в себе самоконтроль, перестает бояться допускать ошибки и проявляет больше интереса к предмету.
Для чего необходим ГДЗ по учебнику седьмого класса
Ученик может и не усвоить тему с первого раза, но решебник не позволит, чтобы это сказалось на оценках. Благодаря этой книге учащийся может прорешать задание несколько раз и сверить с правильными ответами из ГДЗ, что развивает логику и гибкость мышления.