- English. Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 1 (комплект из 2 книг) (Владимир Кузовлев)
- конспект урока английского языка (4 класс, Кузовлев) | План-конспект урока по английскому языку на тему:
- Spa Bodywork — Учебник по спа для школ массажа
- Массажисты рядом с вами — Каталог массажей от MassageBook
- Вы в 3 простых шагах от
- Вы найдете лучшего профессионального массажиста и методы для ваших нужд
- Соответствуйте вашим конкретным потребностям с нужным специалистом
- Соответствуйте вашим конкретным потребностям с нужным специалистом
- «MassageBook делает мою жизнь как MT намного проще».
- Подарите отдых и хорошее самочувствие
English. Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 1 (комплект из 2 книг) (Владимир Кузовлев)
1 272 ₽ 995 ₽ + до 149 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник (в двух частях) является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Его задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и опыт общения на родном языке. .Красочно оформленные задания и упражнения учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Описание
Характеристики
Учебник (в двух частях) является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Его задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и опыт общения на родном языке. .Красочно оформленные задания и упражнения учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. .В первой части учебника размещён материал для I и II четвертей, во второй — для III и IV четвертей.
.Содержание курса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. . . .Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «English. Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 1 (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Владимир Кузовлев «English. Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 1 (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
конспект урока английского языка (4 класс, Кузовлев) | План-конспект урока по английскому языку на тему:
План проведения урока.
Учебная дисциплина «Английский язык».
Составитель: Сорокина Е.А.
Тема урока: « Мне нравится жить в моем родном городе».
Тип урока: формирование первоначальных языковых (речевых) навыков.
Цели урока:
cоциокультурный аспект: знакомство со столицами Великобритании, США, России и их достопримечательностями ( London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo; Washington: Rock Creek Park, the Smithsonian, the National Zoo; Moscow: the Gorky Park, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Moscow Zoo)
развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке
по аналогии с родным языком и контексту; при чтении и аудирова-
нии; развитие внимания, памяти, мышления (мыслительные опера-
ции — сравнение, соотнесение), воображения, творческих способностей;
развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для
построения собственного высказывания; развитие учебных умений:
работать с лингвострановедческим справочником и англо-русским сло-
варём; строить речевое высказывание, в том числе с использованием
информации из лингвострановедческого справочника; работать с про-
слушанным и письменным текстами: извлекать запрашиваемую инфор-
мацию; пользоваться картой
воспитательный аспект: воспитание любви к России, к своей ма-
лой родине, стремления достойно представлять родную культуру; вос-
питание чувства патриотизма через знакомство с ценностями род-
ной культуры; осознание родной культуры через контекст культуры
англоязычных стран; воспитание потребности расширять кругозор;
формирование потребности и умения выражать себя в доступных ви-
дах творческой деятельности; воспитание интереса и уважительного
отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных
стран, особенностям образа жизни зарубежных сверстников; формиро-
вание элементарных представлений о художественных и эстетических
ценностях чужой культуры; формирование потребности и способности
представлять культуру своей страны;
учебный аспект: формирование лексических навыков чтения и го-
ворения;
сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с
полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения
конкретной информации; совершенствование произносительных навы-
ков, навыков чтения по транскрипции и совершенствование навыков орфографии.
Речевой материал: продуктивный: лексический: новый — a mu-
seum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a shop, a cinema, a pizza
restaurant, a supermarket, a shopping centre, a bus station, a hometown,
people; для повторения — a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a
playground; грамматический: для повторения — Present Simple, Pres-
ent Progressive; degrees of comparison of adjectives; модальный глагол
can; there is/there are.
Речевые функции: asking for information, giving information; asking
about likes; expressing likes; describing (the place you live in).
Оснащение урока: аудиозапись, карта мира, виды Лондона, Вашинг-
тона, Москвы, разноцветные смайлики для оценки знаний партнера и самооценки.
Ход урока:
Время | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
2 мин. | 1.Самоопределение к деятельности | Приветствие, контроль отсутствующих. Проверка домашнего задания. | Приветствие, рапорт дежурного. Рассказ «Энди Милз и его семья». |
3 мин. | 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. | Введение в учебную ситуацию. Предлагает открыть заставку к циклу 6, рассмотреть картинки, прослушать аудиозапись, ответить на вопросы, описать картинки. | Рассматривают картинки, слушают заставку к циклу 6, отвечают на вопросы, описывают то, что видят на картинках, догадываются о значении новых слов. |
3 мин. | 3. Постановка проблемы, учебной задачи. | Знакомит учащихся с названиями проектов, которые они будут представлять в конце цикла, записывает на доске тему урока. | Переводят названия проектов, формулируют тему раздела 6 и тему урока. |
6 мин. | 4. Открытие детьми нового знания. | Создание учебной ситуации №1. Предлагает прослушать аудиозапись и повторить слова за диктором. Найти соответствующие этим словам картинки на карте и ответить на вопрос задания по образцу. | Слушают аудиозапись, повторяют слова за диктором, находят соответствующие этим словам картинки на карте и отвечают на вопрос задания по образцу. |
5 мин. | Создание учебной ситуации №2. Предлагает обратить внимание на новые слова (семантизация при помощи перевода), а также на слова питомца Энди попугая Спарки, прочитать текст. Задает вопросы. | Читают весь текст упражнения, затем находят и читают только те предложения, в которых говорится об отношении Энди к своему городу. Отвечают на вопросы. | |
2 мин. | Физкультурная минутка. | Предлагает отдохнуть, потанцевать и спеть песню. | Танцуют и поют. |
5 мин. | 5. Первичное закрепление во внешней речи. | Создание учебной ситуации №3. Предлагает поиграть в игру «Город», объясняет правила игры, контролирует ход игры. Уточняет, кто победитель в каждой паре. | Работают в парах. Каждый ученик выбирает любые пять слов по теме «Город» из рамки со словами и вписывает эти слова в клетки на первой карточке. Задают вопросы по очереди, чтобы узнать, что написал в своей карточке каждый из участников игры. Если ученик угадал слово, он вписывает его в соответствующую клетку на второй карточке. Тот, кто первый заполняет карточку своего партнера, поднимает руку. |
4 мин. | Создание учебной ситуации №4. Предлагает рассмотреть картинки с видами города, найти информацию в лингвострановедческом справочнике. Послушать рассказ Эммы о своем городе, ответить на вопросы и показать этот город на карте. | Рассматривают верхний ряд картинок с видами города, читают информацию в лингвострановедческом справочнике , слушают рассказ Эммы о своем городе в аудиозаписи и отвечают на вопросы. Показывают город, в котором живет Эмма, на карте. | |
8 мин. | 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Создание учебной ситуации №5. Предлагает рассмотреть картинки с видами города, найти информацию в лингвострановедческом справочнике. Показать город, в котором живет Сэм, на карте. Послушать письмо Сэма к Энди, отметить порядок следования пропущенных слов, прослушать текст еще раз, записать эти слова в тетради под соответствующим номером, обменяться тетрадями, проверить работу своего соседа и оценить ее. | Рассматривают нижний ряд картинок с видами города, читают информацию в лингвострановедческом справочнике. Показывают город, в котором живет Сэм, на карте. Слушают письмо Сэма к Энди, отмечают карандашом порядок следования пропущенных слов. Слушают текст еще раз и записывают эти слова в тетради под соответствующим номером. Меняются тетрадями, проверяют работу своего соседа и оценивают ее. |
4 мин. | 7. Включение в систему знаний и повторение. | Создание учебной ситуации №6. Предлагает рассмотреть картинки, прочитать информацию о достопримечательностях Москвы в лингвострановедческом справочнике, показать Москву на карте, составить высказывания о Москве. | Рассматривают картинки, читают информацию о достопримечательностях Москвы в лингвострановедческом справочнике, показывают Москву на карте. Составляют высказывания о Москве по аналогии с высказываниями из учебной ситуации №5, используя картинки и опоры. |
3 мин. | 8. Рефлексия. | Задает вопросы о названии темы урока. Задает домашнее задание. Просит учеников оценить свою работу на уроке и выставляет оценки. | Отвечают на вопросы, записывают домашнее задание, оценивают свою работу на уроке. |
1. Good morning. Take your places, please.
Who is absent today? ( All are present today).
Let’s begin our lesson and talk about Andy Mills and his family.
What do you know about Andy Mills and his family?
— Andy Mills is an English boy. He is ten. He lives with his Mum, his Dad and his sister Ashley. His sister is 14 and she is very smart. They keep a parrot. His name is Sparky. Andy looks after him well.
Where do they live?
— Andy and his family live in a small English town.
2. Now open your student’s books on page 19 and look at the photos.
Who can you see in the photos?
— In the photos I can see Andy Mills and his family.
Describe these photos, please.
— Andy likes going to the pizza restaurant with his family.
— They are having fun at the funfair.
— Andy and his friends like going to the swimming pool. It’s cool!
— Andy and his family can buy many things in the shopping centre. It’s really big!
3. What is Unit 6 about?
— Unit 6 is about the place I live in.
— Unit 6 is about my hometown.
At the end of this Unit you will do some projects. Look at the class board!
Read and translate.
— “The place I live in”, “I love my hometown”, “This is the best place to live in”.
The title of the lesson is “I like living in my hometown”.
4. Ex.1.
Andy Mills lives in a beautiful old town in England. Look at the map, listen and repeat.
1) museum 11) cinema
2) park 12) pizza restaurant
3) funfair 13) supermarket
4) bus stop 14) café
5) zoo 15) school
6) library 16) playground
7) theatre 17) toy shop
8) hospital 18) shopping centre
9) swimming pool 19) bus station
10) pet shop
What is there in Andy’s town? Look at the class board!
Model: There is a museum in Andy’s town. It’s number 1.
— There is a park in Andy’s town. It’s number 2.
— There is a funfair in Andy’s town. It’s number 3…..etc.
Ex.2.
Look at page 21. Read the words.
Hometown — родной город
People — люди
Read the text.
I live in a small friendly town. My hometown has got a lot of interesting places: a museum, a theatre, and a cinema. There are many shops in it. I like going to the shopping centre. It is the biggest in the town. There is a beautiful park with a very nice funfair and a zoo in our town. I like visiting the funfair with my friends.
I like going to a café or a pizza restaurant with my family. My sister Ashley and I go to school near our house. It’s not very big, but it’s very nice. There is a swimming pool in my town. I often go there. I’m good at swimming. I like visiting the library near my house. My hometown has got a hospital and a bus station. I love the people in my hometown, they are very friendly.
Answer the questions.
Why does Andy like living in his town?
— I live in a small friendly town. My hometown has got a lot of interesting places: a museum, a theatre, and a cinema.
— There are many shops in it. I like going to the shopping centre. It is the biggest in the town.
— There is a beautiful park with a very nice funfair and a zoo in our town. I like visiting the funfair with my friends.
— I like going to a café or a pizza restaurant with my family.
— There is a swimming pool in my town. I often go there. I’m good at swimming.
— I like visiting the library near my house.
— I love the people in my hometown, they are very friendly.
Does Andy like visiting the funfair?
— Andy likes visiting the funfair with his friends.
What about Sparky?
— Sparky likes visiting the funfair too.
What does Sparky ask Andy about?
— Sparky asks Andy: “Take me to the funfair!”
What are the people in Andy’s town like?
— They are very friendly.
What is Sparky like?
— Sparky is very friendly too.
What does Sparky say about it?
— Sparky says about it: “I’m very friendly, I’m very friendly, I’m…”
Are you tired?
— Yes, we are!
Let’s dance! (физкультурная минутка)
5. Ex.3.
Let’s play “Town game”. Open your activity books on page 61. What is there in your town?
1) Choose any five words from the word box. Write them on Card 1 in different squares.
a pizza restaurant a supermarket a library a toy shop a swimming pool
a pet shop a museum a theatre a hospital a café a cinema a shopping centre a bus stop a bus station
|
Card 1 Your town Card 2 Your partner’s town
A | B | C | D | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
A | B | C | D | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 |
What is there in your partner’s town? Find out and write down these words on Card 2.
PUPIL 1: Is there a cinema in your town?
PUPIL 2: No, there isn’t.
Yes, there is. It’s on C 2.
Ex.4
Open your student’s books on page 22.
Emma, Sam and Anna are Andy’s pen friends from different countries. They tell him the stories about their hometown. Look at the photos and read.
— The British Museum, Hyde Park, London Zoo.
Open your student’s books on page 84 and read.
— The British Museum – Британский музей – один из крупнейших музеев мира. Основан в 1753 году. Музей находится в Лондоне, обладает богатейшими коллекциями, которые представляют жизнь и быт разных народов мира в различные исторические периоды.
— Hyde Park – Гайд-парк – самый известный лондонский парк. В этом парке можно кататься на велосипеде, лошадях, запускать модели лодок на пруду, плавать в открытом бассейне.
— London Zoo – Лондонский зоопарк – большой старинный зоопарк в Риджентс-парке. Открыт в 1828 году, насчитывает более 12 тысяч животных и птиц. В нем можно покататься на пони или верблюде.
Listen to Emma’s story.
Dear Andy,
I live in a beautiful and very big city. There are a lot of interesting
places in it. There are a lot of theatres, cinemas and museums in my city.
I like going to the British Museum. It is large and very interesting.
There are many parks in my city. My favourite park is Hyde Park. I
like riding a horse and going on rides there. I like visiting London Zoo.
I think it is the biggest zoo in the world. There are a lot of animals and
birds there.
There are many shops and shopping centres where you can buy many
things. There are a lot of cafés and restaurants where you can have a meal.
London is a wonderful place. I love where I live.
All the best, Emma
Answer the questions.
What city does she live in?
— She lives in London.
What places does she like visiting there?
— She likes visiting The British Museum, Hyde Park, London Zoo.
Come up to the map and show us London.
6. Ex. 5
Look at the photos and read.
— The Smithsonian, Rock Creek Park, The National Zoo.
Open your student’s books on page 84 and read.
— The Smithsonian — Cмитсоновский институт – комплекс разнообразных музеев, художественных и научных коллекций в Вашингтоне. Основан в 1846 году на средства, оставленные английским химиком Джеймсом Смитсоном.
— Rock Creek Park — парк Рок-Крик – крупнейший парк в Вашингтоне. Специально для детей в нем оборудованы выставочный зал, лекторий и планетарий.
— The National Zoo – Национальный зоопарк — один из старейших зоопарков в США, находится в Вашингтоне на территории парка Рок-Крик. Основан в 1889 году, насчитывает более 2700 животных и птиц.
Come up to the map and show us Washington.
Listen to Sam’s story about Washington and complete his letter to Andy.
Dear Andy,
I want to tell you about the city I live in. It is the best city in the
world. There are a lot of interesting places in it. There are a lot of
(1) museums, (2) libraries, (3) theatres and (4) cinemas in Washington.
Visit the Smithsonian! This (5) museum is very big and interesting. A lot
of people visit it every year.
There are many (6) shops, (7) supermarkets and (8) shopping centres
in my city. You can buy many things there. Washington has got a lot of
(9) cafés and (10) restaurants. You can have a meal there.
There are many beautiful (11) parks in Washington. I like spending
time with my friends in Rock Creek Park.
I like visiting the National (12) Zoo. It is a very big (13) zoo. There
are many animals and birds there. Washington is a fantastic place!
All the best, Sam
Exchange your copy- books and check your partner’s work. Give marks to your partner’s work.
7. Look at the photos and read.
— The Pushkin Museum of Fine Arts, The Moscow Zoo, The Gorky Park.
Open your student’s books on page 84 and read.
— The Pushkin Museum of Fine Arts – Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина – расположен в Москве. Известен одной из самых больших коллекций художественных произведений в России и во всем мире. Открыт в 1912 году.
— The Moscow Zoo — Московский зоопарк — один из старейших зоопарков Европы. Основан в 1864 году, насчитывает более 6000 животных и птиц.
— The Gorky Park – Парк имени Горького- парк отдыха в центре Москвы со множеством детских аттракционов.
Come up to the map and show us Moscow.
Look at the pictures and help Anna to tell Andy about Moscow.
Use the model:
I live in … We’ve got …
There are… My favourite … is/ are …
You can… I like … there
8. What is the title of the lesson?
— The title of the lesson is “I like living in my hometown”.
Why?
— Because I love my hometown. This is the best place to live in!
Write down your home task: student’s book page 23, ex. 4.
Give marks to your work at the lesson.
Your marks: …
The lesson is over, goodbye!
Spa Bodywork — Учебник по спа для школ массажа
Введение в издание 3 rd
Урок 01: Спа от прошлого к настоящему
Краткая история спа
Базовые категории спа
Спа Клиент
Спа в будущее
Урок 02: Спа-оборудование и продукция
Оборудование для сухих помещений
Оборудование для влажных помещений
Спа-продукты
Среда для спа-салона
Урок 03: Санаторно-курортная гигиена
Болезни и передача болезней
Стандартные меры предосторожности
Гигиена терапевта
Чистящие средства
Правильное обращение с постельным бельем
Уборка помещения для проведения сеансов
Уборка мокрой комнаты и специального оборудования
Уборка Места общего пользования
Урок 04: Безопасность в СПА
Меры предосторожности и противопоказания
Безопасная работа с покровной системой
Общие условия, требующие осторожности
Спа-документация и критическое мышление
Создание безопасной среды
Урок 05: Базовые навыки спа
Спа драпировка
900 02 Методы позиционированияОсновные методы нанесения
Методы удаления в сухих помещениях
Методы удаления влажных помещений
Ваш спа-массаж
Спа-массаж лица
Урок 06: водные процедуры
Терапевтические свойства воды
Гидротерапия и гомеостаз
Преимущества и эффекты гидротерапии
Воздействие определенных температур
Воздействие растворенных веществ
Особые предостережения при гидротерапии противопоказания
Правила техники безопасности при гидротерапии
Местное применение
Терапевтические Ванны
Лечебные души
Урок 07: Введение в ароматерапию для СПА
Обзор ароматерапии
Ароматические растительные продукты
Прохождение эфирных масел через организм
Обзор физиологических эффектов ароматерапии
Обзор психологических эффектов ароматерапии
Безопасная ароматерапия
Основные техники смешивания
Ароматерапевтический массаж
Справочник: Физиологическое и психологическое воздействие эфирных масел
Урок 08: Отшелушивающие процедуры
Обзор отшелушивания
Чистка кожи
Образец сеанса: The Roman Tonic
The Salt or Sugar Glow
Образец сеанса: The Dead Sea Salt Glow
Образец сеанса: Citrus Sugar Glow
Пробная сессия: Вино и Розы
Крем для тела и скраб для тела
Пробная сессия: Sedona Twilight
Пробная сессия: Botanical Body Bliss
Урок 09: Обертывания
Введение в обертывания
Обзор обертывания
Практика обертывания
Пример сеанса: травяное детокс-обертывание
Образец сеанса: Super Green Smoothy
Образец сеанса: Café Americano
Обзор кокона
900 02 Практикуйте коконОбразец сеанса : Европейская медовая глазурь
Пробная сессия: Шоколадный декаданс
Пробная сессия: Восстановление мышц спортсмена
Натяжное обертывание
Урок 10: Спа-процедуры для ног
Обзор ухода за ногами
Замачивание, очищение и отшелушивание
Процедура массажа ног
Обзор рефлексотерапии
Рефлексология Wellness Процедура
Средства для ухода за ногами
9000 2 Практика спа-процедуры для ногОбразец сеанса: покалывание на пляже
Пробная сессия: отправляйтесь в поход!
Образец сеанса: Босоногий бунтарь
Урок 11: Фанготерапия
Обзор фанготерапии
Знакомство с Fango
Образец сеанса: Обертывание балтийской грязью
Образец сеанса: Меньше боли в спине – это мавр!
Пробный сеанс: Парафанго для тела
Урок 12: Талассотерапия
Обзор талассотерапии
Знакомство с морскими водорослями
Пробный сеанс: похудение с водорослями
9000 2 Образец сеанса: мерцание русалкиОбразец сеанса: массаж морскими водорослями
Урок 13: Массаж камнями
Обзор стоун-массажа
Оборудование для стоун-массажа
Работа с установочными камнями
Навыки стоун-массажа
Техники стоун-массажа
Процедура стоун-массажа всего тела
07Пробная сессия: Камень дзен Сияние
Образец сеанса: Детокс с морскими камнями
Урок 14: Спа-процедуры, вдохновленные Аюрведой
Обзор аюрведы
Введение в тонкое тело
Вата-профиль
Питта-профиль
Капха-профиль
Опросник доши
Обзор аюрведических процедур для тела
Индийский массаж головы
Абхьянга обзор 90 007
Синхронизированная абхьянга
Пинда
Удвартана
Широдхара
Меню ухода за телом, вдохновленное Аюрведой
Урок 15: Индонезийские спа-процедуры
Индонезийские спа-ингредиенты
Обзор индонезийских спа-процедур
Техники балийского массажа
Образец сеанса: балийский массаж
Образец сеанса: полировка специями Суматра
Образец сеанса: балийский борех
Образец сеанса: яванский ритуал Лулур 9 0007
Урок 16: Ваша спа-программа
Подходит ли спа для вашей практики?
Поиск вдохновения и изучение возможностей
Выбор спа-процедур для вашей программы
Разработка индивидуальных сеансов
Меню вашего спа-салона
Массажисты рядом с вами — Каталог массажей от MassageBook
Просмотр офисов рядом с
Просмотр поставщиков мобильных услуг в
MassageBook для
массаж
и кузов
специалисты
25 000+
специалисты по кузовному ремонту
Разумные
цены
Рейтинг
массажисты
Откройте для себя
предложения рядом с вами
6 0+ типов
кузова
Вы в 3 простых шагах от
отличного массажа
1
Найдите подходящего массажиста
Поиск по имени, местонахождению, массажу
техника или оценка по обзору
2
Ясно видеть их цены и наличие
Больше никаких телефонных тегов, пытающихся связаться с
записаться на прием
3
Легко записаться на прием онлайн
Вы получите немедленное подтверждение, и мы
отправить напоминание о встрече накануне.
Найдите массажиста рядом со мной
Вы найдете лучшего профессионального массажиста и методы для ваших нужд
У вас под рукой будет самый большой каталог массажистов. Поиск по названию компании или отдельного терапевта, технике массажа, местоположению или рейтингу отзывов. Найдите то, что вам нужно, чтобы успокоить то, что болит, расслабить напряженные мышцы и принести вам ощущение спокойствия.
Поиск в США и Канаде
включая Гавайи, Аляску и Пуэрто-Рико
Фильтр по методу
найти массажиста, предлагающего
Найти местные предложения массажа
получить выгодные предложения, соответствующие вашим потребностям
на вашем рынке
Соответствуйте вашим конкретным потребностям с нужным специалистом
Соответствуйте вашим конкретным потребностям с нужным специалистом
MassageBook позволяет легко найти профессиональных массажистов по специальности. От От аюрведического массажа до массажа для беременных, рефлексотерапии и проверенных техник массажа от боли и травмы, такие как нервно-мышечный массаж и терапия триггерных точек, вы обнаружите удивительные специалистов, которые помогут вам чувствовать себя, выглядеть и работать лучше.
Изучите новые техники массажа.«MassageBook делает мою жизнь как MT намного проще».
Посмотреть больше отзывов
Подарите отдых и хорошее самочувствие
Ищете продуманный и удобный подарок, который способствует заботе о себе? Подарочные карты MassageBook позволяют легко поделиться многочисленными преимуществами для здоровья. массажной терапии с друзьями и семьей в Соединенных Штатах. Получатели могут использовать эти электронные подарочные карты для бронирования и оплаты услуг. в тысячах участвующих предприятий по всей стране.
Простое бронирование
Профессиональные терапевты
Запись заранее
Купить подарочную карту
1
Персонализация
Выберите сумму, сообщите нам, куда и когда отправить подарок, и добавьте сообщение, чтобы показать получателю, как сильно вы заботитесь о нем.
2
Сюрприз
Мы отправим ваш подарок по электронной почте в назначенное время, и ваш получатель почувствует себя благодарным с того момента, как откроет его.
3
Наслаждайтесь
Ваш получатель может использовать свою подарочную карту, чтобы заказать свою любимую услугу в тысячах участвующих компаний на MassageBook.