Еуроки ГДЗ 6 Класс Математика Мордкович Зубарева – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Еуроки ГДЗ 6 Класс Математика Мордкович Зубарева
ГДЗ математика 6 класс Зубарева , Мордкович Мнемозина . Решебник по математике для 6 -го класса авторов Зубаревой , Мордковича Шестой класс — последний год, когда школьники изучают математику в её классическом виде . С седьмого произойдет превращение этой . .
ГДЗ 6 класс Математика Зубарева , Мордкович . 4глава . Математика вокруг нас . (Задачи с 979 по 1114) . §33 . Отношение двух чисел .
ГДЗ по математике для 6 класса Зубаревой , Мордковича – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике Постижение программы шестого класса пройдет быстрее, если школьники будут опираться на готовые домашние задания .
Приветствуем на образовательном портале Еуроки . Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Математике за 6 класс Но с помощью задачника по математике для 6 класса от авторов Зубарева И . И ., Мордкович А .Г . заниматься всей этой . .
авторы: Зубарева И .И ., Мордкович А .Г . Решебник для учащихся 6 класса под редакцией Зубаревой И .И . является дополнением к оригинальной книге тех же авторов . УМК по математике от данных методистов соответствует всем стандартам ФГОС . .
ГДЗ онлайн Зубаревой И .И ., Мордковича А .Г . окажет шестикласснику большую пользу и позволит улучшить успеваемость без ущерба для отдыха и нервной системы . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Зубарева И .И . можно посмотреть тут .
Математика 6 класс . Учебник . Зубарева , Мордкович . Практично составленное пособие прекрасно поможет детям освоиться с предметом . «ГДЗ по Математике 6 класс Зубарева » поделены на пять тематических глав, с полным набором заданий, которые помогут не только . .
ГДЗ по математике к учебнику 6 класса Зубаревой И .И ., Мордкович А .Г . — М .: Мнемозина . Смотреть ГДЗ по алгебре . Решебник предназначен для родителей . Задания лучше пытаться делать самостоятельно (спиши, только если не получается что-либо сделать слишком долгое . .
Зубарева , Мордкович . «Мнемозина» . год . ГДЗ по математике 6 класс Зубарева , Мордкович ответы к учебнику . Шестиклассникам приходится выполнять действия с обыкновенными дробями, работать с координатной прямой, решать задачи на отношения и . .
Математика 6 класс . Учебник . Зубарева , Мордкович . Мнемозина . В последней части ГДЗ по математике 6 класс приведены контрольные работы за весь курс . Помимо этого в конце каждой темы представлены проверочные материалы .
ГДЗ учебник по математике 6 класс И .И .Зубарева , А .Г .Мордкович . авторы: И .И .Зубарева , А .Г .Мордкович . издательство: «Мнемозина» год .
ГДЗ : готовые ответы по математике за 6 класс , решебник Зубарева, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU . Как решебник для 6 класса Мордковича , Зубаревой способен повысить успеваемость? Всё очень просто . Пособие содержит все темы, которые нужно освоить ребенку .
Зубаревой , Мордкович . 2005- г ГДЗ по математике 6 класс Зубаревой , Мордкович 2005- г онлайн . Блок рекомендуемого контента .
ГДЗ по математике 6 класс к учебнику Зубарева Мордкович, онлайн ответы из решебника . ГДЗ по математике за 6 класс авторов Зубаревой И .И ., Мордкович А .Г . года издания . Данный сборник состоит из готовых решений на многочисленные упражнения разного уровня . .
ГДЗ готовые домашние заданияс решением на номера учебника по математике 6 класс Зубарева Мордкович 2019 год новый учебник ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
ГДЗ математика 6 класс Зубарева , Мордкович Мнемозина . Решебник по математике для 6 -го класса авторов Зубаревой , Мордковича Шестой класс — последний год, когда школьники изучают математику в её классическом виде . С седьмого произойдет превращение этой . .
ГДЗ 6 класс Математика Зубарева , Мордкович . 4глава . Математика вокруг нас . (Задачи с 979 по 1114) . §33 . Отношение двух чисел .
ГДЗ по математике для 6 класса Зубаревой , Мордковича – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике Постижение программы шестого класса пройдет быстрее, если школьники будут опираться на готовые домашние задания .
Приветствуем на образовательном портале Еуроки . Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Математике за 6 класс Но с помощью задачника по математике для 6 класса от авторов Зубарева И .И ., Мордкович А .Г . заниматься всей этой . .
авторы: Зубарева И .И ., Мордкович А .Г . Решебник для учащихся 6 класса под редакцией Зубаревой И .И . является дополнением к оригинальной книге тех же авторов . УМК по математике от данных методистов соответствует всем стандартам ФГОС . .
ГДЗ онлайн Зубаревой И .И ., Мордковича А .Г . окажет шестикласснику большую пользу и позволит улучшить успеваемость без ущерба для отдыха и нервной системы . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Зубарева И .И . можно посмотреть тут .
Математика 6 класс . Учебник . Зубарева , Мордкович . Практично составленное пособие прекрасно поможет детям освоиться с предметом . «ГДЗ по Математике 6 класс Зубарева » поделены на пять тематических глав, с полным набором заданий, которые помогут не только . .
ГДЗ по математике к учебнику 6 класса Зубаревой И .И ., Мордкович А .Г . — М .: Мнемозина . Смотреть ГДЗ по алгебре . Решебник предназначен для родителей . Задания лучше пытаться делать самостоятельно (спиши, только если не получается что-либо сделать слишком долгое . .
Зубарева , Мордкович . «Мнемозина» . год . ГДЗ по математике 6 класс Зубарева , Мордкович ответы к учебнику . Шестиклассникам приходится выполнять действия с обыкновенными дробями, работать с координатной прямой, решать задачи на отношения и . .
Математика 6 класс . Учебник . Зубарева , Мордкович . Мнемозина . В последней части ГДЗ по математике 6 класс приведены контрольные работы за весь курс . Помимо этого в конце каждой темы представлены проверочные материалы .
ГДЗ учебник по математике 6 класс И .И .Зубарева , А .Г .Мордкович . авторы: И .И .Зубарева , А .Г .Мордкович . издательство: «Мнемозина» год .
ГДЗ : готовые ответы по математике за 6 класс , решебник Зубарева, ФГОС, онлайн решения на GDZ . RU . Как решебник для 6 класса Мордковича , Зубаревой способен повысить успеваемость? Всё очень просто . Пособие содержит все темы, которые нужно освоить ребенку .
Зубаревой , Мордкович . 2005- г ГДЗ по математике 6 класс Зубаревой , Мордкович 2005- г онлайн . Блок рекомендуемого контента .
ГДЗ по математике 6 класс к учебнику Зубарева Мордкович, онлайн ответы из решебника . ГДЗ по математике за 6 класс авторов Зубаревой И .И ., Мордкович А .Г . года издания . Данный сборник состоит из готовых решений на многочисленные упражнения разного уровня . .
ГДЗ готовые домашние заданияс решением на номера учебника по математике 6 класс Зубарева Мордкович 2019 год новый учебник ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
Алгебра 7 Класс Бунимович ГДЗ Номер 1
ГДЗ По Английскому 8т Класс Ваулина
ГДЗ Русский Язык Страница 40
ГДЗ По Русскому 2 Иванов Евдокимова
ГДЗ По Английскому 7 Класс Никольский Учебник
ГДЗ По Географии 8 Класс Алексеев Домогацкий
Сольфеджио 1 Класс ГДЗ Ответы
Математика4класса1часть ГДЗ Моро Бантова
Решебник По Английскому 1 Класс
ГДЗ По Русскому Страница 107
Решебник По Английскому 11 Класс Афанасьева Spotlight
ГДЗ По Химии Габриелян Остроумов
Решебник По Математике Г
ГДЗ По Контрольные 9 Класс
Петерсон Математика 3 Класс ГДЗ Урок
Алгебра 7 Класс Перышкин Решебник
ГДЗ По Алгебре Учебник Муравина
Решебник По Алгебре 9 Класс Мерзляк 2009
Решебник По Английскому Языку 7 Класс Несвит
ГДЗ Химия 8 Класс Задачи
ГДЗ По Литературному Чтению 3 Класс Канакина
ГДЗ По Химии 8 Класс Габрусева Рабочая
ГДЗ По Русскому 10 Класс Воителева Базовый
Рабинович Геометрия 7 9 Готовые ГДЗ
Решебник По Русскому Языку 6 Класс Быстрова
Чесноков 5 Класс Дидактический Материал Решебник
ГДЗ Информатика 7 Класс Ривкинд
ГДЗ Кузовлев Лапа 9 Класс Учебник
ГДЗ 8 Физика Барьяхтар
ГДЗ Математика 5 Дидактический Материал Кузнецова
ГДЗ Лапа 7 Класс
Решебник По Английскому 10 Класс Рейнбоу Инглиш
Решебник По Учебнику Английского Языка Афанасьева
ГДЗ По Русскому 8 Класс Теляковского
ГДЗ По Русскому Языку 9 Максимов
Решебник Английский Язык Ситистар 8 Класс
ГДЗ По Литературному Чтению 3 Горецкий
ГДЗ Чуракова 3 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ Литература 5 Класс Учебник Коровина
ГДЗ Математика 2 Класс Стр 84
ГДЗ Русский 4 Класс Перспектива 1
ГДЗ По Истории России Рабочая Тетрадь
ГДЗ Биология 8 Рабочая Тетрадь Пасечник
ГДЗ Старлайт 8 Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Математике 6 Класс Виноградова
ГДЗ 4 Класс Математика Книжка Виноградова
ГДЗ По Контрольной 2 Класс
Литература 11 Класс Учебник Михайлов Шайтанов ГДЗ
ГДЗ По Математике Желтый Дидактический Материал
ГДЗ По Математике 5 Класс Никольский 801
ГДЗ Русск 6 Кл Ладыженская
ГДЗ По Алгебре Мордкович Семенов 7 Класс
ГДЗ Бунеев 1
ГДЗ По Английскому 4 Вербицкая
Гдз Эванс 7 Класс
Как найти часть целого.
Нахождение целого по его части. Ви. Закрепление нового материала§ 1 Правила нахождения части из целого и целого в его части
В этом занятии сформулируем правила нахождения части целого и целого в его части, а также рассмотрим решение проблемы с использованием этих правил.
Рассмотрим две задачи:
Сколько километров прошли туристы в первый день, если весь туристический маршрут составил 20 км?
Найдите длину всего пути туристов.
Давайте сравним эти задания — в обоих весь путь пройден целиком. В первой задаче известно все — 20 км, а во второй — неизвестно. В первом задании нужно найти часть целого, а во втором — целое по его части. Известное в первой задаче значение 20 км неизвестно во второй задаче, и наоборот, известное во второй задаче — 8 км, в первой надо найти. Такие задачи называются взаимно обратными, так как в них известные и искомые величины меняются местами.
Рассмотрим первую задачу:
Знаменатель 5 показывает, на сколько частей разделили целое, т.
Получилось выражение 20: 5∙2 = 8.
Перейдем ко второй задаче.
Следовательно, одна часть будет равна частному 8 и 2, получится 4, знаменатель равен 5, значит всего 5 частей.
4 раза по 5, получится 20. Ответ: 20 км длина всего пути.
Запишем выражение: 8:2∙5=20
Используя смысл умножения и деления числа на дробь, правила нахождения части целого и целого в его части можно сформулировать следующим образом :
Чтобы найти часть целого, нужно число, соответствующее целому, умножить на дробь, соответствующую этой части;
Чтобы найти целое число по его части, необходимо число, соответствующее этой части, разделить на соответствующие части дроби.
Соответственно, решение задач теперь можно записать иначе:
для первой задачи 20 ∙ 2/5 = 8 (км),
для второй задачи 8: 2/5 = 20 (км).
Во избежание затруднений запишем решение таких задач так:
Всего: весь путь, известно — 20 км.
Ответ: 8 км.
Целое: весь путь неизвестен.
Ответ: 20 км.
§ 2 Алгоритм решения задач нахождения целого по его части и части целого
Составим алгоритм решения таких задач.
Сначала разберем условие и вопрос задачи: выясним, что есть целое, известно оно или нет, затем узнаем, как представлена часть целого и что нужно найти.
Если надо найти часть целого, то умножаем целое на соответствующую этой части дробь, если надо найти целое на его часть, то число соответствующее части делим на дробь соответствующий этой части. В результате получаем выражение. Далее найдем значение выражения и запишем ответ, предварительно еще раз прочитав проблемный вопрос.
Итак, прежде чем решать подобные задачи, нужно ответить на следующие вопросы:
Какое значение принимается за целое?
Известно ли это значение?
Что нужно найти: часть целого или целое в своей части?
Подведем итоги: на этом уроке вы познакомились с правилами нахождения части из целого и целого в его части, а также научились решать задачи по этим правилам.
Список использованной литературы:
- Матем. 6 класс: планы уроков по учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович // Составитель Л.А. Топилина. Мнемосина, 2009 г..
- Матем. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. — М.: Мнемосина, 2013.
- Матем. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворов и др. / Под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгин; Российская академия наук, Российская академия образования, Москва: Просвещение, 2010. .
- Матем. 6 класс: учеб. для общего образования. учреждений / Н.Я. Виленкин и В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — М.: Мнемосина, 2013.
- Матем. 6 класс: учебник / Г.К. Муравин, О. В. Муравина. — М.: Дрофа, 2014.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОЦЕНТНОГО РЕШЕНИЯ
I. НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО
Чтобы найти часть (%) целого, нужно число умножить на часть (проценты переведены в десятичную форму).
ПРИМЕР: В классе 32 ученика. Во время тестирования отсутствовали 12,5 % учащихся. Найдите, сколько учеников пропало?
12,5% = 0,125
32 0,125 = 4
РЕШЕНИЕ 2: Пусть x учащихся отсутствовало, что составляет 12,5%. Если 32 ученика —
общее количество учеников (100%), то
32 ученика — 100%
x учеников — 12,5%
ОТВЕТ: В классе отсутствовали 4 ученика.
II. НАЙТИ ЦЕЛОЕ ПО ЧАСТИ
Чтобы найти целое число по его части (%), нужно разделить число на часть (проценты, переведенные в десятичную дробь).
ПРИМЕР: Коля потратил в парке развлечений 120 крон, что составляет 75% всех его карманных денег. Сколько карманных денег было у Коли до прихода в парк развлечений?
РЕШЕНИЕ 1: В этой задаче нужно найти целое число, если данная часть и значение известны
этой части.
75% = 0,75
120 : 0,75 = 160
РЕШЕНИЕ 2: Пусть у Коли было x корон, что есть целое, то есть 100%. Если он потратил 120 крон, что составляет 75%, то
120 крон — 75%
x крон — 100%
ОТВЕТ: У Коли было 160 крон.
III. ВЫРАЖЕНИЕ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ДВУХ ЧИСЕЛ
ТИПИЧНЫЙ ВОПРОС:
СКОЛЬКО% ОТЛИЧАЕТ ОДНО ЗНАЧЕНИЕ ОТ ДРУГОГО?
ПРИМЕР: Прямоугольник имеет ширину 20 м и длину 32 м. Сколько % составляет ширина длины? (Длина является основой для сравнения)
РЕШЕНИЕ 1:
РЕШЕНИЕ 2: В этой задаче длина прямоугольника 32м равна 100%, тогда ширина 20м равна x%. Составим и решим пропорцию:
20 метров — х%
32 метра — 100%
ОТВЕТ: Ширина составляет 62,5% от длины.
Внимание! Обратите внимание, как меняется решение по мере изменения вопроса.
ПРИМЕР: Прямоугольник имеет ширину 20 м и длину 32 м. Сколько % длина от ширины? (Ширина является основой для сравнения)
РЕШЕНИЕ 2: В этой задаче ширина прямоугольника 20м равна 100%, тогда длина 32м равна x%. Составим и решим пропорцию:
20 метров — 100%
32 метра — х%
ОТВЕТ: Длина составляет 160% от ширины.
IV. ВЫРАЖЕНИЕ В ПРОЦЕНТАХ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ
ТИПИЧНЫЙ ВОПРОС:
НАСКОЛЬКО % ИЗМЕНИЛОСЬ (УВЕЛИЧИЛОСЬ, УМЕНЬШИЛСЯ) ИСХОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ?
Чтобы найти изменение значения в %, нужно:
1) найти насколько изменилось значение (без %)
2) разделить полученное значение из п.1) на значение, которое является базой для сравнения
3) преобразовать результат в % (умножив на 100%)
ПРИМЕР: Цена платья упала с 1250 крон до 1000 крон. Узнай, насколько подешевело платье?
РЕШЕНИЕ 1:
2) База для сравнения 1250 CZK (т.е. то, что было изначально)
3)
ОТВЕТ: Цена платья уменьшилась на 20%.
Внимание! Обратите внимание, как меняется решение по мере изменения вопроса.
ПРИМЕР: Цена платья увеличилась с 1000 крон до 1250 крон. Найдите процент увеличения цены платья?
РЕШЕНИЕ 1:
1) 1250 -1000 = 250 (кр) насколько изменилась цена
2) База для сравнения здесь 1000 крон (т.е. что было изначально)
3)
Решение задачи в один шаг:
РЕШЕНИЕ 2:
1250 -1000 = 250 (кр) насколько изменилась цена
В этой задаче начальная цена 1000 крон равна 100%, тогда изменение цены 250 крон равно х% . Составим и решим пропорцию:
1000 крон — 100%
250 крон — х%
х =
ОТВЕТ: Цена на платье увеличилась на 25%.
V. ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ (ЧИСЛО)
ПРИМЕР: Число было уменьшено на 15%, а затем увеличено на 20%. Найдите процент изменения числа?
Самая распространенная ошибка: число увеличилось на 5%.
РЕШЕНИЕ 1:
1) Хотя исходное число не дано, для простоты можно принять его за 100 (т.е. одно целое число или 1)
2) Если бы число уменьшилось на 15%, то результирующее число будет 85%, или из 100 было бы 85.
3) Теперь полученный результат нужно увеличить на 20%, т.е.
85 – 100%
и новое число х равно 120% (так как оно увеличилось на 20%)
х =
4) Таким образом, в результате изменений число 100 (исходное) изменилось и стало 102, а значит, исходное число увеличилось на 2%
РЕШЕНИЕ 2:
1) Пусть исходное число X равно
2) Если число уменьшилось на 15%, то полученное число будет 85% от Х, т.е. 0,85Х.
0,85Х — 100%
и новое число? — 120% (увеличение на 20%)
? =
4) Таким образом, в результате внесенных изменений число Х (исходное) является базой для сравнения, а число 1,02Х (получено), (см. IV тип решения задачи), тогда
ОТВЕТ: Количество увеличилось на 2%.
Открытый урок математики в 5б классе.
Преподаватель: Бамбутова М.И.
Тема: Как найти часть целого и целое в его части.
Цель: учить решать задачи на нахождение части из целого и целого в его части.
Образовательные: вывести правило на нахождение части из целого и целого в его части,
решить задачи на нахождение части из целого и целого в его части.
Развивающая: развивать память и математическую речь
Образовательная: воспитывать коммуникативные навыки.
План занятия:
1) Ознакомительно-мотивационный этап.
1. Орг. Момент
2. Актуализация базовых знаний
Ответить на вопросы (слайд)
1) Что означает дробь?
2) Что означает дробь?
3)
Постановка задачи:
1 задание:
2 задания на слайд
1) начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5 см. Какова его площадь?
Решить задачу
1) Площадь прямоугольника 10 см 2. Заштриховали части площади прямоугольника. Чему равна площадь закрашенной части прямоугольника?
2) Заштрихованная часть прямоугольника равна 4 см 2 , что является частью всего прямоугольника. Чему равна площадь прямоугольника?
Ответьте на вопросы: ( )
часть целого и в чем целиком по частям ?
Что находим в задаче 1 (целое по части), что находим в задаче 2 (часть целого)
2 задание: Прочитайте задания и ответьте на вопросы:
1) Площадь поля — 50 гектаров. Днем бригада трактористов вспахивала поля. Сколько гектаров вспахала бригада за день?
2) За день бригада вспахала 20 га, что составляло площадь всего поля. Какова площадь поля?
Ответить на вопросы: ( раздать задачи в виде карточки )
Какое целое значение для каждой задачи?
В какой из задач это значение известно, а в какой нет?
В каком из заданий нужно найти часть целого и в чем целиком по частям ?
Что это за задачи? (взаимно)
Что общего у этих задач? Что мы искали в этих заданиях?
-Часть целого и целиком по частям.
Итак, какая у нас сегодня тема? ?
Тема: Как найти часть целого и целое в его части .(слайд)
Правильное решение двух последних задач можно найти в учебнике на странице 95.
Итак мы решили 4 задачи, суммируем все задачи и выводим правило нахождения части из целого и целого в его части.
Ученики постарайтесь, чтобы помочь им, разбросав фразу, нужно собрать ее в логически правильное предложение, которое и будет правилом.
, который выражает эту часть.
соответствующее целому,
Чтобы найти часть целого
разделить на знаменатель
и умножить результат на числитель дроби
нужно число
Чтобы найти часть целого, нужно число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и результат умножить на числитель дроби, выражающей эту часть.
и результат умножить на знаменатель дроби,
нужно число
разделить на числитель
который выражает это часть.
Найти целое по его части,
соответствующей этой части,
Чтобы найти целое число по его части, нужно число, соответствующее этой части, разделить на числитель и результат умножить на знаменатель дроби, выражающей эту часть.
Соберите это правило на доске.
Учащиеся повторяют это правило друг другу.
3. Первичная анкеровка. Игра «Сортировка задач».
Практикум по решению проблем. Вариант 1 решает задачу нахождения части целого, Вариант 2 решает задачу нахождения целого по его части.
1 . В хоре 80 учеников, ¼ из них мальчики. Сколько мальчиков в хоре?
2. В хоре 20 мальчиков, что составляет ¼ всех учащихся хора. Сколько учеников в хоре?
3. Небольшой лиственный лес очищает воздух от 70 тонн пыли в год. А хвойный лес составляет ½ от этого количества. Сколько пыли отфильтровывает хвойный лес в год?
4. Из бочки было вылито 7/12 содержащегося в ней керосина. Сколько литров керосина было в бочке, если из нее вылили 84 литра?
5. Девушка пробежала 300 м, что составило 3/8 всей дистанции. Как долго это расстояние?
6. Очищено от снега 2/5 катка, что составляет 200 кв.м. Найдите площадь всей ледовой арены?
7. Девушка прочитала ¾ книги, а это 120 страниц. Сколько страниц в книге?
8. Белка приготовила всего 600 орешков. За первую неделю она собрала 20% всех орехов. Сколько белка вы набрали за первую неделю?
9. Найдите число х , 1/8 которого равно 1/24.
10. Девочка собрала 40 слив, что составляет 1/3 всех слив. Сколько всего слив собрали?
11. Мама купила 6 кг конфет. Витя сразу съел 2/3 всех конфет и почувствовал себя плохо. После скольких конфет у Вити заболел живот?
12. Мальчик собрал 80 орехов, что составляет 2/3 всех собранных орехов. Сколько орехов собрали?
13. В курятнике было 40 кур. За неделю лиса украла 3/8 всех кур. Сколько цыплят несла лиса?
14. Алиса упала в сказочный колодец и за 1 минуту пролетела 90 м. Какова глубина колодца, если за 1 минуту Алиса пролетела ¾ всего пути?
15. Перед балом мачеха дала Золушке много работы. Золушке потребовалось 6 часов, чтобы выполнить 3/5 этой работы. Сколько времени потребуется Золушке, чтобы сделать всю работу?
4. Отражение. Правило — произносить.
5. Домашнее задание: выучить правило, составить карточку с заданиями на нахождение части целого и целого на его часть (по 3 задания на каждое правило).
Правило нахождения числа по его дроби :
Чтобы найти число по заданному значению его дроби, нужно это значение разделить на дробь.
Рассмотрим, как найти число по его дроби, на конкретных примерах.
Примеры.
1) Найдите число, 3/4 которого равно 12.
Чтобы найти число по его дроби, разделите это число на эту дробь. К, нужно умножить заданное число на обратную дробь (то есть на перевернутую дробь). То есть нужно умножить числитель на это число, а знаменатель оставить без изменений. 12 и 3 на 3. Поскольку знаменатель равен единице, ответ — целое число.
2) Найдите число, если 9/10 равно 3/5.
Чтобы найти число для данного значения его дроби, разделите это значение на эту дробь. Чтобы разделить дробь на дробь, умножьте первую дробь на обратную вторую (перевернутую). Чтобы умножить дробь на дробь, умножьте числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель. Сократите 10 и 5 на 5, 3 и 9 — на 3. В итоге мы получили правильную несократимую дробь, а значит, это и есть окончательный результат.
3) Найдите число, 9/7 которого равны
Чтобы найти число по значению его дроби, разделите это значение на эту дробь. Смешать число и умножить его на обратную вторую (перевернутую дробь). 99 и 9 уменьшаем на 9, 7 и 14 — на 7. Так как мы получили неправильную дробь, то необходимо выделить из нее целую часть.
Presse Alpes Maritimes – Presse Nationale et Internationale vue des Alpes Maritimes par Regina
Actualités Cannes Gastronomie Internationales«CUISINE CANNOISE EN FÊTE» 15 – 30 апреля 2023 Ассоциация «Каннские гурманы», новый президент Стива Бубуйона, Каннский город, рестораторы и ансамбль профессионалов ремесленного буша, вновь появившихся в этом году! Ils se mobilisent pour l’organisation de la 7ème édition de « Cuisine Cannoise en Fête …
Lire la suiteActualités Culture Internationales Musées
MUSEE DE LA ROMANITE EXPOSITION TEMPORAIRE MIMOIRE VIVE… 21 АВРИЛЯ – 31 ДЕКАБРЯ 2023 г. Новая временная экспозиция В сотрудничестве с Carré d’art, Musée d’Art Contemporary de la ville de Nîmes, qui fête ses 30 ans annee, le Musée де ла Romanité présentera le travail d’Oliver Laric du 21 avril au 31 décembre 2023. Ce …
Lire la suiteАктуальные Каннские фестивали Международные кинофестивали
MIPTV CANNES 2023…17-19 avril 2023 Créé en 1964, международное марше телевизионных программ воссоединится в апреле профессиональных аудиовизуальных и chaque année de plus en plus звезд малых и больших экранов. Le MIPTV est le Marché le plus réputé au monde pour le contenu TV et digital et le …
Lire la suiteActualités Culture Internationales Musées Sciences
SPECTACLE Эмма Морин предлагает путешествие в «несоизмеримом рае» дю monde des trous noirs, grâce à des extraits des recherches des astrophysiciennes françaises Françoise Combes et Hélène Courtois qui éclairent la spacelogique de notre monde . Pour cette лекция, elle sera accompagnée: де Винсент Куртуа, виолончелист и импровизатор. Пар Эмма МОРИН …
Лира люксActualités Cannes Festivals Film Internationales
Canneseries 2023… 14-19 AVRIL 2023 Canneseries, ILS EN PARLANT «LA 6ème Saison de Canneseries sera à l’Amage du palmier de oftre affiche, qui semble itrer et creer des ondes autour de lui, коммуна de l’influence que l’univers sériel a dans nos vies et aussi comme une promesse des émotions que nous partagerons, au …
Лира люксActualités Culture Internationales Tourisme
LA CULTURE À L’HONNEUR EN HAUTE-PROVANCE (04)… Terres d’émotions pures, Верхний Прованс предлагает все, что не нужно, чтобы вы могли выдержать, получить ресурсы или буже. Faire l’expérience d’un séjour sur Cette Destination c’est aussi prendre rendez-vous avec ce patrimoine authentique: – rencontres humaines, – histoires singulières, – et cette culture typique façonnée – …
Лира люксActualités Cannes Internationales Tourisme
CANNES, NOUVELLE RÉFÉRENCE MONDIALE POUR LE TOURISME CRÉATIF Dans le cadre de la 46e édition du Salon Mondial du Tourisme à Paris, le Creative Tourism Network® a annoncé l’intégration de Cannes dans le Réseau Mondial du Tourisme Créat если и так маркировка «Creative Friendly Destination». La Ville de Cannes souhaite ainsi mettre en …
Лира люксActualités Droit Internationales
SIMON Associés élu Cabinet d’avocats de l’annéePalmarès du Droit – Paris – 2023 Organisé par Le Monde du Droitle 30 марта 2023 SIMON Associés reçoit les trophées «Кабинет годовых 2023» и «Французский кабинет ‘ année 2023 » au Cours de la 11ème édition du Palmarès du Droit, à Paris, le 29 …
Lire la suiteActualités Automobiles Internationales
PROPOSITION DE LOI «PERMIS DE CONDUIRE»: «40 MILLIONS’AUTOMOBILISTES» SOUHAITE LA PORTABILITÉ DU CPF DES PARENTSPOUR FINANCER LE PERMIS DE LEURS ENFANTS. Лунди, 27 марта 2023 г., начинается дебат в Национальной ассамблее по предложению закона о порте депутата (Возрождение) Саши УЛИ. Celle-ci vise « à faciliter le pass et l’obtention …
Lire la suiteActualités Cannes Internationales
PROGRAM D’EMBELLISSEMMENT ET DE MODERNIZATION VIEUX PORT CANNES 2023… Comme convenu, voici des précisions sur le program d’embellissement et de modernization Vieux Port. Cannes est littéralement, урожденная ici. Il constitue un élément essentiel de notre identité locale.