22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник 3 класс по литературному чтению 1 часть: Готовые ответы на учебник по Литературному чтению, Климанова, 3 класс, Часть 1 (первая) 2022

Содержание

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 3 ч. Часть 1 Матвеева Е.И.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Литературное чтение /
  • Литературное чтение.
    3 класс. Учебник. В 3 ч. Часть 1

Линия УМК: Литературное чтение. Матвеева Е.И. (1-4) (система Эльконина-Давыдова)

Автор: Матвеева Е.И.

Номер ФПУ : 1.1.1.1.2.14.3

680,00 ₽

Количество:

Аннотация

Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Особенность учебника — системно-деятельностный подход, который предполагает освоение обучающимися обобщённых способов действия, формирование основ теоретического и творческого мышления и совместную творческую и проектно-исследовательскую деятельность.

Артикул 317-0254-01
ISBN 978-5-09-100544-8
Год титула 2022
Размеры, мм 200x280x8
Вес, кг 0,2700
Класс/Возраст 3 кл.
Предмет Литературное чтение
Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний

Оставьте отзыв первым

Сообщение о стрижах (4 класс, по Литературному чтению)

Сообщение о стрижах (4 класс, по Литературному чтению)

Опубликовано: 19 февраля 2022 года

Предмет: 

литература

Класс: 

4 класс

Другой доклад о стрижах по Литературному чтению здесь.


Стриж — это маленькая птица серого цвета с черными пятнышками. У нее мощная голова. Тело удлиненное и крепкое. Клювик маленький и острый. Крылья дугообразные, а хвост прямой. Длина тела достигает 10-12 см. Вес взрослой особи примерно 140 г. Для лучшего понимания можно взять яблоко среднего размера, приблизительно таким и будет вес.

Стриж населяет почти все уголки планеты. Они не живут только в очень холодных краях. Гнездятся в лесу и на открытом месте. Предпочитают жить в местах, где можно выгодно обустроить гнездо. Поэтому выбирают мегаполисы и скалистую местность.

Основной пищей для стрижей являются насекомые, которых они хватают в воздухе. В связи с этим их режим питания и уклад жизни зависят от погоды. Пернатые меняют свое место обитания и странствуют в поисках пропитания, когда при похолодании исчезают насекомые.

При наступлении весны стрижи прилетают к своим старым гнездам. И сразу же начинают возводить новые, затем откладывают туда яйца. Обычно самка за раз откладывает два — четыре яйца. Потом сама их высиживает, а самец заботится о пропитании для себя и самки. После вылупления птенцов родители заботятся о них еще 40 дней, а потом дети безвозвратно покидают гнездо. Живут эти прекрасные птицы от 10 до 20 лет.

По причине большой популяции стрижей вид не считается уязвимым, не занесен в Красную книгу. Никаких специальных мероприятий по охране этого вида не проводят.

6 интересных фактов о стрижах:

  • Стрижи не могут ходить и прыгать. Укороченные и слабые ноги позволяют только сидеть на ветке.
  • Из-за коротких ног и длинных крыльев они не могут взлететь с равнины. Для этого требуется какая-нибудь возвышенность. Чтобы полететь, стриж падает со скалы или другой возвышенности и раскрывает крылья.
  • Все необходимое для жизни птицы могут делать во время полета. В воздухе они едят, пьют, моются и даже спят.
  • Являются самыми быстрыми пернатыми на земле. Они развивают скорость полета от 120 до 170 км/ч.
  • Температура их тела зависит от окружающего мира. Если температура воздуха опускается очень низко, птицы скрываются в гнезде и засыпают.
  • Внешне стриж похож на ласточку, но его ближайшим родственником является колибри.

Еще материалы по теме: 

Оцените доклад: 

Еще по теме …

Степной орел (доклад по окружающему миру для 4 класса)

Нелетающие птицы (доклад, 3 класс)

Короткий рассказ про пингвинов для 1 класса

Сборник для 3-го класса – Blackbird and Company

Полная учебная программа по иностранным языкам для 3-го класса

Грамотность – это стремление на протяжении всей жизни. Эта коллекция была составлена ​​таким образом, чтобы включать в себя все, что нужно вашему ученику на третьем этапе пути.

1. Литература и письмо: Годовой пакет уровня 1 «D»

Когда дело доходит до изучения словесности, большая часть исключительной работы, которую будут выполнять ваши ученики, носит субъективный характер и связана с их идеями.

По мере того, как мы ценим эти идеи — их открытия, сделанные в результате чтения, связаны с их наблюдениями — и призываем их систематизировать и обработать эти идеи с течением времени, навыки грамотности стремительно растут. В этом сборнике представлен ряд жанров и шесть студенческих журналов:

    • Сотня платьев
    • Железный великан
    • Мышь по имени Волк
    • Пес поэта
    • Девушка-рикша
    • Год мисс Агнес

 Каждый из шести разделов предназначен для развития навыков чтения у учащихся, а также для развития навыков голоса и письма с течением времени. Наши Интегрированные справочники по литературе и письму связаны с исключительными классическими и современными романами. Этот уровень структурирован, чтобы научить учащихся искусству чтения, письма и мышления.

Поскольку 3-й класс — это веха, когда учащиеся переходят от обучения чтению к чтению, чтобы учиться, эта коллекция включает Year Pack D и идеально подходит для уверенных в себе читателей, готовых к полету.

При этом многим детям потребуется немного больше практики, чтобы научиться плавно читать. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с альтернативными пакетами Year Pack, которые можно заменить в коллекции A La Carte, которую можно собрать самостоятельно.

Каждую неделю это основное предложение следует аналогичному еженедельному формату, предоставляя учащимся достаточно места для каталогизации своих наблюдений и воплощения своих идей. Студенты будут читать и вести дневник развития персонажей, сеттинга и сюжета. Они изучат богатую лексику, уникальную для этой истории, и более глубоко проследят сюжет, отвечая на вопросы на понимание полными предложениями. В 3 классе вводится недельный параграф. Студенты поддерживаются простыми подмостками, поскольку они создают свой ответ на подсказку, связанную с недельным чтением. Студенты научатся переходить от черновика к окончательной, полированной работе. Каждая неделя завершается бурной дискуссией.

» Подробнее

2. Литература и письмо: Пособия для учителей

В наших 35-страничных пособиях для учителей вы найдете все необходимое для достижения успеха.

3. Рассказчик «B»: Набор сказок

Когда учащиеся смотрят на пустую страницу, первое предложение часто оказывается наиболее трудным для понимания. Storymaker, в комплекте с основами истории, карточками с настройками и персонажами, а также подсказками по объектам, окажите им необходимую поддержку, чтобы создать захватывающую сюжетную зацепку, которая поможет начать писать! Привлекательная зацепка — самое первое предложение — это все, что нужно для преодоления писательского ступора взмахом карандаша.

    • Рабочая тетрадь
    • Миниатюрные объекты
    • Флэш-карты

» Узнать больше

4. Одно верное предложение «А»: Комплект частей речи

Цель изучения частей речи — изучить различные роли, которые слова играют в четком выражении мыслей в предложениях в единственном числе. Когда хорошо составленные предложения грамотно связаны друг с другом, идеи становятся шире и глубже. Но без понимания основных инструментов построения теряется смысловое общение.

По мере того как учащиеся будут практиковать искусство построения предложений, они разовьют навыки, уверенность и креативность, которые будут перенесены на все обучение.

В течение 25 недель учащиеся будут составлять предложения, используя 8 частей речи, и в процессе поражаться силе слов. В комплект входит рабочая тетрадь и карточки для чтения. Хотя это устройство является частью коллекции 3-го класса, оно, безусловно, подходит для не по годам развитого учащегося 2-го класса или старшего ученика, которому требуется небольшой обзор, и его можно купить по меню.

    • Рабочая тетрадь
    • Флэш-карты

» Узнать больше

5. Operation Lexicon 3: Набор черт характера

Поиск подходящего слова может стать серьезной проблемой как для студентов, так и для опытных писателей.

Операция «Лексикон: Сбор слов» — это прекрасная возможность для школьников изучить чудо слов, столкнуться с трудностями и победить! Каждую неделю, собирая слова, выискивая их значение и играя с применением, учащиеся откроют удивительный потенциал отдельного слова, заменяющего страх свободой. Слова податливы, лаконичны, полны вкуса и веселья. Окунемся в удивительный мир слов! Выучите 100 новых слов, чтобы описать литературных персонажей, которых вы встретите, и узнайте о 10 памятных исторических личностях.

    • Рабочая тетрадь
    • Плакат-раскраска с чертами характера
    • Цветные карандаши

» Узнать больше

6. Исследовательское открытие: набор «А» для выдающихся людей в истории
    • Гарриет Табман
    • Элеонора Рузвельт
    • Джеки Робинсон
    • Мартин Лютер Кинг-младший

За 5 коротких недель ваши ученики пройдут процесс изучения жизни выдающегося исторического деятеля, кульминацией которого станет создание оригинального биографического эссе. Поддерживаемые на каждом этапе нашей уникальной системой сбора фактов и систематизации идей, студенты, вдохновленные выдающимися людьми, которые повлияли на формирование нашего мира, получат представление о возможностях с высоты птичьего полета. Каждая из четырех частей выполняется примерно за час в неделю в течение 4 недель: 2 единицы осенью, 2 единицы весной.

» Узнать больше

Расписание / темп

Нажмите, чтобы увидеть, как ОСНОВНЫЕ и ПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ элементы складываются вместе.

Несколько слов об уровнях обучения и стилях обучения:

Все учебные материалы Blackbird and Company разработаны с учетом потребностей учащихся и учителей. Независимо от того, находитесь ли вы в традиционном классе, домашнем обучении, независимом обучении или вам нужны приспособления для уникальных стилей обучения, наши материалы можно адаптировать с учетом встроенной дифференциации, чтобы учитывать стиль обучения вашего ученика, а также ваш стиль преподавания.

Примечание. Ваши товары могут немного отличаться от показанных на фотографиях.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны индивидуальные гиды для дополнительных студентов.

Списки книг для чтения для детей до 12 лет и подростков

Рекомендуемые книги для чтения для детей в детском саду и начальной школе. Составлено и отредактировано педагогами и библиотекарями.

Рекомендуемые книги для детей и подростков средней школы, включая художественную литературу, графические романы и документальную литературу.

Рекомендуемые книги для подростков и учащихся старших классов, в том числе рекомендации по литературе, личному развитию и книжным клубам.

Заказать оптом книги для чтения K-12 из наших рекомендуемых списков чтения для детей и подростков. Также включает в себя международный заказ.


Список для чтения K-12 – рекомендуемые детские книги

Этот веб-сайт предназначен для предоставления увлекательных, стимулирующих и увлекательных рекомендаций по чтению для детей в начальной, средней и старшей школе. Списки, по одному на каждый класс, предназначены для родителей, учителей, администраторов школ, библиотекарей и всех, кто покупает книги для детей. Это книги, которые ваши дети захотят прочитать! Предлагаемые книги предназначены для использования в школах, библиотеках, для домашнего обучения и дистанционного обучения. Каждая коллекция детских книг составлена ​​таким образом, чтобы включать в себя художественную и документальную литературу для всех способностей, в том числе для тех, кто неохотно читает, и для самых способных, с акцентом на забавное чтение, дающее пищу для размышлений.

Наш последний контент:

Список рекомендуемых книжек с картинками для детей класса K в возрасте 5 и 6 лет в детском саду начальной школы. Эти варианты чтения были составлены учителями, библиотекарями и домашними педагогами, чтобы привлечь начинающих и начинающих читателей с любыми способностями.

Журналы для детей и подростков — вот наш выбор подписок для детей начальных, средних и старших классов. Идеально подходит для школьных библиотек. Есть также полезные предложения для родителей, homeschoolers, и учителей.

Книги, обязательные к прочтению для детей 1-го класса – подобраны и составлены учителями, домашними педагогами и библиотекарями для учащихся начальных классов в возрасте 6–7 лет, включая книжки с картинками и короткие книги с отдельными главами на любой вкус. Среди авторов Джон Шешка, Мэл Пит, Мо Виллемс, доктор Сьюз и Элеонора Эстес.

Список рекомендуемых лучших книг для детей 2 класса в возрасте 7 и 8 лет в начальной школе. Эти рекомендации по чтению были составлены профессиональными учителями и библиотекарями, чтобы обратиться ко всем способностям во втором классе, включая неохотных читателей.

Вот рекомендуемые нами лучшие книги для 3-го класса, в том числе рассказы и сборники глав для 8- и 9-летних. Среди авторов Дик Кинг-Смит, Джуди Блюм, Роальд Даль и Корнелия Функе.

Эта коллекция лучших книг для читателей 4-х классов была отобрана опытными учителями и библиотекарями. Существует целый ряд жанров и стилей, которые понравятся детям 9 и 10 лет. Среди авторов Роальд Даль, Туи Сазерленд, Редьярд Киплинг, Нил Гейман, Шеннон Хейл и Дж. К. Роулинг.

Вот наши рекомендации по лучшим книгам для чтения для 5-го класса. Список включает в себя сложные чтения для 10-ти и 11-летних, а также более простые тексты для детей, которым чтение кажется более сложным. Среди авторов Кейт Месснер, Джеймс Паттерсон и Э.Б. Белый.

Список книг для детей 6 класса включает в себя более сложные чтения для детей 10 и 11 лет, а также захватывающие серии и более легкие тексты для неохотных читателей. Среди авторов Шэрон Крич, Анна Сьюэлл, Лус Сачар и Джейсон Рейнольдс.

Список рекомендуемых книг для учащихся 7-х классов включает в себя более сложные чтения для 11- и 12-летних, а также захватывающие серии и более легкие тексты для неохотных читателей. Среди авторов Лоис Лоури, Маркус Зусак, Кваме Александер и С.Е. Хинтон.

Список книг для учащихся 8-х классов включает разнообразные наименования для 12- и 13-летних, в том числе обязательные к прочтению сериалы, сложные романы и тексты для неохотных читателей. Среди авторов Джеральд Даррелл, J.R.R. Толкин, Шэрон Крич и Мэри Шелли.

Список рекомендованных книг для 9-го класса, составленный учителями и библиотекарями для учащихся выпускных классов средней школы и первокурсников старшей школы 9-го класса в возрасте 14-15 лет. Среди авторов Лиз Кесслер, Уильям Голдинг, Рик Янси и Марджори Роулингс.

Линейка увлекательных и дающих пищу для размышлений книг для читателей 10-го класса, подходящих для всех способностей, включая менее сложные книги для чтения на досуге и более сложные тексты. Среди авторов Герман Мелвилл, Джон Грин, Майя Энджелоу и Элизабет Вейн.

Рекомендуемые книги для старшеклассников 11-го класса в возрасте 16-17 лет. В течение года эти истории должны служить источником вдохновения для чтения, а также побуждать учащихся к самостоятельному мышлению. Среди авторов Джеймс Эйджи, Сол Беллоу, Элис Сиболд и Элис Уокер.

Список увлекательных и дающих пищу для размышлений книг для всех способностей учащихся 12-го класса в возрасте 17-18 лет, включая простые для чтения и более сложные тексты. Среди авторов Салман Рушди, Маргарет Митчелл, Кормак Маккарти и Элизабет Бишоп.


Списки рекомендуемых книг для чтения детям K-12

Том Толкин. Последний раз эта страница обновлялась 21 марта 2023 года.

Как использовать списки книг для чтения дома и в школе

Чем полезны списки книг для чтения? Для взрослых чтение является важным повседневным навыком, важность которого невозможно переоценить, однако немногие из нас когда-либо помнили, как научились этому. Для детей это часто сомнительное занятие, которое включает в себя вставание, поиск выбранной для них книги, расшифровку и понимание ряда предложений, которые не всегда могут показаться особенно интересными. Выбор материала для чтения является ключом к мотивации к чтению, и именно здесь могут пригодиться рекомендации учителя и библиотекаря.

Мы читаем, потому что должны, а иногда и потому, что хотим; в то время как ваши дети все еще решают, умеют ли они читать или нет. Вот где чтение списков книг может быть полезным.

Поощрять детей к чтению намного легче, если они хотят этого, а не того, что им нужно делать или что они должны делать. Списки для чтения для учащихся начальных, средних и старших классов могут помочь в выборе подходящих книг.

Почему книгами нужно наслаждаться, а не причинять им вред

Практика чтения не делает его совершенным. Чтение для удовольствия близко к совершенству. Чтение для удовольствия производит уверенных читателей.

Майкл Розен сказал: «Здорово, если вы умеете читать, но вопрос в том, читаете ли вы? Если ты это сделаешь, мир твой». Обширные исследования доказывают, что дети, которые читают для удовольствия, получают преимущества на всю жизнь.

Почему детям необходимо читать для удовольствия

ОЭСР заявляет: «Чтение для удовольствия важнее для успехов детей в учебе, чем социально-экономический статус их семьи». Право выбора имеет важное значение для постоянного чтения ребенком, а списки книг для чтения могут помочь ребенку выбрать то, что он хочет прочитать.

Не перехваливайте процедуру чтения. Ребенку это может показаться хорошим проглатыванием лекарства. Это оправдано, но, тем не менее, вряд ли сделает его более привлекательным.

Натиск положительных эмоций — это почти то же самое, что ходить в спортзал с личным тренером, который ставит цели, подталкивает, уговаривает и помогает преодолеть черту. Похвала приятная, но разве кому-то нравится ходить в спортзал? Является ли фраза «еще десять страниц перед сном» или «как хорошо было бы дочитать до конца главы» лучшим способом поощрения любви к литературе?

Как использование списков книг для чтения может повлиять на выбор детских историй

Способность к декодированию должна быть тонким ожиданием и пропуском в более взрослый мир. Самостоятельный выбор — вот где рождаются радость и любовь к литературе.

Убедитесь, что ваши дети видят, как вы читаете. Это должны быть не книги, а электронная почта, Интернет, газеты, журналы, инструкции, туристические брошюры или списки покупок для рождественских подарков.

Обращайте внимание на то, что вы читаете, и относитесь к этому позитивно. Скажите, насколько вам нравится книга или журнал, который вы просматриваете, и объясните, почему.

Дети слишком легко связывают печатные слова с негативным опытом. Сколько раз дети видели, как взрослые раздражались после изучения счета, стонали из-за газетной статьи, злились из-за публикации в Facebook или разочаровывались, рассказывая вслух результаты лотереи?

Почему вы должны улыбаться, когда читаете

Сначала хвалите умение читать, а не то, какую книгу или автора читаете, или сколько страниц было перевернуто. Если ваш ребенок особенно интересуется транспортными средствами, попросите его использовать журнал или Интернет, чтобы узнать, где находится ближайший гараж Pontiac и сколько стоит новый. Подумайте, сколько чтения, скорочтения, точности и понимания связано с заданием, которое ваш ребенок даже не считает чтением.

Рекомендовать книги легко. Также легко отучить детей от чтения постоянными и нежелательными рекомендациями. Очень трудно повторно вовлечь детей, которые решили, что им не нравятся книги.

Трудно выбрать правильную книгу. Это требует стратегии и предусмотрительности. В глазах издателей дети, как правило, не покупают книги, и поэтому большинство книг продаются как книги для детей. Другими словами книги для взрослых купить для детей. Это совсем другая демографическая группа покупателей по сравнению с детьми, которые должны их читать. Чтение списков книг действительно может помочь в этом процессе.

Ваш ребенок с гораздо большей вероятностью прочитает книгу, которая, по его мнению, предназначена для него и которую он купил или которую он уговорил вас купить для него.

Как разрешить ребенку покупать книги и использовать списки книг для чтения в качестве идей

Попытайтесь спроектировать ситуации, в которых ваш ребенок выбирает книгу. Оставьте включенными компьютеры с интернет-страницами об определенном авторе или новой книге. Попросите ребенка выбрать книгу на день рождения друга. Они неизменно выберут книгу, которая им интересна. Попросите ребенка выбрать для вас книгу на праздник. Оставляйте на столе рецензии на книги из газет или журналов. Оставляйте книги лежать без дела, оставляйте книги лицевой стороной наружу и оставляйте обзоры открытыми на своем ноутбуке. Разговор о книгах.

В классах и библиотеках мы вывешиваем плакаты книжных издательств с последними или неизданными книгами. Дети спрашивают, умеют ли они читать книгу. Мы поставляем книгу — почти каждый раз, когда ребенок читает книгу, потому что он считает, что это был его выбор. Существует несколько способов использования и отображения списка книг для чтения!

Собирайте разрозненные и старые книги и знакомьте детей с ценными книгами. Некоторые дети будут очарованы книгами, которые очень личные для вас – библии, передаваемые из поколения в поколение, альбомы для вырезок, дневники, ваша любимая книга для чтения или приз, который вы выиграли в школе.

Другие обожают букинистические магазины, стопки старых журналов National Geographic или коллекции старых Newsweeks. Многим ученикам, которых я учил, которые действительно борются с чтением, нравится мысль о книгах как о драгоценных или дорогих предметах.

Я провел один урок о Чудесном волшебнике из страны Оз в аудитории с подозрительными шестиклассниками, на котором объяснил, что такое первое издание, как его идентифицировать и сколько именно стоит редкий первый печатный экземпляр «Чудесного волшебника из страны Оз» . Внезапно разочаровавшиеся в пренебрежении к книгам ученики приступили к судебно-медицинской проверке каждой книги в твердом переплете в библиотеке, чтобы проверить наличие первых изданий и поиска ценности в Интернете. Их тоже стали читать.

Помните! Дети учатся читать картинки перед словами

Картинки должны быть захватывающими. Дети видят обложки книг и читают заголовки, а не аннотации. Обложки и заголовки должны вовлекать их. Детям необходимо видеть книгу перед собой – лицом к лицу. Услышав название книги или услышав пересказ рекламного ролика, это не поможет.

Книги с озорными названиями и дерзкими обложками обязательно понравятся. Постоянные фавориты на уроках, которые я вел, включают Bumface Морриса Глейтцмана, Pants Ника Шарратта и I Want My Potty Тони Росса. Ни одна из этих книг не груба, но обложки неотразимы. Дети хотят читать эти книги, и, что более важно, они хотят, чтобы видели, как они читают эти книги.

Доступ к истории — ключ к любви к книгам. Однако иногда книги — не лучший способ для ребенка впервые познакомиться с повествованием. Картинки, фильмы, комиксы и графические романы, аудиокниги, Интернет, обсуждение истории, совместное чтение и пересказ истории — все это эффективные способы вызвать интерес. Попробуйте сначала посмотреть фильм, а затем прочитать книгу, или прослушать одну главу книги и прочитать следующую.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>