13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник 2 часть по математике 9 класс мордкович: , 9 . 1 2. (. . , . . ) 2010

Алгебра. 9 класс. В 2-х частях. Учебник + задачник (комплект из 2-х книг) (Александр Мордкович)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 27 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник содержит завершающий теоретический материал курса алгебры основной общеобразовательной школы. Он базируется на принципиально новой концепции, ключевыми понятиями которой являются математический язык и математическая модель, а приоритетной содержательно-методической линией — функционально — графическая. Включено большое число примеров с детальными и обстоятельными решениями. Упражнения для самостоятельной работы помещены во второй части (в задачнике). Доступное и подробное изложение материала приучает школьников к чтению учебной литературы и самостоятельному поиску информации. Основная особенность задачника — система упражнений, тщательно выстроенная по степени нарастания трудности. Названия параграфов задачника и учебника идентичны. Учебник и задачник прошли широкую экспериментальную проверку в школах России. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Описание

Характеристики

Учебник содержит завершающий теоретический материал курса алгебры основной общеобразовательной школы. Он базируется на принципиально новой концепции, ключевыми понятиями которой являются математический язык и математическая модель, а приоритетной содержательно-методической линией — функционально — графическая. Включено большое число примеров с детальными и обстоятельными решениями. Упражнения для самостоятельной работы помещены во второй части (в задачнике). Доступное и подробное изложение материала приучает школьников к чтению учебной литературы и самостоятельному поиску информации. Основная особенность задачника — система упражнений, тщательно выстроенная по степени нарастания трудности.

Названия параграфов задачника и учебника идентичны. Учебник и задачник прошли широкую экспериментальную проверку в школах России. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Мнемозина

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Алгебра. 9 класс. В 2-х частях. Учебник + задачник (комплект из 2-х книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Александр Мордкович «Алгебра. 9 класс. В 2-х частях. Учебник + задачник (комплект из 2-х книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

КТП Алгебра 9 класс Мордкович | Рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему:

Календарно-тематическое планирование уроков по АЛГЕБРЕ  

на  2016-2017 учебный год.

Учитель  Дотоль Н.П.        

Класс  _____9_________________________________________________

Учебник 1. А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра – 9. Часть 1. Учебник. М.: Мнемозина, 2013.

                2. А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская, Т.Н.Мишустина, П.В. Семенов. Алгебра – 9. Часть   2. Задачник. М.: Мнемозина, 2013.

Программа : примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы А.Г.Мордкович. Часть 1, часть 2. Учебник. М.: Мнемозина, 2013).

 9  КЛАСС (136  ЧАСОВ –4  часа в неделю)

Номер урока

Тема урока

Количество часов

Планируемая дата проведения урока

Фактическая дата

проведения урока

9 АЕ

9 БЕ

Повторение курса  8 класса. (4 ч)

1-2

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями

2

01.09,02.09

3-4

Действительные числа. Квадратные уравнения

2

05.09,06.09

Рациональные неравенства и их системы  (21 ч).

5-8

Линейные и квадратные неравенства.

4

08. 09,09.09, 12.09,13.09

9-13

Рациональные неравенства.

5

15.09,16.09, 19.09,20.09, 22.09

14-16

Множества и операции над ними.

3

23.09,26.09, 27.09

17-22

Системы рациональных неравенств.

6

29.09,30.09, 10.10,11.10, 13.10,14.10

23

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств».

1

17.10

24-25

Анализ к.р.№1. Резерв.

2

18.10, 20.10

Системы уравнений (17 ч).

26-29

Системы уравнений. Основные понятия.

4

21.10,24.10, 25.10,27.10

30-35

Методы решения систем уравнений.

6

28.10,31.10, 01. 11,03.11, 04.11,07.11

36-40

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

5

08.11,10.11, 11.11,21.11, 22.11

41

Контрольная работа №2 по теме «Системы уравнений».

1

24.11

42

Анализ к.р.№2

1

25.11

Числовые функции (28 ч).

43-47

Определение числовой функции. Область определения и область значений.

5

28.11,29.11, 01.12,02.12, 04.12

48-49

Способы задания функции.

2

05.12,07.12

50-53

Свойства функции.

4

08.12,09.12,  

12.12,13.12

54-56

Четные и нечетные функции.

3

15.12,16.12, 19.12

57

Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции».

1

20.12

58

Анализ к.р №3

1

22.12

59-62

Функции y=xn , их свойства и графики.

4

23.12, 26.12,27.12,

29.12

63-65

Функции y=x  — n , их свойства и графики.

3

30.12, 09.01, 10.01

66-68

Функция y=   , ее свойства и график

3

12.01,13.01,

16.01

69

Контрольная работа №4 по теме «Числовые функции».

1

17.01

70

Анализ к.р. №4

1

19.01

Прогрессии (17 ч)

71-74

Числовые последовательности

4

20. 01,23.01, 24.01,26.01

75-79

Арифметическая прогрессия

5

27.01,30.01,

31.01, 02.02,

03.02

80-85

Геометрическая прогрессия

6

06.02,07.02,

09.02,10.02,

13.02,14.02

86

Контрольная работа №5 по теме «Прогрессии»

1

16.02

87

Анализ к. р. №5

1

17.02

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (19 ч)

88-90

Геометрическая вероятность

3

27.02,28.02,

02.03

91-94

Испытания Бернулли

4

03.03,06.03,

07.03,09.03

95-97

Случайные величины

3

10. 03,13.03,

14.03

98-101

Числовые характеристики случайных величин

4

16.03,17.03,

27.03,28.03

102-104

Случайные величины в статистике

3

30.03,31.03,

03.04

105

Контрольная работа №6 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и реории вероятности»

1

04.04

106

Анализ к. р. №6

1

06.04

Обобщающее  повторение курса математики (30 ч)                07.04 – 26.05

107-109

Функции и их графики.

3

110-112

Формулы сокращенного умножения.

3

113-114

Преобразование целых выражений.

2

115-116

Уравнения с одной переменной.

2

117-119

Решение систем линейных уравнений.

3

120-121

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

2

122-123

Решение квадратных уравнений.

2

124-125

Решение дробно-рациональных уравнений.

2

126-127

Решение задач с помощью составления уравнений.

2

128-130

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

3

131-133

Степенная функция.

3

134

Итоговая контрольная работа

1

135

Анализ итоговой контрольной работы

1

136

Итоговое занятие.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>