ГДЗ решебник по биологии 7 класс Латюшин, Ламехова рабочая тетрадь Дрофа

Биология 7 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Латюшин, Ламехова
Издательство: «Дрофа»
Биология как школьный предмет
Биология – это древняя наука, как и сама жизнь. Чтобы понять, как устроена жизнь в мире, нужно знать биологию. На седьмом году обучения ученики начинают изучать уникальный мир животных, разные классы и характеристики мира животных. Но из-за изобилия нужной информации, детям трудно запомнить все виды животных, их размножение и развитие, систему органов, их работу и многое другое. Чтобы упростить и не дать ребенку запутаться в таком количестве материала, стоит обратиться за помощью к онлайн-решебнику – «ГДЗ по Биологии 7 класс Рабочая тетрадь Латюшин, Ламехова (Дрофа)»
Что можно найти в онлайн-решебнике
В нем имеется весь необходимый материал, который пригодится при выполнении заданий по биологии. Все ответы пронумерованы согласно рабочей тетради. Это сделано для упрощения и легкого поиска информации. Кроме того, вы сможете найти:
- заполненные таблицы;
- ответы на сложные вопросы;
- подробные объяснения к каждому номеру.
Кроме всего, решебник имеет только правильные ответы, проверенные лучшими профессионалами.
Почему стоить воспользоваться ГДЗ
В этом курсе изучения биологии, ребята легко путаются в разновидностях классов животных, а также в закономерностях и тонкостях зоологии. Чтобы освоить такое количество материала, требуется не мало времени и усилий. Поэтому в изучении этой необычной науки поможет решебник вот таким образом:
- Готовые ответы помогают проанализировать и закрепить выученный материал.
- Решебник дает возможность быстро пробежаться по готовому и правильному материалу, для повторения.
- При помощи решебника можно легко разобраться в сложных таблицах и тестах, которые есть в рабочей тетради. В каждой таблице, вместо пропусков, написаны ответы.
- Сохраняет время и силы родителей на проверку домашнего задания. С возрастом многие взрослые забывают различные нюансы этой науки.
- Легкий и удобный поиск, четкая структура решебника позволит быстро найти необходимые ответы на вопросы, тесты, таблицы.
ГДЗ – это не легкий способ обойти домашнее задние, это помощник в трудный момент, который можно использовать для закрепления материала и самоанализа своей домашней работы. Так что не стоит исключать возможность пользоваться им, потому что это действительно помогает грамотно заполнить рабочую тетрадь и полюбить загадочный мир
Рабочая тетрадь Биология 7 класс Латюшин Шапкин Преображенская
Рабочая тетрадь Биология 7 класс Латюшин Шапкин Преображенская — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!

<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ


Текст из книги:
по НОВОМУ образовательному стандарту (второго поноления) 7 класс Н.В. Преображенская Рабочая тетрадь по биологии к учебнику В.В. Латюшина, ВА Шапкина «Биология. Животные. 7 класс» учени класса школы класс Учебно-методический комплект_ Н.В. Преображенская Рабочая тетрадь по БИОЛОГИИ к учебнику В.В. Латюшина, В.А. Шапкина, «Биология. Животные. 7 класс» (М.: Дрофа) 7 класс Рекомендовано Российской Академией Образования Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА «2011 УДК 373:57 ББК 28.0я72 П72 Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Изображение учебного издания «Биология. Животные. 7 класс / В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. — М.: Дрофа» приведено на обложке данного издания исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. Х» 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Преображенская, Н.В. П72 Рабочая тетрадь по биологии: 7 класс: к учебнику В.В. Латюшина, В.А. Шапкина «Биология. Животные. 7 класс» / Н.В. Преображенская. — М.: Издательство «Экзамен», 2011.— 111, [1] с.: ил. (Серия «Учебнометодический комплект») , ,,, , .8ВN978-5-з77-04082-8 I^йр://ки^окат.^и Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). В тетради содержатся разнообразные задания, направленные на отработку и закрепление умений и навыков учащихся по биологии. В конце каждой крупной темы приведены вопросы и задания, составленные в формате ГИА и ЕГЭ, которые позволят оценить степень усвоения учебного материала учеником, постепенно готовиться к итоговой аттестации и экзамену. В пособии представлен ход выполнения всех практических и лабораторных работ, предусмотренных программой. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой для общеобразовательных учебных заведений и предназначена для работы учащихся как в классе, так и дома. Приказом Х“ 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях. УДК 373:57 ББК 28.0я72 Подписано в печать с диапозитивов 28.06.2010. Формат 70×100/16. Гарнитура «Школьная». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 1,75. Уел. печ. л. 9,1. Тираж 10 000 экз. Заказ Х» 5085. I8ВN 978-5-377-04082-8 Преображенская Н.В., 2011 Издательство «ЭКЗАМЕН», 2011 Содержание Введение………………………………………………………….5 Простейшие………………………………………………………..6 Лабораторная работа № 1. Знакомство с многообразием водных простейших…8 Готовимся к ЕГЭ^..^……………………………………………..9 Многоклеточные ж^мтые. Тип Губки……………………………………11 Тип Кишечнополостн%|^..’у^.у……………………………………….12 Тип Плоские черви……………………………………………… 16 ……………………..17 эобразием круглых червей…….17 ………………… Тип Круглые черви…………………… Лабораторная работа М 2. Знакомство с имхэо Тип Кольчатые черви, или Кольчецы………………………………19 эвдев’ Лабораторная работа № 3. Внешнее строение долевого червя…………….20 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….21 Тип Моллюски……………………………………………………23 Лабораторная работа № 4. Особенности строения и жизни моллюсков….26 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….27 Тип Иглокожие…………………………………………………..29 Тип Членистоногие……………………………………………….31 Лабораторная работа № 5. Знакомство с ракообразными……………32 Класс Насекомые…………………………………………………34 Лабораторная работа № 6. Изучение представителей отрядов насекомых..35 Готовимся к ЕГЭ……………………………………………….38 Тип Хорд
ГДЗ по биологии 7 класс Латюшин, Шапкин Решебник

- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
ГДЗ по Биологии 7 класс Латюшин
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
14 гдз по биологии 7 класс Латюшин, Шапкин
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
12 гдз по биологии 7 класс Латюшин, Шапкин
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
SAT Subject Tests — Биология E / M Обзор и практика — College Board
Важный:Начни свою практику с толку
Сдача предметного теста SAT по экологической биологии или молекулярной биологии может помочь вам указать колледжам, что вы заинтересованы в изучении естественных наук. Тест по биологии по предмету оценивает ваше понимание основных понятий биологии, которые обычно изучаются в средней школе, и является отличным способом продемонстрировать свои достижения.
Начните практиковаться онлайн с общих вопросов биологии
Тест «Биология-экология» (Biology-E) больше ориентирован на биологические сообщества, популяции и потоки энергии.
Начните практиковать онлайн с вопросов Biology-E
Биологический молекулярный тест (Biology-M) больше ориентирован на биохимию, клеточную структуру и процессы, такие как дыхание и фотосинтез.
Начните практику онлайн с вопросов Биология-М
Видеоуроки Академии Хана
Воспользуйтесь бесплатными уроками Khan Academy ® из этого плейлиста, чтобы подготовиться к тестам на предмет биологии, экологии и биологии по молекулярным предметам.
Основы тестирования
Очки | Минут | Вопросы |
---|---|---|
200-800 | 60 | 80 (множественный выбор) |
60 из 80 вопросов являются общими для биологии E и M, за которыми следуют 20 специализированных вопросов для каждого раздела.
Важный:Важные примечания
- Предлагается в августе, октябре, ноябре, декабре, мае и июне.
- Использование калькулятора запрещено разрешено
- Решение проблем требует простых численных расчетов
- Размеры выражены в метрической системе
Подготовка к экзамену
Расширить все Свернуть все
Навыки (для E и M) | Примерный% теста |
---|---|
Фундаментальные концепции и знания | 30% |
Приложение | 35% |
Интерпретация | 35% |
- Способность вспоминать и понимать основные концепции биологии и применять полученные принципы для решения конкретных задач в биологии
- Понимание простых алгебраических понятий, включая отношения, прямые и обратные пропорции, и способность применять эти понятия для решения текстовых задач
- Способность систематизировать и интерпретировать результаты, полученные в результате наблюдений и экспериментов, а также делать выводы или делать выводы на основе экспериментальных данных, включая данные, представленные в графической или табличной форме, или и то, и другое.
- Знакомство с метрической системой единиц
- Годичный вводный подготовительный курс к колледжу по биологии
- Годичный курс алгебры
- Опыт работы в лаборатории
Содержимое | Примерный% теста | |
---|---|---|
E | M | |
Клеточная и молекулярная биология Строение и организация клетки, митоз, фотосинтез, клеточное дыхание, ферменты, биосинтез, биологическая химия | 15% | 27% |
Экология Энергетический поток, круговорот питательных веществ, популяции, сообщества, экосистемы, биомы, биология сохранения, биоразнообразие, последствия вмешательства человека | 23% | 13% |
Генетика Мейоз, менделевская генетика, закономерности наследования, молекулярная генетика, популяционная генетика | 15% | 20% |
Биология организма Строение, функции и развитие организмов (с упором на растения и животных), поведение животных | 25% | 25% |
Развитие и разнообразие Происхождение жизни, свидетельства эволюции, закономерности эволюции, естественный отбор, видообразование, классификация и разнообразие организмов | 22% | 15% |
Загрузите руководство для учащихся по предметным тестам SAT (.pdf / 6,3 МБ) для получения дополнительной информации по темам.
Практика бесплатно
Заказать официальные учебные пособия
Дополнительная информация
Как выбрать между Biology-E (экологическим) и Biology-M (молекулярным)
- Возьмите Biology E, если вам удобнее отвечать на вопросы о биологических сообществах, популяциях и потоках энергии.
- Возьмите Biology M, если вам удобнее отвечать на вопросы о биохимии, клеточной структуре и процессах, таких как дыхание и фотосинтез.
- Укажите, что вы выбрали «Биология E» или «Биология M», закрасив соответствующий кружок на листе для ответов на тест, который вы выбрали для сдачи в день теста. Вы должны указать Биологию E или Биологию M на листе для ответов в день тестирования, чтобы тест был выставлен правильно
- Вы не можете пройти оба теста в один и тот же день, но можете пройти их в два разных дня.
Обратите внимание, что этот тест отражает то, чему обычно учат в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.
Клеточная биология Ботаника 11 класса | Примечания
Клетка: Клетка — основная структурная и функциональная единица живого организма. Так же, как кирпич — это единичная структура дома.
Каждая клетка способна выполнять основную жизненную функцию. Например, размножение, дыхание, выделение, рост и так далее.
Все жизненные активности, проявляемые живыми организмами, являются совместным действием этих клеток. В одноклеточных организмах одна клетка выполняет все функции жизнедеятельности. Следовательно, клетка рассматривается как структурная и функциональная единица жизни.
Открытие ячейки:
1. В 1665 году Роберт Гук обнаружил клетку в пробке. Он заметил множество маленьких полых ячеек, похожих на соты.
2. В 1675 году такой ученый Антоний ван Левенгук наблюдал зеленое тело в клетке растения.Его называют хлоропластом.
3. В 1831 году Энтони ван Левенгук, такой ученый, наблюдал зеленое тело в клетке растения. Его называют хлоропластом.
3. В 1831 году Роберт Браун наблюдал плотное сферическое тело. Это называется ядром.
4. В 1838 году немецкий ботаник Маттиас Шлейден пришел к выводу, что все растения состоят из клеток.
5. В 1839 году немецкий зоолог Теодор Шванн пришел к такому же выводу о животных
.Теория клетки:
Объединение взглядов Шлейдена и Шванна привело к формулировке клеточной теории.
Теория клетки также известна как доктрина клетки или принцип клетки. В нем указано:
1. Все живые организмы состоят из клеток и их продуктов.
2. Все ячейки возникают из уже существующей ячейки.
3. Клетки являются структурной и функциональной единицей всех живых организмов.
4. Клетка наследственная.
5. Все клетки одинаковы по химическому составу и метаболической активности.
6. Жизнь передается от одного поколения к другому в виде живой клетки.
Исключение из клеточной теории:
Это одна из наиболее фундаментальных и универсальных теорий, за исключением нескольких случаев;
1. Вирус — это живой организм, но он не имеет клеточной организации.
2. Бактерии, сине-зеленые водоросли являются прокариотами и, следовательно, не имеют настоящих клеточных структур.
3. Колликар (1843) — Он наблюдал желеобразное вещество, названное цитоплазмой.
4. Фон Мон (1846) — Он предполагает, что цитоплазма и ядро вызываются сочетанием протоплазмы.
5. Пуркинье (1839) — Протоплазма (живое содержимое)
ОДНОКЛЕТОЧНЫЙ И МНОГОКЛЕТОЧНЫЙ ОРГАНИЗМ:
1. Одноклеточные организмы: Организмы, состоящие из одной клетки, известны как одноклеточные организмы.
В одноклеточном организме одна клетка выполняет все метаболические функции, такие как рост, дыхание, пищеварение и т. Д.
2. Многоклеточные организмы: Организмы, состоящие из многих клеток, называются многоклеточными организмами.
Другая ячейка выполняет особую функцию. Например,
1. Нейрон производит только нервный импульс.
2. Зародышевые клетки производят только гаметы.
СТРУКТУРА ЯЧЕЙКИ:
Клетка представляет собой микроскопическую массу протоплазмы, окруженную клеточной мембраной. Протоплазма
1. Размер клетки: Самые маленькие клетки — это клетки микроорганизма. Они имеют размер 0,1 — 0,5 мкм.
# одноклеточная эукариотическая клетка — 1u- 1 мм
# клетка многоклеточного организма — 5-100um
# Человеческие эритроциты — 1-8 мкм в диаметре
# Поперечно-полосатая мышечная клетка — длиной 1-40 мм и диаметром 30-80 мкм.
# Бактериальная клетка — 1u-0,001 мм
# Среди растений — в водорослях встречаются более крупные клетки
# Межузловая ячейка chara-1 длиной 10см.
В целом яйца имеют крупную ячейку.
# Человеческое яйцо имеет диаметр чуть более 0,1 мм или 100 мкм.
# Яйцо куриное 60х45мм
# Страусиное яйцо — диаметр 170х150мм.
2. Форма клеток: В зависимости от функциональных потребностей организма и условий окружающей среды форма клеток сильно различается.Они могут быть сферическими, овальными, удлиненными,
шт.Цилиндрическая, трубчатая, стержнеобразная, многоугольная, дискообразная или неправильной формы.
Существует два типа клеток на основе клеточных органелл и организации ДНК.
1. Прокариотическая клетка:
Инжир: Прокариотическая клетка
Прокариотическая клетка — это примитивный тип клеток, который встречается в сине-зеленых водорослях и бактериях. Клетка, в которой генетический материал не окружен мембраной для образования организованного ядра, а свободно лежит в цитоплазме.Сине-зеленые водоросли и бактерии — фотоавтрофы. Их фотосинтезирующие тилакоиды свободно лежат в цитоплазме, но они не являются организованными хлоропластами. Фотосинтезирующие тилакоиды являются сторонами фотосинтетических ламелл. Определенная структура ламелл, известная как мезосома, которые, как обнаружено, осуществляют дыхание. Рибосомы свободно лежат в цитоплазме, имеют коэффициент седиментации 70 и известны как тип 70. В клетке отсутствуют связанные с мембраной клеточные органеллы, такие как митохондрии, вакуоль, тельца Гольджи, центросома, лизосома, пластиды и эндоплазматический ретикулум.
Nucleus не соответствует действительности, т.е. нет генетического материала, который не заключен в определенную мембрану. Хроматиновый материал свободно лежит в центре цитоплазмы в виде спутанной массы. ДНК прокариотической клетки не гистонового типа и имеет кольцевую природу.
Клеточная стенка не является целлюлозной и в основном содержит углеводы и аминокислоты. Он в основном состоит из муреина и пептидогликана, а также мумаровой кислоты. Жгутики присутствуют только у некоторых бактерий, а бактериальные жгутики одноцепочечные.
2. Эукариотическая клетка:
Инжир: Эукариотическая клетка
Эукариотическая клетка — это развитый тип клеток, который встречается в водорослях, грибах, семенных растениях и животных. Они включают в себя все те клетки, которые имеют хорошо организованное ядро, то есть материалы хроматина, заключенные в определенную ядерную оболочку. Генетический материал содержит ДНК с гистоновым белком для образования хорошо организованных хромосом. Мембранные клеточные органеллы, такие как эндоплазматический ретикулум, пластиды, митохондрии, хлоропласты, лизомы, вакуоли и т. Д.все присутствует. Лизосомы находятся свободно лежащими в цитоплазме или связанными с эндоплазматическим ретикулумом. Клеточная стенка, если присутствует целлюлоза. Дыхание осуществляется митохондриями и цитоплазмой. Дыхательный фермент присутствует, то есть митохондрии и цитоплазма, и они относятся к типу 80-х.
КЛЕТОЧНЫХ ОРГАНЕЛЛ И ВКЛЮЧЕНИЯ КЛЕТОК:
1. Цитоплазма:
Полужидкая масса протоплазмы, исключая ядро, называется цитоплазмой. В нем содержится ряд живых и неживых веществ.Живые вещества внутри цитоплазмы, которые связаны с мембраной, известны как клеточные органеллы. Органеллы клетки — это ER (эндоплазматическая сеть), пластиды, тельца Гольджи, лизосомы, рибосомы, митохондрии и т. Д. Неживые вещества клетки известны как клеточные включения, которые не связаны с мембраной. Они образуются в результате метаболизма в клетке. Их также называют эргастическими веществами.
Они бывают разных типов, например, запасные пищевые материалы, дубильные вещества, смолы, камеди, масла, латекс, алкалоиды, минералы, соли и т. Д.
2. Клеточная стенка и ее функции:
Клеточная стенка — это толстая жесткая внешняя оболочка клетки, которая придает определенную форму, а также обеспечивает защиту протоплазмы. Он неживой по своей природе и проницаемый по своей природе. Главный структурный компонент клеточной стенки — целлюлоза, которая представляет собой цепочку из многих тысяч сахарных единиц. Помимо целлюлозы, пектиновых компонентов, лигнина, кутина, белков, жиров и т. Д. Его толщина варьируется в разных типах клеток от 0,1 мкм до 101 мкм.Стенка клетки состоит из 3 частей. Их:
1. Средние ламели: это тонкий цементирующий слой между двумя соседними клетками или он находится между двумя первичными стенками и образуется во время деления клеток. Он состоит из кальция и магния.
2. Первичная стенка: В молодой увеличивающейся клетке первичная стенка остается тонкой и эластичной, становясь толстой и жесткой по мере приближения к зрелости. Первичная стенка содержит целлюлозу, полуцеллюлозу и пептический компонент. Он также содержит ряд микрофибрилл, встроенных в матрицы.
3. Вторичная стенка: Вторичная стенка образуется в результате осаждения целлюлозы на первичной стенке или образуется, когда клетка перестает расти. Он связан с некоторыми зрелыми и высокоспециализированными клетками, такими как трахеида, сосуды и колленхиматозные склеренхиматозные клетки. Он состоит из 3 слоев микрофибрилл, расположенных друг за другом. Этот слой химически состоит из лигнина, целлюлозы, гемицеллюлозы и пептина, а также некоторых других химических веществ, таких как кутин и суберин, воски, слизь, кремнезем и т. Д.наносятся на стену.
Функции клеточной стенки:
1. Обеспечивает механическую поддержку клетки и растения в целом.
2. Придает определенную форму.
3. Обеспечивает внутреннее содержимое клетки от механических повреждений и контролирует проникновение микробов.
4. Клеточная стенка корневых волосков поглощает воду и минералы из почвы.
5. По своей природе проницаемый, он способен поглощать воду и способствовать перемещению воды и растворенных веществ к протоплазме.
ПЛАЗМОДЫ:
Первичная клеточная стенка и средняя ламелла никогда не встречаются в виде непрерывного слоя, но имеют маленькое отверстие, через которое клетки ткани поддерживают цитоплазматические связи друг с другом. Такие цитоплазматические соединения или мосты известны как пламодесматы. Это обеспечивает циркуляцию жидкостей, различные вещества могут переходить из одной клетки в другую через плазмодесмы.
Протоплазма:
Термин протоплазма введен Пуркинджи в 1839 году.Его определяют как физическую основу жизни, потому что это фундаментальные структуры всех организмов. он живет в природе и состоит из смеси органических и неорганических материалов. Он бесцветный, полупрозрачный, вязкий и слизистый по своей природе. Протоплазма делится на нуклеоплазму (протоплазма ядра) и цитоплазма (экстраядерная протоплазма). Он показывает внутриклеточное движение, известное как циклоз. Вода — главный компонент всей физиологической активной протоплазмы. Он состоит из 75-90% всей протоплазмы.
В гидрофитах содержится до 95-98%, а в сухих семенах содержится только 10% воды. Оставшаяся часть протоплазмы содержит два типа составляющих: органические и неорганические материалы.
Обычные органические компоненты: углеводы, белки, жиры, липиды, нуклеиновые кислоты.
Белка = 7-20%
углеводов = 1%
Липиды = 2-3%
Неорганический материал = 1%
РНК = 0,7%
ДНК = 0,4%
Основными элементами, составляющими протоплазму, являются:
Углерод = 2%
Кислород = 62%
Водород = 10%
Азот = 3%
Плазменная мембрана (биомембрана):
Плазматическая мембрана — тонкая прозрачная электронно-микроскопическая оболочка, которая образует внешнюю границу цитоплазмы.Он также известен как клеточная мембрана или плазматическая мембрана. Плазменная мембрана по своей природе избирательно проницаема. Он липопротиновый, то есть в основном состоит из липидов и белков. Углеводы также находятся в плазматической мембране.
Состав мембраны:
Было предложено несколько моделей для объяснения организации плазматической мембраны. Некоторые из них — модель Даниэль Дэвсон, гипотеза единичной мембраны, модель жидкой мозаики и т. Д.
Плазменная мембрана состоит из фосфолипидов и белка и имеет диаметр около 75A.Это единичная мембрана, то есть она состоит из двух липидных слоев, ограниченных с обеих сторон мономолекулярным слоем белка, или две молекулы липидов представляют собой сэндвич между двумя молекулами белка. Гидрофильная головка липидного слоя выступает к стороне белкового слоя, а гидрофобная или неполярная область — к внутренней стороне мембраны.
Функция плазматической мембраны:
1. Он контролирует прохождение материалов в камеру и обратно.
2. Защищает клетку от повреждений.
3. Избирательная проницаемость. Он контролирует и координирует скорость переноса и диффузии веществ.
Эндоплазматический ретикулум (ER)
По всей цитоплазме проходит сеть взаимосвязанных каналов, выстланных мембраной. Вся эта членовая структура известна как эндоплазматический ретикулум. Они связаны с ядерной мембраной и часто связаны с рибосомой. Когда они связаны с рибосомой; ER называется грубым ER.Функция грубого ER заключается в синтезе белка, поскольку рибосома выполняет функцию синтеза белка. Когда они не содержат рибосом, их называют гладкими ЭПР. Гладкий ЭПР имеет гладкую мембрану и также может принимать участие в синтезе и хранении жиров. ER состоит из трех типов структур;
1. цистерны
2. Жилки
3. канальцы
Инжир: Эндоплазматический ретикулум
1. Цистерны:
Они длинные, плоские, похожие на мешочки, узкие двухслойные и неразветвленные канальцы, расположенные около ядра.Они лежат друг на друге и связаны между собой. Каждая трубчатая структура имеет диаметр около 40-50 нм и содержит рибосомы на мембране. Они находятся в той клетке, которая выполняет синтетические функции. Такие как клетки поджелудочной железы, мозга и т. Д.
2. Везикулы:
Это овальные или округлые мешочки диаметром 25-500 нм. Везикулы представляют собой небольшие вакуоли и часто остаются разбросанными в цитоплазме.
3. Канальцы:
Они имеют трубчатую и разветвленную структуру, которая может соединяться с цистернами и пузырьками, образуя ретикулярную систему (сетчатую).Они имеют диаметр 50-100 см и присутствуют около клеточной мембраны. Они без рибосом. Их больше в липидообразующих клетках.
Функция;
1. Они действуют как система кровообращения клеток и помогают в транспортировке материалов.
2. Они действуют как цитоскелет и обеспечивают механическую поддержку и форму клетке.
3. Они помогают в формировании клеточной пластинки во время цитокинеза.
Пластиды;
Это более мелкие дискоидные органеллы цитоплазмы, которые встречаются только в зеленой части растений, но отсутствуют у грибов, бактерий и BGA.
Пластиды бывают трех типов: хлоропласты, лейкопласты и хромопласты. Все пластиды возникают из мельчайших протоплазматических тел, известных как пропластиды. Они находятся внутри делящейся клетки. Одна форма пластиды переходит в другую. Например, лейкопласт в хлоропласт и хлоропласт в хромопласт. В молодых плодах томатов лейкопласты постепенно превращаются в хлоропласт и, наконец, в хромопласт.
Лейкопласт:
Это бесцветные пластиды, обнаруженные в корнях и частях, куда обычно не попадает свет, такие части выращиваются под землей.Они в основном связаны с хранением резерва различных видов резервных пищевых материалов, таких как; углеводы, липиды, белки. Их функция — превращать сахар в крахмал и нерастворимый пищевой материал для предполагаемого хранения.
Хромопласт:
Это цветные пластиды, содержащие различные пигменты, кроме зеленого. Они также содержат цветные пигменты, такие как каротин (оранжевый или коричневый) и ксантофилл (желтый или оранжевый). Они не фотосинтезируют из-за недостатка хлорофилла.Они встречаются в цветах частей растений, таких как; фрукты, цветы. Обычно хлоропласт находится в лепестках цветов, чтобы сделать их привлекательными и привлечь насекомых для опыления.
ХЛОРОПЛАСТ:
Это наиболее распространенные пластиды, обнаруживаемые в зеленых частях растений. Это зеленые пигменты, поэтому они окрашивают существа в зеленый цвет. В них происходит процесс фотосинтеза. Они содержатся в зеленых листьях, которые поглощают углекислый газ из воздуха и энергию солнечного света.Их не нашли в той части, куда не попадал свет.
Инжир: хлоропласт
Каждый хлоропласт имеет дискообразную и сферическую форму. Он ограничен двумя мембранами. Изнутри он заполнен матрицей, известной как строма, в которую вторгаются граны. Матрица содержит: ДНК, РНК, рибосомы, крахмал и т. Д. Каждая гранулята состоит из гранулированных пластинок, расположенных одна над другой, как стопка монет. В поперечном сечении эти ламели спарены, образуя мешковидную структуру, известную как тилакоиды.Некоторые из гранных пластинок thylakoid granum соединены с тилакоидом другой граны пластинками стромы или ладовой перепонкой. Грана — это место первичной фотохимической реакции (световой реакции), содержащей хлорофиллы. В структуре сромы происходит темновая реакция фотосинтеза.
НАЗНАЧЕНИЕ:
1. Самая важная и фундаментальная функция хлоропластов — фотосинтез, он также известен как кухня клетки.
2. Лейкопласт: хранение и прочее.
3. Хромопласт: привлекателен и помогает в опылении.
РИБОСОМ:
Рибосомы имеют очень мелкую сферическую структуру. Они связаны с ER и свободно лежат в цитоплазме. Каждая рибосома содержит две неравные субъединицы, подходящие как крышка над сферой, которые представляют собой более крупные субъединицы, то есть куполообразную форму, в то время как субъединицы имеют меньший размер и имеют форму шапочки и подходят для более крупных субъединиц. Рибосомы обычно называют рибо-нуклеопротеином i.е. он богат РНК и белком.
В прокариотической клетке рибосомальная структура приводит к диссоциации рибосом с коэффициентом седиментации 70s на две субъединицы 30s и 50s. Но в эукариотической клетке коэффициент седиментации 80 на 60 и 40 субъединиц. Эти субъединицы играют особую роль в синтезе белка. Однако рибосомы, обнаруженные в митохондриях и хлоропластах, напоминают прокариотические клетки.
ФУНКЦИИ:
1. Рибосомы считаются белковыми фабриками или двигателем клетки, потому что они являются местом синтеза белка.
2. Белок либо контролирует клеточную структуру, либо действует как фермент, либо контролирует клеточные функции.
3. Рибосома временно хранит белок и хранит рРНК, которая помогает в синтезе белка.
МИТОХОНДРИИ:
Митохондрии имеют цилиндрическую и шаровидную форму. Он также известен как электростанция клетки, потому что выделяется огромное количество энергии. Во время аэробного дыхания митохондрии улавливают энергию в форме АТФ.Митохондрии имеют внешнюю и внутреннюю мембраны. Внутренняя мембрана представляет собой пластинчатый или пальцеобразный выступ, известный как гребешки. Матрикс внутри внутренней мембраны известен как митохондриальный матрикс. Матрицы содержат ДНК, РНК и несколько ферментов.
На внутреннем слое крист находятся мелкие стебельчатые частицы, известные как элементарные частицы или оксизомы. Каждая стеблевая частица содержит плоское основание, удлиненный стебель и круглую и шаровидную головку. Головная часть вырабатывала АТФ.Он может катализировать образование АТФ с образованием АДФ и наоборот.
Митохондрии являются центрами дыхательной активности и содержат несколько типов ферментов. Они самовоспроизводящиеся и являются переходами от одной клетки к другой.
FUNCTION;
1. Митохондрии считаются источником энергии клеток или фабрик хранения АТФ, потому что они являются местом образования АТФ.
2. Он синтезирует аминокислоты и производит аминокислоты.
= Высвобождение энергии во время аэробного дыхания для жизнедеятельности клетки.
НУСЬЕУС:
Инжир: ядро
Ядро — самая важная и важная часть клетки. Это протоплазматическое тело округлой формы, вторгшееся в цитоплазму. Он контролирует всю клеточную деятельность, инициирует деление клетки и осуществляет наследственную деятельность клетки. Он состоит из четырех типов конструкций;
1. Ядерная мембрана или оболочка
2. Нуклеоплазма
3. Хроматиновая сеть
4.Ядрышко
ЯДЕРНАЯ МЕМБРАНА;
Это внешняя мембрана клетки. Это внешнее перфорированное (пористое) мембранное покрытие клетки. Он состоит из двух мембранных т. Е. внешняя и внутренняя оболочки. Эти две мембраны разделены перинуклеарным пространством. Наружная мембрана состоит из нет. рибосом, а также связанные с ЭР. Пока на внутренней мембране отсутствуют рибосомы. В ядерной оболочке отсутствуют поры, которые помогают переносу вещества между ядром и цитоплазмой.Во время деления клетки оболочка ядерных оболочек распадается на фрагменты.
ЯДРОПЛАЗМА:
Нуклеоплазма также известна как ядерный сок. Это прозрачная полужидкая матрица. Он состоит из нуклеотидов (пурин, пиримидиновое основание, пентозный сахар) и ферментов, необходимых для синтеза нуклеиновой кислоты и нуклеиновых белков.
ХРОМАТИНОВАЯ СЕТЬ:
Это очень тонкие волокна. Он состоит из спирали ДНК, связанной с основным белком, известным как гистон.Волокна хроматина на самом деле представляют собой удлиненные хромосомы. Это перекрывает друг друга, образуя сеть. Он состоит из двух частей: гладкого, слабо окрашиваемого эухроматина и грубого темного гетерохроматина. Эухроматин содержит большое количество ДНК и небольшое количество РНК, в то время как гетерохроматин содержит большое количество РНК и небольшое количество ДНК. Весь хроматин не является функциональным, только те части эухроматина, которые связаны с кислым белком, принимают участие в образовании RNAS.
ЯДРО:
Это голая округлая и слегка неправильная структура, прикрепленная к сети хроматина.Это место, где образуются рибосомы. Каждая клетка может иметь одно или несколько ядрышек. Он состоит из большого количества ДНК, РНК и сильно окрашивается (темное пятно). Структурно он состоит из четырех составляющих; а именно хроматин, матрикс, фибриллы. Ядрышко выполняет четыре функции:
1. Синтез рРНК
2. Синтез ядерного белка
3. Формирование рибосом
4. Формирование волокон веретена
ТЕЛА ГОЛЬГИ (ДИКТИОСОМА)
На заводе нет.тел Гольджи варьируется от нескольких до многих. Каждое тело Гольджи состоит из пары мембран. Слегка изогнутые и расположены параллельными рядами. Эта слегка изогнутая и уплощенная пластинчатая структура называется цистернами, которые расширены (опухли) по краям. Рядом с расширенным концом мембран обнаруживаются небольшие сферические пузырьки или вакуоли, которые отщипываются (отделяются) от расширенного конца. Тела Гольджи образуются из плазменной леммы, ядерной оболочки и ЭР.
НАЗНАЧЕНИЕ:
1. Участвует в клеточной пластинке во время цитокинеза в растительной клетке.
2. Помогает в синтезе пектиновых веществ в клеточной стенке.
3. Помогает в образовании первичных лизосом.
ЛИЗОСОМЫ:
Термин «лизосома» произошел от двух греческих слов: lysis-digestive, soma-body. Он является микроскопическим, который участвует во внутриклеточной пищеварительной деятельности. Он состоит из пищеварительных или гидролизующих ферментов, способных к лизису или перевариванию.Лизосома в основном находится в животной клетке. В частности, в клетках печени, селезенки, мозга и т. Д. Они также встречаются в некоторых растениях, таких как грибы, эвглена, меристематические клетки (клетки кончика корня кукурузы). Они представляют собой очень мелкую сферическую структуру, ограниченную мембраной и содержащую некоторые пищеварительные ферменты. В них содержится около 40 различных видов ферментов. Некоторые из них представляют собой протеазы, нуклеазы, липазы, гликозилаты и т. Д., А некоторые — литические тела, функционирующие как суицидный мешок (мешок). Когда мембрана разрывается, она высвобождается в цитоплазму, вызывая ее распад (гибель).Итак, он также известен как суицидный мешок клетки.
Функции: Действует как межклеточное переваривание веществ, изношенных клеточных органелл.
Вакуоль:
Инжир: Вакуоль
Вакуоль состоит из единственной мембраны, известной как тонопласт или вакуолярная мембрана, которая имеет полупроницаемую природу. Вакуоль возникает из ER. Тонопласт окружает клеточный сок. Клеточный сок полон растворимых пигментов. Маленькие вакуоли сливаются, образуя более крупные по мере созревания растительной клетки.Обычно они находятся на дистальном конце цистерн.
Центросомы: они имеют немембранную структуру. ИТ состоит из двух стержневых клеток, которые во время деления клеток образуют астральные лучи (звездообразные), известные как волокна веретена. В основном они содержатся в клетках животных и низших растениях и отсутствуют в семенных растениях. В растительной клетке они встречаются в форме микротрубочек и образуют волокна веретена во время деления клетки. Центриоли — время отсутствия деления клеток. Центриоли дают начало базальным телам ресничек и жгутиков.
Различия между
Растительная клетка | Животная клетка |
1. Растительная клетка характеризуется наличием клетки вне клеточной мембраны. 2. Состоит из пластид. 3. Центриоли обычно отсутствуют. 4. Зрелая растительная клетка содержит большую центральную вакуоль. 5. Звездчатые лучи отсутствуют. 6. Волокно веретена астрального типа. 7. Цитокинез происходит методом клеточной пластинки. 8.Митоз возникает только в меристиматической клетке. | 1. В животной клетке отсутствует клеточная стенка. Он заключен в клеточную мембрану. 2. Пластиды нет. 3.Центриол присутствует. 4. Вакуоли либо меньше, либо отсутствуют. 5.Центриоль образует звездчатые лучи. 6. Волокно веретена астрального типа. 7. Цитокинез происходит методом расщепления. 8. Митоз возникает по всему телу. |
ОТДЕЛЕНИЕ ЯЧЕЙКИ:
Когда клетка вырастает и достигает максимального размера, она делится на две части, а затем непрерывный процесс, приводящий к развитию тела растений и животных.Клеточное деление состоит из ядерных и цитоплазматических делений, которые называются цитокинезом. Ядро несет наследственный характер клетки. Итак, деление ядра — это основной этап деления клетки.
ЯЧЕЙНЫЙ ЦИКЛ;
Рис: Цикл ячейки
Все те изменения, которые происходят во время клеточного роста клеточного деления и в совокупности известны как клеточный цикл. Каждая клетка способна подвергаться клеточному делению и обладать ею в течение клеточного цикла.Клеточный цикл состоит из трех основных этапов;
1. Межфазный
2.M-фаза или митотическая фаза
3. Цитокинез
ИНТЕРФЕЙС:
Это стадия между концом деления одной клетки и началом деления другой клетки. Метаболически это очень активная фаза клеточного деления, так как клетка готовится к следующему клеточному делению. биосинтетической активности интерфаза далее делится на три подфазы
РАЗРЫВ ОДНОЙ ИЛИ ПЕРВОЙ ФАЗЫ РОСТА;
Эта фаза характеризуется увеличением размера клеток из-за высокой скорости синтеза.Происходит активный синтез РНК, белков, углеводов и липидов.
СИНТЕТИЧЕСКАЯ ФАЗА ИЛИ S-ФАЗА;
Эта подфаза характеризуется:
1. Репликация молекул ДНК
2. Синтез гистонов
ПРОБЕЛ — ФАЗА ИЛИ ВТОРАЯ ФАЗА РОСТА \ ФАЗА G2:
Эта подфаза характеризуется:
1. Синтез белка веретена.
2. Синтез и хранение молекул АТФ для М-фазы.
3.Размножение клеточных органелл (митохондрии, пластиды)
,00М ФАЗА;
За ней следует интерфаза, она включает в себя деление ядерных материалов (кариокинез), деление ядра происходит в
1. Профаза
2. Метафаза
3. Анафаза
4. Телофаза
CYTOKINENSIS;
После кариокиненсиса клетка готова к делению. Деление клеток предпочтительнее деления цитоплазмы. Это приводит к равному распределению органелл и цитоплазмы в каждой дочерней клетке.
ВИДЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КЛЕТОК;
Клетка может делиться любым из следующих способов:
1. Прямой метод (AMITOSIS)
2. Косвенный метод (МИТОЗ) или непрямое деление клеток.
3. Редукционное деление клеток (MEIOSIS)
ПРЯМЫЙ МЕТОД ИЛИ АМИТОС:
Это простой и примитивный тип деления клеток. Это происходит без образования волокон веретена и появления хромосом. Ядро клетки увеличивается и сужается к середине.Сужение постепенно углубляется и, наконец, ядро разделяется на два дочерних ядра. Цитокинез также происходит двумя равными частями.
ОТДЕЛЕНИЕ ЯЧЕЙКИ:
Деление клеток — это процесс, при котором образование новых клеток или увеличение количества клеток отсутствует. клетки происходит делением ранее существовавшей клетки.
МИТОЗ ИЛИ КОСВЕННЫЙ МЕТОД:
Митоз — это тип деления клеток, при котором хромосомы делятся с образованием двух дочерних ядер с одинаковым номером. хромосом, присутствующих в родительской клетке.Это происходит в соматической клетке или вегетативном теле растения. Это также известно как деление соматических клеток. Это происходит в области роста, как на кончике корня, так и на кончике побега. Деление митозных клеток включает следующие этапы;
1. Межфазный
2. Кариокинез
3. Цитокинез
ИНТЕРФЕЙС:
Эта фаза также известна как фаза покоя, потому что через ядро она была неактивной, но метаболически очень активной.
1. В интерфазе большое ядро с интактной ядерной мембраной и хорошо заметным ядрышком.
2. Хромосомы представляют собой диффузные, длинные, свернутые в спираль и отчетливо видимые волокна хроматина.
3. Дублирована ДНК хромосом.
4. Происходит синтез РНК, белков.
КАРИОКИНЕНСИС:
Это процесс деления ядра. Деление ядра включает 4 этапа;
1. Профаза
2. Метафаза
3. Анафаза
4. Телофаза
ПРОФАЗА:
Это самый длинный этап деления, состоящий из трех подэтапов:
- Ранняя профаза
- Средняя профаза
- Поздняя профаза
РАННИЙ ПРИФАЗ;
В ранней профазе нити хроматина укорачиваются и утолщаются, образуя удлиненные хромосомы.
Удлиненные хромосомы могут перекрываться, и их концы не видны.
СРЕДНИЙ ПРОФАЗ;
1. В средней профазе хромосомы состоят из двух продольных нитей, называемых хроматидами.
2. Две хроматиды соединены друг с другом узкой точкой, называемой центромерой.
1. Ядрышко или ядра прикреплены к одной или нескольким хромосомам.
2. В средней профазе хромосомы укорачиваются и утолщаются, приобретая характерную форму и размер.
ПОЗДНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО:
1. Вокруг ядра начинают появляться тонкие волокна. Они состоят из микротрубочек. Это помогает в формировании волокон веретена.
2. Распад ядерной мембраны.
3. Ядрышко полностью исчезает.
4. В области полюса волокна пересекаются.
МЕТАФАЗА;
1. Метафаза характеризуется полным растворением ядерной мембраны и одновременным появлением волокон веретена.
2.Все хромосомы удерживаются вместе в экваториальной области с помощью микротрубчатых фибрилл, называемых волокнами веретена. Эти волокна расположены на двух противоположных полюсах.
3. В этой фазе отчетливо видны хромосомы. Таким образом, их можно легко подсчитать, а также определить их размер и форму.
АНАФАЗА:
1. Центромера каждой хромосомы делится на две, так что каждая хроматида имеет собственную центромеру.
2. Две хроматиды теперь начинают отталкивать друг друга и полностью разделяются, чтобы стать дочерними хромосомами.
3. Каждая хроматида мигрирует к противоположным полюсам за счет сокращения волокон веретена и растяжения межзональных волокон.
4. Плечи хромосом направлены к экваториальным областям, а центромеры — к полюсу.
5. Анафаза заканчивается, когда все хромосомы достигают противоположного полюса. Анафаза делит ядерную материю на две равные и одинаковые половины. Это называется эквациональным делением.
ТЕЛОФАЗА:
В этой фазе группы хромосом, сформированные в конце анафазы, распознают себя в ядрах.
1. Хромосомы удлиняются и перекрывают друг друга, образуя ретикулум хроматид.
2. Пропадает волокно веретена.
3. Ядерная оболочка и ядрышко полностью появляются снова.
4. На каждом полюсе образуются по два дочерних ядра.
ЦИТОКИНЕЗ:
После деления ядра происходит деление цитоплазмы, известное как цитокинез. Цитокинез происходит либо за счет клеточной пластинки между двумя дочерними ядрами, либо посредством;
А.Клеточная пластина
Б. Периферийные бороздки
В растительных клетках цитокинез происходит методом клеточных пластинок. Мелкие капли или зернистое тело комплекса Гольджи и микротрубочки собираются в экваториальной области, образуя клеточную пластинку.
Бороздящий метод цитокинеза встречается у бактерий, грибов и в клетках животных. В его методе периферическая борозда возникает постепенно между двумя дочерними ядрами. Позже она сужается, и когда борозды встречаются в центре клетки, цитоплазма делится на две равные половины.
ВАЖНО:
1. Он поддерживает постоянное количество хромосом. Генетическая стабильность в организме сохраняется, а значит, сохраняется линейная наследственность организма.
2. Соматическая клетка обычно производится митозом. Поэтому он необходим для роста и развития многоклеточного организма.
3. Дочерние клетки, образованные в результате этого деления, качественно и качественно имеют ту же генетическую составляющую, что и материнская клетка.
4. Это методы размножения у одноклеточных организмов.
5. Механизм для замены старого и изношенного элемента.
6. Травма или рана заживают за счет повторяющегося митотического деления окружающих здоровых клеток.
ОТДЕЛЕНИЕ ЯЧЕЙКИ МЕЙОЗА:
Мейоз — сложный процесс деления ядра, в котором хромосома отсутствует. сокращается до половины с образованием четырех дочерних ядер; это потому, что хромосомы реплицируются только одни, а они подвергаются двум делениям. Редуцированная хромосома № выражается как гаплоид или n.процесс мейоза включает в себя два последовательных деления, известных как гетеротипическое или редукционное деление, в этом процессе хромосомный номер. уменьшено вдвое. Второе деление является гомотипическим или эквациональным, потому что хромосома нет. остается таким же, как произведено после окончания первого дивизиона. Это происходит в репродуктивной клетке. Это можно наблюдать в цветочных бутонах, когда формируются пыльцевые зерна.
FIRSTMEIOTICDIVISIONORMEIOSISI:
Редукционный отдел — это первое деление мейоза.В этом делении на два дочерних ядра с редуцированными или гаплоидными хромосомами нет. его можно изучить в четыре этапа;
1. ПРОФАЗА I
2. МЕТАФАЗА I
3. АНАФАЗА I
4. ТЕЛОФАЗА I
ПРОФАЗА I:
Наиболее значимой особенностью клеточного мейоза является профаза I деления мейоза I. Это длительный процесс, разделенный на пять последовательных подэтапов.
1. Leptotene
2.Зиготена
3. Пахитена
4. Diplotene
5. Диакинез
ЛЕПТОТЕН;
1. В лептотене ядро увеличивается в размерах и в дальнейшем увеличивается. Ядрышко тоже увеличивается.
2. Хромосомы становятся отчетливыми; появляются как длинные тонкие нити из-за конденсации материалов хроматина.
3. Каждая хромосома имеет продольную форму, но каждая ДНК уже продублирована. Так что он образован из двух хроматид. Однако хроматиды тесно связаны друг с другом.Таким образом, хромосомы лептотен кажутся одиночными.
4. Отцовская и материнская хроматида располагаются отдельно.
ЗИГОТЕН;
1. Гомологичные хромосомы начинают спариваться
2. Спаривание хромосом известно как синапсис.
3. Пара хромосом, известная как двухвалентная.
ПАХИТЕН;
1. Пахитена начинается при усложнении спаривания.
2. Хромосомы укорочены и утолщены.
3. Два компонента бивалента, намотанные друг на друга реляционной спиралью, теперь гомологи хромосомы всех двухвалентных молекул продольно разделены на две сестринские хроматиды.Таким образом, на поздней стадии пахитены бивалент выглядит четырехнитевым.
4. Каждая двухвалентная пара или пара хромосом на самом деле состоит из четырех хроматид, по две каждой хромосомы.
5. Ядрышко до тех пор, пока остается прикрепленным к области ядерной организации.
ДИПЛОТЕН;
1. Синапсированная хромосома растворилась или два партнера бивалентного происхождения полностью отделились.
2. Гомологичные хромосомы отделены друг от друга, но все еще остаются прикрепленными в определенной точке по своей длине.Точка известна как chaismata. Нет. chaismata определяют форму хромосом, когда есть две chaismata, хромосома O-образная, а когда их много, они похожи на петли.
3. Сестринские хроматиды бивалента разорваны и соединены крест-накрест. Это явление известно как кроссинговер.
4. Ядрышко становится дезорганизованным.
ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ:
1. Точка хайсматы образуется при присоединении отцовской и материнской хроматид.Так происходит обмен ядерным материалом.
2. Это может привести к изменению и передаче наследственной информации.
3. В процессе обмена ген может быть утрачен или приобретен из-за мутации, происходящей в потомстве.
ДИАКИНЕЗ:
1. Хромосомы становятся короткими и толстыми.
2. Происходит полный обмен части между двумя хроматидами бивалента.
3. Полностью исчезает ядерная мембрана.
4. Вокруг бивалента появляется веретенообразное волокно.
2. MRTAPHASE:
а) Метафаза мейоза сначала отмечена полным исчезновением ядерной мембраны и одновременно появлением волокна веретена.
б) Четырехцепочечные или бивалентные хромосомы расположены в два параллельных ряда на экваторе.
c) Хромосома или бивалент прикреплены к волокну веретена своей центромерой.
г) Центромеры или бивалентные лежат на одинаковом расстоянии друг от друга и направлены к полюсам.При этом оружие обычно лежит горизонтально на экваторе.
3. АНАФАЗА:
а) Центромера хромосомы не делится на две, и две хроматиды каждой хромосомы остаются соединенными центромерой.
б) Центромеры гомологичных двухвалентных хромосом отталкиваются друг от друга.
c) Волокна веретена сжимаются, в результате чего бивалентно перемещаются в сторону противоположного участка.
г) В поздней анафазе один гомолог каждого бивалента движется к одному полюсу, а другой — к противоположному полюсу.Так что группы гаплоидных хромосом образуются на каждом полюсе. Они включают уменьшение числа хромосом.
e) Гомологичная хромосома, которая движется к противоположному полюсу, является хромосомой отцовского или материнского происхождения.
4. Телофаза:
а) Ядерная мембрана и ядрышко образуются вокруг двух групп хромосом на каждом полюсе.
б) Хромосомы удлиняются, раскручиваются и образуют нити хроматина.
c) Исчезают волокна веретена.
г) Два новообразованных ядра с редуцированными хромосомами иногда разделены поперечной стенкой. Так образовалась диада.
д) Цитокинез отложен до конца второго деления.
ВТОРОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КЛЕТОК МЕЙОЗА:
Второе деление мейоза — это митотическое деление, которое иногда называют мейотическим митозом. В результате из четырех гаплоидных клеток образуются четыре гаплоидных ядра.
Мейоз второй разделен на четыре стадии:
1.Профаза вторая
а) Очень короткий этап. Хромосома не претерпевает заметных изменений.
б) Ядерная оболочка и ядрышко присутствуют, но постепенно исчезают в поздней профазе.
в) Хромосома расположена зигзагообразно.
2. Метафазная секунда:
а) Ядерная мембрана и ядрышко исчезают
б) Формирование волокна веретена завершено.
c) Хромосома в каждой дочерней клетке расположена в экваториальной плоскости клетки, а их центромеры лежат в центре веретена.
3. Анафазная секунда:
а) Центромера каждой хромосомы разделена на две части. Так что на одну хроматиду приходится одна центромера.
б) Две хроматиды хромосомы полностью разделены и известны как дочерняя или новая хромосома.
c) Сокращение волокон веретена, в результате чего дочерняя хромосома перемещается к противоположным полюсам.
d) В конце второй анафазы образуются четыре группы хромосом, каждая группа имеет гаплоидный номер.хромосомы.
4. Телофазная секунда:
а) Четыре группы хромосом организованы в гаплоидные ядра.
б) Вновь появляется ядрышко ядерной мембраны.
в) Хромосомы удлиняются и становятся нитевидными.
Цитокинез:
После второй телофазы между двумя дочерними ядрами каждой клетки развиваются промежуточные стенки. Деление цитоплазмы проводится либо методом клеточной пластинки, либо методом бороздки. В итоге формируются 4 ячейки, каждая с одной гаплоидной ячейкой.
Значение мейоза:
1. Он важен для организма, воспроизводящегося половым путем, так как производит гаплоидные гаметы или споры, необходимые для полового размножения.
2. Если митоз — это только метод деления клетки, то после каждого акта оплодотворения хромосома отдельного подоконника становится двойником в генерации подпоследовательности. Увеличение нет. хромосомы вреден и создает дисбаланс между цитоплазмой и ядром, что в конечном итоге может вызвать несколько вариаций и неправильное образование в организме.Таким образом, мейоз помогает сохранить «нет». константы хромосомы у вида.
3. Во время стадии диплотены мейоза первый кроссинговер дает возможность для обмена генами между гомологичными хромосомами. Таким образом, образуется хромосома с изменением генетической конституции, которая может вызвать мутацию у вида. Вариация — причина эволюции.
Тест по клеточной биологии — Студынова
Обязательно попробуйте сначала на листе бумаги
Диаграмма представляет собой модель одного типа функции мембранного белка.
Каков этот тип функции мембранного белка?
A. Ферментативная активность
B. Активный / пассивный транспорт
C. Распознавание от клетки к клетке
D. Закрепление / прикрепление
A. Сравните клетки растений и животных.
B. Опишите структуру и функцию хлоропластов.
C. Обозначьте клеточные компоненты прокариотической клетки.
Посмотреть решение На изображении показан эритроцит, помещенный в раствор.
Какой тип раствора окружает эритроцит?
A. Гипертонический
B. Изотонический
C. Гипотонический
D. Осмотический
Существует четыре основных типа стволовых клеток, присутствующих на разных стадиях развития человека. Какой тип описывает мультипотентные клетки?
А.Мультипотентные клетки образуют любой тип клеток, а также экстраэмбриональную (плацентарную) ткань (например, зиготу)
B. Мультипотентные клетки образуют клетки любого типа (например, эмбриональные стволовые клетки)
C. Мультипотентные клетки могут дифференцироваться в ряд тесно связанных клеток типы (например, гемопоэтические взрослые стволовые клетки)
D. Мультипотентные клетки не могут дифференцироваться, но способны к самообновлению (например, клетки-предшественники, мышечные стволовые клетки)
Клеточный цикл — это упорядоченный набор событий, кульминацией которого является деление клетки на две дочерние клетки.Его можно условно разделить на две основные фазы: межфазную и M-фазу.
A. Кратко опишите три различных стадии интерфазы.
B. Кратко опишите две отдельные стадии M-фазы.
C. i) Нарисуйте и опишите анафазную стадию.
ii) Нарисуйте и опишите метафазную стадию.