01, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Тесты по математике 1 часть 2 класс моро 2 часть: Тесты по математике. 2 класс. В 2 частях. Часть 1. К учебнику М. И. Моро | Рудницкая Виктория Наумовна

Содержание

Тест по математике, 2 класс, 1 четверть | Тест по математике (2 класс):

Тест по математике. 2 класс. 1 четверть.

  1. вариант

Ф.И._________________________________________________________________________

1. Запиши числа 38, 47, 29, 15, 59, 61 в порядке убывания.

_________________________________________________

2. Какой состав у числа 67?

а) 7 дес.6 ед.             б) 6 дес.7ед.                 в) 6+7

2. Сколько единиц в числе 80?

а) 8                            б) 0                                в) 5

3. Найди значение выражения 32 + 6

а) 92                          б) 83                              в) 38

4. Чему равно значение разности 80 и 10?

а) 70                          б) 90                              в) 100

5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки: 80 мин * 1 ч

а)  >                            б) =                                в)

6. Реши задачу и выбери верный ответ: Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок помидоров меньше, чем огурцов засолила мама?

а) на 25 банок меньше.                    б) на 5 банок больше.               в) на 5 банок меньше

7. Найди значение выражения: 10 – (4 +1)

а) 7                          б) 5                                  в) 6

8. Реши уравнение: 48 — Х= 8

а) Х = 56                 б) Х = 40                        в) Х = 8

9. Переведи в см 2 дм 9 см

а) 92 см                   б) 11 см                         в) 29 см

10. Как записать выражение: к разности чисел 34 и 4 прибавить 2?

а) (34 — 4) + 2          б) (34+-4) +2                 в) 34 — (4+2)

11*. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?

Обведи правильный ответ.
              7             3              4                0

Выполнение работы: ___ б., из ___ б., ___%

Тест по математике. 2 класс. 1 четверть.

2 вариант.

Ф.И._______________________________________________________________________

1. Запиши числа 98, 83, 19, 21, 53, 48 в порядке возрастания.

__________________________________________________

2. Какой состав у числа 87?

а) 7 дес. 8 ед.                      б) 8 дес. 7ед.                   в) 8 +7

2. Сколько единиц в числе 90?

а) 0                                       б) 9                                  в) 5

3. Найди значение выражения 32 + 60

а) 38                                      б) 83                               в) 92

4. Чему равно значение суммы 40 и 10?

а) 50                                      б) 30                               в) 40

5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки: 1 ч * 50 мин

а) >                                       б) =                                   в)

6. Реши задачу и выбери верный ответ: Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок огурцов больше, чем помидоров засолила мама?

а) на 25 банок больше.                   б) на 5 банок меньше.                    в) на 5 банок больше.

7. Найди значение выражения: 10 – (3 + 2)

а) 9                                       б) 5                                   в) 6

8. Реши уравнение: Х + 8 = 48

а) Х = 56                              б) Х = 40                          в) Х = 8

9. Переведи в см 7 дм 4 см

а) 47 см                                б) 11 см                            в) 74 см

10. Как записать выражение: от суммы чисел 30 и 4 отнять 2?

а) (30+4) – 2                        б) (30 -4) -2                      в) 30 + (4-2)

11*.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?

Обведи правильный ответ.
5              9              6                  0

Выполнение работы: ___ б., из ___ б., ___%

УМК Рудницкая. Тесты по математике 2 класс. Часть 1. ФГОС (Экзамен)

Переплет мягкий
ISBN 5-377-15142-5
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 70×100/16 (170×240 мм)
Количество страниц 48
Серия Учебно-методический комплект. Начальная школа
Издательство Экзамен
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Математика
Тип издания Контрольные задания и тесты

Описание к товару: «Рудницкая. Тесты по математике. 2 класс. В 2 частях. Часть 1. К учебнику Рудницкой. «Математика. 2 класс. В 2-х частях». ФГОС»

Сборник содержит тесты, предназначенные для тематического контроля знаний и умений второклассников по основным вопросам программы второго полугодия. Частично он может использоваться учителями, работающими во 2 классе по другим авторским программам и учебникам.

Раздел: Математика

Издательство: ЭКЗАМЕН
Серия: Учебно-методический комплект. Начальная школа

Вы можете получить более полную информацию о товаре «УМК Рудницкая. Тесты по математике 2 класс. Часть 1. ФГОС (Экзамен)«, относящуюся к серии: Учебно-методический комплект. Начальная школа, издательства Экзамен, ISBN: 5-377-15142-5, автора/авторов: Рудницкая В.Н., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ: Математика 2 класс Рудницкая, Моро

Математика 2 класс

Тип: Тесты

Авторы: Рудницкая, Моро

Издательство: Экзамен

Новая ступень в изучении математики

Начиная со второго класса, ученику предстоит решать более сложного уровня задания. На этом этапе обучения начинают появляться новые понятия, новые виды задач и конечно они сложнее, чем в первом классе. Математика – это точная наука, которая требует внимательности и полной концентрированности на предмете, она развивает эти навыки в ученике. На второклассника сваливается большое количество новых непонятных определений, терминов и теорий. И было бы очень хорошо, если бы рядом всегда был хороший профессионал своего дела, который способен объяснить ребенку абсолютно все то, что он не понял или пропустил, в связи с отсутствием на занятиях.

Значение тестовых заданий

Для систематической проверки знаний и выявления способностей преподаватели используют огромное количество дополнительных материалов, которые предлагаются учебной программой. Из множества таких материалов можно выделить тесты по математике за 2 класс Рудницкой и Моро издательства Экзамен в двух частях. Такие проверочные материалы необходимы в учебной программе, так как они дисциплинируют второклассника, учат его концентрировать внимание на чем-то одном, развивают его навыки.

Что включает в себя онлайн-решебник?

Онлайн-решебник — отличный помощник на протяжении всего периода обучения в школе, включая обучение во втором классе. Он поможет ученику:

  • запомнить информацию за кратчайшее время;
  • улучшит его зрительную память;
  • поспособствует развитию его творческое мышления.

Кроме того, при помощи ГДЗ онлайн мать или отец смогут проверить выполненное домашнее задание, в случае если есть ошибка, они подскажут как ее исправить. Иногда

онлайн-решебник необходим даже учителям, ведь и они могут допустить где-то небольшую ошибку.

Тесты по математике (2 класс 1 полугодие)

Тест №1 (1 четверть)

1 вариант

1. За числом 12 следует…

а) 3 б) 11 в) 13 г) 30

2. Числу 7 предшествует число…

а) 8 б) 7 в) 5 г) 6

3. Укажи соседей числа 14

а) 12 и 13 б) 13 и 15 в) 15 и 16 г) 11 и 12

4. Увеличь 7 на 2

а) 5 б) 4 в) 3 г) 9

5. 30 меньше 60 на…

а) 3 б) 90 в) 20 г) 30

6. Сравни выражения 40+30…90-30

а) = б) > в) < г)+

7. Вставь пропущенное число в «окошечко» 8-=3

а) 5 б) 6 в) 11 г) 3

8. Дедушке 60 лет, а внук на 50 лет младше. Сколько лет внуку?

а) 10 лет б) 11 лет в) 100 лет г) 20 лет

9. Число 3 является корнем уравнения

а) 2+а=7 б) 7-Х=4 в) 7+у=9 г) в-1=1

10. На уроке труда Малика и Асия сделали 9 поделок. Малика сделала 5 поделок. Сколько поделок сделала Асия? (укажи правильное решение задачи)

а) 9+5=14 (п.) б) 9-5=4 (п.) в) 5+4=4 (п.) г) 9-4=5 (п.)

11. Укажи выражение, значение которого равно 4?

а) 3+2-5 б) 1+3+4 в) 9-8+9 г) 6+3-5

12. Где можно поставить знак >?

а) 5+4…4+5 б) 4+2…3+4 в) 3+5…5+2 г) 7-3…7-2

13. Вставь пропущенное число 2см+…см=8см

а) 2см б) 4см в) 5см г) 6см

Тест №1 (1 четверть)

2 вариант

1. За числом 15 следует…

а) 6 б) 14 в) 16 г) 60

2. Числу 8 предшествует число…

а) 9 б) 7 в) 5 г) 6

3. Соседи числа 17

а) 15и16 б) 16и18 в) 17и16 г) 11и12

4. Увеличь 6 на 3

а) 10 б) 9 в) 3 г) 4

5.20 меньше 40 на

а) 2 б) 60 в) 20 г) 30

6. Сравни выражения 50+30…90-30

а) = б) > в) < г) +

7. Вставь пропущенное число в «окошечко» 9 — =3

а)5 б)6 в)12 г)3

8. Внуку 20лет, а дедушка на 60 лет старше внука. Сколько лет дедушке?

а)30лет б)80лет в) 100лет г)40лет

9. Число 5 является корнем уравнения

а) 2+а=7 б) 7-Х=4 в) 7+у=9 г) в-1=1

10.На уроке труда Марина и Алия изготовили 10 поделок. Марина изготовила 6 поделок. Сколько поделок изготовила Алия? (укажи верное решение задачи)

а)10+6=16(п) б)10-6=4(п) в)6+4=10(п) г)10-4=6(п)

11. Найди разность чисел 10 и 3.

а)13 б)7 в)6 г)30

12. Где можно поставить знак <?

а) 5+4…4+5 б) 4+2…3+4 в) 3+5…5+2 г) 7+3…7-2

13. Вставь пропущенное число 3см+…см=9см

а) 2см б) 4см в) 5см г) 6см

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

вариант

в

г

б

г

г

б

а

а

б

б

г

в

г

2 вариант

в

б

б

б

в

б

б

б

а

б

б

б

г

Тест №2 (1 четверть)

1вариант

1.Из чисел 18,83,28,58,8,80 выбери те, у которых цифра 8 стоит в разряде десятков

а) 83 и 80 б) 18 и 28 в) 28 и 58 г) 8 и 80

2.Какие арифметические знаки пропущены 6…3…5…=4?

а) -, — б) -, + в) +, — г) +, +

3.Найди фигуру с равными сторонами и прямыми углами.

а) б) в) г)

4.Найди два отрезка, чтобы один был короче другого на 3 см.

а)1 и 2 б) 2 и 3 в) 3 и 4 г) 4 и 1

1.

2.

3.

4.

5. Найди верное неравенство:

а) 6<5 б)3+2<4+2 в) 8-3>5+1 г) 9-3>6+1

6. От куска ткани отрезали 3 метра. После чего в нем осталось ещё 6 метров. Сколько метров ткани было в куске? (Укажи верное решение задачи)

а) 6-3=3(м) б) 3+6=9(м) в) 9-3=6(м) г) 9-6=3(м)

7. Найди сумму чисел 50 и 7.

а) 12 б) 57 в) 75 г) 120

8.Установи последовательность чисел 12,14,16…

а)10 б)18 в)15 г) 20

9. Компонентами сложения являются

а) слагаемое, слагаемое, значение суммы;

б) уменьшаемое, слагаемое, значение суммы;

в) значение разности, вычитаемое, слагаемое;

г) уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.

Тест №2 (1 четверть)

2 вариант

1.Из чисел 16,63,26,56,6,60 выбери те, у которых цифра 6 стоит в разряде десятков

а) 63 и 60 б) 16 и 26 в) 26 и 56 г) 6 и 60

2.Какие арифметические знаки пропущены 4…5…3…=6?

а) -,- б) -,+ в) +,- г) +,+

3.Найди фигуру, у которой все стороны равны, а углы острые?

а) б) в) г)

4.Найди два отрезка, чтобы один был короче другого на 1см.

а) 1 и 2 б) 2 и 3 в) 3 и 4 г) 4 и 1

1.

2.

3

4

5. Найди верное неравенство

а) 6<5 б) 3+2>4+2 в) 8-3<5-1 г) 9-3>6-1

6. Для изготовления поделки Саша истратил 6 листов бумаги. У него осталось 3 листа. Сколько листов бумаги у него было? (укажи верное решение задачи)

а) 6-3=3(л) б) 6+3=9(л) в) 9-3=6(л) г) 9-6=3(л)

7. У квадрата сторона равна 5см. Найди сумму всех сторон.

а) 10 см б)15 см в) 20 см г) 25 см

8.Установи последовательность чисел 11,13,15…

а)10 б)12 в)17 г)16

9. Компонентами вычитания являются…

а) слагаемое, слагаемое, значение суммы;

б) уменьшаемое, слагаемое, значение суммы;

в) значение разности, вычитаемое, слагаемое;

г) уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.

Ответы:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 вариант

а

в

в

а

б

б

б

б

а

2

вариант

а

в

б

г

г

б

в

в

г

Тест №3 (1 четверть)

1вариант

1.Выбери ряд чисел, расположенных в порядке убывания.

а) 40,50,60,70 б) 98,87,99,68 в) 69,68,67,66 г) 39,49,59,69

2.Найди соседей числа 39.

а) 38 и 40 б) 40 и 41 в) 37 и 38 г) 37 и 40

3.Разность двух чисел равна 30, вычитаемое 20. Найди уменьшаемое.

а) 10 б) 40 в) 60 г) 50

4.Укажи выражение, значение которого равно 58.

а) 60 -10 б) 50+8 в) 50 -8 г) 60 — 8

5. Как правильно записать выражение «К разности чисел 90 и 50 прибавить 8»?

а) 90-50+8 б) 90- (50+8) в) (90-50)+8 г) (90+50)-8

6.Найди сумму чисел а и 2 при а =57.

а) 59 б) 57 в) 61 г) 55

7. Реши задачу и укажи правильный ответ: Машин -24 ?

Комбайнов -20

а) 4 б) 44 в) 34 г) 14

8. В магазин поступило 10 ящиков моркови, а лука на 10 ящиков больше. Сколько ящиков лука поступило в магазин? (выбери верное решение задачи)

а) 10-10=0 (ящ.) б) 20-10=10(ящ.) в) 10+10=20(ящ.) г) 20+10=30(ящ.)

9. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо…

а) из суммы вычесть известное слагаемое; б) от уменьшаемого отнять вычитаемое;

в) к сумме прибавить слагаемое; г) к разности прибавить вычитаемое.

10. Найди корень уравнения 84 -х =4

а) 4 б) 88 в) 70 г) 80

11. Длина первого отрезка 6см, а другого 7см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

а) на 2 см б) на 1 см в) на 17 см г) на 8 см

Тест №3 (1 четверть)

2 вариант

1.Выбери ряд чисел, расположенных в порядке возрастания.

а) 38,48,45,56. б) 86,85,84,83. в) 83,84,85,86. г) 68,58,48,38.

2.Найди соседей числа 49.

а) 48 и 50 б) 50 и 51 в) 47 и 48 г) 47 и 50

3.Разность двух чисел равна 40, уменьшаемое 60. Найди вычитаемое.

а) 100 б) 50 в) 30 г) 20

4.Укажи выражение, значение которого равно 32.

а) 70-40 б) 30+2 в) 30-2 г) 40-2

5. Как правильно записать выражение «К разности чисел 70 и 10 прибавить 6»?

а) (70-10)+6 б) (70+10)+6 в) 70-10-6 г) 70+10+6

6.Найди сумму чисел а и 2 при а =30.

а) 32 б) 28 в) 30 г) 31

7. Реши задачу и укажи правильный ответ: На 1полке -37книг ?

На 2полке -10книг

а) 17 б) 47 в) 27 г) 57

8. Мама погладила 10 вещей, а дочка на 6 вещей меньше. Сколько вещей погладила дочка? (выбери верное решение задачи)

а) 10+6=16 (в) б) 16-10=6(в) в) 10-6=4(в) г) 6+4=10(в)

9. Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо:

а) из суммы вычесть известное слагаемое; б) от уменьшаемого отнять вычитаемое;

в) из уменьшаемого вычесть разность; г) к разности прибавить вычитаемое.

10. Найди корень уравнения 69 –х =9

а) 9 б) 78 в) 50 г) 60

11.Длина первого отрезка 6 см, а другого 4 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

а) на 2 см б) на 1 см в) на 10 см г) на 3 см

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 вариант

в

а

г

б

в

а

б

в

а

г

б

2 вариант

в

а

г

б

а

а

б

в

в

г

а

Тест № 1 (2 четверть)

1 вариант

1. Укажи правильный ответ:

Числа 78, 64, 57, 49, 36, 12 расположены

а) в порядке возрастания б) в порядке убывания

2. Укажи правильный ответ:

Среди чисел: 64, 48, 95, 17, 11, 86

а) только двузначные б) только однозначные в) двузначные и однозначные

3. Укажи верную запись

а) 40-10+20 > 40+20-10 б) 40-10+20 < 48+20-10 в) 40-10+20 = 48+20-10

4. Петя взял из вазы 12 яблок и 6 груш. Сколько фруктов осталось в вазе, если первоначально их было 20? (укажи правильный ответ)

а) 2 б) 8 в) 1

5. У Кати было 80 открыток, а у Оли на 20 открыток меньше. Сколько открыток было у Оли?

а) 100 б) 60 в) 78

6. 60 больше неизвестного числа на 10. Чему равно неизвестное число?

а) 70 б) 50 в) 61

7. Было- 39 кг

Израсходовали — ?

Осталось — 30 кг

Какое действие надо выполнить, чтобы решить задачу?

а) сложение б) вычитание

8. В одной книге 36 страниц, а в другой – на 6 страниц меньше. Сколько страниц во второй книге? (укажи верное решение)

а) 36+6 б) 36-6

9. В одной книге – 36 страниц, а в другой – 16 страниц. На сколько страниц больше во второй книге, чем в первой?

а) 36-16 б) 36+16

Тест № 1 (2 четверть)

2 вариант

1. Укажи правильный ответ:

Числа 4, 16, 39, 40, 74, 96 расположены

а) в порядке убывания б) в порядке возрастания

2. Укажи правильный ответ:

Среди чисел: 76, 54, 89, 15, 5, 37, 13, 97

а) только двузначные б) только однозначные в) двузначные и однозначные

3. Укажи верную запись

а) 50-10+20 > 50+20-10 б) 50-10+20 < 40+20-10 в) 50-10+20 = 50+20-10

4. На столе лежало 30 тетрадей. Ученик взял 10 тетрадей в клетку и 10 тетрадей в линейку. Сколько тетрадей осталось на столе? (укажи правильный ответ)

а) 10 б) 0 в) 11

5. У Сауле – 60 открыток, а у Тани – на 10 открыток меньше. Сколько открыток у Тани?

а) 70 б) 50 в) 61

6. 90 больше неизвестного числа на 10. Чему равно неизвестное число?

а) 100 б) 80 в)91

7. Было – 36 чел.

Ушли – 6 чел.

Осталось — ?

Какое действие надо выполнить, чтобы решить задачу?

а) сложение б) вычитание

8. В одном альбоме 50 марок, а в другом – 20 марок. На сколько марок больше в первом, чем во втором альбоме?

а) 50-20 б) 50+20

9. В одном альбоме – 50 марок, а в другом – на 20 марок меньше. Сколько марок в другом альбоме?

а) 50+20 б) 50-20

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

вариант

б

а

б

а

б

б

б

б

а

2 вариант

б

в

в

а

б

б

б

а

б

Тест № 2 (2 четверть)

1 вариант

1. Найди верные неравенства:

а) 9см = 6дм б) 9см < 6дм в) 9см > 6 дм

а) 1 час = 100 мин

б) 1 час = 60 мин

3. Часы показывают 8 часов. Они отстают на 2 минуты. Сколько времени на самом деле?

а) 6 часов

б) 10 часов

в) 8 часов 2 мин

г) 7 часов 58 мин

4. Часы спешат на 10 минут. Сейчас они показывают 1 час 30 минут. Сколько времени в действительности?

а) 1 час 40 минут

б) 1 час 20 минут

5. Какой промежуток времени короче:

а) 1 час

б) 58 минут

6. Укажи те выражения, при сравнении которых надо поставить знак « > »:

а) 5 кг + 2 кг … 10 кг – 3 кг

б) 8 м + 2 м … 9 м – 4 м

в) 27 дм – 4 дм … 17 дм + 2 дм

г) 7 л – 4 л … 10 л – 6 л

д)1 сут. + 3 ч … 29 ч – 2 ч

е) 64 мин – 4 мин … 4 ч – 2 ч

7. Укажи числовые выражения:

а) Х + 2 = 32

б) 56 – Х = 6

в) 7 + 30

г) Х – 4 = 50

д) а – 40

е) 4 + 7

ж) 98 – 8

з) 3 + 8

8. Укажи уравнения:

а) (а + 9) — 7 б) (8 + 7) — 6 в) 7 + а = 15 г) а – 5 = 14

9. Укажи прямоугольники:


а б в г

10. Какой из четырехугольников является квадратом?

а

а б в г

Тест № 2 (2 четверть)

2 вариант

1. Найди верные неравенства:

а) 8см = 5дм б) 8см < 5дм в) 8см > 5 дм

2. Что верно:

а) 1 сутки = 23 часа

б) 1 сутки = 24 часа

3. Часы показывают 8 часов. Они отстают на 5 минут. Сколько времени на самом деле?

а) 7 часов 55 мин

б) 10 часов

в) 8 часов 2 мин

г) 6 часов

4. Часы спешат на 20 минут. Сейчас они показывают 1 час 30 минут. Сколько времени в действительности?

а) 1 час 10 минут

б) 1 час 50 минут

5. Какой промежуток времени длиннее:

а) 68 минут

б) 1 час

6. Укажи те выражения, при сравнении которых надо поставить знак « < »:

а) 5 кг + 2 кг … 10 кг – 3 кг

б) 8 м + 2 м … 9 м – 4 м

в) 27 дм – 4 дм … 17 дм + 2 дм

г) 7 л – 4 л … 10 л – 6 л

д)1 сут. + 3 ч … 29 ч – 2 ч

е) 64 мин – 4 мин … 4 ч – 2 ч

7. Укажи уравнения

а) Х + 2 = 32 б) 56 – Х = 6 в) 7 + 30 г) Х – 4 = 50

д) а – 40 е) 4 + 7

ж) 98 – 8 з) 3 + 8

8. Укажи числовое выражение:

а) (а + 9) — 7 б) (8 + 7) — 6 в) 7 + а = 15 г) а – 5 = 14

9. Укажи прямоугольники:


а б в г

а б в г

10. Какая из фигур является квадратом?

а б в г

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1вариант

б

б

г

б

б

б,в

в,е,ж,з

в,г

а,г

г

2 вариант

б

б

а

а

а

г,е

а,б,г

б

г

в

Тест № 3 (2 четверть)

1 вариант

1. Найди запись числа 15 в виде суммы однозначных чисел:

а) 8+8 б) 6+9 в) 7+7

2. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7. Найди сумму.

а) 16 б) 14 в)15

3. В аквариуме плавало несколько рыбок. К ним подсадили ещё 7 рыбок, после чего их стало 16. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

а) 7 б) 9 в) 10

4. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?

а) 12 б) 13 в) 14

5. Если 7 увеличить на 9, то сколько получится?

а) 16 б) 17 в) 18

6. Укажи все выражения, значение которых равно 14.

а) 3+9 б) 8+4 в) 5+9 г) 6+8 д) 9+4 е) 7+3

7. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 8, а разность 5?

а) 13 б) 16 в) 3

8. Как правильно записать выражение «К числу 6 прибавить разность 8 и 3»?

а) 6-8+2 б) 6+ (8-3) в) (8-2)+6

9. Найди все пары чисел, разность которых равна 8.

а) 13 и 5 б) 11и 7 в) 12 и 4

10. Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7.

а) 14 б) 15 в) 16

Тест № 3 (2 четверть)

2 вариант

1. Найди запись числа 17 в виде суммы однозначных чисел

а) 8+8 б) 8+9 в) 10+7

2. Уменьшаемое 15, вычитаемое 8. Найди значение разности.

а) 7 б) 8 в) 9

3. На столе лежало 14 тетрадей. 6 тетрадей в клетку, а остальные — в линию. Сколько тетрадей в линию было на столе?

а) 7 б) 8 в) 9

4. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 7?

а) 12 б) 13 в) 14

5. Если 8 увеличить на 9, то сколько получится?

а) 15 б) 16 в) 17

6. Укажи все выражения, значение которых равно 14.

а) 5+9 б) 8+4 в) 5+8 г) 6+8 д) 9+4 е) 7+3

7. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 9, а значение суммы 15?

а) 3 б) 6 в) 4

8. Как правильно записать выражение «К разности 7и 2 прибавить 8»?

а) 7+2+8 б) (7-2)+8 в) (7-2)-2

9. Найди все пары чисел, разность которых равна 7.

а) 13 и 6 б) 15и 7 в) 11 и 4

10. Найди двузначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 7.

а) 14 б) 15 в) 16

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

вариант

б

в

б

б

а

в,г

а

б

а,в

в

2

вариант

б

а

б

а

в

а,г

б

б

а,в

а

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (по учебникам Моро).

Контрольные по методичке «Поурочные планы по учебнику Моро».

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после темы «Единицы стоимости»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 31 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Тестовая контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие, ФГОС

Тестовая контрольная работа составлена для УМК «Школа России»

(М. Моро) 2 класс 1 полугодие

Инструкция по выполнению работы для учителя.

Тестовая контрольная работа по математике проводится с целью проверки уровня обязательной подготовки учащихся 2 класса на конец первого полугодия. На контрольную работу отводится 45 минут. Работа содержит 2 варианта. Каждый вариант состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий разного уровня сложности. Каждое задание содержит 4 варианта ответов, где только один ответ правильный. Каждому ученику выдается отдельный экземпляр работы. Не забудьте проверить, чтобы все учащиеся подписали свои листы с заданиями теста. Посоветуйте учащимся выполнять задания в той последовательности, которая предложена в тесте. Обратите внимание, чтобы учащиеся не задерживались слишком долго на одном задании. В случае если ученик не может выполнить очередное задание, он должен переходить к следующему. К заданиям, которые вызвали затруднения, можно вернуться, когда ученик выполнит все остальные задания.


 


 


 

Инструкция по выполнению работы для учащихся.

Здравствуйте, ребята!

Сейчас вы будете выполнять тестовую контрольную работу по математике. На выполнение работы даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Каждое задание содержит 4 варианта ответов, где только один ответ правильный. Внимательно читайте задания. Выбрав вариант ответа, аккуратно обведи ручкой только одну букву (А, Б, В или Г). Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Пропускайте задание, которое вам не удаётся выполнить сразу, переходите к следующему заданию. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. После выполнения работы, внимательно проверьте.

 Желаю успеха!

Тестовая контрольная работа по математике за I полугодие во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________

Вариант 1

Часть 1

А 1. Отметь наибольшее однозначное число.

А) 12 Б) 8 В) 13 Г) 4

А 2.Укажи строку, в которой число представлено в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 95=50+40+5

Б) 95=50 + 45

В) 95= 90 +5

Г) 95= 100 — 5

А 3. В каком числовом выражении нужно поставить знак «+»?

А) 15…9 = 6 Б) 12… 4 = 8 В) 18…..2 = 20 Г) 30….10 = 20

А 4. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Один арбуз весит 13 кг, а другой 9 кг. На сколько килограммов один из них легче другого?

А) 4 кг Б) на 22 кг В) 22 кг Г) на 4 кг

А 5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Когда Игорь решил 16 примеров, ему осталось решить ещё 9. Сколько всего примеров нужно решить Игорю?

А) 26 Б) 7 В) 25 Г) 27

А 6. Укажи фигуру, которая не является многоугольником?

 

                       

А                 Б              В                    Г

 

А)

 Б) 

 В)

 Г)

 

А 7. Найди значение числового выражения и выбери правильный ответ.

56 – 9 +27

А) 75 Б) 74 В) 20 Г) 21


 

А 8. Прочитай задачу и выбери правильное решение.

Юля очистила 13 картофелин, а её сестра на 7 картофелин меньше. Сколько всего картофелин очистили девочки?

А) 13 — 7 Б) 13 +7 В) 13 + (13 – 7) Г) 13+ (13 +7)

Часть 2


 

В 1. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см. Выбери правильный ответ.

А) 11 см Б) 20 см В) 22 см Г) 21 см

В 2. Прочитай задачу и выбери правильный ответ.


 

На тарелке было 8 пирожков. Съели пирожков меньше, чем осталось. Сколько пирожков съели?  

А) 5 Б) 3 В) 4 Г) 6


 


 


 

Тестовая контрольная работа по математике за I полугодие во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________

Вариант 2

Часть 1

А 1. Отметь наименьшее однозначное число.

А) 19 Б) 11 В) 6 Г) 8

А 2.Укажи строку, в которой число представлено в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 73= 70+3

Б) 73 = 50 +20+3

В) 73 = 50 + 23

Г) 73= 80 – 7


 

А 3. В каком числовом выражении нужно поставить знак « — »?

А) 15…9 = 24 Б) 12… 4 =16 В) 42 ….2 = 40 Г) 70….10 = 80

А 4. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Масса дыни 7 кг, а масса тыквы 13 кг. На сколько килограммов тыква тяжелее дыни?

А) 6 кг Б) на 6 кг В) 20 кг Г) на 20 кг

А 5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Когда Лена вымыла 7 тарелок, то ей осталось вымыть ещё 8. Сколько всего

тарелок нужно вымыть Лене?

А) 16 Б) 14 В) 15 Г) 17

А 6. Укажи фигуру, которая является прямоугольником?

                          

А                        Б                     В               Г

 

А) 

 Б) 

 В) 

 Г)

А 7. Найди значение числового выражения и выбери правильный ответ.

74 – 8 + 34

А) 32 Б) 99 В) 100 Г) 42

А 8. Прочитай задачу и выбери правильное решение.

Катя прочитала 14 страниц, а Оля на 6 страниц больше. Сколько всего страниц прочитали девочки?

А) 14 +6 Б) 14 + (14 + 6) В) 14 + (14 – 6) Г) 14 — 6


 

Часть 2

В 1. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Выбери правильный ответ.

А) 12 см Б) 24 см В) 22 см Г) 13 см

 

В 2. Прочитай задачу и выбери правильный ответ.


 

В коробке было 8 карандашей. Взяли меньше карандашей, чем осталось. Сколько карандашей взяли?  

А) 6 Б) 4 В) 3 Г) 5


                                                    Ответы к заданиям

№ задания

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

В 1

В 2

вариант 1

Б

В

В

Г

В

А

Б

В

В

Б

вариант 2

В

А

В

Б

В

Г

В

Б

Б

В

Кол – во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2


 

Критерии оценивания:

За задания первой части (А 1 – А 8) – 1 балл

За задания второй части (В 1 – В 2) – 2 балла


 

Менее 6 баллов — низкий уровень — «2»

6 – 7 баллов – средний уровень — «3»

8 – 10 баллов – выше среднего — «4»

11 — 12 баллов – высокий уровень — «5»

Литература

Контрольно – измерительные материалы. Математика. 2 класс

Сост. Т.Н. Ситникова, Москва «Вако» 2016 г.

Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

Математика

Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М. И., Волкова С. И.
Часть 1.

Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80

Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М. И., Волкова С. И.
Часть 2.

Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80

Ответы по математике. 2 класс. Проверочные работы. Волкова С. И. 

Числа от 1 до 100. Нумерация

Проверочная работа 1 (с. 4 -5)
Проверочная работа 2 (с. 6 -7)
Проверочная работа 3 (с. 8 -9)
Проверочная работа 4 (с. 10 – 11)
Тест 1 (с. 12 – 13)
Тест 2 (с.14 – 15)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Проверочная работа 1 (с. 16 – 17)
Проверочная работа 2 (с. 18 – 19)
Проверочная работа 3 (с. 20  – 21)
Проверочная работа 4 (с. 22 -23)
Проверочная работа 5 (с. 22 – 23)
Тест 1 (с. 24 – 25)
Тест 2 (с. 26 -27)

Сложение и вычитание (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 28 – 29)
Проверочная работа 2 (с. 30 -31)
Проверочная работа 3 (с. 32 – 33)
Проверочная работа 4 (с. 34 – 35)
Проверочная работа 5 (с. 36 – 37)
Тест 1 (с. 38 – 39)
Тест 2 (с. 40 – 41)

Сложение и вычитание (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 42 – 43)
Проверочная работа 2 (с. 44 – 45)
Проверочная работа 3 (с. 46 – 47)
Проверочная работа 4 (с. 48 – 49)
Тест (с. 50 – 51)

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Проверочная работа 1 (с. 52 – 53)
Проверочная работа 2 (с. 54 – 55)
Проверочная работа 3 (с. 56 – 57)

Умножение и деление (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 58 – 59)
Проверочная работа 2 (с. 60 – 61)
Проверочная работа 3 (с. 62 – 63)
Тест 1 (с. 64 – 65)
Тест 2 (с. 66 – 67)

Итоговые тесты за второй класс

Тест 1 (с. 68 – 69)
Тест 2 (с. 70 – 71)
Тест 3 (с. 72 – 73)

Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 1.


Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18 – 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 22 – 23)
Странички для любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 36 – 37)
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Странички для любознательных (стр. 50 – 51)
Что узнали. Чему научились (стр. 52)
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Странички для любознательных (стр. 70 – 71)
Что узнали. Чему научились (стр. 72 – 73)
Что узнали. Чему научились (стр. 74 – 75)
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Ответы к стр. 88
Ответы к стр. 89
Что узнали. Чему научились (стр. 90)
Что узнали. Чему научились (стр. 91)
Что узнали. Чему научились (стр. 92)
Что узнали. Чему научились (стр. 93)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 94)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 95)

Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 2.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Странички для любознательных (стр. 20 – 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Что узнали. Чему научились (стр. 24)
Что узнали. Чему научились (стр. 25)
Что узнали. Чему научились (стр. 26)
Что узнали. Чему научились (стр. 27)
Странички для любознательных (стр. 28)
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 38 – 39)
Что узнали. Чему научились (стр. 40)
Что узнали. Чему научились (стр. 41)
Что узнали. Чему научились (стр. 42)
Что узнали. Чему научились (стр. 43)
Что узнали. Чему научились (стр. 44)
Что узнали. Чему научились (стр. 45)
Странички для любознательных (стр. 46)
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Что узнали. Чему научились (стр. 63)
Странички для любознательных (стр. 64 – 65)
Что узнали. Чему научились (стр. 66)
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Что узнали. Чему научились (стр. 68)
Что узнали. Чему научились (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Странички для любознательных (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 78)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 79)
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Странички для любознательных (стр. 86 – 87)
Что узнали. Чему научились (стр. 88)
Что узнали. Чему научились (стр. 89)
Ответы к стр. 90
Ответы к стр. 91
Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Странички для любознательных (стр. 95)
Что узнали. Чему научились (стр. 96)
Что узнали. Чему научились (стр. 97)
Что узнали. Чему научились (стр. 98)
Что узнали. Чему научились (стр. 99)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 100 – 101)

Что узнали. Чему научились во 2-м классе
Ответы к стр. 102
Ответы к стр. 103
Ответы к стр. 104
Ответы к стр. 105
Ответы к стр. 106
Ответы к стр. 107
Ответы к стр. 108
Ответы к стр. 109
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 – 111)

3 / 5 ( 50 голосов )

% PDF-1.7 % 2848 0 объект > эндобдж xref 2848 97 0000000016 00000 н. 0000004258 00000 п. 0000004494 00000 н. 0000004540 00000 н. 0000004577 00000 н. 0000007196 00000 н. 0000007405 00000 н. 0000007561 00000 п. 0000007716 00000 н. 0000007871 00000 н. 0000008025 00000 н. 0000008179 00000 н. 0000008333 00000 п. 0000008487 00000 н. 0000008641 00000 п. 0000008795 00000 н. 0000008949 00000 н. 0000009104 00000 п. 0000009258 00000 н. 0000009413 00000 п. 0000009567 00000 н. 0000009722 00000 н. 0000009876 00000 н. 0000010030 00000 п. 0000010184 00000 п. 0000010338 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000010648 00000 п. 0000011224 00000 п. 0000011694 00000 п. 0000011957 00000 п. 0000011996 00000 п. 0000012111 00000 п. 0000012753 00000 п. 0000013004 00000 п. 0000015128 00000 п. 0000017496 00000 п. 0000019561 00000 п. 0000021746 00000 п. 0000022350 00000 п. 0000022607 00000 п. 0000023164 00000 п. 0000025400 00000 н. 0000025802 00000 п. 0000026053 00000 п. 0000026475 00000 п. 0000028620 00000 п. 0000028760 00000 п. 0000028895 00000 п. 0000028924 00000 п. 0000029505 00000 п. 0000029534 00000 п. 0000030083 00000 п. 0000031287 00000 п. 0000032937 00000 п. 0000064124 00000 п. 0000064200 00000 н. 0000091070 00000 п. 0000091146 00000 п. 0000091222 00000 п. 0000091298 00000 п. 0000118703 00000 н. 0000118779 00000 н. 0000119259 00000 н. 0000119335 00000 п. 0000119607 00000 н. 0000119683 00000 н. 0000141161 00000 н. 0000141237 00000 н. 0000141372 00000 н. 0000141448 00000 н. 0000141519 00000 н. 0000141595 00000 н. 0000141671 00000 н. 0000141747 00000 н. 0000145244 00000 н. 0000145320 00000 н. 0000145801 00000 н. 0000145877 00000 н. 0000146143 00000 п. 0000146219 00000 н. 0000170419 00000 п. 0000170495 00000 н. 0000170601 00000 н. 0000170677 00000 н. 0000170748 00000 н. 0000170824 00000 н. 0000173474 00000 н. 0000173550 00000 н. 0000173678 00000 н. 0000173754 00000 н. 0000174160 00000 н. 0000214408 00000 н. 0000214449 00000 н. 0000252284 00000 н. 0000004030 00000 н. 0000002280 00000 н. трейлер ] / Назад 1474350 / XRefStm 4030 >> startxref 0 %% EOF 2944 0 объект > поток h ެ ViPSW> / DJ (hJZ ^ RA} Ei5θ IP «Y nqN + u) j8: S; O {ٴ {www

1 мая 2020 г. — 28 февраля 2021 г. Цикл тестирования Автор: Джоэл Буш Полная книга

Прочтите онлайн и загрузите PassKey Learning Systems EA Review Part 2 Business; Руководство для зачисленных агентов: цикл тестирования с 1 мая 2020 г. по 28 февраля 2021 г.Узнайте, как стать зарегистрированным агентом с помощью комплексной учебной программы PassKey EA Review, недавно отредактированной и полностью обновленной для текущего налогового года. В выпуск этого года включены радикальные, внесенные в последнюю минуту изменения в налоговом законодательстве Закона о консолидированных ассигнованиях от 2020 года, который был подписан 20 декабря 2019 года. Закон расширяет 34 налоговых положения, срок действия которых либо истек, либо срок действия которых должен был истечь. Это подробное руководство по изучению части 2 экзамена IRS Enrolled Agent. Это учебное пособие, использующее простой для понимания язык и многочисленные конкретные примеры, помогает развенчать сложное налоговое законодательство.Часть 2: «Бизнесы» охватывает специальные налоговые законы, применимые к различным типам юридических лиц, включая индивидуальные предприниматели; партнерские отношения; Корпорации C и S; сельскохозяйственные предприятия, трасты и поместья; пенсионные планы, предоставляемые работодателем; и освобожденные от налогов организации. Также покрываются коммерческие доходы, расходы, вычеты и кредиты, методы и процедуры бухгалтерского учета; бизнес-активы; .

PassKey Learning Systems EA Review Part 2 Business; Руководство для зарегистрированных агентов: 1 мая 2020 г. — 28 февраля 2021 г. Цикл тестирования, Джоэл Буш

Теги: PassKey Learning Systems EA Review Part 2 Business; Руководство для зачисленных агентов: 1 мая 2020 г. — 28 февраля 2021 г. Цикл тестирования, Джоэл Буш Бесплатная загрузка, epub, pdf, docs, New York Times, ppt, аудиокниги, Bloomberg, #NYT, книги для чтения, хорошие книги для чтения , дешевые книги, хорошие книги, электронные книги, книги в Интернете, обзоры книг, читать книги в Интернете, книги для чтения в Интернете, онлайн-библиотека, отличные книги для чтения, лучшие книги для чтения, лучшие книги для PassKey Learning Systems EA Review Part 2 Business; Учебное пособие для зарегистрированных агентов: цикл тестирования с 1 мая 2020 г. по 28 февраля 2021 г. Автор книги Джоэла Буша для чтения в Интернете.

Тендер Правительства Российской Федерации на приобретение Учебного пособия

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТ-МИЛЬСКАЯ ГЛАВНАЯ ШКОЛА СВЯЗИ» ЮСТ-МАЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) объявил тендер на приобретение Учебного пособия. Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается. 4 мая 2021 года. Номер тендерного объявления — 0316200018021000001, а номер ссылки TOT — 52564505.Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Приобретение Учебного пособия

Срок сдачи: 4 мая 2021 г.

Реквизиты покупателя

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-МИЛЬСКАЯ ГЛАВНАЯ ШКОЛА СВЯЗИ» УСТ-МАЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Российская Федерация, 678622, Саха / Якутия-Май / Усть, Усть , Ул. Аланданская, 46
ФИО: — Васильева М.I.
Контактный телефон: — 8-41141-36146 Факс: — Нет информации
Россия
Электронная почта: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 52564505

Номер документа. №: 0316200018021000001

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Название лота: — Рабочая тетрадь к учебнику математики.В 2-х частях. Моро М.И., Волков С.И., Степанова Св. Образование. Часть 2. 2020. 1 класс.
Рабочая тетрадь к учебнику математики. В 2-х частях. Моро М.И., Волков С.И., Степанова Св. Образование. Часть 1. 2021 год. 1 класс.
Рабочая тетрадь к учебнику русского языка. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Образование. 2021 год. 1 класс.
Имущество. Горецкий В.Г. в 4-х частях. Часть 4. Образование. 2020. 1 класс.
Имущество. Горецкий В.Г. в 4-х частях. Часть 3. Просвещение. 2020. 1 класс.
Имущество. Горецкий В.Г. в 4-х частях. Часть 2. Просвещение. 2020. 1 класс.
Имущество. Горецкий В.Г. в 4-х частях. Часть 1. Просвещение. 2020. 1. 1 класс.
В.М. Брадис. Четырехзначные математические таблицы. 2020.
А.В. Пырышкин. Физика. Дрофа. 2020. 8 класс.
А.В. Пырышкин. Физика. Дрофа. 2019 год. 9 класс.
Рудзитис Г.Э. Химия. Неорганический. Органическая химия. Издательство Просвещение. 2020. 9 класс.
Ботвинников А.Д., Рисунок. Издательство АСТ-Астрель. 2020. 9 класс.
Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. График Вентаны. 2021 год. 5 класс.
Александрова О.М., Беляева Н.В., Аристова М. …

Результат 10-го класса 2021 BISE Quetta Board bisequetta Online

9, 10, 11, 12, SSC, HSSC, FA, FSC, Matric, Inter, Intermediate, SSC Part 1, SSC Part 2, Inter Part 1, Inter part 2, 1 год, 2 год Обновлено: 30-07-2021 edu.pk



BISE Quetta Board Результат 10-го класса 2021 2020 2018


* Если вы не смогли найти здесь свой годовой результат экзаменационной комиссии 2021 2020 2018 (роллно, имя, имя отца, класс, оценки, BISE), проверьте свой результат ниже, загрузив файл результатов со страницы соответствующего класса / доски по адресу result.пк. Мы предоставляем результат 4 различными способами, включая прямой результат на result.pk по номеру рулона и результат по имени Wise , SMS-оповещение о результатах, загрузку файла бюллетеня и сайт форума .edu.pk.

Quetta, Совет среднего и среднего образования Quetta объявил BISE Quetta 10th class результат 2021 . Департамент экзаменов BISE Quetta провел годовые экзамены Quetta Board для аттестата зрелости, часть 2, 2021 несколькими месяцами ранее.Экзаменационный отдел начал подготовку результата BISE Quetta SSC-2 2021 года после завершения ежегодных экзаменов класса 10 2021. Совет Quetta принял меры в основной аудитории, чтобы объявить результат BISE Quetta SSC part 2 2021 с именами студентов , набравшие максимальные баллы в результатах BISE Quetta matric-2 2021 . Кандидаты посещают веб-сайт, чтобы проверить подробную информацию, так как Quetta Board class 10 result 2021 предоставляется там онлайн.

BISE Quetta Результат 2021

Результаты специальных экзаменов BISE Quetta SSC 2021

BISE Quetta SSC Результат 2020


Доска Quetta результат 10 класса 2021 г.
bise Quetta 10 результат 2021
Результат 10-го класса Доска для кветты 2021
Quetta board результат 2021 10 класс
доска bise Quetta 10 результат 2021 года
результат 10 класса 2021 bise Quetta
bise Quetta результат 10 класс 2021
bise Quetta 10 класс результат
bbiseqta.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>