06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Стартовая контрольная работа по алгебре в 10 классе: Входная контрольная работа по алгебре в 10 классе

Содержание

Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс.

Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс

Вариант № 1.

Часть 1.

1.

2. Дана арифметическая прогрессия , разность которой равна , . Найдите сумму первых 9 её членов.

3 Решите уравнение 6х2 + 7х — 3 = 0. В ответ запишите меньший из корней.

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Формулы Графики

1) у = 2) у = 3 – х2

3) у = 4) у = —

Ответ:

5. Решите неравенство х2 + 4х – 12 5x

Часть 2.

6. Решите систему уравнений: .

7. Реши задачу: Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 84 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 8 часов мень­ше. Най­ди­те ско­рость те­че­ния, если ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде равна 10 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс

Вариант № 2.

Часть 1.

1.

2 Дана арифметическая прогрессия , разность которой равна , . Найдите сумму первых 13 её членов.

3. Решите уравнение 3 — х + 2(5 — х) = 4х — 8.

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

Формулы Графики


1) у = x2 + 2x 2) у = х2 — 2

3) у = x2 – 2x 4) у = 2 – 2x2

Ответ:

5. Решите неравенство х2 — 8х 9.

Часть 2.

6. Решите уравнение: х4 — 7х2 + 12 = 0.

7. Реши задачу:

Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 255 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.Ре­ше­ние.

Пусть км/ч — ско­рость мо­тор­ной лодки, тогда ско­рость лодки по те­че­нию равна км/ч, а ско­рость лодки про­тив те­че­ния равна км/ч. На путь по те­че­нию лодка за­тра­ти­ла на 2 часа мень­ше, от­сю­да имеем:

 

Ответ: 16.

Ответ: 16

Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс Вариант № 3.

Часть 1.

1.

2 Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия: Най­ди­те сумму пер­вых де­ся­ти её чле­нов.

3. Решите уравнение 2 + 3(х – 3) = 2х — 6.

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

Формулы Графики

1)

2)

3)

4)

Ответ:

5. Решите неравенство -2х2 — 5х – 3.

Часть 2.

6. Решите систему уравнений: .

7. Реши задачу:

Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 160 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 18 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается ровно через 20 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс Вариант № 4.

Часть 1.

1.

2 Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: 3,5; 7; 14; . Найдите сумму первых 7 её членов.

3. Решите уравнение .

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Графики

Формулы 1) у = 3х 2) у = х3 + 3х 3) у = – 3x 4) у = —

5. Решите неравенство .

Часть 2.

6. Решите уравнение: х4 + 2х2 — 8 = 0.

7. Реши задачу:

Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 143 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс

Вариант № 1.1.

Часть 1.

1.

2. Геометрическая прогрессия в1=4/5, знаменатель прогрессии равен 5 . Найдите сумму первых 6 её членов

3. Ре­ши­те урав­не­ние

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Графики

Формулы 1) у = 3х 2) у = х3 + 3х 3) у = – 3x 4) у = —

Ответ:

5 Решите неравенство 81х2

Часть 2.

6. Решите уравнение:

7. Реши задачу: Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 140 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 4 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Решите систему неравенств: .

Решите уравнение:. Решите систему неравенств: .

3.Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

4.

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.

4.Ре­ши­те урав­не­ние

Ре­ши­те урав­не­ние. Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней

4.Ре­ши­те урав­не­ние .

Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс

Главная / Старшие классы / Алгебра

Скачать

167. 7 КБ, 1040475.docx Автор: Бутырина Людмила Максимовна, 12 Апр 2015

Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс

Автор: Бутырина Людмила Максимовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 классБутырина Людмила Максимовна12 Апр 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме: «Логарифмическая функция», 10 классКочухова Ирина Михайловна8 Фев 2016
документ Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (Алимов)Лапатин Алексей Леонидович21 Мар 2015
документ Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 классКарташова Надежда Ивановна31 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс профильШаповалова Алла Васильевна4 Апр 2015
документ ИТОГОВАЯ контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс в форме ЕГЭАхмадуллина Алия Зигандаровна27 Мая 2015
документ Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие, 10 класс в форме ЕГЭ (базовый уровень)Кочухова Ирина Михайловна14 Янв 2016
документ Аттестационная работа по алгебре и началам анализа 10 классЗазуля Ирина Николаевна14 Ноя 2015
документ Входная контрольная работа по алгебре и началу анализа в 10 классеШахмуратова Клара Ришатовна31 Мар 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 10-го класса по материалам ЕГЭГрук Любовь Владимировна6 Апр 2015
разное Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе
Курбасова Виктория Александровна
1 Апр 2015
документ Рубежная контрольная работа по алгебре и началам анализаМаксутова Надежда Викторовна15 Апр 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа 11 класс по теме «Комбинаторика»Лапатин Алексей Леонидович21 Мар 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа 11 класс по теме «Тригонометрические функции»Пятковская Анна Рудольфовна26 Окт 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме «Вероятность» 11 класс.Аксёнова Светлана Валерьевна19 Мар 2016
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классКарасина Лидия Исааковна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа , 10 классВеретнова Людмила Ивановна
21 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классПушнякова Ирина Дмитриевна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классСафина Лилия Наильевна31 Мар 2015
документ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 10 КЛАССЕремеева Нина Никифоровна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классФомина Оксана Анатольевна31 Мар 2015
разное решебник по алгебре и началам анализа 10 класс профильный уровень мордковичmoukhfeduking197311 Мая 2015
разное контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 классТрушкова Анна Ивановна1 Апр 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам анализа. 10 класс. Семенова Татьяна Васильевна4 Апр 2015
документ Тесты по алгебре и началам математического анализа 10 классМулдашева Алия Рахметдуллаевна1 Апр 2015
документ РП по алгебре и началам анализа. 10 класс.Неудахина Наталья Михайловна15 Ноя 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 классЖукова Татьяна Георгиевна25 Авг 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 классКашина Наталья Вадимовна7 Июл 2015
документ тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 классЗуева Елена Васильевна15 Окт 2015
документ рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классКосых Наталья Николаевна20 Сен 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс Сафина Лилия Наильевна26 Окт 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классВолошина Светлана Николаевна14 Ноя 2015
документ рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классОрлова Елена Ивановна21 Дек 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классФролова Оксана Николаевна23 Дек 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классБикмухаметова Ольга Наильевна6 Дек 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классЯковлева Людмила Васильевна6 Дек 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классАрхиреева Людмила Вячеславовна14 Янв 2016
разное Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классКиселева Ирина Викторовна5 Фев 2016
документ Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа 10 класс по теме «Тригонометрические уравнения»Лапатин Алексей Леонидович21 Мар 2015
документ Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А. по алгебре 10а и 10б классовВыборнова Ольга Евгеньевна18 Янв 2016

Как подготовиться к тесту по математике: 10 простых способов

перейти к содержанию

Подготовка к тесту по математике не должна быть сложной. Сдача теста в целом может вызвать беспокойство, но, распределяя время и оттачивая хорошие учебные привычки, вы можете облегчить стресс. Хотя многим людям математика может показаться сложной, а сдача тестов трудной, вот как подготовиться к тесту по математике, чтобы упростить его и добиться успеха.

Основные причины, по которым учащиеся теряют баллы на контрольной по математике

Прежде всего, важно запомнить эти советы, чтобы получить максимальную оценку за контрольную. Наиболее распространенные причины, по которым люди теряют баллы на контрольной по математике, включают:

1. Указания:

При выполнении любого теста крайне важно внимательно прочитать указания. Посмотрите, нужно ли вам показать свою работу или просто дать ответы. Многие математические тесты предлагают частичный зачет, если работа выполнена правильно, даже если окончательный ответ неверен.

2. Плохой почерк:

Старайтесь писать как можно аккуратнее, чтобы человек, оценивающий ваш тест, не перепутал одну цифру с другой (например, 3 вместо 8). Кроме того, некоторые учителя могут попросить вас заключить окончательный ответ в рамку, чтобы его было легко найти.

3. Математический словарь и понятия:

Математика, как и английский язык, имеет словарный запас. Обязательно отточите словарный запас и понятия перед тестом, чтобы понять, о чем вас спрашивают.

Фото:
Lum3n.com

1. Начните раньше

Подготовка к экзамену начинается с серьезного отношения к занятиям. Старайтесь не пропускать занятия и лекции. Хотя это помогает находиться в классе, это полезно только в том случае, если вы уделяете пристальное внимание. Если вы не понимаете концепцию, задайте вопросы учителю. Используйте учебник как ресурс и учитесь понемногу каждый день.

2. Выполните домашнее задание

Домашнее задание предназначено для повторения и усвоения концепций урока. Не копируйте других и не пропускайте. Когда вы делаете домашнее задание, вы учитесь. Понимая основные математические концепции, вы можете легко продолжить обучение. Если вы видите повторяющиеся проблемы или концепции, скорее всего, они будут протестированы. Относитесь к своей домашней работе как к учебному пособию.

3. Попробуйте подход к планированию

Вместо того, чтобы складывать всю учебу в последнюю минуту, постарайтесь планировать заранее. Постарайтесь отточить навыки и приемы обучения, чтобы выработать хорошие привычки. Ограничьте себя во времени и начните заниматься за 3 дня до экзамена. По мере приближения к экзаменационному дню вы можете уменьшить нагрузку. Вот пример того, как работает подход 3-2-1:

  • За 3 дня до экзамена: Изучите всю лексику, выполните множество практических задач и просмотрите все ответы, которые вы сделали неправильно в домашнем задании (60 минут).
  • За 2 дня до экзамена: Кратко повторите словарный запас. Выполните 10-15 практических задач (45 минут).
  • За 1 день до экзамена: повторите словарный запас. Выполняйте одно домашнее задание из домашнего задания за каждый предыдущий вечер (30 минут).

4. Используйте практические тесты и экзамены

Многие учителя предоставят вам старые экзамены для практики. Иногда вы даже можете найти старые экзамены в Интернете. Переработайте эти задачи и просмотрите домашнее задание и заметки. Создав собственный тренировочный тест, вы сможете попробовать свои силы в каждом типе задач, чтобы подготовиться к тому, что может появиться на тесте.

5. Используйте карточки для запоминания

Как упоминалось выше, математика отражает другие предметы в том смысле, что в ней есть концепции и словарные термины, которые необходимо запомнить. Наряду с этим, вы должны часто знать формулы. Таким образом, полезно сделать карточки с вышеупомянутыми элементами, чтобы помочь запомнить их. Иногда учителя разрешают вам использовать учебное пособие на тесте. Если да, включите словарные слова и формулы. Если нет, попробуйте сделать дамп мозга. Когда начнется тест, запишите все, пока это свежо в вашей голове, чтобы вы могли обращаться к списку во время теста.

6. Практика онлайн

Используйте все виды ресурсов. Существуют веб-сайты, специально посвященные предметам по математике, например, study.com. Другие сайты, которые могут помочь, включают Khan Academy и YouTube.

7. Попробуйте учебную группу

Часто вы можете не понимать концепцию, которую понимает ваш друг. В этих случаях полезно создавать учебные группы и работать вместе с друзьями. Обучение в группах может помочь вам не сбиться с пути и учиться друг у друга.

8. Установить награды

Сосредоточенность и обучение заблаговременно заслуживают награды. Таким образом, вы можете настроить свои собственные системы вознаграждений в зависимости от того, что вам нравится делать. Например, если вы хотите накопить на особый подарок, кладите денежное вознаграждение в банку каждый раз, когда выполняете домашнее задание. После теста иди купи себе подарок. Или подумайте о том, чтобы вознаградить себя заботой о себе, например, массажем или вкусным ужином, когда вы успешно сдадите тест.

9. Хороший сон

Высыпаться не менее важно, чем учиться. Есть исследования, которые предполагают, что воспоминания становятся стабильными во время сна. Кроме того, лишение сна может пагубно сказаться на концентрации и внимании. Поэтому, когда вы планируете заниматься, убедитесь, что вы все еще можете выспаться.

10. Учитесь на ошибках

После того, как вы получите оценку за тест, просмотрите ошибки и поймите, как их исправить. Поскольку известно, что математические концепции строятся друг на друге, важно, чтобы вы понимали, что было сделано неправильно, чтобы по мере того, как концепции повторяются и строятся, вы знали, что делать в следующий раз.

Фото
Louis Bauer из Pexels

Дополнительные советы

По возможности старайтесь применять математику в реальной жизни. Это может произойти, применяя математику в ситуациях финансового управления, выпечки и приготовления пищи, обустройства дома, на работе и многого другого.

Кроме того, во время учебы старайтесь не отвлекаться. Найдите учебную среду, которая лучше всего подходит для вас. Будь то кафе, библиотека или дом, ограничьте отвлекающие факторы. Вы можете сделать это, отключив электронные устройства и имея в своем учебном пространстве только те материалы, которые вам нужны.

Все это складывается

Серьезно относясь к урокам математики и домашним заданиям с первого дня, вы можете уменьшить ненужный стресс, когда дело доходит до экзамена. Хотя это может показаться очевидным, один из лучших советов о том, как подготовиться к контрольной по математике и добиться наилучших результатов, — это верить в себя и доверять своей интуиции. Примите позитивный настрой и активный настрой, и вы сможете максимизировать свои результаты в день экзамена.

Copyright @ 2022 Народный университет

Управление согласием

выпущенных тестовых вопросов STAAR | Техасское агентство по образованию

  1. Дом
  2. Оценка учащихся
  3. Тестирование

Домашняя страница оценивания учащихся| Справочник по оценке учащихся | Контактная информация по оценке учащихся

Техасское агентство по образованию (TEA) выпускает два типа тестовых вопросов для оценки академической готовности штата Техас (STAAR 9). 0115 ® ) программа — образцы вопросов и бланки тестов. Примеры тестовых вопросов представляют собой небольшие подмножества тестовых вопросов, выпущенных из тестовых банков STAAR. Эти тестовые вопросы, возможно, были заданы ранее. Тестовая форма представляет собой набор опубликованных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались учащимся из Техаса и отражают схемы тестов STAAR.

Чтобы просмотреть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.

Тесты чтения STAAR содержат различное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторское право на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA. Эти соглашения об авторских правах могут включать или не включать разрешение на более широкий, небезопасный выпуск после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в форму выпущенного теста из-за определенных разрешений на авторское право, текст предоставляется в форме, указывающей, откуда исходный материал.

Выпущенный тест STAAR Информация об авторских правах

STAAR

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (бумажное администрирование)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.

Руководства по подсчету баллов доступны на веб-странице STAAR Reading Language Arts Resources.

Марка  

Тестовые формы

Ключи ответов  

Пункт Обоснование

3  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017  
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017

4  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Чтение: 2022 | 2021 | 2019| 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017

5  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018

6

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017  
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017

7  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017

8  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 |2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Социальные науки: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Социальные науки: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   Социальные науки: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Средняя школа Алгебра I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Алгебра I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   Алгебра I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Английский I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 
2013 Чтение | 2013 Письмо
Английский I: 2022 | 2021 | 2019| 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 
2013 Чтение | 2013 Письмо
Английский I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Английский II: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014
2013 Чтение | 2013 Письмо  
Английский II: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 
2013 Чтение | 2013 Письмо  
Английский II: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Биология: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   Биология: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Биология: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
История США: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   История США: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   История США: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
  • Авторские права. Информацию об авторских правах см. на веб-странице Авторские права и Условия использования .
  • Печать. При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» выбрана печать страниц в масштабе 100 %, чтобы изображение соответствовало предполагаемым размерам.
  • Печатная копия. Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки Texas Testing по телефону 833-601-8821.

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)

Выпущенные тестовые формы, введенные онлайн, выпускаются в качестве практических тестов. Эти выпущенные тренировочные тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить баллы за практический онлайн-тест вашего учащегося, вы должны попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы получить баллы за выпущенный STAAR практический тест.

Руководства по подсчету очков доступны на веб-странице STAAR Reading Language Arts Resources.

Марка  

Тестовые формы  

Ключи ответов  

3  

Доступ к опубликованным тестам на сайте texasassessment.gov.

Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
4   Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017

5  

Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
Наука: 2018 | 2017
6   Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
7   Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
8   Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
Наука: 2018 | 2017
Социальные науки: 2018 | 2017

Средняя школа  

Алгебра I: 2018 | 2017 | 2016
Английский I: 2018 | 2017 | 2016
Английский II: 2018 | 2017 | 2016
Биология: 2018 | 2017 | 2016
История США: 2018 | 2017 | 2016

 

Испанский STAAR

Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (бумажное администрирование)

Опубликованные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.

901:35 2022 | 2021 | 2019 | 2018 901:35 2022 | 2021 | 2019 | 2018

Марка  

Тестовые формы  

Ключи ответов  

Пункт Обоснование

3

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 |2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018

4

Математика: 2022 |2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013  2022 | 2021 | 2019 | 2018

5

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018
  • Авторские права. Информацию об авторских правах см. на веб-странице Авторские права и Условия использования .
  • Печать. При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» выбрана печать страниц в масштабе 100 %, чтобы изображение соответствовало предполагаемым размерам.
  • Печатная копия. Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки Texas Testing по телефону 833-601-8821.

STAAR Braille

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (бумажные администрации)

Печатная копия. Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки тестирования Техаса по телефону 833-601-8821.

Руководства по подсчету баллов доступны на веб-странице ресурсов STAAR English I и English II.

STAAR

Опубликованные примеры вопросов

По ссылкам ниже открываются PDF-версии опубликованных STAAR примеров вопросов.

Марка  

Примеры вопросов  

3  

 Математика: 2015 | 2011

4  

 Математика: 2015 | 2011

5  

 Математика: 2015 | 2011
 Наука: 2011 

6  

 Математика: 2015 | 2011

7  

 Математика: 2015 | 2011

8  

 Математика: 2015 | 2011
 Наука: 2011 
Общественные науки: 2011 

Средняя школа  

Алгебра I: 2011
Биология: 2011
История США: 2011
  • Авторские права.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>