20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Spotlight 7 класс учебник ответы: 64 гдз по английскому языку 7 класс Ваулина, Дули Английский в фокусе

Английский язык. Spotlight. 7 класс. Учебник. Ваулина, Дули

Готовые домашние задания к учебнику по английскому языку Spotlight за седьмой класс — облегчат выполнения сложных задач, помимо этого, повысят Ваш уровень знаний. Авторы: Ваулина, Дули. Издательство: просвещение. Так же на нашем сайте есть и готовые ответы к рабочей тетради Spotlight за седьмой класс. Мы заботимся о Вас и выкладываем только правильные ответы!

Учебник английского языка под редакцией Ваулиной Ю. является стержневым элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Издание предназначено для изучения дисциплины в рамках общеобразовательных организаций и соответствует актуальным требованиям Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Отличительная особенность данного УМК — модульная структура учебника, включение в содержание аутентичного материала о России, а также заданий, которые отвечают требованиям международных экзаменов и помогают постепенно подготовиться к итоговой аттестации учащихся в 9 классе.

ГДЗ по учебнику Английский язык , 7 класс, мы подготовили ответы, на все задания. Автором учебника является Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко.

Все ответы проверены и одобрены учителями многих образовательных учреждений РФ.

Оглавление:
Module 1 – Lifestyles (pp. 5-14)
1a A city mouse or a country mouse? pp. 6-7
1 b Better safe than sorry pp. 8-9
1c Hangingout p. 10
1d Landmarks of the British Isles p. 11
Moduie 2 -Tale tin
2a Bookworms pp. 16-17
2b Aclassicread pp. 18-19
2c Vanished! p. 20
2d The Gift of Storytelling p. 21
Module 3 – Profiles (pp. 25-34)
3a Lead the way! pp. 26-27
3b Who’swho? pp. 28-29
3c Against all odds p. 30
3d The Yeoman Warders p. 31
Module 4 — In the n
4a News stories pp.

36-37
4b Did you hear about…? pp. 38-39
4c Take action! p. 40
4d Teenage magazines p. 41
Module 5 – What the future holds (pp. 45-54)
5a Predictions pp. 46-47
5b Gadget madness pp. 48-49
5c What’s your opinion? p. 50
5d High-tech teens! p. 51
Module 6 – Having fun (pp. 55-64)
6a The fun starts here! pp. 56-57
6b Teen camps pp. 58-59
6c A whale of a time! p. 60
6d Theme Parks p. 61
Module 7 – in the spotlight (pp. 65-74)
7a Walkoffame pp. 66-67
7b DVD frenzy! pp. 68-69
7c In the charts! p. 70
7d The National Sport of England p. 71
Module 8 – Green issues (pp. 75-84)
8a Save the Earth pp. 76-77
8b Eco-helpers pp. 78-79
8c Born free p. 80
8d Scotland’s National Nature Reserves p. 81
Module 9 – Shopping time (pp. 85-94)
9a You are what you eat! pp. 86-87
9b Can I help you? pp. 88-89
9c Gifts for everyone! p. 90
9d Idioms and sayings about food p. 91
Module 10 – Healthy body, healthy mind (pp. 95-104)
10a Stress free pp. 96-97
10b Accident-prone pp. 98-99
10c Doctor, doctor! p. 100
10d RFDSA, Australia p. 101
Spotlight on Russia pp. 1-12
Grammar Reference Section pp.GR1-GR9
Irregular Verbs p. GR10
SongSheets pp.SS1-SS3
Word List pp.WL1-WL16

Итоговая контрольная работа для 7 класса Спотлайт | Тест по английскому языку (7 класс) на тему:

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса     Учебник:  Spotlight-7

 Name______________          Class_______     Date________        Mark___________________________(100)

1.  Listen to Erica talking to her friend in a music shop. What type of music do her friends like?

1. Paul                                                  a. classical

2. Susan                            b. pop music                        

3. Pat                                         c. jazz

4. Stephanie                                   d. rap

5. Alan                                            e. heavy metal music.    

                                                        f. soul                                                 (5*4=20)

2.  Choose the right option.

6.     Brian is a very ……………… boy and the best student in his class.

a. intelligent                    b. glance                             c.pipe

7.       I like beautiful……………… in our village.

a. public                        b. dictionary                 c.  landscapes

8.       John lives in the country because he likes the friendly and ………… people.

a. helpful                      b.  heavy                                c. crowded

9.       He can speak three ….: English, German and French.

a. languages                b. knowledge                c. nationality

10.      The athlete broke the world …….……. for the 100 m race.

a. idea                          b. record                              c. advice

11.       There’s аn …………… with Вrаd Pitt in today’s newspaper.

a. interview                   b. message                            c. weather

12.       Swimming is not ………. in this river.

a. allowed                    b. polluted                                c. polite

13.        Fаmоus people such as actors and sportsmen аrе  …..…… fоr   tееnаgеrs.

a. role models                     b. school assignments               c. headphones

14.     … they travel by bicycle every weekend.

a. To keep fit                b. Figure skating                c.  Hardly sleep

15.       I find ………….. the most stressful.

a. taking care with your parents       b. getting enough sleep         c. arguing    with parents

16.       The book is very …………

a. bored                            b. boring                          c. bore

17.        2004 was the year ………… the Olympic Games were held in Athens.

a. when                                  b. who                                 c. which

18.        I prefer classical music because it is ……………than rock music.

a. relax                        b. more relaxing                  c. most relaxing

19.        If you have a headache, you ………… take a pain killer

a. should                      b. has                                    c. could

20.        I did it ……….

a. myself                         b. herself                        c. itself

21.         Have you ………… eaten candy floss?

a. ever                          b. always                             c. tomorrow

22.          Is there …………. milk?

a. some                                b. many                    c. any

23.          He is the ……….. boy in the class.

a. tallest                          b. tall                              c. taller

24.          I bought a ………. blue dress.

a. Italian                        b. wooden                           c. nice

25.        There is a ………….. of tea.

a. cup                            b. packet                                 c. can

                                                                                                 (20*1=10)

3. Underline the correct word.

  1.      This film is the ………..film ever!

    a. most successful              b. more successful             c. succesfullest

  1.      He is ……….at playing the violin than his brother.

     a.  better              b.  good                c. best             

  1.      Mary is ……….than Garth.

                  a.  funniest       b. funnier               c. funny

  1.      That is the ……..film I’ve seen in ages!

     a. worst    b. badest                    c. worse                     

  1.       James is….. than Mike.

     a.  tallest               b. taller            c. tall                (5*2=10)

  1. Fill in the question tags.
  1.     We are running out of freshwater, ______?

    a.  aren’t we              b. isn’t we           c. are we

  1.      The world has got warmer, ___________ ?

     a.  hasn’t  it               b.  has it                c. hasn’t he           

  1.       The oil killed many fish, ______________?

     a. did it              b. didn’t it            c. don’t it        

  1.      It is wrong to drop litter on the street, ____?

     a.  is it              b. isn’t it          c. it isn’t 

  1.       You didn’t take those cans to the recycling bank, ___?

      a.  didn’t  I               b.  do I       c. did I                         (5*2= 10)  

       5.  Put the verbs in brackets into the correct tense.

      36.      He usually …….(drink) coffee in mornings.

      a.  is drinking               b. drinks           

       37.      At the moment they………. (play) football.

      a.  is playing               b. are playing           

       38.      Jane …….(read) the newspaper when the phone rang.

      a.  read              b. was reading       

39.      We ……..(move) house in 2000.

      a.  have been moving              b. have moved           

40.      They ……just ………(plant) flowers.

     a.  have planted              b. have been planting         

                                                                                                   (5*2=10)

6. Put the verbs in brackets in the present simple or present continuous.

       41.   Every Monday, Sally_______________________________(drive) her kids to football practice.

42.    Shhh! Be quite! John______________________________________(sleep).

43.    Jenny usually ________________________ __________(do) her homework in the evening.

44.    She _______________________________ (be) always late for breakfast.

45.    I ____________________________________________ (not/understand) what you are saying to me.

                                                                                                                                                 (5*4=15)

7.  Read the text and and mark the statements true (T) or false (F).

The National Sport of England

Football is the most рорulаr sport in England. ln fact, а lot of English people say it is their national sport.

English people have played football fоr а vеrу long time. Ноwеvеr, the game didn’t have аnу rеаl rulеs until  the l9th сеntuгу. ln l815, Eton College created гulеs to make the gаmе less violent and lаtеr, in l848, Cambridge university made mаnу of the mоdеrn rulеs. Football quickly became as рорulаr as оthеr games such аs cricket.

Today, thеrе аrе thousands of fооtbаll clubs in England, and professional clubs, such as Аrsеnаl, Livеrрооl and Маnсhеstеr United аrе famous all оvеr the world.

Football  has bесоmе раrt of the сulturаl life in England and hundreds of  thousands of fans suрроrt thеir fаvоuritе teams in stadiums аrоund the country еvеrу weekend. Маnу English сhildrеn have football lessons at school. And famous footballers, such as David Beckham and Michael Owen hаvе become rоlе models fоr а lot of these сhildrеn.

46.Football rules were created in  the 19th century.    ……

47. Arsenal is unknown football team.   ……

48. The English like football.   ……

49. Football fans often  go to stadiums.   ……

50. Cricket is one of popular game in England.   (5*4=15)

ОТВЕТЫ для учителя

1

b

2

c

3

e

4

a

5

d

6

a

7

c

8

a

9

a

10

b

11

a

12

a

13

a

14

a

15

c

16

b

17

a

18

b

19

a

20

a

21

a

22

c

23

a

24

c

25

a

26

a

27

a

28

b

29

a

30

b

31

a

32

a

33

b

34

b

35

c

36

b

37

b

38

b

39

b

40

a

41

drives

42

is sleeping

43

does

44

is

45

do not/ don’t

46

T

47

F

48

T

49

T

50

T

Бланк для ОТВЕТОВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

▶▷▶▷ гдз от путина седьмой класс английский

▶▷▶▷ гдз от путина седьмой класс английский
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:14-09-2019

гдз от путина седьмой класс английский — ГДЗ по Алгебре 7 класс — gdz-putinafun gdz-putinafunklass-7algebra Cached ГДЗ за 7 класс по алгебре поможет быстро и качественно выполнить любое домашнее задание без поисков необходимой информации по дисциплине Такое пособие позволит эффективнее подтянуть ГДЗ от Путина 7 класс английский язык gdz-putinainfo7-klassanglijskij-yazik-7 Cached ГДЗ от Путина 7 класс английский язык решебники учебников и рабочих тетрадей по английскому языку за 7 класс онлайн Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние ГДЗ от Путина 7 класс — gdz-putinainfo gdz-putinainfo7-klass Cached ГДЗ от Путина 7 класс -готовые ответы к упражнениям, домашним заданиям, вопросам учебников и рабочих тетрадей за 7 класс по всем предметам (Информатика, Английский язык, Биология, Геометрия, Русский язык ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Spotlight Е Ваулина, Д Дули gdz-putinafunklass-7anglijskij-yazykspotlight Cached Учебник английский язык 7 класс Ваулина, Эванс, Дули, Подоляко Spotlight, предназначен для тех, кто уже в определенной мере овладел базовыми грамматическими сведениями и умеет правильно писать ГДЗ от Путина по английскому языку 7 класс Spotlight Ваулина gdz-putinacc50-7klass52-englishspotlight Cached Главная 7 класс Английский язык ГДЗ от Путина по английскому языку 7 класс Spotlight Ваулина Ниже размещены ответы к Spotlight по английскому языку для 7 класса от Путина ГДЗ (ответы) по английскому языку за 7 класс от Путина gdz-putinacc50-7klass52-english Все ГДЗ от Путина с правильными решениями по английскому языку за 7 класс размещены на этой странице и доступны с любого устройства ГДЗ и Решебник по Английскому языку за 7 класс от Путина gdzputinaorg7-klassenglish-7-klass Cached ГДЗ по Английскому языку за 7 класс отличный помощник в учебном процессе В нем Вы найдете готовые ответы на все упражнения онлайн и доступен с любого устройства ГДЗ Английский язык — gdz-putinaorg gdz-putinaorgreshebnik-po-anglijskomu-yazyku6 Cached С удобным интерфейсом от Путина орг Новые и подробные решебники и гдз по английскому языку за 6 класс Тренировочные упражнения в формате ГИА Углубленный уровень ФГОС ГДЗ Английский язык 6 класс Комарова ЮА, Ларионова ИВ gdz-putinaorgreshebnik-po-anglijskomu-yazyku6 Cached С удобным интерфейсом от Путина орг Новые и подробные решебники и гдз по английскому языку за 6 класс ФГОС Авторы: Комарова ЮА, Ларионова ИВ, Макбет К ГДЗ от Путина — ВСЕ решебники и рабочие тетради gdzputinaco Cached ГДЗ от Путина Здесь вы найдете готовые домашние задания к учебникам и рабочим тетрадям онлайн бесплатно Данные решебники помогут вам проверить свою домашку Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 120,000

  • гдз от пут
  • ина седьмой класс ан
  • й класс английский

  • домашним заданиям
  • Эванс
  • домашним заданиям

гдз от путина седьмой класс английский Все результаты ГДЗ по английскому языку для класс от Путина poanglijskomuyazyku klass Похожие ГДЗ по английскому языку класс Английский язык класс Activity Book Кузовлёв Английский язык класс рабочая тетрадь авторы Кузовлев ВП Лапа Е Ваулина Д Дули Английский язык класс ГДЗ по английскому языку ГДЗ от Путина для класса klass Похожие Перейти к разделу Английский язык Английский язык класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English авторы МЗ Биболетова Английский язык Английский язык класс Е Ваулина Д Дули Русский язык ГДЗ по английскому языку класс Spotlight Ваулина класс Английский язык Рейтинг , голосов ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради workbook класс Spotlight Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс по английскому языку ФГОС от Путина ГДЗ по английскому языку класс Комарова Ларионова класс Английский язык Рейтинг голосов ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради workbook по английскому языку класс Комарова, Ларионова, Перретт ФГОС решебник от Путина ГДЗ от Путина по английскому языку класс Spotlight класс Английский язык Ниже размещены ответы к Spotlight по английскому языку для класса от Путина Решебник по английскому языку класс Spotlight English in use ГДЗ от Путина по английскому языку класс Биболетова класс Английский язык ГДЗ к students book по английскому языку для класса Биболетова это полезное учебное пособие, которое позволит в кратчайшие сроки улучшить ГДЗ по английскому языку класс решебники от Путина reshebniki klass angliyskiyyazyk ГДЗ по английскому языку для класса это решебники по предмету, которые заданий гдз помощь в изучении английского языка в классе ГДЗ по английскому языку класс Ваулина, Дули Английский класс Похожие Решебник по английскому языку за класс авторы Ваулина, Дули ГДЗ английский язык класс spotlight учебник students book Ваулина, Дули ГДЗ к рабочей тетради workbook класс Spotlight ФГОС gdz spotlight__rt Похожие Также имеются переводы текстов, условия заданий и некоторых предложений из workbook spotlight класс Ваулина ГДЗ от Путина на английский язык ГДЗ решебник по английскому языку класс Биболетова класс Английский язык Учишься в классе и есть какието сложности с выполнением уроков дома по английскому языку? Мы поможем решить твои проблемы! ГДЗ и Решебник по Информатике за класс от Путина klass informatikaklass ГДЗ по Информатике за класс отличный помощник в учебном процессе В нем Вы найдете готовые ответы на все упражнения онлайн и доступен с Решебник к Spotlight Английский язык Ваулина Ю Е ГДЗ gdz Решебник к Spotlight Английский язык Ваулина Ю Е ГДЗ Решебник содержит ответы к заданиям учебника английский язык класс Spotlight и к ГДЗ по Английскому языку за класс Английский в фокусе ГДЗ класс Английский язык Ваулина ЮЕ ГДЗ Спиши готовые домашние задания Английский в фокусе по английскому языку за класс , решебник Е Ваулина, Spotlight ФГОС, онлайн ответы на Решебники ГДЗ класс онлайн ответы ГДЗ класс Похожие ГДЗ , отеты и решебники за класс к учебникам школьной программы! Английский язык класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy Гдз от путина по географии класс рабочая тетрадь ГДЗ klass gdzotputinapogeografiiklassraboc ГДЗ ответы по географии за класс от Путина класс Алгебра; Английский язык; Биология; География; Геометрия; Информатика; История гдз от путина английский язык класс кузовлев рабочая album дня назад ГДЗ Рабочая тетрадь английский язык класс Кузовлев ВП Гдз от путина по английскому языку класс рабочая тетрадь кузовлев класс ГДЗ и ответы FORWARD Вербицкая МВ forward klass класс ГДЗ и ответы класс ГДЗ по английскому языку класс Вербицкая М В Forward Английский язык для класса Unit Рубрика Forward Картинки по запросу гдз от путина седьмой класс английский Показать все Другие картинки по запросу гдз от путина седьмой класс английский Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Ответы к класс spotlight рабочая тетрадь workbook spotlightreshebnikru samplepage ответыкклассspotlightрабоча Похожие Седьмой класс ГДЗ к Spotlight workbook Рабочая дополнением к учебнику по английскому языку SPOTLIGHt Students book Английский в фокусе гдз путин по геометрии класс атанасян бутузов юдина asppermru gdzputinpogeometriiklassatanasianbutuzoviudina нояб г гдз путин по геометрии класс атанасян бутузов юдина Интерфейс, Русский Английский Тип лицензия, Free Колво просмотров Онлайн Решебник ГДЗ Spotlight класс Reshakru spotlight Не всем дается это легко, особенно с учебником Spotligh класс авторов Ваулина, Дули, класс Решебник ГДЗ Английский в фокусе Spotlight класс ГДЗ МТ Баранов класс по Русскому языку ФГОС на gdzclass porusskomuyazyku baranov ГДЗ и Решебник за класс по Русскому языку поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн Автор учебника МТ Гдз от путина по английскому языку класс учебник ГДЗ klass gdzotputinapoanglijskomuyazyku мая г Решебники по английскому языку за класс от Путина класс Математика; Английский язык; Русский язык; Информатика; Музыка гдз по английскому языку класса биболетова путин kubansoborru img gdzpoangliiskomuiazykuklassabiboletovaputin дек г Английский язык Данный решебник students book по английскому Биболетова предназначен для учеников класса и их родителей, гдз ин язу от путина adlerhudozhkaru pic gdziniazuotputina дней назад ГДЗ от Путина лучшие решебники gdz putinainfo Cached ГДЗ от Путина МегоДЗру класс Английский язык Решебник и ГДЗ Enjoy гдз от путина биология класс суматохин кучменко wwwvkpru gdzotputinabiologiiaklasssumatokhinkuchmenko дек г гдз от путина биология класс суматохин кучменко Интерфейс, Русский Английский Тип лицензия, Free Колво просмотров, гдз англ яз от путина класс kuhnilikeru uploads file gdzangliazotputinaklass сент г гдз англ яз от путина класс ГДЗ от Путина класс английский класс Enjoy English ГДЗ от Путина по английскому языку класс Rainbow Афанасьева, Михеева Дрофа, год РЕШАТОР! reshatorru klass anglijskijjazyk rainbow Информация об этой странице недоступна Подробнее Гдз от путина класс биболетова aiputeibuh rozootaeltypedclojureorg wojgdzotputinaklassbiboletova Скованные лишь длиной эластичной веревкой, гдз класс английски ВП гдз от путина класс биболетова, торговля несовершеннолетними ст английский биболетова класс гдз путина novichiharu pic file angliiskiibiboletovaklassgdzputina авг г английский биболетова класс гдз путина ГДЗ от Путина по английскому языку класс Enjoy English gdz putinacc Готовые онлайн ответы по класс на ГДЗ от Путина Готовые ответы с класс от Путина Алгебра Для иностранного английский , немецкий имеются переводы текстов к книгам для чтения и Решебник New Millennium English класс Students book reshebnikru ГДЗ класс английский язык Похожие Решебник New Millennium English класс Students book, Workbook Деревянко НН и др Victory СанкПетербург год Millennium Students Book гдз по английскому класс баранова учебник ответы tyumenbatteryru gdzpoangliiskomuklassbaranovauchebnikotvety дек г гдз по английскому класс баранова учебник ответы от Путина Решебник ответы на ГДЗ , английский язык, класс Enjoy English Гдз От Путина Английский Язык Класс Wb Starlight news gdzotputinaanglijskijyazyk нояб г Видно у дядюшки но по себе,а мама помогает мне,не starlight баранова зашевелись на наш улов где есть решебник , мы наверстаем ГДЗ по Литературе класс Коровина , Часть Решения reshebnikliteraturaklasskorovinavya Заходи и делай уроки с ГДЗ по Литературе класс Коровина База решебников и учебников которая всегда пополняется Более ГДЗ по всем гдз по английскому языку класс афанасьева и михеева от esareunioncom fichiers uploads gdzpoangliiskomuiazykuklass Английский язык ГДЗ готовые домашние задания учебника Афанасьева , Михеева класс Students book по английскому языку ФГОС от Путина ГДЗ Гдз от путина класс английский spotlight рабочая тетрадь planetsgamesru gdz gdzotputinaklassangliyskiyspotlightraboch авг г На нашем ресурсе вы можете скачать Гдз от путина класс английский spotlight рабочая тетрадь в EPUB, МОВІ, PRC DOC, PDF, Лучшие ГДЗ от Путина Самые качественные решебники и ответы для всех классов от Путина онлайн! Английский язык Русский язык ГДЗ по биологии для класса В В Латюшин, В А Шапкин ГДЗ класс Биология В В Латюшин Качественные решения и подробные гдз по биологии для учеников класса , авторы учебникаВ В Латюшин, В А Шапкин гдз от путина класс русский язык шмелев савчук wwwtennissamararu gdzotputinaklassrusskiiiazykshmelevsavchuk дек г гдз от путина класс русский язык шмелев савчук Интерфейс, Русский Английский Тип лицензия, Free Колво просмотров, гдз от путина класс по англ яз рабочая тетрадь ваулина roskinoorg gdzotputinaklasspoangliazrabochaiatetradvaulina нояб г Английский язык ГДЗ от Путина по английскому языку класс Spotlight Ваулина Ниже размещены ответы к Spotlight по английскому ГДЗ по русскому языку класс Шмелёв Флоренская Савчук класс Русский язык ГДЗ решебник учебник Русский язык класс Учебник с приложением ФГОС Л О Савчук, Э А Флоренской, Е Я Шмелевой, А Д Шмелева Вентана ГДЗ Решебник по информатике класс Босова учебник gdzputinabiz gdzreshebnikpoinformatikeklassbosovauchebnik Предлагаем Вам списать готовые ответы на вопросы к страницам учебника по информатике за класс Босова, Босов Номера заданий задач к ГДЗ Гдз от путина общество класс подбор франшиз Купить taquxmiasscitystarru topic сент г Купить франшизу бизнес парк аренда помещений массажное кресло для бизнеса отзывы гдз от путина класс английский язык тесты tjybegettech gdzotputinaklassangliyskiyyaziktesti ГДЗ ОТ ПУТИНА КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ТЕСТЫ, Гдз От Путина К тому же еще и Оля думала, как бы он гдз от путина класс английский язык гдз от путина класс английский рабочая тетрадь multiflexru userfiles gdzotputinaklassangliiskiirabochaiatetrad дек г Английский язык ГДЗ от Путина по английскому языку класс Spotlight Ваулина Ниже размещены ответы к Spotlight по английскому Рабочая тетрадь по географии класс Коринская ВА tetrabru klass geografiya rabochayatetradpogeografiiklassko Похожие Рабочая тетрадь по географии класс Коринская ВА Душина ИВ, готовые задания по географии ИздательствоДрофа, Вертикаль Год английский язык класс биболетова гдз путина Mosvagru mosvagru img lib angliiskiiiazykklassbiboletovagdzputina авг г ГДЗ , английский язык, класс Enjoy English Биболетова Зубрилкаорг подробные гдз и решебник по Английскому языку для класса гдз от путина дидактические материалы класс мерзляк dushkzru uploads fck gdzotputinadidakticheskiematerialyklas апр г гдз от путина дидактические материалы класс мерзляк полонский Интерфейс, Русский Английский Тип лицензия, Free Колво гдз от путина по английскому класс spotlight SEAE seaembuorg imagens gdzotputinapoangliiskomuklassspotlight Английский язык ГДЗ от Путина по английскому языку класс Spotlight Ваулина Ниже размещены ответы к Spotlight по английскому языку для класса Вместе с гдз от путина седьмой класс английский часто ищут гдз от путина класс английский язык учебник spotlight гдз по английскому класс комарова учебник от путина гдз от путина по английскому класс ваулина гдз по английскому класс ваулина гдз от путина класс гдз по английскому класс комарова рабочая тетрадь от путина гдз по английскому языку класс комарова учебник от путина гдз класс Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Приложения

гдз от путина седьмой класс английский

Тесты онлайн | Online Test Pad

Как часто в последнее время мы в повседневной жизни слышим слова: «он неадекват», «она неадекватная».

Что же такое Адекватность и Неадекватность на самом деле и откуда берут свое начало? Уже как последние 100 лет, с момента введения Зигмундом Фрейдом термина «Тестирование Реальности», в основании различия между психически здоровым индивидумом и не совсем являющимся таковым лежит Способность Адекватно Оценивать Реальность. Проблема критики болезни, её проявлений, а также собственной персоны — пожалуй, одна из самых острых в психиатрии. И именно она определяет особенности этой самой психиатрической помощи: закрытый режим острых отделений, навязчивый сервис, ограничение свобод, диспансерное наблюдение за частью пациентов. А также «Закон о психиатрической помощи…», в котором, помимо всего, есть указания, как действовать, если товарищ лечиться не хочет, а надо. Ну в самом деле: если бы все наши пациенты знали, что голоса в голове, из космоса или из розетки — это не божественное, не инфернальное и не происки врагов, а именно галлюцинации, что если тебе кажется, что ты командир межгалактической эскадры, то или садись в свой флагманский звездолёт, или лечись дальше — всё было бы намного проще. Как с тем же остеохондрозом: прихватило — значит, надо что-то с этим делать, а не самоубиваться по этому поводу или не хвастаться, что ты весь из себя такой альтернативно иннервированный. В том-то и загвоздка, что в целом ряде случаев (особенно когда речь идёт о так называемой большой психиатрии, с её психозами и прочими тяжёлыми болезнями психики) критика пациента покидает. Насовсем или на период обострения, но покидает.  Вообще, если рассматривать критику собственной персоны, то можно заметить, что эта величина и у тех, кто по определению не имеет серьёзных психических расстройств, — штука весьма вариабельная. Даже в тех случаях, когда речь не идёт о пяти-шести рюмках чего покрепче. Или об интересных метаморфозах психики, к примеру, во время беременности или периода острой влюблённости (тут всё понятно: гормон пришёл — мозги ушиблись). Или о случаях, когда преклонных лет товарищ, которому на кладбище уже с год как прогулы ставят, строит из себя супергипермачо перед юной прелестницей.
У многих из нас бывают ситуации и периоды, когда собственное отражение в зеркале может спровоцировать на причинение ущерба домашнему имуществу. А бывает, что наоборот — ну такой профиль, хоть прям сейчас для монетного двора селфи делай! Кстати, по поводу критики собственной внешности: те же пластические хирурги могут много чего порассказать, я как-то уже писал про это.  И может на этом фоне показаться, что критика — столь же эфемерная величина, что и психиатрическая норма. На самом деле нет, у критики тоже есть вполне чёткие рамки. И рамки эти находятся там, где появляются симптомы психического заболевания. Если есть осознание того, что происходящее с тобой — это ненормально, значит, критика присутствует. Если же изменившуюся реальность ты воспринял как само собой разумеющееся и наличие голосов в голове, гипотетических двух тонн золота в швейцарском банке и герцогского титула во внезапно обновившемся анамнезе вас ничем не смущают, то дело плохо. Тут стоит сказать, что критика проявлений болезни может страдать не только при психических заболеваниях. Порой человек, страдающий, к примеру, ишемической болезнью сердца и прекрасно осведомлённый о степени тяжести и рисках, вдруг начинает вести себя так, словно у него второе в запасе: начинает давать себе тяжёлые нагрузки, курит и пьёт так, словно в последний раз (что, кстати, вполне может оправдать ожидания). Такое явление в медицине называют анозогнозией — в примерном переводе с латыни термин означает «знать не знаю об этой болезни и знать ничего не хочу». Но вернёмся к болезням психическим. Критика своего состояния и собственной личности при этих болезнях может меняться по-разному. Во-первых, она может исчезать на время обострения и возвращаться, когда наступает ремиссия. Особенно чётко это заметно, например, при биполярном аффективном расстройстве (или маниакально-депрессивном психозе, как его раньше называли). Наступило маниакальное состояние — и сразу ощущение, что можно двигать горы, брать кредиты на суперпроекты миллионами, ввязываться во всякие авантюры (они в этом состоянии кажутся такими логичными и перспективными!).
Наступила ремиссия — и словно не было этого горящего взора, этого сверхзвукового полёта мысли, и сразу откуда-то осознание всей нелепости прожектов пришло. Пришла депрессия — и вот ты уже не бог, но червь, и точно знаешь, что всё с тобой всегда было плохо, хорошо уже не будет никогда и жить с такой болью в груди — это бессмысленный и бесперспективный ежедневный подвиг, который никому не нужен, и не лучше ли… А потом снова ремиссия, и снова человек удивляется: надо же, чуть до суицида дело не дошло.  Во-вторых, она может исчезать на время обострений, а в ремиссии возвращаться лишь частично. Формально, так сказать. К примеру, некоторые пациенты, больные шизофренией, понимают после того, как обострение прошло, что с ними было что-то не так. И голоса эти, и соседи с их отравой через розетку. Но бог с ними, с голосами, а вот соседи… Нет, не может быть такого, чтобы они были все в белом и с крылышками! В-третьих, критика может распрощаться с пациентом и насовсем. Как правило, если речь идёт о наступившем слабоумии или о сформировавшемся глубоком дефекте личности у того же шизофреника. А может изначально не быть знакомой с пациентом — к примеру, в случаях глубокой умственной отсталости. И в-четвёртых, критика может быть причудливо изменена. Чаще всего такое случается при неврозах. Например, ипохондрик железобетонно уверен, что он страшно болен, что с его драгоценным организмом творится что-то ужасное и непоправимое… ой, вот прямо сейчас и творится! А эти беспечные и бессердечные, невнимательные и невежественные доктора уверяют, что ничего страшного и смертельного, и, что примечательно, в упор не видят никаких серьёзных изменений, ни в одном анализе, ни на одном УЗИ, ни на одной рентгенограмме! И ещё один любопытный феномен. Он особенно заметен в отделении, где лечатся психически больные пациенты. Казалось бы, если у целой группы товарищей нет критики своего текущего состояния, они должны казаться друг другу здоровыми. Ничего подобного. Вот как раз странности в поведении соседа большинство пациентов неплохо замечают.
Это в своём глазу бревно не кажется чем-то инородным, а сосед — другое дело! Проводился в своё время даже ряд тестов: пациенту рассказывали его же симптомы, его же переживания, но так, будто речь идёт о некоем другом товарище, Иване Ивановиче например. Рассказывали и спрашивали: «Вот как по-вашему, он нормальный?» «Иван Иванович-то? — удивлялся пациент. — Да вы что! Ну дурак же дураком! Такой бред нести, такие голоса слышать! Вот я — совсем другое дело…» Возвращаясь же к тому, всегда ли адекватно оценивает себя даже психически здоровый человек, иногда думаешь: а может, и пусть его? Может, эти допуски и сдвиги в самокритике (не глобальные, естественно) — это даже к лучшему? Словами одного юного персонажа: «Ну и пусть все говорят, что я тормоз и лох, зато моя бабушка считает, что я — солнышко!».

Пример: Incident Spotlight

В этом примере описываются настройки в группе Incident Spotlight, которая включена в готовом решении в центре внимания инцидентов. Пример включает результаты Spotlight задание и сведения о результирующей записи Spotlight.

Решение Incident Spotlight включает группу Spotlight Incident Spotlight. Эта группа использует индикатор Количество открытых инцидентов и имеет порог 1000. Поскольку индикатор количества открытых инцидентов использует факты инцидентов. table в качестве источника, задание Spotlight оценивает записи в этой таблице.

У группы «Обзор инцидентов» есть задание, которое будет выполняться каждый день в 15:00. Задайте группу на Активный, чтобы задание выполнялось по расписанию.

Группа «В центре внимания инцидентов» имеет критерии «В центре внимания», относящиеся к:
  • Как долго инцидент был открыт
  • Сколько времени прошло обновление инцидента?
  • Имеет ли происшествие описание
  • Переназначался ли инцидент более трех раз
  • Какой приоритет инцидента — низкий или средний.(Критический и высокий приоритет не ожидается, что инциденты потребуют внимания. )

Каждому критерию присваивается вес, который в данном случае изменяется от 1 для приоритета P4 Low. до 1000, если не обновлялись более 30 дней.

Когда выполняется задание оценки данных, оно оценивает записи таблицы фактов инцидентов. Каждой записи присваивается балл, равный сумме весов критериев, которые запись встречает. Задание создает «В центре внимания» для каждой записи об инциденте с оценкой, соответствующей или превышающей групповой порог 1000.

При нажатии на значок информации для Spotlight отображается подробная информация о критериях, внесенных в к счету. Например, инцидент INC0007001 отвечал следующим критериям внимания:

Критерии Вес
Инциденты старше 28 дней 25
Инциденты старше 14 дней 25
Открытые инциденты не обновляются 30 дней 1 000
Инциденты старше 7 дней 25
Инциденты старше 90 дней 25
Открытые инциденты не обновляются 5 дней 100
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 1,200

Результаты работы Spotlight отображаются на панели мониторинга инцидентов, которая находится в Группа Spotlight. Эта панель идентична интерактивному анализу Инцидента. Группа Spotlight.

Tech Spotlight: Edpuzzle — Maneuvering the Middle

Хотел бы я узнать об Edpuzzle раньше! Поскольку дистанционное обучение стало новой нормой, мы все узнаем об удивительных, новых для нас инструментах. Преподавание никогда не будет прежним, но я думаю, что это хорошо. Поговорим о Edpuzzle.

Особенности Edpuzzle

Edpuzzle — это простая в использовании платформа, на которой вы можете:

  1. Сделайте любое видео своим уроком (с YouTube, Khan Academy или самостоятельно)
  2. Найдите видеоуроки, созданные другими учителями, включая формирующие тесты
  3. Адаптируйте видео, вставив собственные вопросы или аудио
  4. Назначьте видео своим ученикам и получите красивую и удобную аналитику
  5. Посмотрите, какие ученики смотрели видео и их уровень понимания

Учащиеся могут пересматривать видео столько раз, сколько им нужно, в удобном для них темпе, в то время как вы можете легко проверить их прогресс в своей учетной записи.

Так как я раньше не пользовался Edpuzzle, я посмотрел, насколько легко будет создать видеоурок. Я смог легко фильтровать видео по предмету, уровню обучения, теме и даже по конкретным навыкам.

Поиск и редактирование видеоуроков

В видеотеке я нашел подробное видео, объясняющее, как обучать устранению с помощью замены. Отличное начало! Видео длилось около 6 минут — идеальная продолжительность для учеников средней школы, у которых ограниченное внимание и которые не находятся в реальной обстановке в классе.Мне больше всего нравилось видеть 7 контрольных точек, уже встроенных в видео, заставляющих студентов останавливаться, оценивать то, что они слушают, отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов или открытые вопросы и / или пересматривать предыдущий сегмент для оптимального удержания. Вы можете сделать копию этого видеоурока и изменить любую контрольную точку, чтобы она лучше всего подходила вашим ученикам. Вы даже можете добавить звук в начало и конец видео, чтобы указать ученикам дорогу или просто поздороваться! Хотя я действительно хочу, чтобы мои ученики слышали, как я веду каждый урок, этот вариант сокращает многие этапы записи уроков в реальном времени.У вас также есть возможность удалить весь звук из видео и вместо этого записать голосовое обучение.

Давайте подведем итоги всех способов редактирования видео:

  • Edpuzzle позволяет обрезать видео.
  • В
  • Edpuzzle есть инструмент для озвучивания, который позволяет добавить акцент или добавить дополнительную информацию.
  • Edpuzzle позволяет добавлять вопросы. Сразу проверьте понимание учащимися, добавив вопросы с несколькими вариантами ответов или открытые вопросы.

Посмотрите это видео, демонстрирующее эти функции.

EDPUZZLE ДРУЖИТ УЧИТЕЛЯ

  • В нем есть приложение, которое студенты могут использовать для просмотра видео и ответов на вопросы со своих телефонов.
  • Студенты не могут сразу переходить к вопросам. Они действительно должны посмотреть видео. И , если учащиеся покидают страницу, видео автоматически приостанавливается. . Они все продумали! Вы должны выбрать эту функцию, но какой блестящий вариант!
  • В нем есть математические символы и функции, которые можно вводить для вопросов и вариантов ответов.
  • Вы можете давать автоматические ответы, если учащиеся выбирают определенный вариант ответа. Пример: «Этот вариант ответа не упрощен» или «Обратите внимание на десятичную точку», если учащиеся отвечают неправильно.
  • Скрытые субтитры доступны во многих видео. Некоторые видео позволяют использовать субтитры на другом языке.
  • Вы можете делиться видео Edpuzzle с любой LMS , включая Canvas, Schoology, Moodle, Blackboard, PowerSchool или Blackbaud.
  • Вашим ученикам не обязательно иметь учетную запись Edpuzzle.Они могут завершить свою работу над Edpuzzle в выбранной вами LMS.

Многие учителя в нашей группе на Facebook использовали Edpuzzle с нашими БЕСПЛАТНЫМИ видеороликами для удаленных уроков. Вот несколько найденных нами видеороликов о «Маневрировании средним», отредактированных учителями, у которых уже есть вопросы для вас. Спасибо, учителя!

Что еще особенного в Edpuzzle? Как Вы этим пользуетесь? Я все думаю о том, как учитель мог бы использовать это и в классе.Станции, репетиторство, обзор результатов тестирования в конце года… столько возможностей!

Почему социально-эмоциональное обучение неожиданно оказалось в центре внимания

Взрослеть может быть непросто. Поскольку тело и мозг молодых людей быстро меняются, они также борются с новыми идеями и влияниями, которые будут определять то, кем они станут.

Сегодня детям может быть еще хуже, благодаря технологиям. Они проходят через свои неловкие этапы — подтяжки, плохие стрижки и первые влюбленные — в Instagram и Snapchat.И они пытаются подружиться, в то время как все уткнулись носами в свои телефоны.

Исследования показывают, что эти вещи берут свое. Опрос детей в возрасте от 13 до 17 лет, проведенный Исследовательским центром Pew в 2018 году, показал, что 7 из 10 подростков считают тревогу и депрессию серьезными проблемами для своих сверстников. Тот же опрос показал, что 6 из 10 детей испытывают давление, чтобы получить хорошие оценки, в то время как почти 3 из 10 чувствуют давление, чтобы они хорошо выглядели и соответствовали социальной жизни.

Десятки недавних исследований рассказывают аналогичную историю.Сегодняшние студенты отвлечены, они испытывают сильное давление и страдают от проблем с психическим здоровьем больше, чем когда-либо прежде.

Образовательное сообщество все больше вовлекается в решение этих проблем, включая социальных работников, лицензированных терапевтов и другие службы психического здоровья, чтобы помочь учащимся, которые испытывают трудности. Они часто говорят об этом в контексте «заботы обо всем ребенке» или «обучения всего учащегося». Идея состоит в том, что для того, чтобы дети добивались успехов в учебе, необходимо удовлетворять и другие их потребности.Это включает их социальные и эмоциональные потребности.

За последние несколько лет такие термины, как «ребенок в целом» и «социально-эмоциональное обучение» стали модными словечками. Они фигурируют в повестках дня образовательных конференций и попадают в заголовки новостей. Но за модными словечками стоят программы, часто возглавляемые школами и управляемые ими, которые учитывают все аспекты, необходимые ребенку, чтобы учиться и расти, даже если эти вещи выходят за рамки традиционных ролей школы.

Ранее в этом году на конференции SXSW EDU в Остине, штат Техас, EdSurge встретился с Кристиной Сиприано, директором по исследованиям Йельского центра эмоционального интеллекта и научным сотрудником Центра изучения детей Йельской школы медицины.Чиприано каждый день думает о социально-эмоциональном обучении и исследует его, поэтому она рассказала нам, что такое SEL, откуда он берется и как работает.

Послушайте обсуждение подкаста EdSurge On Air на этой неделе. Вы можете следить за подкастом в приложении Apple Podcast, Spotify, Stitcher, Google Play Music или везде, где вы слушаете. Или прочтите часть интервью ниже, слегка отредактированную для ясности.

EdSurge: Социально-эмоциональное обучение (SEL) стало, пожалуй, одной из самых горячих тем в образовании за последние пару лет.Для тех, кто еще не знаком с этой темой, не могли бы вы объяснить, что такое SEL и почему это важно?

Кристина Чиприано: Социально-эмоциональное обучение — это размышления о компетенциях, которые подчеркивают нашу способность быть доступными для обучения и доступными для преподавания. Мы используем несколько различных фреймворков. CASEL Five — одна из самых распространенных фреймворков в этой области. Это совместная работа для академического, социального и эмоционального обучения. Эти пять компетенций — это самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.

Когда мы думаем о социально-эмоциональном обучении, мы говорим о том, как социально-эмоциональные компетенции подчеркивают вашу способность учиться и вашу способность учить. Это навыки, которые всем людям и всем учащимся на протяжении всей жизни необходимо постоянно развивать и вкладывать свое время и энергию, чтобы иметь возможность вносить положительный вклад в свою жизнь и жизнь окружающих.

Это новая концепция? Почему кажется, что мы вдруг слышим о SEL?

Это определенно не новая концепция, и в литературе она используется уже более двух десятилетий.Тем не менее, в последнее время это стало гораздо более воздушной игрой, поскольку люди понимают, что независимо от того, называете ли вы это воспитанием персонажей, построением мира или разрешением конфликтов, все они имеют основы в рамках социально-эмоционального обучения и в этой исследовательской базе.

В нашем центре мы используем науку об эмоциональном интеллекте, чтобы подчеркнуть нашу концепцию социально-эмоционального обучения. Однако, в зависимости от того, с каким исследовательским учреждением вы разговариваете, вы увидите другие способы размышления и постановки проблемы.В конце концов, мы говорим о том, чтобы научить людей быть лучшими гражданами и вносить больший вклад в свое общество. Мы понимаем, что это 2019 год, и это важный навык, который нужен всем.

Каким образом SEL настраивает учащихся на успех, который напрямую связан с академическим обучением, а также нет?

Хорошим примером этого может быть размышление о способности ученика или взрослого управлять своими эмоциями или, как это называет CASEL, управлять собой.У всех нас есть разные триггеры стресса на протяжении всей жизни и разные эмоции, которые могут повлиять на способность нашего тела осмысленно обрабатывать мир. Если мы не можем регулировать или понижать регулирование в данной ситуации, мы не можем быть доступны для обработки информации о том, чему нас учат.


Спонсором подкаста на этой неделе является программа учебного дизайна и технологий государственного университета Emporia: разработанная для тех, кто заинтересован в создании динамической интерактивной учебной среды как в государственном, так и в частном секторах, степень магистра IDT от ESU может быть завершена быстро и полностью онлайн, подготовка преподавателей к новой эпохе среды обучения, основанной на технологиях.Узнайте больше здесь.

Итак, независимо от того, насколько фантастическим может быть ваш учитель или насколько невероятно эта научная программа привлекает и мотивирует вас, если у вас есть ученик, который имеет дело со стрессом или травмой или не может как бы преодолеть межличностное взаимодействие, которое у них было прямо перед тем, как они вошли в класс, или когда учитель сказал триггерное слово, такое как «популярная викторина», которое запустило их по спирали, они не смогут обработать динамический учебный план, который им предлагают.

Итак, социально-эмоциональное обучение действительно учит и нацелено на те наборы навыков и компетенций, которые подчеркивают вашу готовность к обучению. В нашем случае и в нашей работе в центре мы сосредотачиваемся также на размышлениях о социально-эмоциональном обучении взрослых в комнате и педагогов как со-конструкторов знаний в этой среде.

Итак, если бы это был первый раз, когда кто-то когда-либо упоминал мне эту концепцию, возможно, у меня был бы вопрос: «Ну, это здорово, но это не похоже на то, чему вы можете научить.«Как вы обучаете таким вещам, как эмоциональная регуляция и навыки взаимоотношений?

Мой немедленный ответ таков: если вы не думаете, что можете их научить, значит, у вас установка на данность, а не установка на рост. Нам нужно быть всегда открытыми и доступными для обучения посредством нашего взаимодействия с окружающими. Способы, которыми мы обучаем этим дискретным навыкам, зависят от когнитивных способностей и развития учащегося, а также от того, как они собираются получить к ним наибольший доступ. Например, когда мы фокусируемся на регулировании эмоций, мы думаем о когнитивных способностях студентов к переоценке и их стратегиях разговора с самим собой.

Есть много разных способов управлять своими эмоциями в той или иной ситуации. Некоторым из нас, таким как я, может потребоваться пробежка, чтобы регулировать, но не все школы способствуют этому. Вы не можете просто встать и сделать это. Когда мы работали с учителями, мы обнаружили, что они хотят знать, как обучать этим навыкам, чтобы они могли сосредоточиться на том, как ученики будут переоценивать ситуацию, чтобы сделать ситуацию более позитивной, ориентированной на проблемы, основанной на задачах — чтобы они задумались над ней. как что-то, что они могут решить, и как они разговаривают сами с собой.По-настоящему уловите суть их стратегий внутреннего диалога наиболее значимыми способами.

Это не означает, что вы проводите дополнительный урок каждую неделю по вторникам в 15:00. чтобы научить их переоценивать свои эмоции, а вы моделируете эти навыки таким образом, как вы взаимодействуете с этим учеником и с этим учеником до, во время и после ситуации, чтобы они постоянно видели и учились [это] .

Значит, дело не столько в обучении, сколько в том, чтобы назвать, решить и дать стратегии реагирования?

Я бы как бы переосмыслил то, что вы там сказали.Я бы сказал, что это учит его. Это способность распознавать, понимать, маркировать, выражать и регулировать свои эмоции. На самом деле это аббревиатура, RULER, и есть наш подход в Йельском центре эмоционального интеллекта к обучению этим умениям. Выполнение этой схемы шагов и наличие подходящих для развития точек доступа для всех наших учеников — вот шлюз.

Каким был SEL, прежде чем он стал модным словом — до того, как он доминировал в панелях SXSW EDU?

Если вы оглянетесь назад, то увидите разговоры о воспитании характера, нравственном воспитании в школе, о том, как быть хорошим гражданином, программировании разрешения конфликтов — обо всех сферах, которые начинают нацеливаться на социально-эмоциональные обучающие компетенции.

Когда мы даже говорим о SEL как о более широкой области, есть несоответствие — в зависимости от того, с каким исследователем, практиком или политиком вы говорите, — как они будут определять, какие компетенции входят в эту область и где лежат пределы набора навыков. Сейчас это более серьезный разговор в этой области.

Наряду с этим дискурс — это также разговор о том, как адекватно оценивать социально-эмоциональное обучение. Самый популярный вопрос, который мне задают регулярно: еженедельно я получаю электронное письмо от кого-то в мире, кто хочет знать, каков лучший результат SEL, каков лучший результат SEL.Я назначил звонок, и у меня есть хороший разговор о том, насколько хорошо вы не хотите оценивать SEL. Оценка SEL — совершенно неуместный способ думать об этом. Вы должны думать о том, какую социально-эмоциональную компетентность вы пытаетесь оценить, и каков наиболее значимый способ сделать это.

Это важно, потому что, если мы не сможем показать, что дети и взрослые учатся с помощью этих программ и имеют значимые результаты, то, к сожалению, это станет тем, что было, и люди переместят свое внимание через 10 на 20 лет до следующей большой вещи, которая появится в космосе.

Сообщество SEL срочно приступило к созданию этих точек данных и поиску такой среды оценивания, чтобы это не превратилось в разговор, как мы все, к сожалению, помним с политикой «Ни одного ребенка, оставленного без внимания», когда стандартизированные оценки входили в повествования и начал смещать акцент на то, как программирование предлагалось в классах, и создал культуру страха при сдаче тестов.

Кого оставляет SEL? Какие студенты просто не принимаются во внимание в таких программах?

Это собственно цель панели, которую я сегодня провожу в SXSW EDU с моими коллегами.Мы смотрим на все ваши традиционно недостаточно охваченные студентами контингенты и на их неспособность получить доступ к текущим программам SEL. Мы говорим о детях с особыми трудностями в обучении и разных учениках, этнических и расовых меньшинствах, детях, которые обслуживаются в терапевтических учреждениях, альтернативных средах, исправительных учреждениях. Итак, настоящая широкая сеть «других» детей в истории и размышлений о том, как могут быть или не быть точки доступа для них на протяжении всего способа, которым в настоящее время структурированы наши программы.

Пример, который я могу вам привести, — это когда мы думаем о том, как мы обучаем некоторым из хорошо известных стратегий доступа и обучения социально-эмоциональным навыкам обучения, таким как принятие перспектив и принятие решений, включающее групповое обсуждение. Если у вас есть ребенок с нарушением слуха, и вы убедитесь, что у него есть слуховые аппараты, есть переводчик или используется язык жестов, это только шаг в правильном направлении, потому что мы знаем, что когда в классе учащиеся разговаривают или когда происходит групповая работа, дети могут разговаривать друг с другом, и может быть трудно следовать социальным предложениям.Точно так же учащийся с расстройством аутистического спектра или эмоциональными расстройствами поведения может быть не в состоянии уловить эти социальные сигналы, которые являются движущей силой первоначального написания учебной программы. Очень важно найти способы придать гибкости сути программы, чтобы это был не только метод обучения, но и то, как они могут взаимодействовать с учебным содержанием.

К сожалению, на сегодняшний день существует немного примеров такого уровня полной инклюзивности в рамках основного направления программирования SEL.

Для школ, у которых нет ресурсов для создания преднамеренной, амбициозной программы SEL, какие вещи, которые могут сделать преподаватели, требуют минимума времени и денег для улучшения социально-эмоциональной поддержки школы?

Сначала становится известно о том, о чем мы говорим, когда говорим о SEL. Я указываю людям на веб-сайт CASEL и множество ресурсов, которые доступны там через национальный фонд, чтобы иметь доступ к информации и базовым представлениям о структуре и компетенциях, а также о том, как реализовать программу в вашей школе.

Второй момент заключается в том, что руководству важно инвестировать в социально-эмоциональное обучение как в нечто важное сверху вниз, а не только снизу вверх. Чтобы иметь учеников, которые повышают свои социально-эмоциональные компетенции, вам нужны учителя, которые чувствуют, что они готовы преподавать, а это означает, что вам нужно сосредоточиться на их психосоциальном здоровье и благополучии. Это означает, что вам нужно сосредоточиться на лидере, его психосоциальном здоровье и благополучии.

Когда лидеры не понимают важность этого, это просто становится еще одним делом, которое не приживается и не выдерживает, и это полная противоположность тому, что люди в области SEL хотят добиться с помощью социальных сетей. эмоциональное обучение.

Учебное пособие по физике: добавление цветов

Восприятие цвета, как и восприятие звука, представляет собой сложный предмет, охватывающий дисциплины психологии, физиологии, биологии, химии и физики. Когда вы смотрите на объект и воспринимаете отчетливый цвет, вы не обязательно видите свет одной частоты.Представьте, например, что вы смотрите на рубашку, и она кажется вам фиолетовой. В таком случае может быть несколько частот света, падающего на ваш глаз с разной степенью интенсивности. Тем не менее, ваша система глаз-мозг интерпретирует частоты, которые поражают ваш глаз, а рубашка декодируется вашим мозгом как фиолетовый .

Основные цвета света

Предмет цветового восприятия можно упростить, если мы рассмотрим основные цвета света.Мы уже узнали, что белый цвет — это вовсе не цвет, а наличие всех частот видимого света. Когда мы говорим о белом свете, мы имеем в виду ROYGBIV — наличие всего спектра видимого света. Но комбинирование диапазона частот в спектре видимого света — не единственный способ получения белого света. Белый свет также может быть получен путем объединения только трех различных частот света при условии, что они широко разделены в видимом спектре света.Любые три цвета (или частоты) света, которые дают белый свет в сочетании с правильной интенсивностью, называются основными цветами света . Есть множество наборов основных цветов. Наиболее распространенный набор основных цветов — красный (R), зеленый (G) и синий (B). Когда красный, зеленый и синий свет смешиваются или складываются с нужной интенсивностью, получается белый (W) свет. Это часто представлено уравнением ниже:

R + G + B = W

Фактически, смешение (или сложение) двух или трех из этих трех основных цветов света с разной степенью интенсивности может дать широкий диапазон других цветов.По этой причине многие телевизоры и компьютерные мониторы воспроизводят диапазон цветов на мониторе с помощью красного, зеленого и синего светоизлучающих люминофоров.


Добавление основных цветов света можно продемонстрировать с помощью светового короба. Световой короб освещает экран тремя основными цветами — красным (R), зеленым (G) и синим (B). Огни часто имеют форму кругов. Результат добавления двух основных цветов света легко увидеть, наблюдая за перекрытием двух или более кругов основного света.Различные комбинации цветов, производимые красным, зеленым и синим, показаны на рисунке ниже. ( ВНИМАНИЕ! : Из-за того, как разные мониторы и разные веб-браузеры отображают цвета на мониторе компьютера, могут быть небольшие отклонения от предполагаемых цветов.)

Правила добавления цвета

Эти демонстрации с цветной рамкой показывают, что красный и зеленый свет вместе дают желтый (Y) свет.Красный и синий свет вместе дают пурпурный (M) свет. Зеленый и синий свет вместе дают голубой (C) свет. И, наконец, красный свет, зеленый свет и синий свет вместе дают белый свет. Иногда это демонстрируется следующими цветовыми уравнениями и графиком:


R + G = Y
R + B = M
G + B = C


Желтый (Y), пурпурный (M) и голубой (C) иногда называют вторичными цветами света , поскольку они могут быть получены путем сложения равных интенсивностей двух основных цветов света.Добавление этих трех основных цветов света с разной степенью интенсивности приведет к появлению бесчисленного множества других цветов, с которыми мы знакомы (или незнакомы).

Расследовать!

На этой странице мы обсудили добавление красного, зеленого и синего света с одинаковой интенсивностью. Что произойдет, если они будут добавлены с разной интенсивностью? Например, предположим, что вы работаете в команде по освещению сцены в школьном театре.Ваша задача — управлять красным, зеленым и синим светом сцены, чтобы создавать различные цветовые эффекты для предстоящего шоу. Используйте виджет Color Addition ниже, чтобы отрегулировать интенсивность красного, зеленого и синего света относительно полной. 1,00 означает, что свет горит на полную мощность; 0.00 означает, что свет выключен. (Все числа должны находиться в диапазоне от 0,00 до 1,00.) После настройки нажмите кнопку Mix ‘Em Up , чтобы узнать результат смешивания красного, зеленого и синего компонентов с различной интенсивностью.



Дополнительные цвета света

Любые два цвета света, которые при смешивании с равной интенсивностью дают белый цвет, называются дополнительными цветами друг друга. Дополнительный цвет красного света — голубой. Это разумно, поскольку голубой свет эквивалентен комбинации синего и зеленого света; а синий и зеленый свет при добавлении к красному свету будут давать белый свет. Таким образом, красный свет и голубой свет (который эквивалентен синему + зеленому свету) представляют собой пару дополнительных цветов света; они складываются вместе, чтобы получить белый свет.Это показано в уравнении ниже:

R + C = R + (B + G) = Белый

Каждый основной цвет света имеет дополнительный цвет света. Ниже перечислены три пары дополнительных цветов. Рисунок справа чрезвычайно полезен для определения дополнительных цветов. Дополнительные цвета всегда расположены прямо напротив друг друга на графике. Обратите внимание, что голубой расположен напротив красного, пурпурный — напротив зеленого, а желтый — напротив синего.


Дополнительные цвета света
Красный и голубой

Зеленый и пурпурный

Синий и желтый


Создание различных цветов света путем смешивания трех основных цветов света известно как сложение цветов .Принципы сложения цветов, обсуждаемые на этой странице, можно использовать для прогнозирования цветов, которые будут получены при смешивании источников света разных цветов. В следующей части Урока 2 мы узнаем, как использовать принципы сложения цветов, чтобы определить, почему разные объекты выглядят определенными цветами при освещении разными цветами света.

Мы хотели бы предложить … Иногда просто прочитать об этом недостаточно.Вы должны с ним взаимодействовать! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного средства добавления цветов RGB. Interactive находится в разделе Physics Interactives нашего веб-сайта и позволяет учащемуся регулировать интенсивность красных, зеленых и синих прожекторов, сияющих на белой поверхности, и наблюдать за внешним видом. Изучите результат смешивания источников света R, G и B с одинаковой и неравной интенсивностью.

Проверьте свое понимание

1. Над белым листом бумаги расположены две лампочки. Когда свет включается, он освещает весь лист бумаги (как показано на схеме ниже). Каждая лампочка излучает основной цвет света — красный (R), зеленый (G) и синий (B). В зависимости от того, какой основной цвет света используется, бумага будет иметь другой цвет. Выразите свое понимание добавления цвета, определив цвет, который будет отображаться на листе бумаги на схемах ниже.


2. Предположим, что свет от пурпурного прожектора и свет от желтого прожектора смешаны вместе, будет ли получен белый свет? Объяснять.

% PDF-1.7 % 821 0 объект > эндобдж xref 821 113 0000000016 00000 н. 0000003811 00000 н. 0000004044 00000 н. 0000004088 00000 н. 0000004124 00000 н. 0000005326 00000 н. 0000005529 00000 н. 0000005683 00000 п. 0000005837 00000 н. 0000005991 00000 н. 0000006144 00000 н. 0000006298 00000 н. 0000006452 00000 п. 0000006605 00000 н. 0000006759 00000 н. 0000006913 00000 п. 0000007068 00000 н. 0000007223 00000 н. 0000007378 00000 н. 0000007533 00000 н. 0000007688 00000 н. 0000007843 00000 н. 0000007998 00000 н. 0000008153 00000 н. 0000008308 00000 н. 0000008463 00000 н. 0000008618 00000 н. 0000008772 00000 н. 0000008927 00000 н. 0000009082 00000 н. 0000009225 00000 н. 0000009657 00000 н. 0000010207 00000 п. 0000010824 00000 п. 0000011372 00000 п. 0000011773 00000 п. 0000011810 00000 п. 0000011924 00000 п. 0000012177 00000 п. 0000012651 00000 п. 0000012900 00000 п. 0000013541 00000 п. 0000013796 00000 п. 0000014392 00000 п. 0000014648 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000040401 00000 п. 0000066684 00000 п. 0000092815 00000 п. 0000119206 00000 н. 0000119442 00000 н. 0000142077 00000 н. 0000142313 00000 н. 0000165066 00000 н. 0000165302 00000 н. 0000165557 00000 н. 0000188227 00000 н. 0000214591 00000 н. 0000214662 00000 н. 0000214733 00000 н. 0000214804 00000 н. 0000214875 00000 н. 0000214946 00000 н. 0000215017 00000 н. 0000215088 00000 н. 0000215159 00000 н. 0000215230 00000 н. 0000236132 00000 н. 0000236203 00000 н. 0000266794 00000 п. 0000266865 00000 н. 0000302876 00000 н. 0000302947 00000 н. 0000309941 00000 н. 0000310012 00000 н. 0000310083 00000 н. 0000310154 00000 п. 0000311838 00000 н. 0000311909 00000 н. 0000314558 00000 н. 0000314672 00000 н. 0000314743 00000 н. 0000314857 00000 н. 0000314928 00000 н. 0000315004 00000 н. 0000315075 00000 н. 0000315181 00000 н. 0000315251 00000 н. 0000315335 00000 н. 0000325395 00000 н. 0000325673 00000 н. 0000325853 00000 н. 0000325880 00000 н. 0000326190 00000 н. 0000329629 00000 н. 0000329877 00000 н. 0000330283 00000 п. 0000369024 00000 н. 0000369063 00000 н. 0000422059 00000 н. 0000422098 00000 н. 0000444896 00000 н. 0000444935 00000 н. 0000467733 00000 н. 0000467772 00000 н. 00004

00000 н. 0000490609 00000 н. 0000515244 00000 н. 0000515283 00000 н. 0000515626 00000 н. 0000515886 00000 н. 0000003614 00000 н. 0000002556 00000 н. трейлер ] / Назад 880990 / XRefStm 3614 >> startxref 0 %% EOF 933 0 объект > поток h ެ SkLg ~ RЯd | BKd6t: jyaj ܴ qq «؂ XZ / (SwxETe -,? k 4 [N [» dvN ~ y =>

Количество насекомых (видов и особей)

Давно признано и задокументировано, что насекомые являются самой разнообразной группой организмов, а это означает, что количество видов насекомых больше, чем любая другая группа.В мире известно около 900 тысяч различных видов живых насекомых. Это представление составляет около 80 процентов всех видов в мире. Истинную цифру живых видов насекомых можно оценить только на основе настоящих и прошлых исследований. Большинство авторитетов согласны с тем, что существует больше видов насекомых, которые не были описаны (названы наукой), чем видов насекомых, которые были названы ранее. По самым скромным подсчетам, эта цифра составляет 2 миллиона человек, но по некоторым оценкам, она составляет 30 миллионов.В последнее десятилетие большое внимание было уделено энтомофауне, существующей в пологах тропических лесов мира. Согласно исследованиям, проведенным Терри Эрвином из отдела энтомологии Смитсоновского института в лесных пологах Латинской Америки, количество живых видов насекомых оценивается в 30 миллионов. У насекомых также, вероятно, самая большая биомасса среди наземных животных. По оценкам, в любое время существует около 10 квинтиллионов (10 000 000 000 000 000 000) отдельных насекомых.

В США количество описанных видов составляет примерно 91 000. Однако неописанных видов насекомых в США насчитывается около 73 000 особей. Наибольшее количество описанных видов в США делится на четыре отряда насекомых: Coleoptera (жуки) — 23 700, двукрылые (мухи) — 19 600, перепончатокрылые (муравьи, пчелы, осы) — 17 500 и чешуекрылые (мотыльки и бабочки) — 11500.

Было проведено несколько информативных исследований по количеству отдельных насекомых в данной местности.В Северной Каролине образцы почвы на глубине 5 дюймов показали, что на акр приходилось около 124 миллионов животных, из которых 90 миллионов были клещами, 28 миллионов — коллемболами и 4,5 миллиона — другими насекомыми. Аналогичное исследование в Пенсильвании дало данные о 425 миллионах животных на акр, из них 209 миллионов клещей, 119 миллионов коллембол и 11 миллионов других членистоногих. Было обнаружено, что даже определенные виды насекомых весьма многочисленны: по расчетам, от 3 до 25 миллионов на акр для проволочников (личинок жуков-щелкунов).

Некоторые социальные насекомые живут в больших количествах в своих гнездах. Было подсчитано, что в муравейнике на Ямайке содержалось 630 000 особей. Было обнаружено, что в южноамериканском гнезде термитов обитает 3 миллиона особей. Считается, что стаи саранчи содержат до одного миллиарда особей.

Это огромное количество видов и особей насекомых было создано в результате ряда факторов, включая их долгую геологическую историю, способность к полету, их небольшой размер, который позволяет выживать во многих различных средах обитания, их способность хранить сперму для отсроченного оплодотворения и их общие адаптивные способности к окружающей среде.Насекомые обладают замечательной плодовитостью и репродуктивными способностями, благодаря которым в природе обычно появляется огромное количество особей. Было зарегистрировано, что восточноафриканские королевы термитов откладывают яйцо каждые две секунды, что составляет 43000 яиц каждый день. Чтобы оценить популяционный потенциал насекомых, иногда используют пример комнатной мухи, утверждая, что потомки одной пары этого насекомого, при условии, что все они выживут в течение пятимесячного сезона, составят 190 квинтиллионов особей.

Последние данные показывают, что на каждого человека на планете приходится более 200 миллионов насекомых! В недавней статье в «Нью-Йорк Таймс» утверждалось, что на каждый фунт человека в мире приходится 300 фунтов насекомых.

Избранные ссылки:

Эрвин Т. Л. 1983. Полог тропических лесов: последний рубеж биотики. Бюллетень Энтомологического общества Америки, Том 29: 14-19.

Янзен, Д. 1976. Почему существует так много видов насекомых? Труды XV Международного конгресса энтомологов, 1976: 8494.

Май, Р. М. 1988. Сколько видов существует на Земле? Наука, Том 241: 441-1449.

Пирс, А. С. 1946. Наблюдения за микрофауной Герцогского леса. Экологические монографии, Том 16: 127-150.

Саброски, К. У. 1952. Сколько здесь насекомых? в Насекомые: Ежегодник сельского хозяйства. Департамент сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия,

Подготовлено отделом систематической биологии, отдел энтомологии,
Национальный музей естественной истории в сотрудничестве с Службой общественных расследований,
Смитсоновский институт

Информационный лист № 18

Force and Motion — Kids Откройте для себя

Мир и Вселенная наполнены действием.Люди и животные всегда в движении. Планеты постоянно вращаются вокруг Солнца. Есть ли какие-то правила для всей этой деятельности? Да! Наш мир и вся Вселенная подчиняются законам природы. Ученых, которые пытаются понять и изучить эти законы, называют физиками. Вот несколько вопросов, которые интересовали физиков на протяжении всей истории: когда вы бросаете мяч, почему он падает на землю? Почему не всплывает? Если вы вращаете волчок, почему он не вращается вечно? Почему это в конце концов прекращается? Может быть, вы тоже об этом задумывались.

Чтобы ответить на эти вопросы, физикам нужно было открыть законы движения. Что такое движение? Движение — это движение в любом направлении. Вы можете двигаться вверх, вниз, вперед, назад и в сторону. Вы можете двигаться по кругу. Вы можете покачиваться, махать, крутить, поворачивать, катиться, переворачивать, раскачиваться, изгибаться, поворачиваться, трясти и вращаться.

— Когда вы дергаете за струну гитары, струна вибрирует — быстро движется вперед и назад. Это тип движения.

–Когда вода стекает со скалы, образуется водопад.Это тип движения.

–Когда вы подбрасываете футбольный мяч в воздух, он изгибается вверх… а затем снова опускается. Это тип движения.

На высоте около 200 миль Международная космическая станция движется вокруг Земли. Космическая станция летит быстро. Фактически, он обращается вокруг Земли каждые 90 минут. (НАСА)

Конечно, вещи не двигаются сами по себе. Чтобы объект начал движение, его нужно толкать или тянуть.

Сила — это толчок или тяга. Вот простой пример: кошка ударяет лапой по мячу и заставляет его катиться по полу. Кошка использует силу, чтобы заставить мяч двигаться. Когда вы пинаете мяч ногой или открываете дверь, вы также применяете силу. Чем больше силы вы приложите, тем быстрее будет двигаться объект.

Когда вы бросаете пушечное ядро ​​в лужу, вы создаете огромный всплеск. Сила удара вашего тела о воду — это то, что приводит воду в движение. (Shutterstock / Джон Воллверт)

Скорость измеряет, как далеко перемещается объект за определенный промежуток времени.Но не всегда вещи движутся с одинаковой скоростью. Силы могут заставить движущиеся объекты ускоряться или замедляться. «Средняя скорость» равна «расстоянию, разделенному на время».

Мощные ноги делают гепарда самым быстрым наземным животным на Земле. Этот молодой гепард может пробежать 1 милю за 60 секунд (или 1 минуту). Средняя скорость гепарда = 1 деленное на 1, или 1 миля в минуту. Гепард не всегда так быстро движется. Из исходного положения гепарду требуется 4 секунды, чтобы набрать скорость (или ускориться), чтобы достичь максимальной скорости.(Shutterstock / Villiers Steyn)

Чем сильнее бьет игрок, тем быстрее будет двигаться мяч. (Shuterstock / CLS Design)

Так почему же движущиеся объекты замедляются и останавливаются через некоторое время? Ответ — «трение». Трение — это еще один вид силы. Трение — это две вещи, которые трутся или скользят друг о друга. Лыжи на снегу. Автомобиль на дороге. Мяч катится по ковру. Трение — это сила, замедляющая движущиеся объекты.

Если вы катите мяч по мохнатому коврику, вы увидите, что на ковре есть комки и неровности, которые заставляют мяч замедляться.Трение или трение между мячом и ковриком заставляет мяч перестать катиться. Но что произойдет, если вы катите мяч по очень гладкой поверхности и на пути не будет стены или препятствия? Будет ли мяч катиться вечно? К сожалению нет. Не существует такой вещи, как «поверхность без трения». Когда они соприкасаются, возникает трение между всеми предметами и материалами.

Невооруженным глазом объект или поверхность могут выглядеть идеально гладкими. Но если вы посмотрите на него под микроскопом, вы увидите крошечные бугорки и неровности, которые создают трение, когда любые два объекта скользят друг относительно друга.Когда объект движется по воздуху, возникает даже трение.

Чем меньше трение, тем длиннее движущиеся объекты могут продолжать движение. Например, если вы оттолкнетесь и попытаетесь скользить по тротуару в кроссовках, вы не уйдете очень далеко. Между резиновыми подошвами ваших кроссовок и шероховатым бетонным тротуаром слишком сильное трение. НО, если бы вы носили коньки и использовали ту же силу, чтобы оттолкнуться и скользить по катку, вы бы скользили очень долго. Между тонкой металлической лопаткой конька и гладким льдом катка не так много трения.

Объект движется быстрее, когда меньше трения, замедляющего его. Гладкий пластик внутренней трубы и гладкий, утрамбованный снег — это сочетание низкого трения. (Shutterstock / Tammy Kay Photo)

Некоторые силы невидимы и могут заставить объекты двигаться, не касаясь их. Вы, наверное, уже играли с магнитами раньше и знаете, что у магнитов есть невидимое притяжение — сила, которая может притягивать железные и стальные предметы. У магнита есть «северный полюс» и «южный полюс».”

Если взять два магнита, северный полюс одного магнита и южный полюс другого потянутся друг к другу. Однако, если вы попытаетесь соединить северные полюса двух магнитов, магниты будут отталкивать друг друга. То же самое верно, если вы попытаетесь соединить два южных полюса вместе — магниты будут отталкивать друг друга.

Земля — ​​гигантский (но слабый) магнит. Магнитное поле Земли достаточно сильное, чтобы тянуть магнитную стрелку компаса к Северному полюсу. (Shutterstock / Triff)

Магниты могут показаться загадочными, потому что они могут притягивать другие объекты и заставлять их двигаться, не касаясь их.Но есть еще одна невидимая сила, с которой вы взаимодействуете каждую секунду каждого дня — и вы, вероятно, принимаете это как должное. Эта сила равна гравитации . Гравитация — это невидимая сила, удерживающая нас на поверхности Земли. Гравитация Земли притягивает объекты к центру Земли. Поэтому, когда вы роняете книгу, она падает на землю, а не улетает. Когда вы подпрыгиваете, сила тяжести тянет вас вниз.

Каждая струя воды в фонтане бьет снизу вверх. Сила тяжести тянет воду вниз, образуя дугу.(Shutterstock / Кристина Перес)

Каждый объект на самом деле обладает гравитацией — будь то Земля, Солнце, человек или просто мрамор. Чем больше «массы» объект, тем сильнее его сила тяжести. Масса просто означает, сколько «материала» находится в объекте. Некоторые материалы содержат больше «материала», чем другие. Например, в стали больше «материала», чем в пенополистироле. Если два шара одинакового размера, один из пенопласта, а другой из стали, стальной шар будет иметь большую массу.Но если объект ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не велик — скажем, размером с планету — его сила тяжести слишком мала, чтобы ее можно было почувствовать.

У Земли и Луны есть сила тяжести , достаточно сильная, чтобы притягивать их друг к другу. Хотя гравитация Луны не такая сильная, как у Земли, она притягивает воду в наших океанах и создает приливы. Итак, если Земля и Луна притягиваются друг к другу, почему они не врезаются друг в друга? Луна удерживается на орбите силой земного притяжения. Но именно скорость лунной орбиты не дает ей упасть на Землю.Если бы Луна двигалась медленнее, она упала бы на Землю. Если бы он полетел быстрее, он бы избежал гравитации Земли и улетел бы в космос.

Приливы — это ежедневные подъемы и отливы океанов. Гравитация Луны воздействует на океаны, создавая «выпуклость», называемую «приливом». (Shutterstock / Blue Ring Media)

Исаак Ньютон был известным ученым, интересовавшимся самыми разными вещами, от гравитации и орбит планет до правил движения объектов. Одно из его самых важных открытий называется Первым законом движения Ньютона .

Используя эксперимент и наблюдение, Ньютон показал, что объекты имеют тенденцию продолжать делать то, что они делают. Объекты, которые неподвижны, остаются неподвижными. Объекты, которые движутся, продолжают двигаться. Неподвижный объект остается неподвижным, а движущийся объект продолжает двигаться по той же прямой линии, если только сила не толкает или не тянет его. Движутся они или неподвижны, объекты сопротивляются изменению своего «состояния движения». Это называется инерцией .

Инерция — причина важности ремней безопасности.Если вы едете в быстро движущейся машине, и водитель нажимает на тормоза, машина остановится, но вы продолжите движение вперед. Ремень безопасности останавливает вас, поэтому вы не ударяетесь о приборную панель или лобовое стекло.

Инерция в действии: переднее колесо этого скейтборда сталкивается с препятствием и внезапно останавливается, но гонщик продолжает движение. (Shutterstock / Александр Лысенко)

Инерция также может объяснить следующий трюк: вы ставите место для обеда на скатерть и ставите стакан с водой рядом с тарелкой.Но вместо того, чтобы подавать еду, вы решаете изменить настроение. Одним быстрым движением вы выдергиваете скатерть из-под посуды — и абракадабра ! Тарелка, стакан с водой и столовые приборы не падают на пол. Они остаются практически там, где были. Ты волшебник! Или вы? Этот трюк подсказывает первый закон движения Ньютона. Это работает, потому что инерция посуды означает, что она, как правило, остается на месте. Быстрое вытаскивание скатерти из-под посуды не оказало достаточного усилия, чтобы сдвинуть ее.Однако, чтобы проделать этот трюк, нужно быть очень хорошим! Если вы потянете за скатерть слишком медленно, вы просто оторвите посуду от стола.

Интересно, что чем тяжелее посуда, тем проще этот трюк. Почему? Чем больше масса у объекта, тем больше у него «инерции». Для перемещения бумажной тарелки требуется меньше усилий, чем для перемещения фарфоровой тарелки. Но если кто-то бросит эти тарелки, будет труднее остановить тарелку с большей массой (тарелку из фарфора).

Масса vs.вес: Масса объекта остается неизменной независимо от того, где вы находитесь во Вселенной. Это потому, что количество «материала» в объекте не меняется. Вес — это сила тяжести на объекте. Вы чувствуете свой вес, потому что земля давит против силы тяжести. Таким образом, вес объекта может меняться в зависимости от того, где он находится во Вселенной. Объект, который весит 60 фунтов на Земле, будет весить всего около 10 фунтов на Луне, потому что сила тяжести на Луне лишь в шесть раз меньше, чем на Земле.Хотя ваша масса останется прежней, вы почувствуете себя намного легче на Луне — или если бы вам не пришлось носить этот тяжелый скафандр!

Сопротивление воздуха — это разновидность трения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>