- 📚 Решебник, серия издательства «СПИШИ.РУ» – Где книга
- www.5erka.ru — СПИШИ ру | ГДЗ на 5ерка.Ру: Готовые Домашние Задания Ответы
- Лучший писатель с искусственным интеллектом, генератор контента и помощник по написанию
- Rytr — это помощник по написанию на основе искусственного интеллекта, который поможет вам создавать высококачественный контент всего за несколько секунд и по минимальной цене!
- 4 000 000+
- 4.
- Понравилось
- Trusted 4 000 000+ авторов контента из компаний, включая
- Сохранить ⏰ и 💰 Запись контента, который преобразует
- Создавайте убойный контент без усилий
- Доведите свой шедевр до совершенства
- Удобное управление рабочим процессом письма крутой ценник! С Rytr легко вернуться к тому, что действительно важно: к ведению бизнеса и обеспечению бесперебойной работы.
- Возьмите с собой помощника по письму
- Лучшая универсальная платформа для письма
- Признан G2 одним из ведущих брендов в области ИИ для письма
- Автоматическое создание высококачественного контента для более чем 40 вариантов использования
- Поразительно мощный, но невероятно доступный
- Бесплатный план
- План Saver
- Безлимитный план
- Rytr — это помощник по написанию на основе искусственного интеллекта, который поможет вам создавать высококачественный контент всего за несколько секунд и по минимальной цене!
- Факультет английского языка, русский язык, Письменный тест: Английский Книга BD
📚 Решебник, серия издательства «СПИШИ.РУ» – Где книга
📚 Решебник, серия издательства «СПИШИ.РУ» – Где книга издательство «СПИШИ.РУ»ДР Математика 4кл Рудницкая +к р/т Асриева Маргарита Валерьевна
Русский язык. 4 класс. Домашняя работа к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого Дьячкова Лариса Вячеславовна
Литература. 5 класс. Домашняя работа к учебнику В.Я. Коровина и др. Кудинова Анна Васильевна
ДР Англ. яз. 8кл Ваулина SPOTLIGHT+ к р/т. Рябинина Александра Александровна
Математика. 5 класс. Решение контрольных и самостоятельных работ к пособию Чеснокова, Нешкова. ФГОС Лаппо Лев Дмитриевич
Домашняя работа по английскому языку.
Английский язык. 2 класс. Домашняя работа к учебнику и рабочей тетради И.Н. Верещагиной, 2 год Бычкова Татьяна Анатольевна
Английский язык. 4 класс. Домашняя работа к учебнику Н.И. Быкова и др. и рабочим тетрадям Бычкова Татьяна Анатольевна
Информатика. 7 класс. Домашняя работа к учебнику Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой Бурлаков Игорь Михайлович
Все сочинения по литературе за 9 класс. ФГОС (к новым учебникам) Макарова Белла Александровна
ДР Математика 3кл Петерсон. Нов. +к р/т Петрова Мария Ивановна
ДР Информатика 6кл Босова+ к р/т Шульцева Ольга Вадимовна
Немецкий язык. 4 класс. Домашняя работа к учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
Герасимова Елена Юрьевна
Алгебра. 9 класс. Домашняя работа к задачнику А.Г.Мордковича. Филиппов Александр Николаевич
Домашняя работа по русскому языку за 5 класс. К уч. Т.А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс» Кудинова Анна Васильевна
Русский язык. 6 класс. Домашняя работа к учебнику М. Т. Баранова и др. Кудинова Анна Васильевна
Домашняя работа по литературе за 6 класс к учебнику В. П. Полухиной, В. Я. Коровиной и др. Кудинова Анна Васильевна
Геометрия. 7 кл. Домашняя работа к рабочей тетради и уч. Л.С. Атанасяна и др. «Геоемтрия. 7-9» ФГОС
Прокопович Александр Николаевич
Английский язык. 9 класс. Домашняя работа к рабочей тетради и учебнику Ю.Е. Ваулиной и др. ФГОС Рязанцева Валерия Валерьевна
Алгебра. 8 класс.Домашняя работа к учебнику Ю.Н. Макарычев и др. «Алгебра. 8 класс». ФГОС Кубатько Олег Игоревич
Русский язык. 6 класс. Домашняя работа к учебнику М.М.Разумовской. Нов.уч. Ерманок Анна Аркадьевна
Английский язык. 4 класс. Домашняя работа к учебнику и рабочей тетради М.З.Биболетовой Бахтина Светлана Валерьевна
Домашняя работа по русскому языку. 2 класс Дьячкова Лариса Вячеславовна
Математика. 5 класс. Домашняя работа к учебнику С.М. Никольского. ФГОС
Попов Максим Александрович
Домашняя работа по математике за 1 класс к рабочим тетрадям и учебнику М. И. Моро и др. Бахтина Светлана Валерьевна
Домашняя работа по информатике за 8 класс к рабочей тетради и учебнику Л. Л. Босовой и др. Бурлаков Игорь Михайлович
Домашняя работа по геометрии за 9 класс к учебнику и тетради Л. С. Атанасяна и др. Сапожников Андрей Александрович
Литературное чтение. 3 класс. Домашняя работа к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. ФГОС Птухина Александра Викторовна
Геометрия. 8 класс. Домашняя работа к учебнику А.В. Погорелова Морозов Александр Валерьевич
Литературное чтение. 4 класс. Домашняя работа к учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого+раб.тетр.
Птухина Александра Викторовна
Литературное чтение. 2 класс. Домашняя работа к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого Птухина Александра Викторовна
Математика. 2 класс. Домашняя работа к учебнику В.Н.Рудницкой Бахтина Светлана Валерьевна
Математика. 4 класс. Домашняя работа к учебнику и рабочим тетрадям М.И. Моро и др. Рудницкая Виктория Наумовна
Английский язык. 5 класс. Домашняя работа к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой Надточей Никита Олегович
Математика. 3 класс. Домашняя работа к учебнику В.Н.Рудницкой + Рабочая тетрадь. ФГОС Бахтина Светлана Валерьевна
Алгебра.
Английский язык. 7 класс. Spotlight. Домашняя работа к учебнику Ю.Е. Ваулиной и др. Гарист Наталья Алексеевна
Английский язык. 4 класс. Домашняя работа к учебнику И.Н. Верещагиной. Часть 2 Захарова Инесса Валентиновна
Русский язык. 7 класс. Домашняя работа к учебнику М.М. Разумовской и др. Ивашова Олеся Дамировна
ДР Химия 8кл Габриелян. Нов.уч. Сергеева Ольга Юрьевна
Английский язык. 3 класс. Домашняя работа к учебнику и рабочей тетради М.З.Биболетовой Захарова И. В.
Английский язык. 3 класс. Домашняя работа к рабочей тетради и учебнику Н.И. Быковой и др. ФГОС
Рябинина Александра Александровна
Геометрия. 9 класс. Домашняя работа к учебнику А.В. Погорелова Морозов Александр Валерьевич
Русский язык. 9 класс. Домашняя работа к учебнику М. М. Разумовской и др. Ерманок Анна Аркадьевна
Геометрия. 8 класс. Домашняя работа к учебнику Л.С.Атанасяна + Рабочая тетрадь. ФГОС Прокопович Александр Николаевич
Математика. 2 класс. Домашняя работа к учебнику М.И.Моро + Рабочая тетрадь. ФГОС Бахтина Светлана Валерьевна
Русский язык. 8 класс. Домашняя работа к учебнику М.М. Разумовской и др. ФГОС Ерманок Анна Аркадьевна
Математика. 5 класс. Домашняя работа к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Попов Максим Александрович
Домашняя работа по математике за 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович. ФГОС Смирнов Сергей Валерьевич
www.5erka.ru — СПИШИ ру | ГДЗ на 5ерка.Ру: Готовые Домашние Задания Ответы
Page Speed : 187 ms
This web site is all about СПИШИ ру | ГДЗ на 5ерка.Ру: Готовые Домашние Задания Ответы.
As we can see most used keyword is язык.
This web site located in 186.2.166.25 and
has charset windows-1251
serves with ru language.
5erka.ru has .ru extension.
In Alexa stats this site has a rank 212587 all over the world.
Site Title | : | СПИШИ ру | ГДЗ на 5ерка.![]() |
Charset | : | windows-1251 |
Page Speed | : | 187 ms |
Site Host | : | 5erka.ru |
Site IP | : | 186.2.166.25 |
Site Server | : | nginx |
Site Language | : | ru |
Alexa Rank | : | 212587 |
Alexa Reach Rank | : | 181133 |
Alexa Country Rank | : |
Keyword | Use Count(times) | Use Rate(%) |
язык | 24 times | 3.61 % |
класс | 17 times | 2.56 % |
также | 10 times | 1.50 % |
решебник | 9 times | 1.35 % |
русский | 8 times | 1.20 % |
информатика | 8 times | 1.![]() |
биология | 7 times | 1.05 % |
история | 7 times | 1.05 % |
немецкий | 7 times | 1.05 % |
литература | 7 times | 1.05 % |
спиши | 6 times | 0.90 % |
родителям | 6 times | 0.90 % |
география | 6 times | 0.90 % |
математике | 6 times | 0.90 % |
задания | 5 times | 0.75 % |
решебники | 5 times | 0.75 % |
поможет | 5 times | 0.75 % |
английский | 5 times | 0.75 % |
алгебра | 5 times | 0.75 % |
геометрия | 5 times | 0.75 % |
физика | 5 times | 0.75 % |
рабочая | 5 times | 0.75 % |
тетрадь | 5 times | 0.75 % |
5erka | 5 times | 0.![]() |
которые | 5 times | 0.75 % |
онлайн | 5 times | 0.75 % |
школьникам | 5 times | 0.75 % |
готовые | 4 times | 0.60 % |
домашние | 4 times | 0.60 % |
сочинения | 4 times | 0.60 % |
англ | 4 times | 0.60 % |
химия | 4 times | 0.60 % |
демидова | 4 times | 0.60 % |
козлова | 4 times | 0.60 % |
тонких | 4 times | 0.60 % |
часть | 4 times | 0.60 % |
помощью | 4 times | 0.60 % |
только | 4 times | 0.60 % |
ответы | 3 times | 0.45 % |
других | 3 times | 0.45 % |
сайт | 3 times | 0.45 % |
математика | 3 times | 0.![]() |
сайте | 3 times | 0.45 % |
2013 | 3 times | 0.45 % |
школьников | 3 times | 0.45 % |
сегодня | 3 times | 0.45 % |
помочь | 3 times | 0.45 % |
учителям | 3 times | 0.45 % |
сборники | 3 times | 0.45 % |
решения | 3 times | 0.45 % |
проверки | 3 times | 0.45 % |
h2 | : | спиши ру: гдз |
h4 | : | популярные гдз на сайте: |
1 | /engine/editor/css/default.css |
2 | /engine/opensearch.php |
3 | /favicon.ico |
4 | /prettyphoto/css/prettyphoto.css |
5 | /rss.xml |
6 | /templates/hahaha/style/engine.![]() |
7 | /templates/hahaha/style/styles.css |
1 | //pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js |
2 | //vk.com/js/api/openapi.js?116 |
3 | //vk.com/js/api/openapi.js?121 |
4 | /engine/classes/min/index.php?charset=windows-1251&g=general&10 |
5 | /engine/editor/scripts/webfont.js |
6 | /prettyphoto/js/jquery.prettyphoto.js |
7 | /prettyphoto/js/jquery-1.8.3.min.js |
8 | http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/webfont/1/webfont.js |
9 | http://vk.com/js/api/share.js?90 |
HTML Tags
Top Websites
Лучший писатель с искусственным интеллектом, генератор контента и помощник по написанию
Rytr — это помощник по написанию на основе искусственного интеллекта, который поможет вам создавать высококачественный контент всего за несколько секунд и по минимальной цене!
Бесплатный навсегда, обновляйтесь по мере роста!
4 000 000+
довольных копирайтеров, маркетологов и предпринимателей
4.

рейтинг удовлетворенности на основе 1000+ отзывов на TrustPilot, G2 и других ресурсах0005
Понравилось
Копирайтерам
Кэрри Бразаски
Отличное приложение — простое в использовании
Отличное качество, простота в использовании и экономия времени! Я был потрясен тем, сколько времени и мозговой энергии это сэкономило мне. Простой и легкий … должен любить это.
Через AppSumo
Madesnappy
Это волшебство!
Я почти не мог поверить, что это реально! Для моего первого теста я попросил Rytr сгенерировать для меня копию веб-сайта. Я предоставил около 50 слов, чтобы описать свой бизнес вместе с названием моей компании. Rytr сгенерировал два варианта текста, каждый из которых содержал несколько абзацев профессионально звучащего текста. Я немедленно поделился результатами с другом, который не мог поверить, что это было написано искусственным интеллектом. Rytr стоит каждой копейки, а то и копейки!
Через AppSumo
Серхио Васкес II
Поистине ошарашенный
Я буквально потерял дар речи от оригинальности контента, который мой самый первый тест Rytr смог создать только из небольшой выборки моего исходного контента. Я ожидал бесполезной тарабарщины, но вместо этого был искренне ошеломлен. Я смотрел на него в изумлении целых 3 минуты, пока машина идей в моей голове бешено вращалась, и я обдумывал все возможные варианты использования этого. У меня ПЛАТНЫЕ профессиональные копирайтеры НАМНОГО хуже. Я очень рекомендую этот SaaS.
Через Trustpilot
Mismikado
Экономия времени и контент лучше, чем PLR
Rytr — это фантастический инструмент для написания описаний продуктов и начала работы с сообщениями в блогах. Мне больше не нужно смотреть в пустой экран, пытаясь понять, как конкретизировать тему за пределами 50 слов. Для меня Rytr заменяет покупку контента PLR, который я бы точно так же редактировал и персонализировал. Это экономит мне время, потому что я действительно могу адаптироваться к своим ключевым словам и потребностям ниши.
Через G2
Хизер Джо Флорес
Rytr просто работает каждый раз, и среда для письма действительно приятная
После тестирования десятков новых инструментов для копирайтинга ИИ я чувствую, что у Rytr действительно отличный баланс между простым, понятным интерфейсом и создание полезной, точной копии. Стоит вложений и очень прост в использовании. С радостью рекомендую это приложение и с нетерпением жду, как они растут!
Через Trustpilot
Paula Donnan
Я очень рекомендую Rytr
Я попробовал несколько приложений для копирайтинга на основе ИИ, но пока лучшие результаты были на Rytr. Если вам нужно быстро создавать качественный контент, я бы настоятельно рекомендовал Rytr.
через Twitter
Trusted 4 000 000+ авторов контента из компаний, включая
Сохранить ⏰ и 💰 Запись контента, который преобразует
1
Выберите свой вариант использования
2
Добавьте вход для контекста
3
2
Рытр волшебным образом пишет для вас
Создавайте убойный контент без усилий
Никогда больше не сталкивайтесь с писательским кризисом — от блогов до электронных писем и копий рекламы, автоматически создавайте броские, оригинальные копии с высокой конверсией в популярных тонах и языках всего за несколько секунд. Просто выберите вариант использования, введите некоторый контекст, и бум… ваша копия готова!
Создан на основе современного языка AI для создания уникального оригинального контента практически для любой тематики
Более 40 вариантов использования и шаблонов на выбор, чтобы удовлетворить все ваши потребности в письменной форме
Выберите из 30+ языков чтобы писать на своем родном или другом языке для ваших клиентов — для обеспечения наилучшего качества вывода, требующего минимального редактирования или вообще не требующего редактирования
Доведите свой шедевр до совершенства
Используйте мощный текстовый редактор, чтобы быстро перейти от сырых идей к законченному произведению — требуется всего около 15 минут, чтобы написать 1000 кусок слова! Перефразируйте, сократите и сделайте многое другое, чтобы улучшить качество контента, прежде чем нажать кнопку отправки.
Создайте удобную для читателя копию так, как вам нужно — дополните более подробной информацией, придайте ей остроту или просто подчистите грамматику
У вас есть проблемы с этим неуклюжим, скучным предложением? Нажмите «переформулировать» или «укоротить» и наблюдайте, как он волшебным образом превращается во что-то элегантное и лаконичное
Никогда не беспокойтесь об уникальности контента! Проверьте части вашего текста, которые похожи на любой существующий контент, используя встроенный плагиат средство проверки
Широкие возможности форматирования для того, чтобы сделать текст более богатым и презентабельным для всего мира
Удобное управление рабочим процессом письма крутой ценник! С Rytr легко вернуться к тому, что действительно важно: к ведению бизнеса и обеспечению бесперебойной работы.

Хранение и систематизация все ваши проекты в одном месте с простой структурой папок как для клиента, так и для внутренних нужд из одного места
Загрузить Работа в формате docx или html
Возьмите с собой помощника по письму
С нашим расширением для браузера создавать потрясающие тексты никогда не было так просто — работаете ли вы с электронной почтой или постом в социальной сети , или блог, Rytr сэкономит ваше время и гарантирует, что ваш контент всегда будет актуальным!
Скачать расширениеРасширение установлено более чем 10 000 пользователей!
Электронная почта и общение в чате
Документы и блоги
Социальные сети
Лучшая универсальная платформа для письма
Устали иметь дело с бесчисленным множеством приложений в процессе письма? Rytr предоставляет мощные функции для управления всем из одного места — больше не нужно жонглировать инструментами для SEO, грамматики и многого другого во время написания; просто сосредоточься на том, чтобы сделать дерьмо с минимальной суетой.
SEO-анализатор для поиска оптимальных ключевых слов и создания грамотно написанного брифа по содержанию
Быстрый, отзывчивый и удобный для мобильных устройств, чтобы оставаться в курсе событий
Лучшая в отрасли поддержка клиентов со средним показателем удовлетворенности 99 %
Свяжитесь с единомышленниками Rytrs и узнайте о передовом опыте WordPress, Shopify и многое другое!
Используйте Rytr API для интеграции в существующие приложения и получения контента «на лету»
И многое, многое другое…
Признан G2 одним из ведущих брендов в области ИИ для письма
Автоматическое создание высококачественного контента для более чем 40 вариантов использования
Поразительно мощный, но невероятно доступный
Генерируйте 10 000 символов в месяц на бесплатном плане и перейдите на премиум-план для неограниченного использования — от $9/м, Rytr предлагает одно из самых экономичных решений на рынке, обеспечивающее полное соотношение цены и качества!
Бесплатный план
📝 Создание 10 000* символов в месяц
📜 Доступ к 40+ вариантам использования
🇺🇸 Напишите на 30+ языках
🔊 Access 20+ Tones
🔍 встроенный в плагиат. сообщество
*Применяется FUP
Бесплатно
Обновление по мере масштабирования
План Saver
📝 Создание 100 тыс.* символов в месяц0005
🇺🇸 Напишите на 30+ языках
🔊 Access 20+ Tones
🔍 встроенный в плагиат. сообщество
🔧 Создайте свой собственный вариант использования
*Применяется FUP
9 долларов США в месяц
90 долларов США в год (Получите 2 месяца бесплатно!)
91Безлимитный план
0202 Создание неограниченных* символов в месяц
📜 Access 40+ CASES
🇺🇸 Напишите на 30+ языках
🔊 Access 20+ Tones
🔍 CERTER. 🌆 Создание до 100 изображений в месяц с помощью ИИ0005
💬 Приоритетная поддержка по электронной почте и в чате
*Применяется FUP
29 долларов США в месяц
290 долларов США в год (Получите 2 месяца бесплатно!) писать в месяц: 25 000 Бесплатно навсегда. Полные оценки: 50 Время: 1 час (Н.Б. Отвечайте на все вопросы. Марки на каждая напоминает. ] 1. Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы под ним.Отвечайте на вопросы своими словами, насколько это возможно.Вы можете использовать отдельные слова из отрывка, но вы не должны использовать целые предложения от отрывка до ответьте на вопросы. Что значит быть свободным? Свобода заключается в том, чтобы делать то, что тебе подходит, идти, куда хочешь, думать, что хочешь? Это вы делаете в любом случае. Просто иметь независимость, означает ли это свободу? Многие люди в мире независимы, но очень немногие свободны. Свобода подразумевает большой разум, не так ли? Быть свободным — значит быть разумным, но разум не возникает из простого желания быть свободным; она возникает только тогда, когда вы начинаете понимать все свое окружение, социальные, религиозные, родительские и традиционные влияния, которые постоянно на вас надвигаются. б) Чем свобода отличается от независимости? в) Что вы понимаете под фразой «различные влияния»? г) Почему люди подчиняются традициям? д) Какова центральная идея этого отрывка? 2. а) Самый сильный шторм, который вы видели, и его последствия. b) Стандарты оценок на экзаменах SSC и HSC в Бангладеш. c) Использование и злоупотребление мобильными телефонами. Приемный тест 2007 Время: 1 час. Эмма Вудхаус, красивая, умная и богатая, с уютным домом и счастливым характером , казалось, сочетала в себе некоторые из лучших благ существования; и прожила почти двадцать один год на свете, почти ничего не огорчая и не огорчая ее. Она была младшей из двух дочерей самого нежного, снисходительного отца и, вследствие замужества сестры, с самого раннего возраста была хозяйкой его дома. Ее мать умерла слишком давно, чтобы она могла иметь более чем смутные воспоминания о своих ласках, и ее место заняла превосходная женщина в качестве гувернантки, которая почти не уступала матери в любви. Мисс Тейлор шестнадцать лет прожила в семье мистера Вудхауса не столько гувернанткой, сколько подругой, очень любила обеих дочерей, но особенно Эмму. Между ними была больше близость сестер. Еще до того, как мисс Тейлор перестала занимать номинальную должность гувернантки, мягкость ее нрава едва позволяла налагать какие-либо ограничения ; и тень авторитета уже давно рассеялась, и они жили вместе как друг и друг, очень привязанные друг к другу, и Эмма делала только то, что ей нравилось; высоко ценит мнение мисс Тейлор, но руководствуется главным образом своим собственным. Настоящим злом положения Эммы было то, что она слишком многое делала по-своему и склонна думать о себе слишком хорошо; это были недостатки, которые угрожали сплаву с ее многочисленными удовольствиями. Опасность, однако, была в настоящее время так незамеченной , что они никоим образом не считались с ней несчастьями. Пришла печаль, нежная печаль, но вовсе не в виде неприятного сознания. Как ей перенести перемену? — Правда, ее подруга шла всего в полумиле от них; но Эмма понимала, что, должно быть, велика разница между миссис Уэстон всего в полумиле от них и мисс Тейлор в доме; и со всеми ее преимуществами, естественными и домашними, она теперь была в большой опасности страдать от интеллектуального одиночества. Она очень любила своего отца, но он не был для нее компаньоном. Он не мог встретить ее в разговоре, рациональном или игривом. а) Какое название вы бы выбрали для этого отрывка? Обоснуйте свой выбор. б) Какое впечатление об Эмме у вас осталось от прохождения? c) Какие отношения у Эммы с мисс Тейлор? г) Что было самым важным изменением в жизни Эммы? Как она на это отреагировала? д) Что означают следующие слова? (Слова выделены жирным шрифтом в отрывке выше. (i) диспозиция; (ii) снисходительный; (iii) сдержанность; (iv) невоспринимаемый; (v) скорбный, (vi) одиночество. 2. Напишите эссе на любую ОДНУ из следующих тем: 30 баллов a) Использование женщин в рекламе; b) Положительные аспекты перенаселения в бедной стране; c) Необходимость образования в условиях успешной демократии. Полные оценки 60 Время: 1 час Ответьте на все вопросы. На полях указаны оценки за каждый вопрос. 1. Напишите сочинение на любой ОДИН из следующих пунктов: 30 а) Страшный опыт в вашей жизни; б) Важность школьной формы в) Книги детства, которые вы больше всего помните. 2. Прочитайте следующее стихотворение и напишите, что вы о нем понимаете. 20 Собирайте, пока можете, бутоны роз, Старое время еще летит: И ближе он к настройке. 3. Перевести следующее на английский: 10 আদিকাল মানুষ নানাভাবে নিজেকে প্রকাশ করার চেষ্টা করে আসছে।।। পাহাড়ের গায়ে উপরে ছবি আঁকা থেকে শুরু করে বর্তমানের নানারকম শিল্পকর্ম মানুষের আত্মপ্রকাশের বিভিন্ন রূপ। এসবের মধ্যে এমন একটি বিশ্বজনীন আত্মপ্রকাশের প্রচেষ্টা যা ভাষার ব্যবহার করে থাকে।। প্রাচীন কালের কবিতার চর্চা করত, আবার এই যান্ত্রিক জগতেও এর মূল্য কমেনি।। ভাষার সাথে সম্পর্ক যতদিনের কবিতার সাথে সম্পর্কও ততদিনেরই। МАРК: 60 Время: 1 час . л. Напишите эссе по ОДНОЙ из следующих тем: 0096 а) Является ли получение высокой оценки более важным для студента, чем приобретение знаний? б) Технология и студенты, в) Наши исчезающие социальные ценности. 2. Прочитайте следующий отрывок и ответьте на следующие вопросы: 20 Когда мальчик пришел ко мне, я ожидал, что он будет искать моей помощи для своего поступления в мое отделение. Он действительно просил меня о помощи, но не о том, что я ожидал. Он очень серьезно сказал: «Пожалуйста, помогите мне убедить родителей, что мне не следует поступать в университет?» Привычки всей жизни заставили меня почти автоматически начать напоминать ему о ценности свободного образования. Но взглянув на него, я остановился. Можно было с уверенностью держать пари, что у него уже был кое-какой опыт в великих книгах, но Гамлет и Макбет уже до смерти наскучили ему, и он отказался от таких занятий. Мне захотелось сказать мальчику. «Не ходи в университет. Придерживаться ваших орудий. Будь техником, которым хочешь быть». Но я был справедлив. Я указал на преимущества обеих сторон, зная, что мой отдел, вероятно, решит проблему мальчика за него. Никогда не знаешь, какую рябь вызовет падающий камешек. Через несколько дней отец мальчика встретил меня и сказал. Мой сын хочет прийти и увидеть вас снова. Он говорит, что вы сделали университет очень красивым». б) Что необычного было в просьбе мальчика? в) Какой конфликт возник между мальчиком и его родителями? г) Что имел в виду автор, когда сказал, что его отдел, вероятно, сам решит проблему мальчика за него? 3. ভোর মায়ের ডাকে ঘুম ভাঙ্গলো।।।। তাকিয়ে দেখলাম মায়ের মুখে মিষ্টি হাসি। মা বললেন ‘পিঠে করেছি, খাবেত জলদি এস’। পিঠার কথা শুনে চোখ থেকে ঘুম পালিয়ে গেল। এক লাফে উঠে বসলাম। বিছানা ছেড়ে নামতেই নাকে এসে লাগলো পিঠার মিধ্তি চোখ মুছতে মুছতে ঘরের বাইরে এলাম। দেখলাম মায়ের হাতে থালা ভর্তি পিঠা। Время: 1 час. На полях указаны оценки за каждый вопрос. 1. Напишите эссе на ОДНУ из следующих тем:0096 а) Преимущества хороших компаньонов; б) Возможность, которую вы упустили в своей жизни; в) Ваше представление о здоровой пище. 2. Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы под ним: 20 Недавно мне посчастливилось оказаться в магазине, когда произошло ограбление. Из этого опыта я узнал, что остроконечное ружье заставляет людей подчиняться. Мы все молча смотрели, как грабитель вычерпывает деньги из кассы в бумажный пакет. Затем он выбежал за дверь, прыгнул в ожидавшую его машину, и машина умчалась. Затем все встали и начали говорить. Клерк позвонил в полицию, которая спросила, может ли кто-нибудь описать грабителя или машину. Никто не мог. Затем один мужчина, защищаясь, выпалил служащему то, что я думаю. «Слушать. Скажи им, что когда на меня направлен пистолет, я смотрю только на это. а) Какова основная идея отрывка? Где идея высказывается первой и где она повторяется? б) Почему писатель рассердился? в) Что произошло до и после ограбления? d) Дайте значение на английском языке слов, подчеркнутых в отрывке. 3. Перевести следующее на английский: 10 প্রাচীনকালে রাজারাণীও কবি-শিল্পীদের ভয় পেতেন।। কারণ তারা জনপ্রিয় ছিলেন এবং জনমতকে প্রভাবিত করতে সক্ষম ছিলেন।।। এরকম একজন ও রানী ছিলেন ইংল্যান্ডের রাজা প্রথম এডওয়ার্ড তার রানী এলেনর।। তাদের ভয়ে কবি প্রতিবাদ হিসেবে পাহাড় থেকে লাফিয়ে পড়ে আত্মহত্যা করেন।। এই ঘটনা নিয়ে একটা কবিতাও লেখা হয়েছিল। Время: 1 час. назад представление об английском как глобальном языке было просто теоретическим предсказанием которое все еще расплывчато и расплывчато . Английский как мировой язык — это не просто международный язык. Понятие международного языка можно понимать как язык, который используется в любом международном общении, в котором участвуют люди из двух или более стран. Японский язык является международным, но не глобальным языком. Японский язык часто используется людьми, которые общаются с японцами, обычно в области, в которой японцы, традиционная политическая власть и / или бизнес доминируют. Однако японский язык не используется во многих других контекстах. То же самое относится и к арабскому языку. В качестве международного языка арабский используется не только в районе, где преобладают арабы, но и при общении с арабами в других местах. В некоторых странах английский язык является родным. США, Канада, Великобритания, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка и несколько стран Карибского бассейна входят в число тридцати территорий, для которых английский язык является родным. а) Как автор различает международный язык и глобальный язык? б) Каким образом, согласно отрывку, английский является одновременно международным и глобальным языком? в) Когда язык приобретает глобальный статус? d) Дайте контекстуальное значение на английском языке подчеркнутых слов в отрывке. e) Переведите следующие предложения из отрывка на бенгальский язык Японский язык часто используется людьми, которые общаются с японцами. обычно в той области, где преобладают традиции, политическая власть и/или бизнес японцев, японский язык, однако, не используется в большом количестве других контекстов. То же самое относится и к арабскому языку. 2. а) Ваше видение будущего Бангладеш б) Страхи и тревоги молодого поколения вашего времени Время: 1 час.0096 Цифры в правом поле обозначают метки. Ответьте на оба вопроса. 1. Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы: 5×5=25 В начале шестидесятых годов прошлого века Раджшахи был жалким провинциальным городком. На самом деле он был настолько мал, что на его улицах не было машин. Во всем Раджшахи было около трех-четырех частных автомобилей и двух-трех арендованных автомобилей, которые редко можно было увидеть на улицах. Через несколько месяцев после нашего прибытия в Раджшахи мы поехали навестить родовой дом моей матери в Наторе на машине, арендованной в местном профсоюзе автомобилистов. а. По каким критериям Раджшахи называют «провинциальным городком» в пассаже? б. Какую мысль передает писатель, упоминая о путешествии в Наторе? в. Что означает деятельность по «засветке номерных знаков»? d. Дайте значения (на английском языке) слов, выделенных жирным шрифтом в отрывке, и составьте собственное предложение с каждым из них. e. Переведите на бенгальский язык первые три предложения отрывка. 2. Напишите эссе «Дружба Facebook» 25 Чтобы сэкономить более 50 часов и 1000 долларов США в месяц, начните использовать Rytr сейчас →
Кредитная карта не требуется.
Факультет английского языка, русский язык, Письменный тест: Английский Книга BD
Университет Раджшахи
Департамент английского языка
Приемный тест 2005 Но чтобы понять различные влияния — влияние ваших родителей, вашего правительства, общества, культуры, к которой вы принадлежите, ваших верований, ваших богов и суеверий, традиции, которой вы бездумно подчиняетесь, — чтобы понять все эти и чтобы освободиться от них, требуется глубокое понимание, но вы обычно поддаетесь им, потому что внутренне вы напуганы. Вы боитесь не иметь хорошего положения в жизни; вы боитесь того, что скажут ваши священники; вы боитесь не следовать традиции; не поступать правильно. Но на самом деле свобода — это состояние ума, в котором нет ни страха, ни принуждения, ни стремления быть в безопасности.
Напишите эссе по ОДНОЙ из следующих тем: 25
Университет Раджшахи
Департамент английского языка — Мисс Тейлор вышла замуж. Первой причиной горя стала потеря мисс Тейлор. Именно в день свадьбы этого возлюбленного друга Эмма впервые задумалась о продолжении жизни. Свадьба закончилась, невеста ушла, ее отец и она остались обедать вместе, без надежды на третьего, чтобы развеселить долгий вечер…
Вы должны указать английские значения слов.)
Департамент английского языка
Входной тест 2010-2011
И тот же цветок, что улыбается сегодня
Завтра умрет.
Славный небесный светильник, солнце,
Чем выше он будет подниматься,
, Тем скорее завершится его гонка.
Лучше тот возраст, который первый,
Когда молодость и кровь горячее;
Но истощаясь, тем хуже и хуже
Времена все еще сменяют прежние.
Департамент английского языка
Приходский тест 2011-12 Ответ Все вопросы. На полях указаны оценки за каждый вопрос.
Кто я такой, чтобы уговаривать его запихнуть ему в глотку еще несколько этих штук? В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что мальчик отчаянно хотел стать зубным техником. и что мысль о поступлении в университет вызывала у него не что иное, как отвращение. Его родители. Я понял, очень сильно чувствовал, что он должен иметь благословение на высшее образование, хотя он находил это проклятием.
Перевести на английский: 15
Департамент английского языка
Входной тест 2012-13 Я зашел в магазин по пути домой с работы, чтобы купить буханку хлеба. Я был у кассы, когда мужчина, стоящий рядом, выхватил пистолет и закричал: «Все на пол и подальше от кассы!» Моей первой реакцией был страх. Вокруг меня люди падали на пол. Но я чувствовал себя замороженным, где я стоял. Пока я колебался, грабитель направил на меня пистолет и снова закричал: «На пол!» Потом я разозлился. Я был больше и сильнее, чем он. Я был уверен, что смогу повалить его на пол в честном бою. Но пистолет, достаточно маленький, чтобы уместиться на моей ладони, был больше и сильнее меня. Я послушно опустился на пол.
Один взгляд, и я буду делать все, что мне говорят» 9.0005
Департамент английского языка
Приемный тест 2015-2016 Однако реалии создали его как реальный язык в настоящее время. Люди во всех уголках мира ощущают его неотложную роль в своей жизни: для академических целей, для деловых целей и для других целей. Люди во всем мире говорят на английском как на первом, втором и иностранном языке. Действительно, английский сейчас является мировым языком.
Однако арабский язык не используется, когда нет связи с арабами. Это отличается от того факта, что английский язык является глобальным — английский не используется, когда люди общаются с носителями английского языка, он используется людьми, говорящими на разных языках. Он применяется не только тогда, когда люди разговаривают с англичанами, но и когда встречаются люди из разных стран. Английский язык является наиболее распространенным языком в самых разных контекстах в мире. Поэтому английский является не только международным языком, но и глобальным языком. На глобальном языке можно говорить как на первом, втором или иностранном языке. Выдающейся характеристикой глобального языка является то, что он является наиболее широко используемым языком общения в большинстве мест в мире. Люди чувствуют потребность мастер это их жизнь.
Однако английский не получает своего особого статуса глобального языка только потому, что на нем говорят люди в этих странах; он становится мировым языком, потому что люди в других странах с особым доверием относятся к английскому языку, даже если они не говорят на нем как на родном языке.0005
Напишите сочинение (не более 600 слов) на любую из следующих тем: 30
Департамент английского языка
Приемный тест 2016
Автомобиль появился из двадцатых годов девятнадцатого; это было кабриолет с брезентовым капотом и колесами со спицами, и на 30-мильном пути в Наторе ему пришлось дважды останавливаться, чтобы охладить двигатель. То, что у Раджшахи было в изобилии на дорогах, было «тамтамы», маленькие повозки, запряженные одной лошадью, которые цокали по улицам и чьи маленькие лошади оставляли навоз, куда бы они ни шли. Когда он высохнет и превратится в пыль, он полетит по воздуху и придаст атмосфере характерный запах. Были, конечно, и велорикши. Некоторые мальчишки из моего района устроили игру в поиск номерных знаков рикш, и, по их словам, наибольшее количество рикш, которое они заметили, было 600. Это было, пожалуй, самое большое количество рикш, которое Раджшахи с его тогдашним немногочисленным населением мог содержать. Количество рикш и людей в Раджшахи умножилось на , впрочем, довольно быстро; настолько, что несколько лет спустя разглядывание номерных знаков как хобби устарело.
Департамент английского языка
ПРОТИВ НАПИСКИ 2017
(Цифры на правом поле означают полную оценку. Ответьте на оба вопроса.)
1. Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы под ним: 25
Проще говоря, , английский язык не может претендовать на какое-либо доминирующее положение по отношению к статусу бангла в Бангладеш. Хотя в Бангладеш есть некоторые другие языки и культуры, это преимущественно монокультурная и одноязычная страна, и в ней не так много языков, конкурирующих за господство , английский язык — как и его вспомогательные языки — конечно, подчинен Бангла и национальная культура. Для всех жителей Бангладеш это означает, что изучение всего, что связано с Бангладеш, гораздо важнее изучения английского языка. Если английский язык вообще важен в стране, так это для изучения содержит других вещей и предметов, и это более важно в естественных науках, чем в гуманитарных. В других дисциплинах это, конечно, просто инструмент, инструмент и не более того. Ни одному ученому или экономисту не нужно утруждать себя чтением Милля или Мильтона, чтобы выработать стиль прозы, необходимый им для профессиональных целей. И действительно, именно так большинство наших академиков используют английский язык; они изучают язык только для того, чтобы иметь возможность проводить исследования и публиковать научные статьи в соответствующих областях исследований.
(a) Препятствует ли отрывок изучению английского языка? Обосновать ответ.
(б) Почему английский язык в Бангладеш подчинен бангла?
(c) Как бы вы объяснили идею языка как «инструмента»?
(d) Дайте контекстное значение на английском языке слов, выделенных жирным шрифтом, и составьте собственное предложение с каждым из них.
(e) Переведите первые три предложения отрывка на бенгальский язык.
2. Напишите сочинение на любую из следующих тем: 25
(a) Человеческие кризисы в нынешнем мире
(b) Ваши сильные и слабые стороны в качестве индивидуального
Университет Раджшахи
Департамент английского языка
Первый год. Время: 1 час Всего баллов: 50
[Оценки за каждый вопрос указаны на полях. Ответьте на оба вопроса]
1. Прочтите следующий отрывок и ответьте на вопросы под ним: 5×5=25
До изобретения чтения и письма люди жили в среде, в которой они боролись за выживание с силами природы, животными и другие люди. Чтобы выжить, дописьменные люди развили навыки, которые переросли в культурные и образовательные модели. Чтобы культура определенной группы сохранилась в будущем, люди должны были передать ее от взрослых к детям. Самые ранние образовательные процессы включали обмен информацией о сборе пищи и предоставлении жилья, изготовлении оружия и других инструментов, изучении языка и овладении ценностями, поведением и религиозными обрядами или практиками данной культуры.
Благодаря прямому неформальному обучению родители и старейшины обучали детей навыкам и ролям, которые им понадобятся во взрослой жизни. Эти уроки в конечном итоге сформировали моральные кодексы, которые управляли поведением. Поскольку они жили до изобретения письменности, дописьменные люди использовали устную традицию или рассказывание историй, чтобы передавать свою культуру и историю от одного поколения к другому. Используя язык, люди научились создавать и использовать символы, слова или знаки для выражения своих идей. Когда эти символы превратились в пиктограммы и буквы, люди создали письменный язык и совершили большой культурный скачок к грамотности.