14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Spell these words 6 класс 10 задание: ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 3. Step 4 Номер 10

Содержание

Английский язык. Задания на словобразование в формате ЕГЭ

Данные задания на  слоовообразование в английском языке составлены по материалам пособия «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» (М. Вербицкая, Малколм Манн и др.) и входят в цикл «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ». Задания на словообразование рекомендуется выполнять после изучения теоретического материала, ссылки на который даны перед упражнениями.

Содержание:

  1. Задания на суффиксы существительного
  2. Задания на суффиксы и префиксы прилагательного
  3. Задания на суффиксы и префиксы глагола

Словообразование. Задания в формате ЕГЭ

Суффиксы существительного

Задание 1. Измените слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Слово «лексически» означает, что к слову нужно добавить суффикс или префикс.

Слово «грамматически» означает, что к преобразованному слову, возможно, нужно добавить окончание.

ПРИМЕР. Animal __________ will enjoy the performance. love

Animal lovers will enjoy the performance. — Любители животных получат удовольствие от представления.

Здесь требуется поставить существительное — lover во мн. число, исходя из контекста.

  1. This __________ is passed through the generations. able
  2. Stress is the ___________ with which syllables are pronounced. strong
  3. His ______________led him to discovering a lot of information. curious
  4. This book contains _________of the centuries. wise
  5. This film takes me back to my ____________. child
  6. The ___________of this corridor was surprising. long
  7. It will be disastrous for the ___________. human
  8. I appreciate our ___________. friend
  9. I will die of ____________if I live that long. bored
  10. The __________of her feelings was unexpected for me.  warm
  11. The____________is given to particularly bright students. scholar
  12. He was famous for his ___________ . serious
  13. The ___________of this song is incredible. popular
  14. We were surprised at the _________in her speech. differ
  15. It is easy to learn how to do this _________. active
  16. The airplane started to lose __________. high

Задание 2. Form nouns from the words in bold. 

  1. The Hercules was famous for his _________ . strong
  2. The ____________of the swimming pool was about 5 meters.
    wide
  3. I was surprised by the ______________ of the tablecloth. white
  4. The _________of the Tower and the __________ of the walls made it a perfect prison. high, thick
  5. The ___________was delayed by fog for an hour. fly
  6. Giving alive ___________is quite different from performing on a film. perform
  7. Our ___________to predict the weather depends on the information we have. able
  8. Another major ____________is the shape of the ball. different
  9. The __________of the baseball is very great in America. popular
  10. Much of his ________ Chekhov lived in severe poverty. child
  11. The ______of London since then has been incredible. grow
  12. We moved to our new ______________last spring. resident
  13. Many encyclopedias state with __________that the Nile is the longest river in the world.
    confident
  14. Her acting is closer to __________. real
  15. The story of the dodo`s ___________is one example of man`s effect on the environment. disappear
  16. He had ____________in finding a job. difficult
  17. Each _____________is worth considering. possible

Задание 3. Form nouns from the words in bold. 

  1. The ______________ of this building took 20 years from start to finish. construct
  2. Famous __________were held in the Tower. prison
  3. Many _____________come to London each year. visit
  4. Before the ____________of the hot air balloon, no human had ever successfully flown into the air. invent
  5. The first successful __________was in 1783. fly
  6. The ___________of the balloon depends on the wind
    . direct
  7. The _____________and response of the audience can affect how the actor feels and performs. behave
  8. They want to have the opportunity to do some real _____. act
  9. London is an ideal place nightlife ____________. entertain
  10. Special _____________is used to collect weather data. equip
  11. He never seemed to be interested in ____________. educate
  12. An _______________called Clarence went on an expedition to Canada with his family. explore
  13. He is famous for his finding the __________to the problem. solve
  14. His success was an remarkable_______.  achieve
  15. The ____________of its place is unknown. locate
  16. What is your ______________of the performance? impress

Задание 4. Form nouns from the words in bold. 

  1. ________will find these products on sale in the supermarkets. shop
  2. In New York he became a ____________at drama school. study
  3. The ship left for New York with a crew of seven professional _________. sail
  4. To the crew’s__________ they discovered that nobody was on the island. astonish
  5. Each flag has its additional _____________. mean
  6. Another ___________started at once. argue
  7. Brighton is an ideal place for____________ . relax
  8. There are eleven ___________in each team in cricket. play
  9. They tried to persuade the ______________to introduce new laws. govern
  10. The road __________must be improved. safe
  11. Finding a good job is uneasy without proper ____________. qualify
  12. Many people consider the ____________of moving away.
    possible
  13. It is necessary to fill the _______________form. apply
  14. The rate of _________________is very high. employ
  15. You have a great _____________. imagine
  16. To our great ___________, it started to rain. disappoint
  17. The better your education is, the less_____________you will have in finding a job. difficult

Суффиксы и префиксы прилагательного

Задание 5. Form adjectives from the words in bold. 

  1. Huge ___________dinosaurs used to walk on the Earth. power
  2. There are a lot of ______________courses to improve your skills. train
  3. This private boat carried a cargo of _______________products. commerce
  4. The dodo lived on an island where he had no ___________enemies. nature
  5. There are hundreds of ______________hotels in sunny Brighton.
    comfort
  6. Enjoy delicious dishes in ____________ restaurants. fashion
  7. Taking part in this attraction can be a bit ______. risk
  8. The story describes the ______________action of people. hero
  9. _________plays are staged on Broadway. vary
  10. The road was in ________________condition. excellence
  11. The _____________method is always in great use. help
  12. My father doesn’t buy _____________newspapers. expense
  13. Who is _______________for making changes in our society? response
  14. The Russians are considered to be very _____________. hospitality
  15. The ______________equipment needs to be checked. electricity
  16. I was impressed by French ______________cuisine. delicacy
  17. She is not self- ________________.
    confidence
  18. The job will give him more _______________freedom. artist
  19. Paul’s Cathedral is an _________________building. impress
  20. In the old days the only ___________means of transport was the horse. person
  21. The trip was very ______________. benefit
  22. Is your answer _______________ from mine? differ

Задание 6. Form adjectives from the words in bold.  Mind the prefix UN-

  1. Two _____________brothers Montgolfier were responsible for designing the first air balloon. France
  2. The design of the balloon was based on ____________________law. science
  3. Some ________________flyers have had an accident. fortunate
  4. The first ________________flight was in 1783. success
  5. You can go on a _______________ride on a horse back.
    enjoy
  6. He had an ____________________idea. imagine
  7. More ______________visitors can try «The Vampire Ride». adventure
  8. Riding fast high above the park can be a ______________experience . scare
  9. Nature is so ___________________that’s why we cannot forecast more than for a few days. predict
  10. _______ people or things existed in the past are considered to be a part of history. history
  11. ____________baseball began in the USA in 1865. profession
  12. In the USA baseball is considered as a __________sport. nation
  13. It will be an ________________experience for me. forget
  14. He started his own business and became ________________. wealth
  15. The bridge was very ________________. use
  16. It has become the place of _______________importance.
    globe
  17. At first sight it seems _________________. believe
  18. The situation is becoming more __________________. understand
  19. She is a very _________________woman. effect
  20. Everyone fell _____________in the room. silence
  21. It was the most _________________journey I have ever had. please
  22. It is ___________to drive without seatbelt. legal

 Задания в формате ЕГЭ. Суффиксы и префиксы глагола


Задание 7. Form verbs from the words in bold.
  1. He _______________ and lay on the bed. dress
  2. He could enter the house because the door was ___________. lock
  3. The usual practice at the History lesson is to ___________texts. tell
  4. The exercise must be ________________. write
  5. Teachers sometimes _____________students. understand
  6. When the child ______________ she was unable to cope with him. behave
  7. The parents ____________  the child to go out late at night. allow
  8. When the days begin to ____________then the cold begins to _____________. long/ strong
  9. They’re trying to _____________our name. black
  10. The snow ____________the mountain tops. white
  11. He was ____________by his family to learn music at a young age. courage
  12. The town is ______________by fortified walls. circle
  13. The route was built to ______________trucks to get around a waterfall. able
  14. No argument can __________a war. just
  15. If you ____________ a substance, you make it pure by removing any dirty substances from it. pure
  16. You have ______________him as an ambitious person. character
  17. His mother rarely___________ him or any of her children. critic
  18. I’m sure Rose will _____________many of us. live

Задание 8. Form verbs from the words in bold.

  1. The symptoms of her illness have____________. appear
  2. The student__________the teacher and did the wrong exercise. hear
  3. Last week the government ______________ the citizens about the political situation in the country. inform
  4. His own mind was ___________and ______________by foreign travel. large/rich
  5. Martin ___________all the people in the area. He died at the age of 101. live
  6. The elderly are usually _______________with the young. satisfy
  7. Nowadays the risk of serious illness has________. less
  8. Do you mean to____________ me? threat
  9. Unfortunately, the cooperation between two countries was _______________. organize
  10. The line was ___________, though not dead. connect
  11. I am very ________________ with you. appoint
  12. The students _______________ the teacher. obey
  13. What does the emblem _______________? symbol
  14. If someone_________a word, they spell it wrongly. spell
  15. Don’t let this ______________ you. courage
  16. He recognized her voice and his face ____________.  soft
  17. The men tried to __________ each other in their generosity. do

Готовитесь к ЕГЭ по английскому языку? Читайте далее

ОТВЕТЫ

Ответы доступны только для пользователей, оплативших подписку «ОТВЕТЫ». This entry was posted in Словообразование.

Множественное число существительных в английском, упражнения с ответами

Насколько хорошо Вы знакомы с темой множественное число существительных в английском языке? Сейчас проверим!

Exercise 1. Образуйте множественное число имен существительных.

A dog, a ball, a desk, a horse, a fact, a nose, a lip, a mother, a father, a brother, a pen, a pencil,a flower, a kid, a pupil, a lion, an elephant, an apple.

Answers: dogs, desks, horses, facts, noses, lips, mothers, fathers, brothers, pens, pencils, flowers, kids, pupils, lions, elephants, apples.

NB! Неопределенные артикли a/an используются только в единственном числе!

Exercise 2. Образуйте множественное число имен существительных.

A class, a box, a bus, a match, a bush, a wish, a loss, a tomato, a princess, a boss, an ostrich, a brush, a witch, a fox, a dish, a hero, an address, a glass.

Answers: classes, boxes, buses, matches, bushes, wishes, losses, tomatoes, princesses, bosses, ostriches, brushes, withes, foxes, dishes, heroes, addresses, glasses.

 

Exercise 3. Образуйте множественное число имен существительных.

A cry, a lady, a baby, a puppy, a strawberry, a cherry, a reply, a party, a spy, the sky, a city, a country, a lorry, a doggy, a poppy, a story, an enemy, a family.

Answers: cries, ladies, babies, puppies, strawberries, cherries, replies, parties, spies, skies, cities, coutries, lorries, doggies, poppies, stories, enemies, families.

Exercise 4. Образуйте множественное число имен существительных.

A loaf, a wife, a wolf, a calf, a safe, a shelf, an elf, a roof, a scarf, a thief.

Answers: loaves, wolves, calves, halves, safes, shelves, elves, roofs, scarves (scarfs), thieves.

Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных.

A baby, a plant, a lemon, a peach, a banana, a brush, a star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato, a secretary, a crowd, the airport, a theatre, the tornado, a shop, the tragedy.

Answers: babies, plants, lemons, peaches, bananas, brushes, stars, mountains, trees, shillings, kings, the waiters, the queens, men, the men, women, the women, eyes, shelves, boxes, the cities, boys, geese, the watches, mice, dresses, toys, the sheep, teeth, children, the oxen, deer, the lives, tomatoes, secretaries, crowds, airports, theatres, tornadoes, shops, tragedies.

NB! Обратите внимание на артикли: неопределенный артикль a/an во множественном числе не употребляется, определеный артикль the употребляется.

Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их формы в правильную колонку.

A dolphin, a fly, a dress, a shoe, a diary, a cake, a strawberry, a sandwich, a toy, a fox, a garden, a ray, a piano, an enemy, a branch, a wish, a coin, an ability.


Answers: -s: 
dolphins, shoes, cakes, toys, gardens, rays, pianos, coins. -es: dresses, sandwiches, foxes, branches, wishes. -ies: flies, diaries, strawberries, enemies, abilities.

Exercise 6. Прочитайте рассказ. Выпишите имена существительные во множественном числе.

Little Bunny

I am a little bunny. My name is Usagi. I live in a wood. My house is in the hollow tree.

In spring, I like to pick dandalions. These flowers are very nice, sweet and tasty. In summer I listen to the birds and insects. In autumn I watch bright leaves on the trees. In winter I dream about spring.

Answers: dandalions, flowers, birds, insects, leaves,  trees.

Exercise 7. Раскройте скобки, употребляя имена существительные во множественном числе.

  1. I have two little (a sister). They are (a twin). They have a lot of (a pencil) and (an album). They like to draw (a house, a tree, a puppy, a kitten, a duck, a chiken and a doll). My sisters cannot draw (a car, a bus, a ship and an elephant). I help them.
  2. My (a grandmother, a grandfather,  an aunt, an uncle and a cousin) live in a village. They have a nice farm. There are a lot of (a cow, a calf, a horse, a pig and a piglet) there. I like to play with (a rabbit). They are very funny.
  3. My best friend has three elder (a brother). They are (a student). They have a lot of (an interest). They like to play computer (a game), to see horror (a film), and to collect (a stamp) and toy (a car). I think their (a hobby) are very interesting.

Answers: 1. Sisters, twins, pencils, albums, houses, trees, puppies, kittens, ducks, chickens, dolls, cars, buses, trams, ships, elephants.

2. Grandmothers, grandfathers, aunts, uncles, cousins, cows, calves, horses, pigs, piglets, rabbits.

3. Brothers, students, interests, games, films, stamps, cars, hobbies.

Exercise 8. Напишите имена существительные в единственном числе.

Children, shelves, feet, desks, classes, buses, men, pencils, women, babies, tomatoes, potatoes, dresses, mice, teeth, sheep, puppies, fish, foxes, rabbits, boxes, geese, deer, bosses, salmon, animals.

Answers: chils, shelf, foot, calss, bus, man, pencil, woman, baby, tomato, potato, dress, mouse, tooth, sheep, puppy, fish, fox, rabbit, box, goose, deer, boss, salmon, animal.

Exercise 9. Образуйте множественное число  существительных.

A post office, a postman, a postwoman, a kindergarten, a woodpecker, a dinner party, a gadfly, a dragonfly, a toothbrush, a workwoman, a father-in-law, a girfriend.

Answers: post offices, postmen, postwomen, kindergartens, woodpeckers, dinner parties, gadflies, dragonflies, toothbrushes, workwomen, fathers-in-law, girlfriends.

Exercise 10. Напишите имена существительные в единственном числе.

Sportsmen, sportswomen, gooseberries, strawberries, wood spirits, wolf-dogs, pencil boxes, classmates, sisters-in-law, brothers-in-law, blackboards.

Answers: sportsman, sportswoman, gooseberry, strawberry, wood spirit, wolf-dog, pencil box, classmate, sister-in-law, brother-in-law, blackboard.

WELL DONE!

Литература:

  1. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень. — 2-е изд., испр. и доп. — X.: Ранок, 2012. — 304 с.
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. — 5-е изд., — СПб: КАРО, 2005. — 544 с. — (Английский язык для школьников).

Разноуровневые задания по чтению для учащихся 6 классов

Разноуровневые задания по чтению для 6 класса

 

Sydney Wildlife World is an Australian zoo. Although it was opened in 2006, the zoo has become famous all over the world.

The Australian zoo consists of 10 parts where visitors can see different kinds of animals, birds, reptiles and insects. In fact, there are more than 6000 creatures in the zoo. Some of them belong to the most endangered species on the planet.

In Sydney Wildlife World visitors can watch kangaroos, touch a snake, make friends with koala bears and meet Rex, who is the biggest salt water crocodile in captivity in the world.

There is always something happening in the zoo- exhibitions, shows, festivals. Visitors can take part in various activities and have a lot of fun.

Sydney Wildlife World is open every day except for Christmas Day and New Year’s Eve.

 

Уровень I – оценка «3»

 

  1. Переведи слова с английского на русский

Animals-

Planet-

Crocodile-

World-

Christmas-

Zoo-

Show-

Snake-

Day-

 

  1. Закончи предложения
  1. The Australian zoo was opened in……………………………………
  2. In fact, there are more than……………………………………………
  3. Rex is the biggest salt water crocodile in………………………………
  4. Visitors can take part in various activities and…………………………
  5. The zoo has become famous all over ……………………………………

 

  1. Составь словосочетания

1.kinds of

a) part

2. have

b) friends

3. take

c) animals

  1.  

d)a lot of fun

 

Уровень II – оценка «4»

 

  1. Пользуясь текстом, переведите фразы на английский язык
  1. состоит из-
  2. разные виды животных
  3. принимать участие-

 

2.Ответьте на вопросы по тексту

1. When was the zoo opened?

 

  1. What can people do in Australian zoo?

__________________________________________________________________

  1. How many animals are there in the zoo?

_____________________________________________________________________________________

  1. Who is Rex?

__________________________________________________________________

  1. What is happening in the zoo?

_____________________________________________________________________________________

  1. When does the zoo open?

_________________________________________________________________

 

3.  Выберите верное утверждение.

a)

 

Уровень 3  — оценка «5»

  1. Отметьте верные(T) и неверные(F) утверждения

 

1. The zoo hasn’t become famous all over the world.

  1. Some of creatures belong to the most endangered species on the planet.
  2. Rex is the biggest dog in the world.
  3. Visitors can have a lot of fun in the zoo.
  4. There are many exhibitions, shows, festivals in the zoo.
  5. The Australian zoo consists of 10 parts and has more than 2006 creatures.

 

  1. Расставьте предложения в правильном порядке и перескажите текст

__a) There are different kinds of animals, birds, reptiles and insects in the zoo.

__b) Also people can take part in various activities and have a lot of fun.

__c) This zoo was opened in 2006.

__d) People can watch kangaroos, touch a snake and make friends with koala bears there.

__e) Sydney Wildlife World is an Australian zoo.

__f) It is worth visiting.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по чтению для учащихся 6 классов »

Разноуровневые задания по чтению для 6 класса

Sydney Wildlife World is an Australian zoo. Although it was opened in 2006, the zoo has become famous all over the world.

The Australian zoo consists of 10 parts where visitors can see different kinds of animals, birds, reptiles and insects. In fact, there are more than 6000 creatures in the zoo. Some of them belong to the most endangered species on the planet.

In Sydney Wildlife World visitors can watch kangaroos, touch a snake, make friends with koala bears and meet Rex, who is the biggest salt water crocodile in captivity in the world.

There is always something happening in the zoo- exhibitions, shows, festivals. Visitors can take part in various activities and have a lot of fun.

Sydney Wildlife World is open every day except for Christmas Day and New Year’s Eve.

Уровень I – оценка «3»

  1. Переведи слова с английского на русский

Animals-

Planet-

Crocodile-

World-

Christmas-

Zoo-

Show-

Snake-

Day-

  1. Закончи предложения

  1. The Australian zoo was opened in……………………………………

  2. In fact, there are more than……………………………………………

  3. Rex is the biggest salt water crocodile in………………………………

  4. Visitors can take part in various activities and…………………………

  5. The zoo has become famous all over ……………………………………

  1. Составь словосочетания

1.kinds of

a) part

2. have

b) friends

3. take

c) animals

4.make

d)a lot of fun

Уровень II – оценка «4»

  1. Пользуясь текстом, переведите фразы на английский язык

  1. состоит из-

  2. разные виды животных

  3. принимать участие-

2.Ответьте на вопросы по тексту

1. When was the zoo opened?

  1. What can people do in Australian zoo?

__________________________________________________________________

  1. How many animals are there in the zoo?

_____________________________________________________________________________________

  1. Who is Rex?

__________________________________________________________________

  1. What is happening in the zoo?

_____________________________________________________________________________________

  1. When does the zoo open?

_________________________________________________________________

3. Выберите верное утверждение.

a)

Уровень 3 — оценка «5»

  1. Отметьте верные(T) и неверные(F) утверждения

1. The zoo hasn’t become famous all over the world.

  1. Some of creatures belong to the most endangered species on the planet.

  2. Rex is the biggest dog in the world.

  3. Visitors can have a lot of fun in the zoo.

  4. There are many exhibitions, shows, festivals in the zoo.

  5. The Australian zoo consists of 10 parts and has more than 2006 creatures.

  1. Расставьте предложения в правильном порядке и перескажите текст

__a) There are different kinds of animals, birds, reptiles and insects in the zoo.

__b) Also people can take part in various activities and have a lot of fun.

__c) This zoo was opened in 2006.

__d) People can watch kangaroos, touch a snake and make friends with koala bears there.

__e) Sydney Wildlife World is an Australian zoo.

__f) It is worth visiting.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 5

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 5 Talking about abilities + Workbook

Ex. 1 page 46 (Workbook Ex. 6 page 36) Trevor has written about his interview with Sandra Cottle. She is a singer in the band called Do It. Listen and read. Then answer the questions: What can Sandra do? What do you think about this girl? — Тревор написал о своем интервью с Сандрой Коттла. Она является певицей в группе под названием Do It. Послушай и прочитай. Затем ответьте на вопросы: Что может делать Сандра? Что вы думаете об этой девушке?

Sandra Cottle of Do It — Сандра Коттл из группы Do It (сделай это)
Sandra Cottle is fourteen years old and she’s from Bristol. But Sandra is very different. She’s a part-time singer in the band called Do It. Oh, and Sandra is blind. Read this RAP interview with Sandra. — Сандре Коттл четырнадцать лет, и она из Бристоля. Но Сандра другая. Она является певицей в группе под названием Do It. О, и Сандра слепа. Прочитайте это RAP интервью с Сандрой.
Trevor: What time do you get up? – В какое время ты встаешь?

Sandra: I usually get up at eight o’clock. And I get to school at half past eight. — Я обычно встаю в восемь часов. И я добираюсь до школы в половине девятого.
Trevor: What time do you get up on Saturday and Sunday? — В какое время ты встаешь в субботу и воскресенье?
Sandra: Well, I usually have a concert on Saturday night. So on Sunday I often get up late — at about twelve o’clock. — Ну, у меня обычно концерты в субботу вечером. Так в воскресенье я часто встаю поздно — около двенадцати часов.
Trevor: What do you do in your free time? — Что ты делаешь в свободное время?
Sandra: I often go swimming and I sometimes listen to music. – Я часто занимаюсь плаванием и я иногда слушаю музыку.
Trevor: You can swim! – Ты умеешь плавать?
Sandra: Yes, I can. I can swim very well. – Да. Я могу плавать очень хорошо.
Trevor: How often do you go swimming? – Как часто ты занимаешься плаванием?
Sandra: I go swimming three times a week. – Я занимаюсь плаванием три раза в неделю.
Trevor: Can you play the guitar? – Ты умеешь играть на гитаре?
Sandra: No, I can’t, but I can play the piano quite well. — Нет, но я могу играть на пианино достаточно хорошо.
Trevor: Wow! Have you got any pets? — Вау! У тебя есть домашние животные?
Sandra: Yes, I’ve got a dog called Rolf, but he’s not a pet. He’s a guide dog, and he’s my best friend, too. — Да, у меня есть собака по имени Рольф, но он не домашнее животное. Он собака-поводырь, и он мой лучший друг, также.

So remember. Blind people are like you and me. They can do lots of things. Sandra can swim and play the piano and she’s a brilliant singer! – Помните. Слепые люди такие же как вы и я. Они могут делать много вещей. Сандра может плавать и играть на пианино, и она замечательная певица!

Ex. 2 page 46 In pairs, answer the questions. – В парах ответьте на вопросы.
1 How old is Sandra Cottle? — Sandra Cottle is fourteen years old. — Сколько лет Сандре Коттл? — Сандре Коттл четырнадцать лет.
2 What’s the name of her band? – The name of her band is Do It. – Как называется ее группа? – Ее группа называется Do It (Сделай это).
3 Why is she different? — Sandra is blind. – Почему она отличается? — Сандра слепа.
4 What are Sandra’s hobbies? – She often goes swimming and she sometimes listens to music. – Какие у Сандры хобби? – Она занимается плаванием и она иногда слушает музыку.
5 What instrument can she play? – She can play the piano quite well. – На каком инструменте она может играть? — Она может играть на пианино достаточно хорошо.
6 What’s her dog’s name? – Her dog’s name is Rolf. — Как зовут ее собаку? — Имя ее собаки Рольф.

Ex. 7 page 47 Study the dictionary definition. What is the Russian for ‘disabled people’? – Изучите словарное определение. Как будет по-русски «disabled people»?
When you speak about people with disabilities in English, be careful with the choice of words. Wrong words may hurt. The right words do not offend or humiliate. — Когда вы говорите о людях, с ограниченными возможностями на английском языке, будьте осторожны с выбором слов. Неправильные слова могут причинить боль. Правильные слова не обидят и не унизят.
Here are some recommendations: Вот некоторые рекомендации:
• Disabled person/people (not ‘the disabled’). – человек с ограниченными возможностями, не инвалид.
• Blind person/people (only when a person cannot see anything), visually impaired (not ‘the blind’). – слепой человек / люди (только когда человек не может ничего видеть), слабовидящий (не слепой).
• Deaf person/people (only when a person cannot hear anything), hard of hearing (not ‘the deaf’). — Глухой человек / люди (только тогда, когда человек не может ничего слышать), слабослышащие (не глухие).

disability — a physical or mental condition that makes it difficult for someone to do things that most people do easily, such as walk or see. – неспособность, инвалидность — физическое или психическое состояние, делает трудным для кого-то сделать то, что большинство людей легко могут делать, например, ходить или видеть.
disabled – someone is disabled cannot use a part of their body in the way most people are able to. There’s a lift for disabled people. – нетрудоспособный (инвалид) – тот, кто нетрудоспособен не может использовать часть своего тела так, как это делают большинство людей. Это лифт для людей с ограниченными возможностями.

Ex. 8 page 48 Life for disabled people is very difficult. Nevertheless, they more than the others show courage, optimism, determination and modesty. – Жизнь людей с ограниченными возможностями очень трудна. Тем не менее, они больше, чем другие показывают мужество, оптимизм, решительность и скромность.
Listen and read the texts. What difficulties did these people have to overcome? – Послушайте и прочитайте тексты. Какие трудности преодолели эти люди?

Claude Monet (1840-1926) is one of the most famous painters in the history of art and a leading French Impressionist. By 1907 he began having serious problems with his eyesight and started to go blind. Even though his eyes continued to get worse, he never stopped painting. At the end of his life, when he was almost completely blind, he painted one of his most famous murals of water lilies.

Клод Моне (1840-1926) является одним из самых известных художников в истории искусства и ведущим французским импрессионистом. К 1907 году у него начались серьезные проблемы со зрением, и он начал слепнуть. Даже если его зрение продолжало ухудшаться, он никогда не прекращал рисовать. В конце своей жизни, когда он почти полностью ослеп, он написал одну из своих самых известных фресок — кувшинки.

Franklin Delano Roosevelt (1882-1945) was the 32nd President of the United States of America. He was one of the most popular presidents in history as he led America through both the Great Depression and World War II. In August 1921, at the age of 10, Roosevelt contracted polio, which resulted in permanent paralysis from the waist down. Fitting his hips and legs with iron braces, he taught himself to walk a short distance. In private he used a wheelchair, but he never used it in public. He usually appeared in public standing upright, supported on one side by an aide or one of his sons.

Франклин Делано Рузвельт (1882-1945) был 32-ым президентом Соединенных Штатов Америки. Он был одним из самых популярных президентов в истории, так как он провел Америку через Великую депрессию и Вторую мировую войну. В августе 1921 года, в возрасте 10 лет, Рузвельт заболел полиомиелитом, в результате которого наступил постоянный паралич нижних конечностей (ниже талии). Закрепив свои бедра и ноги железными скобами, он научился ходить на короткие расстояния. Дома он использовал инвалидную коляску, но он никогда не использовал ее на публике. Он обычно появлялся на публике стоя, опираясь на помощника или одного из своих сыновей.

Alexey Maresyev (1915-2001) was a Soviet fighter ace during World War II. His airplane was shot down over German-occupied territory in Russia in April 1942. He was badly wounded and couldn’t walk, but managed to return to Soviet-controlled territory on his own. It took him 18 days of creeping through forests to reach safety. Both of his legs were amputated below the knee, but he wanted to return to his fighter pilot career. For a whole year he exercised hard to walk on prosthetic legs and was able to return to combat in June 1943. In total, he completed 86 combat flights and shot down 11 German warplanes. When interviewed Maresyev always stressed there was nothing extraordinary in what he did. ‘I’m a man, not a hero,’ he said. He was a very modest man.

Алексей Маресьев (1915-2001) был советским истребителем асом во время Второй мировой войны. Его самолет был сбит над немецко-оккупированной территорией в России в апреле 1942 года. Он был тяжело ранен и не мог ходить, но сумел самостоятельно вернуться на территорию, контролируемую Советами. Ему потребовалось 18 дней ползти через леса, чтобы достичь безопасности. Обе ноги были ампутированы ниже колена, но он хотел вернуться к своей карьере летчика-истребителя. В течение целого года он усердно тренировался ходить на протезах и смог вернуться к бою в июне 1943 года в общей сложности, он совершил 86 боевых вылетов и сбил 11 немецких боевых самолетов. В интервью Маресьев всегда подчеркивал, что не было ничего необычного в том, что он сделал. «Я человек, не герой,» сказал он. Он был очень скромным человеком.

Granville Redmond (1871-1935), an American, lost his hearing because of a serious illness. He was totally deaf, but achieved much more than most people do in his lifetime. He became an artist famous for his landscapes. His paintings are beautiful and full of colour, showing his love of nature. Charles Chaplin admired his paintings and gave Redmond a few minor roles in his silent films.

Гранвиль Редмонд (1871-1935), американец, потерявший слух из-за серьезной болезни. Он был абсолютно глух, но достиг гораздо больше, чем большинство людей в своей жизни. Он стал художником, известным своими пейзажами. Его картины красивы и полны цвета, показывают его любовь к природе. Чарльз Чаплин восхищался его картинами и дал Редмонду несколько незначительных ролей в своих немых фильмах.

Ex. 10 page 49 Read the poem and compose a 4-line poem of your own using these lines. – Прочитайте стихотворение и составьте свое собственное четверостишье, используя эти строки.
They are like you and me, — Они такие же как ты и я
Though their ears don’t hear; — Хотя их уши не слышат;
They live in the world of silence, — Они живут в мире тишины,
But they love life and show its beauty to us. — Но они любят жизнь и показывают ее красоту нам.
But they can hear more, — Но они могут услышать больше,
And they are better listeners. — И они являются лучшими слушателями.
They are like you and me, — Они такие же как ты и я
Though every step hurts; — Хотя каждый шаг приносит им боль;
But they want action, — Но они хотят действовать,
And they can do what we don’t dare. — И они могут сделать то, что мы не смеем.
They are like you and me, — Они такие же как ты и я,
Though their eyes don’t see; — Хотя их глаза не видят;
But their hands become their eyes, — Но их руки становятся их глазами,
And they can see what we don’t. — И они могут видеть то, что мы не видим.
They are like you and me, Они такие же как ты и я,

Ex. 14 page 50 In groups, complete the sentences with the endings a or b. Then compare your answers with other groups. – В группах, дополните предложения вариантом a или b. Затем сравните свои ответы с другой группой.
What do you know about Mowgli? – Что ты знаешь о Маугли?

1 The author of the story about Mowgli is… – Автор истории о Маугли …
a) Rudyard Kipling — Редьярд Киплинг. b) Walt Disney. — Уолт Дисней

2 Mowgli is… – Маугли это
a) an Indian boy. — Индийский мальчик b) an African girl — Африканская девушка

3 Mowgli lived with wild animals… — Маугли жил с дикими животными
a) in the jungle — в джунглях b) in the desert — в пустыне

4 Mowgli was raised by… — Маугли был воспитан
a) a pack of wolves – стаей волков b) monkeys — обезьянами

5 Mowgli’s enemy was… – Врагом Маугли был
a) Shere Khan the tiger — тигр Шер Хан b) Baloo the brown bear — Балу бурый медведь

6. Mowgli could… — Маугли мог
a) speak to animals — говорить с животными b) predict the future — предсказать будущее

Ex. 16 page 51 Quickly read the article. Do not look up unknown words. Were you right? Choose the best title for the article. — Быстро прочитайте статью. Не смотрите на неизвестные слова. Ты был прав? Выберите лучший заголовок для статьи.
A Life in Africa — Жизнь в Африке
B Life of wild animals – Жизнь диких животных
С Living in the wild – Жизнь в дикой природе

Tippi Degre is the girl who grew up in the African wild and had the kind of childhood we only hear about in legends. Her parents were wildlife photographers. They had lived in the Kalahari desert for six years before their daughter was born. Growing up in Africa, Tippi lived for 10 years in Namibia where wild animals are raised as pets in the houses of African farmers. That is how Tippi became close to the animals of the wild.
Tippi had no fear and believed the animals were her friends. For 10 years her ‘brother’ was an elephant, her friend was a leopard and the African desert was her playground.
(отрывок текста)

Типпи Дегре — девочка, которая выросла в африканской дикой природе, и у нее было такое детство, о котором мы слышим только в легендах. Ее родителями были фотографы дикой природы. Они жили в пустыне Калахари в течение шести лет, прежде чем родилась их дочь. Выросшая в Африке, Типпи жила в течение 10 лет в Намибии, где дикие животные выращивались как домашние питомцы в домах африканских фермеров. Именно так Типпи стала близка к животным в дикой природе.
Типпи не боялась и считала, что животные были ее друзьями. В течение 10 лет ее «братом» был слон, ее другом был леопард, и африканская пустыня была ее игровой площадкой. Она могла лежать спокойно с молодым леопардом или могла сидеть, скрестив ноги с молодым гепардом или на хоботе Абу, слона.
Теперь Типпи живет во Франции. Она написала книгу «Типпи — Моя книга об Африке». Она думает, что у нее есть особый дар разговаривать с животными, «Я говорю с ними с помощью моего разума, или глазами, сердцем и душой, и я вижу, что они понимают и отвечают мне».
Какая история! Не напоминает ли это вам о Маугли и его приключениях?

Ex. 18 page 51 Choose the sentence (A or B) which expresses the main idea of each paragraph. — Выберите предложение (А или В), которое выражает главную идею каждого абзаца.

Paragraph 1
A Alain and Sylvie had lived in Africa for six years before their daughter was born. — Ален и Сильви жили в Африке в течение шести лет, прежде чем их дочь родилась.
В Tippi could be very close to wild animals because she lived in Africa until the age of 10. — Типпи могла быть очень близка к диким животным, потому что она жила в Африке до 10 лет.

Paragraph 2
A Tippi could lie peacefully with a young leopard or could sit with a young cheetah. — Типпи могла лежать спокойно с молодым леопардом или могла сидеть с молодым гепардом.
В Tippi had no fear and believed the animals were her friends. — Типпи не боялась и верила, что животные были ее друзьями.

Paragraph 3
A Tippi wrote the book ‘Tippi — My Book of Africa’. — Типпи написала книгу «Типпи — Моя книга об Африке».
В Tippi thinks she has a special gift of talking to animals. — Типпи думает, что она имеет особый дар разговаривать с животными.

Ex. 22 page 52 Read Part 1 of the story. Then answer the questions: Who came uphill to the wolves’ cave? Was he afraid of the wolves? What did Father Wolf do? – Прочитай первую часть истории. Затем ответь на вопросы: кто пришел в пещеру волков? Он боялся волков? Что делал отец волк?

Part 1
‘Something is coming uphill,’ said Mother Wolf, twitching one ear. ‘Get ready.’ The bushes rustled a little in the thicket, and Father Wolf dropped with his haunches under him, ready for his leap. ‘Man!’ he snapped. ‘A man’s cub. Look!’ Directly in front of him, holding on by a law branch, stood a naked brown baby who could just walk. He looked up into Father Wolf’s face and laughed.
‘Is that a man’s cub?’ asked Mother Wolf. ‘I have never seen one. Bring it here.’ A wolf accustomed to moving his own cubs can, if necessary, mouth an egg without breaking it, and though Father Wolf’s jaws closed right on the child’s back not a tooth even scratched the skin as be laid it down among the cubs.

«Что-то движется в гору», сказала Мать Волчица, подергивая одно ухо. «Будь готов». Кусты немного шумели в чаще, и Отец Волк припал на корточки, готовый к прыжку. «Человек!» Огрызнулся он. «Человеческий детеныш. Смотри!» Прямо перед ним, держась за низкую ветку, стоял голый коричневый ребенок, который мог только ходить. Он посмотрел в лицо отца Волка и засмеялся.
«Это человеческий детеныш?», спросила Мать Волчица. «Я никогда их не видела. Принеси его сюда». Волк привык переносить своих детенышей, при необходимости, он мог бы пронести в пасти яйцо, не разбив его. И хотя челюсти Отца Волка сомкнулись прямо на спине ребенка, но ни один его зуб даже не поцарапал его кожу. Он положил ребенка среди волчат.

Ex. 25 page 53 Read Part 2 of the story. Then answer the questions: What is Mother Wolf going to do with the man’s cub? Did father Wolf like the baby? – Прочитайте вторую часть истории. Затем ответьте на вопросы: Что Мать Волчица собирается делать с человеческим детенышем? Понравился ли ребенок Отцу Волку?

Part 2
‘How little! How naked, and — how bold!’ said Mother Wolf softly. The baby was pushing his way between the cubs to get close to the warm hide. ‘Ahai! He is making his meal with the others. And so this is a man’s cub. Now, was there ever a wolf that could boast, of a man’s cub among her children?’
‘I have heard now and again of such a thing, but never in our Pack or in my time,’ said Father Wolf. ‘He is altogether without hair, and I could kill him with touch of my foot. But see, he looks up and is not afraid.’
The moonlight was blocked out of the mouth of the cave…

«Какой маленький! Какой голенький, и какой толстенький!», сказала Мать Волчица тихо. Ребенок прокладывал свой путь между волчатами, чтобы подобраться ближе к теплой шкуре. «Ах! Он ест вместе с остальными. И это человеческий детеныш. Был ли когда-нибудь волк, который мог бы похвастаться, что среди его волчат есть человеческий детеныш?»
«Я слышал о подобном, но никогда в нашей стае или в мое время», сказал Отец Волк. «Он вообще без волос, и я мог бы убить его прикосновением лапы. Но посмотрите, как он смотрит и не боится».
Лунный свет был заслонен у входа в пещеру …

Workbook. Unit 5 Talking about abilities
Ex. 1 page 35 Read the English sentences and match them with the Russian equivalents. Read ‘Mind the trap!’ and underline the words ability/abilities and способность/способности in the sentences.

1 Trevor has athletic ability. — У Тревора есть способности к спорту.
2 He is a young man of great ability. — Это молодой человек с большими способностями.
3 Ann is a student of high ability. — Энн — очень способная ученица.
4 These kids have acting ability. — У этих детей есть актёрские способности.
5 Kate has musical ability. — У Кейт есть способности к музыке.
6 He showed his abilities as a leader. — Он проявил свои лидерские качества.
7 Blind people have good hearing ability. — У слепых людей хорошо развит слух.

Ex. 5 page 36 What can they do? Look at the pictures and write about the abilities of these kids. – Что они умеют делать? Посмотрите на картинки и напишите о способностях этих детей.

1 Tom can play the piano. He has musical ability. — Том может играть на пианино. Он имеет музыкальные способности.
2 David can speak and write in English. He has linguistic ability. — Дэвид может говорить и писать на английском языке. Он имеет лингвистическую способность.
3 Robert can ride a bike. He has athletic ability. — Роберт может ездить на велосипеде. Он имеет спортивные способности.
4 William can play football. He has athletic ability. — Уильям может играть в футбол. Он имеет спортивные способности.
5 John can count. He has mathematical ability. — Джон умеет считать. Он имеет математические способности.
6 James can swim. He has athletic ability. — Джеймс может плавать. Он имеет спортивные способности.
7 Nick can play basketball. He has athletic ability. — Ник может играть в баскетбол. Он имеет спортивные способности.
8 Mike can use a computer. He has computer ability. — Майк может использовать компьютер. Он имеет компьютерные способности.
9 My friend can recite poems. He has acting ability. — Мой друг может декламировать стихи. Он имеет актерские способности.

Ex. 7 page 37 Look at the pictures and describe the situations in one sentence. — Посмотрите на фотографии и опишите ситуации одним предложением.

1 Liz and Gill can’t play tennis. — Лиз и Джилл не умеют играть в теннис.
2 Chris can’t play football. — Крис не умеет играть в футбол.
3 Val can play the guitar. — Вал умеет играть на гитаре.
4 Richard can’t sing. — Ричард не умеет петь.
5 Bill and Margaret can dance. — Билл и Маргарет умеют танцевать.
6 Mary can’t play the flute. — Мария не умеет играть на флейте.

Ex. 8 page 37 Read again the text about Claude Monet on page 48 (Student’s Book, Part 1). Tick (v) the statements as true (T) or false (F). — Прочитайте текст о Клоде Моне на странице 48 (учебник часть 1). Отметьте (v) предложения как истинные (Т) или ложные (F).

1 Claude Monet was a famous artist. True — Клод Моне был известным художником.
2 When Claude Monet was over 60, his health got worse. True — Когда Клод Моне был старше 60 лет, его здоровье ухудшилось.
3 He lost his hearing ability. False — Он потерял слух.
4 Still, he continued his work as an actor. False — Тем не менее, он продолжал свою работу в качестве актера.

Ex. 9 page 38 What time did your friend do these activities yesterday? Guess the time and write a sentence for each activity. Write questions to check your information. Ask your friend, then tick (v) the statements as true (T) or false (F). – Во сколько твой друг делал эти вещи вчера? Угадайте время и напишите предложения для каждого действия. Напишите вопросы чтобы проверить свою информацию. Спроси своего друга, затем отметь предложения как истинные или ложные.

1 My friend (name) got up at (time) o’clock. – Мой друг (имя) встал в (время) часов.
Your question: What time did you get up yesterday? – Во сколько ты вчера встал?
2 My friend cleaned his teeth at half past seven. — Мой друг чистил зубы в половине восьмого.
Your question: What time did you clean your teeth? – Во сколько ты чистил зубы?
3 My friend got dressed at eight o’clock. — Мой друг оделся в восемь часов.
Your question: What time did you get dressed? – В какое время ты оделся?
4 My friend had lunch at twenty to twelve. — Мой друг пообедал без двадцати двенадцать.
Your question: What time did you have lunch? – В какое время ты обедал?

Словообразование на ЕГЭ. Задания 26 — 31.

Школьники сдали ЕГЭ и я, окрыленная свободным временем и летом, представляю следующую статью из цикла “Капля в море, или все, что вы хотели знать о ЕГЭ по английскому”.

Вслед за великой и ужасной Грамматикой (которая на деле не такая страшная, как ее малюют) перейдем к заданиям 26 – 31, которые проверяют знание лексики или объем словарного запаса уже почти бывшего школьника.

Общая информация

Эта часть раздела “Грамматика и лексика” Единого государственного экзамена по английскому языку также почти не отличается от аналогичного раздела ОГЭ, только слова в ней посложней и приставки-суффиксы разнообразнее.

Преподаватель, уже знакомый с форматом экзамена, про себя подумал “не то слово, посложней и разнообразнее”, потому что в этих заданиях ЕГЭ по английскому языку проверяется лексика уровня В1/В2 и умение образовывать от нее однокоренные слова при помощи разнообразных аффиксов. Кстати, есть сайт, который позволяет посмотреть уровневую принадлежность того или иного слова. Посмотрите, как удобно – вводишь интересующую лексическую единицу, а вам – и ее уровень, и все части речи, которые можно от нее образовать, и устойчивые выражения с ней. 

Очень бы рекомендовала ученикам выписывать слова именно таким образом.

Так как заданий всего 6 (26 – 31), за их правильное выполнение можно получить 6 баллов.

Задания 26 – 31

Как и в ОГЭ, при прорешивании этого раздела рекомендую следующий алгоритм действий:

  1. Прочитать все предложение и внимательно посмотреть, что окружает пропуск. На основании окружения делать выводы о частеречной принадлежности (подробнее об этом самом “окружении” в параграфе “Лайфхаки” ниже).
  2. Желательно еще перевести, чтобы быть точно уверенным в части речи и смысле слова (он, то есть смысл, может оказаться прямо противоположным, тогда нам потребуется отрицательная приставка или суффикс).
  3. Если необходимое слово неизвестно, советую воспользоваться приведенной ниже таблицей суффиксов и приставок. Ее даю ученикам в самом начале занятий и при обнаружении “неизвестного” слова, смысл и часть речи которого понятны, обращаемся к схеме и пытаемся вычислить нужную приставку или суффикс. Да, она выглядит мудрено и ученики поначалу путаются, но после 2 месяцев работы по ней ситуация улучшается.
  4. Проверить орфографию! Увы и ах, правильно угаданное слово, написанное неправильно, баллов не принесет.
  5. Перенести ответы в бланк ЗАГЛАВНЫМИ буквами

Не рекомендую никому полагаться только на перевод слова, потому что он может подсказать нам неправильную часть речи.
Например, предложения “Learning languages is becoming a popular hobby with children and adults. It’s not only interesting but very __________________, too. USE” переводятся как “Изучение языков становится популярным хобби среди детей и взрослых. Это не только интересно, но и очень ПОЛЕЗНО”. На основании перевода можно сделать ошибочный вывод, что в пропуске стоит наречие usefully. На деле же нам нужно прилагательное useful. Об этом можно догадаться по нескольким факторам: связке is, после которой следует именная часть, то есть имя прилагательное или существительное, однородному прилагательному interesting и наречию very (а наречия у нас определяют прилагательные или глаголы) перед пропуском.

Лайфхаки

А вот подсказки, которые помогут сделать вывод о нужной части речи:

Существительное

  1. В самом начале предложения перед сказуемым (________ is a sign of bad character. RUDE)
  2. После прилагательного (She has a very pleasant ________. PERSONAL)
  3. После существительного в притяжательном падеже (This is everyone’s _____________. RESPONSIBLE)
  4. После артикля (I love autumn because of the _________ of its coour. RICH).
  5. После предлога (People complain about the lack of ____________. CREATIVE)
  6. После местоимения (I love her _________. BEAUTIFUL)
  7. После числительного (There were more than 1000 _________. COMPETE)

Если образовываете существительное, важно объяснить себе,  в единственном или множественном числе оно стоит. Это можно понять по артиклю (неопределенный артикль “а” будет перед существительным в единственном числе), форме глагола (отсутствие или наличие окончания -(e)s в настоящем времени) и местоимениям (this, that будут указывать на единственное число, these, those, some – на множественное).

Глагол

  1. После существительного в роли подлежащего (Travel _______ the mind. BROAD)
  2. В начале повелительного предложения (Let’s _________ and make a conclusion. SUMMARY)
  3. После вспомогательного глагола (We will _______ all your dreams. REAL)
  4. После частицы to (We are going to _________ it.  FULFILLMENT)

Прилагательное

  1. Перед существительным и обычно после артикля (It was a _______ road. DIFFICULTY), после другого прилагательного (My brother likes wearing big ______ trousers. BAG) или после предлога (Everything is ready for __________ elections. PRESIDENT)
  2. Как составное именное сказуемое после глагола-связки быть (It was absoutely _______. TASTE) или после другого глагола (The food looks __________. TASTE)

Наречие

  1. После глагола (We arrived ________ on the shore. SAFE)
  2. В начале предложения как вводное слово (____________, we were lost. OBVIOUS)
  3. Перед прилагательным (He was ___________ right. ABSOLUTE)

Еще раз для учеников, которые не понимают “Что делать, если я не знаю слова, которое написано справа?!”

  • Подумать, какая часть речи должна быть в пропуске.
  • Подумать, не имеет ли это слово противоположного значения.
  • Если существительное, задуматься о числе.
  • Подбирать из известных суффиксов тот, который “звучит” лучше.
  • Проверить написание.

Пример из демоверсии 2016

В задании 26 перед пропуском стоит связка is, после – прилагательное wrong. Согласно приведенным выше подсказкам подходит наречие. Переводим предложение: “Это абсолютно неправильно”. Звезды сошлись, перед нами – наречие! Самое легкое, просто дописываем суффикс -ly, получается ABSOLUTELY.

Задание 27 радует  артиклем перед пропуском и существительным (к которому относится артикль) после пропуска. Единственный вариант – прилагательное EXTENSIVE или EXTENDED. Если ученик его не знает, подобрать суффикс самому может быть проблемно, потому что надо еще и конечную d менять на s. Увы и ах, так со многими частями речи – аффикс добавь, да еще и буквы в основе поменяй, и нет на это никакого правила.

А в задании 28 кроется та самая трудность перевода, о которой я писала выше. Correct, clear pronunciation is … if … Правильное, четкое произношение ВАЖНО, если …. Перед пропуском стоит глагол-связка, после – начинается новое предложение, и два этих фактора заставляют задуматься о составном именном сказуемом, где именная часть будет выражена прилагательным ESSENTIAL.

Пропуск под номером 29 также намекает на прилагательное, но у нас же справа оно уже написано?! Каждый год по несколько раз объясняю, что если написано прилагательное и нужно вставить прилагательное, выход один – добавить отрицательный префикс (un/in/im/ir/il или суффикс – less). Но ученики с завидным  постоянством забывают именно этот момент и пугаются этой ситуации, не знаю, почему… Правильный ответ здесь – UNFAMILIAR

В задании 30 пропуск на месте подлежащего, то есть нам нужно существительное. Справа уже есть RUSSIA, подбираем однокоренное – Russian. Смотрим на have после пропуска, нас озаряет, что после Russian было бы has, пишем в бланк RUSSIANS.

Задание 31 похоже на задание 26, только пропуск стоит после глагола и перед зависимым от глагола предлогом. Определять глагол у нас может наречие, поэтому дописываем – ly и правильный ответ GREATLY.

Вот так выглядит правильно заполненный бланк для заданий 26 – 31:

Советы по подготовке

Как бы я советовала готовить к заданиям 26 – 31 ЕГЭ по английскому языку:

  1. При прохождении новой лексической темы выписывать слова в специально заведенный словарь сразу со всеми производными, принадлежащими другим частям речи и зависимыми предлогами, если таковые имеются (как показано на картинке с сайта British Council).
  2. Забивать эти слова в Quizlet и повторять.
  3. Составлять с ними тесты для проверки на уроке, рассказы, употреблять в письмах и эссе, подчеркивая новую лексику, выписанную по этой теме. (В идеале, прошли тему – написали сочинение или письмо по ней.)
  4. Читать адаптированные (если позволяет уровень, и неадаптированные) книги, выписывать оттуда новые слова (около 10 за главу) и пересказывать на занятии с употреблением этих самых новых слов.

Откуда же брать всю эту лексику?

Так как все ЕГЭшники, которых я видела, обращались ко мне в 11 классе с шатким уровнем B1, я не прохожу с ними УМК, а по своей программе подготовки к ЕГЭ изучаю новые слова по следующими пособиями:

Но если Вам попался счастливый обладатель B2 или Вы готовите к экзамену уже своего выпестованного ученика, вполне можно взять и УМК, например,

или

Еще коллеги очень рекомендуют для сильных учеников Upstream именно B2 .

На этом все, всем удачи в подготовке!

P.S. Еще про ЕГЭ можно почитать ниже по ссылкам.

Про разделы и стратегии выполнения заданий:
Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39

Обзоры учебников для подготовки к экзамену и как начать к нему готовить:
Как начать готовить к ЕГЭ
Учебники для подготовки к письменной части. Обзор
Учебники для подготовки к устной части. Обзор
Все учебники для подготовки к ЕГЭ. Видеообзор

Также можно ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

ГДЗ по английскому языку для 6 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс

Правописание для 6-го класса — Правописание для 6-го класса 10

Список 10
слово Приговор по практике Тип
жуткий Туман действительно жуткий. Базовый
дощатый настил Встретимся под тротуаром. Базовый
достичь Если у вас работать, вы можете достичь всего. Базовый
бесчестье Я никогда не хочу опозорить фамилию. Базовый
жанр Меня не интересуют книги этого жанра. Базовый
самих себя Они видели себя такими, какими они были на самом деле. Базовый
решить Решим эту проблему быстро. Базовый
равный Равны ли эти две суммы? Базовый
коммерческий Какая ваша любимая реклама? Базовый
заход солнца Закат был розово-оранжевым. Базовый
прямо Увольнения коснутся всех напрямую. Базовый
численность населения Население штата Мэн невелико по сравнению с Нью-Йорком. Базовый
стихотворение Вы можете написать стихотворение об орлах? Базовый
метод Давайте следовать данному нам методу. Базовый
воспользоваться Банк наложит арест на все активы. Базовый
Соединенные Штаты Я из Соединенных Штатов. Вызов
комитет Комитет устал ждать результатов. Вызов
аденоиды Моему брату удалили аденоиды. Вызов
пончик Я хочу пончик с шоколадной глазурью. Вызов
миллиардер Миллиардер пожертвовал миллионы на благотворительность. Вызов

Правописание для 6-го класса — Правописание для 6-го класса 6

Список 6
слово Приговор по практике Тип
разговаривать Я хотел бы поговорить с вами позже. Базовый
извергаться Вулкан вот-вот извергнется. Базовый
стоял Он простоял там несколько часов, ожидая своей очереди. Базовый
поездка Путешествие было незабываемым. Базовый
на коленях Она стояла на коленях на земле. Базовый
кетчуп Не могли бы вы передать мне кетчуп? Базовый
гроза Гроза напугала моих собак. Базовый
ловкость Она всегда умела смешить людей. Базовый
вспоминая Я не могу не вспомнить все то хорошее, что ты сделал. Базовый
расплывчатый Ваши направления были очень расплывчатыми. Базовый
гармония Он спел гармоничную часть песни. Базовый
сомневаться Сомневаюсь, что кто-то будет задавать вопросы. Базовый
освободить Мы должны освободить себя. Базовый
задерживаться Я хотел задержаться, но знал, что мне нужно идти. Базовый
минута Яйца будут готовы через минуту. Базовый
язык У меня заболел язык после того, как я съел этот острый перец чили. Вызов
Теннесси Прошлой зимой я был в Теннесси. Вызов
происходить Затмение произойдет в следующую субботу. Вызов
невероятно Финал этого фильма был просто невероятным. Вызов
запугать Я думаю, начальник попытается вас запугать. Вызов

Правописание для 6-го класса — Правописание для 6-го класса 2

Список 2
слово Приговор по практике Тип
письма На столе лежала стопка неоткрытых писем. Базовый
практичный Нам нужно более практично подходить к нашим планам. Базовый
ориентация Вы прошли ориентацию в первый день в школе? Базовый
национальный Всероссийский научный конкурс пройдет в мае. Базовый
военные Мой отец пошел в армию сразу после колледжа. Базовый
десерты Мы думаем, что эти десерты слишком сладкие. Базовый
коммунист В мире еще есть коммунистические страны. Базовый
в браке Мы поженились, когда нам обоим было по двадцать. Базовый
площадь У квадрата должны быть равные стороны. Базовый
гуманный Давайте подумаем об этом более гуманно. Базовый
костюмы Сдаем костюмы для праздника. Базовый
помнить Я не забуду подобрать платье. Базовый
самый умный Мы знаем, что она здесь самая умная девушка. Базовый
каша Моя тетя ест хлопья на завтрак. Базовый
ожидать Я ожидаю, что все будут вовремя. Базовый
наихудший Это худшая оценка, которую я когда-либо получал. Вызов
существование Само существование робота заставило всех волноваться. Вызов
фотосинтез Растения используют воду, свет, углекислый газ и питательные вещества из почвы для фотосинтез. Вызов
способность У нее настоящие способности к математике и естественным наукам. Вызов
товарищ по команде Коул передал баскетбольный мяч своему товарищу по команде. Вызов

Словарь 10-го класса

В дополнение ко всему остальному, что изучает ваш подросток, ему будет полезно, если вы представите этот список словарных слов для десятого класса в начале года. Помогите подростку выучить значение, употребление и написание этих слов. Это термины, с которыми ваш подросток столкнется по различным предметам в этом году, поэтому они называются словами академической лексики.Подростки, знающие эти слова, лучше поймут информацию, которую они читают и слышат в классе, вместо того, чтобы теряться из-за неизвестных терминов. И когда ваш десятиклассник знает эти слова достаточно хорошо, чтобы использовать их в письмах и презентациях, это добавит точности, нюансов и красноречия в школьную работу вашего ребенка.

Поделитесь этим списком, любезно предоставлено Центральным школьным округом Гайд-Парка, вашему подростку. Испытайте себя и своего подростка, чтобы использовать эти слова в повседневном разговоре и выучить все эти слова до конца года.Знание этих слов не только поможет вашему ребенку сейчас преуспеть, они также появятся в тестах SAT и ACT, которые обычно требуются при поступлении в колледж.

0006
реферат отклонение против
предостережение бездействующее панацея
адвокат эгоцентрический формальный формальный формальный подражать ненадежно
аналогия справедливый преципитировать
анархия искоренить преградить
увеличить ускорить качественный
подлинный изготовить количественный
воюющий способствовать непокорному
поддержать удачливому выкупить
бюрократическому мошенническому восстановить
восстановить
сплоченный незаконный отвратительный
сотрудничество неизбежное устойчивое
соблюдайте стремительное санкционированное спонтанный
составляющий неизбирательный статический
условный собственный строгий
критерии юрисдикция подчиненные
манеры поведения слабые субсидии
deplore скрупулезные ненадежные
travestatory безразличный беспорядок
рассеянный не обращающий внимания односторонний
диссидент неясный проверенный
беспорядочный всенаправленный всенаправленный всенаправленный всенаправленный всенаправленный всенаправленный

См. Также списки академической лексики для 9 и 11 классов.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 7 июля 2017 г.

4 стратегии правописания, которые нельзя пропустить + бесплатное действие по сегментации

Некоторые дети просто от природы «хорошо пишут». А есть те, кому нужна вся возможная помощь.

Если вашему ребенку нелегко дается слово «орфография» или если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал с правильного пути, этот пост для вас! Прочтите, чтобы узнать о четырех эффективных стратегиях правописания, которые помогут вашему ученику, включая бесплатные ресурсы, которые помогут вам начать работу.

  1. Стратегии фонетического правописания

    Phonics — идеальное место для начала. Если все сделано правильно, акустика учит ребенка, как прислушиваться к каждому звуку в слове, а затем как представлять каждый звук буквой или комбинацией букв.

    Способность слышать отдельные звуки в словах называется сегментацией. Вы можете увидеть, как мы обучаем сегментированию, в видео ниже или узнать больше в нашем сообщении в блоге о сегментировании.

    Вы бы хотели попробовать со своим учеником? Загрузите это бесплатное упражнение по сегментации.

    После того, как вы научитесь сегментировать, ваш ученик будет представлять каждый звук в слове с помощью буквы или комбинации букв, также известных как фонограммы. Фонограммы включают буквы алфавита от A до Z, а также такие комбинации, как CK (для звука / k /), SH (для звука / sh /) и OW (для звука / ow /). .

    Если вы новичок в фонограммах, обязательно ознакомьтесь с нашей исчерпывающей статьей «Как учить фонограммам», включая бесплатные задания для печати и бесплатное приложение.

  2. Стратегии правописания на основе правил

    Хотя сотни слов могут быть написаны фонетически, часто существует несколько возможных вариантов написания одного и того же звука — звук / j / может быть написан как J, G или DGE, например, — и это когда знание некоторых правил пригодится.

    The Kids ’Club Rule ™ — отличный пример надежного правила правописания.

    Это правило помогает определить, следует ли использовать C или K для звука / k / в начале таких слов, как кухня и лагерь.Вы можете скачать плакат с правилами здесь.

    Правила орфографии легко продемонстрировать с помощью приложения Letter Tiles или физических плиток. Вот еще несколько идей по включению правил правописания в ваше обучение:

  3. Визуальные стратегии правописания

    Иногда звуковых и орфографических правил недостаточно. Здесь на помощь приходят визуальные стратегии правописания. Правильно ли выглядит слово? Хорошие орфографы часто пытаются написать слово несколькими способами, чтобы узнать, какое из них выглядит правильно.

    Вот почему мы используем банки слов в программе All About Spelling. Каждый банк слов фокусируется на одном понятии, таком как звучание / er / написанное UR, и помогает учащемуся в визуальной памяти слов, связанных с этим конкретным понятием.

    После того, как вы познакомитесь со словами UR, слово медсестра, написанное как нерв, будет выглядеть неправильно, что побудит вашего ребенка исправить свою работу. Зрительная память также важна, когда дело доходит до правильного использования омофонов, таких как молитва и добыча или сказка и хвост.

    Интенсивное чтение и игры в слова очень помогают в формировании зрительной памяти. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из этих ресурсов:

    Обновите свой обзор с помощью Drag Race, увлекательного упражнения для чтения и проверки правописания. Дамы и господа, заводите двигатели!

    Проверять написание слов может быть легко и вкусно, когда у вас вечеринка с попкорном! Не забудьте масло и соль!

    Когда два слова «разбиваются», образуя новое, получается чемоданчик! Сделайте несколько собственных с Bingo Smash-Up!

    Найдите еще больше веселья со словами!

  4. Стратегии морфемного правописания

    Морфемы — это наименьшие единицы значения.Морфемы включают в себя корни и базовые слова, префиксы и суффиксы, как в слове «невидимый».

    Понимание морфологии помогает детям произносить такие слова, как «знание» и «действие», даже если основные слова «знают» и «действуют» изменяют произношение. Вот почему All About Spelling учит слова с греческими и латинскими корнями, как добавлять префиксы и суффиксы к основным словам и как формировать сложные слова и сокращения.

    Чтобы почувствовать, как понимание морфем может помочь вашему ученику, ознакомьтесь с этой 30-секундной демонстрацией дерева слов и загрузите бесплатные печатные формы дерева слов.

Итак, вот и все: лучшие стратегии правописания, которые используют хорошие орфографы. Если ваш ребенок плохо разбирается в орфографии или если вы хотите помочь своему ребенку достичь следующего уровня, обязательно включите эти стратегии в свои уроки. Именно это мы и сделали в программе All About Spelling!

Где ваш ребенок попадает в континуум от естественного правописателя до борца с правописанием?

Не забудьте загрузить наши бесплатные плакаты с правилами орфографии для дополнительного подкрепления!

Microsoft Word — 6-й класс SCG, финал 8.13.18.docx

% PDF-1.7 % 320 0 объект > endobj 372 0 объект > поток 2018-08-16T14: 19: 32ZWord2018-08-16T10: 37: 56-04: 002018-08-16T10: 37: 56-04: 00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf

  • Microsoft Word — 6 класс SCG Final 8.13.18.docx
  • uuid: 7ab92c2b-c2a7-5548-b032-1034bb71afaauuid: 071216dc-b0a5-c747-84ea-809e5d499b2a конечный поток endobj 319 0 объект > endobj 373 0 объект > endobj 374 0 объект > endobj 375 0 объект > endobj 376 0 объект > endobj 377 0 объект > endobj 385 0 объект > endobj 386 0 объект > endobj 387 0 объект > endobj 388 0 объект > endobj 389 0 объект > endobj 390 0 объект > endobj 391 0 объект > endobj 392 0 объект > endobj 393 0 объект > endobj 394 0 объект > endobj 395 0 объект > endobj 396 0 объект > endobj 397 0 объект > endobj 398 0 объект > endobj 399 0 объект > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 объект > endobj 402 0 объект > endobj 403 0 объект > endobj 404 0 объект > endobj 405 0 объект > endobj 406 0 объект > endobj 407 0 объект > endobj 408 0 объект > endobj 409 0 объект > endobj 410 0 объект > endobj 411 0 объект > endobj 412 0 объект > endobj 413 0 объект > endobj 414 0 объект > endobj 415 0 объект > endobj 416 0 объект > endobj 417 0 объект > endobj 418 0 объект > endobj 419 0 объект > endobj 420 0 объект > endobj 421 0 объект > endobj 422 0 объект > endobj 423 0 объект > endobj 424 0 объект > endobj 425 0 объект > endobj 426 0 объект > endobj 427 0 объект > endobj 428 0 объект > endobj 429 0 объект > endobj 430 0 объект > endobj 431 0 объект > endobj 432 0 объект

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>