- Учебник Spotlight 3 класс. Страница 142
- texas-history-textbook-7th-grade-mcgraw-hill-answer-key — Googlesuche
- Русификация (История): определение и объяснение
Учебник Spotlight 3 класс. Страница 142
Страница 142
Spotlight on Russia
1. Primary schools in Russia — Начальные школы в России
Children in Russia spend 4 years in primary school. Most schools in Russia have numbers, not names, and in some schools students wear uniforms.
Every school has got classrooms, a gym, a computer room, a library and a canteen.
Students have 4-5 lessons a day and the subjects they have are: Russian, Reading, Maths, English, Nature Study, Computer Study, Art Handicraft and PE.
During the breaks the children play games and relax. After the lessons some students stay at school and do homework with their teachers because their parents are at work.
[Чилдрэн ин Раша спэнд фо: йиэз ин праймэри ску:л. Мост ску:лз ин Раша хэ’в намбэ:з, нот нэймз, энд ин сам ску:лз стъюдэнтс веэ: йюнифо:мз.
Эври ску:л хэ’з гот класру:мз, э джим, э компьютэ: ру:м, э лайбрэри энд э кэ’нти:н.
Стъюдэнтс хэ’в фо:-файв лэснз э дэй энд з’е сабджэктс з’ей хэ’в а: Рашн, Ри:дин:, Мас’с, Инглиш, Нэйчэ Стади, Компъютэ: Стади, А:т Хэ’ндикрафт энд Пи-И:.
Дъюрин: з’е брэйкс з’е чилдрэн плэй гэймз энд релакс. Афтэ: з’е лэснз сам стъюдэнтс стэй эт ску:л энд ду хоумуо:к уиз’ з’еэ: ти:чэ:з бикоз з’еэ: пэрэнтс а: эт уо:к]
Дети в России проводят 4 года в начальной школе. Большинство школ в России имеют номера, а не названия, и в некоторых школах ученики носят форму.
В каждой школе есть учебные классы, спортивный зал, компьютерный класс, библиотека и столовая.
У детей 4-5 уроков в день: Русский язык, Литература, Математика, Английский язык, Природоведение, Информатика, Рисование и Физкультура.
Во время перемены дети играют в игры и отдыхают. После уроков некоторые ученики остаются в школе и делают домашнее задание с учителем, потому что их родители на работе.
1. Read and say yes or no. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ
1. Children in Russia spend 4 years in primary school. — YES — [Чилдрэн ин Раша спэнд фо: йиэ:з ин праймэри ску:л] — Дети в России проводят 4 года в начальной школе. — ДА
2. Most schools have names. — NO — [Мост ску:лз хэ’в нэймз] — Большинство школ имеют названия — НЕТ
3. Students have six lessons a day. — NO — [Стъюдэнтс хэ’в сикс лэснз э дэй] — У учеников шесть уроков в день. — НЕТ
4. Some students do homework with their teachers. — YES — [Сам стъюдэнтс ду хоумуо:к уиз’ з’еэ: ти:чэ:з] — Некоторые ученики делают домашнюю работу с учителем. — ДА
2. What about your school? Read and answer. — А как в твоей школе? Прочитай и ответь
- What’s the number/name of your school? — [Уотс з’е намбэ:/нэйм оф ё ску:л?] — Какой номер/название у твоей школы?
- Have you got a uniform at school? — [Хэ’в ю го э йюнифо:м эт ску:л?] — Вы носите форму в школе?
- Is your classroom big? — [Из ё класру:м биг?] — Ваша учебная комната большая?
- Have you got a computer room? — [Хэ’в ю гот э компъютэ: ру:м?] — У вас есть компьютерный класс?
- What can you do during the breaks? — [Уот кэ’н ю до дъюрин: з’е брэйкс?] — Что вы делаете на переменах?
Возможные ответы:
- My school number is 1261 — [Май ску:л намбэ: из туэлв сиксти уан] — Номер моей школы 1261.
- We haven’t got any uniform — [Уи: хэ’внт гот эни йюнифо:м] — У нас нет униформы.
- Our classroom is very big — [Ауэ класру:м из вэри биг] — Наша классная комната очень большая.
- We have got several computer rooms in our school — [Уи: хэ’в гот сэвэрэл компъютэ: ру:мз ин ауэ ску:л] — У нас в школе есть несколько компьютерных классов.
- We can do anything during breaks. We can run, jump, play games, laugh or rest during breaks. — [Уи: кэ’н ду энис’ин: дъюрин: брэйкс. Уи: кэ’н ран, джамп, плэй гэймз, лаф о: рэст дъюрин: брэйкс] — Мы можем делать все во время перемен. Мы можем бегать, прыгать, играть в игры, смеяться или отдыхать во время перемен.
<< Стр 141Стр 142Стр 143 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
texas-history-textbook-7th-grade-mcgraw-hill-answer-key — Googlesuche
AlleBilderShoppingBücherMapsVideosNews
suchoptionen
Texas History, Reading Essentials and Study Guide Ответы на вопросы
. 900com -12 › product › texas-history-reading-essenti…
14,88 $
История Техаса, основы чтения и учебное пособие Ключ ответа ; Уровни оценок: 7; MHID: 002136057X | ISBN 13: 9780021360574 ; Варианты оплаты: во время оформления заказа вы …
[PDF] Ключ для ответов — McGraw Hill
www.mheducation.com › rmse-reading-answer-key-gr3-0076125874
29.01.2007 · Ключ для ответов. 3 класс. Зигфрид Энгельманн. Сьюзан Ханнер. Чтение. Мастерство… 7. После спаривания самец и самка гусей остаются вместе.
TEKS История Техаса – Основы чтения и учебное пособие – Ответы0003
TEKS История Техаса — Основы чтения и учебное пособие — Ключ к ответу. … McGraw-Hill Education ведет свою историю с 1888 года, когда Джеймс Х. Макгроу, …
7-й класс Техасской истории Финал McGraw Hill Flashcards — Quizlet
quizlet.com › … › История › История the Americas
Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как True, True, False и другие.
[PDF] Ключ к ответам на вопросы по всемирной истории Mcgraw Hill Pdf — BYU
byu5.domains.byu.edu › Книга › запись › World_History_Answer_K…
World History Answer Key Mcgraw Hill Pdf находится поблизости в нашей электронной библиотеке, онлайн-запись к нему открыта как общедоступная, поэтому вы можете скачать ее ..
[PDF] World History Answer Key Mcgraw Hill Pdf — BYU
byu5.domains.byu.edu › pdf › gov › Всемирная история answer key mcgr…
03.03.2023 · Да, рецензирование на книгу World History Answer Key Mcgraw Hill Pdf может … история PowerPoint установить поиск Учебник истории Техаса 7-й класс.
[PDF] Ключ к ответам на всемирную историю Макгроу Хилл ?
api.dsw.gzu.ac.zw › книги › source=World-history-answer-key-mcgr…
Интернет всемирная история и география Новое время Студенческое издание поиск Учебник истории Техаса 7-й класс Макгроу Хилл ключ ответа всемирная история география 2014.
История Техаса Учебные ресурсы для 7-го класса | TPT
www.teacherspayteachers.com › Ценовой диапазон › Бесплатно
Результаты 1–24 из 146 · Упражнение «Чтение под руководством» для использования с учебником McGraw Hill для 7-го класса, глава 13, раздел 1 — Организация нового правительства. Темы: Социальные …
Учебник по обществознанию для 8-го класса mcgraw hill
qkjpt.mybeauty-frankfurt.de › 8th-grade-social-stud…
Имя файла Учебник по истории mcgraw Hill 8th. … Доступен 1621 вопрос. 14 находятся в разработке. geogra…
994-01-01 5 часов назад Учебник по естественным наукам для 7-го класса Макгроу Хилл 5/8 Читать онлайн Всемирная история … Учебник по истории Техаса Макгроу Хилл для 7-го класса ключ ответа 09.
Русификация (История): определение и объяснение
Как цари пытались контролировать Российскую империю, когда почти половина всех граждан России идентифицировала себя с другими национальностями?
Русификация определение
Русификация была насильственной культурной ассимиляцией групп меньшинств в пределах Российской империи. Русский язык, культура, верования и традиции навязывались по всей Империи, чтобы создать «единую Россию», где каждый считал себя русским. Русификация началась при Александре II, но более активно ее проводил Александр III.
Рис. 1 — Александр II
Почему русификация была важна для царей?
Царская Россия была культурно разнообразной и населенной более чем 100 различными этническими группами. Только 55% граждан России считали себя русскими, остальные идентифицировали себя с другими национальностями.
Североевропейская Россия состояла из литовцев, латышей, финнов и эстонцев, каждый со своей национальной культурой. Кроме того, большая часть земель в Прибалтике принадлежала немцам-лютеранам. Западная Россия была домом для поляков-католиков и большинства русских евреев. Украинцы, румыны, грузины и азербайджанцы считали себя отдельными народами. Русская экспансия в Азию означала, что число мусульман в Империи росло, достигнув 10 миллионов к 19 веку.00.
Правление такой разнородной империей было вызовом для царей. Развитие национальной идеологии с 1815 года привело к утверждению этническими группами своей чужой идентичности и независимости от России. Сторонники русификации считали, что русификация необходима для модернизации и подтверждения величия России.
На поворот в сторону русификации повлияли и другие факторы. Германия становилась сильнее с 1870 года и навязывала свою собственную « германизацию».0112’ в районах проживания меньшинств. Экономическое развитие России способствовало централизации (консолидации власти под контролем центра за счет местного самоуправления). Это, в свою очередь, способствовало русификации. Историк Уолтер Мосс утверждает, что русификацию можно также понимать как часть «контрреформаторского менталитета », как реакцию на изменения, угрожающие российскому самодержавию и стабильности Империи.
Русификация при Александре II
Александр II изначально был более терпим к меньшинствам, чем его предшественник Николай I.
Это изменилось после 1863 Польского восстания , в ходе которого более 200 000 поляков восстали против русского владычества. Александр ответил жестко, изгнав, казнив и конфисковав землю у лидеров восстания.
Рис. 2 — Январское восстание
В других областях инонациональная идентичность не угрожала безопасности Российской империи и Александр был более сговорчив. Он использовал уступки, чтобы сохранить контроль над мятежными провинциями. Например, он разрешил финнам иметь свой сейм (парламент) и разрешил лютеранство среди эстонцев и латышей. Эти компромиссы уменьшили риск нового восстания.
В последние годы Александр II стал менее терпимым к национальным различиям. Его консервативные министры считали, что этническое и религиозное разнообразие угрожает России. Прежде всего пропагандировались русский язык и культура. Например, русский язык стал единственным официальным административным языком.
Русификация Украины
Украина стала мишенью в рамках стратегии Александра II по русификации из-за опасений по поводу украинского национализма. Вера и язык рассматривались как обязательные элементы, поэтому украинские воскресные школы были упразднены, а украинские публикации подвергнуты цензуре. Министр внутренних дел России Петр Валуев представил то, что стало известно как Валуевский циркуляр, который ограничивал публикации на украинском языке и запрещал всю литературу, предназначенную для простых людей. Это стало законом с Эмским указом от мая 1876 г., который прекратил печатание и распространение украиноязычных изданий в Российской империи. Он оставался в силе до русской революции 1905.
Русификация при Александре III
Константин Победоносцев, воспитатель Александра III и обер-прокурор Священного Синода, верил в ‘ Самодержавие, Православие, Народность . Александр III находился под сильным влиянием его взглядов и проводил культурную русификацию.
Культурная русификация была направлена на объединение всех царских подданных под общей национальной идентичностью. Победоносцев считал, что для построения гармоничного общества необходимо политическое и религиозное единство, а любое западное влияние деградирует русскую культуру. Он выступал за политику изоляционизма от нерусских стран.
Каковы последствия русификации?
Рассмотрим основные последствия русификации для разных частей Российской империи.
По русскому языку и культуре:
Русский язык объявлен официальным родным языком.
Государственная служба была ограничена теми, кто свободно говорил по-русски.
Использование иностранных языков было ограничено, т.е. в 1864 г. было запрещено публично говорить на польском или белорусском языке.
Русификация Финляндии:
Русификация Польши:
Говорить на польском или белорусском языке в общественных местах запрещено.
Все предметы, кроме польского языка и религии, должны преподаваться на русском языке.
Польская администрация была изменена, чтобы предотвратить попытки независимости.
Русификация Прибалтики:
Русификация Украины:
В 1883 г.
были приняты законы, ограничивающие использование украинского языка.
В 1884 году все театры были закрыты.
Военнослужащие срочной службы были разделены, чтобы предотвратить формирование радикальных национальных групп.
Восстания были насильственно подавлены в Грузии, Башкирии и на территории современного Узбекистана.
Русификация и Православная Церковь
Православная Церковь учила, что Царь избран Богом. Любая критика царя или его правления считалась оскорблением Бога.
Приняты законы в пользу православных христиан и поощрения россиян других конфессий к обращению. В Польше католические монастыри были закрыты, и некатоликов поощряли селиться в них. В Азии миссионеры провели принудительные массовые крещения, чтобы обратить «90 217 язычников и 90 218 мусульман».
Рис. 3 — Зимненский монастырь как католическая церковь
С 1883 г. членам неправославных церквей запрещалось строить храмы, носить религиозную одежду вне мест собраний, вести религиозную пропаганду и пытаться обращать православных христиан.
Негативные последствия социальных и культурных изменений
Русификация привела к народным волнениям и росту недовольства среди национальных меньшинств, особенно среди более образованных финнов, поляков и балтийских немцев. Например, была создана польская подпольная образовательная сеть для тайного обучения на польском языке. Произошел обмен книгами на местном языке, и некоторые этнические школы сохранились.
Русификация была призвана объединить страну, но вместо этого она усилила национальные чувства среди меньшинств и разожгла недовольство Империей. Более состоятельные граждане эмигрировали в зарубежные страны, унося из России ценные таланты и ресурсы. Других уговорили присоединиться к оппозиционным группам.
Какое влияние оказала русификация на евреев?
Российские евреи, отличавшиеся этническим происхождением, религией и культурой, пострадали от русификации.
Антисемитизм при Александре II
Антисемитизм был распространен в Российской империи, и евреи были исключены из повседневного общества, вынуждены жить в западной части Российской империи, называемой чертой оседлости. При Александре II некоторые из этих ограничений были сняты, и евреи смогли больше интегрироваться в российское общество. Однако это усилило антисемитизм, поскольку многие из них добились коммерческого успеха, что вызвало недовольство более бедных россиян.
Антисемитизм при Александре III
Победоносцев, советник Александра, был открытым антисемитом, и в прессе евреи обвинялись в убийстве Александра II. Возник порочный круг антисемитизма:
Рис. 4 — Диаграмма, показывающая порочный круг антисемитизма — StudySmarter Originals.
Еврейские погромы 1881–84
В апреле 1881 года на Украине вспыхнули погромы (антисемитские нападения). Насилие могло быть спровоцировано охранкой, а «Священная лига», поддерживаемая Победоносцевым, помогала координировать ранние нападения. Беспорядки распространились по Украине и за ее пределы, затронув около 16 крупных городов. Еврейское имущество было сожжено, магазины разрушены, евреи подвергались нападениям, изнасилованиям и убийствам. Власти реагировали медленно, и насилие продолжалось до 1884 г.
Антисемитское законодательство
Майские законы 1882 года запрещали евреям жить за пределами крупных городов, арендовать недвижимость и вести дела по воскресеньям. Усилилось антисемитское законодательство, например:
В 1887 г. были введены квоты, ограничившие количество евреев, которые могли учиться в университетах
В 1892 г. Еврейское движение и поселение, фактически создавшие еврейские районы в черте оседлости 9.0003
Какое влияние оказал антисемитизм?
В какой-то степени антисемитизму удалось изолировать и изгнать евреев. Многие евреи покинули страну после погромов, а другие были насильственно изгнаны. В 1891 г. из Москвы было изгнано 10 000 евреев-ремесленников, а в 1892 г. — более 20 000. Евреи, оставшиеся в России, были вынуждены жить в еврейских кварталах, и их права были урезаны.
Русификация – основные выводы
- Русификация была насильственной культурной ассимиляцией российских граждан для формирования единой России
- Россия была этнически разнообразной и насчитывала более 100 разных национальностей
- Александр II считал, что русификация сделает империю сильнее и безопаснее
- Он продвигал русский язык и культуру, но первоначально предоставил меньшинствам (например, финнам) некоторую независимость
- После 1863 г.