Конспект урока по математике 3 класс Школа России
Программа
М.И. Моро «Математика»
Класс
3
Тема урока
Приёмы устных вычислений
Цели
Организовать деятельность учащихся, направленную на формирование приемов устных вычислений. Развивать память, мышление, воображение.Закреплять знания устной и письменной нумерации, умения решать задачи. Развивать вычислительные навыки, внимание, логическое мышление; способствовать развитию познавательного интереса к математике и истории. Расширить кругозор учащихся, повышение их общей культуры.
Задачи а) Образовательная б) Развивающая в) Воспитательная
-формировать новые способы действий, совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания в пределах 1000; совершенствовать умение преобразовывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; совершенствовать умение решать текстовые задачи.
-развивать мышление и внимание; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом.
-воспитывать чувство взаимопомощи, сотрудничества.
Планируемые результаты для учащихся
Личностные
Проявляют интерес к изучению нового материала, познавательную активность; осознавать свои эмоции; вырабатывают свои мировоззренческие позиции.
Предметные
Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Применять полученные знания и умения в практической деятельности
Метапредметные
Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
— учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; — ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; -самоанализ и самоконтроль результата; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска; — способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
—контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция; — оценка.
—формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Тип урока
Урок открытия новых знаний
Форма проведения
Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный
ИКТ и средство обучения
Проектор, презентация
Образовательные ресурсы
Математика, рабочаяпрограмма3 класс М.И. Моро
Оборудование для учителя
Мультимедийное сопровождение (слайды презентации), учебник «Математика», конспект
Оборудование для учащихся
Учебник «Математика», тетрадь,раздаточный материал (тест)
Ход урока
№
Этапы урока, цель
Содержание урока. Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.
Организационный момент. Психологический настрой на урок
Цель: готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.
-Здравствуйте ребята! Меня зовут Ума Рамизовна исегодня я буду проводить у вас урок математики. Проверьте готовность к уроку, сегодня нам понадобятся: учебник, тетрадь, ручка. Давайте улыбнёмся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием начнём работать на уроке.
Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на плодотворную работу.
Регулятивные: формировать положительное отношение к уроку, принять образец «хорошего ученика».
Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Контролируют свои действия в классе
2.
Актуализация знаний и фиксация затруднений. Устный счёт
Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия
-Ребята, откройте тетради и запишите сегодняшнее число и классная работа, на доске написаны задания, которые мы должны сделать и с помощью данных примеров выявить тему нашего урока.
-К доске будет выходить тот, кто первый отгадает загадки, а остальные будут записывать решение.
1.По-латыни это слово «меньше» означает, А у нас-то этот знак числа вычитает. Минус
2.Его вам надо пригласить, Чтоб равных чисел ряд сложить. Для облегчения сложения Есть знак отличный – … Умножения
3.Если меньше, стало быть, Числа будем мы … Делить
4. Чтобы сумму получить, Нужно два числа … Сложить
-Дополните до 400 числа: 340, 370, 380 (слайд)
— Дополните до 800 числа: 760, 750, 730, 790.(слайд)
— Замените суммой разрядных слагаемых 347 456 609
(слайд)
-Запиши цифрами:
7 сотен 5 дес. 2 ед.
8 сотен 3 дес.
6 сотен 9 ед.
(слайд)
-Ребята, как мы считали с вами все эти примеры?
-Значит, мы выполняли устные вычисления.
-Итак, как вы думаете, с какой темой мы познакомимся сегодня на уроке?
-Верно, мы познакомимся с приемами устных вычислений в пределах 1000.
-Давайте посмотрим, каким способом мы сегодня будем решать?
-На доске написан пример
300+200=3 сот.+2 сот.=5 сот.=500 (проговариваю пример)
-Кто хочет выполнить остальные примеры?
800-600=200 (8 сот.-6 сот.=2 сот.)
120-50=70 (12 дес. -5 дес.=7 дес.)
300-60=240 (30 дес.-6 дес.=24 дес.)
70+80=150 (7 дес. + 8 дес.=15 дес.)
-Откройте учебник на стр.66 и давайте вместе прочитаем правило наверху.
-Открывают тетради и записывают дату, классная работа
-Внимательно слушают учителя.
-Отгадывают загадки.
-Отгадавший ученик выходит к доске и решает задание.
340+(60)=400,
370+(30=400),
380+(20)=400.
760+(40)=800,
750+(10)=800,
730+(70)=800,
790+(10)=800.
347=300+40+7
456=400+50+6
609=600+9
752
803
609
-Устно
-Сегодня на уроке мы будем говорить об устных вычислениях.
-Поднимают руки.
-(8 сот.-6 сот.=2 сот.)
-(12 дес. -5 дес.=7 дес.)
-(30 дес.-6 дес.=24 дес.)
-(7 дес. + 8 дес.=15 дес.)
-Открывают учебник, читают правило.
Личностные: самостоятельно формулировать тему урока после предварительного обсуждения.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; анализ материала.
Коммуникативные:
иметь представление о сотнях, десятках, единицах.
3.
Первичное закрепление.
Цель: Фиксирование во внешней речи новое учебное действие.
-У вас в учебниках, на странице 66, есть задание №1, которые мы сейчас будем выполнять.
-Решаем только первую строчку, кто пойдёт решать первый пример?
300-200=100 (3 сот.-2 сот.=1 сот.)
90+80=170 (9 дес.+8 дес.=17 дес.)
-А кто желает решить два других примера?
400-300=100 (4 сот.-3 сот.=1 сот.)
160-70=90 (16 дес.-7 дес.=9 дес.)
-Раздача фишек, за правильное выполнение примера,
-Фишки, если ученик с места уже решил задание.
-Оставшиеся 4 примера, вы доделаете дома.
-Теперь перейдем к задаче под номером 2.
-Прочитайте задачу?
-О чем говорится в задаче?
-Какие слова мы вынесем в условие задачи?
— Что сказано про сыр?
— Что известно про масло?
-Какой главный вопрос задачи?
-Кто запишет условие задачи на доске?
-А кто хочет решить задачу до конца?
— Как узнать, сколько масла купил Витя?
-А переведите мне данные числа в сотни.
-Так как же мы ответим на главный вопрос задачи?
-Слушают учителя
-Поднимают руки
(3 сот.-2 сот. =1 сот.)
(9 дес.+8 дес.=17 дес.)
-Поднимают руки.
(4 сот.-3 сот.=1 сот.)
(16 дес.-7 дес.=9 дес.)
-Читают задачу
-О сыре и масле
-Масло и сыр
-Масса сыра 400 г
-Неизвестно, но сказано, что масса масла больше на 100 г массы сыра.
-Найти массу всей покупки
-Поднимание рук
С-400 г
М -? г, на 100 г б.⸡⁆?
-Нужно, 400г+100г=500г. — масса масла
4 сот.+1 сот.=5 сот.
-500г (масса масла)+400г (масса сыра)=900г. – масса всей покупки.
Т.е. это 5 сот.+ 4 сот.=9 сот.
Регулятивные: Умеет составлять план действий;
Коммуникативные: Умеет вступать в диалог, участвуют в диалоге с учителем, излагают своё мнение: создают устные тексты для решения учебной задачи, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы, отработка навыков.
Личностные:
проявляют интерес к изучению материала
Познавательные:
Осуществляют анализ учебного материала; правильно владеют математическими терминами
4.
Физкультминутка
А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять,
В стороны, вперед,
Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево И беритесь вновь за дело.
Дети, повторяют за учителем.
(Встали; руки вверх, в стороны, вперед, повороты вправо, влево; сели.)
Коммуникативные: Может сотрудничать с другими людьми.
5.
Работа по теме урока.
Работа в парах.
Нам предстоит работать в группах.
Какие главные правила работы в группе вы должны соблюдать? (на слайде в презентации)
Сейчас мы проведём с вами небольшой тест, который состоит из 5 вопросов.
-Если вы сделаете все задания, то спокойно поднимите руку.
-Будьте внимательны!
У вас на столе лежит тест, который состоит из двух частей.
В 1 части будет 5 вопросов вам нужно будет выбрать правильный вариант ответа и рядом с ответом поставить галочку, а во второй части будет одно задание , нужно перевести из одной величины в другую и записать ответ в окошко.
Часть 1 –Выбрать правильный вариант ответа.
1.Если 700 увеличить на 300 то получится
а)710б)800в)1000
2. Если 90 уменьшить на 30, то получится
а) 93б)60в) 33
3. Уменьшаемое 870, вычитаемое 530. Найдите разность
а)340 б)429 в)330
4. Если 300 увеличить на 100, то получится
а) 400 б)300 в)400
5. 800 больше, чем 100 на
а) 80 разб) на 8 раз в) в 800 раз
2 часть — перевести из одной величины в другую
308 см =□ м □см3 м 70 см = □ см
45 мм = □ см □ мм15 дм 8 см = □ см
-Кто уже решил все задания, я подойду и проверю?
-Молодцы, ребята! В конце урока мы с вами посчитаем, сколько фишек собрала каждая команда
-Быть внимательными друг к другу,
-Выслушать мнение каждого,
-Найти общее решение,
-Контролировать свои действия,
-Выбрать выступающего.
-Выбирают ответы галочкой
1-в
2-б
3-а
4-в
5-б
-Записываютв окошки ответ
=3 м 8 см= 370 см
=4 см 5 мм= 158 см
-Проверка
Коммуникативные: Может сотрудничать с другими людьми, слушать и понимать речь других; уметь грамотно выражать свои мысли с помощью разговорной речи, во время ответов.
Личностные:
проявляют интерес к изучению материала
Коммуникативные:
умение рассуждать о математических особенностях, слушать и
Личностные: Самоопределение.
Регулятивные: Уметь действовать по плану и планировать свою деятельность.
6.
Итог урока
Цель: Зафиксировать
новое содержание,
изученное на уроке
-Ребята, почитайте, сколько фишек вы получили за работу в парах? Поднимите свои фишки? Какая команда у нас лидирует?
-Итак, с какими числами мы сегодня работали?
-Как мы складывали числа, оканчивающиеся нулями?
-Чтобыло интересного на уроке?
-Какие задания вам больше всего понравились?
-Испытали ли вы трудности в своей работе? Какие?
-Считают фишки.
-Поднимают руки.
-С круглыми, трехзначными.
-Заменяли сотнями и десятками.
-Ответы детей.
Коммуникативные: Умеет вступать в диалог; уметь грамотно выражать свои мысли с помощью разговорной речи, во время ответов.
7.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель: Организовать
рефлексию и самооценку
учениками собственной
учебной деятельности.
Давайте вы нарисуете наполя в тетради «личико-смайлик», передающееваше настроение на уроке.
Если вы поняли, как складывать целые числа – нарисуйте улыбающееся лицо (первое «личико-смайлик»)
Если вы поняли, как складывать целые числа, но еще нужна помощь – нарисуйте лицо с прямыми губами (второе «личико-смайлик») Если же тема сегодняшнего урока осталась непонятной – нарисуйте грустное лицо(третье «личико-смайлик»)
-Ребята, спасибо за работу. Урок окончен. Мне было оченьприятно с вами работать! Давайте похлопаем друг другу!
-Рисуют «личико-смайлик»
-Хлопают друг другу.
-Прощаются с учителем.
Коммуникативные: Умеет вступать в диалог.
Личностные:
аргументировано оценивают свои работы.
Регулятивные:
Оценивает и анализирует результат своего труда, определяет то, что у него лучше всего получилось.
КТП по математике 3 класс УМК » Школа России» с УУД 136ч.
Скачать
344 КБ, 994923.doc Автор: Мелихова Светлана Александровна, 6 Апр 2015
Настоящая программа «Математика» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального образования на основании традиционной программы по математике для 3 класса, авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Т.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова; «Школа России», Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. Ч.1/[М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др.]. – 3-е изд. — М.: Просвещение, 2008, которая имеет гриф «Рекомендовано» Министерством образования Российской Федерации и учебника по математике 3 кл. в двух частях, М. И. Моро, М. И. Бантова и др.; М.: Просвещение, 2012 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | КТП по математике 3 класс УМК » Школа России» с УУД 136ч. | Мелихова Светлана Александровна | 6 Апр 2015 |
документ | КТП по математике 3 класс УМК » Школа России» с УУД 136ч. | Мелихова Светлана Александровна | 6 Апр 2015 |
документ | КТП 3 класс по литературному чтению УМК » Школа России» с УУД .![]() | Мелихова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | КТП 3 класс по ИЗО УМК » Школа России» с УУД . | Мелихова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | КТП 3 класс по окружающему миру УМК » Школа России» с УУД . | Мелихова Светлана Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | КТП 3 класс по русскому языку УМК » Школа России» с УУД . | Мелихова Светлана Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | КТП 3 класс по технологии УМК » Школа России» с УУД .![]() | Мелихова Светлана Александровна | 31 Мар 2015 |
разное | КТП по математике для 3 класса ФГОС УМК «Школа России» | Ефремова Елена Михайловна | 30 Мар 2015 |
таблица | ктп ПО МАТЕМАТИКЕ 3 класс УМК «Школа России» Моро и др. | Котенева Любовь Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | КТП по математике 3 класс УМК «Школа России» | Можарова Светлана Николаевна | 16 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа и КТП по математике 3 класс УМК «Школа России» | Дементьева Наталья Владимировна | 16 Сен 2015 |
документ | КТП с УУД по математике 1 класс Школа России | Кузьмина Мария Дм.![]() | 15 Окт 2015 |
документ | КТП с УУД по математике 1 класс Школа России | Кузьмина Мария Дм. | |
документ | КТП по математике 3 класс «Школа России» | Сагиндикова ЭльбикеАбибуллаевна | 5 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС 1 класс УМК «Школа России «с УУД | Эпова Нина Николаевна | 18 Сен 2015 |
документ | КТП по Математике УМК Школа России Моро 3 класс | Семёнова Юлия Васильевна | 5 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по математике 4 класс УМК «Школа России» Моро ФГОС с УУД | Бутковская Наталья Витальевна | 30 Мар 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК «Школа России», автор М.![]() | Синтяева Елена Николаевна | 6 Апр 2015 |
документ | Тематическое планирование по математике с УУД УМК «Школа России» 2 класс | Мочалина Елена Викторовна | 5 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 3 класс ФГОС УМК «Школа России» с УУД | Горбунова Людмила Николаевна | 22 Авг 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по теме»Деление с остатком» УМК «Школа России» | Самодурова Юлия Владимировна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по математике «Деление с остатком.![]() | Мышковец Елена Владимировна | 9 Апр 2016 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Деление с остатком» УМК Школа России | Цыбульская Наталья Александровна | 19 Мар 2016 |
разное | ктп по математике 3 класс по УМК «Гармония» | Кобзева Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по литературному чтению с УУД. УМК «Школа 2100» 3 класс по учебнику Р. Бунеева | Крячко Светлана Николаевна | 2 Июл 2015 |
разное | КТП по русскому языку для 3 класса УМК «Школа России» ФГОС | Ефремова Елена Михайловна | 31 Мар 2015 |
разное | КТП по математике для 2 класса ФГОС УМК «Школа России» | Ефремова Елена Михайловна | 30 Мар 2015 |
разное | КТП по математике для 1 класса ФГОС УМК «Школа России» | Ефремова Елена Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | КТП по литературному чтению в 3 классе с характеристикой деятельности учащихся к УМК Л.![]() | Карпенко Татьяна Станиславовна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочие программы и КТП для 3 класса по УМК «Школа России» с учётом требований ФГОС | Бавыкина Светлана Аркадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по курсу литературного чтения ( УМК «Школа России») с КТП для 1, 2, 3 классов. | Лобанова Елизавета Георгиевна | 6 Апр 2015 |
таблица | ктп по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России» Климанова | Котенева Любовь Сергеевна | 30 Мар 2015 |
таблица | ктп по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» Плешаков | Котенева Любовь Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | КТП по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России».![]() | Куликова Жанна Фёдоровна | 30 Мар 2015 |
документ | ктп по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России». | Куликова Жанна Фёдоровна | 5 Апр 2015 |
документ | КТП по окружающему миру 3 класс УМК»Школа России» | Можарова Светлана Николаевна | 14 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа и КТП по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» | Дементьева Наталья Владимировна | 18 Окт 2015 |
документ | КТП по математике 3 класс «Школа 2100» | Маркелова Надежда Викторовна | 27 Дек 2015 |
презентация, документ | конспект урока по математике по теме «Задачи в 3 действия» 3 класс УМК «Школа России».![]() | Кораблева Маргарита Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике УМК «Начальная школа 21 века» 4 класс с КТП | Ханходжаева Гузаль Асгатовна | 16 Ноя 2015 |
Средняя школа Эдварда Р. Мерроу
Обзор Качество школы отчеты
Обзор
Номер школы: K525
Доступность: Частично доступный
Оценки: 09,10,11,12,ЮВ
2020–2021 Зачисление: 3691
Географический район: 21
Район: Бруклин
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Аллен Бардж, директор
- Родительский координатор
- Розалинда Де Инносентис
- Уважение ко всем связям
- Джозеф Уильямс
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Кимберли Уотсон
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- В одном здании с другими школами
- Окружной номер
- 21К525
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Майкл Прейор
- Телефон
- 718-368-8515
- Адрес
- 1830 Shore Boulevard, Brooklyn, NY 11235
- Президент Совета по образованию
- Карен Ван
- Телефон Совета по образованию
- 718-752-7478
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
- Школьная психиатрическая клиника
- Еврейский совет по делам детей и семьи: 718-676-4280 доб. 461305
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- K525 — 1600 Авеню Л
- Посмотреть общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г.
Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
- Время завтрака: 7:45–9:45
- Время обеда: 10:35–13:55
- Менеджер службы питания: Эстер Негрин
- Номер телефона кухни: 718-258-9283
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc
School Quality
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Снимок качества школы — старшая школа
- Руководство по качеству для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2017-2018 гг.
- Отчет о проверке качества за 2015-2016 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Панель успеваемости школы — старшая школа
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- K525 — 1600 AVENUE L — частично доступен
- Рейтинг
- 7 из 10 — по крайней мере один лифт обслуживает все этажи здания, включая большинство классных комнат на каждом этаже. Ванные комнаты для людей с ограниченными физическими возможностями существуют по крайней мере еще на одном этаже в дополнение к ванным комнатам для людей с ограниченными физическими возможностями на первом этаже.
Некоторые общественные места для собраний или классы могут быть недоступны из-за перепадов высот или других препятствий.
- Просмотр отчета BAP
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
- Обзор справедливого финансирования студентов
- Справедливая информация о финансировании студентов
- Галактика Распределение
- Сводка бюджета
- Отчет о расходах
Искусство
- Искусство в школьном отчете
Комплексный образовательный план
- Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
- План школьного консультирования
Репетиторы по математике Моро — Найдите репетитора по ₦1000
🥇4 репетитора по математике
💻 Репетиторы по математике онлайн и домашние уроки
✅ Проверенные отзывы
💵 Цены от ₦1000
Отлично
отзывы о
Наш выбор учителей математики в Моро
Джозеф
Моро и веб-камера
Саймон
Моро и веб-камера
Эммануэль
Моро и веб-камера
Максвелл
Моро и веб-камера
Эбенезер
Оке Ойи/Оке Осе/Алалюбоса и веб-камера
Азиз
и веб-камера
Адении
и веб-камера
Джимо Абдулатеф
и веб-камера
Бидеми
Илорин и веб-камера
Абдуллатеев
Илорин и веб-камера
Adewole
Шао и веб-камера
Опейеми
240102 и веб-камера
увидеть больше репетиторов
Изучение математики никогда не было
таким простым
Часто задаваемые вопросы
💸 Сколько стоит репетитор по математике в Моро и окрестностях?
Средняя стоимость уроков математики в Моро составляет 1375 фунтов стерлингов.
Цены будут различаться в зависимости от:
- опыта вашего учителя математики
- где будут проходить ваши уроки (по скайпу или в другом месте)
- количество занятий и продолжительность каждого занятия
- цель ваших занятий
97% наших учителей предлагают первый урок бесплатно. Узнайте расценки наших репетиторов по математике в вашем регионе.
👨🏼⚖️ Сколько учителей доступно в Моро, чтобы давать уроки математики?
💻 Как я могу брать частные уроки математики онлайн?
В Superprof вы можете изучать математику онлайн с частным репетитором. Если вам нужна помощь в подготовке к Post UTME, у вас проблемы с математическими понятиями или вы просто хотите поработать над своими математическими навыками, наши преподаватели могут вам помочь.
Многие из наших репетиторов по математике также предлагают частные онлайн-обучения. Около 80% частных учителей Superprof проводят уроки математики по Skype, и большинство из них предлагают свои первые уроки бесплатно!
Чтобы найти доступные онлайн-курсы, просто введите критерии вашего предмета в поисковую систему и выберите фильтр веб-камеры, чтобы увидеть доступных учителей, которые в настоящее время предлагают онлайн-курсы по нужному вам предмету.
Онлайн-занятия по Skype дают вам больше преимуществ. Вы можете планировать свои занятия в соответствии с вашим расписанием, а онлайн-уроки часто дешевле, поскольку учителю не нужно путешествовать.
Найти репетитора по математике онлайн
✒️ Какой средний балл ставят ученики репетиторам по математике в Моро?
По выборке баллов ученики оценили своих учителей математики в среднем на 5 баллов.
телефон или электронная почта всю неделю).
Ознакомьтесь с другими часто задаваемыми вопросами.
📘 Какие преимущества работы с учителем математики? | 📘Чем вам может помочь репетитор по математике? | 📕Чему можно научиться у репетитора по математике?
Математика — один из самых сложных предметов в школе. Многие ученики борются с математикой в течение всего учебного года, будь то в начальной, средней или высшей школе. Вот почему уроки математики так востребованы.
С помощью учителя математики многие ученики могут преодолеть свой страх перед математикой.
Запишитесь на уроки математики, чтобы узнать больше о различных математических концепциях с компетентным частным репетитором. С помощью вашего репетитора сейчас прекрасная возможность более эффективно освоить различные математические концепции.
Вам просто нужно выбрать репетитора и зарезервировать уроки, не выходя из дома, или пройти онлайн-занятия
Служба обмена сообщениями позволяет вам связаться с вашим учителем, чтобы организовать уроки математики, если вы хотите учиться дома или в другом месте
Воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы найти своего учителя математики среди 4 частных репетиторов в Моро.
Найдите своего учителя математики
Вы хотите изучать математику?
Познакомьтесь с нашими замечательными репетиторами по математике в Моро!
посмотреть больше репетиторов Пойдем!
По LGA
Бида Эде Ибадан Ибадан север Илеса Ойо Икирун Илорин Илорин юг Оффа Огбомошо север Ому-аран Осогбо Онлайн
По теме
Английский
По стране
Аргентина Австралия Австрия Бразилия Канада Чили Колумбия Коста-Рика Дания Финляндия Фландрия Франция Германия Хонри Индия Индонезия Ирландия Италия Япония Люксембург Малазия Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Перу Польша Португалия Россия Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария Швейцария (немецкий) Турция Украина Соединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Wallonia
Улучшите свои математические навыки с помощью репетитора Superprof
Частные репетиторы по математике в Moro
Выберите себе тренера, который поможет вам выучить математику.