22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Школа 3 класс математика: Страница 5 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Страница 7 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 7. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 7Готовое домашнее задание

Номер 1.

Реши задачу разными способами:
Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 маски птиц. Сколько всего масок они сделали?

Ответ:

1 способ: 1) 6 + 4 = 10 (м.) – зверей и птиц сделал 1 класс. 2) 10 ∙ 3 = 30 (м.)
2 способ: 1) 6 ∙ 3 = 18 (м.) – зверей сделали все классы. 2) 4 ∙ 3 = 12 (м.) – птиц сделали все классы. 3) 12 + 18 = 30 (м.) Ответ: 30 масок сделали классы всего.

Номер 2.

Вычисли с устным объяснением:

Ответ:

(3 + 5) ∙ 4 = 32 Вычислим сумму 3 и 5 и умножим ее на 4, будет 32.
(20 + 7) ∙ 2 = 54 Вычислим сумму чисел 20 и 7, а затем умножим полученное число на 2. Получим 54.
(6 + 4) ∙ 8 = 80 сумму 6 и 4, будет 10 и умножим сумму 10 на 8, получится 80.

Номер 3.

6 чайных ложек стоят 60 р., а 2 столовые – столько, сколько 4 чайные. Сколько стоит одна столовая ложка?

Ответ:

или
6 ч. л. – 60 р. 2 ст. л. – 4 ч. л. 1 ст. л. – ? р. 1) 60 : 6 = 10 (р.) – стоит одна чайная ложка. 2) 4 ∙ 10 = 40 (р.) – стоит четыре чайные ложки. 3) 40 : 2 = 20 (р.) – стоит столовая ложка. Ответ: 20 р. стоит одна столовая ложка.

Номер 4.

Реши уравнения:

Ответ:

Номер 5.

На школьном концерте выступили 6 чтецов, музыкантов в 2 раза больше, чем чтецов, а в хоре было на 8 человек больше, чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте?

Ответ:

1) 6 ∙ 2 = 12 (ч.) – музыкантов выступило на концерте. 2) 12 + 8 = 20 (ч.) – выступило в хоре. 3) 6 + 12 + 20 = 38 (ч.) – выступали на концерте всего. Ответ: 38 ч. выступали на концерте.

Номер 6.

На 4 одинаковых платья пошло 16 м ситца. Сколько таких платьев получится из 20 м ситца? из 40 м?

Ответ:

1) 16 : 4 = 4 (м) – ситца на одно платье. 2) 20 : 4 = 5 (пл.) – можно сшить из 20 м ситца. 3) 40 : 4 = 10 (пл.) – можно сшить из 40 м ситца. Ответ: 5 платьев, 10 платьев.

Номер 7.

Ответ:

15 : 5 < 15 : 3, потому что 3 < 5 24 : 3 > 18 : 3, потому что 8 > 6
4 дм < 47 см, потому что 40 см < 47 см 5 мм < 1 см, потому что 5 мм < 10 мм
1 + 8 > 1 ∙ 8, потому что 9 > 8 6 + 0 = 6 − 0, потому что 6 = 6

Номер 8.

Ответ:

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Вычисли. Найди лишнее выражение:

Ответ:

65 − 35 = 30 47 − 27 = 20 54 − 4 = 50 38 − 28 = 10 79 − 11 = 68 – это выражение лишнее, потому что его значение не является круглым числом.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
8384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011
12
1314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
54
555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Математика 3 класс Школа России Рабочая тетрадь 1-2 часть комплект Моро МИ 6+

500

      • 0022
      • Time
      • Money Math
      • Data and Graphing
      • Math Word Problems
      • Math Puzzles
    • Reading & Writing
    • Science
    • Социальный эмоциональный
    • Общественные исследования
    • Типирование
  • по теме
    • Arts & Crefts
      • Arts & Crefts
          Arts & Crefts
            Arts & Crefts
            •  Arts & Crefts
              •  Arts & Crefts
                • Arts & Crefts0022
                • Coloring
                • Holidays
                • Offline games
                • Pop Culture & Events
                • Recipes
                • Seasonal
                • Teacher Resources
              • By Стандартный
                • Common Core

              Поиск Образовательные ресурсы по математике для 3-го класса

              Изучаете математику в третьем классе? От таблицы умножения до округления до трехзначного вычитания, третий класс знакомит детей с новым набором важных навыков. Вы можете поддержать это обучение с помощью этих математических ресурсов третьего класса. Планы уроков, задания, рабочие листы, рабочие тетради и упражнения предлагают управляемую практику, так что преподавание математики в третьем классе не является такой тяжелой битвой. Если вы готовы двигаться дальше, ознакомьтесь с нашими математическими ресурсами для четвертого класса.

              Ресурсы для решения задач по математике в третьем классе

              Математическое образование становится более сложным в третьем классе. Восьмилетние дети изучают основы умножения и деления, работу с десятичными дробями, измерения, интерпретацию данных, построение графиков и многое другое. Учебная библиотека Education.com содержит различные рабочие тетради, онлайн-игры, рабочие листы и другие полезные ресурсы, которые полностью охватывают математику третьего класса.

              Примером популярной рабочей тетради, созданной преподавателем, является Geometry Shape Up. Высоко оцененная книга по элементарной геометрии сделана с привлекательными иллюстрациями, чтобы сделать математику менее сухой и сложной. В «Основах умножения» используются различные математические методы, такие как числовой ряд и практика счета с пропусками, чтобы обеспечить понимание.

              Кроме того, в ресурсном центре имеется более 60 практических занятий, призванных пробудить интерес учащихся к математике за пределами класса. Упражнение на семейном графике предлагает учащимся опросить членов своей семьи, а затем создать график на основе их результатов. Игра по сортировке конфет на Хэллоуин — это урок маскировки, когда дети сортируют и графически изображают свои сладости.

              Приведенные выше примеры — это лишь немногие из множества профессиональных уроков и занятий, предлагаемых в Учебной библиотеке, которые помогают детям увидеть магию математики.

              4 основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 3-4 классах

              Третий и четвертый классы могут стать настоящим переломным моментом для многих учащихся. Вводится несколько новых тем, и темп обучения увеличивается, в то время как изучаемые концепции становятся более абстрактными. Особое внимание уделяется решению проблем, и многоступенчатые проблемы могут стать сложными. Отличный способ помочь дома — это ежедневно практиковать математические факты — складывать, вычитать, умножать и делить. Свободное владение языком очень важно в этом возрасте и действительно поможет вашему ребенку чувствовать себя более комфортно и уверенно в классе.

              Вот четыре основных понятия, которые ваш ребенок усвоит в третьем и четвертом классе, а также способы, которыми вы можете закрепить знания дома.

              1. Умножение и деление . В третьем классе вводятся умножение и деление. Большая часть года посвящена изучению этих двух операций и взаимосвязи между ними. К концу третьего класса ваш ребенок должен запомнить все факты умножения и деления (до 100). В четвертом классе учащиеся продолжают это понимание и начинают решать задачи на дву- и трехзначное умножение и деление. Моделирование очень важно на этом этапе понимания. Вы можете увидеть умножение и деление, показанное через группы одинакового размера, массивы и модели областей.

              Поощряйте вашего ребенка моделировать, используя:

              • Группы одинакового размера: группы, содержащие одинаковое количество эквивалентных групп.

              Изображение предоставлено: http://www.basic-math-explained.com

              • Массивы: объекты или числа, расположенные в равных строках и столбцах.

              Изображение предоставлено: http://eces.johnston.k12.nc.us

              • Модель области: модель, в которой длина и ширина прямоугольника представляют собой факторы.

              Изображение предоставлено: http://mr-trex.weebly.com/blog/

              2. Дроби: Ваш ребенок начнет понимать дроби, начиная с единичных дробей и используя визуальные модели дробей для представлять часть целого. Третье- и четвероклассники находят равнозначные дроби, упорядочивают дроби и сравнивают дроби, а также складывают и вычитают дроби с общими знаменателями. Учащиеся будут определять дроби, которые равны, меньше и больше единицы.

              Поощряйте вашего ребенка:

              • Найдите дроби в реальном мире и поймите их значение.
              • Используйте дроби при приготовлении пищи, покупках, еде, измерениях и т. д.
              • Понимание дробей единиц или дробей, в которой числитель равен 1.

              Изображение предоставлено: http://www.mathematicsdictionary.com

               

              • Модель с дробями с использованием строки дробей:

              Изображение предоставлено: https://www.eduplace.com

              3. Измерения и данные . Учащиеся будут решать задачи измерения с использованием массы и объема в третьем и четвертом классе. Третье- и четвертый классы учатся определять время с точностью до минуты и решать задачи, используя прошедшее время. Они собирают данные и рисуют различные графики для представления данных. Учащиеся знакомятся с площадью и периметром и устанавливают связи между умножением и делением и тем, как они связаны с площадью.

              Поощряйте вашего ребенка:

              • Оцените размеры предметов в реальном мире, используя литры, граммы и т. д.
              • Скажите время, используя аналоговые и цифровые часы.
              • Выясните временные интервалы в их сутках; например, сколько часов или минут осталось до следующей активности.
              • Читайте и интерпретируйте различные графики в газетах или в Интернете.
              • Найдите площадь и периметр различных предметов в их доме, на улице или на детской площадке.

              4. Геометрия. Учащиеся будут ориентироваться на двухмерные фигуры. Учащиеся третьего и четвертого классов классифицируют, анализируют и сравнивают различные свойства двумерных многоугольников. Они смотрят на количество сторон и углов и учатся определять эти многоугольники.

              Поощряйте вашего ребенка:

              • Находите двухмерные многоугольники в реальном мире, классифицируйте и определяйте их.
              • Используйте соответствующую лексику при описании различных полигонов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>