07, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Школа 2100 окружающий мир 3 класс решебник: ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Вахрушев часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Вахрушев часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс. ФГОС. «Школа 2100». | Рабочая программа по окружающему миру (3 класс) по теме:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

«Рассмотрено»

Руководитель МО                                        

__________Гончарова Е.В.

Протокол № ____            

от «____» ______2014 г.    

 

«Согласовано»        

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ № 6  

________        Кучина Л.С

 «____» _______ 2014 г.

                                           

«Утверждено»

Директор  МОУ СОШ № 6

_________Вохменцева Т.И.

«____» _______ 2014 г.

                                             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

для 3 «Б» класса

на 2014 — 2015 учебный год

(УМК «Школа 2100». Окружающий мир: Учебник для 3 класса в 2 частях.

Москва: Баласс, Издательство Школьный дом, 2013)

Разработчик программы:

учитель начальных классов

Кутлубаева Лилия Юнировна

                                                                 

                                                         

г. Комсомольск — на — Амуре

2014 — 2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса «Окружающий мир» разработана для учащихся 3 класса общеобразовательной школы на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности граждане на России, планируемых результатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе авторской программы «Окружающий мир» (авторы А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан  и др.), являющейся составной частью Образовательной системы «Школа 2100».

Учебный предмет «Окружающий мир» входит в состав образовательной области «Обществознание и естествознание».

Специфика курса состоит в формировании целостной картины мира и создании фундамента для значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории. Предмет «Окружающий мир» — это основы естественных и социальных наук.

Цель курса окружающего мира — осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира.

Задачи:

 —  формирование в сознании учащихся единого, ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого;

—  формирование у детей современной экологически ориентированной картины мира, чувства уважения к своему природному и социальному окружению.

        Одна из основных особенностей данного курса — системное введение понятий. Оно предполагает связь каждого нового формирующег

Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений. Часть 1, 2. К учебнику Плешакова

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Через разноплановый материал, проблемные вопросы и задания автор помогает ребёнку восполнить пробелы в теоретических основах, выполнить практические работы и закрепить полученные на уроках знания. Пособие предназначено для работы в школе и дома, для фронтальной или самостоятельной работы.

В этом дневнике ты будешь записывать свои наблюдения за природой. Для этого тебе надо знать условные обозначения, с помощью которых можно записывать эти наблюдения. В течение года наблюдай за погодой. Используя условные знаки, записывай результаты наблюдений в таблицы.

Тетрадь №1
КАК УСТРОЕН МИР
Природа 4
Человек 6
Общество 8
Что такое экология 9
Природа в опасности! 10
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
Тела, вещества, частицы 12
Разнообразие веществ 14
Воздух и его охрана 15
Вода 16
Превращения и круговорот воды 18
Берегите воду! 20
Что такое почва 21
Разнообразие растений 22
Солнце, растения и мы с вами 24
Размножение и развитие растений 25
Охрана растений 27
Разнообразие животных 30
Кто что ест 34
Размножение и развитие животных 38
Охрана животных 41
В царстве грибов 45
Великий круговорот жизни 48
МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ
Организм человека 49
Органы чувств 50
Надёжная защита организма 53
Опора тела и движение 54
Наше питание 56
Проект «Школа кулинаров» 59
Дыхание и кровообращение 60
Умей предупреждать болезни 61
Здоровый образ жизни 63
Ответы 64

Тетрадь №2.
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
Огонь, вода и газ 4
Чтобы путь был счастливым 6
Дорожные знаки 10
Проект «Кто нас защищает» 12
Опасные места 13
Природа и наша безопасность 15
Экологическая безопасность 18
ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
Для чего нужна экономика 19
Природные богатства и труд людей — основа экономики 22
Полезные ископаемые 23
Растениеводство 25
Животноводство 28
Какая бывает промышленность 31
Проект «Экономика родного края» 34
Что такое деньги 35
Государственный бюджет 36
Семейный бюджет 38
Экономика и экология 41
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
Золотое кольцо России 43
Проект «Музей путешествий» 47
Наши ближайшие соседи 48
На севере Европы 51
Что такое Бенилюкс 55
В центре Европы 57
По Франции и Великобритании 61
На юге Европы 65
По знаменитым местам мира 68
Ответы 70

«Вокруг школы» 2 класс

План урока

Блок долгосрочного плана:
2

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 2 Настоящее

Количество

отсутствует:

Тема урока: Около школы

Учебные цели, достижение которых достигается этим уроком

2. L1 распознает краткие базовые инструкции для ограниченного круга занятий в классе, произносимые медленно и отчетливо

2.W3 напишите знакомые слова, чтобы идентифицировать людей, места и предметы

Цели урока

Учащиеся смогут:

  • произносит новые слова

  • распознает звуки некоторых букв и читает / записывает их

  • распознает / записывает почти все разные части школьных слов, звучащих

  • распознают, что некоторые звуки представлены более чем одной буквой

Критерии успеха

Учащиеся выполнили эту учебную задачу 2.L.1, если они могут распознать короткие базовые инструкции

балл 7 и выше правильные ответы

Ценностные связи

Труд и творчество

Межучебные ссылки

Мир вокруг нас, Ремесло

Навыки ИКТ

Смарт-доска

Предыдущее обучение

Объекты в классе

План

Запланированное время

Запланированные действия (замените примечания ниже запланированными действиями) Ресурсы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Учитель: Доброе утро!

Как дела?

Учащиеся отвечают на вопрос Как дела? , глядя на картинку.

WARMING UP

Прослушайте песню «Что это?»

Изображение

Песня «Что это?»

https://www.youtube. com / watch? v = TARreOtrWUg

Middle

REVISION

Игра: Ученики прячут один школьный предмет. Каждый ученик спрашивает остальных: «Что это?» а остальные угадают и ответят: «Это …»

Учитель: Помогите Мэту собрать все вещи в сумку. Дети складывают вещи в сумку и говорят: «Да… »

Для этих действий имейте начальные буквы слов. Учащиеся подбирают слова и буквы.

ОЦЕНКА

Раскрасьте предметы в соответствии с инструкциями Учителя

1. Раскрасьте книгу красным

2. Раскрасьте ручку синим

3. Раскрасьте сумку в желтый

4. Раскрасьте линейку в оранжевый цвет

5. Раскрасьте карандаш фиолетовый

6. Цвет резины зеленый

7. Раскрась блокнот розовый

9.Раскрасьте пенал в черный цвет

ПЕРЕРЫВ

Все ученики встают, считают и двигаются

Учитель: Подойдите к доске! Подойдите к окну! Иди к двери! Подойдите к столу!

ДЕМОНСТРАЦИЯ

Учитель представляет разные части школы с помощью карточек и презентации PowerPoint

Учитель объединяет другие карточки и выявляет слова, задав начальный вопрос: «Что это?»

ГРУППОВАЯ РАБОТА

Учитель дает ученикам пустую схему / план помещения школа. Дайте учащимся разные изображения, например автостоянка, холл, туалет, тренажерный зал, офис, классная столовая, библиотека и т. Д. , чтобы вырезать и наклеить на их схему в соответствии с планом школы.

Ученики в группах по три человека составляют план школы и пишут около 8 ключевых слов для частей школы.

ПЕРАССЕЧНИК

Ученики обмениваются планами и оценивают друг друга.

РАБОТА С ПАРАМИ

Ученики играют в парную игру. Один ученик рисует три части школы.Другой ученик должен угадать вещи своего друга.

зал. — Нет!

Спортзал. — Да!

Карты

PPT

Рабочие листы

Давайте посчитаем до 100 песен

https://www.youtube. com / watch? v = SxgCA1qOW20 & list = RDSxgCA1qOW20 # t = 49

PPT

Основные цвета [Hicks and Littlejohn CUP 2002]

Пример 4 стр.7 AB

Конец

Что мы сделали на нашем уроке?

Можете ли вы распознать и раскрасить школьные принадлежности?

Можете ли вы распознать и написать школьные части?

Оценка урока

Дайте домашнее задание. Выучите 8 слов школьной части /.

Дети поют Прощальную песню

Прощай песню

https://www.youtube. com / watch? v = Xcws7UWWDEs

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?


Проверка здоровья и безопасности
ИКТ-каналы

  • Методы укрепления здоровья

  • Перерывы и физические нагрузки.

  • Очки из правил безопасности, используемые на этом уроке.

  • Используйте видео 10 минут

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Что ученики узнали сегодня?

Какая была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

Комплексная учебная программа из 32 уроков от Ask a Tech Teacher

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    Биография
  • Жанры

  • 00 Искусство
  • Бизнес
  • Детская
  • Христианская
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • История
  • Ужасы
  • Ужасы
  • Ужасы
  • Тайна
  • Научная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Путешествия
  • Молодое поколение
  • Больше 073
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Спросить автора
  • Войти
  • Присоединиться
Зарегистрироваться
Просмотреть профиль
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь
  • Выйти
  • Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью

      Жанры

    • Бизнес Биография
    • 60
    • Детская
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Школа ужасов
    «2 класс

    УРОК 1 9

    Блок 3 Моя школа

    Школа: Бумаколь ЭКС

    Дата: 13.11.2019

    Имя учителя: Мубинов Ж.Ж.

    Оценка: 2

    Имеющийся номер:

    Номер отсутствует:

    Тема занятия:

    Вокруг школы .

    Около школы

    Цели обучения

    2.L4 распознает с поддержкой короткие основные вопросы относящиеся к таким функциям, как цвет и номер

    2.L5 определить недостающие фонемы в неполных словах

    2.UE14 использовать основные предлоги местоположения и положение например in, at, next, near, on, чтобы описать, где люди и вещи используются основные предлоги времени: on, in, чтобы говорить о днях и времени с обозначением сопровождения

    2.S3 задавайте вопросы на основных биржах о люди, предметы и учебные заведения

    2.W3 напишите знакомые слова, чтобы идентифицировать людей, мест и предметов

    Цели урока

    Учащиеся смогут:

    распознавать, сопоставлять и записывать слова и изображения

    распознает основные предлоги местоположения и позиция

    Предыдущее обучение

    Счет и измерение

    План

    Планируемые сроки

    Запланированные мероприятия (заменить примечания ниже на ваши запланированные мероприятия)

    Ресурсы

    Начало

    5 мин.

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

    Учитель: Добрый день!

    Как дела?

    Учащиеся отвечают на вопрос Как дела? , г. глядя на картинку.

    РАЗМИНКА

    Всех учеников попросили встать, пошевелиться и сосчитать

    Учащиеся отвечают на вопрос: сколько (досок, окна, двери, парты, стулья) есть в классе?

    Учитель: Иди к доске! Подойдите к окну! Перейти к дверь! Идти к доске!

    Давайте посчитаем до 50 Песня

    Средний

    25 мин

    Задача 1. Группа работа

    — T делит класс на 2 группы. Когда-либо группа придумайте 5 вопросов, и другая группа ответит на вопросы.

    Например: что это?

    Дескриптор: A ученик

    • правильные вопросы

    • правильные ответы

    • четко произносит слова и выражения.

    Физическая культура

    Я могу прыгать Я могу бегать
    Я могу петь Я могу танцевать
    Я умею плавать Я не умею летать
    Я могу залезть и попрощаться.

    Классные карты

    Когда-либо учащийся рисовал и писал, сколько классов вещи в классе

    Дескриптор: учащийся • завершает слова;

    • кол.

    • правильно пишите.

    Карты

    Школьные принадлежности

    Конец

    10 мин

    FA

    Задача Прослушайте и введите пропущенные буквы.Используйте письма от коробка.

    ca _____ een li _____ ари ко _____ эрэнс холл ко _____ мат. комната 17 с. _____ еен

    Дескриптор: учащийся • завершает слова;

    • использует соответствующие буквы.

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Трафик фары

    Дайте домашнее задание Выучите слова

    Прощай

    Workshee

    Урок ОПЕМ: Школьные годы, Класс: 2

    начало

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

    Учитель: Доброе утро мальчики и девочки!

    Дети: Доброе утро, учитель!

    РЕДАКЦИЯ. Проверить домашнее задание студента.

    Учитель: Теперь я хочу знать как вы помните дни недели. Учитель будет иметь учеников двигаться в круг. Ответьте на вопросы:

    Сколько дней в неделе? (7 дней)

    Сколько дней в школе? (6 дней)

    Какой твой любимый день? (Воскресенье)

    В какой день ты пойдёшь в школу? (Понедельник)

    В какой день вы заканчиваете школьная неделя? (Суббота)

    Какой у вас выходной? (Воскресенье)

    Деление пополам группы

    Группа 1: Школа дней

    Группа 2: Школа вещи

    Мяч

    Карты

    Средний

    Презентация и практика

    ТЕЛЕФОННЫЙ СВЕРЛА. Объяснить бросать то произношение th к ученики. Произнести / с /, / z /. Воспроизвести запись. СС прослушайте и повторите.

    Задача 1. «Хлопайте в ладоши, если слышите звук «ый»: с, это, слава, пить, жизнь, те, сто, возьми, что, вернее, правильно, три, без, брось, дышать.

    Собственная оценка

    Дескриптор

    А учащийся

    для раскрашивания и вырезания еды картинки из рассказа

    ПРОСЛУШИВАНИЕ

    Задача 2 . Покажите учащимся обложку рассказ и введите название.

    Оценка

    ЧТЕНИЕ: ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНКА

    Задача 3 . Задачи для всех группы.

    Читайте и произносите часто использовались звуковые и буквенные узоры.

    Дескриптор:

    А учащийся

    для завершения слов, используя письма из ящика

    читать слова

    Оценка

    SINGNING и ФИЗИЧЕСКИЕ ПОДГОТОВКА:

    Вы устали.Встань и сделай несколько упражнений со мной!

    Встань, послушай, посмотри и пантомима.

    Воскресенье, Понедельник

    Хлоп, хлопок, хлопок.

    вторник, Среда,

    Ступенька, ступенька, шаг.

    Четверг,

    Хмель.

    Пятница,

    Стоп.

    Суббота,

    Повернись, как верхняя.

    Семь дней в неделя.

    А теперь сядьте или возьмите сидеть.

    ПИСЬМО

    Задача 4.«Дни неделя » Задач на каждую группа:

    Группа 1 раскрасьте цветок соответствующий цвет;

    Группа 2 напишите правильно порядок дней недели.

    Дескриптор:

    А учащийся

    раскрасить цветок соответствующий цвет

    писать в правильном порядке дни недели

    , чтобы назвать дни неделя

    Оценка

    НОВЫЙ СЛОВАРЬ

    Учитель будет предварительно просматривать новые словарный запас с PPT Slides.Учащиеся повторяют новые слова после учитель.

    Задача 5. «Наши расписание » учащихся будут практиковать письмо с новым словарным запасом.

    Дескриптор:

    А учащийся

    , чтобы сделать ваш расписание

    Оценка

    ПРАКТИКА

    ИГРА. «У кого есть Понедельник?»

    Ученики слушают музыку с названиями дней недели.Когда музыка останавливается — передача прекращается. Учитель задает вопросы — «У кого вторник?» Задача — прочитать слово и показать, является ли оно ответом на этот вопрос.

    Дескриптор:

    А учащийся

    передавать друг другу карты

    читать слово

    , чтобы показать, если это ответ на этот вопрос

    Оценка

    Аудио

    Видео

    Задания

    Дней недели песня http: // www.YouTube .com / часы? v = 36n93jvjkDs

    Задания

    PPT

    А плакат

    Карточка для письма дней

    Виртуальная средняя школа (Онтарио) — курсы 12 класса

    ADA4M Драма, 12 лет, подготовка к университету или колледжу

    Этот курс требует от студентов индивидуального и совместного экспериментирования с формами и условностями как драмы, так и театра из различных культур и периодов времени.Студенты будут интерпретировать драматическую литературу и другие тексты и медиа-источники, изучая различные теории режиссуры и актерского мастерства. Студенты изучат значение драматического искусства в различных культурах и проанализируют, как знания и навыки, полученные в драматургии, связаны с их личными навыками, социальной осведомленностью и целями за пределами средней школы.

    AMU4M Музыка, 12 лет, подготовка к университету или колледжу

    Этот курс позволяет студентам повысить свою музыкальную грамотность посредством создания, оценки, анализа и исполнения музыки.Студенты будут исполнять традиционную, коммерческую и художественную музыку и откликнуться на живые и записанные выступления. Студенты улучшат свое понимание функции музыки в обществе и ее влияния на себя, а также на различные сообщества и культуры. Студенты проанализируют, как применить навыки, полученные в музыке, в своей жизни и карьере.

    BBB4M Основы международного бизнеса, 12 лет, подготовка к университету или колледжу

    Этот курс дает обзор важности международного бизнеса и торговли в мировой экономике и исследует факторы, влияющие на успех на международных рынках.Студенты узнают о методах и стратегиях, связанных с маркетингом, распространением и эффективным управлением международным бизнесом. Этот курс готовит студентов к программам высшего образования в области бизнеса, включая международный бизнес, маркетинг и менеджмент.

    CGW4U Мировые проблемы: географический анализ, 12, подготовка к университету

    Этот курс исследует глобальные проблемы создания устойчивого и справедливого будущего с упором на текущие проблемы, которые иллюстрируют эти проблемы.Студенты будут исследовать ряд тем, включая культуру, экономические и геополитические отношения, региональные различия в способности удовлетворять основные потребности человека и защиту окружающей среды. Студенты будут использовать геотехнологии и навыки географического исследования и анализа для выработки и передачи сбалансированных мнений о сложных проблемах, стоящих перед Канадой и миром, который взаимозависим и постоянно меняется.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    CHI4U Канада: история, идентичность и культура, 12, подготовка к университету

    Этот курс прослеживает историю Канады с акцентом на эволюцию нашей национальной идентичности и культуры, а также самобытности и культуры различных групп, составляющих Канаду. Студенты будут изучать различные события и события, как национальные, так и международные, от предварительного контакта до настоящего, и изучат различные сообщества в Канаде и их вклад в самобытность и наследие в Канаде.Студенты будут исследовать развитие культуры и идентичности, включая национальную идентичность, в Канаде, а также то, как и почему они изменились на протяжении всей истории страны. Они расширят свои возможности по применению концепций исторического мышления и исторического исследовательского процесса, включая интерпретацию и анализ свидетельств, по мере того, как они исследуют людей, события и силы, которые сформировали Канаду.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    CHY4U Всемирная история с пятнадцатого века, 12, подготовка к университету

    Этот курс прослеживает основные события и события в мировой истории примерно с 1450 года. Студенты будут изучать социальные, экономические и политические изменения, исторические корни современных проблем и роль конфликта и сотрудничества в глобальных взаимоотношениях.Они расширят свои возможности по применению концепций исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, по мере изучения ключевых вопросов и идей и оценки общественного прогресса или упадка в мировой истории.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    CIA4U Анализ текущих экономических проблем, 12, подготовка к университету

    Этот курс исследует текущие канадские и международные экономические проблемы, разработки, политику и практику с различных точек зрения. Студенты будут изучать решения, которые отдельные лица и учреждения, включая правительства, принимают в ответ на экономические проблемы, такие как глобализация, торговые соглашения, экономическое неравенство, регулирование и государственные расходы.Студенты будут применять концепции экономического мышления и процесса экономического исследования, а также экономические модели и теории, чтобы исследовать и выработать обоснованные мнения об экономических компромиссах, росте и устойчивости и связанных с ними экономических вопросах.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    CPW4U Канадская и международная политика, 12, подготовка к университету

    Этот курс исследует различные точки зрения на проблемы канадской и мировой политики. Студенты будут изучать процесс принятия политических решений и способы, с помощью которых отдельные лица, группы заинтересованных сторон и различные учреждения, включая правительства, транснациональные корпорации и неправительственные организации, реагируют на внутренние и международные проблемы и работают над их решением.Студенты будут применять концепции политического мышления и процесса политического расследования для исследования вопросов, событий и событий, имеющих национальное и международное политическое значение, а также для выработки и передачи информированного мнения о них.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    ENG4C Английский, 12 лет, подготовка к колледжу

    Этот курс подчеркивает важность консолидации навыков грамотности, общения, критического и творческого мышления, необходимых для успеха в учебе и повседневной жизни. Студенты будут анализировать различные информационные и графические тексты, а также литературные тексты из разных стран и культур, а также создавать устные, письменные и медийные тексты в различных формах для практических и академических целей.Важное внимание будет уделяться точному и ясному использованию языка и развитию большего контроля при письме. Курс предназначен для подготовки студентов к поступлению в колледж или на работе.

    ENG4U Английский язык, 12 лет, подготовка к университету

    Этот курс делает упор на консолидации навыков грамотности, общения, критического и творческого мышления, необходимых для успеха в учебе и повседневной жизни.Студенты проанализируют ряд сложных литературных текстов из разных периодов, стран и культур; интерпретировать и оценивать информационные и графические тексты; и создавать устные, письменные и медийные тексты в различных формах. Важное внимание будет уделяться последовательному и уверенному использованию академического языка, выбору стратегий чтения, наиболее подходящих для конкретных текстов и конкретных целей чтения, а также развитию большего контроля над письмом. Курс предназначен для подготовки студентов к поступлению в университет, колледж или на рабочем месте.

    ETS4U Литературное образование, 12, подготовка к университету

    Этот курс предназначен для студентов, интересующихся литературой и литературной критикой. Курс может быть посвящен темам, жанрам, временным периодам или странам. Студенты будут анализировать различные формы и стилистические элементы художественных текстов и реагировать на них лично, критически и творчески. Они также будут оценивать критические интерпретации, писать аналитические эссе и выполнять независимый исследовательский проект.

    EWC4U The Writer’s Craft, 12, подготовка к университету

    Этот курс подчеркивает знания и навыки, связанные с писательским мастерством. Студенты проанализируют модели эффективного письма; использовать цеховой подход для производства ряда работ; определять и использовать методы, необходимые для специализированных форм письма; и определить эффективные способы улучшить качество их написания. Они также выполнят большую работу в рамках творческого или аналитического независимого исследовательского проекта и изучат возможности для публикации и писательской карьеры.

    FSF4U Core French, 12, подготовка к университету

    Этот курс предоставляет студентам широкие возможности самостоятельно говорить и общаться на французском языке. Студенты будут развивать свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, применять стратегии изучения языка в широком спектре реальных жизненных ситуаций и развивать свои творческие навыки и навыки критического мышления, реагируя на различные устные и письменные тексты и взаимодействуя с ними.Они также улучшат свое понимание и понимание различных франкоговорящих сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.

    HFA4U Питание и здоровье, 12, подготовка к университету

    Этот курс исследует взаимосвязь между едой, энергетическим балансом и статусом питания; пищевые потребности людей на разных этапах жизни; и роль питания в здоровье и болезнях.Студенты оценят тенденции, связанные с питанием, и определят, как выбор продуктов питания может способствовать обеспечению продовольственной безопасности и экологической ответственности. Учащиеся узнают о здоровом питании, расширят свой набор методов приготовления пищи и разовьют свои исследовательские навыки в области социальных наук, исследуя вопросы, связанные с питанием и здоровьем.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    HHS4C Семьи в Канаде, 12 лет, подготовка к колледжу

    Этот курс позволяет студентам развить понимание теорий социальных наук применительно к индивидуальному развитию, развитию интимных отношений, а также семейных и родительско-детских отношений. Студенты изучат ряд вопросов, касающихся развития отдельных лиц и семей в современном канадском обществе, а также в других культурах и исторических периодах.Они разовьют исследовательские навыки, необходимые для проведения исследований отдельных лиц, интимных отношений, а также ролей и отношений между родителями и детьми в Канаде.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    HHS4U Семьи в Канаде, 12, подготовка к университету

    Этот курс позволяет студентам использовать социологические, психологические и антропологические теории и исследования для анализа развития личности, интимных отношений, и семья и отношения между родителями и детьми.Студенты сосредоточатся на проблемах и проблемах сталкиваются с отдельными людьми и семьями в разнообразном канадском обществе. Они будут развивать аналитические инструменты, которые позволяют им оценивать различные факторы, влияющие на семьи, и учитывать политику и практики, направленные на поддержку семей в Канаде. Они будут развивать следственное навыки, необходимые для проведения и передачи результатов исследований на отдельных лицах, интимные отношения и отношения между родителями и детьми.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    HSB4U Вызовы и изменения в обществе, 12, подготовка к университету

    Этот курс фокусируется на использовании теорий, взглядов и методологий социальных наук для исследования и объяснения изменений в знаниях, установках, убеждениях и поведении и их влияния на общество. Студенты критически проанализируют, как и почему культурные, социальные и поведенческие модели меняются с течением времени.Они будут исследовать идеи социальных теоретиков и использовать их для анализа причин и ответов на такие вызовы, как технологические изменения, отклонения и глобальное неравенство. Учащиеся изучат способы использования методов исследования социальных наук для изучения социальных изменений.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    HZT4U Философия: вопросы и теории, 12, подготовка к университету

    Этот курс позволяет студентам получить представление о природе философии и навыков философского мышления, а также развивать и применять свои знания и навыки при изучении специализированных разделов философии (курс будет охватывать как минимум три из следующих областей: метафизика, этика, эпистемология, философия науки, социальная и политическая философия, эстетика).Учащиеся разовьют критическое мышление и навыки философского рассуждения по мере формулирования и оценки аргументов, связанных с различными философскими вопросами и теориями. Они также будут развивать исследовательские и исследовательские навыки, связанные с изучением и практикой философии.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    ICS4U Компьютерные науки, 12, подготовка к университету

    Этот курс позволяет студентам дополнительно развивать знания и навыки в области информатики. Студенты будут использовать принципы модульного дизайна для создания сложных и полностью документированных программ в соответствии с отраслевыми стандартами. Студенческие команды будут управлять большим проектом по разработке программного обеспечения, от планирования до анализа проекта.Студенты также проанализируют алгоритмы на предмет эффективности. Они будут исследовать этические проблемы в вычислительной технике и дополнительно изучать проблемы окружающей среды, новые технологии, области исследований в области компьютерных наук и карьеру в этой области.

    IDC4U Междисциплинарные исследования, Data Science, 12, подготовка к университету

    Этот курс поможет студентам развить и закрепить навыки и знания, необходимые для различных предметов и дисциплин, для решения проблем, принятия решений, создания личного смысла и представления результатов, выходящих за рамки одного предмета или дисциплины.Студенты будут применять принципы и процессы исследования и исследования для эффективного использования ряда печатных, электронных и СМИ ресурсов; анализировать исторические новинки и образцовые исследования; и исследовать реальные жизненные ситуации и возможности карьерного роста в междисциплинарных усилиях. Они также будут оценивать свои собственные когнитивные и эмоциональные стратегии, применять общие навыки как в знакомом, так и в новом контексте, создавать инновационные продукты и передавать новые знания.

    Этот курс объединяет теорию международного бизнеса (BBB4M), математику управления данными (MDM4U) и информатику (ICS4U), чтобы охватить концепции в области науки о данных.Специалистам по работе с данными требуются навыки и опыт во всех трех дисциплинах, чтобы иметь возможность анализировать данные, делать выводы и предлагать предложения, основанные на данных. Студенты получат практический опыт работы с инструментами Data Science, такими как программирование на R и IBM Data Scientist Workbench, и оценят тематические исследования, основанные на реальных проблемах бизнеса.

    MAP4C Основы математики в колледже, 12, подготовка к колледжу

    Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание реальных приложений математики.Студенты будут анализировать данные с использованием статистических методов; решать задачи, связанные с применением геометрии и тригонометрии; решать финансовые проблемы, связанные с аннуитетом, бюджетом, арендой или владением жильем; упростить выражения; и решить уравнения. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.

    Этот курс готовит студентов к программам колледжа в таких областях, как бизнес, науки о здоровье и социальных услугах, а также для определенных квалифицированных профессий.

    MCT4C Математика для технологического колледжа, 12, подготовка к колледжу

    Этот курс позволяет студентам расширить свои знания о функциях. Студенты будут исследовать и применять свойства полиномиальных, экспоненциальных и тригонометрических функций; продолжать представлять функции численно, графически и алгебраически; разрабатывать средства упрощения выражений и решения уравнений; и решать задачи, связанные с применением алгебры, тригонометрии, векторов и геометрии.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Этот курс готовит студентов к различным технологическим программам колледжа.

    MCV4U Исчисление и векторы, 12, подготовка к университету

    Этот курс основан на предыдущем опыте студентов с функциями и их развивающемся понимании темпов изменений. Студенты будут решать задачи, связанные с геометрическими и алгебраическими представлениями векторов и представлениями линий и плоскостей в трехмерном пространстве; расширить свое понимание скоростей изменения, включив в него производные от полиномиальных, синусоидальных, экспоненциальных, рациональных и радикальных функций; и применить эти концепции и навыки к моделированию реальных отношений.Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен для студентов, которые хотят продолжить карьеру в таких областях, как наука, инженерия, экономика и в некоторых областях бизнеса, включая тех студентов, которым необходимо будет пройти курс математики, линейной алгебры или физики на университетском уровне.

    MDM4U Математика управления данными, 12, подготовка к университету

    Этот курс расширяет понимание студентами математики, связанной с управлением данными.Студенты будут применять методы для организации и анализа больших объемов информации; применять методы подсчета, вероятность и статистику при моделировании и решении задач; и провести исследование управления данными, которое объединяет ожидания курса и поощряет настойчивость и независимость. Студенты, планирующие изучать университетские программы по бизнесу, социальным или гуманитарным наукам, найдут этот курс особенно интересным.

    MHF4U Расширенные функции, 12, подготовка к университету

    Этот курс расширяет опыт студентов с функциями.Студенты будут исследовать свойства полиномиальных, рациональных, логарифмических и тригонометрических функций; разрабатывать приемы совмещения функций; расширить их понимание темпов изменений; и развить способность применять эти концепции и навыки. Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен как для студентов, изучающих курс «Исчисление и векторы» в качестве предварительного условия для университетской программы, так и для тех, кто желает закрепить свое понимание математики, прежде чем переходить к любой из множества университетских программ.

    OLC4O Курс грамотности в средней школе Онтарио, 12, открытый

    Этот курс разработан, чтобы помочь учащимся приобрести и продемонстрировать навыки межучебной грамотности, которые оцениваются с помощью Теста на грамотность в средней школе Онтарио (OSSLT). Студенты, успешно завершившие курс, будут соответствовать требованиям провинциальной грамотности для получения диплома.

    Студенты будут читать различные информационные, повествовательные и графические тексты и будут создавать различные формы письма, включая резюме, информационные абзацы, статьи с мнениями и новостные репортажи.Студенты также будут вести и управлять портфолио, содержащим записи их опыта чтения и образцы их письма.

    PSK4U Введение в кинезиологию, 12, подготовка к университету

    Этот курс фокусируется на изучении человеческого движения и систем, факторов и принципов, участвующих в человеческом развитии. Студенты узнают о влиянии физической активности на здоровье и работоспособность, эволюции физической активности и спорта, а также о физиологических, психологических и социальных факторах, которые влияют на участие человека в физической активности и спорте.Курс готовит студентов к университетским программам по физическому воспитанию и здоровью, кинезиологии, наукам о здоровье, исследованиям здоровья, отдыху и спортивному администрированию.

    Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

    SBI4U Биология, 12, Подготовка к университету

    Этот курс предоставляет студентам возможность углубленного изучения концепций и процессов, связанных с биологическими системами.Студенты будут изучать теорию и проводить исследования в области биохимии, метаболических процессов, молекулярной генетики, гомеостаза и динамики населения. Акцент будет сделан на получении подробных знаний и совершенствовании навыков, необходимых для дальнейшего обучения в различных областях наук о жизни и смежных областях.

    СЧ5У Химическая, 12, Подготовка к ВУЗу

    Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание химии путем изучения органической химии, изменений энергии и скорости реакции, химических систем и равновесия, электрохимии, а также атомной и молекулярной структуры.Студенты будут и дальше развивать навыки решения проблем и лабораторных работ по мере изучения химических процессов, в то же время совершенствуя свою способность передавать научную информацию. Особое внимание будет уделяться важности химии в повседневной жизни и оценке воздействия химических технологий на окружающую среду.

    SNC4M Естественные науки, 12 лет, подготовка к университету или колледжу

    Этот курс позволяет студентам, в том числе учащимся, обучающимся по программам высшего образования за пределами естественных наук, улучшить свое понимание науки и современных социальных и экологических проблем в областях, связанных со здоровьем.Студенты изучат различные медицинские технологии, патогены и болезни, науку о питании, проблемы общественного здравоохранения и биотехнологии. Курс фокусируется на теоретических аспектах изучаемых тем и помогает улучшить навыки научных исследований студентов.

    СПх5С Физика, 12, подготовка к ВУЗу

    Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики.Студенты будут изучать эти концепции в отношении движения; механические, электрические, электромагнитные системы, системы преобразования энергии, гидравлические и пневматические системы; и работа обычно используемых инструментов и машин. Они будут развивать свои навыки научных исследований, проверяя законы физики и решая как поставленные задачи, так и проблемы, возникающие в результате их исследований. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

    СПх5У Физика, 12, Подготовка к ВУЗу

    Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание концепций и теорий физики.Студенты продолжат изучение преобразований энергии и сил, влияющих на движение, а также изучат электрические, гравитационные, магнитные поля и электромагнитное излучение. Студенты также изучат волновую природу света, квантовую механику и специальную теорию относительности. Они будут и дальше развивать свои навыки научного исследования, например, обучаясь качественному и количественному анализу данных, связанных с различными физическими концепциями и принципами. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>