- ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Вахрушев часть 1, 2
- Рабочая программа по окружающему миру 3 класс. ФГОС. «Школа 2100». | Рабочая программа по окружающему миру (3 класс) по теме:
- Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений. Часть 1, 2. К учебнику Плешакова
- «Вокруг школы» 2 класс
- Комплексная учебная программа из 32 уроков от Ask a Tech Teacher
- Урок ОПЕМ: Школьные годы, Класс: 2
- Виртуальная средняя школа (Онтарио) — курсы 12 класса
- ADA4M Драма, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
- AMU4M Музыка, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
- BBB4M Основы международного бизнеса, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
- CGW4U Мировые проблемы: географический анализ, 12, подготовка к университету
- CHI4U Канада: история, идентичность и культура, 12, подготовка к университету
- CHY4U Всемирная история с пятнадцатого века, 12, подготовка к университету
- CIA4U Анализ текущих экономических проблем, 12, подготовка к университету
- CPW4U Канадская и международная политика, 12, подготовка к университету
- ENG4C Английский, 12 лет, подготовка к колледжу
- ENG4U Английский язык, 12 лет, подготовка к университету
- ETS4U Литературное образование, 12, подготовка к университету
- EWC4U The Writer’s Craft, 12, подготовка к университету
- FSF4U Core French, 12, подготовка к университету
- HFA4U Питание и здоровье, 12, подготовка к университету
- HHS4C Семьи в Канаде, 12 лет, подготовка к колледжу
- HHS4U Семьи в Канаде, 12, подготовка к университету
- HSB4U Вызовы и изменения в обществе, 12, подготовка к университету
- HZT4U Философия: вопросы и теории, 12, подготовка к университету
- ICS4U Компьютерные науки, 12, подготовка к университету
- IDC4U Междисциплинарные исследования, Data Science, 12, подготовка к университету
- MAP4C Основы математики в колледже, 12, подготовка к колледжу
- MCT4C Математика для технологического колледжа, 12, подготовка к колледжу
- MCV4U Исчисление и векторы, 12, подготовка к университету
- MDM4U Математика управления данными, 12, подготовка к университету
- MHF4U Расширенные функции, 12, подготовка к университету
- OLC4O Курс грамотности в средней школе Онтарио, 12, открытый
- PSK4U Введение в кинезиологию, 12, подготовка к университету
- SBI4U Биология, 12, Подготовка к университету
- СЧ5У Химическая, 12, Подготовка к ВУЗу
- SNC4M Естественные науки, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
- СПх5С Физика, 12, подготовка к ВУЗу
- СПх5У Физика, 12, Подготовка к ВУЗу
ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Вахрушев часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс.
ФГОС. «Школа 2100». | Рабочая программа по окружающему миру (3 класс) по теме:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6
«Рассмотрено» Руководитель МО __________Гончарова Е.В. Протокол № ____ от «____» ______2014 г.
| «Согласовано» Зам. директора по УВР МОУ СОШ № 6 ________ Кучина Л.С «____» _______ 2014 г.
| «Утверждено» Директор МОУ СОШ № 6 _________Вохменцева Т.И. «____» _______ 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
для 3 «Б» класса
на 2014 — 2015 учебный год
(УМК «Школа 2100». Окружающий мир: Учебник для 3 класса в 2 частях.
Москва: Баласс, Издательство Школьный дом, 2013)
Разработчик программы:
учитель начальных классов
Кутлубаева Лилия Юнировна
г. Комсомольск — на — Амуре
2014 — 2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса «Окружающий мир» разработана для учащихся 3 класса общеобразовательной школы на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности граждане на России, планируемых результатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе авторской программы «Окружающий мир» (авторы А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан и др.), являющейся составной частью Образовательной системы «Школа 2100».
Учебный предмет «Окружающий мир» входит в состав образовательной области «Обществознание и естествознание».
Специфика курса состоит в формировании целостной картины мира и создании фундамента для значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории. Предмет «Окружающий мир» — это основы естественных и социальных наук.
Цель курса окружающего мира — осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира.
Задачи:
— формирование в сознании учащихся единого, ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого;
— формирование у детей современной экологически ориентированной картины мира, чувства уважения к своему природному и социальному окружению.
Одна из основных особенностей данного курса — системное введение понятий. Оно предполагает связь каждого нового формирующег
Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений. Часть 1, 2. К учебнику Плешакова
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Через разноплановый материал, проблемные вопросы и задания автор помогает ребёнку восполнить пробелы в теоретических основах, выполнить практические работы и закрепить полученные на уроках знания. Пособие предназначено для работы в школе и дома, для фронтальной или самостоятельной работы.
В этом дневнике ты будешь записывать свои наблюдения за природой. Для этого тебе надо знать условные обозначения, с помощью которых можно записывать эти наблюдения. В течение года наблюдай за погодой. Используя условные знаки, записывай результаты наблюдений в таблицы.
КАК УСТРОЕН МИР
Природа 4
Человек 6
Общество 8
Что такое экология 9
Природа в опасности! 10
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
Тела, вещества, частицы 12
Разнообразие веществ 14
Воздух и его охрана 15
Вода 16
Превращения и круговорот воды 18
Берегите воду! 20
Что такое почва 21
Разнообразие растений 22
Солнце, растения и мы с вами 24
Размножение и развитие растений 25
Охрана растений 27
Разнообразие животных 30
Кто что ест 34
Размножение и развитие животных 38
Охрана животных 41
В царстве грибов 45
Великий круговорот жизни 48
МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ
Организм человека 49
Органы чувств 50
Надёжная защита организма 53
Опора тела и движение 54
Наше питание 56
Проект «Школа кулинаров» 59
Дыхание и кровообращение 60
Умей предупреждать болезни 61
Здоровый образ жизни 63
Ответы 64
Тетрадь №2.
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
Огонь, вода и газ 4
Чтобы путь был счастливым 6
Дорожные знаки 10
Проект «Кто нас защищает» 12
Опасные места 13
Природа и наша безопасность 15
Экологическая безопасность 18
ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
Для чего нужна экономика 19
Природные богатства и труд людей — основа экономики 22
Полезные ископаемые 23
Растениеводство 25
Животноводство 28
Какая бывает промышленность 31
Проект «Экономика родного края» 34
Что такое деньги 35
Государственный бюджет 36
Семейный бюджет 38
Экономика и экология 41
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
Золотое кольцо России 43
Проект «Музей путешествий» 47
Наши ближайшие соседи 48
На севере Европы 51
Что такое Бенилюкс 55
В центре Европы 57
По Франции и Великобритании 61
На юге Европы 65
По знаменитым местам мира 68
Ответы 70
«Вокруг школы» 2 класс
План урока
Блок долгосрочного плана:Школа:
Дата:
Имя учителя:
КЛАСС: 2 Настоящее
Количествоотсутствует:
Тема урока: Около школы
Учебные цели, достижение которых достигается этим уроком
2. L1 распознает краткие базовые инструкции для ограниченного круга занятий в классе, произносимые медленно и отчетливо
2.W3 напишите знакомые слова, чтобы идентифицировать людей, места и предметы
Цели урока
Учащиеся смогут:
произносит новые слова
распознает звуки некоторых букв и читает / записывает их
распознает / записывает почти все разные части школьных слов, звучащих
распознают, что некоторые звуки представлены более чем одной буквой
Критерии успеха
Учащиеся выполнили эту учебную задачу 2.L.1, если они могут распознать короткие базовые инструкции
балл 7 и выше правильные ответы
Ценностные связи
Труд и творчество
Межучебные ссылки
Мир вокруг нас, Ремесло
Навыки ИКТ
Смарт-доска
Предыдущее обучение
Объекты в классе
План
Запланированное время
Запланированные действия (замените примечания ниже запланированными действиями) Ресурсы
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Учитель: Доброе утро!
Как дела?
Учащиеся отвечают на вопрос Как дела? , глядя на картинку.
WARMING UP
Прослушайте песню «Что это?»
Изображение
Песня «Что это?»
https://www.youtube. com / watch? v = TARreOtrWUg
Middle
REVISION
Игра: Ученики прячут один школьный предмет. Каждый ученик спрашивает остальных: «Что это?» а остальные угадают и ответят: «Это …»
Учитель: Помогите Мэту собрать все вещи в сумку. Дети складывают вещи в сумку и говорят: «Да… »
Для этих действий имейте начальные буквы слов. Учащиеся подбирают слова и буквы.
ОЦЕНКА
Раскрасьте предметы в соответствии с инструкциями Учителя
1. Раскрасьте книгу красным
2. Раскрасьте ручку синим
3. Раскрасьте сумку в желтый
4. Раскрасьте линейку в оранжевый цвет
5. Раскрасьте карандаш фиолетовый
6. Цвет резины зеленый
7. Раскрась блокнот розовый
9.Раскрасьте пенал в черный цвет
ПЕРЕРЫВ
Все ученики встают, считают и двигаются
Учитель: Подойдите к доске! Подойдите к окну! Иди к двери! Подойдите к столу!
ДЕМОНСТРАЦИЯ
Учитель представляет разные части школы с помощью карточек и презентации PowerPoint
Учитель объединяет другие карточки и выявляет слова, задав начальный вопрос: «Что это?»
ГРУППОВАЯ РАБОТА
Учитель дает ученикам пустую схему / план помещения школа. Дайте учащимся разные изображения, например автостоянка, холл, туалет, тренажерный зал, офис, классная столовая, библиотека и т. Д. , чтобы вырезать и наклеить на их схему в соответствии с планом школы.
Ученики в группах по три человека составляют план школы и пишут около 8 ключевых слов для частей школы.
ПЕРАССЕЧНИК
Ученики обмениваются планами и оценивают друг друга.
РАБОТА С ПАРАМИ
Ученики играют в парную игру. Один ученик рисует три части школы.Другой ученик должен угадать вещи своего друга.
зал. — Нет!
Спортзал. — Да!
Карты
PPT
Рабочие листы
Давайте посчитаем до 100 песен
https://www.youtube. com / watch? v = SxgCA1qOW20 & list = RDSxgCA1qOW20 # t = 49
PPT
Основные цвета [Hicks and Littlejohn CUP 2002]
Пример 4 стр.7 AB
Конец
Что мы сделали на нашем уроке?
Можете ли вы распознать и раскрасить школьные принадлежности?
Можете ли вы распознать и написать школьные части?
Оценка урока
Дайте домашнее задание. Выучите 8 слов школьной части /.
Дети поют Прощальную песню
Прощай песню
https://www.youtube. com / watch? v = Xcws7UWWDEs
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
ИКТ-каналы
Методы укрепления здоровья
Перерывы и физические нагрузки.
Очки из правил безопасности, используемые на этом уроке.
Используйте видео 10 минут
Reflection
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Что ученики узнали сегодня?
Какая была атмосфера обучения?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?
Комплексная учебная программа из 32 уроков от Ask a Tech Teacher
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
- Жанры 00 Искусство
- Бизнес
- Детская
- Христианская
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Ужасы
- Ужасы
- Ужасы
- Тайна
- Научная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодое поколение
- Больше 073
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросить автора
- Войти
- Присоединиться
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
Жанры
- Бизнес Биография 60
- Детская
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Школа ужасов
УРОК 1 9
Блок 3 Моя школа
Школа: Бумаколь ЭКС
Дата: 13.11.2019
Имя учителя: Мубинов Ж.Ж.
Оценка: 2
Имеющийся номер:
Номер отсутствует:
Тема занятия:
Вокруг школы .
Около школы
Цели обучения
2.L4 распознает с поддержкой короткие основные вопросы относящиеся к таким функциям, как цвет и номер
2.L5 определить недостающие фонемы в неполных словах
2.UE14 использовать основные предлоги местоположения и положение например in, at, next, near, on, чтобы описать, где люди и вещи используются основные предлоги времени: on, in, чтобы говорить о днях и времени с обозначением сопровождения
2.S3 задавайте вопросы на основных биржах о люди, предметы и учебные заведения
2.W3 напишите знакомые слова, чтобы идентифицировать людей, мест и предметов
Цели урока
Учащиеся смогут:
распознавать, сопоставлять и записывать слова и изображения
распознает основные предлоги местоположения и позиция
Предыдущее обучение
Счет и измерение
План
Планируемые сроки
Запланированные мероприятия (заменить примечания ниже на ваши запланированные мероприятия)
Ресурсы
Начало
5 мин.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Учитель: Добрый день!
Как дела?
Учащиеся отвечают на вопрос Как дела? , г. глядя на картинку.
РАЗМИНКА
Всех учеников попросили встать, пошевелиться и сосчитать
Учащиеся отвечают на вопрос: сколько (досок, окна, двери, парты, стулья) есть в классе?
Учитель: Иди к доске! Подойдите к окну! Перейти к дверь! Идти к доске!
Давайте посчитаем до 50 Песня
Средний
25 мин
Задача 1. Группа работа
— T делит класс на 2 группы. Когда-либо группа придумайте 5 вопросов, и другая группа ответит на вопросы.
Например: что это?
Дескриптор: A ученик
• правильные вопросы
• правильные ответы
• четко произносит слова и выражения.
Физическая культура
Я могу прыгать Я могу бегать
Я могу петь Я могу танцевать
Я умею плавать Я не умею летать
Я могу залезть и попрощаться.
Классные карты
Когда-либо учащийся рисовал и писал, сколько классов вещи в классе
Дескриптор: учащийся • завершает слова;
• кол.
• правильно пишите.
Карты
Школьные принадлежности
Конец
10 мин
FA
Задача Прослушайте и введите пропущенные буквы.Используйте письма от коробка.
ca _____ een li _____ ари ко _____ эрэнс холл ко _____ мат. комната 17 с. _____ еен
Дескриптор: учащийся • завершает слова;
• использует соответствующие буквы.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Трафик фары
Дайте домашнее задание Выучите слова
Прощай
Workshee
начало | ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Учитель: Доброе утро мальчики и девочки! Дети: Доброе утро, учитель! РЕДАКЦИЯ. Проверить домашнее задание студента. Учитель: Теперь я хочу знать как вы помните дни недели. Учитель будет иметь учеников двигаться в круг. Ответьте на вопросы: Сколько дней в неделе? (7 дней) Сколько дней в школе? (6 дней) Какой твой любимый день? (Воскресенье) В какой день ты пойдёшь в школу? (Понедельник) В какой день вы заканчиваете школьная неделя? (Суббота) Какой у вас выходной? (Воскресенье) Деление пополам группы Группа 1: Школа дней Группа 2: Школа вещи | Мяч Карты | Средний Презентация и практика | ТЕЛЕФОННЫЙ СВЕРЛА. Объяснить бросать то произношение th к ученики. Произнести / с /, / z /. Воспроизвести запись. СС прослушайте и повторите. Задача 1. «Хлопайте в ладоши, если слышите звук «ый»: с, это, слава, пить, жизнь, те, сто, возьми, что, вернее, правильно, три, без, брось, дышать. Собственная оценка
Задача 2 . Покажите учащимся обложку рассказ и введите название. Оценка ЧТЕНИЕ: ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНКА Задача 3 . Задачи для всех группы. Читайте и произносите часто использовались звуковые и буквенные узоры.
Оценка SINGNING и ФИЗИЧЕСКИЕ ПОДГОТОВКА: Вы устали.Встань и сделай несколько упражнений со мной! Встань, послушай, посмотри и пантомима. Воскресенье, Понедельник Хлоп, хлопок, хлопок. вторник, Среда, Ступенька, ступенька, шаг. Четверг, Хмель. Пятница, Стоп. Суббота, Повернись, как верхняя. Семь дней в неделя. А теперь сядьте или возьмите сидеть. ПИСЬМО Задача 4.«Дни неделя » Задач на каждую группа: Группа 1 раскрасьте цветок соответствующий цвет; Группа 2 напишите правильно порядок дней недели.
Оценка НОВЫЙ СЛОВАРЬ Учитель будет предварительно просматривать новые словарный запас с PPT Slides.Учащиеся повторяют новые слова после учитель. Задача 5. «Наши расписание » учащихся будут практиковать письмо с новым словарным запасом.
Оценка ПРАКТИКА ИГРА. «У кого есть Понедельник?» Ученики слушают музыку с названиями дней недели.Когда музыка останавливается — передача прекращается. Учитель задает вопросы — «У кого вторник?» Задача — прочитать слово и показать, является ли оно ответом на этот вопрос.
Оценка | Аудио Видео Задания Дней недели песня http: // www.YouTube .com / часы? v = 36n93jvjkDs Задания PPT А плакат Карточка для письма дней |
Виртуальная средняя школа (Онтарио) — курсы 12 класса
ADA4M Драма, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
Этот курс требует от студентов индивидуального и совместного экспериментирования с формами и условностями как драмы, так и театра из различных культур и периодов времени.Студенты будут интерпретировать драматическую литературу и другие тексты и медиа-источники, изучая различные теории режиссуры и актерского мастерства. Студенты изучат значение драматического искусства в различных культурах и проанализируют, как знания и навыки, полученные в драматургии, связаны с их личными навыками, социальной осведомленностью и целями за пределами средней школы.
AMU4M Музыка, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
Этот курс позволяет студентам повысить свою музыкальную грамотность посредством создания, оценки, анализа и исполнения музыки.Студенты будут исполнять традиционную, коммерческую и художественную музыку и откликнуться на живые и записанные выступления. Студенты улучшат свое понимание функции музыки в обществе и ее влияния на себя, а также на различные сообщества и культуры. Студенты проанализируют, как применить навыки, полученные в музыке, в своей жизни и карьере.
BBB4M Основы международного бизнеса, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
Этот курс дает обзор важности международного бизнеса и торговли в мировой экономике и исследует факторы, влияющие на успех на международных рынках.Студенты узнают о методах и стратегиях, связанных с маркетингом, распространением и эффективным управлением международным бизнесом. Этот курс готовит студентов к программам высшего образования в области бизнеса, включая международный бизнес, маркетинг и менеджмент.
CGW4U Мировые проблемы: географический анализ, 12, подготовка к университету
Этот курс исследует глобальные проблемы создания устойчивого и справедливого будущего с упором на текущие проблемы, которые иллюстрируют эти проблемы.Студенты будут исследовать ряд тем, включая культуру, экономические и геополитические отношения, региональные различия в способности удовлетворять основные потребности человека и защиту окружающей среды. Студенты будут использовать геотехнологии и навыки географического исследования и анализа для выработки и передачи сбалансированных мнений о сложных проблемах, стоящих перед Канадой и миром, который взаимозависим и постоянно меняется.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
CHI4U Канада: история, идентичность и культура, 12, подготовка к университету
Этот курс прослеживает историю Канады с акцентом на эволюцию нашей национальной идентичности и культуры, а также самобытности и культуры различных групп, составляющих Канаду. Студенты будут изучать различные события и события, как национальные, так и международные, от предварительного контакта до настоящего, и изучат различные сообщества в Канаде и их вклад в самобытность и наследие в Канаде.Студенты будут исследовать развитие культуры и идентичности, включая национальную идентичность, в Канаде, а также то, как и почему они изменились на протяжении всей истории страны. Они расширят свои возможности по применению концепций исторического мышления и исторического исследовательского процесса, включая интерпретацию и анализ свидетельств, по мере того, как они исследуют людей, события и силы, которые сформировали Канаду.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
CHY4U Всемирная история с пятнадцатого века, 12, подготовка к университету
Этот курс прослеживает основные события и события в мировой истории примерно с 1450 года. Студенты будут изучать социальные, экономические и политические изменения, исторические корни современных проблем и роль конфликта и сотрудничества в глобальных взаимоотношениях.Они расширят свои возможности по применению концепций исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, по мере изучения ключевых вопросов и идей и оценки общественного прогресса или упадка в мировой истории.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
CIA4U Анализ текущих экономических проблем, 12, подготовка к университету
Этот курс исследует текущие канадские и международные экономические проблемы, разработки, политику и практику с различных точек зрения. Студенты будут изучать решения, которые отдельные лица и учреждения, включая правительства, принимают в ответ на экономические проблемы, такие как глобализация, торговые соглашения, экономическое неравенство, регулирование и государственные расходы.Студенты будут применять концепции экономического мышления и процесса экономического исследования, а также экономические модели и теории, чтобы исследовать и выработать обоснованные мнения об экономических компромиссах, росте и устойчивости и связанных с ними экономических вопросах.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
CPW4U Канадская и международная политика, 12, подготовка к университету
Этот курс исследует различные точки зрения на проблемы канадской и мировой политики. Студенты будут изучать процесс принятия политических решений и способы, с помощью которых отдельные лица, группы заинтересованных сторон и различные учреждения, включая правительства, транснациональные корпорации и неправительственные организации, реагируют на внутренние и международные проблемы и работают над их решением.Студенты будут применять концепции политического мышления и процесса политического расследования для исследования вопросов, событий и событий, имеющих национальное и международное политическое значение, а также для выработки и передачи информированного мнения о них.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
ENG4C Английский, 12 лет, подготовка к колледжу
Этот курс подчеркивает важность консолидации навыков грамотности, общения, критического и творческого мышления, необходимых для успеха в учебе и повседневной жизни. Студенты будут анализировать различные информационные и графические тексты, а также литературные тексты из разных стран и культур, а также создавать устные, письменные и медийные тексты в различных формах для практических и академических целей.Важное внимание будет уделяться точному и ясному использованию языка и развитию большего контроля при письме. Курс предназначен для подготовки студентов к поступлению в колледж или на работе.
ENG4U Английский язык, 12 лет, подготовка к университету
Этот курс делает упор на консолидации навыков грамотности, общения, критического и творческого мышления, необходимых для успеха в учебе и повседневной жизни.Студенты проанализируют ряд сложных литературных текстов из разных периодов, стран и культур; интерпретировать и оценивать информационные и графические тексты; и создавать устные, письменные и медийные тексты в различных формах. Важное внимание будет уделяться последовательному и уверенному использованию академического языка, выбору стратегий чтения, наиболее подходящих для конкретных текстов и конкретных целей чтения, а также развитию большего контроля над письмом. Курс предназначен для подготовки студентов к поступлению в университет, колледж или на рабочем месте.
ETS4U Литературное образование, 12, подготовка к университету
Этот курс предназначен для студентов, интересующихся литературой и литературной критикой. Курс может быть посвящен темам, жанрам, временным периодам или странам. Студенты будут анализировать различные формы и стилистические элементы художественных текстов и реагировать на них лично, критически и творчески. Они также будут оценивать критические интерпретации, писать аналитические эссе и выполнять независимый исследовательский проект.
EWC4U The Writer’s Craft, 12, подготовка к университету
Этот курс подчеркивает знания и навыки, связанные с писательским мастерством. Студенты проанализируют модели эффективного письма; использовать цеховой подход для производства ряда работ; определять и использовать методы, необходимые для специализированных форм письма; и определить эффективные способы улучшить качество их написания. Они также выполнят большую работу в рамках творческого или аналитического независимого исследовательского проекта и изучат возможности для публикации и писательской карьеры.
FSF4U Core French, 12, подготовка к университету
Этот курс предоставляет студентам широкие возможности самостоятельно говорить и общаться на французском языке. Студенты будут развивать свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, применять стратегии изучения языка в широком спектре реальных жизненных ситуаций и развивать свои творческие навыки и навыки критического мышления, реагируя на различные устные и письменные тексты и взаимодействуя с ними.Они также улучшат свое понимание и понимание различных франкоговорящих сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.
HFA4U Питание и здоровье, 12, подготовка к университету
Этот курс исследует взаимосвязь между едой, энергетическим балансом и статусом питания; пищевые потребности людей на разных этапах жизни; и роль питания в здоровье и болезнях.Студенты оценят тенденции, связанные с питанием, и определят, как выбор продуктов питания может способствовать обеспечению продовольственной безопасности и экологической ответственности. Учащиеся узнают о здоровом питании, расширят свой набор методов приготовления пищи и разовьют свои исследовательские навыки в области социальных наук, исследуя вопросы, связанные с питанием и здоровьем.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
HHS4C Семьи в Канаде, 12 лет, подготовка к колледжу
Этот курс позволяет студентам развить понимание теорий социальных наук применительно к индивидуальному развитию, развитию интимных отношений, а также семейных и родительско-детских отношений. Студенты изучат ряд вопросов, касающихся развития отдельных лиц и семей в современном канадском обществе, а также в других культурах и исторических периодах.Они разовьют исследовательские навыки, необходимые для проведения исследований отдельных лиц, интимных отношений, а также ролей и отношений между родителями и детьми в Канаде.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
HHS4U Семьи в Канаде, 12, подготовка к университету
Этот курс позволяет студентам использовать социологические, психологические и антропологические теории и исследования для анализа развития личности, интимных отношений, и семья и отношения между родителями и детьми.Студенты сосредоточатся на проблемах и проблемах сталкиваются с отдельными людьми и семьями в разнообразном канадском обществе. Они будут развивать аналитические инструменты, которые позволяют им оценивать различные факторы, влияющие на семьи, и учитывать политику и практики, направленные на поддержку семей в Канаде. Они будут развивать следственное навыки, необходимые для проведения и передачи результатов исследований на отдельных лицах, интимные отношения и отношения между родителями и детьми.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
HSB4U Вызовы и изменения в обществе, 12, подготовка к университету
Этот курс фокусируется на использовании теорий, взглядов и методологий социальных наук для исследования и объяснения изменений в знаниях, установках, убеждениях и поведении и их влияния на общество. Студенты критически проанализируют, как и почему культурные, социальные и поведенческие модели меняются с течением времени.Они будут исследовать идеи социальных теоретиков и использовать их для анализа причин и ответов на такие вызовы, как технологические изменения, отклонения и глобальное неравенство. Учащиеся изучат способы использования методов исследования социальных наук для изучения социальных изменений.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
HZT4U Философия: вопросы и теории, 12, подготовка к университету
Этот курс позволяет студентам получить представление о природе философии и навыков философского мышления, а также развивать и применять свои знания и навыки при изучении специализированных разделов философии (курс будет охватывать как минимум три из следующих областей: метафизика, этика, эпистемология, философия науки, социальная и политическая философия, эстетика).Учащиеся разовьют критическое мышление и навыки философского рассуждения по мере формулирования и оценки аргументов, связанных с различными философскими вопросами и теориями. Они также будут развивать исследовательские и исследовательские навыки, связанные с изучением и практикой философии.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
ICS4U Компьютерные науки, 12, подготовка к университету
Этот курс позволяет студентам дополнительно развивать знания и навыки в области информатики. Студенты будут использовать принципы модульного дизайна для создания сложных и полностью документированных программ в соответствии с отраслевыми стандартами. Студенческие команды будут управлять большим проектом по разработке программного обеспечения, от планирования до анализа проекта.Студенты также проанализируют алгоритмы на предмет эффективности. Они будут исследовать этические проблемы в вычислительной технике и дополнительно изучать проблемы окружающей среды, новые технологии, области исследований в области компьютерных наук и карьеру в этой области.
IDC4U Междисциплинарные исследования, Data Science, 12, подготовка к университету
Этот курс поможет студентам развить и закрепить навыки и знания, необходимые для различных предметов и дисциплин, для решения проблем, принятия решений, создания личного смысла и представления результатов, выходящих за рамки одного предмета или дисциплины.Студенты будут применять принципы и процессы исследования и исследования для эффективного использования ряда печатных, электронных и СМИ ресурсов; анализировать исторические новинки и образцовые исследования; и исследовать реальные жизненные ситуации и возможности карьерного роста в междисциплинарных усилиях. Они также будут оценивать свои собственные когнитивные и эмоциональные стратегии, применять общие навыки как в знакомом, так и в новом контексте, создавать инновационные продукты и передавать новые знания.
Этот курс объединяет теорию международного бизнеса (BBB4M), математику управления данными (MDM4U) и информатику (ICS4U), чтобы охватить концепции в области науки о данных.Специалистам по работе с данными требуются навыки и опыт во всех трех дисциплинах, чтобы иметь возможность анализировать данные, делать выводы и предлагать предложения, основанные на данных. Студенты получат практический опыт работы с инструментами Data Science, такими как программирование на R и IBM Data Scientist Workbench, и оценят тематические исследования, основанные на реальных проблемах бизнеса.
MAP4C Основы математики в колледже, 12, подготовка к колледжу
Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание реальных приложений математики.Студенты будут анализировать данные с использованием статистических методов; решать задачи, связанные с применением геометрии и тригонометрии; решать финансовые проблемы, связанные с аннуитетом, бюджетом, арендой или владением жильем; упростить выражения; и решить уравнения. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
Этот курс готовит студентов к программам колледжа в таких областях, как бизнес, науки о здоровье и социальных услугах, а также для определенных квалифицированных профессий.
MCT4C Математика для технологического колледжа, 12, подготовка к колледжу
Этот курс позволяет студентам расширить свои знания о функциях. Студенты будут исследовать и применять свойства полиномиальных, экспоненциальных и тригонометрических функций; продолжать представлять функции численно, графически и алгебраически; разрабатывать средства упрощения выражений и решения уравнений; и решать задачи, связанные с применением алгебры, тригонометрии, векторов и геометрии.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Этот курс готовит студентов к различным технологическим программам колледжа.
MCV4U Исчисление и векторы, 12, подготовка к университету
Этот курс основан на предыдущем опыте студентов с функциями и их развивающемся понимании темпов изменений. Студенты будут решать задачи, связанные с геометрическими и алгебраическими представлениями векторов и представлениями линий и плоскостей в трехмерном пространстве; расширить свое понимание скоростей изменения, включив в него производные от полиномиальных, синусоидальных, экспоненциальных, рациональных и радикальных функций; и применить эти концепции и навыки к моделированию реальных отношений.Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен для студентов, которые хотят продолжить карьеру в таких областях, как наука, инженерия, экономика и в некоторых областях бизнеса, включая тех студентов, которым необходимо будет пройти курс математики, линейной алгебры или физики на университетском уровне.
MDM4U Математика управления данными, 12, подготовка к университету
Этот курс расширяет понимание студентами математики, связанной с управлением данными.Студенты будут применять методы для организации и анализа больших объемов информации; применять методы подсчета, вероятность и статистику при моделировании и решении задач; и провести исследование управления данными, которое объединяет ожидания курса и поощряет настойчивость и независимость. Студенты, планирующие изучать университетские программы по бизнесу, социальным или гуманитарным наукам, найдут этот курс особенно интересным.
MHF4U Расширенные функции, 12, подготовка к университету
Этот курс расширяет опыт студентов с функциями.Студенты будут исследовать свойства полиномиальных, рациональных, логарифмических и тригонометрических функций; разрабатывать приемы совмещения функций; расширить их понимание темпов изменений; и развить способность применять эти концепции и навыки. Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен как для студентов, изучающих курс «Исчисление и векторы» в качестве предварительного условия для университетской программы, так и для тех, кто желает закрепить свое понимание математики, прежде чем переходить к любой из множества университетских программ.
OLC4O Курс грамотности в средней школе Онтарио, 12, открытый
Этот курс разработан, чтобы помочь учащимся приобрести и продемонстрировать навыки межучебной грамотности, которые оцениваются с помощью Теста на грамотность в средней школе Онтарио (OSSLT). Студенты, успешно завершившие курс, будут соответствовать требованиям провинциальной грамотности для получения диплома.
Студенты будут читать различные информационные, повествовательные и графические тексты и будут создавать различные формы письма, включая резюме, информационные абзацы, статьи с мнениями и новостные репортажи.Студенты также будут вести и управлять портфолио, содержащим записи их опыта чтения и образцы их письма.
PSK4U Введение в кинезиологию, 12, подготовка к университету
Этот курс фокусируется на изучении человеческого движения и систем, факторов и принципов, участвующих в человеческом развитии. Студенты узнают о влиянии физической активности на здоровье и работоспособность, эволюции физической активности и спорта, а также о физиологических, психологических и социальных факторах, которые влияют на участие человека в физической активности и спорте.Курс готовит студентов к университетским программам по физическому воспитанию и здоровью, кинезиологии, наукам о здоровье, исследованиям здоровья, отдыху и спортивному администрированию.
Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Пререквизиты: Любой курс по естественным наукам в университете или университете / колледже для 11-го класса или любой курс по здоровью и физическому воспитанию для 11-го или 12-го класса. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
SBI4U Биология, 12, Подготовка к университету
Этот курс предоставляет студентам возможность углубленного изучения концепций и процессов, связанных с биологическими системами.Студенты будут изучать теорию и проводить исследования в области биохимии, метаболических процессов, молекулярной генетики, гомеостаза и динамики населения. Акцент будет сделан на получении подробных знаний и совершенствовании навыков, необходимых для дальнейшего обучения в различных областях наук о жизни и смежных областях.
СЧ5У Химическая, 12, Подготовка к ВУЗу
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание химии путем изучения органической химии, изменений энергии и скорости реакции, химических систем и равновесия, электрохимии, а также атомной и молекулярной структуры.Студенты будут и дальше развивать навыки решения проблем и лабораторных работ по мере изучения химических процессов, в то же время совершенствуя свою способность передавать научную информацию. Особое внимание будет уделяться важности химии в повседневной жизни и оценке воздействия химических технологий на окружающую среду.
SNC4M Естественные науки, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
Этот курс позволяет студентам, в том числе учащимся, обучающимся по программам высшего образования за пределами естественных наук, улучшить свое понимание науки и современных социальных и экологических проблем в областях, связанных со здоровьем.Студенты изучат различные медицинские технологии, патогены и болезни, науку о питании, проблемы общественного здравоохранения и биотехнологии. Курс фокусируется на теоретических аспектах изучаемых тем и помогает улучшить навыки научных исследований студентов.
СПх5С Физика, 12, подготовка к ВУЗу
Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики.Студенты будут изучать эти концепции в отношении движения; механические, электрические, электромагнитные системы, системы преобразования энергии, гидравлические и пневматические системы; и работа обычно используемых инструментов и машин. Они будут развивать свои навыки научных исследований, проверяя законы физики и решая как поставленные задачи, так и проблемы, возникающие в результате их исследований. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.
СПх5У Физика, 12, Подготовка к ВУЗу
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание концепций и теорий физики.Студенты продолжат изучение преобразований энергии и сил, влияющих на движение, а также изучат электрические, гравитационные, магнитные поля и электромагнитное излучение. Студенты также изучат волновую природу света, квантовую механику и специальную теорию относительности. Они будут и дальше развивать свои навыки научного исследования, например, обучаясь качественному и количественному анализу данных, связанных с различными физическими концепциями и принципами. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.
.