01, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Школа 2100 математика 4 класс решебник: ГДЗ по Математике за 4 класс Школа 2100 Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Содержание

Математика 4 класс Богданович. Решебник. ГДЗ. Умножение на однозначное число. Задание 439

Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  
Задание:  —>>     419 — 438  439 — 458  459 — 464 



наверх

  • Задание 439
  • Задание 440
  • Задание 441
  • Задание 442
  • Задание 443
  • Задание 444
  • Задание 445
  • Задание 446
  • Задание 447
  • Задание 448
  • Задание 449
  • Задание 450
  • Задание 451
  • Задание 452
  • Задание 453
  • Задание 454
  • Задание 455
  • Задание 456
  • Задание 458

Задание 439.


Решение:
  • 320 + 40 = 360, 360 : 4 = 90, 90 — 20 = 70;
  • 300 + 200 = 500, 500 * 2 = 1000, 1000 — 400 = 60;
  • 640 — 120 = 520, 520 + 80 = 600, 600 : 3 = 20;
  • 240 + 320 = 560, 560 : 8 = 70, 70 : 5 = 14.

Задание 440.

Закончи решение примеров.


Решение:




Задание 441.


Решение:


Задание 442.

Чётные числа увеличь в 6 раз, а нечётные — уменьши на 6.

207563015400617201

Решение:
  • 3015 − 6 = 3009
  • 17201 − 6 = 17195

Задание 443.

В большом зале кинотеатра 1224 места, а в малом — 208 мест. Сколько зрителей может обслужить кинотеатр за день, если в большом зале k сеансов, а в малом c? Составь выражение для решения задачи и вычисли его значение, если k = 5 и c = 4.


Решение:
  • 1) 1224 * k , k = 5
    (зрителей) в большом зале в день;
  • 2) 208 * c , c = 4
    (зрителей) в малом зале в день;
  • Ответ: 6120 зрителей может посмотреть фильм в большом зале и 832 зрителя в малом зале.

Задание 444.

От пристани отчалили в одном направлении катер и буксир. Скорость катера 27 км/ч, а буксира 18 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Реши задачу двумя способами.)


Решение:
    1 способ
  • 1) 27 * 3 = 81 (км) — пройдет первый катер за 3 часа;
  • 2) 18 * 3 = 54 (км) — пройдет буксир за 3 часа;
  • 3) 81 − 54 = 27 (км).
  • Выражение: 27 * 3 − 18 * 3 = 27 (км).
    2 способ
  • 1) 27 − 18 = 9 (км/ч) — разница скоростей катера и буксира;
  • 2) 9 * 3 = 27 (км).
  • Выражение: (27 − 18) * 3 = 27 (км).

Ответ: 27 км будет между катером и буксиром через 3 часа.


Задание 445.

В цистерне было 3400 л бензина. После того как наполнили 4 одинаковые бочки, в цистерне осталось 2600 л бензина. Сколько литров бензина налили в каждую бочку?


Решение:
  • 1) 3400 − 2600 = 800 (л) — разлили в бочки;
  • 2) 800 : 4 = 200 (л).
  • Выражение: (3400 − 2600) : 4 = 200 (л).
  • Ответ: 200 л бензина наливали в каждую бочку.

Задание 446.


Решение:


Задание 447.

  • 1) Сколько всего в каждом числе сотен; тысяч?
    3400, 7000, 2404, 140000;
  • 2) Запиши каждое число цифрами.
    5 сот., 240 сот., 3 дес., 180 дес., 5 тыс.

Решение:
  • 1)
    • 3400 — 3 тыс.; 34 сот. 0
    • 7000 — 7 тыс.; 70 сот.
    • 2404 — 2 тыс.; 24 сот.
    • 140000 — 140 тыс.; 1400 сот.
  • 2)
    • 5 сот. — 500
    • 240 сот. — 24000
    • 3 дес. — 30
    • 180 дес. — 1800
    • 5 тыс. — 5000

Задание 448.

Объясни, как рассуждали при нахождении произведений 1200 * 4 и 7000 * 4.


Решение:
  • 1) 1200 – это 12 сотен. 12 умножаем на 4 получаем 48 сотен = 4800.
  • 2) 7000 – это 7 тысяч. 7 * 4 = 28 , так, как мы умножали 7 тысяч, значит результат 28 тысяч.

Задание 449.


Решение:
6700 * 2 = 1340084000 * 6 = 504000130000 * 7 = 910000760 * 5 = 3800


Задание 450.

Найди значение выражения a * 10 + 300 для таких значений переменной a: 4, 40, 400, 210.


Решение:
  • a * 10 + 300
  • a = 4 ; 4 * 10 + 300 = 40 + 300 = 340
  • a = 40 ; 40 * 10 + 300 = 400 + 300 = 700
  • a = 400 ; 400 * 10 + 300 = 4000 + 300 = 4300
  • a = 210 : 210 * 10 + 300 = 2100 + 300 = 2400

Задание 451.

Рассмотри числовые данные на рисунках и найди ответы на вопросы.

1) Какова масса 6 таких коней; 2 коров; 10 овец? 2) На сколько масса 2 короd больше массы 1 коня? 3) Сколько коз по массе заменяет 1 корова? Чему равна масса 5 коз и 4 овец вместе?


Решение:
  • 1)
    • 600 * 6 = 3600 (кг) — масса 6 коней;
    • 480 * 2 = 960 (кг) — масcа двух коров;
    • 40 * 10 = 400 (кг) — масса 10 овец;
  • 2) 960 − 600 = 360 (кг) — больше масса двух коров, чем маса одного коня.
  • 3) 480 : 30 = 16 (коз) — по весу заменяет одна корова.
    30 * 5 + 40 * 4 = 150 + 160 = 310 (кг) — масса 5 коз и 4 овец.

Задание 452.

Один оператор набирает за день на компьютере 20 страниц текста, а второй — 24 страницы. Сколько страниц они наберут за k дней, если будут работать вместе? Составь выражение для решения задачи и вычисли его значение, если k = 5.


Решение:
  • 1) 20 + 24 = 44 (стр.) — печатают вместе за 1 день;
  • 2) 44 * k — печатают вместе за k дней.
  • (20 + 24) * k ; k = 5 .
  • (20 + 24) * 5 = 44 * 5=220 (стр.).
  • Ответ: 220 страниц напечатают вместе два оператора за 5 дней.

Задание 453.

Три девочки Роза, Маргарита и Лилия держали в руках цветы: розы, маргаритки и лилии. Ни одна из них не держала цветы, от названия которых происходит её имя. Маргарита внимательно рассматривала лилии в руках у своей подруги. Кто какие цветы держал?


Решение:

Маргарита не держала лилии, потому, что она их рассматривала и не держала маргаритки, потому что ни одна из девочек не держала цветы своего имени.

Значит, Маргарита держала розы. Остаются лилии и маргаритки. Значит, Лилия держит маргаритки, а Роза лилии.

Ответ: Маргарита держит розы, Лилия маргаритки, Роза лилии.


Задание 454.


Решение:
  • 3) 14 ц 09 кг − 6 ц 28кг = 1409 − 628 = 781 кг = 7 ц 81 кг ;
  • 4) 4 м 75 см + 9м 09 см = 13 м 84 см ;
  • 5) 2 кг − 300 г = 2000 г − 300 г = 1700 г = 1кг 700г ;
  • 6) 2 ц : 5 = 200 кг : 5 = 40 кг .

Задание 455.

Масса курицы 2 кг 375 г, масса гуся на 2 кг 345 г больше, чем масса курицы. Масса индюка на 2 кг 350 г больше, чем масса гуся и курицы вместе. Какова общая масса курицы, гуся и индюка?


Решение:
  • 1) 4 кг 720 г − 2 кг 345 г = 2 кг 375 г — масса курицы;
  • 2) 4 кг 720 г + 2 кг 375 г = 7 кг 95 г — масса курицы и гуся;
  • 3) 7 кг 95 г + 2 кг 350 г = 9 кг 445 г — маса индюка;
  • 4) 7 кг 95 г + 9 кг 445 г = 16 кг 540 г — масса всех птиц.
  • Ответ: 16 кг 540 г — общая масса гуся, курицы и индюка.

Задание 456.


Решение:
20 * 4 = 803 * 14 = 4220 * 10 * 2 = 4001200 * 5 = 6000
25 * 2 = 502 * 41 = 822 * (3 + 30)101 * 7 = 707


Задание 458.


Решение:




Задание:  —>>     419 — 438  439 — 458  459 — 464 

ГДЗ к учебнику математики для 4 класса Демидовой Т.Е., Козловой С.А. ОНЛАЙН

Решебники (ГДЗ) для школьников

Все домашние работы за 4 класс по математике «Школа 2100» ФГОС: К учебнику математики Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких в 3-х частях. — М., 2014.


Решебник «Все домашние работы за 4 класс по математике» относится к образовательной системе «Школа 2100» и содержит решение всех заданий к учебникам. «Решебник» адресован исключительно родителям учащихся. Его назначение — наметить вместе с ребенком верный путь исследования и решения, проконтролировать правильность выполнения заданий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Учебник. Часть 1 4
Турнир 1. Самый последний день каникул……….4
Глава 1. Числа от 1 до 1000 ………………….6
1.1 Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел.
Разрядные слагаемые……………………….6
1.2 Арифметические действия над числами …. 7
1.3 Арифметические действия над числами …. 9
1.4 Арифметические действия над числами …. 10
1.5 Арифметические действия над числами ….. 13
1.6 Арифметические действия над числами …. 15
1.7 Арифметические действия над числами …. 17
1.8 Дроби. Нахождение части от числа…………20
1.9 Нахождение части от числа………………….23
1.10 Нахождение числа по его части ………….25
1.11 Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части. …………………..29
1.12 Сравнение дробей………………….31
1.13 Сравнение дробей…………………………..32
1.14 Сравнение дробей…………………………….35
1.15 Решение задач…………………….37
1.16 Сложение дробей с одинаковым знаменателем 39
1.17 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями……41
1.18 Решение задач………………………………43
1.19 Деление меньшего числа на большее……….46
1.20 Какую часть одно число составляет от другого 48
1.21 Решение задач…………:……….50
1.22 И не только математика……….. . 52
Путешествие первое. Начало XVIII века, город Москва, Навигационная школа…52
Леонтий Филиппович Магницкий…………53
Воспитанники Навигационной школы учат арифметику…………………………54
Турнир 2. Самый взрослый взрослый…………….56
Глава 2. Многозначные числа………………….58
2.1 Многозначные числа. Разряды и классы . … 58
2.2 Чтение и запись многозначных чисел……….59
2.3 Сравнение чисел…………………………….61
2.4 Разрядные слагаемые…………………………63
2.5 Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000….66
2.6 Чтение и запись многозначных чисел ….. 68
2.7 Чтение и запись многозначных чисел……….70
2.8 Миллион. Класс миллионов. Миллиард …. 72
2.9 Чтение и запись многозначных чисел……….75
2.10 Не только математика…………………………77
1741 г. Вторая камчатская экспедиция … 77
Учения по картам ………………………..78
Турнир 3. Отважный путешественник…………..78
2.11 Единицы длины ……………………………79
2.12 Единицы массы. Грамм, тонна . ……………81
2.13 Единицы измерения величин………………..82
2.14 Единицы площади…………………………..83
2.15 Единицы площади…………………………..85
2.16 Площадь прямоугольного треугольника . .. 87
Любителям математики …………………………89
Учебник. Часть 2 90
2.17 Приближенное вычисление площадей. Палетка 90
2.18 Единицы объема…………………………….91
2.19 Решение задач…………………………94
2.20 Точные и приближённые значения величин . 97
2.21 Решение задач………………………………98
2.22 Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности……….100
2.23 Сложение и вычитание многозначных чисел . 101
2.24 Сложение и вычитание многозначных чисел . 103
2.25 Сложение и вычитание многозначных чисел . 104
2.26 Сложение и вычитание многозначных чисел . 105
2.27 Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности …………….107
2.28 Решение задач ……………….108
2.29 Решение задач………………111
2.30 Умножение чисел. Группировка множителей ….113
2.31 Арифметические действия над числами …. 115
2.32 Умножение многозначных чисел на однозначные. …..117
2.33 Умножение чисел…………….119
2.34 Умножение чисел……………..121
2.35 Решение задач…………….. . 122
I. Мастера из Западной Европы…….122
II. Русские мануфактуры………..123
III. Сталелитейный завод………..125
IV. Ткацкие фабрики ………….126
V. Торговый день в Москве 18 века…..126
VI. Десятичная система мер………127
Турнир 4. Школьные мастерские……….127
2.36 Деление круглых чисел………….128
2.37 Арифметические действия над числами …. 130
2.38 Деление числа на произведение……..132
2.39 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа……..135
2.40 Арифметические действия над числами …. 137
2.41 Деление с остатком на 10, 100, 1000 ………..138
2.42 Деление круглых чисел с остатком……140
2.43 Уравнения ………………..141
2.44 Арифметические действия над числами …. 143
2.45 Уравнения ………………..145
2.46 Арифметические действия над числами . … 147
2.47 Деление многозначных чисел на одназначные 148
2.48 Деление многозначных чисел на однозначные 150
2.49 Арифметические действия над числами …. 154
2.50 Письменное деление многозначных чисел на однозначные………..156
2.51 Деление многозначных чисел на однозначные 159
2.52 Арифметические действия над числами …. 162
2.53 Деление многозначных чисел на однозначные 164
2.54 Письменное деление многозначных чисел на круглые…………..166
2.55 Арифметические действия над числами …. 168
2.56 Деление многозначных чисел на круглые . . 170
2.57 Решение задач………………172
2.58 Решение задач………………175
2.59 Умножение на двузначное число……..179
Любителям математике…………….181
Учебник. Часть 3 183
2.60 Умножение многозначных чисел на двузначное число ………………..183
2.61 Умножение многозначных чисел на двузначное число ………………..186
2.62 Решение задач………… ……190
2.63 Умножение многозначных чисел на трехзначное число ………………..192
2.64 Умножение многозначных чисел на трехзначное число ………………..195
2.65 Умножение многозначных чисел на трехзначное число …………………199
2.66 Решение задач……………….201
2.67 Решение задач ………………203
2.68 Решение задач………… …..205
2.69 Решение задач………………207
2.70 Решение задач………………209
2.71 Решение задач . . …………….212
I. Молодой помор Михайло Ломоносов … 212
II. Годы учебы . . ……………213
III. Ученый и инженер………….217
Турнир 5. Большая игра……………218
2.72 Письменное деление многозначных чисел на двузначное число…………….220
2.73 Арифметические действия над числами …. 221
2.74 Арифметические действия над числами …. 223
2.75 Арифметические действия над числами …. 225
2.76 Арифметические действия над числами … . 228
2.77 Арифметические действия над числами …. 230
2.78 Среднее арифметическое…………233
2.79 Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число ………….236
2.80 Деление многозначных чисел на трехзначное число…………………..237
2.81 Арифметические действия над числами …. 241
2.82 Арифметические действия над числами …. 243
2.83 Арифметические действия над числами …. 246
2.84 Круговая диаграмма……………249
2.85 Арифметические действия над числами …. 250
2.86 Числовой луч. Координаты точки на числовом луче……………………253
2.87 Адрес в таблице. Пара чисел ………256
2.88 Координаты точек на плоскости……..259
2.89 Арифметические действия над числами …. 259
2.90 Арифметические действия над числами …. 262
2.91 Не только математика……………264
I. Фельдмаршал Петр Александрович Румянцев. Первые победы русской армии в войне с Турцией……..264
II. Генерал Алексей Григорьевич Орлов. Победы русского флота……….266
III. Генерал Александр Васильевич Суворов. Взятие Измаила…………268
IV. Командир флота Федор Федорович Ушаков……………..269
V. Таинственная записка………..269
Материалы для повторения изученного в четвертом классе…………………270
Нумерация……………….270
Арифметические действия над числами … 271
Решение уравнений и неравенств. Выражения с переменной………..282
Величины и геометрические фигуры…..283
Задачи………………….285
Нестандартные и занимательные задачи …..291
Любителям математики ……………294

Текст решебника удален по требованию правообладателя

Тегигдз 4 класс демидовагдз демидова 4гдз демидова 4 класс 2 частьгдз демидовой 4 классгдз математике 4 демидовагдз по математике 4демидова 4демидова козлова 4 класс гдздемидова ответы 4 классматематика 4 демидоваматематика демидова 4 ответыответы математику 4 класс демидоварешебник 4 демидоварешебник 4 класс демидова козловарешебник демидов 4 классрешебник демидовой 4 классрешебник математике 4 класс демидовойРуководство по регистрации

| Кафедра математики

Календарь регистрации на весну 2023 г.

Весенний класс 2023 года Период предварительной регистрации Добавление/удаление стартов
Аспиранты и
профессиональные студенты
1–3 ноября
(вт–чт)
17 января (вт)
9:00
Пенсионеры 2–4 ноября
(ср–пт)
17 января (вт),
полдень
Юниоры 7–9 ноября
(пн–ср)
18 января (среда),
9:00
Второкурсники 8–10 ноября
(вт–чт)
19 января (чт)
9:00
Первокурсники 9–11 ноября
(ср–пт)
20 января (пт),
9:00

Важные даты и формы

17 октября (понедельник) — последний день, когда можно отказаться от занятий или изменить основу оценок на осень 2022 года. Начиная с 18 октября отказ от занятий возможен только по ходатайству. В случае одобрения в официальной стенограмме появится буква «W».

6 февраля (понедельник) — последний день добавления класса или изменения баллов на весну 2023 года. 21 марта снятие с курсов только по заявлению. В случае одобрения в официальной стенограмме появится буква «W».

См. также: 2022–2023 Ключевые академические даты

Чтобы узнать даты и формы для конкретных колледжей, обратитесь к Справочнику регистратора колледжей и перейдите по ссылке, предоставленной для вашего колледжа.

Выбор правильного курса MATH

Для получения рекомендаций по выбору подходящего курса начального уровня см. раздел «Первые шаги в математике». Члены консультативного комитета бакалавриата — Джим Уэст, Эд Шварц, Майкл Нуссбаум, Тим Хили, Синь Чжоу и Камил Мускалу — также готовы помочь вам разобраться с вариантами.

Обзор регистрации

Для получения самой последней информации о наличии курсов и вашей регистрации, посетите Студенческий центр.  Если вы используете Планировщик или другой инструмент планирования для целей планирования, постарайтесь не использовать свой план в качестве личного календаря, если вы сначала не обновите его, чтобы он соответствовал вашей фактической регистрации в Студенческом центре. Позаботьтесь о том, чтобы посещать только тот раздел, который соответствует вашей регистрации в Студенческом центре.

МАТЕМАТИКА 1106, 1110, 1120, 1910, 1920, 2130, 2210, 2220 и 2930 — все это курсы, которые могут ненадолго заполниться во время предварительной записи или дополнительного периода, особенно в первый день для зачисления студентов первого курса или второкурсников. Если это произойдет, будет добавлено больше мест, чтобы учащиеся могли самостоятельно зарегистрироваться в Студенческом центре и выполнить свои требования по математике. Проверьте позже в тот же день для открытия.

МАТЕМАТИКА 2940 Доступность

Из-за высокого спроса и ограниченного количества мест зачисление на курс MATH 2940 осуществляется с разрешения департамента на весну 2023 года. Учащиеся, уже записавшиеся на курс, могут использовать Swap в Студенческом центре, чтобы изменить свою запись на обсуждение, при условии, что обсуждение, которое они хотят, открыто.

Пожалуйста, добавьте себя в список ожидания MATH 2940, если верно одно из следующих условий:

  1. Для добавления MATH 2940 требуется разрешение.*
  2. В настоящее время вы зачислены на курс МАТЕМАТИКА 2940, и вам требуется разрешение на изменение лекций.
  3. В настоящее время вы зарегистрированы на курс MATH 2940, вам необходимо изменить обсуждения из-за конфликта, и ни одно из открытых обсуждений не соответствует вашему расписанию. (Пожалуйста, проверьте наличие вакансий как минимум за несколько дней, прежде чем добавлять себя в список ожидания.)
  4. Вы получили номер разрешения на добавление MATH 2940, но ни одно из открытых обсуждений не соответствует вашему расписанию. (Пожалуйста, проверьте наличие вакансий как минимум за несколько дней, прежде чем добавлять себя в список ожидания. )

Отделение математики будет расставлять приоритеты при зачислении всех учащихся, необходимых для того, чтобы учащиеся соответствовали требованиям своего колледжа и основным требованиям.

*Если вы хотите получить разрешение на добавление MATH 2940, внимательно прочтите следующее:

Многомерное исчисление, особенно MATH 1920 является обязательным условием для сдачи МАТЕМАТИКА 2940. Если у вас нет кредита на МАТЕМАТИКУ 1920, вам не следует сдавать МАТЕМАТИКА 2940 в этом семестре. (Прослушивание двух курсов одновременно нецелесообразно.) MATH 2210 — хороший выбор для студентов, не являющихся инженерами, которым нужна линейная алгебра, и в нем нет предварительных требований к многомерному исчислению. Зачисление на MATH 2930 и 2940 одновременно не рекомендуется, так как это часто приводит к излишне напряженному семестру и может привести к плохой успеваемости.

Политика конфликта времени

Между двумя классами существует конфликт времени, если время встреч, опубликованное в Списке классов , перекрывается. Ходатайства о конфликте времени, связанные с уроком MATH, будут отклонены, если (a) любой класс является личным или гибридным или (b) учащийся является первокурсником, второкурсником или младшим курсом. Если в классе MATH есть другие разделы, которые не создают конфликт времени, но заполнены, обратитесь за помощью к Хизер Петерсон.

Студентам старших курсов и аспирантам настоятельно рекомендуется обращаться за советом к консультанту факультета и избегать выбора конфликтующих предметов; однако, если конфликт с классом MATH кажется неизбежным, свяжитесь с Mikki Klinger ([email protected]) и укажите свое имя, колледж, положение в классе, а также сведения о двух конфликтующих классах и их вкладе в вашу программу обучения.

Эта политика применяется к классам Spring 2021 и последующим. Все временные петиции о конфликтах, связанные с классом MATH, требуют одобрения отдела.

Когда класс заполнен

Если вы не можете предварительно записаться на курс изначально, проверьте еще раз, по крайней мере, один раз до окончания периода предварительной регистрации. Места могут быть добавлены (как описано в разделе «Обзор зачисления» выше), или учащиеся могут изменить свою предварительную регистрацию на другой класс и оставить свободное место. Если вам не удалось пройти предварительную регистрацию, повторите попытку, когда в январе начнется период добавления. Студенты вносят много изменений в свои расписания в начале периода добавления. Разделы могут открываться и закрываться несколько раз в день из-за добавлений, сбросов и изменений разделов. Обычно есть несколько падений после встречи первого класса.

Ваше расписание должно быть установлено до истечения срока добавления. Если вы проверите несколько раз в течение периода добавления и по-прежнему не найдете вакансию в курсе, необходимом для вашей степени, обратитесь за помощью до окончания периода добавления . Не продолжайте сидеть в классе после окончания срока добавления в надежде, что освободится место.

Если вас интересует конкретное время , вы можете найти вакансию, если проверите несколько раз в течение периода добавления. Вам также может потребоваться скорректировать свое расписание, чтобы освободить место для доступного урока математики, или пересмотреть возможность занятий рано утром, поздно вечером или вечером, если они доступны. Если есть возможность включить доступный раздел в свое расписание, вам следует это сделать. Если нет, попросите о помощи, но поймите, что у вас может не получиться идеальный график.

Ограничения и списки ожидания

Мы не ведем списки ожидания для отдельных разделов курса, и для большинства курсов MATH не будет списка ожидания, потому что учащиеся смогут самостоятельно зарегистрироваться в Студенческом центре, проявив немного терпения. Исключения (если таковые имеются) будут отмечены ниже по мере необходимости. Следите за обновлениями.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть конфликт времени, ознакомьтесь с нашей политикой конфликта времени, прежде чем добавлять себя в список ожидания.

МАТЕМАТИКА 1710 (статистическая теория и применение в реальном мире) — Зачисление ограничено 25 студентами на обсуждение. Листа ожидания не будет. Если вы не можете добавить MATH 1710, вы можете рассмотреть другой класс вводной статистики, такой как AEM 2100, ILRST/STSCI 2100 или PAM 2100. выше.

К кому обратиться за помощью

Преподаватели курса не могут дать вам разрешение на зачисление, если курс не указан в каталоге как «разрешение инструктора».

Обратитесь к Хизер Петерсон за помощью по большинству курсов уровня 1000/2000 или к Микки Клингер за помощью по MATH 1300, 1340 и всем курсам с номерами 3000 и выше. Если вы отправляете электронное письмо, укажите свое имя, колледж, успеваемость в классе и любые другие данные, которые, по вашему мнению, могут помочь нам определить приоритетность вашего запроса.

Департамент математики поможет вам, если вы не сможете разрешить конфликт между обязательным курсом математики и другим курсом, обязательным для вашей степени. Если изменение вашего письменного семинара или урока физкультуры на первом курсе возможно и решит конфликт, вам следует решить конфликт самостоятельно, а не искать приспособление для вашего урока математики.

Независимое исследование

Студенты, желающие записаться на курс МАТЕМАТИКА 4900 (исследования) или МАТЕМАТИКА 4901 (курс чтения), должны заполнить форму независимого обучения после встречи с предполагаемым руководителем факультета, чтобы обсудить цели и ожидания проекта. Форма будет доступна, когда начнется период добавления, но не во время периода предварительной регистрации.

Математическое образование, BSEd — Academics

Станьте выдающимся учителем математики

Лучшие учителя математики, от начальных классов до старшей школы, знают, как помочь своим ученикам стать способными, уверенными и удобными в использовании чисел. Признанная на национальном уровне степень бакалавра математики IUP в области математического образования подготовит вас к тому, чтобы стать выдающимся и заботливым учителем математики, которого ваши ученики будут помнить долгие годы.

Образовательная программа BSEd in Mathematics имеет две специализации, поэтому вы можете сосредоточиться на классах, которые хотите преподавать:

  • Среднее образование для 4–8 классов: вы получите сертификат для преподавания всех основных предметов в 4 классе. -6 и математика в 7-8 классах.
  • Средняя математика для 7–12 классов

Наши преподаватели заботятся о вашем успехе и будут тесно сотрудничать с вами, чтобы развивать ваши навыки учителя математики. Вы узнаете, как сотрудничать и эффективно работать с учащимися всех типов в общедоступных, частных и онлайн-школах.

Применить сейчас

Почему специальность математического образования в IUP?

Хорошие учителя математики пользуются большим спросом в Пенсильвании и по всей стране. Образовательная программа IUP по математике имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию благодаря выпуску хорошо подготовленных учителей математики, которые могут наладить связи со студентами всех способностей и происхождения. Как выпускник IUP, вы преуспеете в качестве учителя математики, потому что наша программа построена на:

  • Обучение на основе исследований
  • Передовые технологии обучения
  • Интенсивный полевой опыт в классе

Вы примете участие в обязательном семинаре для первого года обучения, где вы встретитесь и поработаете с другими специальностями в области математического образования и студентами с аналогичными программами получения степени. И у каждого студента, изучающего математическое образование, есть опытный консультант, который поможет вам пройти программу, обсудит варианты и ответит на любые ваши вопросы.

Программа IUP аккредитована Советом по аккредитации подготовки преподавателей и признана за высокие стандарты. Фактически, CAEP предоставил отчет об аккредитации нашей программы обучения математике в качестве примера для подражания другим университетам.

Чему вы научитесь

Образовательная программа бакалавриата математики IUP под руководством наших талантливых и преданных своему делу преподавателей подготовит вас к тому, чтобы стать вдумчивым и квалифицированным учителем математики. Студенты математического образования могут выбрать одну из двух специализаций: 4–8 классы среднего уровня и 7–12 классы средней школы. Студенты обеих специализаций изучают одни и те же гуманитарные науки и основные курсы. В группе вы будете работать над основным содержанием математики и вместе изучать стратегии обучения.

У каждой специализации также есть свои классы, которые подготовят вас к получению сертификата учителя по основным предметам в 4–8 классах (средний уровень) или математике 7–12 (средний уровень). Кроме того, программа BSEd in Mathematics Education дает вам первый реальный опыт работы учителем математики. Вы проведете один семестр предварительного обучения на первом курсе, еще один семестр предварительного обучения на старшем курсе, а затем студенческое обучение в последнем семестре вашего старшего года.

Всего необходимо кредит-часов:

  • 120 для средней математической специальности
  • 121 для средней специальности математика

Информацию о требованиях, ведущих к сертификации учителей, см. в разделе «Трехэтапный процесс подготовки учителей» в каталоге колледжа образования и коммуникаций.

Представь свое будущее

Вакансий для учителей математики предостаточно. В США острая нехватка учителей математики, что дает вам много возможностей получить работу практически в любой точке страны.

В отчете Американской ассоциации педагогов-педагогов за 2018 год о спросе и предложении преподавателей в Соединенных Штатах показано, что учителя математики входят в пятерку самых дефицитных категорий по всей стране. Вы также можете работать в другой стране в американской школе.

Выпускники программы IUP имеют блестящий послужной список при устройстве на работу — 100 процентов студентов, которые хотят работать преподавателями, получают ее.

Здесь указаны средние зарплаты учителей математики. Учителя могут зарабатывать больше в течение учебного года, взяв на себя дополнительные обязанности, например выступая в качестве спонсора студенческого клуба или тренера.

Возможности карьерного роста в сфере математического образования

  • Учитель математики средней школы
  • Учитель математики средней школы
  • Учитель начальных классов по профильным предметам 4-6 классы
  • Преподаватель по предметам STEM (естественные науки, технологии, инженерия, математика)
  • Учитель технологии

Похожие профессии

  • Учитель информатики
  • Специалист по учебным программам
  • Тренер по математике
  • Спикер для профессионального развития
  • Учитель естественных наук
  • Представитель учебника
  • Репетитор

Карьерные пособия

  • Пособия по трудоустройству для учителей могут включать:
    • Медицинское страхование
    • Личные дни
    • Плата за профессиональное развитие
    • Больничные
    • Курсовая оплата
    • Конференц-подставка
  • Финансовая устойчивость
  • Поощрение отношений со студентами и коллегами
  • Баланс между работой и личной жизнью:
    • Здоровый график
    • Время освежиться во время зимних, весенних и летних каникул
    • Возможность досрочного выхода на пенсию

    Классы и требования

    Будучи студентом программы обучения математике, вы пройдете курсы по стратегиям обучения и математическому содержанию, разработанные специально для учителей. Эти курсы, такие как «Алгебра для обучения математике», помогут вам получить знания по математике, необходимые для преподавания математики в средней или старшей школе.

    Так же важно, как уроки математики и образования, которые вы посещаете, так же важен практический опыт преподавания в школах. Начиная с младшего класса, вы будете следовать следующей последовательности занятий:

    • Преподавание дошкольников Клинический опыт I
    • Преподавательский клинический опыт II
    • Преподавание студентов

    Учащиеся добиваются успеха в программе BSEd in Mathematics Education, регулярно посещая занятия, участвуя в учебных группах и обращаясь за дополнительной помощью, когда они в ней нуждаются.

    Учащиеся математического образования, выполнившие требования программы, получат степень бакалавра педагогических наук в области математического образования со специализацией по средней математике (сертификат 7–12) или среднему уровню образования (основные предметы 4–6, специализация по математике). 7-8). Все учащиеся, желающие получить сертификат учителя Пенсильвании, должны следовать требованиям, озаглавленным «Трехэтапный процесс подготовки учителей», описанным в разделе Колледжа образования и коммуникаций каталога бакалавриата.

    Требования к сертификации учителей

    Все учащиеся, претендующие на сертификацию учителей, должны соответствовать требованиям Трехэтапного процесса подготовки учителей.

    Список полного академического каталога

    Каталог курсов является официальным справочником по всем нашим предложениям по получению степеней и курсов. Ознакомьтесь с полным списком доступных классов и требований для получения этой степени.

    • Загрузка…

    Исследовательские возможности для студентов

    Когда вы участвуете в программе обучения математике, вы можете получить пользу от работы с профессорами над исследованиями. Этот опыт позволяет вам сотрудничать с другими и критически относиться к проблемам, например, как ответить на исследовательский вопрос, как написать о проверенном уроке математики, чтобы поделиться с другими, или как представить интригующую идею для обучения математике.

    Некоторые недавние примеры студенческой исследовательской деятельности:

    • Один студент выполнил исследовательский проект «Разработка основы для обучения математике с использованием технологий» в рамках летней программы IUP «Возможности для бакалавров для прикладных исследований».
    • Студент среднего математического образования работал с профессором, и они опубликовали статью о введении старшеклассников в область актуарной науки.
    • На конференции «День учителя перед началом работы» в Западной Пенсильвании в Университете Дюкен два студента представили свой оригинальный урок математики о неравенстве треугольников и получили награду за выдающийся постер.

    Студенческий клуб по специальностям математического образования

    У студентов математического образования в IUP есть свой собственный клуб Preservice Teachers of Mathematics. Активно участвуя в клубе, вы можете получить опыт руководства и освоить новые навыки и методы обучения математике. Члены клуба:

    • Участвуйте и выступайте на конференциях по математическому образованию.
    • Примите участие в мастер-классах, предназначенных для будущих учителей математики.
    • Помощь на уроках математики для местных учащихся начальной, средней и старшей школы.

    Свяжитесь с преподавателем клуба, профессором Валери Лонг, по адресу [email protected], чтобы выразить свою заинтересованность в присоединении.

    Аналогичные специальности и потенциальные несовершеннолетние

    Изучая специальности в IUP, вы можете рассмотреть варианты, аналогичные программе BSEd in Mathematics Education. Если вы выберете программу BSEd in Mathematics Education, вы можете рассмотреть возможность повышения своей степени с помощью несовершеннолетнего, который хорошо подходит для программы.

    Аналогичные специальности

    • Математика, бакалавр
    • Математика/актуарные науки и статистика, бакалавр

    Несовершеннолетние

    • Бухгалтерский учет
    • Прикладная статистика
    • Изобразительное искусство
    • Биология
    • Математика
    • Психология
    • испанский
    • Специальное образование

    Есть степень бакалавра? Получите сертификат преподавателя

    Если у вас уже есть степень бакалавра, IUP предлагает вам возможность получить сертификат преподавателя в области математического образования на среднем или среднем уровне.

    • Специализация среднего уровня: Если вы заинтересованы в преподавании математики в 4–8 классах, свяжитесь с профессором Эделем Рейли, координатором специализации по математике среднего уровня, по адресу [email protected].

    • Дополнительная специализация: Если вы заинтересованы в преподавании математики в 7–12 классах, свяжитесь с координаторами программы профессором Джанет Уокер по адресу [email protected] или профессором Брайаном Шарпом по адресу [email protected].

    Работайте над получением степени магистра в качестве бакалавра

    Пока вы учитесь на программе BSEd in Mathematics Education, вы можете работать над получением степени магистра, записавшись в программу IUP 4+1 для получения степени MEd в области математического образования. После принятия в программу магистратуры вы можете пройти до четырех классов магистратуры, которые также будут считаться кредитами бакалавриата.

    Чтобы претендовать на участие в программе 4+1, вы должны иметь средний балл средней школы 3,5 или выше и математический балл SAT не ниже 600.

    Элементарный и средний уровень математики Minor

    Учителя математики пользуются большим спросом в США. Если вы участвуете в других образовательных программах IUP, вы можете сделать себя еще более востребованным, добавив дополнительное образование в области математики. В частности, специальностям дошкольного образования или специальному образованию было бы полезно добавить дополнительное математическое образование, поскольку школьные округа ищут учителей, обладающих достаточной квалификацией для преподавания математики.

    Несовершеннолетний по математике начального и среднего уровня составляет 18 кредитов, из них 12 кредитов по обязательным предметам и 6 кредитов по контролируемым факультативам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>