МБОУ СОШ №13: Главная страница
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.
Прием обращений граждан
Отправить обращение
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Объявления
Ответственность несовершеннолетних за курение «вейпов»
Уважамые родители! Прокуратура Заельцовского района г.Новосибирска разъясняет ответственность несовершеннолетних за курение «вейпов». Просим обратить самое серьёзное внимание на документ и провести соответствующую работу со своими детьми.
Подробнее >>>
Собрание для родителей учащихся 3-их классов
16 февраля состоится родительское собрание для родителей третьеклассников по выбору модуля ОРКиСЭ.
День дорожной безопасности
13 декабря в нашей школе состоится профилактическое мероприятие «День дорожной безопасности».
Подробнее >>>
Посещение школы в период сильных морозов
В период сильных морозов обучающиеся могут не посещать школу по следующим возрастным группам: 1-4 классы – при температуре -25°С и ниже; 5-9 классы – при температуре -30°С и ниже; 10-11 классы – при температуре ниже -35°С.
«Прямая телефонная линия»
В общественной приёмной Губернатора области 01.11.2022 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена (прямая телефонная линия) по теме: «О мерах социальной поддержки семей мобилизованных граждан».
Большая встреча выпускников
5 ноября в клубе «Отдых» состоится «Большая встреча выпускников школы №13». Начало в 15.00.
Комментарии
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта,
а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 13. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 13Готовое домашнее задание
Объясни решение по плану:
Ответ:
Делю сотни: сотен 8.
Разделю 8 на 3. В частном будет 2 сотни.
Умножу: 2 ∙ 3 = 6. Разделили 6 сотен.
Вычту: 8 − 6 = 2.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю десятки: 2 сотни и 2 десятка – это 22 десятка.
Разделю 22 на 3. В частном будет 7 дес.
Умножаю 7 ∙ 3 = 21 дес.
Вычитаю 22 − 21 = 1. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю единицы: 1 дес. и 5 ед. – это 15 единиц.
Делю 15 на 3. В частном будет 5 единиц.
Умножаю 5 ∙ 3 = 15.
Вычитаю 15 − 15 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 275.
Номер 60.
Выполни деление с объяснением.
Ответ:
564 : 4
Делю сотни: сотен 5.
Разделю 5 на 4. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 4 = 4. Разделили 4 сотни.
Вычту: 5 − 4 = 1.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4; можно продолжать деление.
Делю десятки: 1 сотня и 6 десятков – это 16 десятков.
Разделю 16 на 4. В частном будет 4 дес.
Умножаю 4 ∙ 4 = 16 дес.
Вычитаю 16 − 16 = 0.
Делю единицы:
Делю 4 на 4. В частном будет 1 единица.
Умножаю 1 ∙ 4 = 4.
Вычитаю 4 − 4 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 141.
471 : 3
Делю сотни: сотен 4.
Разделю 4 на 3. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 3 = 3. Разделили 3 сотен.
Вычту: 4 − 3 = 1.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю десятки: 1 сотня и 7 десятков – это 17 десятков.
Разделю 17 на 3. В частном будет 5 дес.
Умножаю 5 ∙ 3 = 15 дес.
Вычитаю 17 − 15 = 2. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю единицы: 2 дес. и 1 ед. – это 21 единица.
Делю 21 на 3. В частном будет 7 единиц.
Умножаю 7 ∙ 3 = 21.
Вычитаю 21 − 21 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 157.
296 : 2
Делю сотни: сотен 2.
Разделю 2 на 2. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 2 = 2.
Вычту: 2 − 2 = 0.
Делю единицы: 1 дес. и 6 ед. – это 16 единиц. Делю 16 на 2. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 2 = 16. Вычитаю 16 − 16 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено. Ответ: 148.
792 : 4
Делю сотни: сотен 7.
Разделю 7 на 4. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 4 = 4. Разделили 4 сотни.
Вычту: 7 − 4 = 3.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4; можно продолжать деление.
Делю десятки: 3 сотни и 9 десятков – это 39 десятков.
Разделю 39 на 4. В частном будет 9 дес.
Умножаю 9 ∙ 4 = 36 дес.
Вычитаю 39 − 36 = 3. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4; можно продолжать деление.
Номер 61.
1) На одной полке 25 книг, а на другой – на b книг меньше. Объясни, что обозначают выражения: 25 − b, 25 + (25 − b).
2) Измени условие задачи, чтобы она решалась так:
Ответ:
1) 25 − b – число книг на другой полке.
25 + (25 − b) – число книг на обеих полках.
2) На одной полке 25 книг, а на другой – в b раз меньше.
25 : b – число книг на другой полке.
25 + 25 : b – число книг на двух полках.
Номер 62.
В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников.
Ответ:
1) 20 ∙ 10 = 200 (шт.) – в 10 пачках.
2) 200 + 18 = 218 (шт.)
Ответ: 218 учебников привезли.
Номер 63.
Ответ:
Номер 64.
Вспомни таблицу умножения и скажи, чему равен х в каждом уравнении.
Ответ:
8 ∙ х = 56 х : 7 = 9 72 : х = 9 х = 7 х = 63 х = 8
Номер 65.
1) Начерти 2 отрезка: длина первого 10 см, а длина второго составляет пятую часть длины первого отрезка.
2) Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.
Ответ:
1) 10 : 5 = 2 (см)
2) 3 ∙ 3 = 9 (см)
Номер 66.
Ответ:
Номер 67.
Убери 2 палочки, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата.
Ответ:
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
High School Football: Тейлор продвигает Eagles
Hoosier Герой возвращения домой?
Индиана Тейлор, конечно.
Старший юниор Эстансии, заменивший травмированного защитника Кристиана Лорана, пробежал 214 ярдов и сделал четыре тачдауна, а также добавил ответный удар с 90 ярдов для тачдауна, что привело хозяев «Иглз» к победе над Годинесом в футбольной лиге Оранжевого побережья со счетом 55–41. .
Тейлор, в основном бегая вокруг конца и без снастей, всю ночь наносил удары по Гризли. Его результативный старт сразу же последовал за 9Возврат на 2 ярда для приземления Годинеса, открывшего вторую половину.
И последний спринт Тейлора, результативный рывок на 72 ярда, в котором у него не хватило одного подката, завершил счет, завершив взрывную игру вперед-назад, которую «Иглз», казалось, контролировали в перерыве.
После того, как Годинес (3-5, 0-3 в лиге) проехал 79 ярдов в 14 розыгрышах и вышел вперед со счетом 7-0, «Иглз» (3-5, 1-2) совершили четыре тачдауна из 5: 22 прошедшее время на часах. До того, как серия Estancia закончилась, у нее было 34 очка подряд менее чем за 10 1/2 минут, что позволило выйти вперед со счетом 34-7 в перерыве между таймами.
Короткий пант забил первый гол Эстансии, 36-ярдовый рывок Тейлора вокруг правого края.
После того, как «Иглз» восстановили последующий начальный удар, квотербек-второкурсник Коннор Браун бросил своему брату, младшему Джейку Брауну, за тачдаун с семи ярдов на четвертом дауне, который навсегда вывел хозяев вперед с 10:22 до конца второй четверти. .
После того, как Годинес выбил три мяча при следующем владении мячом, Коннор Браун завершил результативный бросок на 26 ярдов, сделав тачдаун на один ярд, а когда Эстансия восстановила нащупывание в первом розыгрыше после последовавшего начального удара, защитник-первокурсник Дилан Лоран подхватил потерянный мяч и забил на 40-ярдовой ответной атаке, сделав счет 27-7 за 6:15 до конца первого тайма.
Тэйлор завершил блиц в первом тайме, пробежав 25 ярдов, а Иван Перес добавил один из своих семи реализационных ударов и завершил счет первого тайма за 1:09 до конца.
Годинес забил еще дважды в третьей четверти после того, как два начальных удара ласточкиным хвостом вернулись для тачдаунов, чтобы подняться в пределах 41-28, прежде чем Тейлор завершил 10-игровую игру на 67 ярдов с тачдауном на три ярда в начале четвертой четверть.
В очередной раз Годинес забил тачдауны подряд и стал 48-41 с результатом 2:49.левый.
Но после того, как D.J. Дэвис объявил о честном улове на старте с высокой собаки, «Иглз» понадобилось всего три игры, чтобы добиться решающего приземления.
Это был еще один головокружительный опыт для защиты Годинеса, которая проиграла Коста-Меса со счетом 64-39 18 октября. ярдов, чтобы помочь атаке «Иглз» перевернуться.
Коннор Браун выполнил 11 из 22 передач на 168 ярдов и одно тачдаун, в то время как младший ресивер Девон Джексон сделал пять ловлей на 101 ярд.
Ронни Уркиса восстановил стартовый бросок для Estancia, который создал ее второй TD. Диего Эррера отыграл еще одну нащупывание, чтобы остановить удар Годинеса, а Дилан Лоран упал из-за приглушенного приема плоскодонки, чтобы продлить еще одно владение Эстансией.
Благодаря этой победе «Иглз» продолжали бороться за одно из трех гарантированных мест в плей-офф Южного дивизиона CIF Southern Section. Имея в запасе две игры, «Иглз» должны победить «Сэддлбэк» и «Часовня на Голгофе», чтобы сохранить свои надежды на постсезонье.
—
Estancia 55, Godinez 41
Оценка по кварталам
GDZ 7 — 0 — 21 — 13–41
EST 0 — 34 — 7 — 14 — 55
Первый квартал
Гдз – Хуизар 1 заезд (удар Ромеро), 4:24.
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Расчетное время – Тейлор 36 пробежек (удар Переса), 11:37.
Ориентировочное время – Дж. Браун 7 передач от К. Брауна (удар Переса), 10:22.
Оценка – К. Браун 1 заезд (неудачный пас), 6:37.
Расчетное время – Д. Лоран 40 фамблов (удар Переса), 6:15.
Расчетное время – Тейлор 25 пробежек (удар Переса), 1:09.
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ
Гдз – Леон 92 ответный ответный удар (неудачный удар), 11:46.