Стр. 40 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро учебник
- Табличное умножение и деление
-
Страница 40.
Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Табличное умножение и деление
Вопрос
Ответ
Вопрос
1. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.
Ответ
Вопрос
2.
7 • 5 | 45 : 9 | 24 : 8 | 3 • 9 + (21 — 4) |
5 • 9 | 35 : 5 | 27 : 9 | 18 : (16 — 7) • 2 |
Ответ
Вопрос
3. В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани — 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто?
Ответ
Вопрос
4. Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли?
Ответ
Вопрос
5. В выражение b + 18 подставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значения. Наблюдай, как изменяются значения выражений.
Ответ
Вопрос
6. Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счётом мог закончиться каждый матч?
Ответ
Вопрос
8 • 5 | 30 : 5 | 36 : 4 | 6 • 5 + (40- 18) |
Ответ
Вопрос
Магический квадрат:
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 67
- 17
Ноя 17
2
Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Площадь. Единицы площади
Ответы к стр. 67
1. Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых детских костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?
1) 12 : 6 = 2 (м) — расход ткани на один костюм
2) 2 • 10 = 20 (м) — расход ткани на 10 костюмов
3) 2 • 7 = 14 (м) — расход ткани на 7 костюмов
О т в е т: на 10 костюмов потребуется 20 м ткани; на 7 костюмов — 14 м ткани.
2. Для ремонта квартиры купили 4 банки краски, по 3 кг каждая. Сколько килограммов краски купили?
Составь две обратные задачи и реши их.
Р е ш е н и е:
4 • 3 = 12 (кг)
О т в е т: купили 12 кг краски.
Обратные задачи:
1) Для ремонта квартиры купили 12 кг краски в 4-х банках. Сколько килограммов было краски в каждой банке?
12 : 4 = 3 (кг)
О т в е т: в каждой банке было по 3 кг краски.
2) Для ремонта квартиры купили 12 кг краски по 3 кг в каждой. Сколько банок краски купили?
12 : 3 = 4 (б.)
О т в е т: купили 4 банки краски.
6. 9 • (38 — 30) = 72 8 • 7 + 5 • 6 = 86
65 — (49 — 19) = 35 9 • 9 — 28 : 7 = 77
28 + 45 : 5 = 37 63 : 7 + 54 : 6 = 18
7 • (100 — 91) = 63
6 • (75 — 65) = 60
7 + 36 : 4 = 16
7. Коля, Дима и Саша собрали вместе 30 грибов. Дима нашёл в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля — в 3 раза меньше, чем Саша. Сколько грибов нашёл каждый из них?
Сделай чертёж к задаче и реши её.
Из рисунка видно, что Саша нашёл половину всех грибов. А из условия задачи известно, что Коля нашёл грибов в 3 раза меньше, чем Саша. Дима же нашёл грибов в 2 раза больше, чем Коля.
1) 30 : 2 = 15 (г.) — нашёл Саша
2) 15 : 3 = 5 (г.) — нашёл Коля
3) 5 • 2 = 10 (г.) — нашёл Дима
О т в е т: Коля нашёл 5 грибов, Дима — 10 грибов, а Саша — 15 грибов.
8. В альбоме для раскрашивания было 25 рисунков. В первый день Оля раскрасила несколько рисунков, во второй — на 3 рисунка больше, чем в первый. После этого 18 рисунков остались нераскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?
1) 25 — 18 = 7 (р.) — Оля раскрасила за 2 дня
2) 7 — 3 = 4 (р.)
3) 4 : 2 = 2 (р.)
О т в е т: в первый день Оля раскрасила 2 рисунка.
9. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.
(7 + 2) • 9 — 4 = 77 9 + 18 : (3 + 6) =11
7 + 2 • (9 — 4) = 17 (9 + 18) : 3 + 6 =15
Найди площадь листа картона квадратной формы, длина стороны которого 7 дм.
7 • 7 = 49 дм2
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУСЫ:
—97 + 27
38 57
59 84
ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 3 класс
Третий класс | Tools 4 NC Teachers
Instructional Framework Introduction
Целью этого документа является объединение и последовательность математических идей, чтобы дать учителям возможность планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.
Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые элементы в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формирующее оценивание является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.
Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом вовлекаются во многие математические практики по мере того, как занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.
Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях для обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.
Начальный блок в каждом классе включает в себя акцент на создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, имеет важное значение. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как другие рутины и ожидания вводятся в начале учебного года.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ (ЯПОНИЯ) [LM2450]
Этот курс направлен на введение в критическую теорию в отношении вопросов идентичности / инаковости, культуры и власти (культурные исследования, постколониальные исследования, критические исследования расы).
Общая цель состоит в том, чтобы предложить концептуальные и интерпретационные инструменты для критического понимания динамики глобализации японских или восточноазиатских культур, обществ и людей с особым акцентом на итальянский контекст, а также обучить участников навыкам устной и письменной презентации.
Знание и понимание:
— знать и понимать основные аспекты вопросов, связанных с конструированием «японской» или «восточноазиатской» инаковости в итальянском, евроамериканском и глобальном контекстах
— знать и понимать концепции и инструменты из областей культурологии и постколониальных исследований в междисциплинарной перспективе

Применение знаний и понимания:
— анализировать и интерпретировать литературные темы курса, используя понятия из области культурных и постколониальных исследований
— применять концепции критической теории в междисциплинарной, деколониальной и инклюзивной перспективе
Вынесение суждений:
— производить критические суждения по культурным и социальным вопросам, которые являются частью программы, используя обоснованные и веские аргументы
— подвергнуть критическому рассмотрению различные типы источников (статистические, академические, альтернативные) в сравнительной, транскультурной и глобальной перспективе
— усовершенствовать способность критиковать эссенциалистские и стереотипные дискурсы о «японской культуре/обществе», «восточноазиатской культуре/обществе» или о «японцах», «китайцах», «корейцах» и т. д.
Связь:
— выражать и разрабатывать содержание программы в письменной форме синтетическим и эффективным способом, не полагаясь на автоматическое, схематическое и мнемоническое изучение.
Навыки обучения на протяжении всей жизни:
— научиться эффективно делать заметки
— уметь критически интегрировать изучение различных материалов (заметок, слайдов, руководств, научных статей, альтернативных источников)
— уметь самостоятельно изучать материалы и темы, не затронутые на лекциях
— отточить умение изучать материалы на английском языке
— доработать возможность использования платформы онлайн-обучения
Стереотипы о «азиатах» (восточных или юго-восточных азиатах) в Италии:
1. Введение в ключевые концепции критической теории (культурологические исследования, постколониальные исследования).
2. Введение в концепции расы/этничности и белизны/желтизны (Critical Race Studies).
3. Обсуждение репрезентаций, дискурсов, практик и эффектов, связанных с «Востоком/Азией» и «Востоком/азиатами», «Японией» и «японцами» в глобальном, евро-американском и итальянском контекстах.
4. Групповое исследование, анализ и устная презентация; индивидуальное исследование, анализ и письменная работа.
Присутствовало:
1. Холл, Стюарт (изд., 1997), «Введение», «Работа репрезентации», в книге «Репрезентация: культурные репрезентации и сигнифицирующие практики», Лондон: Sage Publications & Open University, стр. 1-74.
2. Коронил, Фернандо (1996). «За пределами западничества: к неимперским геоисторическим категориям» [онлайн]. Культурная антропология, 11 (1), стр. 51-87.
4. Мияке, Тошио (2018), «Il Giappone made in Italy. Civiltà, nazione, razza nell’orientalismo italiano», М. Честари, Г. Кочи, Д. Моро, А. Спеккио (кура ди), Ориззонти giapponesi: ricerche, idee, prospettive, Roma: Aracne, стр.

5. Мияке, Тошио (2021 г.), «Cin ciun cian» (цзин чонг): желтизна и неоориентализм в Италии во время COVID-19», Philosophy & Social Criticism, 47:4, стр. 486–511. .
6. Мацукава, Юко (2019), «Переодевание в одежду другого пола как обеление: протесты кимоно по средам и стирание азиатских/американских тел», Межазиатские культурные исследования, 20: 4, стр. 582–59.5.
8. Боу, Лесли (2019), «Расистская милая карикатура, стиль каваи и азиатские штучки», American Quarterly, том 71, номер 1, стр. 29–58.
Не присутствовавшие:
1. Холл, Стюарт (1997), «Введение», «Работа представления», стр. 1-74.
2. Коронил, Фернандо (1996), «За пределами западничества: к неимперским геоисторическим категориям», стр. 51–57, 73–87.
3. Линднер, Анна (2018), «Определение белизны: взгляды на привилегии», стр. 43–58.
4. Мияке, Тосио (2014), «Оксидентализм, ориентализм, автоориентализм, доппио ориентализм дель Джаппоне», стр. 31–37, 120–130.
6. Бенеш, Олег (2016), «Переосмысление дзен, самураев и боевых искусств», стр. 1–23.
7. Мацукава, Юко (2019), «Переодевание в одежду другого пола как обеление: протесты по средам в кимоно и стирание азиатских/американских тел», стр. 582–95.
8. Лайн, Сандра (2002), «Поглощение мадам Хризантемы:« куклы »Лоти для шанхайского ребенка» (он-лайн).
9. О, Дэвид (2017), «Превращение в японца»: деконструктивная критика белых женщин, западное воображение и популярная музыка», стр. 365–81.
10. Боу, Лесли (2019), «Расистская милая карикатура, стиль каваи и азиатские штучки», стр. 29.-58.
11. Чжоу, Розалинда; Ли, Кристен; Хо, Саймон (2015), «Любовь (цвет) слепа: американцы азиатского происхождения и белое институциональное пространство в элитном университете», стр.

13. Мияке, Тошио (2018), «Il Giappone made in Italy. Civiltà, nazione, razza nell’orientalismo italiano», стр. 607–27.
14. Мияке, Тошио (2021 г.), «Cin ciun cian» (цзин чонг): желтизна и неоориентализм в Италии во времена COVID-19.», стр. 486-511.
Присутствовало:
— 3 отчета в течение курса по содержанию, обсуждаемому в классе, и по назначенной литературе (25% итоговая оценка)
— групповая презентация (25% итоговая оценка)
— индивидуальное эссе для обсуждения во время экзаменационных сессий (50% итоговая оценка)
Не посещающие:
— индивидуальное эссе (50% итоговая оценка)
— устный тест по заданным материалам (50% итоговая оценка) и обсуждение индивидуального эссе
Для получения дополнительной информации о том, как написать эссе, пожалуйста, обратитесь к Moodle: «Indicazioni generali per la stesura della tesina (Miyake)»
Английский язык может использоваться как для обсуждения, так и для отдельного эссе.