15, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Сделать домашнюю работу: ГДЗ от Путина лучшие решебники

Содержание

6 причин, почему домашнее задание бесполезно и даже вредно

В США проводятся обязательные встречи с учителями: родители приходят в школу, знакомятся с преподавателями, смотрят, что и как. На одной из таких встреч Бренди, которая преподаёт у второклассников, раздала родителям записки с убойной информацией: домашних заданий не будет до конца года. Дома нужно только доделывать то, что ученик не успел закончить в классе. Учительница предложила родителям использовать освободившееся время с пользой: проводить семейные ужины, читать всей семьёй книги, больше гулять на улице и раньше ложиться спать.

Мама одной из учениц сфотографировала записку.

facebook.comfacebook.com

Идея понравилась многим, если судить по огромному количеству лайков и шеров.

И правда, домашка не нужна. Вот почему.

1. Домашнее задание вредит здоровью

Об этом говорят все родители: постоянно растущая академическая нагрузка и стрессовое тестирование бьют по здоровью детей.

  • Из-за высокой нагрузки дети меньше спят. Они засиживаются над учебниками допоздна и переживают из-за оценок, в итоге появляются проблемы со сном .
  • Здоровых школьников у нас почти нет. Близорукость, гастрит, хроническая усталость, нарушения осанки — что-то из этого у ребёнка, вероятно, есть.

Так, может, плюнуть на это домашнее задание и оценки и заняться чем-то более полезным?

2. Домашнее задание отбирает время

Сегодня дети заняты как никогда, считает Питер Грей, профессор Бостонского колледжа. Они проводят слишком много времени в школе, потом бегут к репетиторам, на обратной дороге заворачивают в секцию. Расписание жёстко регламентировано, каждый час учтён.

Дети учат языки, математику, программирование. Но им некогда научиться жизни.

Психолог Харрис Купер проводил исследования, которые доказали, что задания на дом не очень-то эффективны: слишком большой объём информации ребёнок не усвоит. Малышам нужно не больше 20 минут дополнительных занятий, старшим — полтора часа

.

Для сравнения: по нашим санитарным правилам полтора часа — это объём для второго класса. Выпускники могут тратить на уроки по три с половиной часа. Почти половина рабочего дня, и это после школы. А жить-то когда?

3. Домашнее задание не влияет на успеваемость

Алфи Кон, один из главных критиков образования, написал в 2006 году книгу «Мифы о домашнем задании». В ней он рассказал, что для младших учеников нет никакой связи между количеством домашнего задания и достижениями в учёбе. В старших классах связь настолько слаба, что почти исчезает, если применять в исследовании более точные методы измерений .

С этим согласны не все. Том Шеррингтон, учитель и защитник практики заданий на дом, пришёл к выводу, что в начальной школе пользы от домашнего задания действительно немного, зато когда ученикам больше 11 лет, уроки помогают добиваться блестящих результатов

.

Долгосрочную пользу от отмены домашнего задания толком не измерить. Исследовательский центр TMISS выяснял, сколько времени школьники тратят на домашнее задание в разных странах. Так вот, в четвёртом классе только 7% учеников не делают домашнее задание . Небольшая цифра для анализа.

4. Домашнее задание ничему не учит

Школьное образование абсолютно оторвано от жизни. После многих лет изучения английского выпускники двух слов связать не могут, понятия не имеют, в каком полушарии отдыхают, свято верят в силу гомеопатии. Домашние задания продолжают тенденцию: забивают головы фактами, которые дети не могут применить.

Студенткой я подрабатывала репетитором, помогала школьникам подтянуть русский язык. Изначально дети не могли просклонять самое простое существительное «дверь». В глазах был только страх: сейчас поставят оценку. Половину каждого занятия пришлось посвящать теме «русский язык в быту», доказывать, что мы так разговариваем. На каждый падеж я придумывала предложение. Не такое, как в учебнике, а такое, как в жизни: «Тихо, кошке дверью хвост прищемишь!» Когда дети понимали, что все школьные знания — это и есть наш мир, оценки резко улучшались и моя помощь становилась не нужна.

Вспомните, как вы учились, и сравните процесс с уроками в швейцарской школе. Если бы домашние задания помогали сокращать разрыв межу классом и жизнью, от них был бы толк. Но это не так.

5. Домашнее задание убивает желание учиться

«Сделать уроки» до сих пор означает либо прорешать школьные примеры, либо прочитать несколько параграфов. По сути, учителя спихивают на дом то, что не успели рассказать от звонка до звонка. Это настолько тоскливо, что домашнее задание превращается в тяжёлую повинность.

Хуже этой скуки только «творческие» задания, которые сводятся к рисункам и презентациям в PowerPoint. Свежая история с работы:

 

В задании про скворца нужно было ещё и объяснить причины его грусти. Сомневаюсь, что скворцы и правда до слёз переживают из-за предстоящего отпуска и станут скучать по берёзкам, но именно так и надо было отвечать.

То есть дома ребёнок должен скучать или заниматься глупостями вместо общения с друзьями, прогулок и занятий спортом. И кто после этого полюбит учиться?

6. Домашнее задание портит отношения с родителями

Многие родители делают уроки с детьми и за детей. Получается так себе.

  • Школьная программа поменялась, знания родителей устарели.
  • Многие родители сами не помнят простых примеров из школьной программы и пытаются выполнять задания с точки зрения взрослого. Дети так не умеют.
  • Родители не педагоги. Они не учились объяснять материал, правильно его подавать и проверять. Нередко такое обучение хуже, чем никакого.
  • Домашнее задание — это постоянные конфликты. Дети не хотят его делать, родители не умеют мотивировать, совместные занятия заводят в тупик, и всё это выливается в ссоры.

Что хорошего в домашнем задании

Проблема не в домашнем задании и не в его количестве. А в том, что в готовом виде, как оно есть сейчас, оно абсолютно бесполезно, только уничтожает время и здоровье. От домашней работы можно добиться результатов, если пересмотреть подход к ней.

Домашнее задание выполняется в комфортных условиях, поэтому дома можно найти ответ на сложный вопрос и понять материал. Если, конечно, на это есть время и силы.

Если для каждого ученика разрабатывать индивидуальное домашнее задание, то школьник сможет подтянуть темы, которые ему не даются, и развить сильные стороны .

Бренди Янг считает так:

Ученики весь день работают. Дома есть более важные занятия, которым тоже нужно учиться. Развиваться нужно в разных сферах, какой смысл приходить домой и утыкаться в тетрадки?

А вы как думаете, нужно ли домашнее задание?

Как правильно помогать ребенку с домашним заданием — Российская газета

Большинство современных родителей не скрывают, что делают домашнюю работу вместе с ребенком. Это раньше родители и школьники смеялись: «Где это видано, где это слыхано, папа решает, а Вася сдает». Сегодня школьная реальность такова, что папам и мамам не до смеха. Решать, писать, читать и сдавать приходится вместе с Васей. Накануне нового учебного года в помощь родителям вышла книга «Караул, домашняя работа!». О том, что общего между модным тайм-менеджментом и унылой домашней работой, можно ли научить ребенка делать уроки самостоятельно, «РГ» рассказал автор пособия, методист Ольга Узорова.

Ольга Васильевна, один из лайфхаков по эффективной домашней работе звучит совершенно абсурдно: «Найдите учителя». Полвека назад такой совет вызвал бы у родителей недоумение. Что произошло?

Ольга Узорова: Была другая система обучения. Любой учитель, даже тот, который не был прилежным студентом в педвузе, мог на достойном уровне дать программу начальной школы. Поясню. Программа давала возможность среднему учителю дать хорошие базовые знания среднему ученику. Советская система, обучившая тех, кто первыми запустил ракеты в космос, была грамотной и логичной. Многие современные авторы учебников ушли от этой классики, от грамотной подачи материала. Компоновка программ нарушилась. Пошаговость подачи материала тоже.

Стало модным в третий класс вводить темы из седьмого, не отработав базовые навыки. Первый класс превратился в «два прихлопа три притопа», а на сложные темы в последующих классах часов не добавили.

Стало модным в третий класс вводить темы из седьмого, не отработав базовые навыки

Поэтому со второго класса для родителей начинается суровая правда жизни. Учитель должен успеть отработать с учениками темы, но не успевает: потому что или идет урок-контрольная, или новая тема. Добавьте сюда бесконечные диагностические работы, отнятые часы у математики, русского языка и чтения в пользу физкультуры и т.д. Да еще отсутствие времени, чтобы сделать в классе работу над ошибками. И в итоге родители в ужасе от того, что их ребенок не может выполнить домашнюю работу самостоятельно. Именно поэтому очень важно найти грамотного и опытного учителя.

Предположим, с учителем повезло. Что дальше? Что делать, чтобы домашняя работа не стала шоком для ребенка и родителей?

Ольга Узорова: Желательно, чтобы ребенок с трех лет знал системное «надо». Не одноразовое. С трех лет надо потихонечку приучать к какой-то домашней работе. Например: мы с тобой раз в неделю прибираем квартиру, ты вытираешь эти полочки. В четыре-пять лет ребенок может помогать маме накрывать на стол. На ужин ставить тарелки на стол. Каждый день. Или поливать цветы, кормить хомячка. Тогда и домашнее задание на каждый день не будет для него шоком. Ребенок уже понимает важнейшее для успешной учебы в школе слово «надо».

Допустим, воспитание системного «надо» было упущено. Зато есть большой соблазн сказать первокласснику: «Ты уже большой, давай сам».

Ольга Узорова: Увы, нельзя сказать ребенку: «Ты уже взрослый, садись и делай». Мы не можем спрашивать с ребенка того, чему мы его не научили, а потом не отработали. Забота грамотного выполнения домашнего задания в первую очередь — зона ответственности взрослых. Учитель в классе учит, как выполнять домашнюю работу, а вы дома контролируете этот процесс. И чем быстрее взрослые научат ребенка, а не просто торжественно сообщат ему: «Всё, ты теперь школьник, ты взрослый — домашнее задание на твоей совести», чем грамотнее взрослые выстроят все этапы обучения ребенка, тем раньше он станет самостоятельно выполнять домашнюю работу.

Но мы сейчас говорим о сильном учителе, который умеет комбинировать современную школьную программу, и о грамотном, мотивированном родителе. В этом случае в первой четверти родительский контроль за домашним заданием должен быть пристальным. Дальше нужно смотреть, что и как ребенок сделал, с чем предстоит поработать. Домашняя работа должна быть чистой, без помарок и перечеркиваний. Неприлично сдавать работу, если она написана «курица лапой».

В начальной школе идите на учителя. Ищите его заранее, когда ребенок еще ходит в детский сад

Сколько времени должно уходить на домашнюю работу?

Ольга Узорова: По рекомендациям опытных учителей-практиков в начальной школе время выполнения домашней работы не должно превышать 1-2 часа, в 5-6-х классах — 2,5 часа.

Глядя на обилие заданного (одни проекты по окружающему миру чего стоят), иногда очень хочется сделать уроки за ребенка.

Ольга Узорова: К сожалению, проекты в разных школах вводят по-разному. И требования к ним очень разные. Многие требования зависят даже не от учителя, а от директора школы. Давайте тему проектов обсудим отдельно. У меня, мягко сказать, неоднозначное отношение к ним, особенно в начальной школе. Слишком много перекосов на практике.

Родители стали часто нанимать репетиторов для учеников начальной школы не для того, чтобы подтянуть предмет, а только для того, чтобы с ребенком делали домашнее задание. Это правильно?

Ольга Узорова: Когда я бываю в других странах, обязательно разговариваю с родителями. Недавно спрашивала у папы-американца, как у них в семье обстоят дела с домашней работой? Он говорит — отлично. Ребенок учится во втором классе. Спрашиваю, сколько времени он тратит? Два часа и без помощи родителей, — бодро отвечает папа. В итоге выяснилось, что каждый день уроки с ребенком делает репетитор. Этот путь очень опасный. Ребенок должен научиться делать домашнюю работу сам. Взрослые должны не делать за него, а научить справляться с этой работой.

Домашняя работа — это фундамент тайм-менеджмента?

Ольга Узорова: Да, это планирование. Домашняя работа учит планировать свои действия. Но прежде всего она проверяет знания. Если выполняя домашнее задание, ребенок задает много вопросов взрослому, значит, есть пробелы. И над этими пробелами нужно поработать.

Любому родителю хотелось бы, чтобы ребенок писал грамотно, умел считать и решать примеры. Но если с учителем не повезло?

Ольга Узорова: Ох, тогда маме придется сначала делать домашнюю работу, а потом закрепить пройденное упражнениями, которые дадут необходимую базу. А бедный ребенок в этом случае будет учиться в три смены — школа, домашняя работа и отработка материала дома. Повторю — в начальной школе идите на учителя. Ищите его заранее, когда ребенок еще ходит в детский сад.

Работа над ошибками

В тетради ребенка много помарок?

Научитесь ценить и уважать самостоятельный труд ребенка. Помарки уйдут со временем, если их истоки — не пробелы в знаниях. Если помарки появляются из-за пропуска или замены букв, не стоит из-за этого перечеркивать весь труд ребенка. Однако если помарок больше 20 на работу, то это сигнал, что надо обратиться к логопеду или дефектологу.

Ребенок сам не садится за выполнение домашнего задания?

Возможные причины этой проблемы — лень, неорганизованность. В борьбе с ними поможет только режим. Старайтесь приучать ребенка к режиму дня. За уроки лучше садиться в одно и то же время. Организуйте ребенку удобное рабочее место. Поначалу сидите рядом, но не помогайте и не подсказывайте ответы. Именно сейчас вы должны жестко пресечь все детские «хочу» — «хочу пить» (в десятый раз!)… Вам нужно отвечать примерно так: «Доделаешь — будет и яблоко, и питье»…

Ваш малыш почти всегда садится за домашнее задание не раньше 6-7 вечера (у него много секций или он ждет маму с работы)?

Срочно меняйте расписание секций и уменьшайте нагрузку ребенка. После 6 часов вечера ребенок и домашнее задание — явления почти не совместимые.

Советы от Ольги Узоровой

Чтобы выполнить домашнюю работу быстро, нужно составить план, то есть распланировать, сколько времени потребуется на каждый этап работы. Например: две задачи решу минут за 10, на 20 примеров уйдет 5-6 минут. Два уравнения — да это минут на 5! Отмечаете карандашом время на полях. Включаете таймер для самопроверки (или ставите песочные часы). И тогда вся математика будет сделана без никому не нужных слез всего минут за 20.

Существуют разные виды памяти, и у людей, как правило, лучше развит какой-то один из них. Поэтому и запоминать всем нужно по-разному. Кто обладает хорошей зрительной памятью — все записывайте и иллюстрируйте. У кого развита слуховая память — читайте (например, басню, стихотворение, правило) вслух или пропевайте на любой подходящий мотив. У кого преобладает моторная память — рисуйте схемы; переписывайте правила, делайте наглядные пособия; басню или стихотворение не только спойте, но и спляшите.

Когда вы делаете домашнюю работу, не стоит учить похожие предметы подряд. Например, после того как выполнили задание по литературному чтению, не беритесь сразу за параграф из окружающего мира — вам будет трудно его запомнить. Так уж устроена наша память.

Как сделать домашнее задание интересным для учеников

Согласитесь, довольно часто можно наблюдать ситуацию, когда даже самые успешные и трудолюбивые ученики не хотят выполнять домашнее задание. А если они и выполняют его, то нередко берут ответы из «готовых домашних заданий» из интернета. Но это не соответствует дидактической цели домашней работы!

Мало просто задать домашнее задание. Нужно заинтересовать учеников, пробудить их желание учиться дома. Худший вариант задания — когда учитель говорит: «Изучите этот параграф». Дети должны проявлять активность и инициативу: предлагать свои идеи относительно форм и методов выполнения задач, использовать разнотипные источники для поиска информации (интернет, видеоролики, картинки и т.д.). Кроме того, следует чередовать различные формы домашней работы и проверки ее результатов (обсуждения, дискуссии, круглые столы, конференции, викторины и т.д.).

Мы уже касались проблемы неисполнения домашних заданий. А теперь расскажем, как сделать задачу интересными.

Что делает домашнее задание интересным? Вот несколько приемов, которые будут побуждать учащихся выполнять домашнее задание:

  • Мотивированность выполнения. Объясните ученикам, что домашняя работа является непременной составляющей успешного обучения. Расскажите детям, какую практическую пользу даст именно им домашнее задание.
  • Креативность и эмоциональность. Ваши задачи должны побуждать учащихся творить, генерировать собственные идеи и способы их реализации, вызвать положительные эмоции.
  • Дозированность и разнообразие. Определите оптимальное количество домашних заданий для каждого класса. Старайтесь чередовать крупные и маленькие по объему задачи для того, чтобы дети могли отдыхать, но и не потеряли энтузиазма во время их выполнения.
  • Понятность. Не жалейте времени для разъяснения детям сути и деталей домашнего задания. Ведь когда ученики плохо понимают, что нужно делать, они могут проигнорировать даже самое интересное задание.
  • Обратная связь. Если учитель не будет оценивать старания ученика, тот не будет знать, правильно ли он действует. Ребенка надо поддерживать, координировать ее действия и стимулировать к дальнейшему развитию.

Предлагаем вам 4 идеи для создания домашнего задания, которое заинтересует любого ученика.

1. Используйте социальные сети

Предложите детям создать профиль исторической фигуры или литературного персонажа в социальных сетях. Такую задачу можно использовать на уроках по любым предметам. Оно «оживит» дисциплины в воображении учеников. Объясните детям, что, кроме веселья, эта задача поможет представить себя исторической фигурой или литературным персонажем, позволит лучше запомнить биографию, понять идеи и жизненную позицию.

Ученики должны иметь свободу для творчества (чем больше деталей, тем лучше). Но должны помнить о толерантности (запрещено кого-то обижать) и правдивости (нельзя искажать факты). Кроме того, будьте внимательны и предотвратите развитие интернет-зависимости у детей.

2. Используйте видеоформат

Предложите детям создать небольшой видео репортаж для новостей, снять интервью с исторической фигурой или рекламу какого-то изобретения, коллективно разыграть и смонтировать короткометражный фильм. Ролик должен касаться определенной темы по учебной программы (например, интервью у Ч. Дарвина).

Ученики должны четко понять условия задания и алгоритм его выполнения. При этом они могут частично выходить за указанные учителем пределы, использовать при выполнении задания собственное, авторское видение. Дети могут снимать как обычные тематические видеоролики, так и попробовать создать собственные варианты известных телепередач, ток-шоу или интервью.

3. Создавайте ученические блоги

Предложите ученикам стать блоггерами. После обработки достаточного объема материала дайте им задание написать небольшой рассказ в форме статьи для блога об услышанном на уроках и прочитанном дома. Ребенок должен рассказать о своих впечатлениях, изложить мысли и эмоции. Побуждайте учащихся проявлять активность в комментариях (дети могут задавать вопросы, поддерживать начинающего блогера или спорить с его позицией).

Преимущества домашнего задания в форме блога:

  • Дети развивают умение выражать мысли в письменной форме.
  • Зная, что учитель и одноклассники обязательно прочитают блог, ученики будут писать его тщательно, внимательно перечитывать текст.
  • Отвечая на замечание в комментариях к блогу, дети учатся аргументировать свою позицию, принимать советы и замечания, коллективно решать споры.

Такая форма выполнения домашнего задания будет способствовать развитию у учащихся писательского или журналистского потенциала.

4. Пишите новости в собственной газете

Предложите ученикам коллективно выполнить домашнее задание. Пусть они станут коллективом журналистов, работающих в газете. Дети должны создать тематический номер еженедельника, который бы содержал небольшие статьи. Ученики, ориентируясь на вопросы и советы учителя, должны раскрыть в номере тему, которая была проработана на уроке. Форму презентации выполненного задания выбирают сами дети.

Кроме изучения учебного материала, ученики будут развивать умение анализировать значительные объемы информации и выражать мысли в письменной форме.

Попробуйте использовать приведенные выше идеи для домашних заданий. Смело модифицируйте их и подстраивайте к реалиям вашего класса. Создавайте собственные идеи, а главное — делитесь ими со своими коллегами, ведь успешные и самодостаточные школьники — это гордость каждого педагога!

ДОМАШНЮЮ РАБОТУ — перевод на английский c примерами предложений

Роб, разве у тебя нет домашней работы?

Rob, haven’t you any homework?

Надо делать домашнюю работу.

We’ve got homework to do.

Не знаю в чем дело, но её последняя домашняя работа была такой плохой.

Well, I didn’t pursue the point but then recently her homework’s been so bad.

-Но её домашняя работа?

-But her homework?

Знаете ли, вы должны были сделать свою домашнюю работу, прежде чем придти на эти раскопки.

You know, you ought to have done your homework before you came on this dig.

Показать ещё примеры для «homework»…

Да, и как только ты получиш то, что хочеш,… Ты не будеш делать мою домашнюю работу, ты не будеш покупать мне сладости… Или дать мне деньги, чтобы пойти в кино со своими друзьями.

Yes, and once you get what you want, you won’t do my homework, you won’t buy me gelatos or give me money to go to the movies with my friends.

Ну, Франко, ты сделал свою домашнюю работу?

— Well, Franco, have you done your homework?

Я хотела бы видеть вашу домашнюю работу.

I’d like to see your homework.

ћного домашней работы.

I got homework. Oh, Boris.

Прежде, чем говорить о ваших домашних работах, которые были не очень хороши,…

Before talking about your homework.. which is, in fact, not really great..

— Ты не сделал домашнюю работу и тебя наказали?

You didn’t do your homework so you got punished?

Будешь делать домашнюю работу.

You’ll do your homework.

Вы сделали домашнюю работу.

You have done your homework.

Да, я делаю домашнюю работу… И я дам вам денег, чтобы пойти в кино с друзьями.

Yes, I do your homework, buy you gelatos and I give you money to go to the movies with your friends.

Кенни, Шерри, сделайте домашнюю работу.

[Bonnie] Kenny, Sherry, come on! You gotta do your homework.

«Чисти зубы, делай домашнюю работу, ты наказан…»

«Brush your teeth, do your homework, you’re grounded…»

Всегда выполняешь домашнюю работу так аккуратно.

Your homework is always so neat.

Почему вы двое сдали домашнюю работу так поздно?

Why did the two of you turn in your homework so late?

Делаешь домашнюю работу про смелость?

Are you doing your homework on courage?

— Домашнюю работу делаешь?

-You doing your homework?

Ну, ты всегда можешь помочь мне с домашней работой.

Well, you could always help me with my homework.

— Мне нужно делать домашнюю работу.

— I have to do my homework.

Домашняя работа?

My homework?

В тот день я делал домашнюю работу в ресторане…

That day I was doing my homework in the restaurant…

Мне надо делать домашнюю работу.

UM, I HAVE TO DO MY HOMEWORK.

…ты сказал, что пойдёшь делать домашнюю работу.

‘..do my homework…

Я сделал домашнюю работу.

‘I’ve done my homework…

Ты ведь мне сказала, что я должен повторить домашнюю работу перед занятиями.

Well, you told me I had to review my homework before class started.

В общем, я пыталась делать домашнюю работу, так что…

Anyway, I was trying to do my homework, so…

Кто будет возить меня в школу? Помогать мне с домашней работой?

Who’s gonna drive me to school, help me with my homework?

Ну, я рада видеть, что ты взволнована насчет домашней работы.

Well, I’m glad to see you excited about schoolwork.

Сконцентрироваться на чем-то важном, на домашней работе.

Keep the focus on the important stuff like schoolwork.

Я уверена, у него был трудный день… много домашней работы.

I’m sure he’s got a busy day… schoolwork.

Почему бы тебе просто не принести свою домашнюю работу ко мне домой, когда будешь в следующий раз присматривать за сыном?

Why don’t you just bring your schoolwork to my house when you babysit next time?

Это что, домашняя работа?

Buddy, is that schoolwork?

Показать ещё примеры для «schoolwork»…

Мне было трудно оторвать себя от удовольствия выполнять домашнюю работу.

It was difficult to pull myself away from my joy of schoolwork.

О любой своей проблеме, домашней работе, о хулиганах, публичной эрекции.

Bullies, schoolwork, public erections.

— Ещё нет 3 часов дня, а в школе чётко говорят, что до 3 часов я должен заниматься домашней работой.

It’s not 3:00 P.M. yet, and cedar knolls said specifically that I have to keep doing schoolwork until 3:00 P.M.

У меня есть домашняя работа, которую я игнорирую.

I have schoolwork that I’m ignoring.

Хочу, чтобы ты знала, Макс сделал всю домашнюю работу.

I want you to know Max finished all his schoolwork.

Вся домашняя работа на нем, а другие себе развлекаются, играют в классики или запускают воздушного змея.

He does all the chores while the others have fun, playing hopscotch or flying their kite.

Ты сделала свою домашнюю работу?

Did you do your chores? .

Я готовлю и делаю у себя всю домашнюю работу.

I’ve been cooking and doing chores at my house.

Да. Я закончил мою домашнюю работу, поэтому я подошёл немного раньше.

I finished my chores so I came over a little early.

Лора, но ты не рождена для скучной домашней работы.

But, Laura, you in’t born to chores.

Показать ещё примеры для «chores»…

Я не заставлял их делать домашнюю работу.

I didn’t make ’em do any chores.

Какая-то домашняя работа, которую нужно сделать, или небольшой эпизод, который напоминает, что жизнь продолжается после их ухода.

Some little chore that you have to get through or some little scene that reminds you that life will go on after they’re gone.

Честно, это больше, чем домашняя работа.

Honestly, it’s more of a chore.

Ага, потому что ты отработаешь свои сто часов как по маслу, а потом еще дополнительные 20 часов домашней работы на меня, просто так!

Uh-huh, ’cause you’re gonna do your 100 hours without incident, and then you’re gonna do another 20 hours of chores for me just because!

Мне надо закончить домашнюю работу пока Мисс Рут не разозлилась.

I have to finish my chores before Ms. Ruth gets mad.

Всю домашнюю работу делали наши дочери.

All the housework was done by our daughters.

Для домашней работы перчатки очень важны.

For housework gloves are vital.

» что сложного в домашней работе?

What’s the big deal about housework?

Домашняя работа по хозяйству.

Housework and chores.

Как много бы моя мама не жаловалась на домашнюю работу, она ненавидела если кто-нибудь делал её за неё.

As much as my mother complain about housework, she hated to have somebody else do it.

Показать ещё примеры для «housework»…

У нас слишком много спонсоров, которые облегчают женщинам домашнюю работу.

We have far too many sponsors that make housework easier for women.

Я читала, что мы все переоцениваем наш вклад, поскольку когда опросили пары: какой процент домашней работы они делают,

I was reading about how we all over-estimate our input into things, so they were asking couples what percentage of the housework do you do?

Я просто не успел с этой домашней работой.

I’ve just fallen behind at my housework.

Ты сделала домашнюю работу?

Have you got homework?

У девушки домашняя работа. — Что?

The girl’s got homework.

Выключи телевизор, тебе домашнюю работу делать.

Turn this off, Mikey. You’ve got homework.

Ей не задают домашнюю работу до средней школы.

She doesn’t get homework until big school.

Ну, пойду делать домашнюю работу.

Well, I’ve got some homework.

Показать ещё примеры для «got homework»…

Пойду-ка я делать домашнюю работу.

I should probably get my homework.

Ты сделал домашнюю работу и все остальное?

You get your homework done and everything?

Тебе нужна помощь с домашней работой по математике?

You need a little help with your math homework?

— Ты сделала домашнюю работу по математике?

— Did you do your math homework?

Только не просите меня помочь вам с домашней работой по математике.

Just don’t ask me to help you with your math homework.

У меня много домашней работы.

I got a lot of math homework.

Эта девчонка рядом со мной должна делать домашнюю работу по математике.

That girl next to me should be doing her maths homework.

Показать ещё примеры для «your math homework»…

— Я закончила домашнюю работу по математике.

I’m done with my math homework.

Когда я столкнулся с вашим сыном в Шанхае я решил сделать домашнюю работу самостоятельно

I decided to do a little homework on my own.

Домашняя работа?

A little homework over here?

Я сделала свою домашнюю работу по наступлению апокалипсиса.

So I did a little homework on apocalyptic events.

По пути мы заглянули в библиотеку и подготовили домашнюю работу.

Before we came here, we stopped by the library and did a little homework.

Я тут поделал домашнюю работу.

I did a little homework.

Показать ещё примеры для «little homework»…

И мы посерьезней возьмемся за домашнюю работу.

We’re gonna start buckling down on the homework a little more.

Пап, когда ты сказал «Крис сделал свою домашнюю работу» ты говорил обо мне?

Dad, when you said, «Chris finished his homework,» were you talking about me?

Нет, я просто… делал домашнюю работу в библиотеке, зашел посмотреть, тренируешься ли ты.

No, I just, um, got to, finish my homework in Study Hall, so… just came down to see if you were still working out.

Подожди минутку, сын… так ты сделал домашнюю работу или нет?

hey hold on just a second son…uh did you actually finish your homework or not?

Только один раз, когда я сказала что сделала домашнюю работу, а на самом деле нет и я тут же упала в синокаротидный обморок.

Only one time, when I said I’d finished my homework and I hadn’t, and I immediately went vasovagal.

— Ребята делают домашнюю работу.

The boys are just finishing their homework.

Отправить комментарий

Смотрите также

Check it at Linguazza.com

10 полезных советов ученикам и родителям

К домашней работе можно относиться по-разному: кто-то солидарен с учителями и уверен, что после уроков можно и нужно закреплять навыки и умения, а кто-то считает ее лишней, апеллируя к опыту зарубежной школы (в некоторых странах ее вовсе нет или она минимальна).

Не так-то просто привыкнуть к заданиям на дом учащимся младших классов: только переступив порог школы, мальчики и девочки попадают в совершенной иной мир звонков, уроков, перемен…

Да, по новым рекомендациям министерства образования первоклассникам не должны задавать домашнюю работу, но уже со второго класса ребята привыкают и к ней. Каких ошибок стоит избежать детям и их родителям, на что надо обратить внимание, чтобы домашние задания не стали мукой?

Советы детям

1 Делай домашнюю работу «по горячим следам»

Наиболее эффективным временем для начала выполнения домашней работы ученые и педагоги считают время сразу после уроков, пока знания еще «не выветрились».

Конечно, это не значит, что нужно пренебречь едой и отдыхом и сломя голову мчаться за письменный стол, едва покинув парту! А вот сознательно откладывать выполнение заданий на несколько часов не стоит. К концу дня ребенок уже утомлен, ему хочется отдыхать, так как впереди — новый учебный день и ранний подъем, а тут еще домашняя работа…

Неусидчивым детям будут полезны группы продленного дня, в которых выделяется время на подготовку к урокам и есть с кого брать пример. А вечер после продленки можно смело посвящать другим делам: общению с семьей, играм, дополнительному образованию и отдыху.

2 Начни с легкого

Правильнее начать выполнение домашнего задания с любимого предмета или с того, который легче дается.

Если заставлять ребенка сначала делать математику, зная о его трудностях с «царицей наук», то младшеклассник может потерять всякую мотивацию к выполнению уроков! А если он любит чтение, то пусть сначала подготовится к этому предмету: потратит мало времени и успешно выполнит задание. Осознание маленькой победы поможет ему правильно настроиться и на подготовку к другим урокам.

3 Если нет времени днем — делай уроки с утра!

В том случае, если ребенок активно занимается спортом (допустим, с 4 лет посещает секцию, а тренер видит в нем большой потенциал и советует продолжать), то уроки лучше делать с утра, благо в начальной школе с ними можно справиться за час-полтора.

Дело в том, что после нескольких уроков и энергозатратной тренировки к вечеру юный спортсмен устает настолько, что не может сосредоточиться еще и на «домашке». Лучше лечь спать в 21:00 и встать в шесть утра, чтобы на свежую голову приступить к работе.

4 Не выполняй домашнюю работу «в один присест»

Если даже подготовка уроков занимает час или чуть больше, нужно делать перерывы после 15–20 минут непрерывной работы.

Буквально две-три минуты между заданиями можно сделать гимнастику для глаз или просто отвлечься — встать, походить, попрыгать, выпить воды, послушать или спеть песню, поиграть с домашним животным. Ребенок почувствует небольшое облегчение и примется за работу с новыми силами.

5 Не полагайся на списывание

Лучше прийти с невыполненным заданием и честно признаться в этом, чем всеми правдами и неправдами «на коленке» перенести чужое решение задачки или примера в свою тетрадь.

Совсем недавно, когда домашние задания делали и первоклассники, списывать просто не получалось: как это сделаешь, если нужно выводить одинаковые буквы, цифры, предметы на одной или нескольких строках? Хотел ребенок или нет, но руку набивать приходилось! Да и свой труд мальчики и девочки учились ценить с первых дней в школе.

Советы родителям

1 Не выполняйте задания за ребенка!

Чего греха таить, почти все мамы и папы могут довольно быстро решить пример или задачу из школьного учебника за второй, третий или четвертый класс и без труда понять, какие буквы пропущены в предложении в пособии по русскому языку.

Но выполнять домашнее задание, если даже ребенок умоляет об этом — значит оказывать ему медвежью услугу.

Легкие примеры заканчиваются, а впереди у школьника все возрастающий объем внеурочной нагрузки. Не превращаться же мамам и папам в «бюро», которое через несколько лет будет вечерами решать задачи по физике и химии, вникать в алгебраические и геометрические премудрости!

2 Расскажите ребенку о его обязанностях

С ранних лет дети должны понимать, что у человека есть права и обязанности. Например, мама и папа работают и получают за это деньги, а ребенок ходит в школу и выполняет домашние задания. Они учат ответственности, правильному распределению времени и помогают лучше усвоить знания.

3 Поощряйте правильно

Делать это нужно словом, а не деньгами: глубоко неправы те родители, кто переходит со своим чадом чуть ли не на «товарно-денежные» отношения: дескать, сделай уроки вовремя и хорошо, а я тебе дам денег (куплю, что ты попросишь) или разрешу играть в компьютерные игры хоть всю ночь.

Запомните: школьник делает домашнее задание не для мамы и папы и не для педагога, а для себя.

4 Всегда будьте готовы к диалогу

Месяцы, когда ребенку только начинают задавать на дом, самые «горячие». Это стресс для мальчишек и девчонок: возможно, дети не сразу привыкнут к тому, что заниматься надо и после уроков. Важно, чтобы ребята могли посоветоваться с родителями по любому вопросу — без доверительных отношений здесь никак! Родители не должны ругать ребят, если что-то у них не получается: без ошибок не обходился еще ни один школьник.

5 Подготовьте ребенку рабочее место

У ребенка должно быть удобное рабочее место для выполнения домашнего задания.

Важны высота стола и стула, правильное освещение, отсутствие внешних раздражителей (например, включенный телевизор или компьютер).

Зачем рассеивать внимание, зарабатывать сколиоз и проблемы со зрением, занимаясь где попало?


Успешнее в учебе те ребята, которые сразу поняли, что задания на дом — это продолжение пути к знаниям. Таких детей не испугать тем, что со временем уроки станут сложнее, а над закреплением знаний придется дольше работать вне класса. И даже если когда-нибудь привычная домашняя работа с учебниками и тетрадками целиком переместится в онлайн, советы о правильной организации процесса по-прежнему останутся актуальными.

Фото: pixabay.com/ru/users/Bru-nO-1161770/

Теги: домашнее задание, начальная школа

готовые домашние задания по русскому, математике, английском, окружающему миру

На этой странице перечислены ГДЗ — готовые домашние задания, которые имеются на данном сайте.

1 класс

Окружающий мир - 1 класс - Рабочая тетрадь - 2 частьОкружающий мир - 1 класс - Рабочая тетрадь - 2 частьОкружающий мир — 1 класс — Рабочая тетрадь — 2 часть — Плешаков А.А. Новицкой М.Ю.

2 класс

ГДЗ по русскому языку

Окружающий мир - 1 класс - Рабочая тетрадь - 2 частьРусский язык — 2 класс — Рабочая тетрадь — 2 часть — Климанова Л.Ф. Бабушкина Т.В.

ГДЗ по математике

Математика — 2 класс — Рабочая тетрадь — 1 часть — Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Бука Т.Б. Математика - 2 класс - Рабочая тетрадь - 2 частьМатематика — 2 класс — Рабочая тетрадь — 2 часть — Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Бука Т.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

ГДЗ по окружающему миру

Математика - 2 класс - Рабочая тетрадь - 2 частьМатематика - 2 класс - Рабочая тетрадь - 2 частьОкружающий мир — 2 класс — Рабочая тетрадь — 2 часть — Плешаков А.А. Новицкой М.Ю.Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир — 2 класс — Рабочая тетрадь — 1 часть — Плешаков А.А. Новицкой М.Ю.

Информатика

Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьИнформатика — 2 класс — Рабочая тетрадь — 2 часть — Матвеева Н.В


h3>3 класс

Литературное чтение

Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьЛитературное чтение — 3 класс — Учебник — 1 часть — Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

ГДЗ по окружающему миру

Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир — 3 класс — Рабочая тетрадь — 1 часть — Плешаков А.А. Новицкой М.Ю.

Математика

Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьМатематика — 3 класс — Рабочая тетрадь — 1 часть — Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Бука Т.Б.

Русский язык

Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьРусский язык — 3 класс — Рабочая тетрадь — 1 часть — Климанова Л.Ф. Бабушкина Т.В.

Английский язык

Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьАнглийский язык — 3 класс — student’s book (учебник) Spotlight: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

4 класс

ГДЗ по окружающему миру

Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир — 4 класс — Рабочая тетрадь — 1 часть — Плешаков А.А. Новицкой М.Ю.Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьОкружающий мир — 4 класс — Рабочая тетрадь — 2 часть — Плешаков А.А. Новицкой М.Ю.

ГДЗ по математике

Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьМатематика — 4 класс — Учебник — 1 часть — Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. и Бука Т.Б.Математика — 4 класс — Рабочая тетрадь — 1 часть — Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. и Бука Т.Б.

ГДЗ по русскому языку

Окружающий мир - 2 класс - Рабочая тетрадь - 1 частьРусский язык — 4 класс — Рабочая тетрадь — 1 часть — Климанова Л.Ф. Бабушкина Т.В.

преимуществ выполнения домашних заданий, о которых вы не знали

Мнения по поводу того, хороша или плоха домашняя работа для учащихся, разделились. Многие утверждают, что преимущества домашнего задания необычайны и что в этом нет никаких минусов. Другие не согласны и считают, что домашнее задание совсем не помогает ученикам. И, конечно же, есть люди, которые видят положительные стороны домашнего задания, но также признают некоторые его недостатки. Дело в том, что домашнее задание полезно для студентов. Однако лучше всего, если учащиеся научатся любить работать над домашним заданием и не делать это только потому, что в противном случае они рискуют получить плохие оценки.А учителя — это люди, которые должны вдохновлять учеников делать домашние задания из любви к классу, а не из страха. Итак, давайте рассмотрим некоторые из наиболее заметных преимуществ работы над домашними заданиями, а также некоторые недостатки.

Benefits of Homework

Самые заметные пособия по выполнению домашних заданий для студентов

Домашнее задание является частью класса с момента основания школы, и «делаю домашнее задание» — самый распространенный вопрос среди учеников. Учителя назначают домашние задания, чтобы ученикам было чем поработать в свободное время.В этой идее нет ничего плохого. Вот некоторые из наиболее важных преимуществ домашнего задания:

  • Домашнее задание повышает ответственность учащихся и развивает навыки тайм-менеджмента . Когда они получают домашнее задание из разных классов, ученики немедленно начинают распределять свое время, чтобы успеть выполнить все задания вовремя. Кроме того, они знают, что несут ответственность за доставку выполненного домашнего задания своим учителям.
  • Одно из преимуществ домашнего задания — настойчивость.Большинству учеников не удастся решить все задачи с первого раза без руководства учителя. Они должны попытаться снова и снова, настойчивым, пока им не удастся.
  • Учащиеся развивают чувство собственного достоинства, выполняя домашнее задание . Если они не могут выполнить задания вовремя, они рискуют подвергнуться насмешкам со стороны одноклассников и рискуют получить низкую оценку. Возможность последовательно сдавать работу вовремя и хорошо выполнять ее сразу же повышает самооценку студентов.
  • Домашнее задание учит студентов, как оставаться организованными, заранее планировать и разбивать сложные задачи на более мелкие, более управляемые части. .Когда человеку нужно выполнить 4 разных задания за 3 дня, он становится более организованным и внимательным.
  • Домашнее задание дает учащимся еще одну возможность просмотреть материал класса . Во многих случаях ученики не уделяют достаточно внимания во время урока, чтобы узнать все. Однако когда они получают домашнее задание, им приходится перечитывать все, что они записали (и даже находить дополнительную информацию по некоторым темам), чтобы выполнить задания.
  • Помогает решать сложные задачи и учиться работать самостоятельно .Когда учителя нет рядом, чтобы помочь ученику, ученик должен принять меры и начать усердно работать, чтобы выполнить задание самостоятельно. Студент узнает, что он или она должны делать что-то, даже когда он или она не хочет.
  • Еще одним преимуществом школьных дел является тот факт, что учитель может оценить, насколько его класс понимали его ученики . Когда учитель просматривает домашнее задание, он или она сразу же замечает моменты, которые класс не понял должным образом.
  • Домашнее задание учит студентов, что лучше начинать рано. и работать в своем собственном темпе, а не начинать поздно и делать работу в спешке. Студенты узнают, что для выполнения каждой сложной задачи требуется время.
  • Выполняя домашнее задание, учащиеся склонны искать советы и рекомендации, которые помогут им стать более эффективными и осведомленными. . Они могут этого не осознавать, но они учатся, как добиться максимальной отдачи и быстрее выполнять больше работы.

Некоторые примечательные минусы домашних заданий

Хотя домашних заданий так много преимуществ, есть и пара минусов.Как и во всем, есть некоторые проблемы, особенно когда домашнее задание используется репрессивно или назначается в больших количествах в течение короткого периода времени.

  • Некоторые учителя используют домашнее задание как форму подавления. Это не помогает ученикам любить класс и с удовольствием выполнять свои задания. Вместо этого они делают это из страха, и это отражается на качестве их домашнего задания.
  • Часто учителя забывают о том, сколько домашних заданий у их учеников уже есть, когда они поручают новую школьную работу.Во многих случаях у студентов нет свободного времени в течение нескольких дней, что негативно сказывается на их социальной жизни.
  • Некоторые исследования показали, что выполнение домашних заданий не улучшает успеваемость в школе. Это тоже не уменьшает. Тем не менее, те же исследования пришли к выводу, что домашних заданий нет, и что студенты учились бы без него.

Итог — преимущества домашнего задания

Несмотря на то, что домашнее задание имеет ряд законных недостатков, большинство людей считает, что преимущества домашнего задания стоят того времени, которое студенты должны посвятить ему.Однако у учащихся должно быть достаточно свободного времени каждый день, чтобы отключиться от школы и пообщаться со своими друзьями и семьей. Неспособность предоставить маленьким ученикам время для социализации со временем может иметь драматические последствия. Несмотря на то, что система домашних заданий ни в коем случае не самая лучшая, это лучше, чем побуждать ученика ничего не делать в свободное время (другими словами, играть в видеоигры, пока он не заснет).

Пока домашнее задание не оказывает слишком сильного давления на учеников, польза от школьных заданий очевидна.Ученики учатся лучше распоряжаться своим временем, лучше организовывать свои проекты, перечитывать все материалы класса, учатся находить информацию из других источников и даже учатся работать самостоятельно. Кроме того, домашнее задание делает учащихся более ответственными и учит их ценить чувство собственного достоинства. Опять же, речь идет о нормальной загруженности домашних заданий. Когда студенты испытывают стресс и не могут найти час или два в день, чтобы проводить с друзьями и семьей, мы уже начинаем решать проблему. Но обычная, регулярная домашняя работа должна иметь только положительное влияние на ученика в долгосрочной перспективе.Но имейте в виду, что всякий раз, когда вам понадобится помощь с домашним заданием, вы легко ее получите.

Застряли с домашним заданием? Хорошие новости! Примите участие в акции « homework20 » и получите уникальное письменное задание со скидкой 20%!

10 лучших сайтов с бесплатными домашними заданиями для повышения вашей производительности

Онлайн-репетиторство — не дань моде: опросы показывают, что 64% ​​людей, принадлежащих к академической сфере, вовлечены в эту деятельность, а 30% планируют присоединиться к ним.В то время как некоторые люди настаивают на том, что средний веб-сайт помощи по домашнему заданию является корнем всех зол, другие уверены, что такой вид бизнеса улучшает знания многих студентов. Эти услуги полезны, но нужно выбирать с умом. Конкурс затрудняет выбор качественных сайтов помощи в выполнении домашних заданий для старшей школы с 1 попытки. Эта статья поможет найти лучшее решение в Интернете. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о таких сайтах.

Сайты помощи в домашних заданиях для старших классов: будьте мотивированы!

Дети любят задавать вопросы.Они довольно интенсивно начинают познавать окружающий мир в школе. А на уровне старшей школы они начинают думать о помощи в выполнении заданий, поскольку с каждым новым семестром задания усложняются.

Некоторые студенты могут задаться вопросом, но необязательно тратить деньги на онлайн-помощь с домашним заданием. Достаточно открыть сайт вопросов-ответов, который упростит вам процесс обучения и поможет вам написать задание. В Интернете можно найти множество таких сайтов, не вкладывая ни цента.Список веб-сайтов служб помощи студентам в выполнении домашних заданий, которые вы можете найти в этом обзоре, заслуживает доверия, проверен временем и доступен по цене.

Но иногда случается, что студентам не хватает времени и им нужно как можно скорее выполнить домашнее задание, а не просто читать руководства или статьи. В таком случае вы можете попробовать услуги письменного онлайн-письма. Один из лучших примеров онлайн-сервисов, где студенты могут получить эффективную помощь вместе с готовыми решениями, — это просто домашний труд. Профессиональные и опытные писатели помогут вам с любым академическим заданием, данным вашим учителем, всего за три часа.Попробуйте этот онлайн-сервис письма!

Ответы

— самое надежное место для ответов на жизненные вопросы и Quora

Answers, самое надежное место для ответов на жизненные вопросы, и Quora — это основные места, которые следует учитывать во время учебы в средней школе. Но не полагайтесь на каждый полученный ответ. Учащиеся вроде вас могут оставлять там свои ответы, но они не на 100% правильны. В некоторых случаях студенты могут найти на этих сайтах достаточные объяснения своих вопросов.Но важно прочитать дополнительную информацию о том, кто опубликовал конкретный ответ, чтобы узнать, может ли студент доверять этому человеку.

Ханская академия

Khan academy предоставляет ценные, подробные интерпретации множества концепций. Некоторое время назад выпускник Гарварда запустил этот некоммерческий проект, чтобы позволить каждому студенту со всего мира получить высококачественное образование в любой части мира. Студенты могут найти более 4200 сборников исследований, посвященных:

  • Математика
  • История
  • Химия
  • Экономика
  • Астрономия
  • Физика
  • Здравоохранение и медицина
  • Искусство и изобразительное искусство
  • Информатика


Discovery Education

Discovery Education — один из замечательных веб-сайтов, которые помогают с домашними заданиями.Он создает цифровой контент на основе стандартов для K-12. Он предлагает несколько цифровых книг, мультимедийных файлов и профессиональный рост в выбранной области. Сайт доступен более чем в 50 странах. Цель проекта — помочь молодым студентам в их проектах и ​​вдохновить их учиться или выбирать будущую карьеру.

Онлайн-математические заметки Пола

Paul’s Online Math Notes относится к категории веб-сайтов, помогающих с домашними заданиями по математике. Математика — худший кошмар для многих молодых людей.Студенты могут даже применять предлагаемые шпаргалки в классе — будьте осторожны, чтобы не попасть в неприятности!

Предметы, с которыми может помочь приложение

Найдите различные математические заметки и учебные пособия, чтобы добиться успеха по следующим предметам:

Заметки простые! Тренируйтесь, решая математические задачи, чтобы подготовиться к классу.

Математический рассол



Веб-сайт — один из лучших ответов на вопрос: «Какой веб-сайт может помочь мне с домашним заданием по математике?» Это часто задаваемый вопрос среди старшеклассников.В отличие от предыдущего варианта в списке, этот веб-сайт с домашними заданиями для Mac больше предназначен для развлечения и развлечения. Основная цель этой онлайн-платформы — предлагать лучшие математические темы для школьников до 12 лет, красочные видео и презентации, а также забавные игры для изучения математического искусства.

После просмотра веб-сайтов помощи в выполнении домашних заданий в средней школе, ученик может быть заинтересован в изучении некоторых веб-сайтов помощи в выполнении домашних заданий для колледжа.

Сайты помощи с домашними заданиями для помощи студентам колледжей

Этот раздел помогает выбрать веб-сайт, который поможет с домашним заданием, если вы учитесь в колледже.Просмотрите приведенные ниже обзоры, чтобы выбрать веб-сайт, который поможет вам справиться с домашним заданием.

Библиотечная система округа Кинг Исследование и домашнее задание

Библиотечная система округа Кинг — хороший вариант для молодых исследователей. Обучение в колледже — это проведение различных исследований для сбора лучших идей, мозгового штурма и получения ценных доказательств для защиты аргументов писателя. Проект позволяет быстрее и лучше выполнять задания.

Cramster

Cramster был создан, чтобы служить разным людям.Веб-сайт предлагает все, от практических задач и подсказок для эссе до ценных советов по обучению от полевых экспертов, для повышения уровня грамотности студентов и их преподавателей.

CampusBug

CampusBug — один из бесплатных веб-сайтов с домашними заданиями, которые помогают улучшить каналы связи между учениками и их преподавателями. Это студенческое интернет-сообщество. На веб-сайте предлагаются различные полезные инструменты, литература и другие типы ресурсов, позволяющие студентам выполнять свои академические проекты по любой теме.

Самые популярные сайты, которые помогут вам с домашним заданием: уроки

Независимо от того, нужны ли студенту веб-сайты для справки о домашних заданиях или программы, ориентированные на математику, — вот пара общих решений в виде бесплатных онлайн-руководств.

  1. StudentQuestions — это место, где можно задать вопрос. На этот раз студент может быть уверен в себе.

Сделайте домашнее задание — Идиомы по The Free Dictionary

Согласно жалобе на уголовное преступление, Рейнольдс сказал полиции, что он очень рассердился после того, как его дочь отказалась делать домашнее задание, и что «он не знал, что на него нашло», и «именно тогда наступила дисциплина.«Чтобы научиться делать домашнее задание — научиться учиться — требуется время. Возвращено в печать в новом издании для нового поколения благодарных молодых читателей в возрасте от 8 до 13 лет« Как делать домашнее задание, не вызывая рвоты »- это книга Тревора Ромена. занимательная история о мальчике, который знает, насколько ужасной может быть домашняя работа! Вместо одного здания есть много разных мест, где ученики делают домашние задания. Вместо одного учителя, работающего на директора, для наблюдения за работой есть родители и опекуны.

Принимая во внимание, что все участники отметили, что одной из основных целей выполнения домашних заданий было повторение и укрепление школьного обучения, ученики далее заявили, что они выполняли домашнее задание, чтобы доставить удовольствие своим близким (т.д., родителей и учителей) или соответствовать их ожиданиям (например, «Мой папа говорит, что я должен получать хорошие оценки, поэтому я делаю домашнее задание, даже если мне этого не хочется»).

Результаты показали, что городские старшеклассники, по сравнению со своими сверстниками в сельской местности, чаще выполняли домашнее задание по причинам, ориентированным на взрослых.

Q Как я могу заставить моего семилетнего сына делать домашнее задание? Каждую ночь у нас одна и та же битва, я беру его домашнее задание и читаю книги, а он кричит, кричит, а затем начинает плакать.Многие из наших студентов, особенно из группы риска, не выполняют домашнее задание, потому что у них отсутствуют соответствующие ресурсы или необходимая самодисциплина для выполнения домашнего задания. Студенты, которые действительно выполняют домашнее задание, могут получить гораздо больше от своего образования.

Существуют важные индивидуальные различия между учащимися как в мотивации к выполнению домашнего задания в целом, так и в конкретных предпочтениях относительно того, когда, где, как и с кем они предпочитают это делать (Hong & Milgram, 2000).

Он включает внутриличностные и межличностные предпочтения человека относительно того, как, где, когда и с кем выполнять домашнее задание, и разделен на четыре подкатегории: (а) организационные (структура, порядок, место, время), (б) окружение (звук, свет, температура, дизайн мебели), (c) перцептивно-физическое (слуховое, визуальное, тактильное, кинестетическое, потребление, подвижность) и (d) межличностное (один / сверстники, присутствующие авторитетные фигуры).

Как быстро делать домашнее задание?

Многие ученики не могут быстро выполнять домашнее задание.

Однако вполне возможно упростить подготовку к урокам и сократить время, которое вы должны уделять этому.

Для этого достаточно придерживаться некоторых правил.

Итак, давайте узнаем, как быстро делать домашнее задание.

  • Начните с составления расписания домашних дел, чтобы вы научились делать домашнее задание быстро.

    Желательно, чтобы вы уделяли учебе несколько часов каждый день, а не только перед тем, как пойти в школу.

    Если вы разделите задания более равномерно, вам станет намного легче работать. Более того, вы всегда должны учитывать возможность того, что вам понадобится больше часов для выполнения домашнего задания, чем вы ожидали.

    Оставьте время плавания от получаса до одного часа.

    Успейте все сделать в срок, но учтите, что это время плавания останется.

    Пусть вас не пугает время, затрачиваемое на домашнее задание: как только вы привыкнете работать внимательно и по плану, вам понадобится меньше времени, чем вы думаете.

  • Принимайте во внимание различные факторы, связанные с другими обязанностями и работой, когда вы выбираете время для выполнения домашнего задания.

    Нежелательно браться за домашнее задание, как только вы вернетесь из школы.

    Вам лучше отдохнуть, поесть и отвлечься от учебы. Другой вариант, как вы можете отдохнуть, — погулять по улице и немного заняться спортом.

    Если вы очень устали, лучше отдать предпочтение пассивному отдыху.

    Пора почитать интересную книгу или посмотреть что-нибудь по телевизору.

    Однако не следует делать слишком длительные перерывы.

    Среднее время отдыха после школы должно составлять час или полтора.

    Этого вполне достаточно, чтобы хорошо отдохнуть.

    Иногда ученики предпочитают вздремнуть сразу после школы, но это не лучший выбор.

    Так вы только нарушите свой график. Кроме того, кратковременный сон очень вреден для вашего здоровья.

    Если это действительно необходимо, обратитесь к врачу.

    Идеальный вариант — выспаться ночью, и, вероятно, вам не захочется спать после школы.

  • Помните, что основа хорошей работы — это порядок во всем.


    После того, как вы составите свой график, всегда живите в соответствии с ним.

    Чтобы вы не забыли вовремя начать делать уроки, вы можете установить будильник.

    Также пригодится для обозначения периодов работы, между которыми следует делать короткие перерывы, не менее 10 минут.

    Когда у вас много домашней работы, не стоит думать, как сделать все сразу и сэкономить время.

    Вам все равно понадобятся паузы для отдыха, и желательно делать их каждые 35-50 минут.

    Их частота зависит от характера деятельности: подумайте о своем состоянии.

    Если работа фрагментарна (вы выполняете задания по физике или алгебре), вы быстро устанете и сможете отдыхать каждые 35 минут.

    Когда задача проще, но для ее выполнения требуется больше времени (например, написание композиции), вы можете делать перерыв каждые 50 минут, хотя отдыхать тоже немного дольше.

  • Чтобы быстро выполнять домашнее задание, вы должны содержать в порядке все свои вещи, школьные принадлежности, книги и тетради.

    Тогда у вас все будет под рукой, и вам не придется долго искать потерянные предметы или начинать новые тетради.

    Обратите внимание, что атмосфера сама в скором времени создаст рабочее настроение, когда все встанет на свои места.

    Как читать быстрее?

  • Приступая к домашнему заданию, заранее позаботьтесь о спокойной и спокойной обстановке.

    Ничего не должно вас беспокоить: выключите телевизор, отложите в сторону любимые книги и журналы. Вы также должны выключить компьютер и телефон.

    Позволит делать домашнее задание быстро и правильно.

  • Создайте максимально комфортные условия для быстрого выполнения домашней работы.


    Стол должен быть удобным.

    Избавьтесь от ненужных вещей со стола.

    Выберите наиболее удобный стул и обратите внимание на его высоту, которая должна соответствовать вашему столу.

    Старайтесь сидеть прямо и не наклоняйтесь слишком близко к тетрадям.

    Если вы согнетесь, в этом положении вы быстро устанете, потому что перегружаете позвоночник.

    Не следует делать домашнее задание на диване, лежа, так как это вредно для зрения.

  • Постепенно создайте свою собственную «базу знаний».

    Убедитесь, что вы сохранили все свои записи, тетради, контрольные и письменные работы, рабочие тетради.

    Они вам обязательно понадобятся.

    Даже если вы перешли в следующую форму, не стоит выбрасывать все эти бумаги: темы будут повторяться, и многие из них тесно связаны друг с другом.

    Делайте заметки, когда узнаете что-то самостоятельно.

    Например, если определенная тема или предмет слишком сложны для вас, вы можете попробовать заполнить пропуски: перечитать теорию, расшифровать сложные части и выполнить все практические задания.

    Все эти материалы обязательно помогут вам усвоить всю информацию, приобрести необходимые навыки, а в будущем вы сможете воспроизвести все из своей памяти, просто просматривая эти записи.

  • Подумайте, как можно быстро выполнить домашнее задание, расположив предметы по порядку.

    Вы можете начать с более простых задач, если вам сложно наверстать упущенное и сосредоточиться.

    Если вы быстро устаете, вам следует в первую очередь выполнять более сложные задания, а простые оставим на потом.

  • Рациональное управление временем научит вас, как быстро делать домашнее задание, как концентрироваться и научиться ответственному отношению.

    Не отвлекайтесь на другие дела — время летит незаметно.

    Не теряйте внимания — придется исправлять ошибки.

  • Мы надеемся, что помогли вам понять, как быстро выполнять домашнее задание.

    Вам просто нужно делать все тщательно, в соответствии со своим графиком, придерживаясь плана, делая паузы и серьезно относясь к каждой задаче (даже если она кажется простой).

    Всегда проверяйте свои работы.

    Тогда вы правильно сделаете домашнее задание и обязательно научитесь быстро с ним справляться.

    Делай домашнее задание для меня

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАПИСЫВАТЕЛИ домашних заданий — Как я делаю домашнее задание

    Вы задавались вопросом, как я получаю эти хорошие оценки, когда академическая сессия подходит к концу? Это связано с методом, который я использую всякий раз, когда приходит время делать домашнее задание. Эти методы также используются онлайн-фирмами для создания отличных статей. Все сводится к постановке целей и их достижению. Мне очень помогает разделение моей задачи на разные маленькие части.

    Поступая так, я смогу делать домашнее задание понемногу, пока все не будет сделано.Это также возможно, потому что я не откладываю на потом, когда у меня есть один на моем столе. Либо я начинаю делать это немедленно, либо отправляю его людям, которые делают за меня домашнее задание в Интернете. Идея состоит в том, чтобы делать как можно больше перерывов, чтобы всегда возвращаться помолодевшим. Всякий раз, когда у меня появляется эта задача, я думаю о последствиях того, что не написал ее.

    Поступая так, у меня есть мотивация к действию. Я также думаю о преимуществах отличной работы и получения лучших оценок. Обдумав все это, я отправлюсь на поиски людей, которые сделают мою домашнюю работу за деньги, если я чувствую, что не могу производить лучшую бумагу.Если я чувствую, что могу выполнять работу, я попадаю в безмятежное место, где нет всех отвлекающих факторов, и думаю о том, как лучше всего делать домашнее задание.

    Лучший подход к выполнению домашней работы

    Метод, который я использую для выполнения домашней работы онлайн, может работать на всех. Но это только тогда, когда вы уверены, что у вас есть навыки, время, информация и подробности по теме, о которой вы пишете. Вы также должны знать используемый формат и стиль письма. Если вы не уверены в этом, просто наймите людей, которые будут выполнять домашние задания онлайн.Если вы хотите это сделать, вам следует начать с подробного изучения предмета задания.

    Поскольку ваша домашняя работа может занимать обширную территорию, вам следует сосредоточиться на чтении резюме различных глав, их подписей и диаграмм. Также читайте другие места, где информация легко раскрывается. Когда вы закончите чтение, наметьте необработанные ответы на каждый вопрос для сочинения. Это нужно сделать до того, как вы вставите детали. Когда вы это сделаете, оставьте несколько строк, которые вы придете и заполните подробностями позже.

    Чтобы создать отличное произведение, вам нужно обнаружить те вещи, которые вас мотивируют, и придерживаться их. Чтобы добиться хорошего результата, вам понадобится много мотивации. На другом уровне вы также можете найти партнера для написания домашнего задания. Это тоже должно быть частью мотивации. Когда вы знаете, что кто-то, кроме вас, сталкивается с той же проблемой и преодолевает ее, вы будете вдохновлены.

    Что вы получите от выполнения моей домашней работы?

    Когда вы нанимаете нас, чтобы предлагать вам услуги по выполнению домашних заданий, вы будете получать удовольствие от писательской компании, которая уже более 10 лет предлагает помощь в выполнении домашних заданий cpm.Это фирма, которая позволит вам разговаривать с реальным человеком, а не общаться с роботом онлайн. У нас работают только индейцы и британцы, пишущие онлайн-статьи, и вы получите от них лучшее.

    Домашнее задание или не домашнее задание

    ДАВАТЬ ИЛИ НЕ ДАВАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ… Вот в чем вопрос!

    Количество домашних заданий, которые дают ученикам, сильно различается в зависимости от уровня обучения и штата. Некоторым студентам дается часы работы, в то время как другим студентам назначается небольшая домашняя работа или она не выполняется вовсе.

    Итак, что уместно? Какова цель домашнего задания? В чем преимущества и недостатки домашнего задания? Сколько следует назначить домашнее задание? Насколько важно качество заданий? И самое главное: улучшает ли домашнее задание успеваемость учеников?

    Эти вопросы представляют собой продолжающиеся споры вокруг домашних заданий на протяжении последних двух десятилетий. Согласно исследованию Университета Мичигана , за последние двадцать лет количество домашних заданий увеличилось вдвое, особенно в младших классах, в связи с требованием школы достичь более высоких, чем когда-либо, целей достижений для детей.Хотя домашнее задание имеет академические и неакадемические преимущества и недостатки, большинство проведенных исследований выявили неубедительные доказательства того, что выполнение домашних заданий увеличивает успеваемость учащихся. Согласно исследованию Alfie Kohn , независимого ученого (2006), большинство исследований показывают положительный эффект для определенных студентов, другие — об отсутствии эффекта, а некоторые даже предполагают отрицательные эффекты.

    Начнем с цель домашнего задания…

    Педагоги назначают домашние задания по разным причинам и целям.Домашнее задание назначается как практика , подготовка , дополнительный или интеграция навыков и концепций на уровне своего класса.

    ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ усиливает обучение на основе навыков и концепций, уже полученных в классе. Практическое домашнее задание способствует удержанию и автоматизму концепции , навыкам и содержанию обучения. Примеры включают отработку фактов умножения или написание простых предложений для закрепления этих навыков и концепций в долговременной памяти .

    ПОДГОТОВКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ назначается для ознакомления с содержанием, которое будет рассмотрено в будущих уроках. Однако исследования показывают, что домашнее задание менее эффективно, если оно используется для обучения новым или сложным навыкам. При выполнении заданий такого типа учащиеся обычно испытывают стресс, который может отрицательно повлиять на учебу и школу.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ требует от учащихся использовать ранее обученные навыки и концепции и применять их в новых ситуациях или проектах.Например, учащиеся могут использовать понятие площади и периметра для создания клумбы.

    ИНТЕГРАЦИЯ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ требует, чтобы учащийся применил полученные навыки и концепции для создания единого проекта, например, чтение книги и написание отчета по ней.

    Домашнее задание также служит другим целям, не связанным напрямую с обучением. Домашнее задание может помочь наладить общение между родителями и детьми; его можно использовать как форму дисциплины; и он может информировать родителей о школьных темах и мероприятиях.

    Дебаты о домашнем задании

    Дебаты о домашнем задании часто фокусируются на том, как и почему домашнее задание влияет на обучение и успеваемость учащихся. Харрис Купер, профессор психологии, и его коллеги (2006) обнаружили, что домашнее задание имеет как положительные, так и отрицательные последствия.

    Преимущества

    Домашнее задание дает возможность попрактиковаться с содержанием, концепциями и навыками, которым учитель обучает в школе. Это может способствовать удержанию и пониманию академического содержания. Некоторые исследования показывают, что домашнее задание коррелирует с успеваемостью учащихся.Купер, Робинсон и Паталл (2006) обнаружили положительную корреляцию между количеством выполняемых учащимися домашних заданий и их успеваемостью в средней школе. Некоторые исследования также показывают, что выполнение домашних заданий улучшает успеваемость учеников с низкой успеваемостью и учеников в школах с низкой успеваемостью. Однако корреляция между успеваемостью учащихся и домашним заданием, данным учащимся начальной школы, неубедительна. Большинство исследований поддерживает домашние задания только для учащихся средних и старших классов (Cooper 1989a; Kohn 2006).

    Есть также неакадемические причины для назначения домашних заданий. Корно и Сюй (2004) обнаружили, что домашнее задание способствует независимости, развивает навыки управления временем и учит ответственности. Назначение домашних заданий учащимся младших классов может улучшить учебные привычки и навыки для получения среднего образования (Бемпечат, 2004). Домашнее задание способствует формированию позитивного отношения к школе и держит семьи в курсе того, как их ребенок учится.

    Потенциальный вред

    Домашнее задание также имеет негативные ассоциации.Это может привести к скуке, если ученик уже овладел навыками, и к потере интереса к школе из-за выгорания. Мошенничество связано с выполнением домашних заданий путем копирования работы другого ученика или получения помощи от взрослых в попытке выполнить все задания. Кроме того, чрезмерное количество домашних заданий может привести к ненужному стрессу и давлению на ребенка, что влияет на эмоции, поведение, мыслительные способности и физическое здоровье учащегося.

    Корреляция между домашними заданиями и успеваемостью учеников противоречива.В работе The Battle Over Homework Купер определил, что средняя корреляция между временем, которое дети начальной школы тратят на домашнее задание, и успеваемостью составляет около нуля. Не говоря уже о том, что количество выполненных домашних заданий не повлияло на результаты тестов. Дэвид Бейкер и Джеральд Летендре, профессора образования в Penn State , обнаружили, что страны, в которых задается минимальный объем домашних заданий, например Япония, были наиболее успешными школьными системами по сравнению со школьными системами Греции и Ирана, где учащимся предоставляется много работы.

    Еще одна проблема, связанная с домашним заданием, — это то, что оно мешает учащимся расслабиться и отвлечься от работы, а также времени с семьей. Учащиеся тратят слишком много времени на выполнение домашних заданий, вместо того, чтобы играть на улице или наслаждаться досугом, которые учат и развивают важные жизненные навыки.

    Кроме того, домашнее задание сокращает время, проводимое с семьей. Как утверждает Альфи Кон в книге Миф о домашнем задании : « Почему детей следует просить работать во вторую смену? Это бессовестно отправлять детей на работу почти по восемь часов в день, а затем заставлять их идти домой и работать еще 2-5 часов. Во-вторых, это сокращает количество времени, которое дети могут проводить со своими семьями. Семейное время особенно важно для растущего ребенка, и без него могут возникнуть социальные проблемы, а семейная ячейка может быть скомпрометирована из-за недостатка времени, проводимого вместе ».

    Количество домашних заданий

    Частота и продолжительность каждого задания не обязательно указывают на связь между домашним заданием и успеваемостью учащихся. « Мы обнаружили, что для детей в начальной школе практически не было никакой связи между тем, сколько домашних заданий маленькие дети делали и насколько хорошо они успевали в школе, но в средней школе эта взаимосвязь положительная и возрастает, пока дети не успевают между от часа до двух часов в сутки, а это именно то место, где, согласно правилу 10 минут, будет оптимальным », — заявил Харрис Купер. Правило 10 минут было создано стандартом National PTA , которое предлагает 10 минут на каждую оценку (например, 70 минут для 7 th ). «После этого больше не поднималось. «Дети, которые в средней школе выполняли домашнее задание более двух часов, учились в школе не лучше, чем дети, которые выполняли от часа до двух часов », — сказал Харрис Купер.

    Количество против качества

    Эффективное домашнее задание — это домашнее задание с определенной целью.По словам Купера, некоторые учителя назначают «ружье домашнее задание» : упражнения с одеялом, вопросы и задачи. Студентам дается домашнее задание, которое не способствует развитию концепций и навыков. Домашнее задание назначается, потому что в нашем коллективном сознании было заложено, что домашнее задание способствует более успешным ученикам. Однако домашнее задание наиболее эффективно, когда оно охватывает уже изученный материал, предоставляется для повторения или используется для закрепления ранее усвоенных навыков. Учащимся не следует давать домашнее задание по понятиям и навыкам, которых они не усваивают.

    DataWORKS Educational Research рекомендует назначать домашнее задание для дополнительных повторений контента, чтобы обеспечить удержание и автоматичность . Причина домашней работы — практиковать содержание, а не НЕ для изучения содержания. Учащиеся изучают содержание (навыки и концепции) урока, проводимого в школе. Студенты должны иметь возможность выполнять работу дома без посторонней помощи, потому что некоторые студенты не имеют англоговорящих родителей или опекунов, которые могли бы им помочь.

    В заключение, исследования непоследовательны в определении того, увеличивает ли домашняя работа успеваемость учащихся. Педагоги должны учитывать количество, частоту и цель, прежде чем назначать домашнее задание. Домашнее задание нужно использовать эффективно! Вместо количества домашних заданий преподаватели должны улучшать качество заданий. Домашние задания должны быть хорошо составлены. Итак, при назначении домашнего задания учитывайте его эффективность, домашнее задание должно положительно влиять на обучение ученика.В противном случае споры о домашнем задании продолжатся без ответа — давать или не давать !

    Цитаты

    Кон, Алфи (2007). Переосмысление домашнего задания .

    Кон, Алфи. Миф о домашнем задании: почему наши дети получают слишком много плохих вещей (Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2006).

    Купер, Х. (1989). Домашнее задание. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман.

    Купер, Х., Робинсон, Дж.К. и Паталл Э. А. (2006). Улучшает ли домашнее задание успеваемость? Обобщение исследований. 1987–2003 гг. Обзор исследований в области образования, 76 (1), 1–62.

    Как вы относитесь к домашнему заданию? Как вы думаете, какое количество домашних заданий является уместным? Почему вы назначаете домашнее задание? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>