21, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Сделать английский язык 3 класс учебник: ГДЗ по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева, Михеева

Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7

Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7

Последнее обновление: 16.12.2022

  1. Глава 1. Введение в C#

    1. Язык C# и платформа .NET

    2. Первая программа на C# с .NET CLI

    3. Начало работы с Visual Studio. Первая программа

    4. Первая программа на MacOS

    5. Первая программа на Linux

    6. Первое приложение в WSL

  2. Глава 2. Основы программирования на C#

    1. Структура программы

    2. Переменные и константы

    3. Литералы

    4. Типы данных

    5. Консольный ввод-вывод

    6. Арифметические операции

    7. Поразрядные операции

    8. Операции присваивания

    9. Преобразования базовых типов данных

    10. Условные выражения

    11. Конструкция if. .else и тернарная операция

    12. Циклы

    13. Массивы

    14. Задачи с массивами

    15. Методы

    16. Параметры методов

    17. Возвращение значения и оператор return

    18. Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры

    19. Массив параметров и ключевое слово params

    20. Рекурсивные функции

    21. Локальные функции

    22. Конструкция switch

    23. Перечисления enum

  3. Глава 3. Классы, структуры и пространства имен

    1. Классы и объекты

    2. Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы

    3. Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня

    4. Структуры

    5. Типы значений и ссылочные типы

    6. Область видимости (контекст) переменных

    7. Пространства имен

    8. Глобальные пространства имен

    9. Подключение пространств имен по умолчанию

    10. Создание библиотеки классов в Visual Studio

    11. Создание библиотеки классов с помощью . NET CLI

    12. Модификаторы доступа

    13. Свойства

    14. Перегрузка методов

    15. Статические члены и модификатор static

    16. Установка пакетов Nuget

    17. Константы, поля и структуры для чтения

    18. Null и ссылочные типы

    19. Null и значимые типы

    20. Проверка на null, операторы ?. и ??

    21. Псевдонимы типов и статический импорт

  4. Глава 4. Объектно-ориентированное программирование

    1. Наследование

    2. Преобразование типов

    3. Виртуальные методы и свойства

    4. Скрытие методов и свойств

    5. Различие переопределения и скрытия методов

    6. Абстрактные классы

    7. Класс System.Object и его методы

    8. Обобщенные типы

    9. Ограничения обобщений

    10. Наследование обобщенных типов

  5. Глава 5. Обработка исключений

    1. Конструкция try..catch..finally

    2. Блок catch и фильтры исключений

    3. Типы исключений. Класс Exception

    4. Генерация исключения и оператор throw

    5. Создание классов исключений

    6. Поиск блока catch при обработке исключений

  6. Глава 6. Делегаты, события и лямбды

    1. Делегаты

    2. Применение делегатов

    3. Анонимные методы

    4. Лямбды

    5. События

    6. Ковариантность и контравариантность делегатов

    7. Делегаты Action, Predicate и Func

    8. Замыкания

  7. Глава 7. Интерфейсы

    1. Определение интерфейсов

    2. Применение интерфейсов

    3. Явная реализация интерфейсов

    4. Реализация интерфейсов в базовых и производных классах

    5. Наследование интерфейсов

    6. Интерфейсы в обобщениях

    7. Копирование объектов.

      Интерфейс ICloneable

    8. Сортировка объектов. Интерфейс IComparable

    9. Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов

  8. Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#

    1. Определение операторов

    2. Перегрузка операций преобразования типов

    3. Индексаторы

    4. Переменные-ссылки и возвращение ссылки

    5. Методы расширения

    6. Частичные классы и методы

    7. Анонимные типы

    8. Кортежи

    9. Records

  9. Глава 9. Pattern matching

    1. Паттерн типов

    2. Паттерн свойств

    3. Паттерны кортежей

    4. Позиционный паттерн

    5. Реляционный и логический паттерны

    6. Паттерны списков

  10. Глава 10. Коллекции

    1. Список List<T>

    2. Двухсвязный список LinkedList<T>

    3. Очередь Queue<T>

    4. Стек Stack<T>

    5. Словарь Dictionary<T, V>

    6. Класс ObservableCollection

    7. Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator

    8. Итераторы и оператор yield

  11. Глава 11. Работа со строками

    1. Строки и класс System.String

    2. Операции со строками

    3. Форматирование и интерполяция строк

    4. Класс StringBuilder

    5. Регулярные выражения

  12. Глава 12. Работа с датами и временем

    1. Структура DateTime

    2. Форматирование дат и времени

    3. DateOnly и TimeOnly

  13. Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET

    1. Отложенная инициализация и тип Lazy

    2. Математические вычисления и класс Math

    3. Преобразование типов и класс Convert

    4. Класс Array и массивы

    5. Span

    6. Индексы и диапазоны

  14. Глава 14. Многопоточность

    1. Введение в многопоточность. Класс Thread

    2. Создание потоков. Делегат ThreadStart

    3. Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart

    4. Синхронизация потоков

    5. Мониторы

    6. Класс AutoResetEvent

    7. Мьютексы

    8. Семафоры

  15. Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL

    1. Задачи и класс Task

    2. Работа с классом Task

    3. Задачи продолжения

    4. Класс Parallel

    5. Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken

  16. Глава 16. Aсинхронное программирование. Task-based Asynchronous Pattern

    1. Асинхронные методы, async и await

    2. Возвращение результата из асинхронного метода

    3. Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny

    4. Обработка ошибок в асинхронных методах

    5. Асинхронные стримы

  17. Глава 17. LINQ

    1. Основы LINQ

    2. Проекция данных

    3. Фильтрация коллекции

    4. Сортировка

    5. Объединение, пересечение и разность коллекций

    6. Агрегатные операции

    7. Получение части коллекции

    8. Группировка

    9. Соединение коллекций

    10. Проверка наличия и получение элементов

    11. Отложенное и немедленное выполнение LINQ

    12. Делегаты в запросах LINQ

  18. Глава 18. Parallel LINQ

    1. Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel

    2. Метод AsOrdered

    3. Обработка ошибок и отмена параллельных операции

  19. Глава 19. Рефлексия

    1. Введение в рефлексию. Класс System.Type

    2. Применение рефлексии и исследование типов

    3. Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии

    4. Исследование полей и свойств с помощью рефлексии

    5. Динамическая загрузка сборок и позднее связывание

    6. Атрибуты в .NET

  20. Глава 20. Dynamic Language Runtime

    1. DLR в C#. Ключевое слово dynamic

    2. DynamicObject и ExpandoObject

    3. Использование IronPython в .NET

  21. Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели

    1. Сборщик мусора в C#

    2. Финализируемые объекты.

      Метод Dispose

    3. Конструкция using

    4. Указатели

    5. Указатели на структуры, члены классов и массивы

  22. Глава 22. Работа с файловой системой

    1. Работа с дисками

    2. Работа с каталогами

    3. Работа с файлами. Классы File и FileInfo

    4. FileStream. Чтение и запись файла

    5. Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter

    6. Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader

    7. Архивация и сжатие файлов

  23. Глава 23. Работа с JSON

    1. Сериализация в JSON. JsonSerializer

  24. Глава 24. Работа с XML в C#

    1. XML-Документы

    2. Работа с XML с помощью классов System.Xml

    3. Изменение XML-документа

    4. XPath

    5. Linq to Xml. Создание Xml-документа

    6. Выборка элементов в LINQ to XML

    7. Изменение XML-документа в LINQ to XML

    8. Сериализация в XML. XmlSerializer

  25. Глава 25. Процессы и домены приложения

    1. Процессы

    2. Домены приложений

    3. AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок

  26. Глава 26. Что нового

    1. Нововведения в C# 11

  • Глава 1. Введение в C#
    • Язык C# и платформа .NET
    • Первая программа на C# с .NET CLI
    • Начало работы с Visual Studio. Первая программа
    • Первая программа на MacOS
    • Первая программа на Linux
    • Первое приложение в WSL
  • Глава 2. Основы программирования на C#
    • Структура программы
    • Переменные и константы
    • Литералы
    • Типы данных
    • Консольный ввод-вывод
    • Арифметические операции
    • Поразрядные операции
    • Операции присваивания
    • Преобразования базовых типов данных
    • Условные выражения
    • Конструкция if. .else и тернарная операция
    • Циклы
    • Массивы
    • Задачи с массивами
    • Методы
    • Параметры методов
    • Возвращение значения и оператор return
    • Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры
    • Массив параметров и ключевое слово params
    • Рекурсивные функции
    • Локальные функции
    • Конструкция switch
    • Перечисления enum
  • Глава 3. Классы, структуры и пространства имен
    • Классы и объекты
    • Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы
    • Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня
    • Структуры
    • Типы значений и ссылочные типы
    • Область видимости (контекст) переменных
    • Пространства имен
    • Глобальные пространства имен
    • Подключение пространств имен по умолчанию
    • Создание библиотеки классов в Visual Studio
    • Создание библиотеки классов с помощью . NET CLI
    • Модификаторы доступа
    • Свойства
    • Перегрузка методов
    • Статические члены и модификатор static
    • Установка пакетов Nuget
    • Константы, поля и структуры для чтения
    • Null и ссылочные типы
    • Null и значимые типы
    • Проверка на null, операторы ?. и ??
    • Псевдонимы типов и статический импорт
  • Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
    • Наследование
    • Преобразование типов
    • Виртуальные методы и свойства
    • Скрытие методов и свойств
    • Различие переопределения и скрытия методов
    • Абстрактные классы
    • Класс System.Object и его методы
    • Обобщенные типы
    • Ограничения обобщений
    • Наследование обобщенных типов
  • Глава 5. Обработка исключений
    • Конструкция try. .catch..finally
    • Блок catch и фильтры исключений
    • Типы исключений. Класс Exception
    • Генерация исключения и оператор throw
    • Создание классов исключений
    • Поиск блока catch при обработке исключений
  • Глава 6. Делегаты, события и лямбды
    • Делегаты
    • Применение делегатов
    • Анонимные методы
    • Лямбды
    • События
    • Ковариантность и контравариантность делегатов
    • Делегаты Action, Predicate и Func
    • Замыкания
  • Глава 7. Интерфейсы
    • Определение интерфейсов
    • Применение интерфейсов
    • Явная реализация интерфейсов
    • Реализация интерфейсов в базовых и производных классах
    • Наследование интерфейсов
    • Интерфейсы в обобщениях
    • Копирование объектов. Интерфейс ICloneable
    • Сортировка объектов. Интерфейс IComparable
    • Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов
  • Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#
    • Определение операторов
    • Перегрузка операций преобразования типов
    • Индексаторы
    • Переменные-ссылки и возвращение ссылки
    • Методы расширения
    • Частичные классы и методы
    • Анонимные типы
    • Кортежи
    • Records
  • Глава 9. Pattern matching
    • Паттерн типов
    • Паттерн свойств
    • Паттерны кортежей
    • Позиционный паттерн
    • Реляционный и логический паттерны
    • Паттерны списков
  • Глава 10. Коллекции
    • Список List<T>
    • Двухсвязный список LinkedList<T>
    • Очередь Queue<T>
    • Стек Stack<T>
    • Словарь Dictionary<T, V>
    • Класс ObservableCollection
    • Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
    • Итераторы и оператор yield
  • Глава 11. Работа со строками
    • Строки и класс System.String
    • Операции со строками
    • Форматирование и интерполяция строк
    • Класс StringBuilder
    • Регулярные выражения
  • Глава 12. Работа с датами и временем
    • Структура DateTime
    • Форматирование дат и времени
    • DateOnly и TimeOnly
  • Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET
    • Отложенная инициализация и тип Lazy
    • Математические вычисления и класс Math
    • Преобразование типов и класс Convert
    • Класс Array и массивы
    • Span
    • Индексы и диапазоны
  • Глава 14. Многопоточность
    • Введение в многопоточность. Класс Thread
    • Создание потоков. Делегат ThreadStart
    • Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
    • Синхронизация потоков
    • Мониторы
    • Класс AutoResetEvent
    • Мьютексы
    • Семафоры
  • Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL
    • Задачи и класс Task
    • Работа с классом Task
    • Задачи продолжения
    • Класс Parallel
    • Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken
  • Глава 16. Aсинхронное программирование
    • Асинхронные методы, async и await
    • Возвращение результата из асинхронного метода
    • Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny
    • Обработка ошибок в асинхронных методах
    • Асинхронные стримы
  • Глава 17. LINQ
    • Основы LINQ
    • Проекция данных
    • Фильтрация коллекции
    • Сортировка
    • Объединение, пересечение и разность коллекций
    • Агрегатные операции
    • Получение части коллекции
    • Группировка
    • Соединение коллекций
    • Проверка наличия и получение элементов
    • Отложенное и немедленное выполнение LINQ
    • Делегаты в запросах LINQ
  • Глава 18. Parallel LINQ
    • Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel
    • Метод AsOrdered
    • Обработка ошибок и отмена параллельных операции
  • Глава 19. Рефлексия
    • Введение в рефлексию. Класс System.Type
    • Применение рефлексии и исследование типов
    • Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии
    • Исследование полей и свойств с помощью рефлексии
    • Динамическая загрузка сборок и позднее связывание
    • Атрибуты в .NET
  • Глава 20. Dynamic Language Runtime
    • DLR в C#. Ключевое слово dynamic
    • DynamicObject и ExpandoObject
    • Использование IronPython в .NET
  • Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели
    • Сборщик мусора в C#
    • Финализируемые объекты. Метод Dispose
    • Конструкция using
    • Указатели
    • Указатели на структуры, члены классов и массивы
  • Глава 22. Работа с файловой системой
    • Работа с дисками
    • Работа с каталогами
    • Работа с файлами. Классы File и FileInfo
    • FileStream. Чтение и запись файла
    • Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
    • Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader
    • Архивация и сжатие файлов
  • Глава 23. Работа с JSON
    • Сериализация в JSON. JsonSerializer
  • Глава 24. Работа с XML
    • XML-Документы
    • Работа с XML с помощью System.Xml
    • Изменение XML-документа
    • XPath
    • Linq to Xml. Создание Xml-документа
    • Выборка элементов в LINQ to XML
    • Изменение документа в LINQ to XML
    • Сериализация в XML. XmlSerializer
  • Глава 25. Процессы и домены приложения
    • Процессы
    • Домены приложений
    • AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок
  • Глава 26. Что нового
    • Нововведения в C# 11

YooMoney:

410011174743222

Перевод на карту

Номер карты:

4048415020898850

Номер карты:

4890494751804113

Руководство по учебной программе ESL для 3-го класса и ресурсы

В этой статье:

  • Обзор
  • Стандарты 3 -го класса
  • Дифференцирование
  • Действия и стратегии
  • Материалы и ресурсы

3 -й класс для оценки для ELL

Перед тем, как мы получим специфические оценки. 3, полезно признать, что стандарты 3 класса требуют определенных базовых навыков, которыми не обязательно обладают все изучающие английский язык.

Вот несколько основ, над которыми учащиеся должны будут работать одновременно, если они еще не достигли их.

Скорость чтения – 80 слов в минуту

Может ли учащийся читать со скоростью 80 или более слов в минуту после вычитания ошибок?

  • Если учащиеся читают медленнее 80 стр/мин, они, скорее всего, будут бороться с длиной, словарным запасом и сложностью более сложных текстов третьего класса.
  • Если учащиеся читают медленнее 80 стр/мин, они, скорее всего, будут бороться с длиной, словарным запасом и сложностью более сложных текстов третьего класса.
  • Если учащийся читает тексты 3-го класса со скоростью более 60 слов в минуту, вероятно, это не проблема фонетики, и учащемуся, вероятно, просто нужно больше читать.
  • Если они читают менее 60 слов в минуту и/или делают много ошибок, возможно, у них также есть проблемы со фонетикой, и хорошая оценка фонетики может помочь вам решить, какая фонетика окажет наибольшее влияние на чтение учащегося.

Разговорная речь – настоящее и прошедшее простое, связывание слов

Может ли учащийся говорить полными связными предложениями?

  • Студенты обычно пишут так, как говорят. Если они не могут составить полное связное предложение в речи, то вряд ли смогут сделать это в письменной форме.
  • Языковые ожидания (L 3.1) 3-го класса включают в себя такие вещи, как времена простых глаголов (т. е. настоящее и прошедшее простое время), неправильные глаголы прошедшего времени, части речи, существительные во множественном числе, союзы, сравнительные и превосходные степени и т. д.
  • Учащиеся должны говорить полными связными предложениями, используя приведенные выше грамматические модели. (SL 3.6, L 3.1)
  • Если учащиеся испытывают затруднения при составлении предложений, подобных этим, вы, вероятно, захотите начать большую часть своих занятий с большого количества разговорных упражнений, чтобы учащиеся говорили то, что они собираются написать, до того, как вы заставите их пытаться положить карандаш на бумагу.

Знание словарного запаса

Соответствующий словарный запас и базовые знания (L 3.4, 3.5) 

  • Учащиеся должны «определить или уточнить значение неизвестных или многозначных слов и фраз», а также «продемонстрировать понимание взаимосвязей слов и нюансов значений слов».
  • Эти стандарты могут быть сложными для носителей языка.
  • Для EL они могут быть пугающими.
  • Недостаточно сказать изучающим английский язык, что означают слова. Им нужно много использовать слова, как бытовые, так и академические, слушать их, произносить, читать и писать, предпочтительно в таком порядке.

Стандарты для 3-х классов

Я попытался сгруппировать похожие стандарты вместе, где это возможно. Я также выделил те стандарты, которые можно практиковать вместе с большинством других стандартов. Моя цель — сосредоточить наше внимание на том, что принесет нам, так сказать, максимальную отдачу от затраченных средств.

Стандарты чтения и разговорной речи
Вопросы и ответы (RL 3.1, RL 3.5, RI 3.1)
  • Я могу задавать вопросы о литературных и информационных текстах и ​​отвечать на них, явно ссылаясь на текст как на основу своих ответов.
  • Графический органайзер 5W и 1H (с поддержкой текстовых доказательств), карта кластеров для ключевых деталей

На что следует обратить внимание: Вы можете практиковать это, используя основы предложений, например, В отрывке автор говорит… В третьем абзаце автор утверждает… По мнению автора…

  • «Кто» в информационных текстах может включать неодушевленные предметы, являющиеся субъектами предложений (т. е. камни бывают всех форм и размеров).
  • «Где» может включать обстоятельства (например, в отпуске)
  • о событиях в рассказе и обычно отвечает глаголами.
  • «Почему» и «Как» могут потребовать некоторого вывода, если не указано явно. «Почему» обычно включает причину и следствие. «Как» обычно включает в себя последовательность событий, ведущих к главному событию, и на него можно ответить, используя «Что», «Где» и «Когда».
  • Стандарты

    • Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (RL 3.1, RI 3.1)
    • Обращаться к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. (RL 3.5)
    Рассказы (RL 3.2, RL 3.7, SL 3.4)
    •  Я могу рассказать историю из другой культуры, описать ее общую структуру и определить ее основную идею.
    • Story Map/Timeline Graphic Organizer

    О чем следует помнить:

    • Ученики должны знакомиться с разнообразными текстами из разных культур.
    • Начните с того, что учащиеся прослушают историю и расскажут ключевые детали вместе с партнером или в небольшой группе.
    • Учащиеся должны уметь пересказывать историю, используя полные предложения с глаголами, прилагательными и переходными словами.
    • Абстрактные существительные и формулировка морали или урока истории намного сложнее, чем ее пересказ. Вы можете предоставить студентам банк морали или уроков на выбор.

    Стандарты

    • Рассказывать истории, включая басни и народные сказки, а также мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте. (RL 3.2)
    • Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку. (RL 3.7)
    • Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. (SL 3.4)
    Описание персонажей и их действий (RL 3.3, RL 3.6)
    •  Я могу описать черты, мотивы и чувства персонажей, а также то, как их действия влияют на рассказ
    • Карта

    На что обратить внимание:

    • Учащимся, скорее всего, понадобится словарь черт характера, мотивации и чувств, а также основы предложений о том, как действия персонажа влияют на историю
    • Учащимся необходимо отличать свои мысли и чувства от мыслей и чувств персонажей и автор.

    Стандарты

    • Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. (РЛ 3.3)
    • Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей. (RL 3.6)
    Основные идеи и вспомогательные детали (RI 3.2, RI 3.6, SL 3.2)
    • Я могу определить основную идею текста и объяснить, как детали поддерживают основную идею.
    • Графический органайзер основной идеи и деталей

    О чем следует помнить:

    • Начните с того, что учащиеся прослушают текст и, используя основы предложений, обсудят ключевые идеи или детали с партнером или в небольшой группе.
    • Часто учащиеся могут определить основную тему, ища слова, которые часто повторяются.

    Стандарты

    • Определите основную мысль текста, перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную мысль. (RI 3.2)
    • Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста. (RI 3.6)
    • Определить основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СУ 3.2)
    Выявление связей (RI 3.3, 3.8)
    • Я могу описать последовательность исторических событий, научных идей или этапов процесса, используя язык причины/следствия, времени и/или последовательности, определяя логических связи между предложениями и абзацами.
    • Блок-схема или кластерная карта Графический органайзер

    На что следует обратить внимание:

    • Учащиеся должны распознавать слова, обозначающие время, которые показывают порядок событий. Может быть полезно, чтобы учащиеся подчеркивали или выделяли слова последовательности, а также слова причины и следствия в тексте.
    • Им потребуется попрактиковаться со словами сравнения вроде, как, похоже на, и т. д., чтобы помочь им в сравнении.

    Стандарты

    • Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (RI 3.3)
    • Описать логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности. (RI 3.8)
    Сравните или сопоставьте 2 текста (RL 3.9, RI 3.9)
    •  Я могу сравнить и сопоставить наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему, или темы, обстановку и сюжеты рассказы, написанные одним и тем же автором (т. е. в серии)
    • Графический органайзер Venn Diagram

    На что следует обратить внимание:

    Учащимся понадобятся основы предложений, чтобы сообщить о сходствах и различиях между двумя рассказами или текстами. Истории одинаковые, потому что обе________. Рассказы отличаются тем, что они __________.

    Стандарты

    • Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). (RL 3.9)
    • Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (RI 3.9)

    Стандарты письма
    Написание мнений (W 3.1, 3.4, 3.5, 3.6)
    • Я могу написать свое мнение о книге или теме с аргументами в поддержку этого, и, с помощью моего учителя и сверстников, пересмотреть, чтобы укрепить мое письмо.
    • Opinion & Reasons Web Graphic Organizer

    На что следует обратить внимание:

    • Начинающим учащимся и учащимся с уровнем ниже среднего могут понадобиться основы предложений для разных частей абзаца или эссе. Например:  _______ была отличной книгой. Мне нравится _______. Мне не понравилось _________. В заключении, __________.
    • Учащимся может потребоваться повторение времени, которое вы хотите, чтобы они использовали в письме (например, Present Simple, Past Simple и т. д.).
    • Вы можете предоставить учащимся цифровые инструменты для совместной работы над публикацией своих работ.

    Стандарты

    • Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения аргументами. (W 3.1)
      • Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
      • Укажите причины, подтверждающие мнение.
      • Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, поэтому, так как, например), чтобы связать мнение и причины.
      • Предоставьте заключительное заявление или раздел.
    • Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели. (W 3.4)
    • Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников развивайте и улучшайте письменность по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1-3 до 3 класса включительно). (Вт 3,5)
    • Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. (W 3.6)
    Письмо для информирования или объяснения (W 3.2, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8)
    • и, с помощью моего учителя и сверстников, пересмотреть, чтобы укрепить мое письмо.
    • Основные идеи и детали Организатор веб-графики

    О чем следует помнить:

    • Вы можете собрать учащихся для совместного изучения темы.
    • Начинающим и учащимся с уровнем ниже среднего могут понадобиться основы предложений для различных частей абзаца или эссе.
    • Учащимся может потребоваться повторение времени, которое вы хотите, чтобы они использовали в письме (например, Present Simple, Past Simple и т. д.).
    • Вы можете предоставить учащимся цифровые инструменты для совместной работы над публикацией своих работ.

    Стандарты

    • Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации. (W 3.2)
      • Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
      • Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
      • Используйте слова и фразы-связки (например, также, другой, и, больше, но), чтобы связать идеи в категориях информации.
      • Предоставьте заключительное заявление или раздел.
    • Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели. (W 3.4)
    • Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников развивайте и улучшайте письменность по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1-3 до 3 класса включительно). (W 3.5)
    • Проводить короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания по теме. (Вт 3.7)
    • Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (W 3.8)
    Написание рассказов (W 3.3, 3.5, 3.8)
    • Я могу написать рассказ, включающий диалог, действия, мысли, чувства , временные слова и завершение. Кроме того, с помощью моего учителя и сверстников я могу пересматривать, чтобы укрепить свое письмо.
    • Графический органайзер Story Map

    О чем следует помнить:

    • Изучающие английский язык, скорее всего, будут испытывать затруднения при написании диалогов. Возможно, вы захотите, чтобы они развили некоторый диалог после того, как они закончат писать свою историю, а затем внедрите его, чтобы вы могли сделать процесс более управляемым.
    • Учащимся может потребоваться повторение времени, которое вы хотите, чтобы они использовали в письме (например, Present Simple, Past Simple и т. д.).
    • Вы можете предоставить учащимся цифровые инструменты для совместной работы над публикацией своих работ.

    Стандарты

    • Пишите нарративы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективные приемы, описательные детали и четкую последовательность событий. (W 3.3)
      • Установить ситуацию и представить рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
      • Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
      • Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
      • Дают ощущение завершенности.
    • Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели. (W 3.4)
    • Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников развивайте и улучшайте письменность по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1-3 до 3 класса включительно). (Вт 3,5)
    • Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (W 3.8)

    Различные стандарты

    Вы можете объединить приведенные ниже задачи со многими или со всеми вышеперечисленными задачами, чем тратить время на их отдельное рассмотрение.

    Значения слов и выражений (RI 3.4, RL 3.4)
    • Я могу определить в тексте значения общеучебных и предметных слов и фраз.
    • Сопоставление слов и изображений

    О чем следует помнить:

    • Предварительно изучите словарный запас и предоставьте банк слов, соответствующий задаче для начинающих и учащихся с низким уровнем среднего. Для среднего и выше среднего предоставьте банк слов.
    • Учащиеся не могут понять слово из контекста, если они сами не понимают контекст. Книга Натали Векслер «Пробел в знаниях» особенно поучительна, когда речь идет о понимании прочитанного. Фоновые знания серьезно влияют на понимание. Вы можете построить фоновые знания, читая студентам по теме, обучая их непосредственно этому и практикуя соответствующую лексику, прежде чем учащиеся сами будут читать тексты по этой теме.

    Стандарты

    • Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса. (RI 3.4)
    • Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. (RL 3.4)
    Обсуждения (SL 3.1, 3.3)
    • Я могу участвовать в дискуссиях один на один, в группе и под руководством учителя, опираясь на идеи других и ясно выражая свои собственные идеи .
    • Ideas Web Graphic Organizer

    О чем следует помнить:

    Предоставление учащимся рамок предложений, которые они могут использовать для участия, и отработка хороших примеров предложений с использованием этих рамок поможет развить уверенность и беглость, необходимые учащимся. иметь возможность использовать его, когда они в этом нуждаются.

    Стандарты

    • Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами на темы и тексты 3 класса, опираясь на идеи других и выражая свои собственные четко. (СУ 3.1)
      • Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
      • Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по очереди о темах и текстах, которые обсуждаются).
      • Задавать вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.
      • Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.
    • Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от докладчика, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (SL 3.3)
    Аудиозаписи, рисунки и другие изображения (SL 3.5)
    • Я могу создавать аудиозаписи рассказов или стихов, прочитанных плавно и в понятном темпе. Я также могу добавить визуальные эффекты, чтобы улучшить или подчеркнуть определенные детали или факты.
    • Органайзер причин и следствий

    О чем следует помнить:

    Существует так много инструментов, которые учащиеся могут использовать для записи, рисования или создания других типов визуальных материалов. Это отличное дополнение к любому из вышеперечисленных стандартов для окончательного отображения того, чему научился учащийся.

    Стандарты

    • Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали. (УЛ 3.5)

    Дифференциация для учащихся 3-х классов

     

    Новичок/Поступающий:
    • Словарный запас: и словарь Pre-teach.
    • Чтение (и прослушивание): Предоставьте частично заполненные графические органайзеры. Рассмотрите возможность их прослушивания и обсуждения перед чтением.
    • Speak: Приведите основы предложений и множество примеров.
    • Запись: Использование замены и чтения заглушек.

     

    Низкий средний/начальный:
    • Словарный запас: Предварительно выучите или проведите мозговой штурм вместе со словами, которые им понадобятся в банке слов.
    • Прослушивание и чтение: Предоставьте пустой графический органайзер. Вы можете наблюдать, как они это делают, ничего не заполняя заранее.
    • Speak & Write: Предоставьте основы предложений для устной речи и посмотрите, могут ли они обойтись без полных примеров.
    • Напишите: Учащиеся могут использовать свои заполненные графические органайзеры и некоторые рамки предложений, чтобы написать 2-3 абзаца.

     

    Средний/развивающийся:
    1. Словарный запас: Вы можете попробовать PWIM и банки слов.
    2. Слушай и читай: Используйте пустые графические органайзеры.
    3. Говори и пиши: Предлагайте подсказки и основы предложений более академическим языком.
    4. Напишите: Разработайте короткое эссе на основе графических организаторов.

    *Это сообщение было разработано на основе следующих ресурсов: дескрипторы WIDA Can-D0, общие базовые стандарты ELA и новые языковые достижения (NLAP)

    Занятия и стратегии

    Нажмите ниже, чтобы найти множество идей для занятий, которые вы можете использовать со своими учащимися английского языка, чтобы заинтересовать их и помочь им получить доступ к материалам для их уровня.

    Просмотреть все занятия и игры

    ESL для 3-го класса – материалы и ресурсы

    Вот некоторые действительно полезные ресурсы чего ожидать и как помочь учащимся на каждом уровне владения английским языком и в каждом классе. Несмотря на то, что он организован не самым удобным образом, я нашел этот ресурс особенно полезным.

  • Инструкции по укрытию в областях контента — это полезный пост Валентины Гонсалес с загружаемыми файлами в формате pdf о сокрытии контента по общественным наукам, математике, чтению и письму.
  • ESL Teaching Methods from the Masters – это набор статей о ведущих специалистах в области преподавания английского языка. Вы найдете ссылки на их блоги, ресурсы и страницы в социальных сетях. Я лично был в контакте с каждым из них, и это заботливые, доступные люди, которым я должен быть благодарен. 9 ->

    хорошо подходит для ваших нужд. Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, отмените в любое время в течение первых 14 дней для полного возмещения.

    Зарегистрироваться сейчас

    Куда дальше?

    • Контент для классов EL Обзор
    • Идеи для преподавания ESL
    • Стратегии преподавания ESL
    • Ресурсы для преподавания ESL

    Варианты членства

    Членство в программе ESL Задействуйте свои ELL. Экономьте время. Закройте пробел

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Членство в интерактивной онлайн-программе ESL Привлекайте своих изучающих английский онлайн!

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Языковые искусства для 3–5 классов — интеграция технологий в классе

      Название и описание

      Класс/область содержания

     Поездка в Universal Studios и Islands of Adventure
    Учащимся будет предложено запланировать двухнедельный отпуск для семьи из четырех человек в Universal Studios и Islands of Adventure. или оценивает цены того, сколько будет стоить эта поездка, чтобы они могли составить бюджет.
     Класс: 3–5
    Деловой английский/языковые искусства Жизненные навыки/карьера Математика Социальные науки
    Сара, простая и высокая
     Класс: 3–5
    Английский/языковые искусства
     Нестандартное мышление
    Использование методов убеждения и пропаганды для создания новых детских хлопьев и дизайна новой коробки с хлопьями. Возможен рекламный ролик при наличии времени.
     Класс: 3–5 6–8 9–12
    Английский/Язык Искусство Информация Грамотность/Библиотечные технологии
     Доктор Мэри Э. Уокер
    Армия Союза и единственная женщина, удостоенная Почетной медали Конгресса. Ее жизнь служит примером шести столпов характера: ответственности, заботы, уважения, надежности, справедливости и гражданственности.
     Класс: 3–5
    Английский/Язык Искусство Информация Грамотность/Библиотека Социальные науки Технологии
     Объявление государственной службы
    Во время этого веб-квеста учащиеся выбирают причину, проводят краткое исследование, пишут письмо редактору, продвигая свое дело , а также написать и записать объявление общественной службы по радио.
     Класс: 3–5 6–8 9–12
    Английский/языковые искусства
     Оттенки серого
    Этот веб-квест основан на творческом письме учащихся, расширяя их кругозор как индивидуально, так и в группе.
     Класс: K-2 3–5 6–8
    Английский/языковые искусства
     Что такое басня?
    Учащиеся будут читать басни онлайн и анализировать элементы, составляющие басню. Они будут работать с партнером, чтобы заполнить «Элементы сказочной таблицы». Затем они будут сравнивать и сопоставлять 2 басни по своему выбору, распечатав карту мышления и заполнив ее.
     Класс: 3–5
    Английский язык/искусство, технологии
     Рыцарский кодекс Десперо
    «Рыцарский кодекс Десперо» исследует жизнь рыцаря в XII веке. Веб-квест посвящен важным событиям в жизни рыцаря, а также Рыцарскому кодексу, столь важному в средневековье. Когда читатель примет участие в веб-квесте, он обнаружит, что Десперо Тиллинг, наш герой, придерживался тех же убеждений, что и рыцарь, о котором он читал в сказке.
     Класс: 3–5
    Английский/языковые технологии
    Конец большому глотку?
     Класс: 3–5
    Английский язык/искусство языков
     Факт или мнение. .. или нет!  Класс: 3–5
    Английский/языковые искусства
     Почему это важно?
    Учащиеся смогут распознавать и определять различные состояния материи: твердое, жидкое и газообразное. Студенты смогут понять, почему существуют разные состояния и причины изменения состояний.
     Класс: 3–5
    Английский язык/лингвистические науки
     Дневник Анны Франк
    Этот веб-квест предназначен для того, чтобы научить учащихся мыслить с точки зрения другого автора. Студенты будут писать от первого лица и выражать мысли или чувства (как они их понимают) с точки зрения ребенка того же возраста, что и Анна Франк, молодой девушки, вынужденной скрываться во время Второй мировой войны. Они разработают персонажа, сеттинг и атмосферу, используя описательный язык и перспективу от первого лица.
     Класс: 3–5
    Английский/язык Социальные науки
    Веселый подход к практическому письму
     Класс: 3–5
    Английский язык/искусство и естественные науки
     Идем за золотом!
    Этот веб-квест проведет учащихся четвертого класса через трудный выбор и мудрые решения, когда они отправятся к золотым приискам Калифорнии и начнут свое путешествие, чтобы разбогатеть!
     Класс: 3–5
    Искусство/музыка Английский/язык Социальные науки
     Сказки со всего мира
    Этот веб-квест разработан, чтобы помочь учащимся расширить свое мышление, исследуя сказки со всего мира. Студенты будут читать одну и ту же сказку из четырех разных стран. Они определят характер, сюжет и место действия указанной сказки и перечислят сходства и различия. Они также напишут другую версию сказки в качестве конечного проекта.
     Класс: 3–5
    Английский/языковые искусства
     Поэзия Шела Сильверстайна
    Студенты отправятся на веб-квест, чтобы узнать о Шеле Сильверстайне, его работах и ​​изучить две формы поэзии, которые он использовал: свободный стих и спунэризм. После веб-квеста студенты напишут собственное стихотворение!
     Класс: 3–5
    Искусство/музыка Английский язык/искусство
     Еда идет дождь!
    Этот веб-квест предназначен для ознакомления учащегося с книгой Джуди Барретт «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», а также для изучения некоторых погодных условий и обучения выбору здоровой пищи.
     Класс: 3–5
    Английский язык/язык Здоровье/физкультура Наука Технология
     Удивительный мир доктора Сьюза
    Добро пожаловать в мир доктора Сьюза! Этот веб-квест предназначен для третьего класса чтения. Студенты будут использовать свои навыки чтения, общения, групповой работы, творчества и письма!
     Класс: 3–5
    Английский язык/Язык Искусство Жизненные навыки/Информация о карьере Грамотность/Библиотечные профессиональные технологии
     Анализ и создание убедительных текстов
    Студенты изучат различные убедительные тексты, в том числе: статьи, мнения, рекламу и рекламные ролики. Они определят элементы убедительных текстов: название, автор, текстовые носители, проблема, позиция автора и целевая аудитория. Анализ этих текстов для поиска элементов убеждающего текста поможет учащимся понять цели автора в убедительном письме и создании своих собственных убеждающих средств (в форме рекламы, подкаста, рекламы или политической карикатуры). Затем учитель проведет просмотр убедительных текстов учащихся.
     Класс: 3–5
    Английский/языковые искусства
     История Switch-A-Roo
    Учащиеся читают опубликованные истории, используют персонажей, сюжеты, обстановку и выводы для создания новых историй.
     Класс: K-2 3–5
    Искусство/музыка Английский язык/Язык Искусство Информация Грамотность/Библиотечные технологии
     За пределами платяного шкафа
    Это задание должно быть выполнено ближе к концу или в конце чтения книги «Лев, колдунья». , и Гардероб. Задание предполагает выход за пределы книги. Студенты будут использовать знания из книги, чтобы создать свою собственную фантастическую приключенческую историю. Учащимся будет предоставлена ​​схема построения, которую они должны заполнить для своей истории, что поможет им использовать правильные аспекты этого типа истории. Затем учащиеся будут использовать все компоненты, которые они придумали, в своих картах историй, чтобы создать свою собственную историю, которую они напишут и проиллюстрируют. Рассказы превратятся в мини-книги. Учащиеся делятся книгами друг с другом. Книги должны храниться в классе, чтобы другие учащиеся могли прочитать всю историю в свободное время.
     Класс: 3–5
    Английский язык/Искусство языка
     Девочка, которая кричала о волках
    Дети узнают о Зои, персонаже книги Лжец, лжец, штаны в огне.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>