- ГДЗ по химии 8‐11 класс сборник задач и упражнений И.Г. Хомченко
- ГДЗ ЛОЛ за 11 класс по Химии Е.И. Шарапа, А.П. Ельницкий сборник задач
- ГДЗ готовые домашние задания по химии за 11 класс
- Химия | Олимпиадные задания
- Решебник по химии 11 класс
- Задачник по химии. 11 класс.
- Notes for Class 11 Chemistry PDF Download
- Решения NCERT для химии класса 11: глава 2 (с PDF)
- MEMORANDUM GRADE 11.ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ: ХИМИЯ Документ 2
- IB Химия. Обзор химии DP
- 20.2 Химические уравнения
- Вопросы о летних каникулах
- Практический тест на химические реакции
- РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ХИМИЧЕСКОМУ ГАЗУ
- Химические уравнения и стехиометрия
- Вопросы по диагностике химии
- 11-1 Стехиометрия.Представляет собой
- МОЛ / СЧЕТ В ХИМИИ
- Раздел 6 Концепция крота
- ХИМИЯ II ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
- ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ (МЕТОД ЛЬДА)
- Родинка и молярная масса
- Молярная масса бутана
- Глава 6 Химические расчеты
- Формулы, уравнения и родинки
- Глава 3: Стехиометрия
- СТЕХИОМЕТРИЯ ГОРЕНИЯ
- Алканы. Глава 1.1
- Химия: химические уравнения
- Равновесия с участием кислот и оснований
- Определение молекулярной формулы
- Обзор стехиометрии
- Химический блок оценки AS 1
- Имя: Учитель: Pd.Дата:
- Раздел 2: Количества в химии
- АТОМЫ. Вопросы с множественным выбором
- ChemCollective: виртуальные лаборатории
- Границы химии
- Chemistry SCh4U Online Course — Virtual High School (Ontario)
- Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями
- Особенности программы для изучающих английский язык
- Экологическое образование
- Здоровые отношения
- Справедливость и инклюзивное образование
- Обучение финансовой грамотности
- Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов
- Критическое мышление и критическая грамотность
- Роль школьной библиотеки
- Роль информационных и коммуникационных технологий
- Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков
- Образование и карьера / планирование жизни
- Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения
- Планирование программ и программ подготовки специалиста высокого уровня
- Здоровье и безопасность
- Этика
ГДЗ по химии 8‐11 класс сборник задач и упражнений И.Г. Хомченко
Многие современные школьники так или иначе связывают свою жизнь с химией. ГДЗ по химии 8‐11 класс сборник задач и упражнений И.Г. Хомченко позволит наилучшим образом подготовиться к выпускным экзаменам и поступить в желаемый вуз. В эпоху стремительного развития технологий изучение химических наук становится все более актуальным. Ежедневно мы пользуемся различными предметами – результатами многочисленных химических реакций. Будущие мировые открытия диктуются успехами биоинженеров и химиков. Знания этой науки необходимы для освоения важных и престижных профессий в сферах медицины, ветеринарии, полимерной промышленности, нефтедобывающей отрасли и др. Многие школьники начинают углубленно изучать дисциплину с самого ее начала в восьмом классе. В этом случае удобным учебным инструментом становится задачник Хомченко по всему школьному курсу химической науки. Для полной уверенности в своих действиях учащиеся используют сборник готовых домашних заданий.
Для чего нужен сборник по химии 8‐11 класс сборник задач и упражнений И.Г. Хомченко
Это не просто перечень правильных ответов к одноименному пособию. Кроме них в онлайн-решебнике представлены подробные решения, полностью соответствующие современным образовательным стандартам. Эта полезная информация способствует более качественному и глубокому изучению дисциплины за счет следующих возможностей:
- проверить собственные решения;
- изучить алгоритм выполнения заданий;
- проанализировать допущенные ошибки и неточности;
- восполнить имеющиеся пробелы в знаниях.
Благодаря удобной структуре и навигации по номерам упражнений, а также постоянному онлайн-доступу, методика работы со ГДЗ станет отличной возможностью полностью изучить школьный курс химии без помощи дополнительных курсов и индивидуальных уроков с репетитором. Самостоятельное решение практических заданий с опорой на материалы решебника по химии 8‐11 класс сборник задач и упражнений И.Г. Хомченко
способствует умению выполнять задачи формата ОГЭ и ЕГЭ, повышению уверенности в собственных силах, приобретению навыков самостоятельной работы. Вдумчивая подготовка на протяжении всего школьного курса химии с надежным помощником в виде пособия с подробными решениями гарантирует не только положительные итоговые оценки в аттестате, но и высокие баллы на госэкзамене.ГДЗ ЛОЛ за 11 класс по Химии Е.И. Шарапа, А.П. Ельницкий сборник задач
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
Химия |
Химия | Олимпиадные задания
Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должны быть приведены в решении. Ответ, приведённый без расчётов или иного обоснования, не засчитывается. Решения и система оценивания В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не […]
4659 07.02.2018
Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должны быть приведены в решении. Ответ, приведённый без расчётов или иного обоснования, не засчитывается. Решения и система оценивания В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не […]
4862 06.02.2018
Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должны быть приведены в решении. Ответ, приведённый без расчётов или иного обоснования, не засчитывается. Решения и система оценивания В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые частник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не […]
5080 06.02.2018
Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должныбыть приведены в решении. Ответ, приведённый без расчётов или иногообоснования, не засчитывается. Решения и система оценивания. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается. Содержание Задание […]
4847 06.02.2018
Содержание Задача 1. Элемент-хамелеон Решение Задача 2. Свойства гомологов Решение Задача 3. Синтез ванадата Решение Задача 4. Гидратация углеводородов Решение Задача 5. Идентификация кислородсодержащего соединения Решение Задача 6. Получение и свойства неизвестной жидкости Решение Задача 1. Элемент-хамелеон Содержание ↑ На приведённой ниже схеме представлены превращения соединений одного химического элемента: Вещества Б, Д и Е нерастворимы в […]
7137 07.11.2017
Содержание Задача 1. Левые части Решение Задача 2. От азотной кислоты к алюминату Решение Задача 3. Получение и окисление алкена Решение Задача 4. Запах газа Решение Задача 5. «Медный всадник» Решение Задача 6. Осторожное получение газа Решение В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна […]
11837 07.11.2017
Содержание Задача 1. Два газа Решение Задача 2. Соединения с водородом Решение Задача 3. Свойства неизвестного газа Решение Задача 4. Хорошо растворимый газ Решение Задача 5. Ионное соединение без металлов Решение Задача 6. Расширение и сжатие газа Решение В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть […]
7872 06.11.2017
Содержание Задача 1. Реакции соединения Решение Задача 2. Вещество из водорода и кислорода Решение Задача 3. Фториды в природе и в быту Решение Задача 4. Новое ракетное топливо Решение Задача 5. Реакция горения Решение Задача 6. Эксперименты с газами Решение В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие […]
8022 06.11.2017
Задание 1. (10 баллов) Правые части По правой части с коэффициентами восстановите формулы веществ и коэффициенты в левой части уравнений реакций: … + … + … = 2Na2CrO4 + 3NaNO2 + 2CO2 … + … = Na2Cr2O7+ 2NaCl + h3O … + … + … = 2Na3[Cr(OH)6] + 3S + 4NaOH … + … = […]
5982 21.01.2017
Задание 1. (10 баллов) «Правые части» По правой части с коэффициентами восстановите формулы веществ и коэффициенты в левой части уравнений реакций: … + … = Sih5↑ + 2MgBr2 + 4Nh4↑ … + … = Ca3N2 + 3Cah3 … + … = 2KCl + 3Ca(OH)2 … + … + … = SiCl4 […]
11448 20.01.2017
Задание 1. (10 баллов) «Ионные реакции» Завершите приведённые ниже сокращённые ионные уравнения реакций с коэффициентами. Все неизвестные частицы обозначены многоточиями. … + 2… → Cu(OH)2↓ … + 2OH– + … → BaSO3↓ + … Pb2+ + … → … + 2H+ H+ + … → CO2↑ + … 3H+ + … → Al3+ + 3… […]
9654 19.01.2017
Задание 1 (10 баллов) «Реакции кислорода» Приведите примеры реакций с участием кислорода, в результате которых образуются: а) вода и кислотный оксид; б) вода и простое вещество; в) кислотный и основный оксиды; г) два кислотных оксида; д) основание. Напишите уравнения реакций. Решение а) Ch5 + 2O2 = CO2 + 2h3O; б) 4Nh4 + 3O2 = 2N2 […]
6228 19.01.2017
Задача 1 «Гаснущие свечки» В прибор, изображённый на рисунке, поместили небольшие кусочки кристаллического вещества Х белого цвета и налили жидкость Y. После того как открыли кран, жидкость Y опустилась из воронки в нижнюю часть прибора и пришла в соприкосновение с веществом X, началась реакция, сопровождающаяся выделением бесцветного газа Z. Газ Z по газоотводной трубке поступал […]
6452 18.01.2017
Задание 1 «Десять порошков» В десяти пронумерованных стаканах выданы порошки следующих веществ: медь, оксид меди(II), древесный уголь, красный фосфор, сера, железо, хлорид натрия, сахар, мел, малахит (оснóвный карбонат меди(II)). Ученики исследовали свойства выданных порошкообразных веществ, результаты своих наблюдений представили в таблице. Номер стакана Цвет исследуемого вещества «Поведение» порошка при помещении его в стакан с водой […]
11482 18.01.2017
Задача 1. «Полезная соль» Нерастворимая в воде соль X входит в состав множества полезных веществ – белых красок, огнеупорных материалов, жидкостей для бурения скважин, контрастных веществ для рентгенографии. Она состоит из трёх элементов, один из которых – сера. При прокаливании с избытком угля X превращается в растворимую соль Y, которая состоит всего из двух элементов […]
8155 17.01.2017
Решебник по химии 11 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
Задачник по химии. 11 класс.
on 15 Октябрь 2012.
Автор: Лёвкин А.Н., Кузнецова Н.Е.
Издательство: Вентана-Граф
Год выпуска: 2012
Формат: PDF
Количество страниц: 240
Учебное пособие по химии для учителя «Задачник по химии: 11 класс» включает в себя как типовые расчетные задачи, так и упражнения для работы над формированием определенных умений и навыков, задачи с элементами качественного анализа, различные творческие задания и задачи повышенного уровня сложности. В каждом из разделов сначала приводятся упражнения для отработки определенных умений и навыков, для закрепления изучаемого материала, затем предлагаются расчетные задачи. Они расположены по возрастанию сложности: от простых до повышенного уровня. Важно отметить, что для освоения образовательного стандарта по химии от учащегося вовсе не требуется решить все задачи по изучаемой теме. Большое количество различных заданий дает возможность варьировать их в зависимости от подготовленности учащихся и выбранной специализации.
В сборнике есть как вполне решаемые задачи для учащихся базовых классов, так и задачи, над которыми могли бы поразмыслить школьники, связывающие выбор своей профессии с химией. В каждом из разделов приводятся задачи разных типов, но в то же время дано много задач одного типа для работы над формированием базовых умений и навыков. Это позволяет разобрать ход решения нескольких однотипных задач в классе, закрепить тот или иной навык во время самостоятельной работы и проверить степень усвоения учебного материала на последующих занятиях. Вместе с тем в сборнике содержатся задачи, решение которых носит творческий характер и требует нестандартного мышления.
Размер:11.9 Mb
Скачать
Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Notes for Class 11 Chemistry PDF Download
Важность примечаний и концепций по химии класса 11
Создание заметок о редакции для класса 11 поможет вам интерпретировать все, что вы читаете, своими словами, чтобы вы поняли концепции класса 11 лучше. Были времена, когда ученики 11 класса читали всю страницу тупо, даже не понимая ни единого слова, но если вы сделаете заметок для экзаменов Standard 11 , то ваш мозг попытается выжать смысл из каждого написанного вами предложения, что очень много. полезно для студентов.В заметках о редакции всегда фиксируется вся информация, которую вы узнали. Эти заметки во время экзамена будут действовать как готовые рекомендации для рассмотрения. Этот метод не только помогает сэкономить энергию и время учащихся во время экзамена 11 класса, но также помогает им вспомнить все, что они изучали, за меньшее время. Заметки о пересмотре для класса 11 также помогли ученикам запомнить то, что они изучали, потому что они могли прочитать каждое предложение строка за строкой и подготовить заметки.
Преимущества Заметки по химии 11 класса
a) Поможет вам своевременно пересмотреть все важные концепции перед школьными экзаменами 11 класса
b) Краткие заметки по каждой главе, данной в последнем классе 11 книги по химии помогут выучить и повторить все основные концепции прямо у дверей экзаменационного зала.
c) Примечания, предоставленные Studiestoday.com, были подготовлены специально для студентов, изучающих экзамен Class 11 2020, чтобы они могли получить лучший результат на предстоящем экзамене Class 11
d) Вы почувствуете себя комфортно, потому что вы пересмотрели все важные темы Chemistry , и вам не придется носить с собой всю книгу на экзамене
e) Загрузите все заметки в формате PDF для Class 11 Chemistry и будьте уверены, что вы охватили все
Приведенные выше заметки помогут вам преуспеть на экзаменах .Вы всегда должны пересматривать концепции и заметки по химии 11 класса перед экзаменом, это поможет вам подвести итоги всех важных тем и получить более высокие оценки. Вы также можете щелкнуть ниже, чтобы загрузить решенные последние образцы работ, контрольные работы за прошлый год (за последние 10 лет) в формате pdf для печати, имитирующие онлайн-тесты, последние книги для класса 11, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебный материал подготовлен опытными преподавателями ведущих школ и институтов Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf.
Решения NCERT для химии класса 11: глава 2 (с PDF)
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 11-12
- CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT для класса 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
- NCERT Exemplar Class 12
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Class 12 Solutions
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Solutions
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Mechanics
- Optics
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Теорема Пифагора
- Простые числа
- Наборы вероятностей и статистика
- Тр игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Деление долей
- БИОЛОГИЯ
- Микробиология
- Книги NCERT
- ФОРМУЛЫ
- Математические формулы
- Алгебраические формулы
- Формулы тригонометрии
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы
- Физические калькуляторы
- C Кабинеты химии
Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE Класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE Класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 по физике
- HC Verma Solutions Class 12 Physics
- Lakhmir Singh Solutions
- Lakhmir Singh Class 9 Solutions
- Lakhmir Singh Class 10 Solutions
- Lakhmir Singh Class 8 Solutions
- CBSE Notes
- Class 6 Примечания CBSE
- Примечания CBSE класса 7
- Примечания CBSE класса 8
- Примечания CBSE класса 9
- Примечания CBSE класса 10
- Примечания CBSE класса 11
- Примечания CBSE класса 12
- Примечания к редакции CBSE
- CBSE Примечания к редакции класса 9
- CBSE Примечания к редакции класса 10
- CBSE Примечания к редакции класса 11
- Примечания к редакции класса 12 CBSE
- Дополнительные вопросы CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке CBSE класса 8
- CBSE Class 9 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 9 Science Extra Вопросы
- CBSE Class 10 Maths Дополнительные вопросы
- CBSE Class 10 Science Extra Questions
- CBSE Class
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8
- Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Учебные решения
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерский учет
- Решения NCERT Класс 12 Бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для социальных наук класса 6
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для социальных наук класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для науки класса 9, Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для социальных наук класса 10
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 9
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 1
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 2
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 3
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 4
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 5
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 6
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 7
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 8
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 9
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 10
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 11
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
- NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
- Программа NCERT
- NCERT
- Программа по торговле 11 класса
- Учебный план бухгалтерии класса 11
- Учебный план класса 11 по бизнесу
- Учебный план по экономике класса 11
- Учебный план класса 12 по коммерции
- Учебный план класса 12
- Учебный план по бизнесу класса 12
- Учебный план по экономике класса 12
900 Образцы документов для коммерции - Образцы документов для коммерции класса 11
- Образцы документов для коммерции класса 12
- TS Grewal Solutions Class 12 Бухгалтерский учет
- TS Grewal Solutions Class 11 Бухгалтерский учет
- Образцы документов ICSE
- Вопросы ICSE
- ML Aggarwal Solutions
- ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths
- ML Aggarwal Решения Класса 6 по математике
- Селина Решения
- Селина Решения для класса 8
- Селина Решения для класса 10
- Селина Решения для класса 9
- Франк Солюшнз
- Фрэнк Решения для класса 10 по математике
- Франк Решения по математике 9 класса
- Класс ICSE
- Класс 6 ICSE
- Класс 7 ICSE
- Класс 8 ICSE
- Класс 9 ICSE
- Класс 10 ICSE
- Класс 11
- ISC Класс 12
- Экзамен IAS
- Экзамен по государственной службе
- Программа UPSC
- Бесплатная подготовка к IAS
- Текущие события
- Список статей IAS
- Пробный тест IAS 2019
- Пробный тест IAS 2019 1
- Пробный тест IAS 2019 2
- Комиссия по коммунальным услугам
- KPSC Экзамен KAS
- UPPSC PCS Exam
- MPSC Exam
- RPSC RAS Exam
- TNPSC Group 1
- APPSC Group 1
- BPSC Exam
- WBPSC Exam
- MPPSC Exam Exam
MPPSC Exam
- Ключ ответа UPSC 2019
- Коучинг IAS Бангалор
- Коучинг IAS Дели
- Коучинг IAS Ченнаи
- Коучинг IAS Хайдарабад
- Коучинг IAS Мумбаи
- BYJU’S JEE Program
- JEE Основная программа
- JEE
- JEE Sample Paper
- JEE Question Paper
- Биномиальная теорема
- Статьи JEE
- Квадратичное уравнение
- Программа BYJU NEET
- NEET 2020
- NEET Eligibility Criteria 2020
- NEET Образец статей
- NEET Подготовка
- Учебный план NEET
- Поддержка
- Разрешение жалоб
- Служба поддержки клиентов
- Центр поддержки
- GSEB
- GSEB Syllabus
- GSEB Вопросник
- GSEB Образец статьи 90 037 GSEB Books
- MSBSHSE Syllabus
- MSBSHSE Учебники
- MSBSHSE Образцы статей
MEMORANDUM GRADE 11.ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ: ХИМИЯ Документ 2
IB Химия. Обзор химии DP
DP Chemistry Review Тема 1: Количественная химия 1.1 Концепция молей и константа Авогадро Заявление об оценке Примените концепцию молей к веществам.Определите количество частиц и количество
Дополнительная информация20.2 Химические уравнения
Все химические изменения, которые вы наблюдали в последнем расследовании, были результатом химических реакций. Химическая реакция включает перегруппировку атомов в одном или нескольких реагентах с образованием одного или нескольких
Дополнительная информацияВопросы о летних каникулах
Летние каникулы Вопросы Глава 1 1) Гидроксид бария реагирует с соляной кислотой.Начальная концентрация 1-го раствора — 0,1 М, объем — 100 мл. Начальная концентрация
Дополнительная информацияПрактический тест на химические реакции
Практический тест на химические реакции Глава 2 Имя Дата Час _ Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Единственное верное свидетельство химической реакции
Дополнительная информацияРАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ХИМИЧЕСКОМУ ГАЗУ
Закон Бойля Закон Чарльза Закона Гая-Лассака Комбинированный закон газа Для заданной массы газа при постоянной температуре объем газа изменяется обратно пропорционально давлению PV = k Объем фиксированной массы газа равен
Дополнительная информацияХимические уравнения и стехиометрия
Химические уравнения и стехиометрия Глава Цели Уравнения баланса для простых химических реакций.Выполните расчеты стехиометрии, используя сбалансированные химические уравнения. Разберитесь в значении термина
Дополнительная информацияВопросы по диагностике химии
Вопросы по диагностике химии Ответьте на эти 40 вопросов с несколькими вариантами ответов, а затем проверьте свои ответы, расположенные в конце этого документа. Если вы правильно ответили менее чем на 25 вопросов, вам необходимо
Дополнительная информация11-1 Стехиометрия.Представляет собой
11-1 Стехиометрия Что такое стехиометрия? Расчеты, относящиеся к количеству веществ. Это изучение количественных (измеримых количеств) соотношений в химических реакциях и уравнениях.
Дополнительная информацияМОЛ / СЧЕТ В ХИМИИ
1 МОЛЬ / СЧЕТ В ХИМИИ *** Крот составляет 6,0 x 10 элементов. *** 1 моль = 6,0 x 10 элементов 1 моль = 60, 00, 000, 000, 000, 000, 000, 000 элементов. Аналогия № 1 1 дюжина = 1 шт.18 яиц = 1.5 дз. — преобразовать
Дополнительная информацияРаздел 6 Концепция крота
Химическая форма 3 Page 62 Г-жа Р. Буттигиг Раздел 6 Концепция родинки См. Раздел «Химия для вас», глава 28 с. 352-363 См. Главу 5 по химии GCSE, стр. 70-79 6.1 Относительная атомная масса. Относительная атомная масса
Дополнительная информацияХИМИЯ II ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
Имя Период ХИМИЯ II ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН Заключительный экзамен: приблизительно 75 вопросов с несколькими вариантами ответов. Раздел 12: Стехиометрия. Разделы 5 и 6: Электронные конфигурации и периодические свойства. Разделы 7 и 8: Связь. Раздел 14: Газ
. Дополнительная информацияХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ (МЕТОД ЛЬДА)
ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ (МЕТОД ЛЕДА) Введение Химическое равновесие возникает, когда противоположные реакции протекают с одинаковой скоростью.Скорость образования продуктов из реагентов равна
Дополнительная информацияРодинка и молярная масса
Моль и молярная масса 1 Молярная масса — это масса одного моля вещества. Молярная масса численно равна атомной массе, молекулярной массе или формульной массе. Однако единицы молярной массы — г / моль.
Дополнительная информацияМолярная масса бутана
Предупреждения Бутан токсичен и легко воспламеняется.В этом эксперименте нельзя использовать ОТКРЫТОЕ пламя. Цель Целью этого эксперимента является определение молярной массы бутана с использованием закона парциальных давлений Дальтона
Дополнительная информацияГлава 6 Химические расчеты
Глава 6 Химические расчеты 1 Субмикроскопический макроскопический 2 Краткое содержание главы 1. Формула масс (Глава 6.1) 2. Процентный состав (дополнительный материал) 3. Число Крота и Авогадро (Глава 6.2) 4. Моляр
Дополнительная информацияФормулы, уравнения и родинки
Глава 3 Формулы, уравнения и моли. Интерпретация химических уравнений. Вы можете интерпретировать сбалансированное химическое уравнение разными способами. На микроскопическом уровне две молекулы H 2 реагируют с одной молекулой
Дополнительная информацияГлава 3: Стехиометрия
Глава 3: Стехиометрия Ключевые навыки: Уравновешивание химических уравнений Предсказание продуктов простого сочетания, реакций разложения и горения.Расчет веса формулы Преобразование граммов в моль и
Дополнительная информацияСТЕХИОМЕТРИЯ ГОРЕНИЯ
СТЕХИОМЕТРИЯ ОСНОВЫ СГОРАНИЯ: моль и киломоль Масса атомной единицы: 1/12 126 C ~ 1,66 10-27 кг Масса атомов и молекул определяется в единицах атомной массы: которая определяется по отношению к 1/12
Дополнительная информацияАлканы. Глава 1.1
Алканы Глава 1.1 Органическая химия Изучение углеродсодержащих соединений и их свойств Что такого особенного в углероде? Углерод имеет 4 связывающих электрона. Таким образом, он может образовывать 4 прочные ковалентные связи
Дополнительная информацияХимия: химические уравнения
Химия: химические уравнения Напишите сбалансированное химическое уравнение для каждого словесного уравнения. Включите в уравнение фазу каждого вещества.Классифицировать реакцию как синтез, разложение, однократное замещение,
Дополнительная информацияРавновесия с участием кислот и оснований
Неделя 9 Равновесия с участием кислот и оснований Кислые и основные растворы Самоионизация воды В результате реакции с самой собой: концентрация воды в водных растворах практически постоянна и составляет около
. Дополнительная информацияОпределение молекулярной формулы
Определение молекулярной формулы Классический подход Качественный элементный анализ Количественный элементный анализ Определение эмпирической формулы Определение молекулярной массы Определение молекулярной формулы
Дополнительная информацияОбзор стехиометрии
Обзор стехиометрии В этом обзоре 20 задач.Ответы, включая постановку задачи, можно найти во второй половине этого документа. 1. N 2 (г) + 3H 2 (г) ———> 2NH 3 (г) а. азот
Дополнительная информацияХимический блок оценки AS 1
Центр № 71 Номер кандидата ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (AS) Общий аттестат об образовании Январь 2011 г. Группа оценки химии AS 1, оценивающая основные понятия физической и неорганической химии [AC111]
Дополнительная информацияИмя: Учитель: Pd.Дата:
Имя: Учитель: Pd. Дата: Учебное пособие STAAR: Энергия и материя: элементы, соединения и химические уравнения: 6.5C Различия между элементами и соединениями на самом базовом уровне. 8.5F Распознавать, соответствует ли
Дополнительная информацияРаздел 2: Количества в химии
Масса, моль и молярная масса Относительные количества изотопов в природном элементе (%) E.грамм. Углерод имеет 2 изотопа С-12 и С-13. Из двух изотопов углерода содержится 98,9% C-12 и 11,1% C-13. Найдите
Дополнительная информацияАТОМЫ. Вопросы с множественным выбором
Глава 3 АТОМЫ И МОЛЕКУЛЫ Вопросы с множественным выбором 1. Что из следующего правильно соответствует 360 г воды? (i) 2 моля H 2 0 (ii) 20 моль воды (iii) 6,022 10 23 молекулы воды (iv)
Дополнительная информацияChemCollective: виртуальные лаборатории
Виртуальная лаборатория — это онлайн-симулятор химической лаборатории.Он разработан, чтобы помочь студентам связать химические вычисления с подлинной лабораторной химией. Лаборатория позволяет студентам выбирать из сотен стандартных реагентов (водных) и манипулировать ими, как в настоящей лаборатории. Дополнительная информация и офлайн-загрузки. Прокрутите ниже, чтобы найти нашу коллекцию заранее написанных задач, они были организованы по концепции и ранжированы по сложности.
Стехиометрия
Проблема разбавления глюкозы
В этом упражнении студенты используют виртуальную лабораторию для создания 0.025M раствор глюкозы из стандартного 1M раствора глюкозы. Во-первых, они вычисляют правильные объемы 1М раствора глюкозы и воды для смешивания…
Проблема разбавления кислоты
В этом упражнении студенты используют виртуальную лабораторию для создания 500 мл 3M раствора HCl из концентрированного исходного раствора 11,6M HCl. Сначала они должны рассчитать правильные объемы 11,6 М раствора HCl и воды до…
Проблема концентрации колы и сахарозы
В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для приготовления раствора сахарозы для рецепта газировки.Затем они рассчитывают концентрацию своего раствора по молярности, массе в процентах и плотности. Наконец, они…
Изготовление исходных растворов из твердых частиц
В этом упражнении студенты используют виртуальную лабораторию для создания исходных растворов на основе твердых солей. Студенты должны сначала рассчитать правильное количество твердого вещества для приготовления раствора. Далее готовят раствор…
Определение неизвестного металла (проблема плотности металла)
В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для идентификации неизвестного металла, измеряя его плотность и сравнивая свои измерения с плотностями известных металлов.
Определение неизвестной жидкости по ее плотности
В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для разработки эксперимента по определению идентичности бутылок с неправильной маркировкой с использованием плотности растворов внутри.
Проблема плотности спирта
Определите концентрацию спиртового раствора по его плотности.
Гравиметрическое определение мышьяка
В контексте загрязнения грунтовых вод в Бангладеш эта стехиометрия и аналитическая химия исследуют проблемы, связанные с выявлением колодцев, загрязненных мышьяком. (Часть более крупного онлайн…
Определение стехиометрических коэффициентов
В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию, чтобы определить, как 4 неизвестных вещества взаимодействуют друг с другом, включая их стехиометрические коэффициенты.
Стехиометрия и задача приготовления решения
В этой задаче с ограничивающими реагентами учащиеся смешивают растворы в различных соотношениях, пытаясь получить окончательный раствор, содержащий только 1 продукт.
Стиль учебника Проблемы с ограничением реагентов
Практика в стиле учебника, ограничивающая упражнения с реагентами, которые можно использовать как способ «предсказать и проверить» свои ответы с помощью виртуальной лаборатории.
Стиль учебника Проблема ограничивающих реагентов II
В этом упражнении студенты практикуются с экспериментами с ограничивающими реагентами и проверяют свои знания, чтобы определить концентрацию неизвестного раствора.
Прогноз концентрации ДНК
В этой задаче с ограничивающими реагентами учащимся дают определенные концентрации растворов ДНК и просят предсказать, какие продукты и реагенты останутся после смешивания определенных объемов и реакции…
Неизвестная концентрация ДНК Решение проблемы
В этой сложной задаче с ограничивающими реагентами учащиеся используют виртуальную лабораторию для определения концентрации раствора ДНК, взаимодействуя с известным количеством флуоресцентного красителя, который связывается с ДНК.
Моль, молярность и плотность
Стехиометрия реакции и ограничивающие реагенты
Термохимия
Равновесие
Кислотно-основная химия
Растворимость
Окисление / восстановление и электрохимия
Аналитическая химия / лабораторные методы
Границы химии
Frontiers in Chemistry — это широко известный и качественный журнал, в котором публикуются тщательно отрецензированные исследования по химическим наукам.Главный редактор Стива Суиба из Университета Коннектикута поддерживает выдающийся редакционный совет международных исследователей. Этот мультидисциплинарный журнал с открытым доступом находится на переднем крае распространения научных знаний и важных открытий среди ученых, лидеров отрасли и общественности во всем мире.
Химия — это отрасль науки, которая связана со всеми другими основными областями исследований. Вездесущность химии очевидна в нашей повседневной жизни: от электронных устройств, которые мы все используем для общения, до продуктов, которые мы едим, до нашего здоровья и благополучия, до различных форм энергии, которые мы используем.Хотя в химии существует множество подтем и специальностей, фундаментальное звено во всех этих областях — это то, как атомы, ионы и молекулы объединяются и расходятся в том, что некоторые называют «танцем жизни».
Все специализированные разделы Frontiers in Chemistry открыты с целью публикации выдающихся научных публикаций, обзорных статей, комментариев и идей по различным аспектам химии. В прошлых формах публикаций часто присутствовали определенные дисциплины, чаще всего аналитическая, неорганическая, органическая и физическая химия, но в наши дни эти линии и рамки довольно размыты, и разрозненность этих дисциплин, кажется, размывается.Химия важна как для фундаментальных, так и для прикладных областей исследований и производства, и действительно, очертания академических и промышленных исследований также часто являются искусственными. Совместные исследования по всем специальностям химии приветствуются и поддерживаются по мере нашего продвижения вперед. Это захватывающие времена, и область химии является важным и значительным вкладом в наши коллективные знания.
Все материалы, отправляемые в Frontiers in Chemistry , должны соответствовать рекомендациям, представленным в нашем Контрольном списке для отправки.От авторов требуется сообщать данные, используемые для характеристики новых и известных соединений.
Авторам рекомендуется подавать Контрольный список характеристик вместе со своей рукописью. ( .xlsx файл ) Контрольный список не будет опубликован, но поможет редакторам-рецензентам и младшим редакторам оценить полноту представленных данных.
Frontiers in Chemistry является членом Комитета по этике публикаций.
Chemistry SCh4U Online Course — Virtual High School (Ontario)
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание химии посредством изучения свойств химических веществ и химических связей; химические реакции и количественные отношения в этих реакциях; растворы и растворимость; и химия атмосферы и поведение газов.Студенты будут развивать свои аналитические навыки и изучать качественные и количественные свойства материи, а также влияние некоторых обычных химических реакций на общество и окружающую среду.
Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.
Как и в обычном классе, преподаватели используют ряд стратегий для преподавания курса:
Кроме того, учителя и студенты имеют в своем распоряжении ряд инструментов, уникальных для электронной среды обучения:
Наша теория оценивания и оценка проводится в соответствии с документом Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это отвечает интересам учащихся.Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.
Растущий успех формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы.VHS Assessment and Assessment,
Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка будет определяться следующим образом:
Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов.Во-вторых, навыки обучения указываются в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.
Учителя, планирующие программу по этому предмету, постараются учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.
Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями
Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается.Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.
Виртуальная средняя школауделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.
Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему нормативные акты устанавливают правовую ответственность, относящуюся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.
Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем Индивидуальном плане обучения учащихся. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в получении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.
Адаптация (учебная, экологическая или оценочная) позволяет учащемуся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.
Особенности программы для изучающих английский язык
Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком смысле, хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.
Экологическое образование
Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам виртуальной средней школы включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и за его пределами. Это гарантирует, что у студента будет возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практики, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.
Здоровые отношения
Каждый ученик имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, ученики должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.
Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение разными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых обсуждений, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучающие моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.
В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.
Справедливость и инклюзивное образование
Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное образование продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.
В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.
Virtual High School может дать учащимся разнообразные возможности узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и практике коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальной старшей школы из самых разных слоев общества видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.
Обучение финансовой грамотности
Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.
Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов
Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамотности требует разных форм акцента в разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.
Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устному, письменному и визуальному общению. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.
Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.
Критическое мышление и критическая грамотность
Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.
Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах виртуальной старшей школы, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и поддерживают это мнение обоснованием.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.
Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.
Роль школьной библиотеки
Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.
Роль информационных и коммуникационных технологий
Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой деловой среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.
Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков
Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.
Образование и карьера / планирование жизни
По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя доступны, чтобы помочь студенту подготовиться к работе в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия значимых решений относительно выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, имеют важное значение для широкого диапазона карьеры. В течение всего среднего школьного образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс опроса, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?
Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения
Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.
Планирование программ и программ подготовки специалиста высокого уровня
КурсыVirtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретному ученичеству, колледжу, университету или месту работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.
Здоровье и безопасность
Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и студентов Виртуальной средней школы, очень важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.
Этика
Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности для изучения этических вопросов и изучения роли этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы преподаватели виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем студенты начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более пренебрежительные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку письма собственным голосом, должным образом признавая работу других, необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.