Контрольные Работы Петерсон 3 Класс 2 Вариант – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Контрольные Работы Петерсон 3 Класс 2 Вариант
Часть 3/1
Самостоятельная работа к урокам 1–3 (стр. 3–4):
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4–5 (стр. 5–6):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 7–8):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9–11 (стр. 9–10):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12–15 (стр. 11–12):
1
2
3
4
5
Контрольная работа к урокам 1–3 (стр. 3–4):
1
2
3
4
5
6
7
8
Самостоятельная работа к урокам 16–20 (стр. 15–16):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21–23 (стр. 17–18):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 19–20):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16–25 (стр. 21–22):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 23–24):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 25–26):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 27–28):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 29–30):
1
2
3
4
5
Контрольная работа к урокам 26–33 (стр. 31–32):
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1–4 (стр. 33–34):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 5 (стр. 35–36):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 37–38):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 39–40):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11–13 (стр. 41–42):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14–17 (стр. 43–44):
1
2
3
4
5
Контрольная работа к урокам 1–17 (стр. 45–46):
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к уроку 17 (стр. 47):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18–19 (стр. 49–50):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 20–21 (стр. 51–52):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 22–23 (стр. 53–54):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 55–56):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 57–58):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 59–60):
1
2
3
4
Контрольная работа к урокам 18–29 (стр. 61–62):
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 63–64):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 65–66):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 1–2 (стр. 67–68):
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3–4 (стр. 69–70):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5–6 (стр. 71–72):
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7–8 (стр. 73–74):
1
2
3
4
Контрольная работа к урокам 1–8 (стр. 75–76):
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 77–78):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11–12 (стр. 79–80):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13–14 (стр. 81–82):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15–17 (стр. 83–84):
1
2
3
4
5
Контрольная работа к урокам 9–17 (стр. 85–86):
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 18–20 (стр. 87–88):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21 (стр. 89):
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс (стр. 90):
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс (стр. 91–92):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
КЕНГУРУ (стр. 93):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 3/2
Самостоятельная работа к урокам 1–3 (стр. 3–4):
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4–5 (стр. 5–6):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 7–8):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9–11 (стр. 9–10):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12–15 (стр. 11–12):
1
2
3
4
5
Контрольная работа к урокам 1–5 (стр. 13–14):
1
2
3
4
5
6
7
8
Самостоятельная работа к урокам 16–20 (стр. 15–16):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21–23 (стр. 17–18):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 19–20):
1
2
3
4
5
Контрольная работа к урокам 16–25 (стр. 21–22):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 23–24):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 25–26):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 27–28):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 29–30):
1
2
3
4
5
Контрольная работа к урокам 26–33 (стр. 31–32):
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1–4 (стр. 33–34):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 5 (стр. 35–36):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 37–38):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 39–40):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11–13 (стр. 41–42):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14–17 (стр. 43–44):
1
2
3
4
5
Контрольная работа к урокам 1–17 (стр. 45–46):
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к уроку 17 (стр. 47):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18–19 (стр. 49–50):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 20–21 (стр. 51–52):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 22–23 (стр. 53–54):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 55–56):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 57–58):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 59–60):
1
2
3
4
Контрольная работа к урокам 18–29 (стр. 61–62):
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 63–64):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 65–66):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 1–2 (стр. 67–68):
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3–4 (стр. 69–70):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5–6 (стр. 71–72):
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7–8 (стр. 73–73):
1
2
3
4
Контрольная работа к урокам 1–8 (стр. 75–76):
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 77–78):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11–12 (стр. 79–80):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13–14 (стр. 81–82):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17–17 (стр. 83–84):
1
2
3
4
5
Контрольная работа к урокам 9–17 (стр. 85–86):
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 18–20 (стр. 87–88):
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21 (стр. 89):
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 кла (стр. 90):
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс (стр. 91–92):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
КЕНГУРУ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Школьная образовательная программа предполагает интенсивное изучение всех основных предметов, за счет чего нагрузка на учеников приобретает колоссальные масштабы. Единственный способ не проводить все свободное время за уроками – использовать решебники, содержащие полные ответы на соответствующие упражнения. Причем особого внимания в этом плане заслуживает ГДЗ по математике 3 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы.
В ГДЗ представлены ответы на задачи из соответствующего учебника. К ним прилагаются подробные пояснения, благодаря чему дети могут не только списать интересующий пример, но и разобраться в методах нахождения требуемого результата.
Использование ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон позволяет повысить успеваемость школьников в теоретическом и практическом плане. К тому же книга доступна в режиме онлайн, а значит, смотреть правильные решения можно в любое удобное время.
Решение использовать решебник по математике за 3 класс Петерсон полностью обосновано. Эта книга поможет в процессе:
Этот решебник пригодится каждому школьнику, и этот факт доказательств не требует.
ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике…
ГДЗ по математике для 3 класса самостоятельные…
Книжка контрольные и самостоятельный по математике 3 класс …
ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные …
Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс .
Зачем Нужно Учиться Сочинение 4 Класс
Контрольная Работа 6 Класс 2021 Год
Мировая Транспортная Система Реферат
Проблемы Современной Молодежи Сочинение Рассуждение
Примеры Вступления К Сочинению Егэ 2021
Математика Самостоятельные и контрольные работы 3 класс Учебное пособие 1-2 часть комплект Петерсон ЛГ 6+
644
Артикул:
H00000828534
Есть в наличии
716
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р.![]() | 10% | 644 |
от 5000 р. | 15% | 609 |
от 10000 р. | 20% | 573 |
от 15000 р. | 25% | 537 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Математика
- Автор: Петерсон
- Класс: 3 класс
- Год выпуска: 2022
- УМК/Линия Учебников: Петерсон Л.Г.
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: комплект
- Издательство: Просвещение
- Относится к УМК: УМК Петерсона Л.Г., Дорофеева Г.В.
- Описание
- В наличии: в
3 магазинах
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. ![]() 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много | ||
Книжный магазин «Эдвис» г.Уфа, Маршала Жукова, 8 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Мало | ||
Склад Черниковка г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2 | Много |
Блог Мэри Петерсон – Идеи и вдохновение для учителей начальных классов , игры и практические занятия. Каждый урок английского языка должен включать все четыре режима языка; аудирование, говорение, чтение и письмо. Каждый режим языка использует разные части мозга. Когда учащиеся используют на уроке все четыре языковых режима, у них больше умственных способностей и, следовательно, лучше сохраняются навыки. Вот шесть шагов для планирования эффективного урока английского языка и продуктивных последующих занятий:
- Цель : Решить, какие конкретные языковые слова и навыки учащиеся должны выучить и попрактиковать.
Вы можете посмотреть стандарты Common Core Language, чтобы получить некоторые идеи.
- Материалы : Соберите и подготовьте материалы для урока. Это могут быть карточки со словами и картинками, рассказы, предметы для рук, плакаты, видеоролики, игры, принадлежности для письма и рисования и/или белые доски.
- Введение : Как вы представите цель урока в понятной и запоминающейся форме? Истории, видеоролики и красочные плакаты, показывающие примеры языковых навыков, идеально подходят для ознакомления.
- Управляемая практика : Спланируйте занятие, которое вовлечет учащихся в навык, поскольку учитель поддерживает и тренирует. Чтение, сортировка, сопоставление, разговор, игра, рисование и письмо — хорошие способы практиковать навык под руководством учителя.
- Независимая практика : Подготовьте занятие, которое заинтересует студентов, чтобы они могли продолжать практиковать навык самостоятельно или с небольшой группой студентов.
Карточные игры, настольные игры и цифровые игры — отличные занятия для самостоятельной практики, потому что они увлекательны, легко различаются и обеспечивают повторную практику.
- Письмо : Спланируйте письменное задание, которое можно начать с управляемой практики и продолжить самостоятельной практикой. Письмо обычно является самым сложным из четырех языковых способов, поэтому важно предоставить учащимся множество возможностей для письма. Письмо является одним из наиболее дифференцированных видов деятельности, потому что учащиеся будут писать на основе своего личного опыта и на разных языковых уровнях. Вместо того, чтобы давать учащимся лист для заполнения, попросите их написать и проиллюстрировать свои собственные осмысленные предложения, используя слова или навыки, которые они выучили.
Это первый из серии уроков английского языка, которые я создал в ответ на многочисленные просьбы учителей. Нажмите здесь, чтобы загрузить пустую страницу планирования урока.
Оставить комментарий
Нет больше рабочих листов, пожалуйста! Рабочий лист — это распечатанная страница, которая обычно имеет один правильный ответ и используется один раз, а затем сдается, оценивается и/или выбрасывается. Часто весь класс должен выполнить одно и то же задание, даже если это может быть слишком просто для одних и слишком сложно для других. Мы все знаем, что рабочие листы не очень увлекательны для заполнения или исправления, но я вижу тонны рабочих листов в школах повсюду и в продуктах, купленных учителями. Остерегайтесь покупателя: Тот факт, что это «милый» рабочий лист, не делает его более эффективным учебным занятием.
Существует множество более привлекательных и эффективных способов разнообразить обучение, дать ценную практику, побудить к более глубокому мышлению, повысить успеваемость, вдохновить на творчество и, самое главное , сохранить радость от обучения. Я призываю вас дать копировальной машине отдохнуть, спасти деревья и предоставить учащимся шесть замечательных альтернатив рабочим листам!
- ЧТЕНИЕ: Вот вам и новая идея! Лучший способ научиться лучше читать и стать успешным учеником — это читать, читать, читать! Мы все это знаем, поэтому давайте дадим студентам много времени для чтения. Когда они утром приходят в школу, вместо того, чтобы давать им утренние рабочие листы, дайте им почитать книгу по своему выбору. Чтение должно начинаться после завершения другой работы.
- ПИСЬМО: Вместо того, чтобы давать учащимся лист с описанием истории, которую они только что прочитали, или научной концепции, которую они только что изучили, попросите их написать об этом. Вместо быстрого набора рабочих листов позвольте учащимся писать рассказы, стихи, статьи или что-то еще, что они захотят написать.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ГРОБНИЦЫ: Я знаю, что это возвращает нас во времена пионеров, но посмотрите, как много пионерские дети узнали без рабочих листов! Вместо того, чтобы направлять учащихся по рабочему листу, попросите их решать задачи или записывать ответы на своих досках.
Это простой способ проверить понимание, и учащимся нравится иметь свой собственный планшет!
- ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ : После урока вместо рабочего листа разбейте учащихся на группы с плакатами, чтобы создать графический органайзер о том, что они только что узнали. Дайте школьникам бумагу для плакатов и маркеры, и у вас будут счастливые дети!
- ИГРЫ: Печать игр, которые будут использоваться снова и снова, — лучшее использование копировальной машины! Есть также много отличных игр на веб-сайтах и в приложениях. Вместо того, чтобы давать рабочий лист, предложите увлекательную игру, в которую учащиеся захотят играть снова и снова. Игры также можно дифференцировать в зависимости от навыков, которые ученики должны практиковать.
- ПРОЕКТЫ: Хороший проект позволяет учащимся получить более глубокие знания, когда они взаимодействуют с реальной проблемой или задачей. Они могут работать в одиночку, с партнером или в небольшой группе.
Проект может быть завершен за час, неделю или даже месяц. Проекты — это динамичный способ улучшить обучение и мотивацию учащихся.
А теперь, честно говоря, разве это не то выражение, которое мы хотим видеть на лицах наших учеников. Сохраняя радость от обучения, вы также сохраняете радость от преподавания!
Оставить комментарий
Успешный способ улучшить навыки умножения и деления — это взрыв мастерства. Урок мастерства — это увлекательная техника погружения, позволяющая учащимся выполнять увлекательные задания по всей учебной программе, повышающие понимание, беглость и применение умножения и деления. В третьем классе у меня был недельный взрыв мастерства умножения и деления. В четвертом, пятом и шестом классах в начале учебного года в течение нескольких дней у меня были уроки умножения и деления. Большая часть каждого школьного дня была потрачена на умножение и деление по учебной программе.
Предварительный тест: Крайне важно выяснить, что учащиеся уже знают, чтобы вы могли дифференцировать их деятельность. Претест должен включать факты и текстовые задачи. Нажмите здесь, чтобы загрузить созданный мной предварительный тест. Этот предварительный тест оценивает четыре различных области:
- умножение с коэффициентами 0,1,2,5,10
- умножение с коэффициентами 3,4,6,7,8,9
- смешанный отдел
- словесные задачи
Вы можете решить, сколько времени вы дадите учащимся для прохождения предварительного теста, но нет необходимости напрягать некоторых учащихся, устанавливая таймер. Важно поощрять студентов делать все возможное, так как вы используете предварительный тест только для информирования вашего обучения. Я не возвращаю предварительный тест ученикам, а провожу его еще раз в качестве итогового теста, чтобы проверить прогресс в конце мастер-класса. Очень приятно видеть прогресс, которого учащиеся достигают всего за несколько дней.
Небольшие группы с гидом: Распределите учащихся по уровням в группы на основе предварительного тестирования и спланируйте занятия в малых группах в соответствии с потребностями учащихся. Даже в третьем классе у меня есть ученики, которые легко проходят предварительный тест. Эти учащиеся будут работать над умножением/делением нескольких цифр и сложными задачами со словами.
Упражнения: Предлагайте учащимся игры, проекты и задания, которые помогут им понять, бегло говорить и применять умножение и деление. Вот несколько идей:
Развивайте понимание
- У Салли было ______ коробок. В каждую коробку она положила _______ яблок. Сколько всего яблок.
- В автобусах ______ детей _____.
В каждом автобусе одинаковое количество детей. Сколько детей в каждом автобусе?
- Создайте массив из ______ объектов и напишите уравнения деления и умножения, описывающие массив.
Повышение беглости речи
- Флэш-карточки для семей с фактами – Предложите учащимся сделать и попрактиковаться в карточках с треугольниками для фактов, над которыми им нужно работать. Нажмите здесь, чтобы загрузить эту диаграмму семейства фактов.
- Пропустить счет . Попросите учащихся использовать эту цветную числовую строку, чтобы пропустить счет по каждому фактору.
- Игры на овладение фактами – Карточные игры, настольные игры и приложения обеспечивают повторную практику овладения фактами. На моем веб-сайте вы можете найти множество игр для изучения фактов.
- Музыка и видео . Найдите на YouTube множество замечательных песен и видео на умножение, которые помогут учащимся встать и двигаться во время пения фактов.
- The Big 15 – Если вы уберете все 1, 2, 5, 9 и 10 из диаграммы семейства фактов, останется только 15. Это факты, которые студенты должны запомнить. Предложите учащимся выбрать свой любимый факт из 15 больших и нарисовать картинку, написать стихотворение или рассказ о своем любимом факте. Предложите учащимся носить свое любимое лицо на бирке с именем (только факторы, 7 × 8, 6 × 7 и т. д.). В течение дня все должны называть их по продукту.
Реальные приложения
- Предложите учащимся создать, написать и проиллюстрировать свои собственные задачи на умножение и деление.
- Предложите учащимся создать художественный проект, а затем написать к нему уравнения, например, этот проект Array City.
- Попросите учащихся написать, как они используют умножение и деление в реальной жизни.
- Предложите учащимся исследовать и сообщить о том, как в разных профессиях используется умножение и деление.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть множество других действий по умножению и делению.
5 комментариев
Стратегическое и увлекательное чтение вслух — это эффективный способ моделировать беглое чтение и развивать речь, словарный запас и понимание для учащихся ELL. Вот несколько шагов, которые помогут сделать чтение вслух полезным для учащихся, изучающих английский язык.
1. Выбирайте интересные книги, в которых есть новые для учащихся слова и содержание. Выбор книги зависит от уровня английского языка студента. Я бы посоветовал учить пять-десять новых слов во время чтения вслух.
2. Активизировать имеющиеся знания, выяснив, что учащиеся уже знают по теме. В описательном тексте пусть учащиеся делают предположения о том, что может произойти в рассказе, глядя на картинки.
3. Предварительно заучите новую лексику, используя реальные объекты или фотографии объектов из текста. Во время чтения объясняйте и обсуждайте лексику в контексте. Предложите учащимся сообщать вам, если они не понимают слова.
4. Во время чтения делайте комментарии и поясняйте идеи в тексте. Поощряйте обсуждение, задавая вопросы и позволяя учащимся задавать вопросы. Поделитесь стратегиями, которые хорошие читатели используют, чтобы придать смысл тексту.
5. Обеспечьте заключительное занятие, которое обеспечивает практику и повторение словарного запаса и содержания. Создание графического органайзера, написание и/или рисование рассказа и устный пересказ с партнером — вот некоторые хорошие завершающие действия.
Есть много, много замечательных книг для чтения вслух на выбор. Из-за великолепных визуальных эффектов и культурного содержания мне нравится читать вслух моим изучающим английский язык мультикультурные книжки с картинками.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список моих любимых мультикультурных книжек с картинками.
Оставить комментарий
Написание рассказа о снежном коме — очень увлекательное занятие, которое воодушевляет учащихся! Мои ученики ЛЮБЯТ писать повествовательные истории, используя метод снежного кома. Его называют снежным комом по двум разным причинам. Во-первых, ученики будут бросать бумажные снежки. Во-вторых, когда вы делаете снежки, они становятся больше, когда вы катаете их по снегу. В этом упражнении учащиеся будут строить повествовательные истории по одному слою за раз.
Щелкните здесь, чтобы загрузить страницы для написания снежного кома для начального и среднего уровней.
Как проехать:
- Дайте каждому ученику страницу снежного кома. Попросите их написать первую часть рассказа.
- Когда они закончат, пусть учащиеся скомкают страницу в снежный ком.
- Включите музыку и дайте ученикам поиграть в снежки.
Как весело!
- Когда музыка остановится, пусть ученики вернут на свои места только один снежок.
- Учащиеся должны прочитать написанное и написать следующую часть рассказа.
- Вернитесь к шагу 2 и продолжайте, пока история не будет завершена.
- Предложите нескольким ученикам поделиться готовыми историями. Студенты также могут публиковать и иллюстрировать рассказы.
Это очень веселое задание по написанию рассказов, которое можно делать в разные сезоны и праздники. Это отличное занятие для вечеринки, потому что, будучи веселым и увлекательным, оно также развивает навыки письма. Подбор музыки к празднику или сезону добавляет веселья!
2 комментария
Это очень веселая праздничная математическая игра, в которой можно практиковать сложение и вычитание до 20 или умножение и деление до 100. игра и две подвижные фигуры. Подпишитесь на мой TPT, чтобы получать уведомления о других математических играх для разных праздников!
Указания для двух игроков:
- Каждый игрок выбирает свой цвет карандаша.
- Первый игрок ставит движущиеся фигуры на два числа внизу страницы. Игрок складывает или умножает числа и окрашивает лампочку в ответ.
- Следующий игрок может переместить только одну движущуюся фигуру на другой номер. Движущиеся части также могут быть под одним и тем же номером. Этот игрок окрашивает лампочку в ответ. Таким же образом игроки продолжают ходить по очереди.
- Цель состоит в том, чтобы закрасить пять лампочек подряд, не давая другому игроку получить пять подряд. Если игроку нужна лампочка 18, он должен выяснить, какие числа дадут ему 18, используя свои навыки вычитания или деления.
Щелкните здесь, чтобы загрузить игровое поле Light Up Math.
Надеюсь, вашим ученикам понравится эта игра!
Подпишитесь на мои страницы в социальных сетях, чтобы получать идеи, вдохновение и бесплатные подарки. Вы можете найти ссылки на эти сайты на TeacherTreasures.com.
Оставить комментарий
Мощный, эффективный и простой способ дифференцировать по математике — выполнять открытые задачи. Открытые математические задачи…
- Нет одного правильного ответа
- Можно выполнять на разных уровнях и разными способами
- Дайте учащимся возможность принимать математические решения
- Вовлекайте учащихся в продуктивную борьбу за понимание
- Поощряйте творчество учащихся
Открытые математические задачи используются на уроках математики под руководством учителя, когда учитель может поддержать учащихся в их решениях, обсуждениях и обмене идеями. Они также используются на рабочих местах со студентами, работающими самостоятельно или в команде. Три категории, которые вы можете использовать для оценки заданий:
- Сложность : Работа соответствует уровню ученика
- Правильность : Все математические термины, расчеты и информация верны.
- Аккуратность : Выполненная задача аккуратна и проста для понимания
Вот несколько способов разработки открытых математических задач, не требующих большой подготовки учителя. Нажмите здесь, чтобы загрузить 12 открытых карточек с математическими задачами.
- Сравните и сопоставьте : Учащиеся выбирают два числа, формы, графики и т. д. и объясняют в письменной форме и на диаграммах, чем они похожи и чем отличаются.
- В чем вопрос? Студенты получают ответ, а затем пишут задачку с вопросом для ответа. Эту карточку с заданием можно раздать учащимся любого класса.
- Что такое ответ и вопрос? Учащиеся заполняют ответ и составляют задачу для своего ответа.
- Настройка задач с закрытыми словами: Возьмите задачи с закрытыми словами для своего уровня и удалите некоторые значения.
Закрыто: У Тейлора 854 бейсбольных карточки, а у Кайла — 928. Если Тейлор и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько получится карточек?
Открытый вариант: У Тейлора много бейсбольных карточек, а у Кайла даже больше, чем у Тайлера. Если Джейд и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько карточек получится?
Закрыто: Бобби видел на ферме 3 коров, 2 лошади и 6 кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?
Открытый: Бобби видел на ферме коров, лошадей и кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?
Закрыто: В аквариуме 28 рыбок. Четверть рыбы составляют золотые рыбки. Сколько золотых рыбок в аквариуме.
Открытый:
5. Близко или почти: Использование этих слов в математических задачах дает учащимся гораздо больше возможностей для ответов.
Сложите два числа, сумма которых почти равна 25. Какими могут быть числа? Умножьте два числа, произведение которых близко к 500. Какими могут быть числа?
Оставить комментарий
Создание увлекательных опубликованных проектов — отличный способ для студентов отметить свои работы и поделиться ими. Эта книга «потяни и посмотри» понравится учащимся всех возрастов. Делается всего из одного листа бумаги. Студенты украшают обложку и пишут свою историю или отчет на четырех внутренних страницах. При вытягивании первой и третьей страницы появляется изображение. Книжка для вытягивания и просмотра очень проста в изготовлении и может использоваться различными способами.
Щелкните здесь, чтобы получить инструкции в письменном виде, видео-инструкции и множество других захватывающих способов использования буклета.
Оставить комментарий
Учителя работают в классах, заполненных самыми разными учениками. Прямое обучение математике, основанное на универсальном подходе, неэффективно в таких разных группах, поскольку учащиеся учатся по-разному. Дифференцированное обучение математике учитывает различные потребности, интересы и стили обучения всех учащихся.
Дифференцированное обучение математике требует времени, материалов, обучения и готовности отказаться от традиционного обучения. Однако при эффективном применении математика станет проще для учителя и более значимой для учащихся. Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать о множестве идей о том, как внедрить успешную, дифференцированную и не вызывающую стресса математику в вашем классе.
Запуск управляемой математики в классах K-2 и 3-6
Оставить комментарий
Aurasma — это очень увлекательное приложение с дополненной реальностью, которое можно использовать в различных проектах начальной школы. Aurasma сочетает в себе реальный мир с цифровым миром. Вы можете создать ауру, пометив бумажное изображение цифровым изображением, видео или анимацией. Цифровое изображение можно увидеть только на камере в приложении Aurasma.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об Ауразме в действии, а также получить отличные идеи о том, как использовать Ауразму в классе, которые обязательно понравятся учащимся и родителям!
Инструкции по использованию Aurasma:
- Загрузите бесплатное приложение Aurasma и создайте свою учетную запись.
- Чтобы создать ауру, нажмите на значок плюса в правом верхнем углу экрана.
- Появится окно камеры. Наведите камеру на бумажное изображение.
- Когда белый шар окажется на зеленой полосе, щелкните кружок внизу экрана.
- Выберите наложение из библиотеки в приложении или на вашем устройстве. Если вы хотите использовать изображение со своего устройства, вам нужно будет загрузить его из вашей камеры или библиотеки фотографий. Нажмите на видео, анимацию или изображение, которые вы хотите добавить в оверлей. Затем нажмите на кнопку выбора.
- Ваше изображение будет отображаться на экране как наложение поверх бумажного изображения. Вы можете перемещать и изменять размер, сжимая и перемещая его пальцами. Когда у вас есть наложение там, где вы хотите, нажмите «Далее» в правом верхнем углу экрана.
- Назовите свою ауру и сделайте ее личной или общедоступной. Частные ауры будут отображаться только на вашем устройстве. Общедоступные ауры могут видеть все, кто подписан на вашу страницу, но только в том случае, если у них есть бумажное изображение, помеченное аурой.
- Просмотрите ауру, нажав на фиолетовое поле в нижней части главной страницы Aurasma, а затем наведя камеру на бумажное изображение. Цифровое изображение появится волшебным образом!
- Чтобы подписаться на канал, введите название канала в поле поиска в верхней части главного экрана. Нажмите на канал, затем нажмите «Подписаться». Теперь вы можете видеть все ауры на этом канале, если у вас есть бумажное изображение.
Содействие эффективному участию в классе | Center for Teaching Excellence
Участие в классе является особенностью многих учебных курсов. Это может привести к проницательным комментариям и интересным связям между учащимися и может способствовать высокому уровню энергии и энтузиазма в учебной среде в классе. Однако плохо управляемое участие может также привести к разочарованию инструктора и замешательству учащихся. Ниже приведены стратегии, которые можно использовать, чтобы сделать ваше участие в классе более эффективным.
Что означает «участие»?
- Будьте ясны в своем определении и намерении . Участие часто приравнивается к обсуждению, которое обычно включает продолжительный разговор со всем классом. Однако участие может также включать короткие обмены между преподавателями и студентами или в небольших группах студентов. Если вы включаете участие в свой список оценок, вы должны четко сообщить своим ученикам, что это повлечет за собой и почему вы включаете компонент участия. Рассматриваете ли участие как результат подготовки учащихся? Вас интересует качество вкладов или их количество? Позволяет ли участие учащимся рисковать и делать ошибки в процессе обучения? Увеличивает ли это их подверженность другим способам мышления? Позволяет ли это им демонстрировать и развивать свои коммуникативные навыки? Может ли студент слишком активно участвовать?
- Добиться консенсуса .
Хотя вы можете самостоятельно подготовить критерий, объясняющий, как вы будете оценивать участие, вы можете обнаружить, что студенты будут участвовать с большим энтузиазмом, если вы попросите их помочь определить, что представляет собой эффективное участие, а затем попросите их разработать рубрику вместе с вами. Бин и Петерсон (1998) предлагают просить студентов определить особенности эффективных дискуссий, с которыми они столкнулись в прошлом, включая поведение и роли как студентов, так и преподавателя.
Как поощрять участие?
- Воспитывать дух участия . Холландер (2002) обсуждает необходимость представить участие как коллективную ответственность класса, а не только индивидуальную ответственность. Для того чтобы облегчить разговор, в ходе которого устанавливаются связи, учащиеся должны рассматривать свое участие как вклад в общий опыт. Просьба к учащимся ответить на ответ сверстника помогает облегчить беседу. Кроме того, позитивное подкрепление такого вклада укрепляет это чувство коллективизма.
- Обучение студентов навыкам, необходимым для участия . Студенты могут еще не обладать навыками, необходимыми для эффективного участия. Обсуждение характеристик эффективного участия может выявить неразвитые области у ваших студентов: спросите их, как они участвовали в предыдущих курсах и не могли бы им помочь.
- Разработка мероприятий, которые вызывают участие . Занятия, основанные на обсуждении, такие как анализ конкретных случаев, ролевые игры и головоломки, побуждают учащихся разговаривать друг с другом и с преподавателем. Однако, чтобы быть эффективными, они обычно требуют четких инструкций, включая временные рамки. При обмене мнениями один на один вы можете применять метод глубоких вопросов, выясняя у учащихся причины их ответов, иногда делая это неоднократно, чтобы добиться большей глубины («Да, но почему вы так думаете?»). Участие также может быть облегчено с помощью определенных технологий обучения. Например, вы можете использовать кликеры для сбора ответов учащихся на вопросы с несколькими вариантами ответов.
Вы можете расширить обучение с помощью кликеров, заставив учащихся сначала отвечать индивидуально, а затем заставляя их отвечать снова после обсуждения своих идей со своими сверстниками. Некоторые преподаватели также поощряют участие с помощью технологий микроблогов, таких как Twitter: у студентов есть возможность участвовать устно или вводить свои комментарии в живую ленту Twitter.
- Учитывайте свое положение в комнате . Иногда отход от передней части класса может способствовать более активному участию. Если учащиеся понимают, что все комментарии должны направляться через вас, вы становитесь привратником для участия, и становится труднее продвигать чувство коллективной ответственности. Попробуйте отойти в сторону или даже в конец комнаты и посмотреть, как отреагируют ученики.
- Попросите учащихся оценить свое участие . Эта стратегия начинается с того, что учащиеся устанавливают одну или несколько целей для своего участия в начале семестра.
Холландер (2002) предполагает, что эти цели должны быть конкретными и достижимыми за один срок, и они должны быть представлены вам в письменной форме. По крайней мере, один раз в течение семестра вы должны попросить студентов оценить свое участие: что работает хорошо? Что можно улучшить? Какого прогресса они добиваются в достижении своих целей? Если вы разработали критерий для оценки участия, попросите учащихся поставить себе оценку на основе рубрики, обоснование оценки и свои планы по ее улучшению, если она упадет ниже ожидаемого уровня успеваемости. Предоставление студентам чувства ответственности за их участие может быть очень мотивирующим.
- Убедиться, что каждый вклад слышен . В большом классе или даже в маленьком классе с плохой акустикой учащемуся, выступающему устно, может быть трудно быть услышанным одноклассником на другом конце комнаты. Это может значительно отвлечь внимание от динамики класса, так как ученики будут разочарованы или перестанут обращать внимание, если они не слышат, что им говорят.
Часто студентов нужно поощрять говорить громко и четко. Попробуйте напомнить им, что они должны адресовать свои комментарии не вам, который может оказаться рядом, а однокласснику, который сидит дальше всех. Когда тихий студент начинает говорить, часто бывает полезно сопротивляться вашему естественному желанию подойти ближе и вместо этого перейти в другой конец комнаты, чтобы стимулировать студента говорить громче. В некоторых случаях вам может потребоваться повторить вклад учащегося, чтобы его услышали все.
- Рассмотрите возможность использования онлайн-опроса перед обсуждением в классе. Учащиеся могут охотнее участвовать в дебатах и дискуссиях, если увидят, что другие учащиеся разделяют их взгляды. Результаты анонимного опроса перед занятием могут быть представлены учащимся в качестве отправной точки или для подготовки к обсуждению в классе.
Как оценить участие?
- Вести письменный учет . Вам нужно разработать систему, которая будет работать на вас.
Некоторые инструкторы используют фотографии классов, именные палатки, схемы рассадки или списки посещаемости, чтобы отслеживать имена учащихся и регистрировать участие в каждом классе. Если ваш класс большой, для регистрации вклада учащихся могут потребоваться помощники преподавателя. В этих больших классах может быть необходимо попросить учащихся назвать свое имя, прежде чем комментировать, чтобы можно было точно зафиксировать участие. Простая система галочек (одна галочка за хорошие вклады и две за выдающиеся) может быть достаточной для регистрации доказательств вклада студентов. Такая система может быть дополнена тем, что учащиеся записывают свои собственные материалы для представления после каждого занятия или в совокупности каждые несколько недель. Независимо от того, какую систему вы выберете, вам нужна эффективная, чтобы процесс оценки участия учащихся не стал слишком обременительным для вас или учащихся.
- Рассмотреть самооценку учащихся . Вы должны предоставить свой собственный письменный отзыв об их самооценке.
Вы также можете встретиться индивидуально со студентами, чья самооценка их участия заметно отличается от вашей оценки.
- Использовать экспертную оценку . В небольших классах, где учащиеся знают имена друг друга, можно попросить каждого учащегося оценить участие каждого в классе; это не только дает вам, учителю, полезную информацию, но и побуждает каждого учащегося рассматривать свое участие в контексте класса в целом. Даже в больших классах можно разумно ожидать, что учащиеся будут оценивать участие одноклассников, с которыми они тесно сотрудничали, например, в небольшой группе или групповом проекте. Четкая рубрика помогает учащимся объективно и «доказательно» оценивать друг друга.
Ссылки
- Бин, Дж. К. и Петерсон, Д. (1998). Оценка участия в классе. В Р.С. Андерсон и Б.В. Спек (ред.) Новые направления преподавания и обучения , 74 (лето), 33-40.
- Брукфилд, Южная Дакота (1999). Обсуждение как метод обучения .