ГДЗ по Алгебре для 9 класса самостоятельные работы Александрова Л.А. на 5
ГДЗ по Алгебре для 9 класса самостоятельные работы Александрова Л.А. на 5Часто ищут
- Английский язык 9 класс Rainbow
- Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
- Издательство: Дрофа 2016
- Алгебра 9 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Миндюк Н.
Г., Шлыкова И.С.
- Издательство: Просвещение 2018
- Русский язык 9 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Шмелев А.Д., Флоренская С.Н., Митюрев С.Н.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Физика 9 класс
- Авторы: А.
В. Перышкин, А.И. Иванов
- Издательства: Экзамен, Просвещение, Дрофа 2014-2021
- Английский язык 9 класс Книга для чтения Углубленный уровень
- Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Издательство: Просвещение 2016
- Химия 9 класс Дидактические материалы
- Автор: А.
М. Радецкий
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 9 класс Starlight Углубленный уровень
- Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.
- Издательство: Просвещение 2017
- Алгебра 9 класс
- Авторы: А.
Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
- Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
- Русский язык 9 класс
- Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов
- Издательство: Дрофа 2015-2020
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др., под ред. С.А. Теляковского «Алгебра.

Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
.Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 9 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
.Сборник содержит тексты 18 самостоятельных и 6 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 9 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 вариантах равной трудности. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.
.Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям.
.Книга адресована учителям математики 9 класса и школьникам.
.Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Описание
Характеристики
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
.Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 9 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
.Сборник содержит тексты 18 самостоятельных и 6 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 9 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 вариантах равной трудности. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.
.Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям.
.Книга адресована учителям математики 9 класса и школьникам.
.Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Экзамен
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др., под ред. С.А. Теляковского «Алгебра. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юрий Глазков «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др., под ред. С.А. Теляковского «Алгебра. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
2020 8 класс ela ответ ключ
AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
[PDF] 8 класс Английский язык словесный практический тест Ключ ответа
Этот документ содержит ответы на все вопросы практического теста ELA для 8-го класса, а также информацию о согласовании и подсчете баллов. См. ELA Practice …
[PDF] PSSA Grade 8 English Language Arts Item Sampler 2019-2020
www.education.pa.gov › Документы › 2019 PSSA ISS ELA Grade 8
Каждый вопрос сопровождается диаграммой, которая содержит якорь оценки и коды приемлемого содержания, ключ(и) ответов, глубину знаний, и данные тестирования.
[PDF] 8-й класс, 2021 г., выпуск вопросов по английскому языку
www.nysedregents.org › ela › 2021-released-items-ela-g8
Чтобы правильно ответить на эти вопросы, учащийся должен сначала понять основную идею а затем показать понимание того, как эта идея поддерживается. Вопросы склонны …
Bilder
Allo Anzeigen
ALLA ANLEIGEN
[PDF] FSA FSA ELA Практический тест на чтение. дает правильный ответ(а) по каждому пункту практического теста. Практические тестовые вопросы и.
[PDF] Программа тестирования штата Нью-Йорк, 8 класс
www.uhcs-newark.org › beta › uploads › 2020/03 › 8th-grade-ela
8 класс. Тест по английскому языку. Выпущенные вопросы. Июнь 2018 г. Штат Нью-Йорк провел тесты по английскому языку в.
Классы 3–8 по английскому языку и математике | Нью-Йорк …
www.nysed.gov › state-assessment › классы 3-8-ela-…
Классы 3-8 ELA и тесты по математике · 2022-23 учебный год · Ресурсы · Следующее поколение Стандарты обучения · Получите последние обновления! · Популярные темы · Как мне…?
Прошлые тесты 3-8 классов | Департамент образования штата Нью-Йорк
www.nysed.gov › state-assessment › last-class-3-8…
Ресурсы для родителей · 3-8 классы English Language Arts and Mathematics … 3-8 классы ELA и математика выпущенные тестовые вопросы (2015-2017) · Естествознание для 4 класса …
[PDF] STAAR® Grade 8 Reading Answer Key Paper, 2021 Release
tea.texas.gov › сайты › файлы по умолчанию › файлы › staar-2021-key- g8-reading
Чтение 8 класса STAAR®. Ключ ответа. Бумага. Выпуск 2021 года. Элемент. Число. Составление отчетов. Категория. Готовность же. Поддержка. Контент Студент. Ожидание. Правильный.
[PDF] 2019–2020 Руководство по английскому языку для 8 класса
www.bethunenola.org › pdf › ela › Leap-2025- ELA Assessment guide…
30.09.2019 · РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ДЛЯ LEAP 2025 8-й класс ELA … Задания, которые объединяют ключевые навыки английского языка, предлагая учащимся читать тексты, отвечать на вопросы и …
Mehrsuchanfragen
Практический тест ELA для 8-го класса с ответами
Тест по английскому языку для 8-го класса с ответами pdf
PSSA English Language Arts 8 класс ответ Key 2022
8-й класс Чтение опубликованных материалов Ключ ответов
PSSA выпущенных материалов 8-й класс ELA
ELA 8-й класс ответ на контрольную оценку Ключ
Кейс 8-й класс Языковые искусства Ответный ключ
8-й класс Диагностический тест ELA Ответный ключ
Продвижение независимого критического мышления по математике
Кто думает в вашем классе? Если бы вы задали мне этот вопрос несколько лет назад, я бы ответил: «Конечно, думают мои дети!» Но я был неправ. Когда я вспоминаю свой стиль преподавания до того, как прочитал Building Thinking Classrooms Питера Лильедала (период моей карьеры, который я люблю называть «классом предварительного мышления»), теперь я понимаю, что поощрял своих учеников подражать, а не думать.
Мои уроки следовали формуле, которую я знал из собственного школьного опыта, когда был студентом, и того, чему я научился в колледже, работая учителем до начала работы. Выглядело это так: студенты стояли лицом ко мне, стоя у доски; Я продемонстрировал несколько задач, пока студенты копировали то, что я написал в своих заметках. Я бы задал классу несколько вопросов, чтобы оценить понимание. Если несколько детей отвечали правильно, я был уверен, что урок прошел хорошо. Некоторые педагоги могли бы назвать это «Я делаю, мы делаем, вы делаете».
Что не так с этой формулой? Когда им приходило время работать самостоятельно, что обычно означало домашнее задание, потому что я использовал большую часть времени в классе для прямого обучения, ученики возвращались в класс и говорили: «Домашнее задание было таким трудным. Я не понимаю. Можете ли вы пройтись по вопросам 1–20?» Измученный и разочарованный, я задавался вопросом: «Но я учил этому — почему они этого не поняли?»
Сейчас, когда в моей карьере наступила эра «класса перимышления», мои ученики часто работают у доски случайными группами, как описано в книге Лильедала. Маятник сместился от учителя, который думает, к ученикам, которые думают. Они все еще говорят: «Я не понимаю!»? Да, конечно! Но я использую следующие стратегии, чтобы вернуться к ним.
5 способов заставить учащихся задуматься
1. Отвечайте на вопросы, обращая внимание на точку зрения учащихся. Лильедал обнаружил в своем исследовании, что учащиеся задают три типа вопросов: «(1) вопросы близости — задаются, когда учитель находится рядом; (2) перестать думать над вопросами — чаще всего в форме «правильно ли это» или «это будет на тесте»; и (3) продолжайте думать над вопросами — вопросами, которые студенты задают, чтобы они могли вернуться к работе». Он предлагает учителям признать «близость» и «перестать думать о вопросах», но не отвечать на них.
Попробуйте эти ответы на вопросы, которые учащиеся задают, чтобы продолжить работу:
- «Что вы уже сделали?»
- «Где ты взял этот номер?»
- «Какая информация содержится в задаче?»
- «Это число кажется разумным в данной ситуации?»
2. Не носите с собой карандаш или маркер. Это сложное правило. однако, если вы держите письменные принадлежности, у вас возникнет соблазн написать для них. Используйте словесные подталкивания и намеки, но избегайте письменных объяснений. Если вам нужно сослаться на наглядное пособие, найдите группу, которая решила проблему, и укажите их действия. Слушание и просмотр работ других учащихся дает больше возможностей.
3. Мы вместо I . Когда я даю группам несколько задач для работы у доски, у них возникает соблазн разделить задачу. «Ты делаешь № 30, а я сделаю № 31». Это становится проблемой, когда они застревают. Я неизбежно слышу: «Можете ли вы помочь мне с № 30? Я забыл, как начать».
Теперь я требую, чтобы в вопросах использовалось «мы» вместо «я». Это творит чудеса. Как только они начинают задавать вопрос на «я», они делают паузу и спрашивают своих товарищей по группе. Тогда они могут с полным основанием сказать: « Мы попробовали #30, и мы зашли в тупик. Но на самом деле, как только они зацикливаются на своих товарищах по группе, борющийся ученик вырывается из колеи, и всем в группе приходится заниматься проблемой.
4. Отложите ответ. Если я слышу простой вопрос о вычислениях, такой как «Сколько будет 3 разделить на 5?» Я веду себя так, будто помогаю другому ученику: «Подождите, мне нужно помочь Мариселе. Я скоро вернусь.» К тому времени, когда я возвращаюсь к ним, они уже давно забыли свой вопрос. Они спросят одноклассника, отработают или посмотрят. Если учитель не может думать за них, они учатся находить альтернативные ресурсы.
5. Установите границы. Как упоминалось ранее, студенты задают вопросы о близости, потому что я близко к ним. Я мог бы ответить: «Вы задаете мне вопрос для размышления? Я рад подсказать или подтолкнуть вас, но я не могу отнять у вас возможность подумать». Этот тип ответа признает, что вы здесь, чтобы помочь им, а не думать за них.
Когда вы устанавливаете границы ответов на вопросы, учащиеся начинают более тщательно продумывать свои вопросы. В этот момент года я начинаю слышать такие вопросы, как: «Мы пытались решить эту систему путем замены, но получили неразумное решение. Можешь посмотреть на наши шаги? Да!
Смещение фокуса внимания на студентов, которые думают, не только улучшает их обучение, но также снижает разочарование и утомляемость учителя. По мере того, как класс становится ориентированным на ученика, роль учителя смещается к проводнику или фасилитатору, а не к «мудрецу на сцене».
Еще одним дополнительным преимуществом является то, что когда вы выступаете в роли гида или фасилитатора, учащиеся получают дифференцированное обучение и оценку.