27, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Самостоятельная работа по окружающему миру 4 класс ответы вахрушев: ГДЗ Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Бурский

Содержание

Проверочная работа по окружающему миру 4 класс по разделу «Земля и человечество»

Проверочная работа по разделу

«Земля и человечество»

Фамилия ______________________________ 1 вариант

1.Астрономия – это наука о __________________________________________________

2. Солнечную систему составляют ____________________________________________ ​​​​​​​

3.  Рассмотрите изображение. Планеты Солнечной си­стемы (Юпитер, Земля, Меркурий, Сатурн, Уран, Неп­тун, Венера, Марс) отмечены на нём цифрами. Опре­делите, какая планета какой цифрой обозначена. За­пишите свой ответ.

1 — ________________
2 — ________________
3 — ________________
4 — ________________
5 — ________________
6 — ________________
7 — ________________
8 — ________________

4. Какова причина смены дня и ночи? ______________________________________

5. Созвездие — это__________________________________________________________

Напиши названия 3 созвездий.

Огромное раскаленное космическое тело – это _____________________.

6. География – это _________________________________________________________
________________________________________________________________________

Глобус – это_______________________________________________________.

Карта — это_______________________________________________________________.

Горизонтальные линии, расположенные на глобусе параллельно друг другу называются __________________________.

Что показывает масштаб:

1)Глубину морей

2)высоту гор

3)расстояние на местности, соответствующее 1 см на карте

4)форму поверхности местности

7. Какие виды карт ты знаешь?

1)___________________________

2)___________________________ 3) __________________________

8. История изучает _________________________________________________________

9. Наука о прошлом людей через изучение древних вещей при помощи раскопок называется__________________________.

10. Век – это______ лет. Тысячелетие – это________лет.

11. Распредели (при помощи стрелочек) исторические источники по группам:

монеты устные летописи

пословицы указы

украшения письменные посуда

сказка легенды

грамоты вещественные орудия труда

12. Что такое архив?

а) коллекция старинных предметов;

б) хранилище документов;

в) собрание книг.

13. Кто открыл первый в России музей, как он называется, в каком городе? __________________________________________________________________________

14. Какими цифрами принято обозначать годы:

а) арабскими; б) римскими; в) китайскими.

15. Укажи римскими цифрами, к какому веку принадлежит год.

1240 г . — _______; 988 г. — _________; 1147 г . — _________; 1918 г. — _________

16. Экология — это ________________________________________________________.

17. Перечисли 3 экологические проблемы: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

18. Какие объекты Всемирного наследия ты знаешь (7 чудес):
1) __________________________________ 2)__________________________________

3)_____________________________________ 4)________________________________

5)______________________________________ 6)________________________________

7)______________________________________

19. Название этой организации в переводе с английского языка означает «Зелёный мир»:

              а) Гринпис

              б) Всемирный фонд дикой природы.

20. Красная книга — это ___________________________________________________

____________________________________________________________________

21. Какие объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО расположены на территории нашей страны? Выберите названия объектов из списка, обведите их номера.

1) водопад Виктория
2) Золотые горы Алтая
3) исторический центр Санкт-Петербурга
4) национальный парк Гранд-Каньон
5) Большой Барьерный риф
6) погост Кижи

Проверочная работа по разделу

«Земля и человечество»

Фамилия ________________________ 2 вариант

Астрономия – это _____________________________________

2. Солнце и движущиеся вокруг него тела составляют _________________________
___________________________________

3.  Рассмотрите изображение. Планеты Солнечной си­стемы (Юпитер, Земля, Меркурий, Сатурн, Уран, Неп­тун, Венера, Марс) отмечены на нём цифрами. Опре­делите, какая планета какой цифрой обозначена. За­пишите свой ответ.

1 — ________________
2 — ________________
3 — ________________
4 — ________________
5 — ________________
6 — ________________
7 — ________________
8 — ________________

4. Какова причина смены времён года? ____________________________________
_______________________________________________________________________

5. Созвездие — это _____________________________________________________

Напиши названия 3 созвездий. ______________________________________________________________________

Ближайшая к Земле звезда – это ____________________________.

6. География изучает ____________________________________________________
_______________________________________________________________________

Глобус – это_______________________________________________________.

Карта — это_______________________________________________________________.

Вертикальные линии, соединяющие полюса, называются _______________________.

Что показывает масштаб:

1)Глубину морей

2)высоту гор

3)расстояние на местности, соответствующее 1 см на карте

4)форму поверхности местности

7. Какие виды карт ты знаешь?

1)___________________________

2)___________________________ 3) __________________________

8. История – это ________________________________________________________

9. Наука о прошлом людей через изучение древних вещей при помощи раскопок называется__________________________.

10. Век – это______ лет. Тысячелетие – это________лет.

11. Распредели (при помощи стрелочек) исторические источники по группам:

летописи устные украшения

легенды указы

монеты письменные грамоты

орудия труда пословицы

посуда вещественные сказки

12. Предметы старины хранятся :

а) в библиотеках; б) в музеях; в) на складах.

13. Кто открыл первый в России музей, как он называется, в каком городе? __________________________________________________________________________

14. Какими цифрами принято обозначать века:

а) арабскими; б) римскими; в) китайскими.

15. Укажи римскими цифрами, к какому веку принадлежит год.

1147 г . — _______; 960 г. — _________; 1799 г . — _________; 1954 г. — _________

16. Экология — это ________________________________________________________.

17. Перечисли 3 экологические проблемы: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

18. Какие объекты Всемирного наследия ты знаешь (7 чудес):
1) __________________________________ 2)__________________________________

3)_____________________________________ 4)________________________________

5)______________________________________ 6)________________________________

7)______________________________________

19. Эмблему «Большая панда» имеет…

              а) Гринпис

              б) Всемирный фонд дикой природы.

20. Красная книга — это ___________________________________________________

____________________________________________________________________

21. Какие объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО расположены на территории нашей страны? Выберите названия объектов из списка, обведите их номера.

1) водопад Виктория
2) Золотые горы Алтая
3) исторический центр Санкт-Петербурга
4) национальный парк Гранд-Каньон
5) Большой Барьерный риф
6) погост Кижи

Самостоятельные работы по окружающему миру для 4 класса (2 часть) ОС «Школа 2100»

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3. Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3. Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3. Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3. Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

ГДЗ решебник проверочные работы окружающий мир 4 класс Плешаков

Авторы: Плешаков А.А., Плешаков С.А.
Издательство: Просвещение 2018 год.
Тип: Проверочные работы
Серия: Школа России

ГДЗ к проверочным работам по окружающему миру 1,2 часть А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова для школьников четвёртого класса является решебником, в котором собраны ответы к заданиям по данному предмету. Правильно используя такой онлайн сборник, ученик сможет улучшать свои знания. Для того чтобы изучать любые дисциплины необходима усидчивость, немалое количество времени. Дети, учащиеся в 4 классе уже не маленькие, поэтому школьная программа становится более сложной, отходя от освоение материала в форме игры.

Для чего пригодится онлайн-решебник

Естественно, этот сборник был создан не для того, чтобы школьник списывал готовые ответы, дабы заработать хорошую оценку, откинув в сторону изучение предмета. Изначально ГДЗ к проверочным работам с ответами выпускаются для родителей, которые в любое время могут проверить знания своего чада и правильность выполнения домашней работы. Кроме этого, если ученик ответственный, с помощью сборника он сможет самостоятельно сверить, качество изученного материала. Ну и, конечно же, благодаря решебнику, ученик с лёгкостью догонит своих одноклассников, освоив пропущенные темы.

ГДЗ по окружающему миру от Плешакова за 4 класс — отличный помощник для решения трудных задач

Такое пособие по дисциплине “Окружающий мир” для детей 4 класса от Плешакова выпущен в двух частях, на основании курса «Школа России». Поэтому, в решебнике, как параграфы, так и упражнения перечисляются в правильном порядке. В разделах присутствуют вопросы, которые поделены на блоки. Вопросы специально выделены, благодаря чему найти нужный ответ не составит особых трудностей. Здесь главное ответственно подходить к применению такого сборника. Только тогда школьник улучшить степень своих знаний и будет получить хорошие оценки.

Главные плюсы готовых ответов:

  • Благодаря таблице, можно быстро и легко найти необходимую информацию;
  • Сайт можно запускать на любых гаджетах, вне зависимости от операционной системы;
  • Издания постоянно обновляют;
  • Все представленные задачи правильно решены, поэтому можно не переживать за точность ответов;
  • Используется ГДЗ в онлайн режиме.

самых счастливых стран мира 2020

Начиная с 2002 года, в Докладе о мировом счастье подробно описаны самые счастливые страны мира на основе нескольких факторов. По состоянию на 2020 год Всемирный отчет о счастье определил, что Финляндия — самая счастливая страна в мире.

В отчете страны рассматриваются с точки зрения эффективности шести конкретных переменных:

  • Валовой внутренний продукт на душу населения
  • Социальная поддержка
  • Ожидаемая продолжительность здоровой жизни
  • Свобода делать свой собственный жизненный выбор
  • Щедрость населения
  • Восприятие уровней внутренней и внешней коррупции

Связав все страны мира по отдельности с выдуманной страной под названием Антиутопия, исследователи смогли сконфигурировать базовый уровень для сравнения всех остальных стран.Это позволило исследованию основывать выводы на том, что не дает никаких оснований.

Страна с наибольшим количеством баллов — Финляндия, которая является европейской страной. Достаточно увлекательно, что каждая страна, входящая в пятерку самых счастливых стран мира, — это европейские страны. За Финляндией следуют Дания, Норвегия, Исландия и Нидерланды. Все шесть переменных учитываются при определении баллов для каждой страны.

Афганистан — страна, получившая наименьшее количество баллов в Докладе о мировом счастье за ​​2020 год.С общим рейтингом 2,567, Афганистан имеет низкую ожидаемую продолжительность жизни в сочетании с низким уровнем валового внутреннего продукта на душу населения.

Южный Судан следует за Афганистаном с 2,817. В Южном Судане средняя продолжительность жизни и ВВП на душу населения сопоставимы с показателями Афганистана. Однако процент щедрости внутри страны относительно приличный. Однако там, где стране не удается добиться значительных успехов, является личная свобода.

Вот некоторая справочная информация о пяти странах, входящих в список самых счастливых стран мира на основе отчета World Happiness Report за 2020 год.

Финляндия

Финляндия считается самой счастливой страной в мире согласно отчету за 2020 год. Финляндия набрала 7,809 из 10 возможных. ВВП на душу населения в Финляндии чуть меньше 2,5, и общее ощущение того, что граждане Финляндии пользуются общественной поддержкой, также составляет около 2,5.

Люди, которых успокаивают их сограждане, говорят о многом, особенно потому, что может быть сложно быть счастливым, если вы не чувствуете, что вас поддерживают или нет системы поддержки, поддерживающей вас и ваши решения.Свобода выбора в Финляндии, кажется, жива и здорова. Если вы посмотрите на оценки по этой переменной среди более счастливых стран, станет очевидным, что это чувство свободы весьма уместно там, где речь идет о счастье.

Существует очень мизерный процент людей, которые считают, что в Финляндии есть богатство щедрости, что рисует картину, что, возможно, щедрость не так важна для общего счастья между людьми и культурами. Имеется лестничная планка около 0.3, который отражает восприятие финнами коррупции. Тем не менее, поскольку другие переменные имеют такой высокий рейтинг, положительные чувства, которые они вызывают, уменьшают негатив, который может вызвать коррупция.

Дания

Вторая самая счастливая страна в списке — Дания, набравшая 7,646 баллов.

Значения каждой из шести переменных, относящихся к Дании, относительно схожи со значениями в Финляндии. Основное различие между двумя странами связано с щедростью и искажением восприятия.

Дания имеет немного более высокий расчет щедрости, и то же самое можно сказать о предполагаемом уровне коррупции в стране. Если вы присмотритесь, то увидите относительно более высокий уровень коррупции, воспринимаемый жителями Дании, чем в Финляндии, что достаточно существенно, чтобы Дания опустилась на второе место.

Как третья самая счастливая страна в мире, Швейцария набрала 7,554 балла из 10. Это значительное увеличение по сравнению с прошлогодним рейтингом, достаточное, чтобы превзойти Нидерланды и Исландию и выбить Норвегию с третьего места.В целом швейцарцы очень здоровы и имеют один из самых низких показателей ожирения в мире. У швейцарцев также очень высокая средняя зарплата, примерно на 75% выше, чем в Соединенных Штатах. Кроме того, в Швейцарии царит сильное чувство общности и твердое убеждение, что это безопасная и чистая страна, и это правда.

Наряду с Исландией и Данией Швейцария — одна из самых безопасных стран в мире.

Исландия

Исландия занимает четвертое место в рейтинге самых счастливых стран мира с общим рейтингом 7.494 из десяти. Из пяти самых счастливых стран мира Исландия имеет самый низкий уровень воспринимаемой коррупции. Общая социальная вовлеченность систем поддержки в стране несколько выше, чем в других пяти странах. Однако его недостаточно, чтобы иметь большое значение или исключить другую страну из более высокого рейтинга и вставить вместо нее Исландию.

Нидерланды

Норвегия — пятая самая счастливая страна в мире с 7 баллами.488. В Норвегии планка уровня щедрости выше, чем в Финляндии и Дании. Норвегия известна как государство всеобщего благосостояния, граждане которого чувствуют, что о них заботится правительство благодаря всеобщему здравоохранению и бесплатному обучению в колледже. Норвежцы также наслаждаются здоровым балансом работы и личной жизни, работая в среднем 38 часов в неделю против 41,5 часов.

часов в неделю в США. Кроме того, в Норвегии низкий уровень преступности и хорошее чувство общности среди своих граждан.

Пандемия коронавируса навсегда изменит мир

Подобно падению Берлинской стены или краху Lehman Brothers, пандемия коронавируса — это потрясающее событие, далеко идущие последствия которого мы можем только представить сегодня.

В этом нет сомнений: точно так же, как эта болезнь разрушила жизни людей, разрушила рынки и обнажила компетентность (или ее отсутствие) правительств, она приведет к постоянным сдвигам в политической и экономической власти способами, которые станут очевидными лишь позже.

Чтобы помочь нам разобраться в том, что почва под нашими ногами разворачивается по мере развертывания этого кризиса, Foreign Policy попросила 12 ведущих мыслителей со всего мира высказать свои прогнозы относительно глобального порядка после пандемии.


Мир менее открытый, процветающий и свободный

Стивен М. Уолт, профессор Роберта и Рене Бельфер международных отношений Гарвардского университета

Пандемия укрепит государство и усилит национализм.Правительства всех типов будут принимать экстренные меры для управления кризисом, и многие не захотят отказываться от этих новых полномочий, когда кризис закончится.

COVID-19 также ускорит смещение власти и влияния с Запада на Восток. Южная Корея и Сингапур отреагировали лучше всего, а Китай хорошо отреагировал на свои первые ошибки. По сравнению с этим реакция в Европе и Америке была медленной и бессистемной, что еще больше омрачает ауру западного «бренда».

Что не изменится, так это принципиально конфликтный характер мировой политики.Предыдущие эпидемии, включая эпидемию гриппа 1918-1919 годов, не положили конец соперничеству великих держав и не открыли новую эру глобального сотрудничества. И COVID-19 тоже. Мы увидим дальнейшее отступление от гиперглобализации, поскольку граждане будут обращать внимание на национальные правительства, чтобы защитить их, а государства и фирмы стремятся снизить уязвимость в будущем.

Короче говоря, COVID-19 создаст мир, который станет менее открытым, менее процветающим и менее свободным. Так не должно быть, но сочетание смертоносного вируса, неадекватного планирования и некомпетентного руководства поставило человечество на новый и тревожный путь.


Конец глобализации, какой мы ее знаем

Робин Ниблетт, директор и исполнительный директор Chatham House

Пандемия коронавируса может стать соломинкой, которая сломает верблюжью спину экономической глобализации. Растущая экономическая и военная мощь Китая уже спровоцировала двухпартийную решимость в Соединенных Штатах отделить Китай от высоких технологий и интеллектуальной собственности американского происхождения и попытаться заставить союзников последовать их примеру.Возрастающее общественное и политическое давление с целью достижения целей по сокращению выбросов углерода уже поставило под сомнение зависимость многих компаний от дальних цепочек поставок. Теперь COVID-19 вынуждает правительства, компании и общества укреплять свои возможности, чтобы справляться с длительными периодами экономической самоизоляции.

В этом контексте кажется маловероятным, что мир вернется к идее взаимовыгодной глобализации, которая определила начало 21 века. А без стимула защищать общие выгоды от глобальной экономической интеграции, архитектура глобального экономического управления, созданная в 20 веке, быстро атрофируется.Тогда политическим лидерам потребуется огромная самодисциплина, чтобы поддерживать международное сотрудничество и не впадать в открытое геополитическое соревнование.

Доказательство своим гражданам, что они могут справиться с кризисом COVID-19, купит лидерам политический капитал. Но тем, кто потерпел неудачу, трудно устоять перед искушением обвинить других в своей неудаче.


Более ориентированная на Китай глобализация

Кишор Махбубани, выдающийся научный сотрудник Азиатского исследовательского института Национального университета Сингапура и автор книги Has China Won? Китайский вызов американскому превосходству

Пандемия COVID-19 принципиально не изменит направления мировой экономики. Это только ускорит изменение, которое уже началось: переход от глобализации, ориентированной на США, к глобализации, в большей степени ориентированной на Китай.

Почему эта тенденция сохранится? Американское население потеряло веру в глобализацию и международную торговлю. Соглашения о свободной торговле токсичны, с президентом США Дональдом Трампом или без него. Напротив, Китай не потерял веру. Почему нет? Есть более глубокие исторические причины. Китайские лидеры теперь хорошо знают, что век унижения Китая с 1842 по 1949 год был результатом его собственного самодовольства и тщетных усилий его лидеров отрезать его от мира.Напротив, последние несколько десятилетий экономического возрождения были результатом глобального сотрудничества. Китайский народ также испытал взрыв культурного доверия. Они верят, что могут соревноваться где угодно.

Следовательно, как я описываю в своей новой книге, Победил ли Китай? , у США есть два варианта. Если его основная цель — сохранить мировое первенство, ему придется участвовать в геополитическом противостоянии с нулевой суммой, политически и экономически, с Китаем. Однако, если цель Соединенных Штатов — улучшить благосостояние американского народа, социальное положение которого ухудшилось, они должны сотрудничать с Китаем.Более мудрый советник предположил бы, что сотрудничество было бы лучшим выбором. Однако, учитывая токсичное политическое окружение США по отношению к Китаю, разумный совет может не возобладать.


Демократии выйдут из своей оболочки

Дж. Джон Икенберри, профессор политики и международных отношений в Принстонском университете и автор книг After Victory и Liberal Leviathan

В краткосрочной перспективе кризис подстегнет все различные лагеря в дебатах о большой стратегии Запада.Националисты и антиглобалисты, китайские ястребы и даже либеральные интернационалисты увидят новые доказательства актуальности своих взглядов. Учитывая разворачивающийся экономический ущерб и социальный коллапс, трудно увидеть что-либо, кроме усиления движения к национализму, соперничеству великих держав, стратегическому разъединению и тому подобному.

Но, как и в 30-40-е годы, может существовать и более медленно развивающееся противодействие, своего рода упрямый интернационализм, подобный тому, который был у Франклина Д.Рузвельт и несколько других государственных деятелей начали высказывать мысли до и во время войны. Крах мировой экономики 1930-х годов показал, насколько связаны современные общества и насколько они уязвимы для того, что ФДР назвал заразой. Другие великие державы угрожали Соединенным Штатам меньше, чем глубинные силы современности — и характер доктора Джекила и мистера Хайда. Рузвельт и другие интернационалисты создали послевоенный порядок, который перестроит открытую систему с новыми формами защиты и способностями управлять взаимозависимостью.Соединенные Штаты не могли просто спрятаться в пределах своих границ, но чтобы действовать в открытом послевоенном порядке, требовалось создание глобальной инфраструктуры многостороннего сотрудничества.

Таким образом, Соединенные Штаты и другие западные демократии могут пройти через ту же последовательность реакций, движимых каскадным чувством уязвимости; поначалу ответ может быть более националистическим, но в долгосрочной перспективе демократии выйдут из своих скорлуп и найдут новый тип прагматичного и защитного интернационализма.


Меньшая прибыль, но большая стабильность

Шеннон К. О’Нил, старший научный сотрудник по исследованиям Латинской Америки в Совете по международным отношениям и автор книги Две нации, неделимые: Мексика, Соединенные Штаты и дорога вперед

COVID-19 подрывает основные принципы мирового производства. Компании теперь будут переосмысливать и сокращать многоэтапные многострановые цепочки поставок, которые сегодня доминируют в производстве.

Глобальные цепочки поставок уже подвергались критике — экономически из-за роста затрат на рабочую силу в Китае, U.S. Торговая война президента Дональда Трампа и достижения в области робототехники, автоматизации и 3D-печати, а также в политическом плане из-за реальной и предполагаемой потери рабочих мест, особенно в странах с развитой экономикой. COVID-19 в настоящее время разорвал многие из этих связей: закрытие заводов в пострадавших районах привело к тому, что другие производители, а также больницы, аптеки, супермаркеты и розничные магазины остались без запасов и продуктов.

С другой стороны пандемии, все больше компаний будут требовать больше информации о том, откуда поступают их поставки, и будут жертвовать эффективностью в пользу избыточности.Правительства также будут вмешиваться, заставляя то, что они считают стратегическими отраслями, иметь внутренние резервные планы и резервы. Рентабельность упадет, но стабильность предложения повысится.


Эта пандемия может послужить полезной цели

Шившанкар Менон, выдающийся научный сотрудник Brookings India, бывший советник по национальной безопасности премьер-министра Индии Манмохана Сингха и приглашенный профессор Университета Ашока

Еще рано, но три вещи кажутся очевидными.Во-первых, пандемия коронавируса изменит нашу политику как внутри государств, так и между ними. Общество — даже либертарианцы — обратилось к власти правительства. Относительный успех правительства в преодолении пандемии и ее экономических последствий обострит или уменьшит проблемы безопасности и недавнюю поляризацию внутри общества. В любом случае, правительство вернулось. Опыт показывает, что авторитарные или популисты не лучше справляются с пандемией. В самом деле, страны, которые быстро и успешно отреагировали, такие как Корея и Тайвань, были демократическими странами, а не теми, которыми руководят популистские или авторитарные лидеры.

Во-вторых, это еще не конец взаимосвязанного мира. Сама пандемия является доказательством нашей взаимозависимости. Но во всех государствах уже есть поворот внутрь себя, поиск автономии и контроля над собственной судьбой. Мы движемся в мир беднее, злее и меньше.

Наконец, появились признаки надежды и здравого смысла. Индия выступила с инициативой созвать видеоконференцию с участием всех лидеров Южной Азии, чтобы выработать общий региональный ответ на угрозу. Если пандемия заставит нас признать нашу реальную заинтересованность в многостороннем сотрудничестве по решению стоящих перед нами крупных глобальных проблем, это послужит полезной цели.


Американской мощи понадобится новая стратегия

Джозеф С. Най-младший, выдающийся профессор службы Гарвардского университета и автор книги Имеет ли значение мораль? Президенты и внешняя политика от Рузвельта до Трампа

В 2017 году президент США Дональд Трамп объявил о новой стратегии национальной безопасности, в которой основное внимание уделяется конкуренции великих держав. COVID-19 показывает, что эта стратегия неадекватна. Даже если Соединенные Штаты преобладают как великая держава, они не могут защитить свою безопасность, действуя в одиночку.Как резюмировал проблему в 2018 году Ричард Данциг: «Технологии XXI века глобальны не только по своему распространению, но и по своим последствиям. Патогены, системы искусственного интеллекта, компьютерные вирусы и радиация, которые могут случайно высвободить другие, могут стать нашей проблемой, как и их. Согласованные системы отчетности, общий контроль, общие планы действий в чрезвычайных ситуациях, нормы и соглашения должны использоваться как средства уменьшения наших многочисленных общих рисков ».

Что касается транснациональных угроз, таких как COVID-19 и изменение климата, недостаточно думать об американской власти над другими странами.Ключом к успеху также является понимание важности силы с другими. Каждая страна ставит свои национальные интересы на первое место; важный вопрос — насколько широко или узко определяется этот интерес. COVID-19 показывает, что мы не можем приспособить нашу стратегию к этому новому миру.


Историю COVID-19 напишут победители

Джон Аллен, президент Института Брукингса, четырехзвездный генерал Корпуса морской пехоты США в отставке, бывший командующий Международными силами содействия безопасности НАТО и США.С. Силы в Афганистане

Как всегда, историю будут писать «победители» кризиса COVID-19. Каждая нация и все в большей степени каждый человек испытывает на себе социальную напряженность этой болезни новыми и мощными способами. Неизбежно те страны, которые проявляют настойчивость — как в силу своих уникальных политических и экономических систем, так и с точки зрения общественного здравоохранения, — будут претендовать на успех перед теми, кто испытает другой, более разрушительный исход. Некоторым это покажется великим и окончательным триумфом демократии, многосторонности и всеобщего здравоохранения.Для других это продемонстрирует явные «преимущества» решительного авторитарного правления.

Так или иначе, этот кризис изменит структуру международной власти так, как мы только можем себе представить. COVID-19 продолжит снижать экономическую активность и увеличивать напряженность между странами. В долгосрочной перспективе пандемия, вероятно, значительно снизит производственный потенциал мировой экономики, особенно если предприятия закроются, а отдельные лица отойдут от рабочей силы. Этот риск перемещения особенно велик для развивающихся стран и других стран с большой долей экономически уязвимых рабочих.Международная система, в свою очередь, окажется под сильным давлением, что приведет к нестабильности и широкомасштабным конфликтам внутри и между странами.


Драматический новый этап глобального капитализма

Лори Гарретт, бывший старший научный сотрудник по вопросам глобального здравоохранения Совета по международным отношениям и лауреат Пулитцеровской премии научный писатель

Фундаментальным потрясением для мировой финансовой и экономической системы является признание того, что глобальные цепочки поставок и распределительные сети очень уязвимы для сбоев. Таким образом, пандемия коронавируса будет иметь не только долгосрочные экономические последствия, но и приведет к более фундаментальным изменениям. Глобализация позволила компаниям сдавать производство в аренду по всему миру и доставлять свою продукцию на рынки точно в срок, минуя расходы на складирование. Запасы, которые лежали на полках более нескольких дней, считались провалом рынка. Поставки должны были осуществляться на тщательно организованном, глобальном уровне. COVID-19 доказал, что патогены могут не только заражать людей, но и отравлять всю систему своевременного обслуживания.

Учитывая масштабы потерь на финансовых рынках, которые мир пережил с февраля, компании, скорее всего, выйдут из этой пандемии, решительно опасаясь модели «точно в срок» и рассредоточенного по всему миру производства. Результатом может стать новый драматический этап глобального капитализма, на котором цепочки поставок будут приближены к дому и заполнены дублированием для защиты от сбоев в будущем. Это может сократить краткосрочные прибыли компаний, но сделать всю систему более устойчивой.


Больше неудачных состояний

Ричард Н. Хаасс, президент Совета по международным отношениям и автор книги Мир: краткое введение

Постоянный — это не то слово, которое мне нравится, так как мало или совсем ничего, но я думаю, что кризис с коронавирусом, по крайней мере, на несколько лет заставит большинство правительств обратиться внутрь себя, сосредоточив внимание на том, что происходит внутри их границ, а не на О том, что происходит за их пределами. Я ожидаю большего продвижения к избирательной самодостаточности (и, как следствие, разъединению) с учетом уязвимости цепочки поставок; еще большее противодействие крупномасштабной иммиграции; а также снижение готовности или приверженности решению региональных или глобальных проблем (включая изменение климата) с учетом предполагаемой необходимости выделения ресурсов на восстановление дома и преодоление экономических последствий кризиса.

Я ожидал, что многим странам будет трудно оправиться от кризиса, когда слабость государства и несостоятельные государства станут еще более распространенной чертой мира. Кризис, вероятно, будет способствовать продолжающемуся ухудшению китайско-американских отношений и ослаблению европейской интеграции. С другой стороны, мы должны увидеть некоторое умеренное усиление глобального управления общественным здравоохранением. Но в целом кризис, коренящийся в глобализации, скорее ослабит, чем усилит готовность и способность мира справляться с ним.


Соединенные Штаты не прошли тест на лидерство

Кори Шаке, заместитель генерального директора Международного института стратегических исследований

Соединенные Штаты больше не будут считаться международным лидером из-за узких личных интересов их правительства и некомпетентности. Глобальные последствия этой пандемии можно было бы значительно уменьшить, если бы международные организации предоставляли больше и раньше информации, что дало бы правительствам время для подготовки и направления ресурсов туда, где они больше всего нужны. Это то, что Соединенные Штаты могли бы организовать, показывая, что, хотя они и заинтересованы, они не являются исключительно корыстными. Вашингтон не выдержал испытания на лидерство, и миру стало от этого хуже.


В каждой стране мы видим силу человеческого духа

Николас Бернс, профессор Гарвардской школы государственного управления Кеннеди и бывший заместитель министра по политическим вопросам Госдепартамента США

Пандемия COVID-19 — величайший глобальный кризис этого века.Его глубина и масштаб огромны. Кризис общественного здравоохранения угрожает каждому из 7,8 миллиарда человек на Земле. Финансово-экономический кризис может превзойти по своему влиянию Великую рецессию 2008-2009 годов. Каждый кризис сам по себе может вызвать сейсмический шок, который навсегда изменит международную систему и баланс сил, которые мы знаем.

На сегодняшний день международного сотрудничества крайне недостаточно. Если Соединенные Штаты и Китай, самые могущественные страны мира, не смогут отложить словесную войну по поводу того, кто из них несет ответственность за кризис и возглавит его более эффективно, доверие к обеим странам может значительно снизиться. Если Европейский Союз не сможет предоставить более адресную помощь своим 500 миллионам граждан, национальные правительства могут вернуть больше власти Брюсселю в будущем. В Соединенных Штатах больше всего на карту поставлена ​​способность федерального правительства принять эффективные меры по сдерживанию кризиса.

Однако в каждой стране есть много примеров силы человеческого духа — врачей, медсестер, политических лидеров и простых граждан, демонстрирующих стойкость, эффективность и лидерство.Это вселяет надежду на то, что мужчины и женщины во всем мире смогут победить в ответ на этот необычайный вызов.


Эта статья является частью продолжающейся серии Foreign Policy о мире после пандемии COVID-19. Прочие платежи включают:

Как экономика будет выглядеть после пандемии Джозеф Э. Стиглиц, Роберт Дж. Шиллер, Гита Гопинатх, Кармен М. Рейнхарт, Адам Позен, Эсвар Прасад, Адам Туз, Лаура Д’Андреа Тайсон, Кишор Махбубани

Как изменится городская жизнь Ричард Флорида, Эдвард Глезер, Маймуна Мохд Шариф, Киран Беди, Томас Дж. Кампанелла, Чан Хенг Чи, Дэн Докторофф, Брюс Кац, Ребекка Кац, Джоэл Коткин, Роберт Мугга, Джанетт Садик-Хан

Будущее правительства Джеймс Крэбтри, Роберт Д. Каплан, Роберт Мугга, Куми Найду, Шеннон К. О’Нил, Адам Позен, Кеннет Рот, Брюс Шнайер, Стивен М. Уолт, Александра Рэйдж

Будущее путешествий b y Джеймс Фаллоуз, Вивек Вадхва, Пико Айер, Рольф Поттс, Элизабет Беккер, Джеймс Крэбтри, Александр де Жуниак

Будущее развлечений, культуры и спорта Одри Азуле, Рахул Бхатиа, Рик Корделла, Марк К.Хэнсон, Бальтасар Кормакур, Джонатан Кунц, Дэвид Клэй Лардж, Джеймс С. Снайдер

Будущее школ и университетов Арне Дункан, Андреас Шлейхер, Мона Муршед, Дженнифер Нуццо, Людгер Вессманн, Сальваторе Бабонес, Давеш Капур, Майкл Д. Смит, Дик Стартц

Как люди во всем мире приветствуют друг друга?

Невозможно выучить все языки мира, но вы можете выучить основы, например, , как поздороваться! Приветствие друг друга по всему миру — это гораздо больше, чем просто волна или рукопожатие.

В каждой культуре свой способ приветствовать людей, и мы нашли самые уникальные способы поздороваться во всем мире!

Скажите привет в Тибете: высуньте язык

Тибетские монахи высунут язык, чтобы поприветствовать людей . Они также сжимают руки вместе и кладут их перед грудью, чтобы показать, что они «пришли с миром». Они начали делать это, чтобы доказать, что они не реинкарнация жестокого короля 9 века с черным языком.

Приветствие на Филиппинах: «Mano»

Фото doc obee через Flickr

На Филиппинах пожилых людей приветствуют, бережно взяв одну руку и приложив ее ко лбу. Они называют этот жест «Мано» (что в переводе с испанского означает «рука»), и он используется для выражения уважения.

Приветствуют поклоном в Японии

В Японии люди приветствуют друг друга поклоном. В зависимости от человека, его приветствия и его социального статуса, поклоны различаются по углу наклона и продолжительности.

Поцелуй носом в Омане

Фото Joetourist с Flickr

В Омане мужчины часто приветствуют друг друга, прижав носы друг к другу.

Сказать привет в Новой Зеландии с традиционным хунги

Традиционное приветствие маори, известное как хонги, похоже на приветствие омана, за исключением того, что они также сжимают лбы и смотрят друг другу в глаза

Как сказать привет в Тувалу

Традиционное приветствие в Тувалу — это прижать щеки вместе и одновременно вдыхать.

Малазийское приветствие, по душам

Малайцы обычно протягивают руки и касаются кончиков пальцев другого человека, а затем подносят руки к сердцу.Это символизирует то, что они приветствуют вас от всего сердца.

Дайте куник в Гренландии

Вы знаете, как все думают, что приветствуют других, прижимаясь друг к другу кончиком носа? Ну забудь об этом. На самом деле, даже не говорите с ними об этом, потому что это их заинтересует. Но они исполняют уникальное и традиционное приветствие со своими близкими, которое называется «Куник», и оно состоит в том, что они прикладывают нос и верхнюю губу к щеке или лбу другого человека и делают глубокий вдох.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>