24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Самостоятельная работа 8 класс гдз: ГДЗ Алгебра Александрова 8 класс Самостоятельные Номер Вариант 1 С-38. Теорема Виета

Содержание

ГДЗ Алгебра 8 класс Александрова

От школьников очень много требуют, но почему-то никто не задумывается о том, что они получают в ответ. Конечно уже одни знания чего стоят, но парадокс заключается в том, что в наше время учащиеся должны добывать их себе сами, так как учителя слишком заняты своими делами. Большие нагрузки порой мешают подросткам нормально усвоить необходимые сведения и в итоге все получается поверхностно. Решебник к учебнику «Алгебра. Самостоятельные работы 8 класс (базовый уровень)» Александрова поможет сделать процесс обучения более полным, благодаря хорошо структурированным данным.

Как распределена информация

В пособие вошли сорок восемь самостоятельных работ, каждая из них рассчитана на четыре варианта. Авторы предоставили всеобъемлющие разъяснения по каждому номеру, поэтому легко проследить и принцип решения, и взаимосвязь с определенным правилом. ГДЗ по алгебре 8 класс Александрова поспособствует лучшему пониманию школьной программы.

Каким образом пользоваться сборником

Необходимость постоянно что-то учить никому настроения не поднимает. А постоянно сменяющие друг друга, как в калейдоскопе, темы еще и не всегда поддаются быстрому усвоению. Но это мало кого волнует, ведь есть четко предписанный план, которому необходимо подчиняться. Случается и такое, что школьники не разобравшись толком в одном, бросают это ради того, чтобы успеть воспринять другой материал. В итоге эта постоянная гонка оставляет ощутимые пробелы в знаниях. Их наличие всплывает только при написании проверочных работ, что тоже не есть хорошо. Таким образом решебник к учебнику «Алгебра. Самостоятельные работы 8 класс (базовый уровень)» Александрова пригодится не только для подготовки к этим испытаниям, но и для восполнения возникших пробелов. «Мнемозина», 2016 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа №1:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №2:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №3:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №4:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №5:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №6:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №7:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №8:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №9:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №10:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №11:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №12:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №13:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №14:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №15:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №16:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №17:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №18:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №19:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №20:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №21:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №22:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №23:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №24:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №25:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №26:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №27:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №28:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №29:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №30:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №31:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №32:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №33:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №34:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №35:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №36:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №37:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №38:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №39:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №40:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №41:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №42:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №43:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №44:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №45:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №46:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №47:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Самостоятельная работа №48:

вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4

Предыдущий

Следующий

Название

Условие

Решение

Предыдущий

Следующий

ГДЗ: Алгебра 8 класс Александрова

Задачи на повторение

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №1

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №2

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №3

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №4

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №5

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №6

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №7

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №8

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №9

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №10

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №11

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №12

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №13

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №14

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №15

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №16

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №17

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №18

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №19

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №20

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №21

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №22

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №23

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №24

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №25

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №26

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №27

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №28

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №29

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №30

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №31

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №32

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №33

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №34

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №35

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №36

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №37

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №38

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №39

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №40

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №41

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №42

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №43

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №44

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №45

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №46

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №47

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №48

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №49

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №50

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №51

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №52

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №53

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №54

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №55

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №56

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №57

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №58

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №59

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №60

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №61

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №62

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №63

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №64

В-1 В-2 В-3 В-4

Самостоятельная работа №65

В-1 В-2 В-3 В-4

Первый класс имеет решающее значение для навыков чтения, но некоторые дети сильно отстают от

ОСТИН, Техас. Большую часть времени, к третьей неделе первого класса, Хизер Миллер работает со своим классом над написанием начала, середины и конца простых слов. В этом году ей пришлось отступить — вплоть до буквы «Х».

Эта история также появилась в USA Today

«Мы начинаем снизу или мы начинаем сверху?» — спросила Миллер, стоя перед своим классом в начальной школе Досс.

«Топ!» хором несколько голосов.

«Когда я делаю букву H, я провожу прямую линию вниз, еще одну прямую линию вниз, а затем пересекаю середину», — сказал Миллер, демонстрируя на проекторе в переднем углу класса.

25 ее учеников приступили к работе самостоятельно. Некоторым это сразу удавалось. Один ученик наблюдал за своим соседом по столу, прежде чем медленно переписать свои собственные «Н». Другая проверила свой собственный способ написания буквы: одна строка вниз, крест посередине, затем еще одна строка вниз. «Ваша бумага перевернута, давайте перевернем ее», — сказал Миллер студентке, которая пыталась писать буквы, наклоняясь вбок, почти со стула.

Ученица работает над письменным заданием в классе Хизер Миллер.

В классах по всей стране первые месяцы учебы этой осенью обнажили то, чего опасались многие работники образования: учащиеся сильно отстают в навыках, которыми они должны были уже овладеть.

Первые несколько лет обучения детей в начальной школе были прерваны пандемией, в годы, когда они осваивают базовые математические навыки и навыки чтения, а также важные социально-эмоциональные навыки, такие как умение ладить со сверстниками и следовать распорядку в школьный класс.

Хотя эксперты говорят, что эти ученики, скорее всего, наверстают упущенное во многих навыках, ставки особенно высоки в отношении грамотности. Исследования показывают, что если детям трудно читать в конце первого класса, они, скорее всего, будут испытывать трудности и в четвертом классе. А во многих штатах, где есть «ворота» для чтения в третьем классе, учащиеся могут оказаться под угрозой, если не наверстают упущенное в течение нескольких лет.

40 процентов — количество первоклассников, читающих «намного ниже уровня своего класса» в 2020 году, по сравнению с 27 процентами в 2019 году., согласно Amplify Education Inc.

В частности, первый класс — «год чтения», как его называет Миллер, — имеет решающее значение для учащихся начальной школы, когда их навыки грамотности «действительно взлетают». Детский сад фокусируется на том, чтобы облегчить детям из различных образовательных учреждений — или вообще ни одного — в формальное школьное образование. Напротив, первый класс концентрируется на переходе учащихся от навыков, предшествующих чтению и простой математике, таких как счет, к более сложным навыкам, таким как чтение и написание предложений, а также сложение и вычитание чисел.

К концу первого класса в Техасе учащиеся должны уметь мысленно прибавлять или вычитать 10 из любого заданного двузначного числа, пересказывать истории, используя ключевые детали, и составлять рассказы, которые упорядочивают события.

Контрольные показатели аналогичны тем, которые используются в более чем 40 штатах, которые, наряду с округом Колумбия, приняли национальные стандарты Common Core десять лет назад.

Учителя часто видят разные навыки грамотности, и в этом году из-за пандемии это может быть более заметно
Учительница Хизер Миллер заметила широкий спектр навыков письма среди своих первоклассников: некоторые ученики уже пишут сложные предложения, а другие все еще работают над формированием букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/Отчет HechingerХизер Миллер уже заметила улучшения в письме, в том числе среди студентов, которые начали год без сильного понимания построения букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

«Они действительно растут как читатели в первом классе и как писатели», — сказал Миллер. «Здесь они укрепляют свою уверенность в своей беглости».

Но около половины первоклассников Миллера в Doss Elementary, просторной, светлой, недавно построенной школе на северо-западе Остина, посещали детские сады онлайн. Некоторые из них были среди десятков тысяч детей, полностью пропустивших детский сад в прошлом году.

Больше месяца в этом учебном году Миллер обнаружила, что тратит много времени на социальные уроки, которые она проводила в детском саду, такие как обмен информацией и решение проблем. Она неоднократно останавливала занятия, чтобы урегулировать разногласия. Наконец, она прибегла к деятельности, которую использовала в детском саду: ролевые социальные сценарии, например, что делать, если кто-то случайно споткнется.

«Мои дети так рассредоточены в своих потребностях… нужно многому научить, а времени как-то не хватает».

Хизер Миллер, учительница начальных классов

«Очень много детей упустили этот фрагмент из прошлого года, потому что большую часть времени они были виртуальными или на iPad, и они не знают, как решать проблемы… решать друг с другом», — сказал Миллер. «Это просто вызвало много сбоев в течение учебного дня».

Ее ученики тоже не были такими независимыми, как в предыдущие годы. Привыкшие большую часть дня работать на планшетах или ноутбуках, многие из этих учеников также отставали в развитии мелкой моторики, с трудом пользовались ножницами и все еще работали над правильным написанием чисел.

Связанные : Что родители должны знать об исследовании того, как дети учатся читать , стандарт детского сада в Техасе и большинстве других штатов. Когда ученики закончили практиковать букву H, они перешли к заданию внизу страницы: Нарисуйте картинку и напишите слово, описывающее что-то, начинающееся с буквы H.

«Х-р-о-с» написал один ученик рядом с изображением лошади, стоящей на зеленой траве на фоне светло-голубого неба. «H-e-a-r-s», — написал другой студент рядом с изображением полосы каштановых волос, плавающей в белой коробке с картинками. «Ты должен нарисовать там лицо», — предложил его сосед по столу, указывая на пустое место под волосами.

Учащиеся работают над фонетикой во время основного занятия в классе Хизер Миллер. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Первоклассники Миллера представляют собой тематическое исследование масштабов, глубины и неравномерности потерь в обучении во время пандемии. В одном отчете компании Amplify Education Inc., которая создает учебные программы, продукты для оценивания и вмешательства, было обнаружено, что у детей в первом и втором классе резко снизились оценки по чтению на уровне класса по сравнению с предыдущими годами.

В 2020 году 40 % учащихся первого класса и 35 % учащихся второго класса получили оценку «значительно ниже уровня класса» по чтению по сравнению с 27 % и 29 % в предыдущем году. Это означает, что школа должна будет предложить «интенсивное вмешательство» почти на 50 процентов большему количеству учеников, чем до пандемии.

Данные, проанализированные McKinsey & Company в конце прошлого года, пришли к выводу, что дети перестали читать как минимум на полтора месяца. Другие данные показывают, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся с низким доходом отстают еще больше, чем их белые сверстники, что приводит к увеличению разрыва в успеваемости.

Эксперты говорят, что теперь семьи, у которых было время и ресурсы, чтобы помочь своим детям в учебе, когда школьное обучение было прервано, имели огромное преимущество.

«Родители с более высоким доходом, родители с высшим образованием, вероятно, работали со своими детьми, чтобы научить их читать и основным числам, а также некоторым из тех действительно базовых ранних базовых навыков, которые дети обычно получают в дошкольных учреждениях, детском саду и первый класс», — сказала Мелисса Клирфилд, профессор психологии, которая занимается проблемами маленьких детей и бедностью в колледже Уитмена.

«Семьи, которые не смогли этого сделать либо из-за того, что их родители были работниками жизнеобеспечения, либо из-за того, что дети, чьи родители были малообеспеченными или необразованными, будут очень далеко позади».

Ученица убирает дневник стихов в первом классе Хизер Миллер. Миллер заметил, что большинству учеников не хватает независимости и других социальных навыков, которые они обычно развивают в детском саду, из-за дистанционного обучения в прошлом году. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

То, что Миллер наблюдал в первые несколько недель учебного года, вероятно, происходит в классах по всей стране, говорят эксперты. В апреле исследователи из некоммерческой организации NWEA, которая разрабатывает оценки для детей до 12 лет, предсказали, как сбои пандемии проявятся в классе детского сада 2021 года: более широкий диапазон уровней способностей; большие размеры классов с более разным возрастом, потому что некоторые родители задерживали детей в классе; и студенты, незнакомые с личными занятиями в классе.

«Мы предсказывали, что будет большое разнообразие навыков», — сказала Брук Мабри, координатор по стратегическому дизайну контента NWEA Professional Learning. Она добавила, что это включает в себя навыки, связанные с учебой, социально-эмоциональным обучением и исполнительными функциями.

Разный школьный опыт детей в прошлом году также повлиял на развитие мелкой моторики, самостоятельности, способности справляться с конфликтами и на «незавершенное обучение», которое сейчас наблюдают учителя, добавила она.

Связанный: Дистанционное обучение провал? Некоторые семьи рассматривают возможность того, чтобы их ребенок повторил детский сад

Хотя переход на дистанционное обучение был трудным для многих учеников, младшие ученики, как правило, не могли самостоятельно войти в компьютер и сосредоточиться на виртуальных уроках в течение длительных периодов времени. Учителя, которые обычно полагаются на небольшие личные группы для раннего развития навыков грамотности, вместо этого должны были обучать буквам, звукам и словам через онлайн-платформы.

У Миллер была громоздкая задача: обучать детей как лично, так и онлайн, проводя год, переключаясь между учениками перед ней и учениками на экране компьютера, используя свой проектор для показа книг ученикам дома и обучая навыкам чтения через виртуальные группы. .

Теперь, когда перед ней снова стояли ученики, Миллер обнаружила, что эти онлайн-уроки не так полезны, как многие надеялись.

Миллер, 30 лет, спокойная, уверенная в себе учительница, учится восьмой год и второй год в Досс. В начале года у нее обычно есть ученики с широким диапазоном способностей, хотя Досс относительно богата. Почти 62 процента учеников школы белые, и менее 20 процентов находятся в неблагоприятном экономическом положении, по сравнению со средним показателем по округу, составляющим почти 53 процента. В 2019 году, 95 процентов учеников Досса прошли государственную оценку чтения.

Студенты играют возле начальной школы Досс в Остине, штат Техас. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Но в этом году Миллер увидел большие пробелы в навыках чтения, чем когда-либо прежде. Обычно ее первоклассники начинали с уровня чтения от среднего детского сада до второго класса. В этом году уровни охватили от раннего детского сада до четвертого класса.

«Мои дети так разбросаны в своих потребностях, — сказал Миллер. «Я просто чувствую — и я уверен, что каждый учитель чувствует то же самое — так многому нужно учить, и почему-то не хватает времени».

Она также заметила более высокий уровень грамотности у детей, которые в прошлом году ходили в школу лично. По ее мнению, это говорит об огромной пользе, которую дети получают от всех аспектов очного обучения. «Это просто показывает, насколько важно для этих детей быть рядом со своими сверстниками и просто иметь нормальную жизнь», — сказала она.

Связанные : Летние школьные программы соревнуются, чтобы помочь учащимся, которым больше всего грозит отставание

Чтобы наверстать упущенное, Миллер, среди прочего, полагается на один из основных элементов начальной начальной школы: центральное время. Два часа в день она работает с небольшими группами учащихся над теми навыками математики и чтения, которых им не хватает.

Недавним октябрьским утром Миллер разделила свой класс на пять групп, чтобы чередовать различные занятия в своей комнате. Она дала своим ученикам несколько минут, чтобы закончить письменное задание, вытащив несколько наборов небольших книг с разным уровнем чтения; полые телефоны из цветного пластика, чтобы ученики могли слышать, как они читают; а для группы борющихся читателей — игра на совпадение с карточками, на которых изображены различные буквы и картинки.

Учащийся использует шепчущий телефон и зеленый резиновый палец, чтобы следить за чтением в центральное время. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

«У меня такое чувство, что я преподаю в четырех классах», — сказала Миллер, раскладывая материалы на своем столе.

Несколько минут спустя, сидя за столом в задней части комнаты с пятью своими одноклассниками, Миллер вручила им по телефону, маленькой книге и зеленому ведьмину пальцу, чтобы помочь им указать на слова в книге. . «Сегодня мы поговорим о наших инструментах для чтения», — сказал Миллер, держа в руках синий пластиковый телефон. «Это так называемые шепчущие телефоны. Ты шепчешь, чтобы слышать, как ты произносишь слова, — сказала она. — Они идут нам на голову?

«Нет!» — сказали студенты, хихикая.

«Вы знаете, для чего они?» — сказала она, подняв резиновый палец.

«Гм, они для чтения», — сказал один из студентов. «Потому что они у меня были в детском саду».

«Очень хорошо. Это для того, чтобы ковырять в носу? — спросил Миллер.

«Нет!» — смеясь, сказали студенты.

Она положила книгу перед каждым ребенком и провела с ними серию упражнений, в том числе рассматривала обложку и предсказывала, о чем будет книга.

Затем они открыли свои книги и начали читать шепотом. Миллер поворачивался от одной стороны стола к другой, слушая, как студенты читают про себя, указывая на каждое слово своими зелеными резиновыми пальцами. Она помогала им произносить сложные слова, например, «в гостях». Один за другим ученики заканчивали книгу. Некоторые читали его несколько раз в отведенные минуты.

Учащиеся учатся читать по шепотным телефонам во время уроков в первом классе. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Следующая группа Миллера, все из которых читали намного ниже уровня своего класса, требовала другой деятельности. Вместо того, чтобы раздать книгу, Миллер вытащила за столом игру на сопоставление букв, используя материалы, которые у нее были со времен работы воспитателем детского сада. Она положила на стол две маленькие заламинированные карточки, на одной была буква Д и изображение собаки, а на другой — буква В и изображение мяча.

«Сегодня мы займемся вашими письмами», — сказал Миллер группе. — Что это за письмо? — спросила она, указывая на Б.

«Мяч!» один студент ответил.

«Какая буква ?» — снова спросил Миллер. Была пауза.

«Б!» — ответил другой ученик.

«Какой звук он издает?»

— Бух, — сказал третий ученик.

Учащиеся выполняли задание, рассматривая изображения предметов, начинающихся с букв B и D, таких как кукла, мяч, собака и дельфин, и сортируя их по стопкам в зависимости от начальной буквы.

Ученик читает книгу во время урока Хизер Миллер. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Такие эксперты, как Клирфилд, говорят, что поиск новых или иных стратегий, помогающих учащимся освоить контент на уровне своего класса после последних 18 месяцев, будет иметь решающее значение, даже если это означает отказ от действий, обычно используемых в младших классах, как это сделала Миллер в своей группе с самым низким уровнем чтения.

Это также может означать привлечение помощи вне класса. Миллер сказала, что у Досс уже есть сильная команда интервентов, на которую можно положиться, и несколько ее учеников получают дополнительную помощь в чтении в течение дня.

Миллер также сочла полезным работать со своими коллегами-первоклассниками, чтобы решить общую академическую задачу. Этой осенью все учителя начальных классов обнаружили, что многие их ученики отстают в чтении слов с листа. Они начали регулярно встречаться, чтобы делиться советами и стратегиями борьбы с этим.

Несмотря на очевидную необходимость наверстать упущенное у детей, Миллер позаботился о том, чтобы не слишком усердствовать с усилиями по исправлению положения. «Я не хочу давить на них так сильно, чтобы они сгорели», — сказала она октябрьским вечером. «Они прошли через многое».

Связанный:  Мы знаем, как помочь маленьким детям справиться с травмой прошлого года, но сделаем ли мы это?

Мабри из NWEA сказал, что, хотя наверстывать упущенное у студентов важно, общество должно рассматривать процесс восстановления как многолетнее усилие. «В предыдущие годы, изучая незавершенное обучение и находя способы стимулировать учащихся к ускоренному росту, мы никогда не ожидали, что получим учащихся, которым нужна поддержка для достижения этих ускоренных целей за один год. Мы бы никогда не подошли к этому таким образом», — сказал Мабри. «Теперь мы так взбешены. Я думаю, что мы в бешенстве, потому что мы чувствуем, что это большее население».

Учительница Хизер Миллер использовала задания из своего бывшего детского сада, чтобы научить учеников, отстающих в навыках чтения. Фото: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

Это сложная задача, но эксперты говорят, что надежда есть.

«Дети рано или поздно наверстают упущенное, — сказал Клирфилд из колледжа Уитмена. Но чтобы добиться этого, обществу может потребоваться переоценить ожидания, добавила она. «Если большинство детей в нашем сообществе отстают, например, на год или два, то наши ожидания относительно того, что является типичным, должны совпадать с их положением», — сказал Клирфилд. «В противном случае мы будем постоянно разочаровываться… у нас будут ожидания, не соответствующие их навыкам или способностям».

К середине осени Миллер воодушевилась тем, что увидела в своем классе. Студенты становились более уверенными и независимыми. Их письмо было сильнее. Конфликтов стало меньше.

Однажды утром Миллер стояла у своего стола, когда ученики легко переходили от одного занятия к другому во время основного занятия. Они тихо суетились вокруг, убирая дела и убирая свои тетради в ниши, пока она готовилась к работе с новой группой студентов за своим столом.

«Это вселяет в меня надежду, что у нас все будет хорошо», — сказала она. «Даже после прошлого года у нас все будет хорошо».

Этот материал о навыках чтения был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .  

Отчет Хехингера представляет собой подробный, основанный на фактах, беспристрастный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

5 Упражнения на повторение перед тестом, которые на самом деле нравятся детям в средней и старшей школе

В классах повторение перед тестом не является особенно популярным занятием. «Вы когда-нибудь боялись, когда пришло время для оценки? Что еще более важно, ваши ученики?» — спрашивает статья, опубликованная AMLE, Ассоциацией среднего образования.

Ужасно это или нет, но это необходимо сделать: чтобы усвоить уроки, учащимся требуется неоднократная возможность взаимодействовать с контентом. Значимые обзорные мероприятия начинаются с четкого понимания того, «где учащиеся слабы, а где уже есть хорошее понимание», — говорит учитель математики восьмого класса Тара Мейнард, которая извлекает эту важную информацию из заданий Desmos или Socrative или формирующего оценивания. «По моим оценкам, 75 процентов обзора посвящено тому, что они плохо понимают, а остальное — это постоянная практика в том, что мы уже понимаем», — говорит Мейнард AMLE.

Чтобы сделать обзоры более привлекательными или даже забавными, вам нужно найти правильный баланс между эффективностью и мотивацией, сочетая тактики, основанные на фактах, которые улучшают удержание, с геймификацией, групповой работой или движением. По словам Мейнарда, который преподает математику в средних классах 24 года, отличная проверка – это самопроверка: учащимся не требуется участие учителя, чтобы оценить точность своих ответов. Такой подход позволяет детям охватить больше материала в своем собственном темпе, когда они просматривают материал, и освобождает Мейнарда для работы с отдельными учениками или небольшими группами, когда это необходимо.

Мейнард также рекомендует развивать движение — например, разработать задание на повторение, требующее от детей посещения разных мест в классе, — чтобы дети оставались энергичными и сосредоточенными. Наконец, ей нравится использовать время повторения для укрепления метакогнитивных навыков своих учеников: «Обычно в день повторения я заставляю их остановиться и подумать о том, что будет на тесте, чтобы они могли обдумать свой подход», — говорит Мейнард. «Я часто говорю им: «Не практикуйте то, что вы уже умеете делать, практикуйте там, где вы не уверены, чтобы я или ваш партнер могли помочь»» 9.0003

Вот пять очень увлекательных стратегий повторения, которые нравятся детям, выбранные из Мейнарда и из наших архивов Edutopia :

Ошибки Молли (Исправьте учителя) затем решите их сами, но неправильно («вы можете сделать все неправильно или только некоторые из них», — предлагает Мейнард). Работая в парах, предложите учащимся решить проблемы, исправить свои ошибки и оставить отзыв. Студенты любят исправлять учителей…

Опасность! : Заимствование из популярного игрового шоу, эта игра не требует специального программного обеспечения — вы можете использовать PowerPoint или Google Slides для создания игровой сетки или шаблоны в JeopardyLabs — и ее можно адаптировать к разным областям контента. Для более реалистичного подхода создайте сетку на доске для плакатов, используя стикеры Post-it. Чтобы способствовать более глубокому мышлению, рассмотрите возможность того, чтобы учащиеся помогали писать вопросы или задачи заранее. В классе математики Мейнарда игровая сетка может включать в себя заголовки столбцов: многошаговые уравнения, в основном со сложением, многошаговые уравнения с использованием вычитания, многошаговые уравнения распределения и текстовые задачи.

Вокруг комнаты : Подготовьте набор задач или другое задание для обзора и с помощью документа Word или Google введите первую задачу или вопрос внизу страницы 1. Введите ответ на первую задачу вверху страницы. 2. Затем введите 2-ю задачу внизу страницы 2 и 2-й ответ вверху страницы 3. Продолжайте, пока последний ответ не будет напечатан вверху страницы 1. Распечатайте страницы и развесьте их по классу. , — говорит Мейнард, но не по порядку. «Студенты могут начать с любого места и решить задачу на нижней половине, а затем найти ответ на другом листе бумаги», — говорит она. Учащиеся должны вернуться «на то, с чего они начали».

Быстрый просмотр : Для быстрого обзора учитель истории средней школы Генри Сетон открывает класс быстрым обзором, который фокусируется на недавно изученном материале. Он начинает с вопроса: «Каковы взгляды Локка на частную собственность в правительстве?», Например.

видео

Учащиеся поворачиваются и разговаривают с соседом в течение 90 секунд, затем поднимают руки, чтобы ответить на вопрос. Если ученик застревает, Сетон кричит «Спасите!» и другой студент, чья рука поднята, пробует.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>