23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык власенков 11 класс гдз: ГДЗ по русскому языку 10-11 класс Власенков, Рыбченкова базовый уровень

ГДЗ-Русский-язык-10-11-Власенков-Рыбченкова-2007 (10 — 11 класс — Власенков) — PDF, страница 34 (5715)

Файл «ГДЗ-Русский-язык-10-11-Власенков-Рыбченкова-2007» внутри архива находится в следующих папках: 13, gdz-10-11-vlasenkov. PDF-файл из архива «10 — 11 класс — Власенков», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «русский язык» из , которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «русский язык» в общих файлах.

Смерть, выбью! — Верст на тысячу в округе Растоплены снега — и лес спален. Любовь вечна, она, по мысли поэта, воедино слита с миром природы и искусства, поскольку является воплощением творчес- кого начала бытия. Любовь не может умереть — она вечно возрож- дается, вдохновенно преображаясь.

Даже сели любящий человек уходит из земной жизни. его любовь остается в этом мире. ггобы, «смеясь нал тленом, стихом восстать — иль розаном расцвесть!», Список использованной литературы: 1.

Цвешева М.И. Собрание сочинении: В 7 т. М.. 1994 — 1995. 2. Павловский А. Куст рябины: О поэзии Марины Цветаевой.Л., 1989, 3. Саакянц А. Марина Ц мтаетва: Жизнь и творчество. М., 1997. АННОТАЦИЯ Мю 324. Действие романа происходит накануне отмены крепостного права. В произведении ав~ор создает образы представителей двух противоположных лагерей тогдашней России — лворян и разночинцев. На фоне споров о перспективах развития страны. ее истории и народа. Тургенев раскрывает противоречия двух поколений, которые и по сей день вызывают острую полемику межлу молодежью н людьми старшего поколения.

% 325 — устно. 770 Текст и его ет иие № 326 — устно. № 327. «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по своему», Вот первые строчки романа Льва Толстого «Анна Каренина». Это может быть самое красивое начало одного из самых красивых произведений во всемирной литературе. Анна один из очаровательных женских образов в русской литературе. Может быть не случайно внешне Каренина вылитый портретдочери Пушкина Марии Александровны Гартунг.

№ 328. М. Агеев Роман с кокаином.

— Рапх, Воо!г!г!п8 !пгегпагюпа1, !995. «Роман с кокаином» появился в Париже в !934 году в журнале «Числа . Автор, М. Агеев, был совершенно неизвестныч. Мережковский писал; «Когда он успел «выписаться», если выписываться налоу У него прекрасный, образный язык. Не уступает, с одной стороны, Бунину. с другой — Сирину.

Соединяет в языке плотную, по старым образпам вытканную магерию бунинского стиля с новейшей блестящей тканью Сирина. Это — внешность. А дальше — наао забыть и Бунина с его плотностью, и Сирина с пустым блеском искусственного шелка, а вспомнить… пожалуй, Достоевского — только Досшевскоготриапатых годов нашего века» Кто бы ни написал «Роман с кокаином».

нам читателям дано наслажааться шедевром. Анлреева Р.П. Этимологический словарь для школьников. — Спбл Издательский Дом «Литера», 200!. — 480 с. Словарь содержит объясненне истории и происхождения около !800 слов совреченнаго русского литературного языка. В словарной статье лается определение значения слова, указываются производные и однокоренные слова, а также время появления слова в языке с питатами из памятников письменности соответствуюшего периода и примерами нз русского литературного языка.

ОЦЕНКА ТЕКСТА. РЕЦЕНЗИЯ № 329. Владимир Сорокин ПИР». Мз Аг! Магв!пеш. ! 3 этюдов-новелл, объединенных обшей темой. «метафизикой еды» — так опрелеляст ее сам автор, жи вой классик слова русско- 0 нке к«ексма.

Ре енэил !7! пх После коммерческого успеха «Голубого сала» имя Сорокина попало даже в лексикон домохозяек; неудивительно, что выход его новой книги (да еще и о вкусной и здоровой пище) сопровождается всеобщим ажиотажем. Общим местом практически всех рецензий стало следующее мнение: если раньше Владимир Георгиевич мастерски имитировал стили разнокалиберных русских писателей (Тургенева, Толстого, Полевого. Бабаевского), то в новой книге он воспарил к заоблачным высотам виртуозности, представив читателю каталог собственных стилей и манер письма, опробованных ранее в тех или иных своих произведениях. Соглашаясь с этим мнением, добавим; те, кто узнал о существовании Сорокина в последние два-три года, будут от новой книги в восторге.

Тем же, кто «переболел» Сорокиным еще в эпоху первых его «официальных» публикаций рубежа ВΠ— 90-х, скорее всего, станет откровенно скучно. Сорокин, понятное дело, хуже писать не стал. И в этой книге у него есть несколько безусловных шедевров (в первую очередь, «Аварон» и «Лошадиный суп»), Но сколько ж можно об одном и том же? Положа руку сердце, куда интереснее было бы прочесть правдивую историю. Рй 330. План 1, «Нить Ариадны» в ряду учебников, написанных по интегрированной программе для Ч вЂ” Х1 классов школ с русским языком обучения.

2. Достоинства книги. 3. Список авторов, включенных в пособие. 4. Основные темы и вопросы, поднятые в книге. 5. Стиль и приемы, используемые в книге. б. Задачи, приложения н словарь, включенные в книгу. 7. Вывод. 5. 1) [то[, (что ~«и «гэ). 2) [ еа ива ю, но и ам ю, «е, ю, «в, а», а».[ 3)[[:[откуда[? [= — [?[куда[? 4) [, (что).

~, но и пв.[ [В заключение отметим[: [уд)пйлд и у«ад)иася яполучили сшс одно нужное пособие[,( Штораа окажсг существенную помощь в решейии сложнейших образовательных и воспитательных задач ..авхгее . «. — ° ° ° ~б~~. !72 Текст и его ст иие (Повеет., невоскл. , сложное с разными видами связи: 1, одно- сост., обобш.-личн., полное, распр.. неосложнл 2. главное, двусост., полное, распр., осложн. однородн. поллежл 3.

придаточное определ., двусост., ивяное, распр., осложн. олнородн. опрелел.) № 331 — устно. № 332. Останкино или Останьково… Название «Останкино», по мнению блестяшего знатока московской старины Петра Васильевича Сытина, происхолит от древнего русского слова «останок» вЂ” «наследство» (вероятно. когда-то село было унаследовано одним из первых владельцев). До Х!Х века бытовало и другое название — «Останьково». Впервые Останкино упоминается в письменных источниках в середине ХУ( века. Его получил от Ивана Грозного «служилый человек» Алексей Сатин. Вскоре после своей очерелной свадьбы в 1572 году царь Иван !1( завешал Останкино своей четвертой жене Анне Васильевне Колтовской, которая пробыла царицей всего несколько месяцев.

С 1584 года село принадлежало думному льяку Василию Шелкалову, занимавшему ответственные госуларственные должности не только при Иване Грозном, но и при сыне его Федоре Ивановиче (последнем из Рюриковичей) и даже при Лжедмитрии 1.

Во времена Шелкалова владение было благоустроено, вырыт пруд, посажены дубовые и кедровые реши, построены деревянные барские хоромы и церковь св.

Троицы. В 16!7 году Останкино перешло к князю Ивану Борисович> Черкасскому, который прихолился двоюродным племянником второй жене Ивана Грозного Марии Темрюковне. Он сильно пострадал при Борисе Годунове, но после воцарения Романовых сделал головокружительную карьеру — стал сначала боярином. а после смерти патриарха Филарета возглавил московское правительство. Более 120 лет Останкино было собственностью князей’ Черкасских.

За это время оно превратилось в богатое благоустроенное поместье, предназначенное не столько лля извлечения доходов. сколько для отдыха и развлечений. В 1678 — 1692 гг. при князе М ихаиле Яковлевиче Черкасском вместо обветшавшей леревянной церкви возвели пятиглавый каменный храм св. Живоначальной Троицы. В 70-х годах Х1Х века архитектор Н. В. Султанов построил колокольню и отреставрировал здание церкви, значительно 0 елка мексика.

Ре епзяа 173 изменив ее облик. Внутри основного храма сохранился деревянный резной иконостас конца ХЪ’П века. В 1743 голу Останкино перешло от князей Черкасских к графу Петру Борисовичу Шереметеву, сыну сполвижника Петра 1 фельлмаршюча Б. П. Шереметева, в качестве приданого за невестой. Трилцатилетняя Варвара Алексеевна Черкасская, единственная наслелница Алексея Михайловича Черкасского, считалась самой богатой невестой России. Ее отец прн Петре !был сибирским губернатором, а при императрице Анне Иоанновне стал великим канцлером. В результате этой женитьбы и без того небедный граф П.

Б. Шереметев значительно приумножил свои богатства. Так было положено начало одному из самых крупных состояний России, которое никогда не дробилось. поскольку в роду Шереметевых наследников всегда было немного. Этой семье Останкино принадлежало почти ! 75 лет, вплоть ло 1917 года. Граф Петр Борисович Шереметев почти не занимался Останкинским имением, предметом его неустанных забот было Кусково.

Но сын его Николай Петрович полюбил приданое матери и начал благоустраивать и перестраивать Останкино, которое очень скоро превратилось в великолепную подмосковную усальбу.

Здесь разбили роскошный парк с прудами и дубравами. В! 796 голу был полностью отстроен деревянный оштукатуренный лом, похожий на загородную виллу римских патрициев. Позднее под него подвели каменный фунламент. Первоначальный проект выполнялся при участии знаменитых архитекторов Ф. Кампонези и Дж. Кваренги. В лальнейшем проект полвергался многочисленныи изменениям и дополнениям. так как многое не удовлетворяло Н. П. Шереметева, и он привлек к проектированию злания своих крепостных зодчих — П. Аргунова. А. Миронова и Г. Дику- шина. В конце концов был создан прекрасный архитектурный ансамбль.

которым иы можем любоваться и теперь. В центре ансамбля находится дворец с театральным залом. сценой, уборными лля артистов и анфиладами гостиных. Лвс одноэтажные галереи сослнняют его с отдельными павильонами— Египетским и Итальянским. Всеми строительнылги работами руководил талантливый крепостной архитектор Павел Иванович Аргунов. Труппа шереметевского театра была известна лалско за прелеяами Москвы, высоко ценился ее профессионализм. На сцене блистала великолепная Прасковья Иваювна Ковалева- /74 Текст и его ст ние Жемчугова, крепостная актриса, ставшая впоследствии графиней Шереметевой, женой Николаи Петровича. Владельцы Останкина устраивали пышные празлнсства и торжественные приемы в честь знатных гостей.

вопросы и ответы – Рамблер/класс

352 вопроса

375 ответов

Используя словари, дайте краткое толкование слов. ГДЗ. Упр. 178, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Используя словари, дайте краткое толкование слов (письменно). Под­черкните орфограммы — непроверяемые гласные в корне. К каким из этих (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Под­черкните деепричастия и деепричастные обороты. ГДЗ. Упр. 104, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Из какого он произведения? Кто автор отрывка? Под­черкните деепричастия и деепричастные обороты. Объясните устно (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Прочитайте и запишите синонимические пары и ряды слов. ГДЗ. Упр. 57, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Прочитайте и запишите синонимические пары и ряды слов. Сравните их. Различаются ли они оттенками значения, сферой употребления? Сверьте (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Охарактеризуйте звуковую инструментовку приведённых ниже стихотворных… ГДЗ. Упр. 21, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Охарактеризуйте звуковую инструментовку приведённых ниже стихотворных строк: какие звуки в них (согласные и гласные), сочетания звуков (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Данные глаголы запишите в мужском роде прошедшего времени. ГДЗ, Упр. 284, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Данные глаголы запишите в мужском роде прошедшего времени.
 
Зябнуть, меркнуть, исчезнуть, остыть, заворожить, за­вораживать, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Как вы понимаете данные ниже сложные слова? ГДЗ, Упр. 335, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Как вы понимаете данные ниже сложные слова? Запишите их, обо­значьте корни, где они есть. Дайте толкование слов (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Раскройте значение данных слов (запишите 5—6 толкований). ГДЗ. Упр. 176, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Раскройте значение данных слов (запишите 5—6 толкований).
 
Д..спотизм, фан..тизм, анарх..я, гр. .жданственность2, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Составьте простые или сложные предложения с градационными союзами. ГДЗ, Упр. 379, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Составьте простые или сложные предложения с градационными союзами (вспомните, что такое градация): если не … то; не столько … (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Спишите текст. Выполните разбор словосочетаний в предложениях 1-го абзаца. ГДЗ. Упр. 37, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Выполните разбор словосочетаний в предложениях 1-го абзаца.
 
И вот опять родные места встретили меня (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Определите тему пословиц и поговорок. ГДЗ. Упр. 28, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Определите тему пословиц и поговорок. Запишите другие пословицы на эту же тему. Какая из пословиц, по вашему мнению, является самой (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Сгруппируйте слова в зависимости от того, к какому стилю речи… ГДЗ, Упр. 242, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Сгруппируйте слова в зависимости от того, к какому стилю речи они могут принадлежать. Если слово может использоваться в разных стилях, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Распределите слова-термины на две группы. ГДЗ. Упр. 160, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Распределите слова-термины на две группы: а) лингвистические; б) литературоведческие; каждую из групп продолжите своими примерами. (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Спишите отрывки из статьи А. Ивановой, применяя правила правопи­сания. ГДЗ. Упр. 203, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите отрывки из статьи А. Ивановой, применяя правила правопи­сания. Определите их тему и основную мысль. Озаглавьте (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Постройте словосочетания, учитывая разницу в лексическом значении. ГДЗ. Упр. 113, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Постройте словосочетания, учитывая разницу в лексическом значении данных слов. Подберите к этим словам синонимы и антонимы (где (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Запишите наречия. Определите их способ образования. ГДЗ. Упр. 108, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Запишите наречия. Определите их способ образования (обозначьте графически).
 
(На)распашку, (до)тла, навзнич(?), (в)потьмах, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Спишите отрывок из романа Л. Толстого «Война и мир»… ГДЗ. Упр. 80, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите отрывок из романа Л. Толстого «Война и мир». Объясните устно пропущенные орфограммы.
 
Кн..жна Элен улыбалась2; она (Подробнее…)

ГДЗРусский язык10 класс11 классВласенков А. И.

Найдите сложные слова, укажите соединительные гласные. ГДЗ, Упр. 308, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Записывая слово, измените его или подберите родственное ему таким образом, чтобы ударение перешло сначала на один, потом на другой слог (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Напишите автобиографию, используя предложенную ниже поша­говую инструкцию.ГДЗ. Упр. 228, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Напишите автобиографию, используя предложенную ниже поша­говую инструкцию, обратите внимание на употребление обособленных (Подробнее. ..)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Прокомментируйте применительно к себе содержание следующих тек­стов… ГДЗ. Упр. 200, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Прокомментируйте применительно к себе содержание следующих тек­стов (письменно: в форме дневника читателя, соглашаясь или не соглашаясь (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Спишите текст, применяя правила правописания. ГДЗ. Упр. 17, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст, применяя правила правописания, дайте устно обоснование правильных написаний.
 
Наука о языке ещё далека от (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Кузнецова Л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>