19, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык русский 7 класс ладыженская 2 часть: Номер №369 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №369 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №369

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №369 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №369 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Рассмотрите и проанализируйте схемы постановки запятых между однородными членами (О)- Спишите пословицы, ставя пропущенные запятые. Сочинительные союзы заключите в овал. Подберите самостоятельно и запишите две пословицы к любой из схем.

1. Не от росы ур..жай а от поту. 2. (Не)правдой свет пройдёшь да назад (не)ворот..шься. 3. Добрая пословица не в бровь а в глаз. 4. Красна яго..ка да на вкус горька. 5. Мал ёрш да колюч. 6. Без нитк.. да иголк.. шубы (не)пошить. 7. Мал золотник да дорог. 8. Ищи товарища лучше себя а (не)хуже себя.

Прочитайте, выделяя голосом те слова, которые автор использует, чтобы нарисовать холодную весну.

Выпишите словосочетания, в которых зависимое слово присоединено к главному при помощи предлога. Укажите падеж зависимого слова. Выпишите остальные слова с пропусками и со скобками.

Была весна, ра(н, нн)яя и суровая, как зима. Недели три дул резкий береговой норд. Рыбач(?)и лодки, вытаще(н, нн)ые на берег, образ..вали на белом песке дли(н, нн)ый ряд тёмных килей, напоминающих хребты огромных рыб. (Ни)кто (не)отваживался занят(?)ся промыслом в такую погоду. Холодный вихрь, несшийся с береговых холмов в пустоту г..ризонта, делал пребывание на воздухе суровой пыткой. Волны с грохотом бежали к ч..рному, штормовому горизонту, наполняли пространство стадами фантастических гривастых существ, несущихся в свиреп..м отч..янии к далёкому утешению.(По А. Грину)

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Номер №400 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №400

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №400 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №400 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Охарактеризуйте союзы. Над подчинительными союзами поставьте букву п. , над сочинительными — с. Запишите союзы в две колонки.

1. Уж сколько раз тв..рдили миру что лесть гнус(?)на вр..дна но только всё не(в)прок и в сердце льстец всегда отыщ..т уголок. (И. Крылов) 2. Погибло всё (в)конец и там где в знойны дни прохожий нах..дил убеж..ще в тени лишь обг..релые пеньки стоят одни. (И. Крылов) 3. То змейкой свернувшись клубком у самого сердца к..лдует то целые дни голубком на белом окошк.. воркует то в ине.. ярком бл..снёт, поч..дится в дрёме левкоя но верно и тайно ведёт от радости и от покоя. (А. Ахматова) 4. К утру, когда потёмки реже, стог высит(?)ся как сеновал, в котором месяц мимоезжий, зарывшись, переночевал. (Б. Пастернак) 5. Мелкий жёлтый лист нет-нет да и сл..тит с берёзы, в просторах скоше(н, нн)ых полей уже пусто и светло (по)осеннему. (В. Набоков)

Проанализируйте и охарактеризуйте союзы. Сделайте их морфологический разбор. Спишите, расставляя пропущенные запятые и вставляя орфограммы на месте пропусков и скобок.

1. Нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов р..стущих в скромн..м палисадник… 2. Ветки цветущих череш..н смотр..т мне в окно и ветер иногда усыпа..т мой письме(н, нн)ый стол их белыми лепес..ками. 3. Дальше амфитеатром громоздят(?)ся горы всё синее и тума(н, нн)ее а на краю горизонта тянет(?)ся серебря(н, нн)ая цепь снеговых вершин начинаясь Казбеком и оканчиваясь двуглав..м Эльбрусом.(М.Лермонтов)

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Пресса о РСМ

Русское решение американской проблемы

Формула успеха математики эмигрантов окупается в Ньютоне
Скотт С. Гринбергер

НЬЮТОН — Ирэн Хавинсон любит свою новую страну. Поэтому она делает паузу, застенчиво глядя на столешницу, прежде чем высказать свое мнение о том, как преподают математику в американских школах.

»Ненавижу это говорить, но все неправильно,» наконец произносит Хавинсон со своим сильным русским акцентом. «Подход неправильный. Это слишком просто. Это не связано. Они перескакивают с темы на тему, а в математике темы должны быть связаны».

Хавинсон преподавал математику в течение 15 лет в тогдашнем Ленинграде, прежде чем иммигрировать в Соединенные Штаты десять лет назад. Она избегала преподавать здесь, опасаясь, что у нее будут проблемы с непослушными американскими студентами. Но теперь, после работы бухгалтером и работы в компании по производству тканей, она вернулась в классную комнату, используя подход Старого Света в неожиданной обстановке.

Русская математическая школа, расположенная в непритязательном белом доме с голубыми ставнями в квартале от Центра Ньютона, быстро разрослась с тех пор, как 50-летний Хавинсон и 43-летняя другая русская эмигрантка Инесса Рифкин открыли ее три года назад. Начав всего с горстки учеников, эти двое теперь проводят внеклассные занятия для примерно 360 учеников в возрасте от 5 до 17 лет. Дети русских иммигрантов составляют основную часть учащихся.

Но в то время, когда поступление детей в лучшие колледжи стало навязчивой идеей пригорода, очевидный успех подхода Русской школы — результаты SAT многих ее учеников заоблачные — начал привлекать внимание родившихся в Америке родители. Хотя Хавинсон и Рифкин размещают рекламу только в русскоязычных газетах, сейчас они обучают 40 учеников, родители которых не русские, по сравнению с тем, что три года назад не было ни одного.

»Мальчики предпочли бы играть в баскетбол, футбол и заниматься детенышем скаутов — и они делают все это. Но мы сказали им, что считаем, что это важно для их учебы и возможности поступить в колледж. Они согласились, и теперь для них это весело», — сказал Кент Лакен, который недавно записал своих сыновей Алекса, 9 лет, и Райана, 6 лет. он уже изучает алгебру — по крайней мере, за пять лет до того, как получит ее в государственной школе. Райан говорит, что русская школа дает ему «забавные занятия, например, вычитание».

Хавинсон говорит, что нет ничего плохого в том, чтобы учить маленьких детей продвинутым математическим понятиям, таким как алгебра — на самом деле, по ее словам, это необходимо. Хавинсон говорит, что американские школы слишком мало требуют от младших школьников, а затем навязывают им тригонометрию в старших классах.

Русские родители, которые помнят собственное школьное образование, согласны.

«Для меня было неожиданностью, как они переходят от ничегонеделания в средней школе к довольно серьезной работе в старшей школе, по крайней мере, в Newton South», — сказала Натали Гершман, русская иммигрантка, чей сын Джефф, первокурсник средней школы Newton South High School, посещает русскую школу.

»Ожидание может внезапно измениться».

Бетти Кантровиц, учитель математики из Ньютона, Юг, согласилась с тем, что учащиеся, которые знакомятся с передовыми понятиями в раннем возрасте, в дальнейшем хорошо учатся. Но Кантровиц, завоевавший три национальные награды, предостерег от того, чтобы смешивать вместе всех американских учителей математики.

И отметила, что Русская школа обслуживает население, предрасположенное к успеху.

«Очевидно, что ученики, которые ходят в русскую школу, заинтересованы в том, чтобы узнать больше, чем то, что им преподносят в другом месте», — сказал Кантровиц, у которого есть по крайней мере один ученик, посещающий школу. «Мотивированных детей всегда легко научить и легко стимулировать» 9.0006

Мотивированные и заинтересованные родители тоже не помешают. Рифкин наняла Хавинсон и открыла школу после того, как она поняла, что ее сын-восьмиклассник не знает, что он может складывать дроби с разными знаменателями. Рифкин, в то время инженер-программист, начал его обучать. Затем она добавила несколько его друзей. Вскоре к ней толпами стали приходить дети русских иммигрантов (Рифкину не нужна была государственная аккредитация, чтобы вести репетиторскую программу).

То, что американцы могут представить себе как стереотипную советскую дисциплину, не проявляется в классах русской школы: Рифкин и Хавинсон угрожающе не размахивают указками и не стучат костяшками пальцев.

Учащиеся сидят рядами за партами и поднимают руки, отвечая на вопросы, как это делают в американских школах.

Но есть и очевидные отличия. Учителя Русской школы не полагаются на учебники или пособия для учителей — они придумывают свои собственные задачи, поэтому легко ускорить или замедлить учебную программу, чтобы она подходила для конкретной группы. И они говорят, что они идут глубже, чем просто запоминание формул.

«Мы не говорим детям: «Это просто формула, запомните это», — сказал Хавинсон. »Мы пытаемся открыть формулу вместе, используя все наши предыдущие знания»

Самое главное, ожидания чрезвычайно высоки.

Однажды вечером на прошлой неделе Рифкин спросила старшеклассников своего класса, как они справились с математическим разделом SAT.

»Я получил 660,» сказал один рыжеволосый мальчик, явно гордящийся тем, что обычно считается отличной оценкой. Идеальный результат — 800.

Но Рифкина это не впечатлило.

— Это очень мало, — сказала она.

Рифкин отдал должное другому мальчику за то, что он набрал 720 очков, учитывая его возраст.

»А ты в девятом классе? Это хорошо, — сказала она.

Фотографии в коридорах школы отмечают самых успешных учеников: »Рита Розенблюм, SAT IIc 800/800»; »Левон Марголин, SAT Math, 800/800»; «Илья Абызов, SAT 1580/1600, 11 класс»

Неплохо для 12,50 долларов в час, которые платят родители. Младшие дети посещают занятия один раз в неделю по часу, а старшеклассники посещают занятия два раза в неделю по два часа. Студенты, путешествующие на большие расстояния (некоторые из них живут в Нью-Гэмпшире), выбирают трех- или четырехчасовые уроки-марафоны по выходным.

Но русская школа — это не потогонная математическая мастерская.

Рифкин и Хавинсон понимают, что их ученики — американцы в первом поколении, а не русские, поэтому они терпят определенное количество дурачества. Ученики прекрасно говорят по-английски, носят футболки и шлепанцы Green Day и легко подшучивают над учителями.

Они полностью американцы, но они также иммигранты.

«Сначала это как бы возмущает», — сказал Джефф Гершман, который занимается тремя видами спорта в Newton South. — Но потом заводишь там друзей и понимаешь, что это поможет тебе в долгосрочной перспективе.

Эта статья была опубликована на странице A01 в Boston Globe 07.05.2001.
(c) Copyright 2001 Globe Newspaper Company.

 

 

Специальные занятия по математике помогают детям чего-то добиться

Российская школа открывает филиал в Марблхеде

Стивен Розенберг воскресным утром. В магазине в торговом центре Marblehead шестеро учеников в возрасте от 10 до 12 лет сидят за складными столиками и смотрят на математические уравнения, которые несколько минут назад передал им их учитель. В течение следующих двух часов они будут решать десятки математических задач без посторонней помощи.

Учащиеся входят в число первых 35 учеников новейшего филиала-сателлита Российской математической школы. Школа, в которой обучают алгебре детей от 5 лет, открылась на кухне основателя Инессы Рифкин в Ньютоне 12 лет назад.

В то время Рифкин считала, что ее сын не успевает, и решила открыть небольшой класс для подростков. Восемь месяцев спустя, после того как более 100 учеников посещали ее класс, она уволилась с работы инженером-программистом и решила открыть школу полного дня, чтобы дополнить обычную школьную программу по математике.

Сегодня в школе учатся 1800 учеников в Ньютоне, в лагере в Нью-Гэмпшире и в филиалах в Актоне, Марблхеде и Сан-Хосе, Калифорния. Филиал на Северном берегу открылся ранее в этом месяце.

«Мы учим их думать, мы не хотим ничего объяснять», — сказал Рифкин, который прослеживает методологию обучения в школе до русского психолога развития Льва Семеновича Выготского.

Занятия предлагаются учащимся классов K-12, стоимость обучения составляет от 855 до 2484 долларов в год. В то время как младшие школьники занимаются два часа в неделю и час выполняют домашнее задание, у детей седьмого класса и старше нагрузка вдвое больше.

В то время как учителя оценивают уровень знаний каждого учащегося, учащиеся в основном работают без посторонней помощи, решая задачи, объединяющие два ключевых раздела математики — алгебру и геометрию. Учителя не сидят во время занятий, а переходят от ученика к ученику, чтобы проверить их успеваемость. Если ученик застрял, учителю разрешается давать подсказки, пока он не решит проблему. Учащиеся часто встают у доски и объясняют свои ответы остальным учащимся.

В то время как ученики Marblehead говорят, что они не против проводить воскресные утра за решением математических уравнений, их родители рассматривают занятия как инвестиции в свое будущее. В связи с экономическим спадом и тем, что рынок труда все больше смещается в сторону технологий, родители говорят, что математика необходима для будущей карьеры. А поскольку младшие школьники набирают в среднем 770 (из 800) баллов по SAT по математике, а большинство выпускников поступают в престижные колледжи и университеты, некоторые родители говорят, что учащимся еще не рано искать преимущество в будущем.

«Это конкурентный мир, — говорит Джулия Херси из Marblehead, выросшая в России. Херси довольна государственными школами, но сказала, что записала свою 11-летнюю дочь Алекс в программу, чтобы помочь ей лучше понять логику. «Речь идет о критическом мышлении и о том, чтобы чувствовать себя комфортно и находиться в интеллектуальной среде, где нормально быть компьютерщиком».

«Это может помочь им преуспеть», — добавила Нэнси Бушко из Салема, которая отправляет в школу свою 10-летнюю дочь Одри. «Это оставит ей множество вариантов, поэтому она сможет преследовать все, что захочет, в будущем».

Рифкин говорит, что 40 лет назад в американских школах преподавалась более целенаправленная математическая программа. Теперь, по ее словам, учителя должны изучать 20 различных тем в год и не приступать к алгебре до средней школы или девятого класса. «У американского стиля есть огромная учебная программа, которая имеет ширину в милю и глубину в один дюйм. Наша неширокая и глубина в четыре дюйма», — сказал Рифкин, выросший в Минске и посещавший престижную минскую среднюю школу № 50 по математике и физике. .

Еще до того, как дети научились читать, Рифкин работает с детсадовцами, чтобы подсчитать и определить треугольники, прямоугольники и другие фигуры. К концу года, по ее словам, дети понимают начальные понятия алгебры.

Рифкин также настаивает на том, что программа не является избирательной и любой может научиться заниматься математикой. «Мы изучаем четыре-пять тем в год, и в каждой теме около 120 задач. Мы хотим, чтобы у детей было достаточно времени, чтобы освоить каждую тему», — пояснила она. Она выбирает конкретные задачи, которые охватывают ранее изученный материал, включая сложение, вычитание, умножение, деление и другие формы математики. «Каждая задача требует до пяти шагов, и большинство шагов основано на предыдущих задачах. У нас нет пробелов, потому что мы решаем наши задачи, включающие старый материал», — сказала она.

Не рекомендуется запоминать формулы. «Мы не просим студентов запоминать то, что они не могут доказать», — сказал Рифкин.

Кристофер Баучер, исполняющий обязанности председателя Департамента математики штата Салем, согласился с тем, что учащиеся младших классов начальной школы способны изучать алгебру и геометрию. Но он задался вопросом, можно ли частично объяснить успех школы тем, что дети выполняют дополнительную работу по предмету. Он также считает, что внеклассные программы, подобные этой, привлекают лучших учеников.

«Если это программа повышения квалификации, то такие программы обычно — преднамеренно или нет — отбирают лучших учеников и учеников, чьи родители наиболее заинтересованы. И эти ученики в любом случае, скорее всего, лучше справятся с SAT. «, — сказал Баучер.

Но Рифкин сказал, что большинство детей способны набрать высокий балл, если будут усердно заниматься алгеброй. Что касается SAT, Рифкин считает, что это также вопрос сосредоточения внимания на алгебре и геометрии. «Большинство вопросов связаны с простой математикой. Это международная учебная программа, которую преподают в восьмом классе в России и Европе», — сказала она, добавив, что тест на две трети состоит из алгебры и на одну треть из геометрии.

Алина Кузнецова согласна с Рифкиным в необходимости изучения алгебры в раннем возрасте. Последние два года она занимается репетиторством по этому предмету со своим сыном Мишей. Хотя 12-летней Мише еще предстояло пройти курс алгебры, Кузнецов считал, что ее сын готов к этому предмету.

«То, что мои дети делали в четвертом классе государственной школы, русские дети делают во втором или даже в первом классе», — сказал Кузнецов, выросший в России.

Миша сказал, что хочет стать врачом, когда вырастет. «Я думаю, что мог бы научиться этому, когда был намного моложе. Это сложно, но я это понимаю».

Со Стивеном Розенбергом можно связаться по адресу [email protected].

© Copyright 2009 Globe Newspaper Company.

 

Израильтяне пополняют ряды математических школ

29 сентября 2009 г. Когда американские дети поселяются в Израиле, им, как правило, требуется год занятий с репетитором по математике, чтобы наверстать упущенное.

Это наблюдение Орли Беджерано, израильтянина, чьи три дочери, Гал, 11 лет, Дар, 9 лет, и Шай, 7 лет, родились в Соединенных Штатах.

Мать Натик, как и многие другие коренные израильтяне, отправляет своих детей в «математическую школу», внеклассные занятия и занятия по выходным дням в Математической школе Метровест во Фрамингеме. По словам директора школы Анны Чарни, около 15 процентов учащихся составляют дети израильтян, и многие другие также являются евреями.

Беджерано сказала, что знает как минимум 12 израильских семей, каждая из которых отправляет в школу по два-три ребенка.

С момента открытия в 2003 году количество учащихся в школе увеличивается на 30 или более процентов каждый год. После того, как школа переросла свое старое место во Фрамингеме, в этом месяце она переехала за угол в двухэтажное кирпичное здание на Оберн-стрит, 5. В школе 350 учеников, посещающих один или несколько классов. Сейчас он занимает всего один этаж, но Шарни надеется, что со временем он займет и второй.

На праздновании открытия гости жевали торт судоку, а дети играли с гигантской шахматной доской. А лента, которую перерезали? Лента Мёбиуса, математическая причуда.

Вечеринка продемонстрировала, как школа превращает математику в забаву, побуждая учеников учиться больше, чем в одной только государственной школе.

Администраторы, учителя и семьи приводили разные причины, такие как еврейская трудовая этика и сила молвы, для большого набора израильтян.

Чарни, родившийся в Москве, приехал в США в 1987 году, проработав 10 лет отказником.

Помимо израильтян, сказала она, в школе есть большое количество индийских и русских контингентов и меньшее количество китайцев и бразильцев.

«Демографические данные работают так: как только появляется небольшое сообщество, молва распространяется», — сказал Чарни, отметив, что не только группы иммигрантов обеспокоены математическим образованием.

«Потребность в качественном математическом образовании широко признается широкой общественностью — бизнесменами, политиками, руководителями крупных компаний, образовательным сообществом», — сказала она.

Школа Метровест входит в состав Российской математической школы. Совладельцами школы Metrowest являются Чарни и соучредители Русской математической школы Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон. Все классы предлагаются после выпуска государственных школ.

В школах используется учебная программа, основанная на теориях русского педагога начала 20-го века Льва Выготского. Алгебра вводится уже в детском саду, а учащимся средних школ рекомендуется сдавать SAT.

Первый филиал Российской математической школы в Ньютоне насчитывает более 1700 студентов. В отделении в Марблхеде обучается около 60 человек, а 220 человек посещают школу в Актоне, которая уже второй год обучения утроила число учащихся. У школы также есть филиал в Санта-Кларе, штат Калифорния, где Хавинсон является директором.

Семьи иммигрантов составляют от 40 до 50 процентов тех, кто отправляет учащихся в школы Большого Бостона, сказал Рифкин.

Рифкин подсчитала, что в ее школе в Ньютоне более половины учеников — евреи.

Хотя у нее не было цифр, Рифкин сказала, что может сказать, что школа привлекает больше израильтян. Она сказала, что когда родители разговаривают, их «руки повсюду».

Рикин, русская, открыла школу в своей столовой в 1997 году, чтобы дать своим сыну и дочери дополнительное математическое образование. Она видела низкие стандарты математики в государственных школах, даже в Ньютоне. Она бросила свою постоянную работу в качестве старшего инженера-программиста и начала преподавать математику после школы у себя дома с Хавинсоном. Они начали год с 10 студентов, а закончили с 60.

Детям Рифкина сейчас за 20, и у обоих есть работа на Уолл-Стрит. Она сказала, что никогда не ожидала, что школы станут такими успешными, как сейчас.

«Когда я уволилась с работы на полную ставку, я была почти уверена, что выполняю мицву для своих детей», — сказала она. «Теперь я понимаю, что они сделали для меня мицву»

Этим летом Российская математическая школа получила награду «Лучшее из Ньютона 2009» от Ассоциации торговли США в категории внешкольных программ.

Школа Ньютона берет от 900 до 2556 долларов за один год занятий; классы встречаются от одного до четырех часов в неделю. В школах работают 60 учителей, работающих неполный и полный рабочий день.

Уроки Русской школы математики

Мелани Смоллин , редактор по вопросам образования, Takepart.com

Недавно я провел долгие выходные в Массачусетсе в гостях у пары друзей и их двоих детей. Их 6-летний сын одарен (правильно ли говорить «одаренный»? Не ПК? Какое хорошее слово для первоклассника, который годами любил читать книги про себя и любит складывать в уме наборы трехзначных чисел для развлечения? ?)

Во всяком случае, его родители обеспокоены тем, что он не получает достаточного внимания в классе государственной школы, и рассматривают дополнительные программы, чтобы обогатить его обучение. Его отец упомянул, что внеклассная программа под названием «Русская школа математики», кажется, сейчас в моде, и я сделал себе мысленную пометку проверить ее. Так получилось, что Boston Globe только что опубликовала статью об этой школе, в которой, похоже, есть много уроков по математическому образованию, и я имею в виду не только ее учеников.

Сначала немного о школе: Школа началась 12 лет назад, когда основательница Инесса Рифкин решила открыть собственный математический класс для своего сына и его друзей-подростков, которые не успевали. С тех пор школа выросла до 1800 учеников K-12 в Ньютоне, штат Массачусетс, а также имеет филиалы в двух других городах штата Массачусетс, один в Сан-Хосе, Калифорния, и летний лагерь в Нью-Гэмпшире.

До 7-го класса дети посещают занятия по 2 часа в неделю и час выполняют домашнее задание. Старшие дети выполняют вдвое больше работы.
Я уже говорил ранее, что ключ к реформе образования лежит там, где каучук встречается с дорогой: взаимодействие между учителями и учениками. Что меня больше всего впечатляет в школе, так это ее подход к учебной программе и педагогике. Учителя оценивают уровень каждого учащегося, а затем назначают задачи, основанные на ранее изученном материале и постепенно усложняющиеся. Таким образом, дети не могут двигаться вперед, пока не освоят предыдущий материал, и в их обучении не будет пробелов. Кроме того, знания не передаются учащимся через уроки учителей, а создаются самими учащимися, которые проводят время в классе, решая проблемы, в то время как учителя перемещаются между ними, чтобы следить за прогрессом и помогать им преодолевать трудности, не давая им ответов. Заучивание формул не приветствуется — когда дети что-то учат, они действительно это понимают. Что касается учебной программы, суть игры заключается в глубине, а не в широте. Студенты сосредотачиваются на 4-5 темах в год с сильным акцентом на алгебре и геометрии.

Меня не удивляет, что школа успешно обучает основам алгебры детей в возрасте от 5 лет — не все из которых так одарены (?), как сын моего друга, — и что Рифкин настаивает на том, что все дети могут научиться делать математика хорошо. Я думаю, что такой подход к обучению, основанный на строительных блоках, который позволяет детям постепенно опираться на то, что они уже знают, бросает им вызов в построении знаний и побуждает их думать самостоятельно, является ключом к хорошему обучению всех детей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>