ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов на Решалка
- Учебники
- 6 класс
- Русский язык 👍
- Разумовская
ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов
авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.
издательство: «Дрофа»
Задачи
- О ЯЗЫКЕ
- §1. Слово — основная единица языка
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- §1. Слово — основная единица языка
- РЕЧЬ.
ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
- 10
- §2. Что мы знаем о речи, ее стилях и типах
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- §3. Орфография и пунктуация
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- §4. Употребление прописных букв
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- §5. Буквы ь и ъ
- 40
- 41
- 42
- 43
- §6.
Орфограммы корня
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- §7. Правописание окончаний
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- §8. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и прилагательными
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- §9. Что мы знаем о тексте
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- МОРФОЛОГИЯ.
РЕЧЬ. (на основе изученного в 5 классе)
- §10. Части речи и члены предложения
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- §11. Морфологические признаки имени существительного
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- §12. Словообразование имен существительных
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- §13.
Правописание сложных имен существительных
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- §14. Употребление имен существительных в речи
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- 164
- 165
- 166
- 167
- 168
- 169
- 170
- §15.
Разграничение деловой и научной речи
- 171
- 172
- 173
- 174
- §16. Характеристика научного стиля
- 175
- 176
- §17. Определение научного понятия
- 177
- 178
- 179
- 180
- 181
- 182
- 183
- 184
- 185
- 186
- 187
- §18. Рассуждение-объяснение
- 188
- 189
- 190
- 191
- §19. Характеристика делового стиля
- 192
- 193
- 194
- 195
- 196
- 197
- 198
- §20.
Морфологические признаки имени прилагательного
- 199
- 200
- 201
- 202
- 203
- 204
- 205
- §21. Словообразование имен прилагательных
- 206
- 207
- 208
- 209
- 210
- 211
- 212
- 213
- 214
- 215
- 216
- 217
- §22. Правописание сложных имен прилагательных
- 218
- 219
- 220
- 221
- 222
- 223
- 224
- 225
- §23. Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имен существительных
- 226
- 227
- 228
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- §24.
Употребление имен прилагательных в речи
- 238
- 239
- 240
- 241
- 242
- 243
- 244
- 245
- 246
- 247
- 248
- 249
- 250
- 251
- 252
- 253
- 254
- 255
- 256
- 257
- 258
- 259
- 260
- 261
- 262
- 263
- 264
- §25. Способы связи предложений в тексте
- 265
- 266
- 267
- 268
- 269
- 270
- §26. Средства связи предложений в тексте
- 271
- 272
- 273
- 274
- 275
- 276
- 277
- 278
- 279
- §27.
Употребление параллельной связи с повтором
- 280
- 281
- 282
- 283
- 284
- 285
- 286
- 287
- §28. Как исправить текст с неудачным повтором
- 288
- 289
- 290
- 291
- 292
- 293
- 294
- 295
- 296
- 297
- 298
- 299
- §29. Морфологические признаки глагола
- 300
- 301
- 302
- 303
- 304
- 305
- 306
- 307
- 308
- 309
- 310
- 311
- 312
- 313
- §30.
Словообразование глаголов
- 314
- 315
- 316
- 317
- 318
- 319
- 320
- 321
- §31. Правописание приставок при- и пре-
- 322
- 323
- 324
- 325
- 326
- 327
- 328
- 329
- 330
- 331
- 332
- 333
- 334
- 335
- 336
- 337
- 338
- 339
- 340
- §32. Буквы ы-и в корне после приставок
- 341
- 342
- 343
- 344
- §33. Употребление глаголов
- 345
- 346
- 347
- 348
- 349
- 350
- 351
- 352
- 353
- 354
- 355
- 356
- 357
- 358
- 359
- 360
- 361
- 362
- 363
- 364
- 365
- 366
- 367
- 368
- 369
- 370
- 371
- 372
- 373
- 374
- 375
- 376
- 377
- 378
- 379
- 380
- 381
- 382
- 383
- 384
- 385
- 386
- 387
- §10. Части речи и члены предложения
- МОРФОЛОГИЯ.
РЕЧЬ
- 388
- §34. Что такое причастие
- 389
- 390
- 391
- 392
- 393
- 394
- 395
- 396
- 397
- 398
- 399
- 400
- 401
- 402
- 403
- 404
- 405
- 406
- §35. Причастный оборот
- 407
- 408
- 409
- 410
- 411
- 412
- 413
- 414
- 415
- §36. Образование причастий. Действительные и страдательные причастия
- 416
- 417
- 418
- 419
- 420
- 421
- 422
- 423
- 424
- 425
- 426
- 427
- 428
- 429
- 430
- 431
- §37.
Полные и краткие причастия
- 432
- 433
- 434
- 435
- 436
- 437
- 438
- 439
- 440
- 441
- 442
- 443
- 444
- 445
- 446
- 447
- 448
- 449
- §38. Буквы н и нн в причастиях
- 450
- 451
- 452
- 453
- 454
- 455
- 456
- 457
- 458
- 459
- §39. Слитное и раздельное написание не с причастиями
- 460
- 461
- 462
- 463
- 464
- 465
- §40.
Повествование художественного и разговорного стилей
- 466
- 467
- 468
- 469
- 470
- 471
- 472
- 473
- 474
- 475
- 476
- 477
- 478
- 479
- 480
- §41. Повествование в рассказе
- 481
- 482
- 483
- 484
- 485
- 486
- 487
- 488
- 489
- §42. Повествование делового и научного стилей
- 490
- 491
- 492
- 493
- 494
- 495
- 496
- 497
- 498
- 499
- §43.
Что такое деепричастие
- 500
- 501
- 502
- 503
- 504
- 505
- §44. Деепричастный оборот
- 506
- 507
- 508
- 509
- 510
- §45. Правописание не с деепричастиями
- 511
- 512
- 513
- 514
- 515
- 516
- 517
- §46. Образование деепричастий
- 518
- 519
- 520
- 521
- 522
- 523
- 524
- 525
- 526
- 527
- 528
- 529
- 530
- §47.
Употребление причастий и деепричастий в речи
- 531
- 532
- 533
- 534
- 535
- 536
- 537
- 538
- 539
- 540
- 541
- 542
- 543
- 544
- 545
- 546
- 547
- 548
- 549
- 550
- 551
- 552
- 553
- 554
- 555
- 556
- 557
- 558
- 559
- 560
- 561
- 562
- 563
- 564
- 565
- §48. Описание места
- 566
- 567
- 568
- 569
- 570
- 571
- 572
- 573
- 574
- 575
- 576
- 577
- 578
- 579
- 580
- 581
- 582
- 583
- 584
- 585
- 586
- 587
- 588
- §49.
Что обозначает имя числительное
- 589
- 590
- 591
- 592
- §50. Простые, сложные и составные числительные. Их правописание
- 593
- 594
- 595
- 596
- 597
- 598
- 599
- 600
- 601
- §51. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание
- 602
- 603
- 604
- 605
- 606
- 607
- 608
- 609
- 610
- 611
- 612
- 613
- 614
- 615
- 616
- 617
- 618
- 619
- 620
- 621
- 622
- 623
- 624
- §52.
Изменение порядковых числительных
- 625
- 626
- 627
- 628
- 629
- 630
- 631
- 632
- 633
- §53. Употребление числительных в речи
- 634
- 635
- 636
- 637
- 638
- 639
- 640
- 641
- 642
- 643
- 644
- 645
- 646
- 647
- §54. Описание состояния окружающей среды
- 648
- 649
- 650
- 651
- 652
- 653
- 654
- 655
- 656
- 657
- 658
- 659
- 660
- 661
- 662
- 663
- §55.
Какие слова называются местоимениями
- 664
- 665
- 666
- 667
- 668
- 669
- §56. На какие разряды делятся местоимения по значению
- 670
- 671
- §57. Личные местоимения
- 672
- 673
- 674
- 675
- 676
- 677
- 678
- 679
- §58. Возвратное местоимения себя
- 680
- 681
- 682
- §59. Притяжательные местоимения
- 683
- 684
- 685
- 686
- §60. Указательные местоимения
- 687
- 688
- 689
- 690
- 691
- §61.
Определительные местоимения
- 692
- 693
- 694
- 695
- 696
- §62. Вопросительно-относительные местоимения
- 697
- 698
- 699
- 700
- 701
- §63. Отрицательные местоимения
- 702
- 703
- 704
- 705
- 706
- §64. Неопределенные местоимения
- 707
- 708
- 709
- 710
- §65. Употребление местоимений в речи
- 711
- 712
- 713
- 714
- 715
- 716
- 717
- 718
- 719
- 720
- 721
- 722
- 723
- §66.
Соединение в тексте разных типовых фрагментов
- 724
- 725
- 726
- 727
- 728
- 729
- 730
- 731
- 732
- 733
- 734
- 735
- 736
- 737
- 738
- 739
- 740
- 741
- 742
- 743
- 744
- 745
- 746
- 747
- 748
- 749
Ваш шестиклассник учится по учебнику Разумовской и с домашними заданиями часто бывают трудности? Нужно отметить, что русский зачастую ученикам дается еще сложнее, чем математика, а предложенные в учебниках упражнения заставляют задуматься и учителей. Конечно, нужно приучать ребенка к самостоятельному разрешению любых задач, но иногда есть смысл поберечь как свои нервы и время, так и ребенка. В этом Вам помогут готовые ответы к домашнему заданию за 6 класс.
Ответы к учебникам Разумовской, Львова, Капинос
ГДЗ по русскому языку за 6 класс Разумовской не должны стать Вашим ежедневным спутником при выполнении домашних заданий, мы согласны, что не стоит приучать ребенка к такому формату обучения. Но решебник поможет Вам намного быстрее проверять выполненные ребенком упражнения, разобраться в решении самостоятельно, а затем и объяснить школьнику. Некоторые задания бывает просто невозможно выполнить, не подсмотрев ответы. Вы сможете взять готовый алгоритм, разобраться в нем и на аналогичных заданиях потренироваться. И если быть откровенными, даже слепое переписывание готовых решений принесет свою пользу – что-то ребенок все равно запомнит и заодно потренируется в грамотности.
Готовые домашние задания с бесплатным доступом
Предложенные в онлайн-формате ГДЗ по русскому для шестого класса не содержат ошибок или опечаток. Все задания выполнялись вручную и повторно проверялись. Мы ценим свою аудиторию пользователей и заботимся о том, чтобы не вводить Вашего школьника в заблуждения и не провоцировать непредвиденные ситуации на уроках. С нашими ГДЗ за домашнюю работу всегда будут высшие баллы.
вопросы и ответы – Рамблер/класс
1589 вопросов
1639 ответов
Найдите сложные имена прилагательные. Как они пишутся? ГДЗ, Упр. 218, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.
Найдите сложные имена прилагательные. Как они пишутся? В зависимости от написания распределите их в два столбика вместе с определяемым (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Задание 87 § 7 Правила употребления букв Буквы ъ и ь. Разделительные ъ и ь Русский язык 7 класс Разумовская М.М. ГДЗ
Ребза, помогите с заданием, пожалуйста.
1. Составьте предложения или словосочетания с иноязычными словами, в которых пишется (Подробнее. ..)
ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс
От данных глаголов образуйте существительные по указанной модели. ГДЗ, Упр. 120, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.
От данных глаголов образуйте существительные по указанной модели:
Парить, сушить, точить, сеять, молотить. (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Задание 156 §18 Сложноподчинённое предложение с придаточным места 9 класс Разумовская М.М.
Люди, как сделать это упражнение?
Объясните смысловые, морфологические, синтаксические и орфографические различия двух (Подробнее…)
ГДЗРусский языкРазумовская М.М.9 класс
Спишите стихотворение, вставляя пропущенные буквы. ГДЗ, Упр. 19, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.
Кто готов поделиться?
1. Выразительно прочитайте стихотворение Ивана Алексеевича Бунина. Покажите с помощью интонации, что (Подробнее. ..)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Подготовьте небольшое устное сообщение на тему «Научная речь». ГДЗ, Упр. 190, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.
Подготовьте небольшое устное сообщение на тему «Научная речь». Какие сведения об этом понятии вы включите в своё сообщение? Просмотрите (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Задание 295 Наречие § 24 Употребление наречий в речи. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ
Всем привет, помогите заменить фразеологизмы наречиями
Прочитайте данные фразеологизмы. Замените их синонимичными (Подробнее…)
ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс
Каких писателей и поэтов вы знаете? ГДЗ, Упр. 36, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.
Сделали уже это??
1. Каких писателей и поэтов вы знаете? Напишите полностью их фамилии, имена, отчества. (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М. М.
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 250
Я тут не знаю как сделать дз, поможете? (Подробнее…)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 252
О, всевышние, я тут застряла, помогите плиз) (Подробнее…)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 254
Короче, опять я тут застряла, помогите пожалуйста)) (Подробнее…)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 256
Ребятишки, помогите еще раз, застряла тут) (Подробнее…)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 258
Ребятки, помогите с написанием сочинения, пожалуйста)) (Подробнее…)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 260
Ребят, я тут застряла (Подробнее. ..)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
Задание 66 § 5 Словообразование знаменательных изменяемых частей речи Русский язык 7 класс Разумовская М.М.
Помогите, плиз с заданием!!!!!!
Рассмотрите словообразовательное гнездо с исходным словом барабан (см. с. 310). Какие примеры из (Подробнее…)
ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 262
Привет, тут проблема нарисовалась, помогите пожалуйста) (Подробнее…)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 264
Застрял ребзи, не поможете? (Подробнее…)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 266
Ребят, срочно помощь нужна. (Подробнее…)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 268
Так, ребят, не знаю как делать, помогите)) (Подробнее. ..)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
Русский язык Разумовская 9 класс ГДЗ 270
Ребят, застрял, не поможете?) (Подробнее…)
Разумовская М.М.Русский язык9 классГДЗ
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Кузнецова Л. В.
Решебник () по русскому языку за 6 класс Разумовская, Львова, Капинос учебник Дрофа — Справочник
по 6 класс по русскому языку разумовская
Русский язык является одной из главных дисциплин в школьной программе. Именно данный предмет находится в основе экзаменационных материалов как в девятом, так и в одиннадцатом классе. Поэтому именно его изучение должно быть ключевой задачей для любого ученика. К сожалению, школьники получают по большей части лишь теоретические знания, выделяющиеся своей спецификой, которые могут пригодиться лишь лингвистам. Это крайне негативно сказывается на их мотивации к освоению материала, что создает огромные пробелы в знаниях. По этой причине родителям приходится организовывать самостоятельное изучение языка своим ребенком. Причем проверка решений также может быть затруднительной ввиду отсутствия необходимых знаний у представителей старшего поколения, даже несмотря на наличие грамотности. Придет на помощь в данной ситуации
Специфика обучения
Шестиклассники уже освоились в средней школе. Они все еще допускают некоторые ошибки в правописании, однако их с каждым месяцем становится все меньше. К тому же, их речь начинает быть такой же наполненной, как и у взрослых. Для того, чтобы их прогресс не прекращался, родителям приходится контролировать правильность выполнения домашней работы. Помочь в этом случае может использования подобного сборника, в котором вы сможете найти подробное описание каждого задания, что позволит избежать возникновения систематических ошибок.
Применение по русскому языку для 6 класса Разумовской
по русскому Разумовской за 6 класс будут полезны не только для учеников, но и для их учителей. В первом случае его активное применение несет в себе следующие преимущества:
- повышение академической успеваемости; увеличение уровня знаний; возможность подготовки к контрольным и самостоятельным работам; избавление от постоянных ошибок.
В свою очередь, преподаватели могут составить собственное пособие на основе готовых домашних заданий, которым сможет пользоваться целая группа школьников, что положительно скажется на их результатах.
Специфика обучения
Шестиклассники уже освоились в средней школе. Они все еще допускают некоторые ошибки в правописании, однако их с каждым месяцем становится все меньше. К тому же, их речь начинает быть такой же наполненной, как и у взрослых. Для того, чтобы их прогресс не прекращался, родителям приходится контролировать правильность выполнения домашней работы. Помочь в этом случае может использования подобного сборника, в котором вы сможете найти подробное описание каждого задания, что позволит избежать возникновения систематических ошибок.
по русскому Разумовской за 6 класс будут полезны не только для учеников, но и для их учителей. В первом случае его активное применение несет в себе следующие преимущества:
- повышение академической успеваемости; увеличение уровня знаний; возможность подготовки к контрольным и самостоятельным работам; избавление от постоянных ошибок.
В свою очередь, преподаватели могут составить собственное пособие на основе готовых домашних заданий, которым сможет пользоваться целая группа школьников, что положительно скажется на их результатах.
по русскому Разумовской за 6 класс будут полезны не только для учеников, но и для их учителей.
Megaresheba. ru
17.02.2020 2:57:44
2020-02-17 02:57:44
Источники:
Https://megaresheba. ru/gdz/russkij-yazyk/6-klass/razumovskaya-6
по Русскому языку 6 класс Разумовская, Львова Решебник Новый » /> » /> . keyword { color: red; }
по 6 класс по русскому языку разумовская
В 6 классе школьник сталкивается с огромным объемом новой информации. В тоже время необходимо повторение пройденного материала в пятом классе. Весь материал подается с учетом возрастных возможностей школьника. И все таки ученик нуждается в качественном помощнике, который поможет лучше справиться большим масштабом изучаемого материала, коим является по русскому языку 6 класс (авторы: Разумовская М. М., С. И. Львова, В. И. Капинос). Пособие соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы серии «Русский язык» для средних общеобразовательных школ.
Почему все выбирают именно этот сборник по Русскому языку за 6 класс, Разумовская
Особое внимание в русском языке за 6 класс уделяется правописанию глаголов и их личных окончаний, в более расширенном объеме представлены местоимения, изучаются имена числительные как части речи, правописание имен прилагательных, а также ученик узнает, какие слова являются исконно русскими. а какие заимствованные из других языков. Шестиклассник познакомится с таким понятиями, как причастие и деепричастие, а также изучит важные пунктуационные правила, научится выполнять задания по грамматике, работать над текстом, с книгой, находить главное и раскрывать тему.
Такой объем информации необходимо не только внимательно изучить, но и усвоить, понять Решебник поможет освоить изучаемые темы, пополнить свои знания русского языка, а также получить нужную информацию при выполнении домашнего задания. С помощью этого пособия ученик сможет:
- быстро и качественно выполнить домашнее задание; проанализировать недочеты; проверить свои знания русского языка; самостоятельно подготовиться к контрольной работе.
Онлайн формат сократит время на поиски необходимых ответов. Решебник по русскому языку Разумовской М. М. можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.
Учитель словесности может рассматривать решебник как шаблон для составления своей собственной программы. Беря во внимание готовые ответы можно составить более интересный материал для всего класса.
Родители с помощью Онлайн-решебника по русскому языку для 6 класса от Разумовской смогут освежить свою память и, в случае возникновения каких либо затруднений в освоении той или иной темы, помочь своему ребенку.
Упражнения
Закажите решение своего задания и получите уникальный ответ. Это быстро и качественно от лучших авторов!
ЕГЭ по русскому языку обязателен для сдачи в одиннадцатом классе общеобразовательной школы. Также до этого, в конце основной школы, придется сдавать ОГЭ, которого также никак не удастся избежать. И хоть современные выпускные экзамены не отличаются особой сложностью, готовиться к ним все равно придется тщательно. Лучше начинать подготовку пораньше или хотя бы не допускать возникновения существенных пробелов в образовании.
М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос написали новый учебно-методический комплекс для учеников шестого класса. Он был создан с учетом наиболее положительного преподавательского опыта учителей, которые выигрывали профессиональные конкурсы и получили высшее признание за свой труд. Издателем УМК с 2014 года выступает компания «ДРОФА». На нашем сайте представлены исключительно актуальные версии данного сборника (2019 года).
Почему Разумовской и Львовой по русскому нравятся шестиклассникам?
Учителя-методисты создали книгу с содержанием верных ответов. Каждое упражнение подробно разъяснено, снабжено обильными ценными комментариями. Всё объяснено понятным языком и ориентировано на школьника с невысоким уровнем начальной подготовки. Информация изложена в соответствии с действующими нормативами, которые касаются школьного преподавания данной дисциплины.
Пособие стало очень популярным благодаря очевидному удобству его использования. Достаточно знать номер нужного упражнения, чтобы заниматься самостоятельно, отыскивать правильные примеры использования того или иного правила. На виртуальных страницах найдется морфология, пунктуация, орфография, культура речи и некоторые другие принципиально важные темы. Онлайн-решебник для 6 класса Разумовской, Капиноса, Львовой имеет следующие особенности:
- интуитивный и актуальный указатель; исключительно версии задач 2019-2020 года; несколько вариантов решения для множества заданий; круглосуточная доступность со всех мобильных устройств.
Пособие мотивирует подростка к самостоятельным занятиям. Не составит труда подготовиться к ответам на уроках, контрольным и проверочным работам, тестам. Школьник не успеет опомниться, как появятся высокие оценки и уверенность в собственных силах.
Что входит в решебник (автор: Разумовская) 6 класс по русскому?
Большая часть разделов посвящена правильной расстановке знаков препинания. Присутствуют темы, связанные с глаголами, наречиями и местоимениями в контексте понимания их роли в предложении. Большое внимание также уделено повторению, поскольку многие ученики быстро забывают изученную совсем недавно информацию. Авторы удостоверились, что их материалы удовлетворяли действующим в Российской Федерации образовательным стандартам (ФГОС). Книга помогает развивать интуитивную грамотность носителя. Основные темы в текущем году:
- разбор предложения по составу. Главные и второстепенные члены; утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения; основные стили текстов; служебные части речи.
С помощью удобно учиться самостоятельно, если нужно решить локальную задачу. Сборник сослужит отличную службу тем детям, которые лишены возможности регулярно присутствовать на уроках, например, из-за активных занятий спортом.
Интуитивный и актуальный указатель;.
Gdz. ru
14.05.2018 23:26:24
2018-05-14 23:26:24
Источники:
Https://gdz. ru/class-6/russkii_yazik/razumovskaya-lvova-6/
(решебник) по русскому языку 6 класс – РЕШАТОР! » /> » /> .keyword { color: red; }
по 6 класс по русскому языку разумовская
Решебник () по русскому языку 6 класс скачать бесплатно без регистрации
Без удовлетворительного знания русского языка школьники не смогут ни поступить в колледж или в ВУЗ, ни даже получить аттестат при окончании школы. А ведь шестиклассники еще мечтают и о хороших отметках, и об уважении учителей. Добиться этого без денежных затрат можно с помощью по русскому языку 6 класс. В специально подготовленных пособиях ученики найдут:
- Грамотно сделанные упражнения с подробными объяснениями примененных правил. Ответы на теоретические вопросы. Корректные разборы предложений и слов. Примеры выполнения творческих заданий.
Использовать решебник с пользой получится и у родителей. Папы и мамы:
- Узнают, насколько хорошо их дети поняли материал. Поймут, нужно ли нанимать репетитора или можно смотреть материалы и тренировать ребенка самостоятельно. Проконтролируют выполнение домашней работы.
Когда нужен решебник за 6 класс по русскому языку для конкретного учебника, следует пользоваться только надежным сайтом, где выложенные :
- Написаны грамотно и понятно педагогами, у которых есть большой опыт работы с шестиклассниками. Позволяют изучить все темы учебника и списать любое упражнение.

Именно такие предлагает «Решатор». Заходите, повышайте качество своих знаний и улучшайте оценки!
Без удовлетворительного знания русского языка школьники не смогут ни поступить в колледж или в ВУЗ, ни даже получить аттестат при окончании школы. А ведь шестиклассники еще мечтают и о хороших отметках, и об уважении учителей. Добиться этого без денежных затрат можно с помощью по русскому языку 6 класс. В специально подготовленных пособиях ученики найдут:
- Грамотно сделанные упражнения с подробными объяснениями примененных правил. Ответы на теоретические вопросы. Корректные разборы предложений и слов. Примеры выполнения творческих заданий.
Использовать решебник с пользой получится и у родителей. Папы и мамы:
- Узнают, насколько хорошо их дети поняли материал. Поймут, нужно ли нанимать репетитора или можно смотреть материалы и тренировать ребенка самостоятельно. Проконтролируют выполнение домашней работы.
Когда нужен решебник за 6 класс по русскому языку для конкретного учебника, следует пользоваться только надежным сайтом, где выложенные :
- Написаны грамотно и понятно педагогами, у которых есть большой опыт работы с шестиклассниками.

Именно такие предлагает «Решатор». Заходите, повышайте качество своих знаний и улучшайте оценки!
Написаны грамотно и понятно педагогами, у которых есть большой опыт работы с шестиклассниками.
Reshator. me
09.01.2018 5:26:32
2018-01-09 05:26:32
Источники:
Https://reshator. me/6-klass/russkij-jazik/
Бетховен по-мужски: | Журнал Американского музыковедческого общества
Бетховен по-мужски: | Журнал Американского музыковедческого общества | Калифорнийский университет Press ABQКвартет Альбана Берга. Бетховен: Полное собрание струнных квартетов. EMI Records, Ltd., 1999, 7 компакт-дисков. AQArtemis Quartet. Бетховен: Струнные квартеты, соч. 59, нет. 3 и соч. 132; Соч. 18, нет. 2 и соч. 131. EMI Records, Ltd./Virgin Classics, 2 компакт-диска. FBFreiburger Barockorchester. Рене Джейкобс, режиссер. Моцарт: Симфонии 38 «Прага» и 41 «Юпитер».
Пропустить пункт назначения навигации
Исследовательская статья| 01 апреля 2014 г.
Mark Ferraguto
Предыдущие версии этой статьи были представлены на серии коллоквиумов по музыковедению Корнельского университета (декабрь 2010 г.), на ежегодном собрании Американского музыковедческого общества в Сан-Франциско (ноябрь 2011 г.), на зимнем собрании отделения AMS в Новой Англии. в Кембридже, Массачусетс (февраль 2012 г.), и серия коллоквиумов музыкального факультета Колледжа Святого Креста (февраль 2012 г.). Особая благодарность Льюису Локвуду, Стюарту Полу Дункану, Дэмиену Махиету и анонимным читателям этого
Журнал Американского музыковедческого общества (2014) 67 (1): 77–124.
https://doi.org/10.1525/jams.2014.67.1.77
- Просмотры
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Твиттер
- Инструменты
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Цитата
Марк Феррагуто; Бетховен по-мужски : Русскость и ученость в струнных квартетах «Разумовского». Журнал Американского музыковедческого общества 1 апреля 2014 г .; 67 (1): 77–124. doi: https://doi.org/10.1525/jams.2014.67.1.77
Скачать файл цитаты:
- Ris (Zotero)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Держатели для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Бетховенские обработки русских народных песен в струнных квартетах «Разумовский», соч. 59, вып. 1 и 2, уже давно вызывают острую критику. Более пристальный взгляд на эти трактовки позволяет переоценить квартеты и обстоятельства их совершения. Бетховенская постановка «Ах, удача ли, такая удача» (опус 59, нет. 1/четвертая часть) противопоставляет народный и научный стили таким образом, что это усложняет традиционные отношения между «природой» и «искусством». Его квази-фугальная обработка знаменитой мелодии «Слава» (опус 59, № 2/третья часть) рассматривает это отношение с точки зрения сознательной критики. Оба сеттинга напоминают «синтетический» подход к искусству, отстаиваемый Гердером; они также демонстрируют космополитическую эстетику с более широким культурным и политическим значением. Обстановка кажется специально разработанной для того, чтобы привлечь поклонников квартетов, графа Андрея Разумовского, русского европейца, чей пристальный интерес к серьезной музыке был занижен. Эти выводы применимы к Опусу 59., нет. 3, единственный квартет в опусе, не имеющий пометки thème russe . Вместо того, чтобы вернуться к коллекции Львова-Прача (1790/1806) за материалом, Бетховен, похоже, включил русскую народную песню из немецкого источника в основную тему Анданте. Движение неожиданным образом выполняет свое обещание вплести русские мелодии во все три квартета.
Ключевые слова:
Людвиг ван Бетховен, Андрей Разумовский, русская народная песня, дипломатия, экзотика
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Закрыть модальное окно
Закрыть модальное окно
Эта функция доступна только подписчикам
Войти или создать учетную запись
Цели и структура Российского регистра острого коронарного синдрома (РосАКСИ)
1. Фокс К.А., Игл К.А., Гор Дж.М. и др.; Исследователи GRACE и GRACE2 . Глобальный регистр острых коронарных событий с 1999 по 2009 год — GRACE. Сердце. 2010;96:1095–1101. [PubMed] [Google Scholar]
2. Херрет Э., Смит Л., Уокер Л. и др.; Академическая группа МИНАП . Национальный проект аудита ишемии миокарда (MINAP). Сердце. 2010;96:1264–1267. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. Ашрафи Р., Хуссейн Х., Бриск Р. и др. Клинические регистры заболеваний при остром инфаркте миокарда. Мир J Кардиол. 2014;6:415–423. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. Леран Г., Гарлантезек Р., Оффре В. и др. Гендерные различия в клинической картине, лечении и госпитальных исходах у пациентов с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST: данные 5000 пациентов, включенных в проспективный французский региональный регистр ORBI. Arch Cardiovasc Dis.
2014; 107: 291–298. [PubMed] [Академия Google]
5. Линь Т.Х., Синь Х.Т., Ван С.Л. и др.; Тайваньские следователи реестра полного спектра ACS. Влияние нарушения скорости клубочковой фильтрации и стратегии реваскуляризации на сердечно-сосудистые события в течение одного года при остром коронарном синдроме: данные Тайваньского регистра полного спектра острых коронарных синдромов. БМК Нефрол. 2014;15:66. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
6.
Шоу С., Нич Д., Стенкамп Р. и др. Стационарная коронарная ангиография и реваскуляризация после острого коронарного синдрома без подъема сегмента ST у пациентов с почечной недостаточностью: когортное исследование с использованием Национального аудиторского проекта по ишемии миокарда. ПЛОС Один.
2014;9:e99925. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Trzeciak P, Gierlotka M, Gąsior M, et al. Госпитальные и 12-месячные исходы после лечения острого коронарного синдрома у пациентов в возрасте до 40 лет (из Польского регистра острых коронарных синдромов). Ам Джей Кардиол. 2014; 114:175–180. [PubMed] [Google Scholar]
8. Gutierrez JA, Karwatowska-Prokopczuk E, Murphy SA, et al. Эффекты ранолазина у пациентов с хронической стенокардией у пациентов с чрескожным коронарным вмешательством и без него по поводу острого коронарного синдрома: наблюдения из исследования MERLIN-TIMI 36. Клин Кардиол. 2015;38:469–475. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
9. Хо И, Ли С.В., Сони Дж.П. и др. Обоснование, дизайн и исходные характеристики исследования EPICOR Asia (Долгосрочное наблюдение за моделями антитромботической терапии у пациентов с острым коронарным синдромом в Азии). Клин Кардиол. 2015; 38: 511–519. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
10. Рейбис Р., Фёллер Х., Гитт А. и др. Ведение пациентов с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST или без подъема сегмента ST в кардиореабилитационных центрах. Клин Кардиол.
2014; 37: 213–221. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
11. Туккани А.К., Фонароу Г.К., Кэннон С.П. и др.; Свяжитесь с руководящим комитетом и следователями. Качество ухода за пациентами с острыми коронарными синдромами в зависимости от возможностей больницы по реваскуляризации: выводы из Get With the Guidelines-CAD. Клин Кардиол. 2014; 37: 285–292. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Фокс КА. Регистры и обследования при остром коронарном синдроме. Эур Харт Дж. 2006; 27: 2260–2262. [PubMed] [Google Scholar]
13. Гитт А.К., Буэно Х., Данчин Н. и др. Роль кардиологических регистров в доказательной медицине. Эур Харт Дж. 2010; 31: 525–529. [PubMed] [Google Scholar]
14.
Брэдли Э.Х., Налламоту Б.К., Херрин Дж. и др. Национальные усилия по сокращению времени доставки «от двери до воздушного шара»: результаты Альянса «от двери до воздушного шара». J Am Coll Кардиол.
2009;54:2423–2429. [PubMed] [Google Scholar]
15. Видимский П., Вейнс В., Фажадет Дж. и др.; Европейская ассоциация чрескожных сердечно-сосудистых вмешательств . Реперфузионная терапия острого инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST в Европе: описание текущей ситуации в 30 странах. Европейское Сердце Дж. 2010; 31:943–957. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
16. Эрлих А.Д., Харченко М.С., Барбараш О.Л. и др. Соблюдение рекомендаций по ведению острого коронарного синдрома в российских стационарах и исходы госпитализации (данные регистра РЕКОРД-2) [статья]. Кардиология. 2013; 53:14–22. [PubMed] [Google Scholar]
17. Посненкова О.М., Коротин А.С., Киселев А.Р., и соавт. Выполнение рекомендуемых лечебных мероприятий у больных с острым коронарным синдромом в 2014 г.: отчет по данным Федерального регистра [статья]. Кардио-ИТ. 2015;2:e0101. [Академия Google]
18.
Национальные рекомендации по лечению острых коронарных синдромов без стойкого подъема сегмента ST на ЭКГ. Кардиоваск Ther Prevent. 2006; 5 (8 приложение 1): 1–32. [Google Scholar]
19. Национальные рекомендации по диагностике и лечению пациентов с острым инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST на ЭКГ. Кардиоваск Ther Prevent. 2007; 6 (8 приложение 1): 415–500. [Google Scholar]
20. Bassand JP, Hamm CW, Ardissino D, et al; Целевая группа по диагностике и лечению острых коронарных синдромов без подъема сегмента ST Европейского общества кардиологов. Рекомендации по диагностике и лечению острого коронарного синдрома без подъема сегмента ST. Эур Харт Дж. 2007;28:1598–1660. [PubMed] [Google Scholar]
21. Ван де Верф Ф., Бакс Дж., Бетриу А. и др.; Комитет ESC по практическим рекомендациям (CPG) . Ведение острого инфаркта миокарда у пациентов со стойким подъемом сегмента ST: Целевая группа по лечению острого инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST Европейского общества кардиологов. Европейское сердце Дж. 2008; 29: 2909–2945. [PubMed] [Google Scholar]
22.
Ощепкова Е. В., Довгалевский П.Я., Гриднев В.И. и др. Руководство пользователя Федерального регистра острых коронарных синдромов [статья на русском языке]. Кардио-ИТ. 2014;1:0203. [Академия Google]
23. Cannon CP, Battler A, Brindis RG и др. Ключевые элементы данных и определения Американского колледжа кардиологов для измерения клинического ведения и результатов лечения пациентов с острыми коронарными синдромами: отчет Целевой группы Американского колледжа кардиологов по стандартам клинических данных (Комитет по написанию острых коронарных синдромов). J Am Coll Кардиол. 2001;38:2114–2130. [PubMed] [Google Scholar]
24.
Weintraub WS, Karlsberg RP, Tcheng JE, et al. Ключевые элементы данных ACCF/AHA 2011 и определения базового сердечно-сосудистого словаря для электронных медицинских карт: отчет Целевой группы Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации по стандартам клинических данных [опубликованное исправление появляется в Тираж . 2011;124:e174]. Тираж. 2011; 124:103–123. [PubMed] [Google Scholar]
25. Кэннон С.П., Бриндис Р.Г., Чайтман Б.Р. и др. Ключевые элементы данных и определения ACCF/AHA, 2013 г., для измерения клинического ведения и исходов у пациентов с острыми коронарными синдромами и ишемической болезнью сердца: отчет Фонда Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации Целевой группы по стандартам клинических данных (Комитет по составлению Разработать стандарты клинических данных по острым коронарным синдромам и ишемической болезни сердца). Тираж. 2013;127:1052–1089. [PubMed] [Google Scholar]
26. Посненкова ОМ, Киселев АР, Гриднев ВИ. Опыт аудита работы неподготовленных пользователей при апробации федерального регистра больных с острым коронарным синдромом [статья на русском языке]. Кардио-ИТ. 2014;1:0301. [Google Scholar]
27.
Бонов Р.О., Дуглас П.С., Бакстон А.Е. и др. Методология ACCF/AHA для разработки мер качества для сердечно-сосудистых технологий: отчет Целевой группы Фонда Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации по показателям эффективности. Тираж.
2011; 124:1483–1502. [PubMed] [Академия Google]
28. Ощепкова Е.В., Дмитриев В.А., Гриднев В.И., и др. Трехлетний опыт работы Российского регистра острого коронарного синдрома в некоторых стационарах неотложной помощи [статья на русском языке]. Кардиол Вест. 2012;7:5–9. [Google Scholar]
29. Ощепкова Е.В., Ефремова Ю.Е., Карпов Ю.А. Заболеваемость и смертность от инфаркта миокарда в Российской Федерации в 2000–2011 гг. [статья]. Тер Арх. 2013;85:4–10. [PubMed] [Google Scholar]
30. Посненкова О.М., Киселев А.Р., Попова Ю.В. и др. Влияние факторов, связанных с пациентом и лечением, на госпитальную летальность больных с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST: данные Российского регистра острого коронарного синдрома. Кор и Васа. 2014;56:e217–e227. [Академия Google]
31.
Киселев А.Р., Попова Ю.В., Посненкова О.М. и др. Выполнение чрескожных коронарных вмешательств у больных с острым коронарным синдромом в России и клинические факторы, влияющие на принятие решения. Кор и Васа.
2014;56:e1–e10. [Google Scholar]
32. Бойцов С.А., Довгалевский П.Я., Гриднев В.И. Сравнительный анализ данных российских и зарубежных регистров острого коронарного синдрома [статья на русском языке]. Кардиол Вест. 2010;5:82–86. [Google Scholar]
33. Ощепкова Е.В., Дмитриев В.А., Гриднев В.И., и др. Оценка качества медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST за 2009 г.–2010 г. в регионах Российской Федерации, участвующих в «сосудистой программе» (по данным Российского регистра ОКС) [статья]. Тер Арх. 2012;84:23–29. [PubMed] [Google Scholar]
34. Ощепкова Е.В., Дмитриев В.А., Гриднев В.И., и др. Организация оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом без подъема сегмента ST в региональных сосудистых центрах и первичных сосудистых единицах в 2009–2012 гг. (по данным регистра ОКС) [статья]. Тер Арх. 2013;85:4–8. [PubMed] [Академия Google]
35.
Посненкова О.М., Киселев А.Р., Гриднев В.И., и соавт. Оценка качества реперфузии миокарда у больных с острым коронарным синдромом и подъемом сегмента ST по критериям Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации. Кардиоваск Ther Prevent.
2013;12:40–44. [Google Scholar]
36. Попова Ю.В., Посненкова О.М., Киселев А.Р., и соавт. Внедрение доказательных клинико-морфологических критериев целесообразности коронарной реваскуляризации у больных с острым коронарным синдромом в России [статья на русском языке]. Кардиоваск Ther Prevent. 2014;13:24–28. [Академия Google]
37. Посненкова О.М., Киселев А.Р., Попова Ю.В. и др. Новый подход к оценке качества медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST: от курса к клиническому результату. Саратов J Med Sci Res. 2014; 10:408–413. [Google Scholar]
38.
Ганюков В.И., Шилов А.А. Вернемся к вопросу о выполнении рекомендуемых лечебных мероприятий у больных с острым коронарным синдромом в стационарах Российской Федерации [статья на русском языке]. Кардио-ИТ.
2015;2:e0201. [Академия Google]
39. Крумхольц Х.М., Андерсон Дж.Л., Бачелдер Б.Л. и соавт. Показатели эффективности ACC/AHA 2008 для взрослых с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST и без подъема сегмента ST: отчет Целевой группы Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации по показателям эффективности (Писательский комитет по разработке показателей эффективности для пациентов с подъемом сегмента ST и инфарктом миокарда без подъема сегмента ST). инфаркт миокарда без подъема сегмента ST): разработан в сотрудничестве с Американской академией семейных врачей и Американским колледжем врачей скорой помощи: одобрен Американской ассоциацией сердечно-сосудистой и легочной реабилитации, Обществом сердечно-сосудистой ангиографии и вмешательств и Обществом госпитальной медицины . Тираж. 2008;118:2596–2648. [PubMed] [Google Scholar]
40.
Папайоанну Г.И., Чатзис Д.Г., Коцанис А. и др.; Рабочая группа гемодинамики и интервенционной кардиологии Греческого общества кардиологов. Организация, структура и данные Греческого кардиологического регистра чрескожных коронарных вмешательств: шаг вперед к исследованию результатов. Хелленик Дж Кардиол.
2014;55:227–234. [PubMed] [Google Scholar]
41. Пипилис А.Г., Пашиди М.Д., Андрикопулос Г.К. и др.; Рабочая группа по клинической эпидемиологии, профилактике и метаболическому синдрому Греческого кардиологического общества. Семь плюс один повод для обследования острого инфаркта миокарда в Греции. Хелленик Дж Кардиол. 2006;47:194–197. [PubMed] [Google Scholar]
42. PhG Стег, Джеймс С.К., Атар Д. и др.; Целевая группа по лечению острого инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST Европейского общества кардиологов (ESC). Рекомендации ESC по лечению острого инфаркта миокарда у пациентов с подъемом сегмента ST. Эур Харт Дж. 2012;33:2569–2619. [PubMed] [Google Scholar]
43.
Гарсия-Гарсия С., Мероно О., Рекасенс Л.Л. и соавт. Госпитальный прогноз ИМпST до и после первичной реперфузионной сети ЧКВ: одиннадцатилетний опыт. Европейское сердце J. 2014; 3 (дополнение 2): 41. [Академия Google]
44. Посненкова О.М., Киселев А.Р., Дупляков Д.В. и др. Использование российской системы показателей для оценки качества медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST: шаг к практике публичной отчетности о качестве [статья на русском языке]. Кардио-ИТ. 2014;1:0401. [Google Scholar]
Метаданные индексирования
Dublin Core | Элементы метаданных PKP | Метаданные для этого документа | |
1. | Титул | Название документа | Дегенеративные заболевания тазобедренного сустава у детей |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Сергей А. Рубашкин; НИИ травматологии, ортопедии и нейрохирургии Саратовского государственного медицинского университета имени В.И. Разумовский; Российская Федерация |
2.![]() | Создатель | Имя автора, организация, страна | Анастасия Викторовна Сертакова; НИИ травматологии, ортопедии и нейрохирургии Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовский; Российская Федерация |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Магомед М. Дохов; НИИ травматологии, ортопедии и нейрохирургии Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовский; Российская Федерация |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Муса Ч. Тимаев; НИИ травматологии, ортопедии и нейрохирургии Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовский; Российская Федерация |
3. | Субъект | Дисциплина(ы) | |
3. | Субъект | Ключевое слово(а) | дегенеративные заболевания тазобедренного сустава у детей; дети; изменение гиалинового хряща; остеонекроз |
4.![]() | Описание | Аннотация | В данном обзоре обсуждается группа дегенеративных заболеваний тазобедренного сустава у детей. Ключевым патогенетическим очагом этих нарушений является исходная альтерация гиалинового хряща или субхондральной кости, провоцирующая поражение эпифизарной зоны бедра. В конечном итоге такие события приводят к локальной воспалительной реакции в тазобедренном суставе, цитокиновому каскаду с гипоксией и ишемией, апоптозу и некрозу в тазобедренном суставе. Дисплазия тазобедренного сустава в процессе развития, болезнь Легга-Кальве-Пертеса и смещение эпифиза головки бедренной кости анализируются в данном обзоре как распространенные формы дегенеративных заболеваний тазобедренного сустава у детей. Охарактеризованы ключевые моменты этиологии, патогенеза, диагностики и лечения каждого заболевания. Группа дегенеративных заболеваний тазобедренных суставов остается под пристальным наблюдением детских ортопедов и травматологов в связи с их высокой распространенностью, тяжестью клинических проявлений, нарушением качества жизни, развитием осложнений в виде артритов. |
5. | Издатель | Организационное агентство, местонахождение | Эко-вектор |
6. | Участник | Спонсор(ы) | Разумовского Саратовский государственный медицинский университет (Массив) |
7. | Дата | (ДД-ММ-ГГГГ) | 28.09.2018 |
8. | Тип | Статус и жанр | Рецензируемая статья |
8. | Тип | Тип | Обзор статьи |
9. | Формат | Формат файла | |
10.![]() | Идентификатор | Единый идентификатор ресурса | https://journals.eco-vector.com/turner/article/view/10231 |
10. | Идентификатор | Цифровой идентификатор объекта (DOI) | 10.17816/ПТОРС6378-86 |
10. | Идентификатор | Цифровой идентификатор объекта (DOI) ( PDF (Рус)) | 10.17816/экоген6378-86-8121 |
10. | Идентификатор | Цифровой идентификатор объекта (DOI) ( PDF (Eng)) | 10.17816/экоген6378-86-8292 |
10.![]() |