13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 9 класс тростенцова л а: ГДЗ по Русскому языку 9 класс Ладыженская

вопросы и ответы – Рамблер/класс

1355 вопросов

1413 ответов

Выполнить синтаксический разбор.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 17 .Синтаксический и пунктуационный разбор Задание 77.

Надо как-то выполнить ?
Запишите предложение
Спокойно дремлет день над тихими полями, и веют прелестью раздумья вечера (И. (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Обозначить грамматические основы. ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 12.Смысловые отношения в сложносочинённом предложении.Задание 62.

Не знаю как правильно:
Спишите, обозначая грамматические основы и указывая, каким сочинительным союзом связаны простые (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Сложносочинённые.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 13.Сложносочинённые предложения с соединительными союзами..Задание 63 .

Кто помнит как ?
 Запишите сложносочинённые предложения, подчёркивая грамматические
основы и ставя запятую между простыми (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Расставить знаки препинания.ГДЗ. Русский язык.9 класс. Л.А Тростенцова.§23.Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.Задание 122

Поможете ?
 Прочитайте, выделяя соответствующим тоном реплики диалога.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. В (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Заменить придаточными .ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§26.Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины и др.Задание 132

 Замените выделенные части предложений придаточными причины
1. Спортзал закрыт (в)следстви. . ремонта. 2. За неимением (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Записать последовательно предложения.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 8 Союзные и бессоюзные сложные предложения.Задание 46.

как это сделать ?
Прочитайте текст. Озаглавьте его. В каком предложении выражена основная мысль текста? Запишите последовательно (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Составить предложения.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§22.Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.Задание 110.

Как это сделать ?
Составьте сложноподчинённые предложения с определительными придаточными, используя в качестве главных (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Передайте содержание диалогов.ГДЗ.Русский язык.9 класс Л.А Тростенцова.§23. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.Задание 120

Кто-нибудь сможет помочь ?
Передайте содержание диалогов между школьниками в форме сложноподчинённых предложений с (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Причастные обороты. ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.Параграф 5.Предложения с обособленными членами.Задание 34.

Помогите с заданием:
Определите тип текста. Выделите графически причастные обо-
роты. Какие из них обособлены и почему? ● (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский языкТростенцова Л.А.9 класс

Выполните разбор предложений.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§29.Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения.Задание 182

 Выполните письменно синтаксический и пунктуационный разбор выделенных предложений.
Пролетая как-то раз в автомобиле по (Подробнее…)

Ладыженская Т. А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Предложения с придаточными.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§28.Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Задание 169.

Можете сделать ?
Спишите, расставляя запятые в сложноподчинённых предложениях.
Найдите предложения с несколькими (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Определить тип ридаточного.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§23.Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.Задание 121

Как правильно сделать ?
116.      Прочитайте стихотворение. Как доказать, что в одних предложениях союз что присоединяет (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Списать расставив запятые.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§26.Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины и др..Задание 138

Кто-нибудь делал задание ?
138. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Заключите в овал союзы, связывающие придаточные условные (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Грамматические основы предложений.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.Параграф 4.Простое предложение. Задание 29.

Кто знает как сделать ?
 Запишите, подчёркивая грамматические основы предложений
и ставя тире между подлежащими и (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Составить предложения.ГДЗ.Русский язык.9 класс. Л.А Тростенцова.§15.Сложносочинённые предложения с противительными союзами..Задание 66 .

Нужна помощь:
Из двух простых предложений составьте сложносочинённые со значениемпротивопоставления с разными союзами и запишите (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс (Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.)

%PDF-1.6 % 1195 0 obj > endobj 1197 0 obj > endobj 1194 0 obj >stream Acrobat Distiller 9.5.0 (Windows)PScript5.dll Version 5.2.22015-06-10T18:26:12+03:002014-02-11T14:50:28+04:002015-06-10T18:26:12+03:00application/pdf

  • Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс (Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.)
  • АО «Издательство «Просвещение»
  • uuid:2b058e87-8143-4e54-9e2a-fe3d61c96091uuid:1ab6ca0d-1bbe-4647-9dcd-0476365b1658 endstream endobj 1192 0 obj > endobj 1200 0 obj > endobj 1201 0 obj > endobj 1189 0 obj > endobj 563 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 1204 0 obj > endobj 615 0 obj > endobj 1095 0 obj > endobj 1090 0 obj > endobj 1096 0 obj > endobj 1101 0 obj > endobj 1106 0 obj > endobj 1111 0 obj > endobj 1116 0 obj > endobj 1119 0 obj > endobj 1122 0 obj > endobj 1123 0 obj >stream h$ 0%ͦM^ZJrObɡV,i(9d`;9U@ɅQ6w*w#TD4BKK0z>iOb ßо:}ŀ’\o>0cFRڡRUV`

    Кудряшова Н.

    В., Соломатова Ю. Д. Кластер как когнитивно-визуальный интерактивный инструмент… Кудряшова Н. В., Соломатова Ю. Д. Кластер как когнитивно-визуальный интерактивный инструмент…

    Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. 2018. № 4(28). стр. 295—310

     

    13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

    УДК 372.881.161.1:371.333

    Кудряшова Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук
    Катанов Хакасский государственный университет
    Соломатова Юлия Дмитриевна, Студент
    Катанова Хакасский государственный университет

     

    КЛАСТЕР КАК КОГНИТИВНО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКАМ

    Аннотация

    В статье выдвигается идея эффективного многоцелевого использования схемы-кластера в обучении русскому языку. Содержит определение кластера и объяснение его смысла и структурно-функциональной природы, описывает возможность использования кластера в обучении русскому языку. Авторы описывают особенности (функции) кластера схемы; его основными чертами являются интерактивность, альтернативность, композиционность и доступность. Познавательно-дидактический потенциал схемы-кластера иллюстрируется на примере кластеров пунктуации и пунктуационной методики. Разработаны критерии классификации русскоязычного кластера и преподавания русского языка. Показано, что информационная графика занимает ведущее место в системе наглядных средств обучения на уровне средней школы и вуза.

    Ключевые слова

    Кластер, схема, дидактическая инфографика, когнитивная визуализация, русский язык, методика обучения русскому языку.

    DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.28.21

    Полный текст статьи PDF (Русский)

     

    Каталожные номера

    1. Асоцкая-Вежба Ю.В. Новый способ индивидуализации преподавания, основанный на концепции множественных интеллектов и «точек доступа». Русский язык за рубежом — Русский язык за рубежом , 2013, вып. 6, стр. 34—37. (на русском языке)
    2. Баранов М. Т., Ипполитова Н. А., Ладыженская Т. А., Львов М. Р. Методика пунктуации. Методика преподавания русского языка в школе . Москва: Издательский центр «Академия», 2000. С. 187—226. (на русском языке)
    3. Блинов Г. И. Методика управления при обучении орфографии и пунктуации [Методика упражнений по обучению орфографии и пунктуации]. Калуга: Институт усовершенствования учителей, 1994. 116 с. (на русском языке)
    4. Бордовская Н. В. Технология обучения в сотрудничестве. Современные образовательные технологии . Москва: КНОРУС, 2016. С. 94—101. (на русском языке)
    5. Далингер В. А. Когнитивно-визуальная технология обучения — основа успешности ученика в учебном процессе. Международный журнал экспериментального образования , 2015, вып. 11-1, стр. 53—56. Режим доступа: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=8298. Дата обращения: 27.08.2018. (на русском языке)
    6. Дейкина А. Д. Суждения учащихся в диалоге о родном языке как особой культуре. Обучение устной речи обучающихся в школе на уроках русского языка и студентов филфаков вузов: тез. докл. участков межвуз. науч.-практ. конф. [Обучение устной речи студентов на уроках русского языка и студентов филологических факультетов вузов. Абстр. докладов участников межвузовской науч.-практ. конф.]. Москва, МПГУ им. В. И. Ленина, 1995. С. 31—33. (на русском языке)
    7. Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке . 2-е изд. Москва: Просвещение, 2011. 223 с. (на русском языке)
    8. Захарова Л. В. Использование кластеров на уроках русского языка в начальных классах. Научно-методический электронный журнал «Концепт» — Периодический научно-методический электронный журнал «Концепт» , 2017, т. 1, с. 25, стр. 212—213. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/770558.htm. Дата обращения: 05.09.2018. (на русском языке)
    9. Гришина Е. А. Иллюстрированный словарь иностранных слов: ок. 5000 слов и словосочетаний: более 1200 ил. [Иллюстрированный словарь иностранных слов: прим. 5000 слов и словосочетаний: более 1200 ил.]. Москва, АСТ, Астрель, 2008. 319п. (на русском языке)
    10. Как устроен наш язык. Большой справочник по теории для 5—11 классов. Большой справочник по теории для 5—11 классов.
    Интерактивный информационно-обучающий сайт для детей и взрослых «Русский на 5»
    . Режим доступа: http://russkiy-na-5.ru/sections/theory-5-11. Дата обращения: 05.09.2018. (на русском языке)
    11. Карамышева С. Н. Типы упражнения при работе над стилистикой текста (на материале предложений с обособленными членами). Текст как лингвистическая категория и проблемы его изучения в школе: межвуз. сб. науч. тр. Текст как языковая категория и проблемы его изучения в школе. Межвузовский сбор. науч. работает]. Иркутск, Иркут. гос. пед. ун-т, 1998. С. 87—93. (на русском языке)
    12. Катушкина С. В. Использование информационно-графических схем при организации работы учащихся над устным высказыванием. Обучение устной речи обучающихся в школе на уроках русского языка и студентов филфаков вузов: тез. докл. участков межвуз. науч.-практ. конф. [Обучение устной речи студентов на уроках русского языка и студентов филологических факультетов вузов. Абстр. межвузовской науч.-практ. конф.]. Москва, МПГУ им. В. И. Ленина, 1995. С. 16—18. (на русском языке)
    13. Кикель П. В., Сороко Е. М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов [Краткий энциклопедический словарь философских терминов]. 2-е изд. Минск: БГПУ, 2008. 266 с. (на русском языке)
    14. Кондратенко О. А. Инфографика в школе и вузе: на пути к развитию визуального мышления. Научный диалог , 2013, вып. 9 (21): Психология. Педагогика. С. 92—99. (на русском языке)
    15. Костяева Н. А., Кузнецова Е. В. Кластер как ассоциативный метод обучения детей. Практикум Кластер как ассоциативный метод обучения детей. Практическая работа]. Технология. Все для учителя! , 2015, вып. 9 (33), с. 14—23. (на русском языке)
    16. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов
    . Москва: ЭКСМО, 2010. 944 с. (на русском языке)
    17. Кудряшова Н. В. Дидактическая инфографика как средство диалога учителя с учеником. Вестник ХГУ , 2017, №1. 21, стр. 134—137. (на русском языке)
    18. Кудряшова Н. В. Дидактическая наглядность в школе и вузе: табличная инфографика по теории пунктуации и методике обучения пунктуации. Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии , 2016, т. 1, с. 5, нет. 3 (16), с. 15—22. Режим доступа: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/12772/view. Дата обращения: 05.09.2018. (на русском языке)
    19.Кудряшова Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку. Русский язык в школе — Русский язык в школе , 2013, вып. 9, стр. 8—14. (на русском языке)
    20. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка
    . Москва: Просвещение, 1988. 240 с. (на русском языке)
    21. Острикова Т. А. Орфография в школе: полувековой опыт обучения . Москва: Вербум-М, 2008. 222 с. (на русском языке)
    22.Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организации [рус. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 5-е изд. Москва: Просвещение, 2018. 207 с. (на русском языке)
    23. Серикова И. А. Развитие визуального мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе: автореф. дис. … канд. пед. наук Развитие изобразительного мышления младших школьников в изобразительном искусстве в общеобразовательной школе. Абстр. канд. Дис.]. Екатеринбург, 2005. 24 с. (на русском языке)
    24. Сырина Т. А. Когнитивная визуализация: сущность понятия и его роль в обучении языку. Вестник Томского государственного педагогического университета Вестник Томского государственного педагогического университета
    , 2016, №1. 7 (172), стр. 81—85. (на русском языке)
    25. Чумбалова Г. М. Опыт использования интерактивных методов на занятиях русского языка (поиск соответствий, кластер, вставка). Вестник Казахского национального медицинского университета , 2014, № 1. 1, стр. 385—387. (на русском языке)

     

    Библиографическая ссылка на эту статью:

    Кудряшова Н. В., Соломатова Ю. Д. Кластер как когнитивно-зрительный интерактивный инструмент визуализации и возможности его использования в методике обучения русскому языку. Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал , 2018, №1. 4 (28), стр. 295—310. DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.28.21.

     

    Русский язык дрофа 9.

    Выпускные классы и решебники Русский язык дрофа 9. Выпускные классы и решебники

    Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274 пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

    • Русский язык 9 класс Разумовская, Львовская, Капинос Дрофа
    • Русский язык 9 класс Рыбченкова Александрова Образование
    • Русский язык 9 класс. ФГОС Тростенцова, Ладыженская Образование
    • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 9 класс. ФГОС Егорова Вако
    • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) в Русский язык 9 класс Никулина ЕГЭ

    Рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 9 класс. Ч.1, 2 Богданова Генжер
    • Литвинова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 9 класс Ефремова Просветление
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 9 класс Кулаева. К учебнику Разумовской ЕГЭ

    Тесты

    • Тесты по русскому языку 9 класс.
      Часть 1, 2 Книгина Лицей
    • Черногрудова. К учебнику Тростенцова, Ладыженская ЕГЭ
    • Тесты по русскому языку 9 класс. ФГОС Груздева, Бунеева Экзамен
    • Тесты по русскому языку 9 класс. ФГОС Груздева, Разумовская Экзамен

    ГДЗ по русскому языку для 9 класса – надежный помощник и тренажер

    • Особое внимание уделяется изучению русского языка в школах не только потому, что это наш родной язык, и даже не потому, что он один из самых широко распространенные языки в мире. Русский язык довольно сложный, и за время обучения в школе школьники должны освоить основы фонетики, лексики и фразеологии, орфографии, правописания, словообразования и грамматики. Выучить все правила и систематизировать знания очень сложно, а преподавателям, как правило, не хватает времени, чтобы все подробно объяснить.
    • Приди на помощь ГДЗ на русском языке для учащихся 9 класса. Эта книга не только содержит выполненные домашние задания по школьной программе русского языка для 9 класса, но и систематизирует основные правила и понятия.
    • Вред и польза готовых домашних заданий по русскому языку за 9 класс

    • Многие родители ошибочно полагают, что надомники с готовыми домашними заданиями только вредят своим ученикам. Дескать, они расслабляют ребенка, и он привыкает тупо списывать все, что готово. На самом деле это не так. Во-первых, «тупого» списывания не получится, так как каждое написание в задании подробно объясняется соответствующими правилами. Таким образом, ученик, списывая задание, автоматически усваивает необходимые правила.
    • Во-вторых, так называемая «механическая память», основанная на мелкой моторике. Суть его заключается в том, что при постоянно повторяющихся механических действиях, совершаемых человеком, в памяти автоматически сохраняется определенная информация. Иными словами, если школьник регулярно выполняет домашнее задание по ГДЗ по русскому языку за 9 класс, вся необходимая информация автоматически систематизируется в памяти школьника и в нужный момент (экзамен, зачет, диктант) всплывает в его памяти. Память. Учащийся может начать писать слова механически правильно, опираясь на так называемую зрительную память.
    • Выпускные классы и решебники

    • Еще одним преимуществом использования ответов на русском языке для учащихся 9-х классов является значительная экономия времени. Всем известно, что на выпускных занятиях ученикам нужно находить время для подготовки к экзаменам по разным предметам, и такие готовые «решебники» значительно упрощают эту задачу.
    • Если собрать ГДЗ за несколько занятий, можно быстро и эффективно повторить (или научить) весь курс изучения русского языка. Это возможно потому, что все необходимые правила, орфография, исключения и прочие понятия, которые могут пригодиться на экзамене по данному предмету, рассказаны в магических книгах на доходчивом русском языке.
    • Русский язык 9 класс — подготовка к обязательному итоговому испытанию для выпускников

    • Для девятиклассников русский язык становится дисциплиной, которую необходимо изучать с особой тщательностью и скрупулезностью. Это связано в том числе и с тем, что ЕГЭ по данному предмету (ОГЭ) является обязательным для всех без исключения выпускников 9-х классов — как для тех, кто планирует остаться в школе в 10-11-м классе, так и для тех, кто собираются поступать в ПТУ/НПО по окончании девятого класса.
    • Учитывая сложность заданий и тем, изучаемых на уроках русского языка в 9 классе, необходимо максимально ответственно подходить к разбору заданий. Для работы вам потребуются эффективные методические пособия, мастер-классы и книги-решения к ним. При построении своей подготовки девятиклассники должны изначально настроиться на работу по ГДЗ необходимо:
      — системно;
      — комплексно;
      — составив эффективный предварительный план, программу обучения, исходя из своего исходного уровня и целей;
      — время от времени отслеживание достигнутых результатов, устранение возникающих проблем, корректировка планов.
    • Среди тем по русскому языку в 9 классе, вызывающих наибольшие вопросы и трудности у учащихся, называются:
      — сложные, в частности — сложносочиненные предложения, знаки препинания в них, синтаксис и пунктуация;
      — группы сложных предложений, знаки препинания в них;
      — сложные бессоюзные предложения и их правильное написание;
      — публичное выступление.
    • Принимая во внимание все изменения в порядке и методике проведения итоговой проверки по русскому языку в 9 классе, важно подобрать необходимый и достаточный для успешной подготовки комплект учебной литературы. Помимо теоретического учебника, в него войдут:
      рабочая тетрадь ;
      — занятия по правописанию для девятиклассников;
      дидактические материалы и КИМ по дисциплинам;
      — кредитная работа;
      — задания на понимание текстов;
      — сборники диктантов и высказываний;
      — словари.
    • Набор можно подобрать самостоятельно, либо обратившись за профессиональной помощью к школьным учителям иностранных языков, репетиторам, руководителям подготовительных курсов и кружков. Для тех, кто находится на семейной форме обучения или готовится к выпускному экзамену самостоятельно, к набору необходимой литературы можно добавить планы занятий, рабочие программы и другие методические разработки для учителей.

    Решебник по русскому языку за 9 классТростенцова, Ладыженская, Дейкина — сборник готовых домашних заданий по предмету, который составлен на основе классического учебника, используемого в большинстве общеобразовательных школ России — пособия, составленного группой филологов во главе с Ладыженской Т. А.

    ГДЗ на русском языке в 9 классе: Ладыженская, Тростенцова, Дейкина

    9 класс — первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией. В связи с этим за год школьникам необходимо качественно освоить учебную программу, чтобы получить положительные оценки.

    Поскольку объем информации, которую приходится запоминать девятиклассникам, чрезвычайно широк, то существенным подспорьем для них станет ГДЗ по русскому языку для 9 класса Ладыженская, Дейкина, Тростенцова.

    • могут проверить выполненную домашнюю работу;
    • понимать алгоритм выполнения упражнений без посторонней помощи;
    • подготовиться к итоговой государственной аттестации.

    Наш сайт открывает новые возможности в использовании Решебника: теперь найти нужную задачу легко — достаточно нажать на соответствующий номер, представленный в таблице.

    Дополнительные преимущества веб-сайта GDZ:

    • доступность с компьютера, телефона или планшета;
    • регулярное обновление базы решебников;
    • наличие нескольких вариантов выполнения одного и того же упражнения.

    Решебник по русскому языку за 9 класс: Ладыженская — белый учебник 2014-2019

    Российские школьники в 9 классе изучают русский язык по материалам Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкина, выпущенной в 2014 году. В учебном пособии рассматриваются такие ключевые понятия, как:

    1. Структура и виды сложноподчиненного предложения, а также его употребление в тексте;
    2. Порядок возведения сложных и сложных сооружений;
    3. Синтаксис и пунктуация бессоюзных предложений;
    4. Сложные предложения с разными видами связи и их употребление в речи.

    Учебник по русскому языку не только дает новый материал: особое внимание уделяется повторению изученного в 5-8 классах, что важно для школьников, готовящихся к итоговой аттестации.

    В девятом классе учащиеся заканчивают изучение основной части курса родного языка и сдают обязательный итоговый экзамен по этому предмету, который называется ОГЭ. Удовлетворительная сдача указанного теста является обязательным условием для получения соответствующего документа о неполном среднем образовании и позволяет претендовать на поступление в средние специальные учебные заведения.

    Группа методистов написала учебник для девятиклассников общеобразовательных учреждений. Издательство и распространение осуществляет издательство «Просвещение». Представленные на этой странице сайта готовые решения строго соответствуют версиям, поступившим в продажу и школьные библиотеки с 2014 по 2019 год.. Учебное пособие соответствует ФГОС. Рекомендуется для использования во всех общеобразовательных школах Российской Федерации.

    Чем полезен для школьников онлайн-решатель Ладыженской с содержанием правильных ответов?

    Русский язык далеко не прост в изучении, ведь нужно помнить большое количество грамматических и орфографических правил, уметь их правильно применять, понимать контекст и смысловые оттенки высказывания. Проблема может усугубиться, если ребенок растет не в русскоязычной семье. Таким образом, он не получает достаточно разговорной практики.

    Для устранения насущных трудностей в качественном овладении предметом Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А. Д. Дейкина и О.М. Александрова разработала учебно-методический комплекс. Частично это правильные решения, приведенные здесь. Последние способствуют повышению уровня вовлеченности всех подростков в образовательный процесс. Авторы использовали модель готового домашнего задания (ГДЗ), чтобы помочь:

    • настроить ребенка на самостоятельные занятия;
    • мотивировать учащегося на получение осознанного образования;
    • устранить ситуации, когда непонятно, что делать дальше из-за пропущенных уроков;
    • для повышения интуитивной грамотности школьника.

    Следует помнить, что с ГДЗ нужно не только списывать, но и детально разбирать проблемные задачи, чтобы извлечь из них новые знания.

    Почему ГДЗ Ладыженская, Тростенцова лучше по русскому языку, чем индивидуальный репетитор?

    Безусловно, наличие частного репетитора – благо для ребенка, ведь можно задать конкретный вопрос и тут же получить на него аргументированный и грамотный ответ. В то же время эта услуга достаточно дорогая. Его покупка не всегда может быть полностью оправдана. Регулярное использование Решебника позволяет в значительной степени заменить тьютора при подготовке к контрольным, диагностическим, проверочным работам, контрольным работам, а также другим видам контроля знаний на уроках. В частности, сборник задач с ответами Ладыженской и соавторов отлично решает следующие задачи:

    • повторение правил грамматики для всех девяти классов;
    • систематизация знаний по рабочим программам;
    • развитие навыков связной речи;
    • подготовка к экзамену.

    Таким образом, пособие будет полезно всем подросткам, оканчивающим общеобразовательный курс.

    Поскольку наша страна многонациональна, русский язык служит средством межнационального общения людей. Русский язык является родным для большей части населения нашей страны.

    Поэтому изучение этого предмета является первостепенной задачей каждого ребенка.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>