03, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 8 класс зеленый: ГДЗ по Русскому 8 класс Бархударов

Содержание

Контрольные работы по русскому языку 8 класс

Диктант – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.

  • 1 четверть
  • 2 четверть
  • 3 четверть
  • Итоговый диктант
По названию и теме диктанта:

  1. Подарки лесного царя. тема «Повторение»
  2. Поздняя осень. тема «Повторение»
  3. Контрольная работа по итогам 1 четверти
  4. Враги и друзья пшеничного поля тема «Состав слова»
  5. Контрольная работа по итогам 2 четверти
  6. Контрольная работа за полугодие

  7. О Михаиле Пришвине. тема «Имя существительное»
  8. Медведь. тема «Имя прилагательное»
  9. Контрольная работа по итогам 3 четверти
  10. Просьба. тема «Личные местоимения»
  11. Ночь в лесу. тема «Глагол. Правописание слов с шипящей на конце»
  12. Итоговый диктант за год
8 класс 1 четверть

С давних времен дружит человек с зеленым миром. Этот мир дает человеку различные строительные материалы, вылечивает многие болезни, украшает жизнь. Некоторые деревья и цветы древние народы обожествляли, создавая легенды об их удивительных свойствах. Символом мужества и мастерства в Древней Греции считался лавр, поэтому лавровым венком или его ветвью украшали победителей битв и турниров, ученых, поэтов, художников.

На протяжении многих тысяч лет известна маслина, лающая ценное и важное оливковое масло. Оливковая ветвь – это символ мира. Кедр, символизирующий долголетие и мощь, устойчив и сохраняется в земле очень долго. Его прочная древесина используется для постройки судов и зданий.

✒️ Грамматическое задание:
  1. Выпишите из текста 3 словосочетания с разными видами связи, выполните их разбор
    1 вариант из 1 абзаца;
    2 вариант из 2 абзаца. ;
  2. Выполните морфемный разбор слов:
    1 вариант
    вылечивает, создавая, лавровый;
    2 вариант дающая, сохраняется, долго.
8 класс 2 четверть

Русская баня упоминается в самых древних исторических источниках. Легендарная княгиня Ольга своих врагов, погубивших ее мужа, сожгла в бане. В другой легенде рассказывается об иностранцах, побывавших на Руси. Их удивляло, что русские хлестали себя в жарком поту распаренным березовым веником, когда уходили в баню мыться.

Этот забавивший иностранцев удивительный обычай сыграл свою роль в судьбе народа. В средние века, когда эпидемии одна за другой косили страны Центральной и Западной Европы, обычай еженедельно мыться спасал народ от болезней, закалял людей, давал жизнестойкость.

Поразительно и то, что бани не >исчезли, когда подавляющее большинство населения переселилось в современные квартиры с ваннами. Бани потеряли свою гигиеническую функцию. В выходные дни люди ходят в баню ради закалки, ради удовольствия.

✒️ Грамматическое задание:
  1. Озаглавьте текст
  2. Объясните орфограммы в подчеркнутых словах
  3. Выполните морфемный разбор слов: потеряли, погубивших, выходные (дни)
  4. Объясните постановку знаков препинания во 2 предложении 1 абзаца .
8 класс 3 четверть

На этой лесной поляне Европа встречается с Азией. Две елки. Одна – в Европе, другая – в Азии. Холодно на поляне. Люди замерзли, греются, бегая из Европы в Азию и обратно.

Два великих материка встречаются на Уральском хребте, глядят друг на друга через реку Урал. Есть что-то значительное в минуте, когда в первый раз пересекаешь границу материков. Сзади – тысячи километров, впереди – подернутые морозом гребни синих лесов, новые тысячи километров твоей земли.

Первым границу по Уральским горам провел русский географ петровских времен Василий Татищев. Он заметил, что реки с Урала текут в двух направлениях. Одни текут в Печору и Каму, другие – в Обь. Замечено было, что растительность за горами тоже заметно меняется. Татищев первым дал им название: Уральские горы. Так определили границу между Европой и Азией.

✒️ Грамматическое задание:
  1. Произведите синтаксический разбор 5 предложения из 1 абзаца
  2. Выпишите два односоставных предложения, укажите их вид
  3. Выполните морфемный разбор любого наречия, глагола, деепричастия.
Итоговый диктант за 8 класс

В то утро я впервые услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке. Я смотрел в открытое окно, лежа в постели.

Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. Открылись ворота двора, и пастух-хозяин, в новой синей рубахе, в сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился и приложил обеими руками длинный рожок к губам. Рожок заиграл так громко, что даже в ушах звенело. Но это только сначала. Потом он стал забирать выше, жальче. И вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. Замычали вдали коровы, стали понемногу подходить ближе. А пастух все играл, забыв про все. Играл, запрокинув голову, играл в небо. Когда пастух переводил дыхание, раздавались восхищенные голоса, славившие его игру.

✒️ Грамматическое задание:
  1. Озаглавьте текст;
  2. Обозначьте в тексте одно обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, и одно определение, выраженное причастным оборотом. Составьте схемы.

Контрольная работа №1 на тему: «Повторение»

Подарки лесного царя

Убавился день, и низкие тучи грозят дождём и снегом. Облетели с веток последние листья. В лесу поселились тишь и пустота, но кое-где оставил лесной царь подарки. Вот у опушки видны кусты шиповника, а в них спрятались плоды. Вот на верхушке орешника прячутся золотче орешки. А вот укрылась под листиком волнушка. На болотистых кочках созрела, но ещё горчит красная клюква.

Всё это подарки лесного царя. Они тем, кто любит и знает природу.

✒️ Грамматическое задание:
  1. Разобрать по членам предложения и частям речи первое предложение.
  2. Найти подлежащее и сказуемое в предложении «Вот у опушки видны кусты шиповника …»
  3. Найти и обозначить однородные члены в последнем предложении, составить схему этого предложения.

Контрольная работа №2 на тему: «Повторение»

Поздняя осень

В начале ноября солнце редким гостем появляется на небе. Всё чаще проплывают над головой низкие дождевые облака. Дуют холодные ветры. Вот резкий порыв ветра пригнул к земле гибкие стебли травы и сорвал с деревьев увядшие листья. Покружилась лёгкая листва в воздухе и легла на землю мягким ковром.

С утра моросит дождь. После него на дорожках сада остаются лужи и липкая, как смола, грязь За ночь лужицы покрываются прозрачной, как стекло, корочкой льда. Скоро-скоро первый снежок покроет землю гладкой белой пеленой.

Задание:
  1. Первое предложение разобрать по членам предложения с указанием частей речи.
  2. Найти и подчеркнуть в них однородные члены предложения, обозначить главное слово.

Контрольная работа №3 по теме: «Состав слова»

Враги и друзья пшеничного поля

Крестьянин вспахал землю. Попало в землю зерно. От влаги оно набухло, проросло и пробилось к свету зелёным листком. Всё поле покрылось нежными побегами. Но тут напали на пшеницу враги – сорняки.

Люди начали с ними борьбу. Ведь пшенице надо перезимовать под снегом.

Пришла зима с морозами и метелями. Мороз был врагом пшеницы, а снег — другом. Съёжились от мороза зелёные листочки. Сгубил бы он пшеницу, но выпал снег и накрыл поле тёплым одеялом.

Задание:
  1. Разобрать по составу слова: «Проросло, перезимовали, хлебовозка, листочки».
  2. Обозначить приставки в словах в первом абзаце.
  3. Составить схему последнего предложения, подчеркнуть в нём подлежащее и сказуемое.

Контрольная работа за полугодие

Мишки научили

Это случилось в моё первое путешествие по тайге. Прошли бурелом и поставили шалаш под скалой. Внесли вещи и рухнули от усталости на зелёную подстилку.

Разбудил нас грохот и треск. Мы выскочили из шалаша и отбежали под сосны. Только тогда поняли причину камнепада.

У края скалы возились два медвежонка. Они сгребали лапами и сбрасывали их.

Булыжники крушили наше жилище. Вдруг появилась медведица и увела своих верхолазов.

Хороший урок мы получили. Нельзя строить в тайге шалаш под скалами

Задание:
  1. Разобрать по составу слова «бурелом, камнепад, верхолазов, отбежали, сгребали, скалой».
  2. Разобрать по членам предложения с указанием частей речи предложение «Мы выскочили из шалаша и отбежали под сосны».

Контрольная работа №5 по теме «Имя существительное».

О Михаиле Пришвине.

Детство и юность Пришвина прошли в средней полосе России. Его семья жила в усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плачущей ивой.

Ещё мальчиком научился он всматриваться и вслушиваться в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шепот ветра, а зоркий глаз видел каждую травинку.

С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, Карелии.

Он открыл в природе много тайн и подарил их своим читателям.

А вы, ребята, читали его книги?

Задание:
  1. Написать пять несклоняемых существительных.
  2. Морфологический разбор существительного «заросли ивой».
  3. Разобрать по членам предложения с указанием частей речи предложение «Берега рек заросли плачущей ивой».
  4. Определить склонение существительных в предложении «С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, Карелии».

Контрольная работа №6 по теме: «Имя прилагательное»

Медведь

Каждую ночь медведь приходил к охотничьей избушке и съедал улов рыбы. Мы поставили капкан с зубьями. Сверху навалили рыбьи головы. А медведи снизу капкан ковырнул, он захлопнулся. Зверь спокойно рыбу съел и убежал.

Зарядили мы ружьё и пошли в тайгу. Вдруг в кустах медвежья голова показалась. Не успели мы ружья вскинуть. Домой мы шли без добычи. У обрыва опять из кустов медведь на нас смотрит.

Мы замерли от такого медвежьего нахальства.

Пусть живёт, раз он такой хитрый.

Задание:
  1. Морфологический разбор прилагательного «от медвежьего нахальства».
  2. Определить род прилагательных: Заячий след, лисья нора, тюленье стадо, рысьи глаза, медвежья берлога.
  3. Из второго абзаца выписать предложение с однородными членами и нарисовать его схему.
  4. В первом предложении определить падеж прилагательного.
  5. В первом абзаце найти сложное предложение, найти подлежащее и сказуемое, определить, какими частями речи выражены.

Контрольная работа №7 по теме «Личные местоимения»

Просьба

На косогоре жила берёзка. Рядом с ней стояла старая ель. Там белка шелушила орешки и роняла семена. Семечки летели и ложились у ног берёзки.

Испугалась красавица. Станут семена ёлками – метёлками и закроют от неё солнце. Обратилась она к ветру за помощью. Для него унести семена подальше пара пустяков.

Растут ёлочки, а берёзка стоит одна далеко от них. Однажды налетел ураган. Испугалась красавица, стала просить ёлочек прикрыть её. Но ёлочки уже не могли летать. Корни их не пускали.

Задание:
  1. Найти сложное предложение и составить схему этого предложения.
  2. Местоимения «от неё» «для него» разобрать как часть речи.
  3. В первом абзаце найти и обозначить в предложениях однородные члены.
  4. Разобрать по членам предложения с указанием частей речи предложение «Обратилась она к ветру за помощью».

Контрольная работа №8 по теме «Глагол. Правописание слов с шипящей на конце.»

Ночь в лесу

Между туч выглянуло солнце. Его последний луч был добрым и грустным. Тихая ночь опускалась на поляну. По листочкам низкого кустарника пробежала едва заметная дрожь. Это ветерок торопился прилечь в мягкой траве. Под корягой чуть журчал студёный ключ. В эту пору цвёл ландыш. Его нежный запах легко узнаёшь. Природа отдыхала. Вдруг на поляну вышел ёж. На колючках он нёс какой-то съедобный груз.

Куда ты спешишь, малыш? И чего пыхтишь? Тебе помочь?

Задание:
  1. Третье предложение разобрать по членам предложения с указанием частей речи.
  2. Определить время глаголов.

Цель диктантов: Повторить и систематизировать изученный на уроках материал, выполнить работу над ошибками.

Спишите № 222 ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова Л.А. Часть 2 – Рамблер/класс

Спишите № 222 ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова Л.А. Часть 2 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Определите, чем осложнены данные предложения. Средства осложнения выделены. Спишите, расставляя пропущенные знаки разделения и выделения.
1.     Пусть сосны и ели всю зиму т..рчат
В снега и м..тели закутавшись спят.
2.    Под дыханьем (не)погоды Вздувшись пот..мнели воды И подёрнулись свинц..м…
3.    Как сла..ко дремл..т сад (тёмно)зелёный Об(?)ятый негой ночи г..лубой
Сквозь ябл..ни цветами убелё(н, нн)ой
Как сла..ко светит месяц золотой!
4.    Что ты клонишь над водами Ива макушку свою?
И др..жащими листами,
Словно жадными устами,
Ловишь беглую струю?
5.      Ещё земли п..чален вид
А воздух уж весною дыш..т
И мёртвый в поле стебль колыш..т И елей ветви ш..велит.
6.   Есть в осен., первоначальной Короткая но дивная пора —
Весь день стоит как(бы) хрустальный И луч..зарны вечера…
(Ф. Тютчев)
7.    Конечно, вы не раз видали Уездной барышн.. альбом…
(А. Пушкин)

ответы

1.     Пусть сосны и ели всю зиму торчат,
В снега и метели закутавшись, спят. (Осложнено деепричастным оборотом.)
2.     Под дыханьем непогоды,
Вздувшись, потемнели воды
И подёрнулись свинцом… (Осложнено одиночным деепричастием.)
3.     Как сладко дремлет сад тёмно-зелёный, Объятый негой ночи голубой,
Сквозь яблони цветами убелённой,
Как сладко светит месяц золотой! (Осложнено причастными оборотами.)
4.     Что ты клонишь над водами, Ива, макушку свою?
И дрожащими листами,
Словно жадными устами,
Ловишь беглую струю? (Осложнено обращением, сравнительным оборотом.)
5.     Ещё земли печален вид,
А воздух уж весною дышит,
И мёртвый в поле стебль колышет,
И елей ветви шевелит. (Осложнено однородными членами.)
6.     Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера… (Осложнено однородными членами.)
Конечно, вы не раз видали уездной барышни альбом… (Осложнено вводным словом.)

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Составьте схему предложений На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский ваши стихи не волнуют не греют не заражают». В. Маяковский ответил «Мои стихи не море не печка и не чума».

Очень срочно нужна схема этого текста, помогите пожалуйста(( :
На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский (Подробнее…)

Домашнее заданиеРусский язык

Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.

Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
•    из (Подробнее…)

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.

А.А. Фет «Весенний дождь». ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Какую картину изобразил Фет в своём стихотворении?

Какую картину изобразил Фет в своём стихотворении? Как он сумел показать начало дождя? Выпиши в «Рабочую тетрадь» слова, которые (Подробнее…)

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.

Замените № 177 ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова Л. А. Часть 2

Замените выделенные двусоставные предложения близкими по смыслу назывными односоставными. Для указания с помощью назывных (Подробнее…)

ГДЗРусский язык8 классТростенцова Л.А.

Выпишите № 192 ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова Л.А. Часть 2

Прочитайте. Выпишите неопределённо-личные предложения, называющие действие, которое относится к широкому, обобщённо представленному (Подробнее…)

ГДЗРусский язык8 классТростенцова Л.А.

Итоговый тест по русскому языку в 8 классе

Итоговая тестовая контрольная работа по русскому языку в 8 классе.

1 вариант

А 1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?

1. шёпот, молотьба, осенний, резкий
2. ночёвка, редкий, аллея, кино
3. счастье, орешек, резьба, громкий
4. ток, девчонка, долина, меткий

А 2. Какое существительное не имеет форм множественного числа?

1. ведро
2. посуда
3. сковородка
4. вилка

А 3. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?

1. орешник, загрузивший, осторожно
2. заботливый, популярно, переплывая
3. принёсший, рассекреченный, обводка
4. обещание, выпачканный, подставляющий

А 4. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?

1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант
2. к…рмить, тр…щать, зам…рать
3. зад…рать, к…снуться, заст…лить
4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно

А 5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?

1. кузнеч…к, ч…сать, человеч…к
2. ноч…вка, туш…ный, девч…нка
3. под душ…м, хорош…го, ключ…вой
4. ноч…вать, могуч…, горяч…

А 6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1. бе…домный, бе…работный, бе…чувственный
2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться
3. и…дать, и…вержение, и…черпать
4. во…стание, во…звание, во…пылать

А 7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1. Абитуриент (не)читал этого произведения.
2. (Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко.
3. Характер записей в дневнике (не)совсем обычный.
4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу.

А 8. В каком слове пишется НН ?

1. клюкве…ое
2. топле…ое молоко
3. кожа…ая куртка
4. ветре…ый вечер

А 9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?

1. скользящ…м движени…м, по шаркающ…й походк…
2. син…м мор…м, около лающ…й собак…
3. в открывш…йся галере…, утихающ…й бур…й
4. в горяч…м ча…, о выдающ…йся личност…

А 10. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ ?
1. гордость за сына
2. гордиться сыном
3. гордясь сыном
4. сыновняя гордость

А 11. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.

1. Озеро ( ) как блестящее зеркало.
2. Ласковое слово ( ) что весенний день.
3. Я ( ) всем чужой.
4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.

А 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?

Вот уездный городок (1) с деревянными (2) кривыми домишками (3) бесконечными заборами (4) купеческими (5) необитаемыми каменными строениями (6) старинным мостом над глубоким оврагом…

1. 1,2,3,4,5,6
2. 2,3,4,5,6
3. 3,4,5,6
4. 3,4,6

А 13. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется?

1. Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.
2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .
4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания .

А 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?

В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.

1. 3,5
2. 1,3,4,5
3. 1,4,5
4. 1,2,3,4,5

А 15. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.

1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.
2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.

А 16. Укажите номер определенно-личного предложения .

1. Я бы сделал уроки пораньше.
2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
3. После драки кулаками не машут.
4. Мне холодно.

А 17. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
1. Нужны песок, лопата.
2. Смелому всюду почёт.
3. Любишь кататься – люби и саночки возить.
4. …И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

ТЕКСТ

Прочитайте текст и выполните задания А18-А 22; В1 – В 7

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ
(1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля.
(2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной.
(4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.
(7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например, в мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов.
(10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.
(14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила:
— Вадим, где же ты был столько времени?
(15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.
(16) — И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка.
(17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.
(18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:
— Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня.
(20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.
(28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел.
(30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала:
— А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать.
(33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое.
( По рассказу Л. Некрасова)

А18. Определите стиль текста.
1. разговорный стиль
2. официально-деловой стиль
3. публицистический стиль
4. художественный стиль

А 19. Определите тип речи текста.
1. рассуждение
2. рассуждение и описание
3. повествование
4. описание

А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста?
1. Нехорошо опаздывать на важные встречи
2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно.
3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.
4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека.

А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3?
1. метафора
2. метонимия
3. гипербола
4. антитеза

А 22. В каком предложении есть обращение?
1. в предложении 5
2. в предложении 14
3. в предложении 16
4. в предложении 31

Ответы к заданиям В 1 – В4 запишите словами

В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом.

В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое.

В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени.

Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами

В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений.

В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 6.

Итоговая тестовая контрольная работа по русскому языку в 8 классе.

2 вариант

А1. В каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?
1. январь, косить, яблоко
2. вьюга, мятежник, косы
3. яства, опасная, июльская
4. веять, развитие, серый

А2. Какое из существительных не является несклоняемым?
1. домино
2. повидло
3. пальто
4. кино

А3. В каком ряду во всех словах одинаковая приставка?
1. соприкасаться, приехать, приятный
2. наезжать, намного, надкусить
3. нарцисс, направо, настоять
4. загородный, заиграться, застывать

А4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. б…рлога, ст…рать, прим….рять (костюм)
2. в…трушка, п…стух, прик…сновение
3. т…лковать, зар…сли, предл…жение
4. уб…гать, ув…зать, прис…гать

А5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё ?
1. каблуч…к, ж…лтый, медвеж…нок
2. обж…ра, еж…вый, пауч…к
3. реш…нный, ш…пот, волч…нок
4. прич…ска, заж…г, лиш…нный

А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. пр…бежать, пр…лететь, пр…пятствие
2. пр…бой, пр…мер, пр…скучный
3. пр…морский, пр…старелый, пр…вокзальный
4. пр…красный, пр…кратить, пр…ступник

А7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1. Стояла какая-то серенькая, (не)взрачная погода.
2. Все эти покупки обошлись (не)дешево.
3. С утра дедушке (не)здоровилось.
4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)лёгкому делу.

А8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется НН ?
1. медле…ая ходьба, газирова…ая вода
2. статьи прочита…ы, письмо написа…о
3. ледя…ая горка, письме…ый стол

А9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?
1. в бродяч…й трупп…, с бичующ…й ирони…й
2. на состоявш…мся представлении…, в выцветш…й футболк…
3. в неуклюж…м поведени…, с домашн…м воспитани…м
4. о малейш…й возможност…, о пропавш…м плать…

А10. Какое из сочетаний слов является словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ ?
1. продать дачу
2. проспать урок
3. пронести мимо рта
4. метко выстрелить

А11. В каком из предложений допущена пунктуационная ошибка?
1. Назначение каждого человека – развивать в себе всё человеческое, общее и наслаждаться им.
2. Критика – наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусств и литературы.
3. Голова без ума – что фонарь без света.
4. Площадь Земли – 150 миллионов квадратных километров.

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В голосе его была (1) и неподдельная глубокая страсть (2) и молодость (3) и сила (4) и сладость (5) и какая-то увлекательно-бесконечная (6) грустная скорбь.
1. 2,3,4,5
2. 1,2,3,4,5,6
3. 2,4,5,6
4. 2,3,4,5,6

А13. В каком из предложений выделенная конструкция не обособляется?
1. Усталая и сонная она не ответила.
2. Молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом.
3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.
4. Вот грянул гром, и тучи охваченные синим огнем дрогнули.

А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой.

1. 1
2. 1,2
3. 2,3
4. 1,2,3

А15. Укажите номер предложения с составным именным сказуемым.
1. Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зеленым.
2. Мальчик не мог согласиться с другом.
3. Она была не тороплива, не холодна, не говорлива.
4. Я готов с вами согласиться.

А16. Какое из предложений является односоставным?
1. Всё это было чрезвычайно ново в той губернии.
2. Сырая земля упруга под ногами.
3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.
4. Недостаток смелости менее всего извиняется молодыми людьми.

А17. Укажите номер назывного предложения .
1. Не уходи, побудь со мною!
2. Недвижный камыш.
3. И сердцу так грустно.
4. Вечер свеж.

ТЕКСТ
Прочитайте текст и выполните задания А18 – А22; В1 – В7

ЛЕБЕДИНАЯ ВЕРНОСТЬ
(1)Белоснежный лебедь упал в камыши, ещё не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(2) Его правое крыло безжизненно повисло. (3) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (4)Лебедь неподвижно лежал в камышах. (5) Его подруга, белая лебёдушка, волновалась. (6) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (7)Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (8) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (9) И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его пёрышки. (10)Я приплыл в залив рано утром. (11)Лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться. (12)Решил обследовать камыши. (13)Тут и нашел подбитую птицу.
(14)Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (15)На другой день я снова появился на маленьком островке. (16)Обошёл его, убедился – хищников нет. (17) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь отныне будет Лотос, а лебёдушка – Лилия».
(18) Весь месяц плавал к лебединому острову. (19)Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (20) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (21)Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (22)Я знал, что Лотосу никогда не придется летать – крыло было перебито.
(23)Пришла осень. (24)Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (25)А в это время начался отлёт птиц. (26) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (27) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(28)На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далёкие края. (29) Лебёдушка волновалась, но вскоре приплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (30)Весь вид её говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в тёплые края. А нам и здесь неплохо».
(31)А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (32)Её пел красавец Лотос. (33)Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
(К. Хромов)

А18. Определите тип речи и стиль текста.
1. описание, разговорный стиль
2. рассуждение, публицистический стиль
3. повествование, художественный стиль
4. описание, научный стиль

А19. В каком предложении наиболее ясно выражена основная мысль текста?
1. 1
2. 8
3. 20
4. 31

А20. Что означает фразеологизм ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ?
1. красивые звуки
2. объяснение в любви
3. неблагозвучие
4. самый главный, зачастую последний поступок человека

А21. Укажите способ образования слова БЕЛОСНЕЖНЫЙ.
1. суффиксальный
2. приставочный
3. приставочно-суффиксальный
4. сложение

А22. Какая характеристика соответствует сказуемым в предложении 11?
1. простое глагольное и простое глагольное
2. простое глагольное и составное глагольное
3. составное глагольное и составное именное
4. простое глагольное и составное именное

Ответы к заданиям В1 – В4 запишите словами

В1. Из предложений 3-4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В2. Из предложений 29-32 выпишите необособленное приложение.

В3. Из предложения 27 выпишите обстоятельство образа действия.

В4. Из предложения 12 выпишите сказуемое.

Ответы к заданиям В5 – В7 запишите цифрами

В5. Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите его номер.

В6. Укажите количество сказуемых в предложении 29.

В7. Укажите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием с зависимыми словами.

Ответы.1 вариантА1-1

А2-2

А3-3

А4-3

А5-3

А6-2

А7-2

А8-1

А9-3

А10-4

А11-4

А12-4

А13-2

А14-1

А15-2

А16-2

А17-4

А18-4

А19-3

А20-2

А21-1

А22-14

В1-железная воля

В2-увидеть

В3-хотелось увидеть

В4-в семь часов вечера

В5-4,5,9

В6-3,23

В7-3

Ответы.2 вариант

А1-3

А2-2

А3-4

А4-3

А5-4

А6-4

А7-4

А8-1

А9-1

А10-4

А11-3

А12-1

А13-3

А14-4

А15-3

А16-3

А17-2

А18-3

А19-2

А20-4

А21-4

А22-2

В1-неподвижно лежал

В2-красавец

В3-тревожно

В4-решил обследовать

В5-5

В6-3

В7-1,20

Ключи

«5»- 27-29

«4»- 24-26

«3»- 15-23

Итоговая тестовая контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Камавосян Светлана Николаевна

Учитель русского языка и литературы

МКОУ Калачеевская СОШ №6

ул. 1 Мая, д.86

г.Калач

Калачеевский Муниципальный район

Воронежская область 397600

Изучайте американский язык жестов онлайн

Адреса и часы работы библиотек

Sun 12 — 6

Пн 9 — 6

Вт 9 — 8

Ср 9 — 8

Чт 9 — 8

Пт 12 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 1 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Бэйвью

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Bernal Heights

Sun 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 7

Ср 12 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Китайский квартал

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Эврика Вэлли

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Excelsior

Sun 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Глен Парк

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 10 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Долина Золотых Ворот

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 12 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Ingleside

Sun 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 10 — 8

Чт 12 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Марина

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 1 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Мерсед

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 12 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Миссия

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Мишн Бэй

Вс 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 11 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Долина Ноэ

Солнце 1 — 5

Пн 12 — 6

Вт 10 — 8

Ср 12 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Северный пляж

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 1 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Вид на океан

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 10 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Ортега

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 11 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Солнце 1 — 5

Пн 12 — 6

Вт 10 — 8

Ср 12 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Парксайд

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 11 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Портола

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 12 — 8

Чт 10 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Потреро

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 1 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Presidio

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 11 — 8

Чт 10 — 6

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Ричмонд

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Закат

Солнце 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Посмотреть все

Visitacion Valley

Sun 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Западный портал

Солнце 1 — 5

Пн 1 — 6

Вт 10 — 8

Ср 10 — 8

Чт 10 — 8

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Western Addition

Sun 1 — 5

Пн 10 — 6

Вт 10 — 6

Ср 1 — 8

Чт 10 — 7

Пт 1 — 6

Сб 10 — 6

Страница филиала Просмотреть все

Виртуальная библиотека

Sun открыто 24 часа

Пн открыто 24 часа

Вт открыто 24 часа

Ср открыто 24 часа

Чт открыто 24 часа

Пт открыто 24 часа

Сб открыто 24 часа

Страница филиала Просмотреть все

Букмобили / MOS

Страница филиала Просмотреть все

Чат с США

Встречи ASL в Сан-Франциско

Познакомьтесь с другими студентами ASL и пользователями ASL, чтобы попрактиковаться в разговоре на языке жестов

ASL Nook

Веселая семейная веб-страница, на которой Шина МакФили и Мэнни Джонсон со своими двумя маленькими дочерьми преподают ASL ​​на видео. Отлично подходит для родителей глухих детей и родителей, которые хотят научить своих слышащих малышей ASL

Откройте для себя язык жестов

Требуется карта SFPL! Запишитесь на бесплатное занятие по американскому языку жестов на наших курсах SFPL eLearning Gale

Язык жестов 101

Новый способ научиться жестам. Видеоуроки преподаются глухими экспертами ASL с предварительным просмотром обучения и бесплатными уроками жестового языка

Signing Savvy

Словарь ASL, в котором жесты организованы в алфавитном порядке и по предметам

Новости мира — RT International

Новости мира — RT International icon bookmark-bicon закладкаicon cameraicon checkicon chevron downicon chevron downicon chevron lefticon chevron righticon chevron upicon closeicon v-compressicon downloadicon editicon v-expandicon fbicon fileicon filtericon flag ruicon full chevron downicon full chevron lefticon full chevron righticon full chevron upicon gpicon insicon mailicon moveicon-musicicon muticon ok nomuted v-pauseicon v-playicon searchicon shareicon sign inicon sign upicon stepbackicon stepforicon swipe downicon tagicon tagsicon tgicon trashicon twicon vkicon yticon wticon fm

Армения и Азербайджан соглашаются на миссию ЕС на границе

Илон Маск теперь предлагает свое решение тайваньской проблемы

Маск спорит с украинскими СМИ из-за мирного плана

Путин получил от белорусского лидера подарок на день рождения

Граждане ЕС сжигают мусор для обогрева – Bloomberg

Робототехнические фирмы берут на себя пацифистские обещания

Член ЕС объяснил, почему отказался поддержать антироссийские санкции

  • Офицера из Техаса уволили за стрельбу в подростка в McDonald’s

    Офицер несколько раз выстрелил в 17-летнего подозреваемого после того, как внезапно столкнулся с ним на парковке сети гамбургеров.

    8 окт. 2022 05:01

  • Гаити просит иностранные войска положить конец беспорядкам

    Карибская страна столкнулась с острой нехваткой топлива и воды на фоне хаотических протестов и новой вспышки холеры.

    8 окт. 2022 г. 02:42

  • США доставили российского космонавта на орбиту

    Космонавт Анна Кикина отправилась на Международную космическую станцию ​​в составе миссии SpaceX Crew-5.

    7 октября 2022 г. 22:02

  • Ирландские политики «любят» войну на Украине – депутат Европарламента

    Американские лидеры «делают из Европы идиотов» из-за Украины, заявил депутат Европарламента от Ирландии Мик Уоллес.

    7 окт. 2022 г. 20:22

  • ООН назначит наблюдателя за соблюдением прав человека в России

    Совет ООН по правам человека проголосовал за назначение специального докладчика по мониторингу прав человека в России

    7 окт. 2022 г. 19:55

  • Иранский коронер раскрыл причину смерти Махсы Амини

    Женщина, судьба которой спровоцировала общенациональное протестное движение, умерла от «полиорганной недостаточности»

    7 октября 2022 г. 14:44

  • Twitter будет показывать «проверки фактов» на временной шкале каждого пользователя в США

    Платформа расширяет свою программу Birdwatch, которая полагается на проверенных пользователей, которые помечают твиты, которые они считают вводящими в заблуждение.

    7 окт. 2022 г. 14:42

  • Почему США не сойдут с тропы войны с Китаем Оп-ред

    Политика Вашингтона руководствуется инфляцией угроз и видением глобального контроля

    7 окт. 2022 г. 14:09

  • У Трампа может быть больше секретных документов — NYT

    Газета сообщила, что министерство юстиции США может планировать новые обыски или вызовы в суд.

    7 октября 2022 г. 13:32

  • США и Великобритания проводят учения с беспилотниками

    В учениях были задействованы те же морские беспилотники, которые Иран дважды захватывал за последние месяцы.

    7 октября 2022 г. 12:36

  • Эрдоган поддержит вступление в НАТО только одной скандинавской страны

    Финляндия и Швеция могут присоединиться к блоку по отдельности, заявил турецкий лидер, но Анкара готова только поддержать просьбу Финляндии

    7 окт. 2022 г. 11:11

  • Турция прокомментировала перспективы мира на Украине

    Президент Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что «худший мир будет лучше войны»

    7 октября 2022 г. 09:46

  • Знаменитые статуи острова Пасхи пострадали от пожара

    По словам чиновников, каменные фигуры на объекте всемирного наследия «непоправимо» обгорели.

    7 окт. 2022 г. 08:57

  • Прочный мир в Европе возможен только при участии России – Меркель

    «Холодная война» на самом деле не закончится, пока Россия не внесет свой вклад в архитектуру европейской безопасности, заявил бывший канцлер Германии.

    7 окт. 2022 г. 08:47

  • Белый дом помиловал виновных в употреблении марихуаны

    Ожидается, что этот шаг затронет более 6500 человек, осужденных по федеральным обвинениям в марихуане.

    7 октября 2022 г. 05:02

  • Байден предостерегает от ядерного «Армагеддона»

    Американский лидер выразил обеспокоенность тем, что в конфликте на Украине может быть задействовано атомное оружие

    7 окт. 2022 г. 04:03

  • В аэропортах США ввели проверки на наличие вируса Эбола

    В Уганде произошла вспышка смертельного вируса, в результате которой погибли по меньшей мере девять человек.

    7 октября 2022 г. 02:42

  • США уточняют позицию по размещению ядерного оружия в Польше

    В Госдепартаменте обещают, что Вашингтон не планирует передавать атомные бомбы каким-либо восточноевропейским членам НАТО.

    6 окт. 2022 г. 22:32

  • Достаточно доказательств для обвинения Хантера Байдена – WaPo

    Прокуратура решит, хотят ли они обвинять сына президента США в налоговых и огнестрельных преступлениях

    6 окт. 2022 г. 22:23

  • Байден ответил на слухи о встрече с Путиным

    Президент США сделал загадочное замечание о предстоящем саммите G20

    6 окт. 2022 г. 21:21

  • Россиян задержали на Аляске после необычного прибытия – СМИ

    Двое мужчин, прибывших на остров Святого Лаврентия, очевидно, проплыли сотни миль через Берингово море.

    6 окт. 2022 г. 19:49

  • Тайбэй сделал предупреждение Пекину

    Министр обороны заявил, что любые полеты китайских военных в воздушное пространство Тайваня будут расцениваться как «первый удар».

    6 окт. 2022 г. 19:01

  • Конфликт на Украине подстегнул теневую торговлю оружием США

    The New York Times поймала торговцев оружием из Миссури за подделку документов на оружие из Боснии и Болгарии.

    6 окт. 2022 г. 18:25

  • Немецкие города заполонили украинские беженцы – СМИ

    По данным МВД, в Германии сейчас проживают более миллиона украинских беженцев.

    6 окт. 2022 г. 17:26

Подробнее

  • Что текущие президентские выборы в Бразилии означают для Латинской Америки и всего мира

  • Новости RT — 07 октября 2022 (20:00 МСК)

  • Новости RT — 07 октября 2022 (09:00 МСК)

  • CrossTalk: никаких переговоров

  • Новости RT — 06 октября 2022 (20:00 МСК)

  • Новости RT — 06 октября 2022 (09:00 МСК)

Тайные общества: безобидные клубы только для членов или страшная угроза демократии? ХАРАКТЕРИСТИКА

Оставайтесь дома, путешественник: санкции против России помогли нанести ущерб мировой туристической индустрии ОСОБЕННОСТЬ

«Сегодня шутят, завтра обвиняют в измене»: как российский джаз пережил коммунистические репрессии и отпраздновал 100-летие ХАРАКТЕРИСТИКА

Западные СМИ утверждают, что Россия взорвала «Северный поток». Но зачем Москве разрушать трубопроводы, на строительство которых она потратила миллиарды долларов? ХАРАКТЕРИСТИКА

REPowerEU Отказ от российского ископаемого топлива — возобновляемые источники энергии

объявлено

На этой неделе Европейская комиссия обнародовала свою стратегию по уменьшить свою зависимость от российского ископаемого топлива в результате войны на Украине. 1 Всего ЕС мобилизует 300 евро миллиардов для финансирования ключевых элементов плана, которые включают энергосбережение, диверсификация поставок и поддержка международных партнеров, ускоряя внедрение возобновляемых источников энергии, сокращая расход топлива в трудно поддающихся обезуглероживанию производствах и умных инвестиции. Ожидается, что в результате реализации стратегии ЕС к 2027 году перестанет полагаться на российские ископаемые виды топлива9.0003

Стратегия затрагивает большую часть законодательства, созданного в рамках «Зеленый курс» ЕС, который генерирует политические инициативы, направленные на Европа станет углеродно-нейтральной к 2050 году. Одна цель, которая была скорректирована является целью возобновляемых источников энергии, которая изначально была направлена ​​на К 2030 году энергоснабжение Европы будет на 40% возобновляемым. увеличилась до 45%. Аналогичным образом, Комиссия увеличила Профсоюзы к 2030 году планируют повысить энергоэффективность с 9% до 13%.

Осуществляются различные другие законодательные и незаконодательные действия рассмотрены и/или приняты Комиссией. Это включает формирование политики, направленные на сокращение потребления энергии за счет изменения поведения, поощрение государств-членов к снижению НДС на энергоэффективность продукты, вводя возможное юридическое обязательство для государств-членов иметь диверсифицированное газоснабжение, создавая новые планы по увеличению возобновляемый водород и сокращение биометана и выпуск руководства по возобновляемым источникам энергии и договорам купли-продажи электроэнергии.

Особый интерес для заинтересованных сторон в сфере энергетики промышленности является заявление Комиссии о том, что она будет поощрять штаты к более быстрому выдаче разрешений на возобновляемые источники энергии проекты. Стратегия советует государствам «быстро составить карту, оценить и обеспечить подходящие участки земли и моря, которые доступны для проектов по возобновляемым источникам энергии и в соответствии с их национальными энергетические и климатические планы». Комиссия также предложит — в рамках своего предстоящего Закона о восстановлении природы — что государства-члены следует учитывать выделение «зон для посещения» для возобновляемых проектов.

Кроме того, комиссия выдала рекомендацию по превышению скорости процедуры выдачи разрешений на проекты по возобновляемым источникам энергии и содействие в заключении соглашений о покупке электроэнергии. В частности, рекомендацию призывает государства-члены внедрять быстрее и более короткие процедуры, облегчающие гражданам и сообществу участие, улучшая национальную координацию между различными власти, четкие и оцифрованные процедуры, достаточный человеческий ресурсы и навыки, лучшее выявление и планирование места для проектов, более простое подключение к сети и облегчение договоры купли-продажи электроэнергии. 2

Еще одной интересной областью стратегии является внедрение Солнечной стратегии ЕС. Стратегия будет направлена ​​на удвоить мощность солнечных фотоэлектрических систем к 2025 году и установить 600 ГВт к 2030 году. четыре основных компонента стратегии; сокращение и упрощение разрешительных процедур (см. выше), обеспечение достаточного ресурсы и обученный персонал, создание альянса для солнечной энергетика и быстрое внедрение солнечной энергии через Инициатива ЕС по солнечной крыше. Последний компонент относится к индустрия недвижимости, поскольку она предъявляет новые требования к определенным здания. С 2026 года будет обязательной установка солнечных батарей на новых государственных и коммерческих зданиях более 250 м 2 . Для существующих государственных и коммерческих зданий более 250 м 2 , это будет применяться с 2027 года. С 2029 года, это относится к жилым домам.

В ближайшие месяцы ожидается еще много обновлений в отношении к развертыванию стратегии REPowerEU.

Рекордный рост возобновляемых источников энергии согласно отчету IEA

Перспективные разработки для сектора возобновляемых источников энергии в стратегии REPowerEU сопровождались докладом Международное энергетическое агентство (МЭА), которое обнаружило, что новые возможности для производство возобновляемой энергии увеличилось на рекордные 295 гигаватт в 2021. 3 Этот прогресс во многом объясняется значительное увеличение солнечной энергии в ЕС, Латинской Америке и Китай. В ЕС мощность возобновляемых источников энергии увеличилась почти на 30% в 2021 году. МЭА заявило, что рост мог бы быть еще выше, если бы не для постпандемических проблем цепочки поставок.

Однако МЭА выразило озабоченность в связи с неопределенностью вокруг ветроэнергетики. В 2021 году новые наземные ветроэнергетические мощности упал на 32% по сравнению с предыдущим годом. Политическая неопределенность как а также сложные разрешительные правила связаны с этим отклонить.

В ожидании оставшейся части 2022 года ожидается, что отчет глобальная годовая мощность возобновляемых источников энергии продолжит расти до 320 гигаватт. Кроме того, ожидается, что солнечная энергия будет самой быстрорастущей. возобновляемые источники энергии в 2022 году, за которыми следуют ветер и гидроэнергетика. МЭА ожидает, что рост стоимости ископаемого топлива будет означать, что цены на возобновляемые источники энергии остаются конкурентоспособными, несмотря на рост плата за установку солнечных фотоэлектрических и ветряных электростанций.

Согласно отчету, прогноз на 2023 год и далее менее оптимистичный. МЭА ожидает, что рост возобновляемых источников энергии остановится к 2023 году из-за отсутствия конкретных политических обязательств. МЭА заявляет что страны должны следовать примеру ЕС в реализации политики если прогресс будет продолжаться.

Нидерланды обещают трем коллегам из ЕС построить 150 ГВт морской ветроэнергетики

На той же неделе, что и отчет МЭА и стратегия REPowerEU были опубликованы в Германии, Бельгии, Нидерландах и Дании. обязалась вырабатывать 150 ГВт от ветряных электростанций в Северном море к 2050. 4 В соответствии с соглашением четыре страны сотрудничать в строительстве ветряных электростанций, а также необходимая для их работы инфраструктура.

Декларация, которую подписали лидеры четырех странах, на котором присутствовала председатель Европейской комиссии Урсула фон der Leyen, не уточнил, какую долю 150 ГВт Нидерланды будут нести ответственность за. Об этом скорее всего объявят позже в том же году министр климата Роб Джеттен. В настоящее время голландский мощность морской ветроэнергетики составляет около 2,5 ГВт. 5

В случае успеха мощность, произведенная в соответствии с этой декларацией, будет составляют половину общей мощности оффшорной ветроэнергетики в ЕС. 300 ГВт, как установлено стратегией REPowerEU. Однако для этого проекты должны сначала решить краткосрочные и среднесрочные проблемы выявленные в отчете МЭА, такие как проблемы цепочки поставок и регуляторные трудности. скорее всего это будет конкретный случай исследование для тех, кто оценивает прогресс ЕС в достижении его целей в рамках стратегии REPowerEU.

Обновление стандартного предложения ЕС по зеленым облигациям

Зеленые облигации могут быть выпущены государственными или частными учреждениями и являются ключевым способом финансирования проектов, связанных с устойчивостью. Этот неделе всплыли две важные новости, которые, вероятно, подстегнут рост Использование этих видов облигаций. Первое обновление касается ЕС зеленые облигации.

Депутаты Европарламента от Комитета по экономическим и валютным вопросам объявили о своих предложениях по дальнейшему развитию ЕС Стандарт зеленых облигаций (EuGB). 6 Цель предлагаемого законодательство заключается в создании единого стандарта для компаний и органы государственной власти, использующие зеленые облигации для привлечения капитала рынки для финансирования инвестиций, соблюдая при этом жесткую устойчивость требований и защиты инвесторов. 7

Еще в июле 2021 года Комиссия выпустила предложение о правилах по европейским зеленым облигациям. 8 Основные требования настоящего мы; (1) выравнивание таксономии — средства, привлеченные облигацией, должны полностью распределяться на проекты, соответствующие требованиям ЕС таксономия, (2) прозрачность – полная прозрачность того, как связь выручка распределяется в соответствии с требованиями подробной отчетности, (3) внешний обзор — все европейские зеленые облигации должны быть проверены внешний рецензент для обеспечения соблюдения Регламента и согласование таксономии финансируемых проектов и (4) надзор со стороны Европейское управление по рынкам ценных бумаг (ESMA) рецензентов — внешние рецензенты, предоставляющие услуги эмитентам европейских зеленых облигации должны быть зарегистрированы и контролироваться ЭСМА. 9

Комитет по экономическим и валютным вопросам рассмотрел и пересмотрел законодательство и внес ряд существенных изменений. Первый из них заключается в расширении сферы действия регулирования до лучше регулировать весь рынок зеленых облигаций, а не только создание метки EuGB, как предлагалось ранее. Во-вторых, все EuGB должны иметь поддающиеся проверке планы перехода, чтобы предотвратить гринвошинг. Затем усилить надзор за теми, кто выдает зеленый свет. облигации необходимы для обеспечения соблюдения правил. Наконец, увеличилось прозрачность для зеленых облигаций, используемых для атомной и газовой промышленности виды деятельности.

Теперь комитет должен обсудить свои предложения с членом Состояния. Эти переговоры начнутся в ближайшие недели.

Нидерланды выпустят от 4 до 5 миллиардов евро в зеленых Облигации

14 июня 2022 года Нидерланды выпустят облигации на сумму 4–5 млрд евро. зеленые облигации, поскольку страна стремится продолжать строить прочную зеленую рынок капитала. 10 Нидерланды были первой страной с кредитным рейтингом ААА для выпуска зеленых облигаций еще в 2019 г. . Об этом говорится в сообщении Государственного казначейства Нидерландов (DTSA). 12, что предстоящий выпуск облигаций будет использован для финансирования проектов в возобновляемых источниках энергии, энергоэффективности, экологически чистом транспорте и адаптация к изменению климата.

DTSA обновил существующую структуру зеленых облигаций, чтобы обеспечить облигации соответствовали двум ключевым стандартам. 11 Во-первых, облигации были приведены в соответствие с обновленным Регламентом о таксономии ЕС. Как ключ часть Стратегии устойчивого финансирования ЕС, таксономия создает юридически обязывающую систему классификации экономических деятельности с потенциальными экологическими выгодами, тем самым формируя общий язык между инвесторами и другими сущности. 12

Во-вторых, концепция зеленых облигаций также была изменена, чтобы соответствовать предложению Комиссии ЕС по Европейскому зеленому Стандарт облигаций. Поскольку о выпуске голландских облигаций было объявлено до предыдущая история из экономических и валютных вопросов комитета, пока не ясно, будут ли придерживаться голландские облигации к первоначальному стандарту, разработанному Комиссией, или к обновленному стандарту. Скорее всего, об этом будет объявлено до публикации облигации.

Облигации будут доступны с 14 июня через Dutch Direct Аукцион. Зеленые инвесторы могут получить льготное лечение во время процесс выпуска в результате правила зеленого инвестора. Быть право подпадать под это правило, инвесторы должны соответствовать определенным критериям, а также отправить Письмо-представление инвестора (ссылка при условии). 13

Сноски

1 https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_22_3131

2 https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=PI_COM%3AC%282022%293219&qid=1653033569832

3 https://www.iea. org/news/renewable-power-is-set-to-break-another-global-record-in-2022-inspite-headwinds-from-higher-costs-and-supply-chain-bellnecks

4 https: //www.reuters.com/business/energy/four-eu-countries-increase-offshore-wind-power-capacity-tenfold-2022-05-17/

5 https://fd. nl/politiek /1439928/noordzeelanden-duizenden-extra-windmolens-op-zee-in-2050-pxe2cacPSyxF

6 https://www.europarl.europa.eu/news/en/press-room/20220516IPR29640/european-green- Bond-standard-new-measures-to-reduce-green-washing

7 https://ec.europa.eu/info/business-economy-euro/banking-and-finance/sustainable-finance/european- green-bond-standard_en

8 https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:52021PC0391

9 https://ec.europa.eu/info/business-economy-euro/banking-and-finance/sustainable-finance/european-green-bond-standard_en

10 https://english.dsta. nl/subjects/green-bonds

11 https://english.dsta.nl/subjects/green-bonds/documents/publication/2022/05/10/green-bond-framework

12 https: //ec.europa.eu/info/business-economy-euro/banking-and-finance/sustainable-finance/eu-taxonomy-sustainable-activities_en

13 https://www. dsta.nl/documenten/publicaties/2022/05/10/investor-representation-letter

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО: Энергии и природным ресурсам из Нидерландов

Возобновляемая энергия Великобритании 2023

Bracewell

Положение о содействии использованию энергии из возобновляемых источников 2011 г. (SI 2011/243) применяет определение, изложенное в Директиве 2009/28/EC (Директива о возобновляемых источниках энергии)…

Законы и положения о горнодобывающей промышленности 2023

Milbank LLP

Регулирование горнодобывающей промышленности следует за передачей определенных полномочий, связанных с добычей полезных ископаемых, от правительства Соединенного Королевства к правительствам Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>