ГДЗ учебник по русскому языку 8 класс Разумовская. §37. Предложения с вставными конструкциями Упражнение 311
- Учебники
- 8 класс
- Русский язык 👍
- Разумовская
- №311
авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Господин из Сан−Франциско имени его (н..)в Неаполе, (н..)на Капри (ни)кто (не)запомнил ехал в Старый Свет на целых два года, с женой и дочерью, единственно ради развл..чения.
Он был твёрдо уверен что имеет полное право на отдых на уд..вольствия на путешествие во всех отн..шениях отличное. Для такой уверенности у него был тот довод что (во)первых он был богат а (во)вторых только что пр..ступал к жизни (не)смотря на свои пят..десят восемь лет. До этой поры он (не)жил а лишь существовал правда очень (не)дурно но всё возл..гая все надежды на буд..щее. Он работал (не)покладая рук <…> и (на)конец увидел что сделано уже много что он почти ср..внялся с теми, кого (не)когда взял себе за обр..зец, и решил передохнуть. Люди, к которым пр..надлежал он, имели обыч..й нач..нать насл..ждение жизнью с поездки в Европу в Индию в Египет. Пол..жи́л и он поступать так(же). Конечно он хотел возн..градить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью. <…>
Маршрут был выр. .ботан господином из Сан−Франциско обширный. В декабре и январе он надеялся насл..ждаться солнцем Южной Италии, <…> начало марта он хотел посв..тить Флоренции; <…> вх..дили в его планы и Венеция и Париж и бой быков в Севилье и купанье на английских островах и Афины и Константинополь и Палестина и Египет и да(же) Япония разумеется уже на обратном пути… И всё пошло сперва прекрасно… (И. Бунин)
2. Прочитайте рассказ Ивана Алексеевича Бунина «Господин из Сан−Франциско», отрывок из которого вы записали. О чём этот рассказ? Кратко перескажите его.
reshalka.com
Решение
1.
Господин из Сан−Франциско − имени его ни в Неаполе, ни на Капри никто не запомнил − ехал в Старый Свет на целых два года, с женой и дочерью, единственно ради развлечения.
Он был твёрдо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное. Для такой уверенности у него был тот довод, что, во−первых, он был богат, а во−вторых, только что приступал к жизни, несмотря на свои пятьдесят восемь лет. До этой поры он не́ жил, а лишь существовал, правда, очень недурно, но всё возлагая все надежды на будущее. Он работал не покладая рук <…> и, наконец, увидел, что сделано уже много, что он почти сравнялся с теми, кого некогда взял себе за образец, и решил передохнуть. Люди, к которым принадлежал он, имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет. Положил и он поступать также. Конечно, он хотел вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью. <…>
Маршрут был выработан господином из Сан−Франциско обширный. В декабре и январе он надеялся наслаждаться солнцем Южной Италии, <…> начало марта он хотел посвятить Флоренции; <…> входили в его планы и Венеция, и Париж, и бой быков в Севилье, и купанье на английских островах, и Афины, и Константинополь, и Палестина, и Египет, и даже Япония, разумеется, уже на обратном пути… И всё пошло сперва прекрасно…
2.
Пересказ
Действие рассказа происходит в начале ХХ века. Главный герой рассказа − пожилой богатый американец из Сан−Франциско. Его имя не указано в рассказе. Однажды господин из Сан−Франциско отправляется в путешествие по всему миру. Вместе с ним едут его жена и взрослая дочь.
Семья господина плывет на роскошном корабле «Атлантида» в Европу. На судне они живут в люкс−кабине, посещают роскошные обеды, балы и т.д.
Путешественники прибывают в Италию. Сначала они поселяются в Неаполе, но там была ненастная погода, и семья господина из Сан−Франциско решает отправиться на остров Капри.
Здесь они поселяются в лучшем номере лучшей гостиницы. Владелец и прислуга отеля стараются угодить гостям из Сан−Франциско. В первый же день на Капри господину из Сан−Франциско становится плохо, и он скоропостижно умирает. Хозяин гостиницы требует вывезти тело покойного в ту же ночь, чтобы не смущать остальных гостей отеля.
Гроб заказать не успевают, поэтому вместо гроба хозяин гостиницы даёт ящик из−под газированной воды. Рано утром жена и дочь покойного уплывают с его телом в Неаполь.
Пережив неделю унижений в Неаполе, женщинам удаётся отправить тело покойного в Америку. По иронии судьбы тело господина из Сан−Франциско везут на том же роскошном корабле, на котором он прибыл в Италию, но уже в трюме. А на палубе, как обычно, было весело, многолюдно, сияли люстры, гремела музыка…
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
№ 308.
ГДЗ Русский язык 8 класс Троснецова, Ладыженская. Нужна помощь с предложениями! – Рамблер/класс № 308. ГДЗ Русский язык 8 класс Троснецова, Ладыженская. Нужна помощь с предложениями! – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Запишите предложения, подчеркните грамматические основы.
1. Стояли последние дни июня месяца, самое жаркое время в Тычках. (Д. Мамин-Сибиряк) 2. Нам помогал Ефрем Евсеев, очень добрый и любивший меня слуга. (С. Аксаков) 3. Вон выглядывает из высокой ржи бесчисленными куполами да башенками сказочный Суздаль, город-заповедник, город-музей. (В. Солоухин) 4. Свидетель был только один. Его привели. Это был уважаемый зоолог, смотритель зверинца. (Ю. Олеша) 5. Вот и Иртыш — могучая сибирская река. Привольно раскинулась2 она среди цветущей степи. (Е. Фёдоров) 6. И царские кудри, и золотые розги, и ятрышник с любкой — эти российские родственники бразильских орхидей, и яркие связки золотых ключиков — всё это росло, цвело, шумело пчёлами и шмелями, скрывая от нас дорогу. (В. Солоухин) 7. Как раз в это время заяц, большой, старый, матёрый русак, ковыляя еле-еле, вздумал внезапно остановиться и даже, привстав на задние ноги, послушать, далеко ли тявкает лисица. (М. Пришвин) 8. Словом, он мой читатель, ненасытный, неожиданный, беспокойный, благодарный, доверчивый, дорогой мой дружок. (Л. Кассиль) 9. До лета прошлого года гордостью квартала была Нунча, торговка овощами, — самый весёлый человек в мире и первая красавица нашего угла… (М. Горький)
ответы
(М. Горький.)
(способ образования — суффиксальный).
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
Прочитайте, соблюдая перечислительную интонацию. Почему в предложениях много однородных членов?
Перепишите, расставляя пропущенные (Подробнее. ..)
ГДЗРусский язык8 классТростенцова Л.А.
Распределите слова № 403 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2
Распределите слова на группы: а) с орфограммой «Мягкий знак в середине числительных»; б) с орфограммой «Мягкий знак для
(Подробнее…)
ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т.А.
Спишите № 414 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте падежи числительных.
Городской парк находит(?)ся в (сто метров) от шко-
лы. 2. Около (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Употребите № 415 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2Употребите числительные вместе с существительными в творительном и предложном падежах.
Пятьдесят2 выступлений, семьдесят
(Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Task 23. Lesson 34. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ
Народ всем привет! Помогите образовать наречия от прилагательных
Form adverbs from the following adjectives: sad, weak, easy, (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс
Gdz на немецком языке 6 Аверин
Немецкий язык 6 класс
Рабочая тетрадь
Аверин, Гена, Рорман
Образование
Изучение иностранного языка открывает перед учениками большие перспективы в будущем. Но пока они об этом еще не думают, поэтому вполне позволяют себе игнорировать любой материал. С одной стороны, это можно понять, ведь слишком большие нагрузки заставляют студентов искать пути облегчения своего положения. И все предметы, которые они считают неважными, воспринимаются ими поверхностно. Но с другой стороны, такая халатность может привести к тому, что дисциплина останется неразвитой. Вот почему
Что входит в пособие
На шестидесяти трех страницах расположен набор упражнений, разделенных на семь тематических разделов. Также в конце сборника представлены грамматические правила, которые даны в удобном формате, что значительно упрощает их запоминание. Подробные решения в ГДЗ немца 6 класса Аверина помогут вам не только быстро проверить д/с, но и разобраться в допущенных ошибках.
Зачем им пользоваться
Хотя в Министерстве образования считают, что им достаточно просто создать программу, чтобы школьники сразу начали ее реализовывать и хорошо учиться, на деле получается иначе. Часто оказывается, что все модификации и отклонения только усложняют ребятам восприятие объекта, так как заставляют их постоянно отвлекаться от сути. Но поскольку чиновники не собираются облегчать процесс обучения студентов, им следует по возможности адаптироваться ко всем нюансам современной программы.
Решебник к учебнику серии Horizonte «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 6 класс» Аверина поможет справиться со всеми возникающими трудностями, объяснит особо трудные моменты при выполнении д/с, а также поможет подготовиться к контрольной работе. «Воспитание», 2016Мать охрипшая, дочка глухая, соседи выучили уроки. Это не анекдот, а типичная ситуация для многих российских семей. Мама клеит поделки из папье-маше до часу ночи, а папа с малышом решают математические задачки… Я не сдала работу вовремя — «двойка» всем. И хорошо, если задания будут адекватными по сложности. А если нет?
Были и такие задачи: «Подумай, кому и какие порошки добра насыпали. А волшебницы в твою еду порошки сегодня добавляли?» Фото: Вести.ру
Кто такие крики? Чем амфибрахий отличается от анапеста? Какую роль играют детали в произведении искусства? Ответы на эти вопросы должны бить по зубам не только у студенток филфака, но и у моей дочери-пятиклассницы, — говорит мама Юлия из Москвы.
Третий класс, окружающий мир. Задание: назовите предприятия вашего города, которые загрязняют окружающую среду, и расскажите, как вы с этим боретесь, сделайте презентацию. Сможет ли 9-летний ребенок справиться с этим самостоятельно? Четвертый класс — вырастить тыкву из зернышка в ноябре, определить падеж существительного в словосочетании «сварил кофе»…
Родители рассказывают десятки подобных историй, когда вся семья ломает голову над «домашним заданием» . В контрольной работе московского школьника можно встретить и такой вопрос: «Как по двум образцам почвы определить, какой из них плодородный?» Подсказка: Нагрейте оба образца и понюхайте, т. к. органические вещества v плодородная почва плохо пахнут при горении…
В Новосибирске учительница музыки «Французской» гимназии №16 предложила детям выбрать современную песню и выучить ее. Один из студентов вспомнил «Владимирский централ». Его поддержало большинство одноклассников, а учитель, как ни странно, не стал спорить. Когда ребята вернулись домой и стали разучивать этот шлягер, возмущению родителей не было предела. В итоге задание было отменено, а учителю объявлен выговор. В Ростове дело обстоит еще более «весело».
Учитель рисования решила вместе с детьми освоить граффити. Я долго рассказывала о творчестве Бэнкси, показывала действительно интересные работы современных художников, — говорит моя мама Наталья Белоусова. — Потом попросил всех принести эскизы, а кто может, то и фотографии готовых работ… Результат оказался неожиданным. Наш сын не только сделал эскиз, но и решил его воплотить. Вечером грозный дворник привел Илью домой и сказал, что если еще раз увидит, как он рисует на заборе, то сдаст его в полицию.
Мать охрипла, дочь глухая, соседи выучили уроки. Это не шутка, а типичная ситуация для многих российских семей.
По данным опроса RG, более половины родителей хотя бы раз сталкивались с противоречивыми домашними заданиями. Почти столько же признаются, что делают уроки всей семьей, а 76% считают, что ребенок сверх всякой меры перегружен учебой.
Современные дети знают особенности пищеварения жука и всех 15 течений Атлантического океана. Они знают, чем брюхоногие отличаются от головоногих, чем осадочные породы отличаются от вулканических. Типичная ситуация: решить 20 примеров, изучить два абзаца, написать сочинение по литературе — и это только часть ежедневной нагрузки. В результате уроки превращаются в инструмент контроля и выставления оценок, а работа в классе заменяется работой дома. В некоторых школах даже сочинения даются по музыке и физкультуре. А родители сидят вечерами, скачивают это все из интернета…
Фото: Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Ксения Колесникова
Между тем существуют важные санитарные нормы (СанПин): «временный» объем домашних заданий по всем предметам не должен превышать 1,5 астрономических часа в секунду или третий класс, 2 часа — в 4-5 классе, 2,5 часа — в 6-8 классе, 3,5 часа — в 9-11 классе. А у первоклассников вообще не должно быть домашних заданий! Родители должны знать об этих стандартах и требовать от школы их соблюдения.
Кстати, часто проблема с домашним заданием связана не только с работой конкретного учителя и человеческим фактором. Но и учебники, в которых до сих пор много ошибок. «Нам, родителям, приходится объяснять детям дома, что такое кассетный магнитофон или дисковый телефон, нарисованные в учебнике английского языка… А это полбеды по сравнению с неактуальными географическими картами (ведь Крым — это наша давно) и старые версии Таблицы Менделеева Д. И. Менделеева (ведь она расширилась с 92 к 118 элементам)», — говорится в сообщении Национальной родительской ассоциации.
Грамотно
Наталья Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор:
У многих педагогов сложилось ошибочное мнение, что все, что написано в учебнике, должно быть известно ребенку наизусть. Это элементарная безграмотность учителя. И с точки зрения дидактики (теории обучения), и с точки зрения здравого смысла… На самом деле в каждом учебнике есть тот минимум, который должен усвоить ребенок (это удовлетворительный уровень), и более высокий уровень — мы называем его интеллектуальным фоном обучения. Он обязательно должен быть представлен в учебнике, так как рассчитан на успешных детей, увлеченных предметом, на тех, кто легко справляется с базовыми знаниями и навыками. Но это не значит, что ребенок должен учить все по учебнику наизусть, особенно дома с родителями. А заучивание литературных терминов в отрыве от текстов — просто бессмысленное занятие. Этот принцип обучения ничего не делает для развития ученика, в лучшем случае тренирует его память.
По поводу «Владимирского централа». И здесь снова бросается в глаза небрежная работа учителя. Дети выбрали эту песню, у них появился невысказанный интерес к «тюремному» жанру. Но не следует бездумно следовать примеру. Вы можете объяснить, откуда взялся этот жанр, почему он стал таким популярным. Обязательно расскажите, почему не все меломаны включили эту песню в разряд интересных и любимых. И конечно, не осуждая выбор(!), предложить выбрать другой хит, более достойный. К сожалению, это ошибка многих учителей — недомолвки, неумение объяснить. Учителя оставляют ребенка наедине со своими мыслями, но он не может справиться с ними один.
С «уличным» творчеством — та же история. Есть «модный» жанр граффити, есть шикарные работы в этой живописной манере, признанные во всем мире. Но, дорогой учитель, родитель, объясните своему ребенку: помимо свободы творчества, существуют еще и определенные правила поведения, которым должен следовать член общества. Объясните, что его использование в общественных местах нецелесообразно, особенно если рисунки написаны не профессионалами. Почему бы не выделить на школьном дворе специальное место, где дети будут проявлять свое творчество, соревноваться в рисунках.
Первая версия блокнота
Вторая версия блокнота
- Einheit 1
- Эйнхейт 2
- Einheit 3
- Einheit 4
- Эйнхейт 5
- Einheit 6
- Einheit 7
- Гроуб пауза
- Пауза Кляйне
- Ключи к задачам управления
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ES FD
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ES FD
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ES FD
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ES FD
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ЭС ФД
- Das schmeckt gut
Das sieht gut aus
Ferien
GRAMMATIK UND HOREN
HORVERSTEHEN
LESEVERSTEHEN
Meine freizeit
Meine stadt
Mein Zuhause 908IB 8 Party
Party
6
- 1
2
3
4
5
6
7
8
- 1 2 3 4 5 6 7 Abschlusstest 1-7
При изучении немецкого языка в школе ребенок должен постоянно пополнять свой словарный запас, улучшать письменную и устную речь.