О нас — ACTR
Американский совет учителей русского языка
Американский совет учителей русского языка (ACTR) был основан в 1974 году как ассоциация языковых специалистов, занимающихся русским языком, литературой и лингвистикой. Членство открыто для всех лиц, заинтересованных в изучении и преподавании русского языка. С 1998 года ACTR является подразделением Американских советов по международному образованию: ACTR/ACCELS, которое фокусирует свой опыт на академическом обмене, а также на учебных программах, исследованиях и смежных областях. Члены ACTR получают ACTR Letter (выходит четыре раза в год) и Russian Language Journal (ежегодный научный журнал), и они имеют право зачислять студентов в программы и конкурсы ACTR, а также принимать участие в других программах и мероприятиях ACTR. |
|
Миссия ACTR
принят Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.
Американский совет учителей русского языка (ACTR) содействует изучению и преподаванию русского языка, литературы и культуры. ACTR представляет учителей русского языка во всех образовательных учреждениях – дошкольных учреждениях до 16 лет (в том числе в школах по месту жительства), в аспирантуре и в программах непрерывного образования, способствуя профессиональному диалогу в своей области и среди русистов по всему миру. ACTR также обеспечивает лидерство в расширении преподавания и исследований русского языка, повышении артикуляции программы K-16, поддержке образования и профессионального развития учителей, а также в признании выдающихся студентов и преподавателей русского языка.
Цели ACTR
приняты Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.
1. Развитие, поддержка и усиление преподавания русского языка и культуры в США;
2. Способствовать разнообразию, равенству и инклюзивности учителей и учащихся русского языка;
3. Предоставлять возможность изучающим русский язык на всех уровнях продемонстрировать свои языковые навыки и опыт на конкурсах по национальному языку;
4. Обеспечить форум для участников для обмена информацией, опытом, идеями, ресурсами и материалами по преподаванию русского языка как второго и наследия;
5. Предлагать возможности профессионального развития и ресурсы для преподавателей русского языка;
6. Обеспечить всенародное признание отличников и преподавателей русского языка;
7. Поддержка стипендий на основе текущих теоретических и эмпирических исследований в области педагогики русского языка, лингвистики русского языка и овладения вторым языком;
8. Сотрудничать с государственными, некоммерческими, образовательными и профессиональными организациями с целью продвижения изучения и преподавания русского языка в США;
9. Предлагать экзамены, такие как NEWL-Русский (ранее Prototype AP Russian Exam), в качестве спонсируемой ACTR программы артикуляции от школы к колледжу, одобренной Советом колледжей для зачета на экзамене и зачисления на более высокий уровень;
10. Представлять преподавателей русского языка США в Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРИАЛ) и других международных организациях.
Заявление о разнообразии ACTR
принятое Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.
ACTR приветствует людей любого происхождения и идентичности, включая расу, этническую принадлежность, религию, социально-экономический статус, состав семьи, сексуальную ориентацию, гендерную идентичность, гендерное выражение, способности, гражданство и другие идентификаторы.
ACTR привержен ценностям разнообразия, равенства, доступа и инклюзивности. Как организация, которая служит для обучения и расширения кругозора учителей, учащихся и широкой общественности, ACTR признает важность устранения социального неравенства в классе и за его пределами. Поэтому мы ставим разнообразие, равенство, доступ и инклюзивность в центр миссии нашей организации. Мы будем намеренно прилагать усилия, чтобы понимать, уважать и ценить широту опыта и взглядов наших членов и сообществ, в которых они работают. Мы признаем необходимость более разнообразных точек зрения в наших классах и поддерживаем наших коллег в их усилиях представить и способствовать пониманию богатого разнообразия русскоязычного мира.
Программы
Помимо производства учебников и других материалов для занятий по русскому языку, ACTR обслуживает классных учителей несколькими вспомогательными программами: на уровне средней школы есть Олимпиада ACTR по разговорному русскому языку, Национальный конкурс ACTR по русскому языку и ACTR по русскому языку. Награда ученого-лауреата; колледжи и университеты участвуют в Национальном конкурсе эссе для выпускников средних учебных заведений и в номинации Лауреат премии ACTR для выпускников российских учебных заведений. Текущие члены ACTR могут зачислять своих студентов на эти программы.
- Олимпиада ACTR по разговорному русскому языку проводится отдельно в штатах или регионах и берет свое начало с середины 1960-х гг., когда была основана и начала проводить Международная ассоциация учителей русского языка и литературы (МАПРИЯЛ/МАПРЯЛ). периодическая Международная олимпиада по разговорному русскому языку в Пушкинском институте в Москве.
Вначале на приглашение принять участие откликнулась только одна американская школа. В настоящее время около 1200 студентов участвуют в ежегодной американской олимпиаде ACTR по разговорному русскому языку. Студенты предстают перед тремя судейскими коллегиями: выступить на заранее подготовленную тему, выбранную случайным образом на собеседовании, прочитать стихотворение по памяти и ответить на вопросы судей. По результатам выступления некоторые участники награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями с соответствующими грамотами; многие другие студенты получают почетные грамоты без медалей. С материалами для подготовки учащихся к олимпиаде можно ознакомиться по адресу www.americancouncils.org/programs/olympiada-spoken-russian . Каждые четыре года МАПРИЯЛ проводит в Москве Международную олимпиаду по разговорному русскому языку, и для участия в ней в Москву приезжает группа студентов, показавших лучшие результаты на олимпиаде в США.
- Национальный конкурс сочинений по русскому языку ACTR (NREC) проводится для учащихся старших и средних классов, изучающих русский язык, уже более 25 лет.
У учеников есть два часа, чтобы написать сочинение под присмотром школы в течение недели до Дня Благодарения. Тема одинакова для всех студентов, которые пишут сочинение. Эссе оцениваются на начальном, среднем, продвинутом уровнях и на уровне носителя языка. Студенты наследия (те, кто приехал в Соединенные Штаты до 10 лет) оцениваются отдельно на начальном, среднем и продвинутом уровнях. Команда судей оценивает эссе как Honorable Mention, Bronze, Silver или Gold. Все студенты-участники получают сертификат; кроме того, авторы эссе, удостоенных бронзовой, серебряной и золотой наград, получают медали. На уровнях «Advanced», «Advanced Heritage» и «Native Speaker» сочинения с золотой медалью отправляются в Государственный институт имени Пушкина в Москве, где они снова оцениваются. Золотые медалисты этого московского тура получают нагрудный знак второго уровня.
- С 1999 года каждую зиму проводится национальный конкурс сочинений на русском языке для учащихся старших классов средней школы ACTR .
Сочинения учащихся оцениваются носителями русского языка и получают золотые, серебряные и бронзовые сертификаты. Результаты публикуются в ACTR Letter , там же печатаются факсимильные выдержки из некоторых лучших эссе.
- Премия ACTR Russian Scholar Laureate Awards впервые была вручена в 2005 году. От каждой средней школы, где преподается русский язык, один второкурсник или младший ученик может быть номинирован на получение награды как лучший ученик школы в этом году. Учащиеся получают уникальную булавку на лацкане, грамоту, которую можно вставить в рамку, а их имя, фотографию, школу и имя учителя печатают в осеннем выпуске ACTR Письмо . Поздравительные письма направляются также учителю ученика и директору или директору школы. Студенты назначаются учителем; учитель, номинирующий ученика на эту награду, должен быть действующим членом ACTR.
- Премия ACTR для российских ученых-лауреатов после окончания средней школы была впервые вручена в 2007 году.
От каждого колледжа или университета, где преподается русский язык, может быть номинирован один младший или старший ученик, который получит награду как самый выдающийся ученик этой школы в этом году. Студенты назначаются учителем; учитель, номинирующий ученика на эту награду, должен быть действующим членом ACTR.
Попробуйте наши испытания на выборочный язык.
STAMP APT
STAMP Medical
STAMP Pro
PLACE
SHL
Avant STAMP 4S Sample Tests
A 4-SKILL9 LANGUEST PROFICI TAGE PROFICI0073
7 КЛАССЫ – ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в настоящем тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Образцы тестов Avant STAMP 4Se
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ
6 КЛАСС И НИЖЕ
В этих примерах тестов вы узнаете, как проходит оценивание и типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в настоящем тесте.
Образцы тестов Avant STAMP 3S
ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ ПО 3 НАВЫКАМ7 КЛАССЫ – ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Самооценка аудирования» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Пробный тест Avant STAMP WS
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ С ДВУМЯ НАВЫКАМИ
7 КЛАССЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих примерах тестов вы узнаете, как проходит оценивание и типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение для самооценки» перед разделом «Письмо». Раздел «Самооценка аудирования» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Образец теста Avant STAMP WSe
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
6 КЛАССЫ И НИЖЕ
Как вы познакомитесь с этими образцами тестов и последовательностью прохождения тестов всех типов и уровней. сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение для самооценки» перед разделом «Письмо». Раздел «Самооценка аудирования» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Avant STAMP for ASL Sample Test
A ТЕСТ НА ЗНАНИЕ РЕЦЕПТИВНЫХ НАВЫКОВ
7-ВЗРОСЛЫЕ КЛАССЫ
В этих пробных тестах вы увидите, как проходит оценивание и типы вопросов для всех уровней сложности.
Одноязычный образец теста Avant STAMP
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ
7 КЛАССЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Avant STAMP for LATIN Sample Test
A ТЕСТ НА НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
7-ВЗРОСЛЫЕ КЛАССЫ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте.
Образец теста Avant APT
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ 4 НАВЫКАМИ СОВРЕМЕННОГО СТАНДАРТНОГО АРАБСКОГО ЯЗЫКА
КЛАССЫ 3–5, 6–8 и 9 – ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Avant STAMP Medical Sample Test
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Образцы тестов Avant STAMP Pro
ТЕСТ НА ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих примерах тестов вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Пробные тесты Avant PLACE
ТЕСТ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
6-Й КЛАСС
В этих примерных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте.
