04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 5 класс разумовская 2019: Упражнение №665 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Содержание

Серии товаров — Российский учебник (Дрофа) | 36 SKU в наличии

Контурные карты. 9 класс. История Нового времени XIX — начало XX века. ФГОС

103 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 4553442; Издательство «Просвещение/Дрофа»Российский учебник (Дрофа)Россия22 см × 29 см × 1,5 см

Товар партнёра

Проверочные работы. ФГОС. Астрономия. Базовый уровень 11 класс. Воронцов-Вельяминов Б. А.

161 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3846685; Издательство «Просвещение/Дрофа»Российский учебник (Дрофа)Россия14,5 см × 21,5 см × 0,5 смБумага, картон

Товар партнёра

Атлас. 10-11 класс. Астрономия. Гомулина Н.Н., Карачевцева И.П., Коханов А.А.

162 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3846726; Издательство «Просвещение/Дрофа»Российский учебник (Дрофа)Россия97,8 см × 29 см × 0,5 смБумага, картон

На складе 4 шт.

Атлас. 9 класс. Новейшая история XX-начало XXI века. ФГОС

165 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3475930; Издательство «Просвещение/Дрофа»Российский учебник (Дрофа)Россия22 см × 29 см × 0,5 смБумага, картон

На складе 8 шт.

Контурные карты. 6 класс. География. Начальный курс. ФГОС. Летягин А.А.

212 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 3743568; Издательство «Просвещение»Российский учебник (Дрофа)Россия22 см × 29 см × 0,5 смБумагаВ боксе 46 шт.

На складе 7 шт.

География России. 9 класс. Хозяйство и географические районы. Рабочая тетрадь. Дронов В. П., Баринова И. И.

222 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 4553156; Издательство «Просвещение/Дрофа»Российский учебник (Дрофа)Россия14,5 см × 21,5 см × 0,5 см

Товар партнёра

Атлас. 9 класс. История Нового времени. XIX — начало XX века. ФГОС

244 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 4552959; Издательство «Просвещение/Дрофа»Российский учебник (Дрофа)Россия22 см × 29 см × 1,5 смВ боксе 8 шт.

Товар партнёра

Рабочая тетрадь. ФГОС. Физика к учебнику Перышкина. Тестовые задания ЕГЭ, красный 7 класс. Касьянов В. А.

258 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3987715; Издательство «Просвещение/Дрофа»Российский учебник (Дрофа)Россия17 см × 21,5 см × 1 смБумага

Товар партнёра

На складе 10 шт.

Математика. 2 класс. Тетрадь для проверочных работ. Что умеет второклассник. Минаева С. С.

278 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3987819; Издательство «Просвещение/ВЕНТАНА-ГРАФ»Российский учебник (Дрофа)Россия20 см × 26 см × 1 смБумага

Товар партнёра

На складе 1 шт.

Рабочая тетрадь. ФГОС. Физика к учебнику Пурышевой Н. С. Тестовые задания ЕГЭ, синий, новое оформление 9 класс. Пурышева Н. С.

298 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 4464235; Издательство «Просвещение/Дрофа»Российский учебник (Дрофа)Россия17 см × 21,5 см × 1 смБумага, картон

Товар партнёра

Урок русского языка. 5 класс. Правописание приставок. | Центр гражданских и молодежных инициатив

Конспект урока русского языка.

5 класс.

Тема урока: «Правописание приставок».

 Струкова Надежда Александровна,

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 78

 

5 класс. Тема урока: «Правописание приставок».

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: познакомить обучающихся с правописанием  приставок оканчивающихся на з-,с-.

Задачи урока:

1. Предметные:

—   выявить условия выбора согласных з – с на конце приставок;

       — формировать навык написания приставок, оканчивающихся на –з, с;

 2. Метапредметные:

а) познавательные УУД:

  — развитие умения извлекать необходимую информацию из текста 

  — развитие умения формулировать проблему и решать её

 — развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы

  — развитие умения систематизировать знания

  — речевое развитие учащихся

б) коммуникативные УУД:

  — развитие  умения    слушать и слышать, договариваться, прислушиваться к мнению одноклассника

  — развитие умения слушать и понимать речь других

  — развитие умения вступать в диалог

  — развитие умения выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с возникшими задачами

в) регулятивные УУД:

  — развитие умения контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике

  — развитие умения самостоятельно оценивать  свои мысли и высказывания, свои действия

  — развитие умения контролировать процесс и результат действий, вносить коррективы

3.  

Личностные:

  — развитие умения формировать  учебную мотивацию

  — развитие умения формировать рефлексию

  — развитие умения формировать адекватную самооценку

 

Оборудование: 

— учебник «Русский язык. 5 класс» под ред. М. Разумовской;

— презентация к уроку, раздаточный материал, аудиозапись «Весёлая грамматика», рабочие тетради учащихся.

Форма урока: традиционная.

 

Ход урока.

  1. Организационный этап.

-Приветствие учащихся. Просмотр позитивного видеоролика для создания положительного настроя на работу.

-Оформление записи в тетрадях.

2. Диагностико-мотивационный этап. Целеполагание.

Самостоятельная работа с новым материалом.

 

    Учащимся предлагается записать ряд слов (даны на доске СЛАЙД __1___) с пропущенными согласными в приставках.    Необходимо    вставить в них пропущенные буквы, в случае сомнения можно оставлять в слове «пробел», выделить приставки.

             О…дать, ра…смотреть, с…здавать, ра…жигать, бе…конечно, з…править, в…шёл, в…бираться, и…пугаться, …делать, бе…вкусный, по…держать. 

 

Проверка работы (1 человек у доски).

 В ходе выполнения работы учащиеся приходят к осознанию того, не всегда понятно, какую согласную писать в приставке, а правила они не знают.

 

Формулируем проблему: есть приставки, правила написания которых пока неизвестно.

 

— Как можно сгруппировать данные слова?

 

Обсудить предложенные варианты группировки слов, выйти на нужный принцип.

Должна получиться следующая запись:(слайд __2___)

                                отдать                           рассмотреть

                                создавать                      разжигать

                                заправить                     бесконечно

                                вошёл                            взбираться

                                сделать                          испугаться

                                поддержать                  безвкусный

     Обращаем внимание на приставки слов второго столбика.

 

Фронтальная беседа по вопросам:

 

— Что объединяет приставки слов второго столбика?

— Стоит ли выделять их в отдельную группу и учиться писать?

— Есть ли ещё слова с этими приставками? Приведите примеры.

— Надо постараться разрешить возникшую проблему?

— Сформулируйте тему урока.

Какие цели можем поставить перед собой на уроке?

(1. Выяснить, когда на конце приставок пишется -з, когда –с.

  2. Потренироваться в написании слов с этими приставками.)

 

3.Открытие нового знания.

Исследовательский этап.

     Для решения выявленной проблемы ребятам предлагается стать исследователями и самим постараться определить условия выбора согласных з – с на конце приставок.

 

Исследуем материал аудиоурока «Весёлая грамматика» и материал учебника – параграф 44.

 

Рассмотренный материал о выборе согласной на конце приставки предлагаю отразить в виде схемы:

Рисую схему на доске.

4. Промежуточная рефлексия.

 

— Сейчас вы сделали маленькое, но открытие. А открытия не делаются на пустом месте, для них нужен определённый багаж теоретических знаний.

 

— Какие знания вас приблизили сегодня к открытию?

(Умение выделять приставки, т.е. знание морфемики; знание глухих и звонких согласных, т.е. фонетические знания).

 

— Что было трудным на этом этапе работы? Что удалось?

 

— Как бы вы оценили работу группы и свою собственную?

 

5.Закрепление изученного материала:

 

1) Исправь ошибки (СЛАЙД _5__)

— по цепочке, у доски:  выделите приставки, исправьте ошибки, если есть:

Бесчувственный, безшумный, расстановка, безжизненный,   восстановление, зделать, расделить, рассердиться, восдать, разпределить.

 

ФИЗМИНУТКА.

 

2)Работа с раздаточным материалом.

Текст.

В кустах ра..цвёл красный цветок. И..дали он похож на язычок пламени. Тонкие длинные лепестки его были ра.к.рыты, а на дне поблёскивала капля воды. Цветок ра..качивался, словно о чём-то думал.

(Ю.Куранов)

 

-Каким вам видится автор этих строк?(наблюдательная, тонкая поэтическая натура, добрым, умеющим видеть красоту природы, и не только видеть, но и ценить).

 

— Синтаксический разбор предложения:

Тонкие длинные лепестки его были ра.к.рыты, а на дне поблёскивала капля воды.

 

— Орфографический анализ слов: ра..цвёл, и..дали, ра..крыты, ра..качивался.

 

3) Творческий диктант. (слова записываем на доске).

Заменить существительное с предлогом прилагательным с приставками на з (с) . Распределить в два столбика: без-, бес-

1. Ребенок без забот (беззаботный)

2. Небо без звезд (беззвездное)

3. Жидкость без цвета (бесцветная)

4. Дорога без конца (бесконечная)

5. Плач без звука (беззвучный)

6. Движение без шума (бесшумное)

7. Шоколад без вкуса (безвкусный)

8. Вход без платы (бесплатный)

9. Ребенок без помощи (беспомощный)

10. Океан без предела (беспредельный)

11. Облако без формы (бесформенное)

12. Пустыня без воды (безводная)

 

6.Рефлексия.

— Кто доволен своей работой на уроке?

— Удалось ли нам достичь поставленных целей? Почему?

— Что было самым интересным на уроке? Самым трудным?

— Чью работу на уроке можно выделить (почему?) и оценить (как?)?

 

+ клише на доске.

 

!!!Объявление оценок.

 

7.Домашнее задание.

Константин Разумовский | Scrum.org

В связи с вторжением России в Украину мы приостановили все покупки и обучение в России и из России.

Константин Разумовский

Языки

  • Английский
  • Русский
  • Белорусский
  • польский

Страна

Польша

Контакт Расписание занятий

О Константине

Константин Разумовский — первый белорусский профессиональный Scrum-тренер и Agile-практик, совмещающий обучение/консультирование с повседневной практической работой в компании-разработчике программного обеспечения. Начав свою карьеру в 1998 году в качестве Java-разработчика, Константин пробовал различные роли в разработке программного обеспечения, такие как руководитель проекта, скрам-мастер, руководитель отдела, владелец продукта, а также главный операционный директор стартапа.

Также проверьте список моих общедоступных курсов Scrum.

Подробнее

Курсы, которые ведет Константин

Применение профессионального Scrum

Профессиональное Agile-лидерство — основы

Профессиональные навыки фасилитации Scrum

Профессиональный Scrum с Канбан

Профессиональный скрам-мастер

Профессиональный скрам-мастер II

Профессиональный Scrum Master и Профессиональный Scrum Product Owner

Профессиональный владелец продукта Scrum

Профессиональный владелец продукта Scrum — продвинутый уровень

Scaled Professional Scrum

Предстоящие занятия Константина

Посмотреть все предстоящие занятия

Профессиональный владелец продукта Scrum

Живой виртуальный

Дата: 26-27 мая 2023 г.

Язык: русский

10:00 — 18:00 Европа/Минск

Профессиональный скрам-мастер

Живой виртуальный

Дата: 30-31 мая 2023 г.

Язык: английский

10:00 — 18:00 Азия/Тбилиси

Профессиональные навыки фасилитации Scrum

Живой виртуальный

Дата: 03.06.2023

Язык: русский

9:00 — 17:00 Европа/Варшава

Профессиональный скрам-мастер

Живой виртуальный

Дата: 16-17 июня 2023 г.

Язык: русский

10:00 — 18:00 Европа/Минск

Профессиональный Scrum с Канбан

Живой виртуальный

Дата: 23-24 июня 2023 г.

Язык: русский

9:00 — 17:00 Европа/Варшава

Последние блоги Константина

Посмотреть все блоги

Проведение ретроспективы в тюрьме

В этом блоге описываются некоторые уроки, которые я извлек из проведения ретроспективы в настоящей тюрьме для группы моих сокамерников, политических заключенных.

20.01.2021

Беларусь: самоорганизация нации

Люди в Беларуси борются с диктаторским режимом, который целенаправленно устраняет всех лидеров протеста. В этих условиях, однако, самоорганизация стремится. Имея общую большую цель, люди придумывают различные виды протестов и демонстрируют беспрецедентное творчество и смелость.

8 сентября 2020 г.

Сертификаты Константина

Профессиональный скрам-тренер

Профессиональный скрам-мастер I

Professional Scrum Master II

Professional Scrum Master III

Professional Scrum Product Owner I

Professional Scrum Product Owner II

Professional Scrum Product Owner III

Professional Scrum Developer Professional I 002009 0

Scaled Гибкое лидерство I

Профессиональный Scrum с Канбан I

Навыки фасилитации профессионального Scrum

Занятия, которые посетил Константин

Scaled Professional Scrum

Тренер: Рихард Хундхаузен

Дата: 11–12 октября 2016 г.

Профессиональный владелец продукта Scrum

Тренер: Гюнтер Верхейен

Партнер: Проницательность

Дата: 16-17 марта 2016 г.

Применение профессионального Scrum

Тренеры: Стив Портер, Питер Гётц

Партнер: Акцент

Дата: 16-17 октября 2017 г.

Профессиональный Scrum с Канбан

Тренер: Стив Портер

Партнер: Prowareness

Дата: 30–31 января 2018 г.

Профессиональное лидерство в Agile — основы

Тренеры: Рон Эринга, Лоренс Боннема

Партнер: Ксебия

Дата: 8–9 апреля 2019 г.

Профессиональный владелец продукта Scrum — продвинутый уровень

Тренеры: Шёрд Кранендонк, Роббин Шуурман, Крис Лукассен, Ральф Джохэм

Партнер: Prowareness

Дата: 17–18 июля 2019 г.

Применение профессионального Scrum для разработки программного обеспечения

Тренеры: Петер Гётц, Томас Шисслер

Партнер: Питер Гетц

Дата: 29 июня – 1 июля 2020 г.

Профессиональные навыки фасилитации Scrum

Тренеры: Глаудия Калифано, Дэвид Спинкс

Партнер: Красный мандарин

Дата: 25 июля 2022 г.

Мягкая сила русского языка

Книга

Мустайоки А., Протасова Е. и Еленевская М. (ред.). (2019). Мягкая сила русского языка: плюрицентричность, политика и политика (1-е изд.). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780429061110

АННОТАЦИЯ

Эта книга, посвященная русскому языку как плюрицентрическому языку, дает панорамный обзор его использования внутри и за пределами страны и обсуждает связи между языком, политикой, идеологией и культурой. контакты.

Русский язык широко используется в бывших советских республиках и в диаспоре, но говорящие за пределами России отличаются от метрополии в использовании языка и в своем отношении к нему. Используя тематические исследования стран бывшего Советского Союза и других стран, авторы анализируют объединяющую роль русского языка в развитии транснациональных связей и показывают его значение в экономике знаний. Они демонстрируют, что центробежное развитие русского языка и его многоцентричность обусловлены языковой и образовательной политикой принимающих их стран, а также целями и функциями культурных институтов, таких как школы, СМИ, туристические агентства и т. д., созданных эмигрантами для своих нужд. соэтн. Эта книга также раскрывает напряженность между попытками России гомогенизировать «русский мир» и расхождением региональных версий русского языка, отражающим культурную гибридность диаспоры.

Эта междисциплинарная по своему подходу книга будет полезна исследователям российской и постсоветской политики, русистики, русского языка и культуры, лингвистики и иммиграционных исследований. Тем, кто изучает многоязычие и преподавание традиционных языков, также может быть интересно.

СОДЕРЖАНИЕ

часть 1|2 страницы

Русский язык как средство общения

глава 1|10 страниц

Русский язык вдали от мегаполиса

Проблемы плюрицинтрического развития

Глава 2 | 8 страниц

История интернационализации российской

Глава 3 | 14 страниц

глава 4|9 страниц

Языковая политика в отношении русского языка в Грузии до и после распада Советского Союза

глава 5|9 страниц

Русские в Армении

Между процветанием и выживанием 1

глава 6|16 страниц

Русский язык в Азербайджане

Меняющиеся практики и формирующиеся парадигмы

глава 7|9 страниц

Вариативность речи русской диаспоры Эстонии

Русский глава 8|9 страниц

48 страниц Латвия

Историческая языковая ситуация

глава 9|19 страниц

Русский язык Литовской Республики в дискурсе СМИ 1

глава 10|15 страниц

Русский язык в Беларуси и Украине

глава 11|11 страниц

Русский язык в Казахстане в XXI веке

глава 12|17 страниц

Русский в Кыргызстане Статус 2,
функционирование и коллизии языков

часть 3|2 страницы

Русскоязычная диаспора

глава 13|10 страниц

Русский язык во Франции

От русской общины к национальной системе образования

глава 14|12 страниц

Русский язык в Германии

глава 15|8 страниц

Русский и его носители в Финляндии

глава 16|17 страниц

Русский язык в Канаде 3 страницы
817|70 глава 3 с

0 глава 0244 Наречия русского языка за пределами России

Ситуация в Южной Америке 1

глава 18|11 страниц

Связанные цифровым воображением

Дискурсы принадлежности и построения сообщества русскоязычных мигрантов в США и Великобритании 1

часть 4|12 страниц

Новые тенденции в функционировании русского языка

глава 19|14 страниц

Русское наследие в США и новый тип плюрицентризма в контексте иммиграции

глава 20|8 стр.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>