Обновлённый ФГОС. Методические рекомендации учителям
Обновлённый ФГОС. Методические рекомендации учителям
Как использовать учебники действующего ФПУ с предельным сроком использования
Методические рекомендации по учебным предметам 1-9 классов
Вебинары
Все Начальное общее образование Основное общее образование
Не для школы, а для жизни учимся. Миф или реальность?
Смотреть
Функциональная грамотность: общие проблемы – индивидуальные решения
Смотреть
Работаем в команде
Смотреть
Новые ресурсы для формирования и развития функциональной грамотности школьников
Смотреть
Воспитание в школе. Разговор с заместителем директора по воспитательной работе
Смотреть
- Организация воспитательной работы: цифровые решения в помощь педагогу
Смотреть
Самоанализ воспитательной работы.
Используем ресурсы сервиса «Провоспитание»
Смотреть
Онлайн-конференция «Цифра VI: инвестиции в образование»
Смотреть
Цифровые помощники учителя. Будущее наступило
Смотреть
Цифровые сервисы для современной школы. «Домашние задания»
Смотреть
ФГОС ОО 2021: развиваем личность, выбираем будущее
Смотреть
- Как организовать проектно-исследовательскую работу с учениками? Возможности сервиса «Лаборатория проектов»
Смотреть
К школе готов! Используем цифровой сервис при подготовке к школе
Смотреть
Что изменится при переходе на обновлённый ФГОС? Реализуем исследовательский подход средствами УМК «Физика 7-9»
Смотреть
М. Пёрышкина, А.И. Иванова, Е.М. Гутник, М.А. Петровой
Смотреть
Анализируем новую примерную рабочую программу по химии
Смотреть
Новый образовательный стандарт в школе. Анализируем УМК О. С. Габриеляна
Смотреть
Анализ новой примерной рабочей программы основного общего образования по математике (базовый уровень)
Смотреть
Новые образовательные стандарты в школе: что изменится в преподавании ОБЖ
Смотреть
Новые подходы к преподаванию ОБЖ на основе нового ФГОС ООО и Концепции преподавания предмета
Смотреть
Рекомендованные продукты и сервисы
Внеурочная деятельность
Инструмент для расширения содержания учебных предметов, развития обучающихся и неотъемлемая часть системы воспитания
Попробовать
ПРОвоспитание
Модернизация воспитательной системы школ – одно из ключевых требований к условиям реализации ФГОС
Попробовать
Лаборатория проектов
Проектная деятельность – средство реализации ФГОС и необходимое условие формирования ключевых компетенций для жизни и успешной самореализации ученика
ПопробоватьФункциональная грамотность.
Банк заданий
Формирование функциональной грамотности – новый элемент программы формирования универсальных учебных действий в обновлённых ФГОС
Попробовать
Домашние задания
Использование безопасного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту – важное требование к условиям реализации ФГОС
Попробовать
Учебник в наушниках
Аудиоучебники для занятий в школе и дома. 70 учебников. 7 предметов. С 5 по 9 класс
Учим стихи
Более 400 стихотворений из школьной программы: аудиопрочтение, подсказки к непонятным словам, иллюстрации
Попробовать
Я сдам ЕГЭ
Банк трудных заданий для подготовки к ЕГЭ по 7 предметам с помощью индивидуальной траектории
Попробовать
Серия курсов повышения квалификации
«Работаем по обновлённым ФГОС»
- учителям начальной и основной школы
(по всем предметам) - управленческой команде
- методистам
Удостоверение установленного образца
с регистрацией в базе ФРДО
Записаться
7 лучших курсов и ресурсов, чтобы сдать экзамен на максимум – Афиша
Skysmart
Известная онлайн-школа для детей и подростков с курсами по всем основным дисциплинам: русскому, математике, английскому, обществознанию, химии, физике и информатике. Подготовка к ЕГЭ в Skysmart — это индивидуальные занятия с опытными репетиторами. Все они прошли серьезный отбор: из 100 претендентов только 5 получают работу и начинают преподавать в школе.
Уроки проходят на интерактивной онлайн-платформе, где ученик общается с преподавателем, выполняет задания и делает заметки. Для каждого ученика составляют индивидуальную программу, которая учитывает, на какой балл школьник хочет сдать экзамен, насколько интенсивно он хочет заниматься, какие темы требуют более глубокой проработки. Интересы ребенка тоже важны, поскольку лучших результатов добиваются те, кто занимается увлеченно.
На занятиях детально разбирают все задания ЕГЭ, тренируются обходить дистракторы, проходят пробные тестирования и учатся справляться с волнением. Кроме того, программа помогает развить навыки профессий будущего: креативность, критическое мышление, коммуникацию, гибкое мышление и системное и аналитическое мышление.
Преподаватель регулярно дает обратную связь по прогрессу, а в личном кабинете родители всегда могут изменить расписание, проверить баланс, посмотреть, какие темы их ребенок уже прошел, и даже поменять репетитора — это бесплатно.
Над созданием образовательного контента работает целый методический отдел. Все задания разрабатываются на основе стандартов ФИПИ и рекомендаций ФГОС. Задачи обновляются очень быстро, и ученики Skysmart всегда занимаются по актуальным пособиям. Обычно результаты заметны уже через 1–2 месяца.
После курсов в Skysmart самые усердные ученики смогут сдать экзамен на 80+ баллов и даже выше. Их результаты обычно выше, чем в среднем по стране: по математике 63,1 против 55,1, по русскому 77,2 против 71,4, по физике 60,7 против 55,1 и по английскому 77,2 против 72,2 балла.
Стоимость — от 899 р. за урок (зависит от предмета и от пакета уроков, который вы приобретаете).
Maximum
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в Maximum — это онлайн-вебинары для мотивированных учеников. Каждый месяц проводится 8 видеоуроков, ученики выполняют домашку и получают индивидуальный разбор ошибок. Плюс всем участникам дарят доступ к интенсиву по подготовке к ЕГЭ. Для практики ребята проходят симуляции экзамена, а на все вопросы отвечает тьютор в чате.
Полный курс по любому предмету занимает 4 месяца и включает 32 вебинара. Перенести уроки или адаптировать расписание под себя нельзя, но можно просмотреть пропущенные вебинары в записи. Такая подготовка подойдет ответственным и мотивированным ученикам, которые умеют заниматься самостоятельно и не нуждаются в контроле.
Стоимость — от 5400 р. в месяц.
«Турбо ЕГЭ»
Интенсивные вебинарные курсы для ребят, которые готовы учиться много и всерьез. Подготовка к ЕГЭ по всем основным предметам тут проходит в группах. Каждый месяц ребята проходят 12 онлайн-занятий и выполняют 16 домашних работ. Ученикам предоставляется доступ к конспектам и пособиям, а в личном кабинете всегда можно просмотреть записи пройденных уроков. Ежемесячно школьники проходят пробники ЕГЭ и видят, на какой балл они могут сдать реальный экзамен и над чем еще нужно поработать. С преподавателем можно пообщаться в чате, а разобраться с тревогами — на дополнительных вебинарах с психологами.
На курсах работает необычная и довольно жесткая система мотивации: если ребенок не выполняет заданий или пропускает уроки, он вылетает с курса. Отчисление вполне реальное, вылетевшие теряют возможность заниматься, даже если курс уже оплачен. Компания объясняет эти меры тем, что не может гарантировать хороших результатов тем, кто не хочет заниматься с полной отдачей. Впрочем, при оплате всего курса разом можно выбрать опцию, исключающую отчисление.
А скоро центр запустит «Турбожесть» — 5-дневный суперинтенсивный курс, на котором дети повторяют все темы, которые им потребуются на ЕГЭ. Этот курс предполагает по 6 часов вебинаров ежедневно.
Стоимость — от 12 790 р. за курс.
TutorOnline
Обучающий центр, который уже 10 лет занимается внеклассным образованием и подготовкой к экзаменам. Занятия проводят репетиторы высокого класса — среди них есть не только школьные учителя, но вузовские преподаватели. Подготовка к ЕГЭ тут проходит в формате групповых онлайн-занятий. Средний размер группы — 20 человек.
Уроки проводятся в прямом эфире, но ученики всегда могут просмотреть запись. В курс входят вебинары с репетитором, домашние задания с автоматической проверкой, чат с тьютором и преподавателем для решения любых учебных вопросов. Кроме того, ученики могут получить консультацию психолога, который поможет справиться со стрессом.
Стоимость — 23 990 р. за 25 групповых занятий.
Repetitor
Сервис подбора частных репетиторов, по сути, большая специализированная доска объявлений. Здесь можно найти частных преподавателей по любым предметам и на любой бюджет — как заметно ниже среднерыночных расценок, так и значительно выше. В базе сайта — более 15 000 репетиторов разного уровня профессионализма.
Репетитора система ищет автоматически — нужно лишь заполнить форму поиска, выбрав предмет, желаемую продолжительность курса, место проведения занятий (у ученика дома, у репетитора или дистанционно) и так далее. По результатам этой анкеты пользователю предложат кандидатуры с подробным досье. Выбрав учителя, пользователь отправляет ему заявку и ждет ответного звонка, после чего договаривается с репетитором напрямую. За один раз можно отправить запрос только 5 репетиторам.
Поскольку репетиторов на сайте много и каждый работает по своим стандартам, единой программы, стандартных тарифов и системы контроля качества тут нет.
Стоимость — в среднем от 800 до 4000 р. за час.
«Умскул»
Образовательный центр, который специализируется в основном на подготовке к экзаменам, в том числе и ЕГЭ. К госэкзаменам тут готовят при помощи курсов, которые состоят из онлайн-трансляций и теоретических уроков. Детям придется заниматься самостоятельно, так что система подойдет тем, кто относится к учебе серьезно.
Стандартный курс состоит из 12–16 занятий в месяц, каждое по 1,5–2 часа. Ученики смотрят вебинары, решают авторские домашки, ответы на которые нельзя найти в интернете, могут пользоваться готовыми конспектами и рабочими тетрадями. Все материалы остаются в доступе до конца учебного года. На вопросы учеников отвечают кураторы в чате.
Центр предлагает три тарифа: «Стандарт» (только записи уроков, домашки и чат с тьютором), «Про» (все вышеперечисленное плюс личный куратор) и «Премиум» (все это плюс лучшие кураторы и занятия в группах до 15 человек). Программа составлена на основе авторских материалов, соответствующих требованиям ФГОС и ФИПИ.
Стоимость — от 12 930 р. за курс.
«ЕГЭ-студия»
Этот центр предлагает множество разных программ для подготовки к ЕГЭ: тематические марафоны по математике и русскому языку, групповые онлайн-уроки, тренировочные варианты ЕГЭ, сопровождение кураторов для тех, кто учится самостоятельно, но нуждается в дополнительном контроле, видеокурсы.
Основные направления — математика и русский язык. Есть занятия по физике, химии, информатике и обществознанию, но выбор образовательных продуктов по этим дисциплинам гораздо меньше.
Стандартный курс от«ЕГЭ-студии» представляет собой комплект материалов для самостоятельной работы и онлайн-занятия с преподавателем по воскресеньям. Ученики проходят тестовые задания, выполняют домашку и разбирают ошибки. Полный курс включает 5 репетиционных ЕГЭ. Эту основу можно дополнять мини-курсами, посвященными глубокой проработке самых сложных тем.
Стоимость — от 5490 р. за курс, от 1495 р. за тематический марафон.
Quill.

НОВИНКА
Предложите своим учащимся научно-популярные тексты в сочетании с письменными подсказками с помощью ИИ вместо вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы они могли глубже мыслить.
Учащиеся читают научно-популярный текст и развивают свое понимание с помощью письменных подсказок, подтверждая ряд утверждений доказательствами, полученными из текста. Quill предлагает учащимся писать ответы, которые являются точными, логичными и основанными на текстовых доказательствах, а Quill обучает учащихся посредством индивидуальной целевой обратной связи по каждой редакции, чтобы учащиеся укрепляли свое понимание прочитанного и оттачивали свои навыки письма.
Узнайте больше о чтении пером в поисках доказательств
Культура и общество Темы
«Должны ли школы предъявлять требования к учебе-спортсмену?»
Посмотреть пример действия
Темы социальных наук
История США
Всемирная история
В разработке, ожидается в 2023 году
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Как работает перо
Обустройте свой класс без ИТ
Вы можете быстро и легко настроить свой класс в Quill, введя имена учащихся или предоставив им уникальный код. Если вы используете Google Classroom или Clever, вы можете автоматически настроить свой класс одним щелчком мыши.
Выберите действия
Решите, хотите ли вы, чтобы ваши ученики вычитывали отрывки, объединяли предложения или выполняли диагностику. Используйте наши десятиминутные задания в качестве строительных блоков во время занятий в классе.
Используйте простые в использовании отчеты
Используйте наши отчеты, чтобы выявлять тенденции и определять возможности роста. Следите за пониманием конкретных стандартов письма.
Получайте немедленную обратную связь от своих учеников
Экономьте время при выставлении оценок и наблюдайте, как ваши ученики мгновенно исправляют свои ошибки.
Вмешайтесь туда, где учащиеся испытывают затруднения
Узнайте, где именно ваши ученики нуждаются в вмешательстве, с помощью наших подробных отчетов.
Дифференцировать обучение для удовлетворения
потребностей всех учащихся
Назначить специальные занятия для ELL и учащихся с различиями в обучении.
Вовлеките учащихся в адаптивные действия
Задайте учащимся вопросы, которые автоматически адаптируются на основе их предыдущих ответов.
Согласование с общими базовыми стандартами
Легко соблюдайте языковые стандарты Common Core благодаря нашей согласованной деятельности.
Простая регистрация в Google Classroom
Одним щелчком мыши будут импортированы все ваши ученики и классы.
Более 100 концепций на 50 часов качественной учебной программы.
Параллельная структура Капитализация Подчинительные союзы Координационные союзы Запятые Предлоги Ссылка на местоимение Обгоны Соглашение между подлежащим и глаголом Временной глагол Обычно путают слова прогрессисты Неправильное множественное число + 100 Еще!
«Я начал использовать Quill, потому что он отлично вписался в мою ежедневную учебную программу».
РОКСАННА БУТКУС, RANGEVIEW ELEMENTARY
«С интересными отрывками и мгновенной обратной связью мои ученики действительно чувствуют, что они учатся».
САРА АНГЕЛ, КИПП ЛА
«Использование Quill открыло больше возможностей для разговоров между мной и моими учениками о том, как писать лучше и что ученику нужно практиковать».
КОЛЕТТ КАНГ, ИННОВАЦИОННАЯ АКАДЕМИЯ ИСТ БЕЙ
«Я заметил огромное улучшение навыков моих учеников и качества их письма».
DANIEL SCIBIENSKI, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ПРИНСТОНА
3-й класс
ЭЛА5 класс
ЭЛА6 класс
ЭЛА8-й класс
ELA и ELL
Присоединяйтесь к более чем 2000 школам, используя Quill, чтобы улучшить навыки письма учащихся.
— лучший способ поддержать учителей на уровне школы или округа.
Связаться с отделом продаж Узнать больше
Начало работы
Развитие определенных навыков, компетенций и точек зрения, необходимых специалистам в области, наиболее тесно связанной с данным курсом
Навыки, компетентность и точка зрения профессионала влияют на его или ее эффективность на рабочем месте. Когда вы выбираете профессиональные услуги, вы понимаете, что вам нужен профессионал, у которого есть все: навыки, компетентность и правильная точка зрения или характер. Как профессионалы приобретают эти качества? Согласно Венгеру (1), обучение такого рода предполагает участие в практическом сообществе, термин, который «…относится не только к местным событиям или участию в определенных мероприятиях с определенными людьми, но и к более охватывающий процесс активного участия в практиках социальных сообществ и конструирования идентичностей по отношению к этим сообществам» (с. 4). Хотя Лаве и Венгер (2) ввели термин «практикующее сообщество», чтобы обеспечить основу для своих наблюдений во время изучения различных типов ученичества, эта концепция не нова для образования. Его корни восходят к ранним работам Льва Выготского, русского психолога, связавшего когнитивное развитие с культурой. Выготский сформулировал идею о том, что обучение по своей сути является социальным и встроено в определенную культурную среду (3). С тех пор исследователи, изучающие познание, развили эту идею в теоретической структуре, известной как ситуативное обучение. В целом они согласны с тем, что со временем учащиеся в практикующем сообществе становятся более способными участвовать в функциях группы и использовать ее инструменты. По сути, учащиеся аккультурируются, делая нормы, поведение, навыки, убеждения, язык и установки своего конкретного сообщества своими собственными (4, 5, 6, 7, 8, 9).). Возможно, Клэнси (10) выразился лучше всех: «Учиться, чтобы стать членом сообщества профессионалов, нельзя путем передачи правил и инструментов.
Знания профессионала концептуальны, воплощены в способах видения, ролях, способах взаимодействия. А поскольку концепции — это не слова, обучение не может быть достигнуто путем простого описания или рассказа».
К счастью, задача определения наилучших способов помочь учащимся стать полноценными членами практического сообщества возлагается не только на учителя. Многочисленные исследования дают направление. В расширенной версии Как люди учатся , Брансфорд, Браун и Кокинг (11) сосредоточены на исследованиях человеческого обучения и потенциала обучения всех людей. Исследование объясняет структуру знаний и определяет восемь факторов, влияющих на развитие компетентности и компетентность. Они перефразируются следующим образом.
- Если знания актуальны, люди могут их систематизировать и сохранить.
- Учащиеся должны соотносить свои знания с новыми задачами, делая их полезными знаниями, которыми обладают эксперты.
- Наличие соответствующих знаний позволяет учащимся мыслить с точки зрения решения проблем, делать выводы и делать выводы.
- Знания влияют на представление учащимся проблемы, что может повлиять на легкость, с которой учащийся может решить проблему.
- Эксперты обладают высокоорганизованными структурами знаний, связанными с представлением проблем, что позволяет легко получать доступ к соответствующим знаниям и использовать их.
- Поскольку разные дисциплины обладают разными организационными свойствами, учащиеся должны знать как содержание, так и организацию предмета.
- Лучшие ученики и специалисты по решению проблем понимают, как они учатся, и способны корректировать стратегии для удовлетворения новых потребностей. У них есть «метакогнитивные» навыки.
- Как и эксперты, люди в повседневных обстоятельствах и в определенных контекстах действуют в соответствии с социальными нормами и используют наборы инструментов, которые позволяют им выполнять задачи, которые они не смогли бы выполнить в других ситуациях.
Основываясь на этом исследовании обучения, преподавания и учебной среды, Bransford et al. предложить, чтобы среда обучения была ориентирована на учащегося, обеспечивала среду, ориентированную на знания, которая проясняет содержание, причины изучения содержания и целевое мастерство. Эти среды должны постоянно оценивать обучение учащихся (формативно) и охватывать подход, ориентированный на сообщество.
Полезные советы
Чтобы создать среду обучения, подобную той, которую предложили Брансфорд и его коллеги, вы можете следовать предложениям Веймера (12). Она описывает среду, ориентированную на учащегося, с точки зрения пяти практических изменений, которые включают в себя все компоненты, предложенные Bransford et al. а также исследованием сообществ практики. Первые четыре изменения кратко изложены здесь, а пятое изменение обсуждается в Оценке
. Первое изменение на практике требует перехода от точки зрения, согласно которой учитель отвечает за обучение, к точке зрения, согласно которой учителя и ученики разделяют возможности обучения. Когда учащиеся имеют право голоса в своем обучении, они более заинтересованы в том, чтобы оставаться вовлеченными в задачу (см. Документ IDEA № 41). Например, когда учащиеся ставят перед собой высокие цели и работают над их достижением (см. примечание Центра POD-IDEA № 15), это побуждает учащихся брать на себя ответственность за свое обучение.
Второе изменение в практике относится к содержанию. В содержательно-ориентированном классе учителя «раскрывают» содержание, а учащиеся «усваивают» его. Напротив, учителя и ученики в классе, ориентированном на учащихся, используют контент для создания знаний (3, 13, 14). В результате на первый план выходят предварительные знания учащихся, учащиеся используют различные формы знаний, а формирование знаний становится социальным предприятием (15). Когда учащиеся работают над формированием знаний, они проявляют интерес к получению дополнительных знаний, задавая собственные вопросы и ища ответы (цель IDEA 12).
Третье изменение в практике связано с ролью учителя. Как упоминалось ранее, учителя и ученики делят власть в классе, ориентированном на ученика. Это приводит к переопределению роли учителя с поставщика информации на фасилитатора, который помогает учащимся продуктивно взаимодействовать с контентом. Два лучших способа для учителя помочь учащимся продуктивно использовать содержание (т. е. развивать навыки, компетенции и склонности профессионалов в данной области) — продемонстрировать важность предмета и соотнести учебный материал с реальной жизнью. ситуациях (см. примечания POD-IDEA Center #4 и #11). Эти две стратегии тесно связаны с достижением цели IDEA 4. Учителя часто используют аутентичные проблемные задачи (16) и тематические исследования для достижения этой цели.
Четвертое изменение в практике — это стремление помочь ученику стать самостоятельным учеником. Учащиеся, которые знают и контролируют свои когнитивные ресурсы или являются метакогнитивными, являются учащимися, которые являются «активными, планирующими учениками». Учителя могут помочь учащимся стать более самостоятельными, проявляя личный интерес к ним и их обучению (см. примечание Центра POD-IDEA № 1). Учителя, которые знают сильные и слабые стороны учеников, могут работать с учениками на более личном уровне, чтобы помочь им более продуктивно использовать свои сильные стороны и найти способы превратить слабые стороны в сильные. Кроме того, учителя могут помочь учащимся стать более независимыми, находя способы помочь им ответить на свои собственные вопросы (см. примечание Центра POD-IDEA № 2). По мере того, как учащиеся учатся брать на себя ответственность за свое обучение и задавать свои собственные вопросы, учителя лучше понимают, кем является учащийся как ученик, и могут лучше направлять его или ее поиск ответов.
Подводя итог, можно сказать, что учащиеся развивают навыки, компетенции и точки зрения, необходимые профессионалам, становясь активными участниками среды, ориентированной на учащихся. Преподаватели и студенты в этой среде образуют сообщество практики, где они учатся друг у друга посредством межличностного общения, связанного с проектом или работой, взаимодействия с окружающей средой и использования инструментов, представляющих работу группы. Со временем активное участие в сообществе практиков улучшает изучение содержания и помогает участникам перейти от новичка к статусу эксперта.
Вопросы оценивания
Последнее изменение в практике, предложенное Веймером (12), состоит в том, чтобы включить различные типы оценивания и вовлечь учащихся в самооценку. Это изменение вытекает из пересмотренного взгляда на цель оценки. В то время как раньше оценивание было способом выставления оценок, новая цель не только выставляет оценки, но и способствует обучению. Основываясь на этом новом описании оценивания, традиционные оценивания (например, тесты, викторины и т. д.) или любой инструмент, с помощью которого учащиеся0139 выбрать ответов) следует заменить или дополнить альтернативными методами оценивания, такими как вопросы с краткими ответами, эссе, оценки успеваемости, демонстрации, портфолио или любые другие формы, в которых учащиеся создают ответов (17, см. также Документы IDEA № 16 и № 17). Когда учащиеся имеют возможность построить ответы на ряд конкретных критериев, у учителя появляется больше возможностей не только увидеть, что учащиеся изучают, но и предоставить обратную связь, связанную с критериями. Этот тип обратной связи способствует более глубокому обучению, особенно когда у учащихся есть возможность переоценить и пересмотреть свою работу (см.
Документы IDEA № 39).и № 42).
Стратегии, которые вы используете для оценки приобретения учащимися навыков, компетенций и точек зрения, отражают ваше суждение как практикующего профессионала. Вы наиболее квалифицированы, чтобы знать, чего ждут от вашей профессии. Независимо от того, полагаетесь ли вы на стандарты аккредитации или какие-либо другие рекомендации для вашей профессии, вы знаете важные критерии. Эти критерии помогут вам выбрать стратегии оценки. После того, как вы определили конкретные критерии для навыков, компетенций и точек зрения, вы рассмотрите, какие стратегии оценивания дают наилучшую картину достижений ваших студентов в вашем сообществе практики. (См. Walvoord and Anderson (18), чтобы узнать больше о том, как связать оценку/выставление оценок с результатами обучения.)
Например, в педагогическом образовании вы хотите убедиться, что ваши ученики могут планировать и проводить уроки в соответствии с возрастом, ежедневно управлять загруженными классами и хорошо ладить как с детьми, так и со взрослыми. Студенты-инженеры должны выйти за рамки математических расчетов, чтобы разработать работоспособные решения или продукты. Начинающие музыканты должны овладеть теорией музыки, но также должны уметь создавать и исполнять новые произведения. Будущие философы должны знать Аристотеля, но также должны демонстрировать привычки мышления в этой дисциплине и развивать личные философии. В конечном счете, вовлечение и оценка ваших студентов в выполнении аутентичных задач в конкретных практических сообществах помогает им создать идентичность по отношению к этим сообществам и поддерживает их профессиональный рост.
Ссылки и ресурсы
- Венгер, Э. (1999). Сообщества практики: обучение, значение и идентичность . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Лав, Дж., и Венгер, Э. (1991). Ситуативное обучение: легитимное периферийное участие . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Выготский Л.С. (1993). Собрание сочинений Л.
С. Выготского: Том 2 (Дж. Нокс и К. Стивенс, пер.) Нью-Йорк: Пленум.
- Группа познания и технологий в Вандербильте. (1990). Закрепленное обучение и его отношение к ситуативному познанию. Исследователь в области образования, 19(6) , 2-10.
- Группа познания и технологий в Вандербильте. (1993). Пересмотр закрепленного обучения и ситуативного обучения. Образовательные технологии, 33(3) , 52-70.
- Дерри, С.Дж. (1992). Помимо символической обработки: расширение горизонтов педагогической психологии. Журнал педагогической психологии, 84, 413-419.
- Гаррисон, Дж. (1995). Дьюианский прагматизм и эпистемология современного социального конструктивизма. Американский журнал исследований в области образования, 32, 716-741.
- Грино, Дж. Г., Коллинз, А. М., и Резник, Л. Б. (1996). Познание и обучение. В D. Berliner & R. Calfee (Eds.), Справочник по педагогической психологии (стр. 15–46). Нью-Йорк: Макмиллан.
- Смарт, Дж. К., и Фельдман, К. А. (1998). Эффекты акцентуации разнородных академических отделов: применение и исследование теории Холланда. Исследования в области высшего образования, 39 (4), 385–418.
- Клэнси, В. Дж. (1995). Учебник по ситуативному обучению. [Электронная версия]. In Self, J. (Eds.) Proceedings of the International Conference on Computers and Education (Taiwan) Charlottesville, VA: AACE.
- Брансфорд Дж., Браун А. и Кокинг Р. (ред.). (2000). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон: Издательство Национальной академии.
- Веймер, М. (2002). Обучение, ориентированное на учащегося . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Дьюи, Дж. (1933). Как мы думаем. Бостон: Хит.
- Пиаже, Дж. (1997). Нравственное суждение ребенка. Нью-Йорк: Free Press.
- Лейнхардт, Г. (1992). Что исследования в области обучения говорят нам о преподавании. Управление образования , 49, 20-25.