22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 3 класс бунеева домашнее задание: Упражнение 3 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1. Страница 101

ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Проверочные и контрольные работы Школа 2100 Бунеева Е.В.

ГДЗ от Путина

Русский язык 3 класс Бунеева Е.В. проверочные и контрольные работы

Авторы: Бунеева Е.В.

Мы разговариваем и пишем на русском языке, почти не задумываясь о том, как он на самом деле многообразен и красив. Предмет занимает особое место в системе школьного образования. И ГДЗ контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс Бунеева помогут превратить сложную дисциплину в любимый предмет. От успехов в этой области знания будет зависеть успеваемость и уровень подготовки учащегося. Ведь она имеет тесный межпредметный характер и дополняет программу по другим дисциплинам.

Лучший помощник школьника — ГДЗ контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс Бунеева

Решебники давно заняли прочные позиции среди актуальной учебной литературы. Толковое пособие всегда подскажет верный ответ и поможет школьнику выйти из затруднительной ситуации. Воспользовавшись решебником, третьеклассник без труда научится:

  • объяснять значение слов;
  • понимать основные пунктуационные, лексические и грамматические нормы;
  • работать с орфографическим словарем;
  • соблюдать правила письма и грамотной речи;
  • успешно написать диктант, изложение, самостоятельную.

Программа по курсу подразумевает не только обучение грамотному письму, но и связной устной речи и развитию коммуникативных навыков. Значит, школьников ждет активная работа на классных занятиях, которая требует особой домашней подготовки.

Одним из достоинств ГДЗ контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс Бунеева Е.В. является то, что справочник содержит полные и развернутые ответы на все задания из одноименного сборника в режиме онлайн. То есть для проверки домашнего задания ребенка не нужно носить с собой книгу. Воспользоваться пособием можно через любой гаджет. А если научить ребенка использовать ГДЗ самостоятельно, то он подготовится к устному опросу, выполнит домашнее задание, лучше усвоит правила и словарные слова, успешно выполнит письменные упражнения, улучшит оценки. Важно, чтобы ученик не списывал верные ответы, а использовал решебник именно для проработки ошибок и слабых мест. Только применяя сборник с умом можно добиться регулярных «пятерок» и твердых знаний.

Задания

Вариант 1. Страницы тетради

  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 12
  • 13
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 22
  • 23
  • 24
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 34
  • 35
  • 40
  • 41
  • 42
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47

Страницы тетради»> Вариант 2. Страницы тетради

  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 12
  • 13
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 22
  • 23
  • 24
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 34
  • 35
  • 40
  • 41
  • 42
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47

Рекомендуемые ГДЗ

Подпишись на нашу группу

Конспект урока по русскому языку по теме «Части слова.

Окончание.» Учебник «Русский язык», 3 класс. Р. Н. Бунеев, «Школа 2100» | План-конспект урока (русский язык, 3 класс) по теме:

МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк  Республика Башкортостан

Конспект урока по русскому языку

3 класс

«Понятие об окончании  слова»

(Учебник  «Русский язык», Р. Н. Бунеев, «Школа 2100»)

        Составил: учитель начальных классов

                                                               Семавина Л. В.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели: усвоение новых языковых понятий – окончание слова, первичное формирование умений находить окончание в словах, графически его обозначать.

Ход урока.

1 Организационный момент.

— Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке:

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …(внимательным).

Все пиши, не отставая,

Слушай, не…( перебивая).

Говорите четко, внятно,

Чтобы было всем …(понятно).

Если хочешь отвечать –

Надо руку  …(поднимать).

В стране родного языка

Не все известно нам пока,

Но путешествовать начнем

И сами до всего дойдем.

2 Актуализация знаний.

Запись слов под диктовку учителя, объяснение орфограмм в словах.

Пошел, рассказ, пылесос, волосок, хрустнула.

— Где мы проверяли орфограммы?

— Что вы можете сказать о корне?

— Что вы можете сказать о приставке?

— Что общего в формулировке ответов? (Часть слова)

(Появляется запись: Часть слова: приставка, корень).                                                                     — Еще какие части слова знаем? (Суффикс)

— Как вы думаете, мы все части слова назвали? (Нет, есть еще окончание)

— О какой части слова мы еще не говорили?

3 Постановка проблемы.

Мам.  слушает дочк. .

— Допишите слова так, чтобы получилось предложение.

(Мама слушает дочку. Маму слушает дочка.)

— Одинаковый ли смысл у предложений?

— Почему?

— Мама, маму- это одно и тоже слово или нет?

— Дочка, дочку?

— Слова одни и те же, что же изменилось?

— Как вы думаете, каким из перечисленных частей речи ,мы назовем изменяемую часть слова?

4 Планирование деятельности.

— Как вы считаете, о чем мы сегодня будем говорить?

— Что мы уже точно можем сказать об окончании? (Часть слова).

— Какие возникают вопросы?

Где находится окончание?

Для чего служит эта часть слова?

Как найти окончание в слове?

Каким символом обозначить?

— Может кто-то ответит на вопросы?

5 Проверка предположений учащихся. 

— Обратимся к учебнику, с. 144. Работа с правилом (1 и 2 абзац)

— На какие вопросы вы можете дать ответы?

— Что значит «изменяемая» часть?

— Для чего изменяется окончание?(для связи слов)

6 Физкультминутка.(Презентация)

7 Применение полученных знаний.

Слайд.

Звучать, нежный, мелодия, вальс.

Она, пробуждать, душа, светлый, чувства.

1-ая строка:

— Это предложение?

— Почему?

— Что надо сделать, чтобы получилось предложение?

Запись первого предложения. ( Звучит нежная мелодия вальса.)

2-ая строка:

— Достаточно ли только изменить окончание слов? (Нет, нужен предлог. )

Запись второго предложения. (Она пробуждает в душе светлые чувства.)

(Проверка по слайду.)

— Для чего же нужно окончание?

С. 145, устная работа в ходе которой дети приходят к выводу, что окончание не может образовывать новые слова, а изменяет только само слово.

8 Проблема.

Осина, осины, осину.

— Как найти окончание? (Предположения детей.)

С. 146, проверка предположений, работа с правилом.

— Что значит «нулевое» окончание?

9 Практическая работа. 

С. 146, упр. 179, «пошаговое» выполнение заданий. Проверка.

10 Подводим итог.

Обращаемся к вопросам, которые мы сформулировали в начале урока.

Где находится окончание?

Для чего служит эта часть слова?

Как найти окончание в слове?

Каким символом обозначить?

11 Домашнее задание.

Использованная литература:

Е. В. Бунеева, Н. А. Исаева. Русский язык. 3 класс. Методические рекомендации для учителя.

Интернет-ресурсы:

biblioteka.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>